Hip-Hop.Ru

Hip-Hop.Ru (https://www.hip-hop.ru/forum/)
-   Кино a.k.a. Фильмы (https://www.hip-hop.ru/forum/kino-a-k-a-filmy-f159)
-   -   ФИЛЬМЫ которые ВЫ недавно ПОСМОТРЕЛИ №13 (https://www.hip-hop.ru/forum/filmy-kotorye-vy-nedavno-posmotreli-a-13-a-428415/)

Vegan Jihad 2 июля 2012 14:17

это мармонский заговор был.

тем временем Сердцеед сойдёт в принципе. правда смотрел один ваще..

жду блядь Римских Каникул.

Taxi Driver 2 июля 2012 14:21

Рип. Идея изначально провальна. Смотреть по спискам могут тока любители топа айэмдиби, кинопоиска и прочих афиш.
Кстати, этот 1+1 уже на четвертом месте, будь он не ладен. Ебануца.

Vegan Jihad 2 июля 2012 14:25

вначале когда фильм в прокате он всегда выходит вперед. то бишь в верх топа. потом оседает со временем.
этот ебанутый фильм про луну тоже в 250 вошёл.

я решил теперь не смотреть кинопоиск ваще(в основном там синопсис и кадры смотрю, чтобы понять чо как ваще), но теперь на сайте 35мм есть трейлеры сразу. палю их и выкупаю. и никаких влияний рейтингов на пожелания посмотреть. ибо в слуае с Луной я увидел что в рейтинг большой и хуй забил в принципе на этот факт. а потмо вы тут расхвалили и пиздой все пошло

Shevo 2 июля 2012 15:14

Крутые времена - 7\10.Бейл в главной роли,неплохой такой фильм,чем-то напоминает "Тренировочный день".Разок можно посмотреть.
Терминал - 9\10.Спилберг - режиссер,Хэнкс - главная роль.В целом,хороший добрый фильм.:horosho:
Семь жизней - 8\10.Интересный сюжет и до конца фильма практически невозможно понять,что движет героем,хотя одна подсказка есть.
Люди в черном 3 - 7\10.На раз можно.
Американская история Х - 9\10.Шикарный фильм.
В погоне за счастьем - 8\10.Можно посмотреть.
Пока не сыграл в ящик 10\10.
Третья звезда - 7\10.Похоже на "Пока не сыграл в ящик","Достучаться до небес",но естественно уступает.
Проект Х:Дорвались - 6\10.Не вкатил мне че-то фильм,кроме кадров с :lilb: ничего интересного,стандартно.
Тысяча слов - 7\10.Хорошая комедия с Эдди Мерфи,только тут он больше кривляется:o
Кожа,в которой я живу - 7\10.Хороший фильм,хороший сценарий.
Живая сталь - 8\10.
Пророк - Хз,все так хвалят,а мне совсем не вкатил.
11-14 - 7\10.
Фильмы выше можно смотреть:horosho:
А ниже...редкостное:bad:
Показать скрытый текст
Посмотрел случайно:|

пит в перьях
гений
крутой вираж

Stupid Monkey 2 июля 2012 15:19

Привет, пидорасы. Пишу из сапсапа, я - модный, Питер хуйня город с самым блять уебищным дородным движением. Афоня - хуйня, Шагаю по Москве - нормуль. Джихад смотри Приколистов, которые от Апатова. За Русь!

Vegan Jihad 2 июля 2012 15:34

за прошлый уикэнд сейнт-пи разочаровал многих моих друзей, отправившихся туда по отдельному. одна пара даже на грани развода :(
Показать скрытый текст
"сенйт-пи город богов, холодный зомби сосёт коктейль из мозгов"


я не люблю этого еврея в главной роли:o

Lay Zee 2 июля 2012 15:40

Цитата:

Цитата от Taxi Driver (Сообщение 1076109206)
Рип. Идея изначально провальна. Смотреть по спискам могут тока любители топа айэмдиби, кинопоиска и прочих афиш.
Кстати, этот 1+1 уже на четвертом месте, будь он не ладен. Ебануца.

мне кстати 1+1 понравился) хороший, добрый фильм на самом деле

Taxi Driver 2 июля 2012 15:59

Цитата:

Цитата от Stupid Monkey (Сообщение 1076109405)
Привет, пидорасы. Пишу из сапсапа, я - модный, Питер хуйня город с самым блять уебищным дородным движением. Афоня - хуйня, Шагаю по Москве - нормуль. Джихад смотри Приколистов, которые от Апатова. За Русь!

сам хуйня как и братья твои. Понял, щегол?

Jeffy Jane 2 июля 2012 16:18

Пересматривали тут Облако (2006, Германия), до конца не осилили, хотя года 3-4 назад фильм прошёл на ура. Фильм про радиационное облако, накрывшее город. В главных ролях 2 подростка, далее по классике

Живая сталь. Мне тут же понаписали, что слизана идея с ряда фильмов. Я их не смотрела, мне нормально. :D Фильм весьма по вкусу пришёлся :inlove:

Впритык. Забавный фильмец с добрым юмором про мужскую дружбу. Когда-нибудь его пересмотрю. Очень такой он :horosho:

Салатный Кот 2 июля 2012 18:31

Эль Аламейн. Отличная военная драма. Посмотрел в первую очередь из-за того, что снята в Италии. Всегда интересовал взгляд на войну из Германии и Италии. С большинством самых известных немецких фильмов о ВМВ разных времен знаком, а вот это, по-моему, первый итальянский фильм.

Не разочаровал. В прицнипе передана общая атмосфера того периода война - тяжелые условия существования, суровый пустынный климат, плохое вооружение, низкий боевой дух, непонятное командование. Фильм про людей, которые непонятно зачем воюют непонятно где. Знакомая ситуация, наверное:o

Поставил бы фильму 8 из 10. Фанатам фильмов о войне, но без особого экшена советую. Не "Морпех", но пойдет:D

Арбузятина 2 июля 2012 19:31

Бесславные ублюдки
тарантино маладец, конечно. понравился фильмец, хоть и 2 с половиной часа идёт. на разок он правда, но не суть. советую заценить, кто не смотрел и кому времени столько не жалко :skald: 9 из 10

THE REKVADER 2 июля 2012 22:45

Железное небо - пиздец просто, первый раз когда увидел трейлер совсем не такого ожидал! но хоть посмеялся отлично:morj:

Masta Proof 2 июля 2012 23:11

ребзя, книгу илая палил тут кто-нибудь? :) как вам?

Уженамутил 2 июля 2012 23:20

Цитата:

Цитата от Masta Proof (Сообщение 1076111295)
ребзя, книгу илая палил тут кто-нибудь? :) как вам?

ну так себе кинцо..

..............................
из последнего, что понравилось, это Охотники за головами / Hodejegerne (2011)
ваще гут, и сюжет и съёмка вкатили.:horosho:

Zero Pilgrim 2 июля 2012 23:31

Цитата:

Цитата от REKVADER UP (Сообщение 1076111196)
Железное небо - пиздец просто, первый раз когда увидел трейлер совсем не такого ожидал! но хоть посмеялся отлично:morj:

дээ :horosho: посиделки политиков там дико угарные :D

Vegan Jihad 2 июля 2012 23:36

Книга илая пиздец адский такой примитивизм я ебал..

Masta Proof 2 июля 2012 23:37

бля, потом ее посмотрю значит

Zero Pilgrim 2 июля 2012 23:55

Цитата:

Цитата от Masta Proof (Сообщение 1076111295)
ребзя, книгу илая палил тут кто-нибудь? :) как вам?

мне понравился

Показать скрытый текст
про библию

ДиС Трой 3 июля 2012 02:47

Апокалипсис сегодня . Вчера осилил эту эпичную историю на 3,5 часа и что могу сказать. Фильм нудный ,посмотрел его за два дня, так как при первом заходе уснул, к тому же главный герой мне очень напоминал Чарли Шина (брат :confused:) и его придурковатую роль в фильме моего детства "Горячие Головы" ,где сообственно и пародировались все военные фильмы тех лет , из за ебалиника Мартина Шина (хотя там весь экипаж катера было сборище фриков) я и не мог воспринимать всю драматичность ситуации, да, с одной стороны нам показали не элитный отряд спецназа где все как на подбор ,который уничтожает ускогоазых пачками, нам показали обычных людей что попали на войну, но чего то ужасного, то что я видел в аналогичных фильмах ,нам не показали, может быть имеет место год - 1979, когда особая расчлененка не была популярна ,но все таки это война, а из запоминающихся моментов клоунада с серфенгистами да и все впрочем, не полюбилась мне эта картина и не разделяю я мнение людей которая ставит фильму высокие оценки, мне нравится Коппола, но это не лучший его фильм

Skyscore 3 июля 2012 04:58

не брат, а отец.
фильм отличный

ДиС Трой 3 июля 2012 05:32

Цитата:

Цитата от Skyscore (Сообщение 1076111878)
не брат, а отец.
фильм отличный

вот и я смотрю, одно лицо прям, вообщем это мое хуИМХО :)

чужое лицо 3 июля 2012 08:12

расчленяй и властвуй

хаотичный каскад кусков мяса - самый примитивный язык ужасного,
расчлененки не надо

надо пересмотреть, кстати

а война - это ещё большая клоунада, чем сёрфингисты на войне

Добавлено через 11 минут 13 секунд
Бодрийяр об Апокалипсисе:

Показать скрытый текст
"АПОКАЛИПСИС СЕГОДНЯ"
Коппола снимает свой фильм так, как американцы вели войну, - в этом смысле "Апокалипсис сегодня" лучшее из возможных свидетельств, - с таким же отсутствием чувства меры, с такой же избыточностью средств, с такой же ужасной откровенностью... и с таким же успехом. Война как бесконечное разрушение, война как технологическая и психоделическая фантазия, война как череда спецэффектов, война, ставшая кинофильмом прежде, чем он был снят. Война исчезает в технологическом тесте, и для американцев она является в первую очередь именно этим: полигоном, гигантской площадкой для тестирования своего вооружения, своих методов, своей мощи.
Коппола занимается тем же: он тестирует интервенционную мощь кинематографа, тестирует влияние кинематографа, который стал раздутым сверх меры аппаратом спецэффектов. В этом смысле его фильм является как бы продолжением войны другими средствами, завершением этой незавершенной войны, ее апофеозом. Война стала фильмом, фильм стал войной, и то, и другое соединилось в своем общем кровосмешении с технологией.
Настоящую войну ведет Коппола, который подобен в этом Вестморленду (за исключением гениальной иронии с филиппинскими лесами и деревнями, залитыми напалмом для изображения южновьетнамского ада); кино впитывает в себя все и все начинается снова: ликование Молоха от процесса съемки, жертвенная радость от такого количества потраченных миллионов, от такого холокоста средств, от такого количества несчастных случаев и очевидной паранойи. Изначально этот фильм был задуман как глобальное, историческое событие, в котором, по замыслу автора, война во Вьетнаме должна была предстать лишь тем, чем она и являлась - фантомом, и мы должны поверить в то, что война во Вьетнаме сама по себе, возможно, никогда не имела места, это фантазия, причудливая фантазия о напалме и тропиках, психотропный бред, целью которого было не "достижение" победы или какой-то политической цели, а, скорее, жертвенное и чрезмерное развертывание мощи, которая уже фиксировала себя на пленку, не ожидая, возможно, ничего другого, кроме освящения себя суперфильмом, который довершит массовый зрелищный эффект этой войны.
Никакой реальной дистанции, никакого критического осмысления, никакого "осознания" войны: и в этом грубое качество этого фильма, неповрежденного морально-психологической атмосферой войны. Коппола, конечно, имеет право украсить фильм вертолетчиком в нелепой шляпе легкой кавалерии и заставить его уничтожать вьетнамскую деревню под музыку Вагнера - но это не критические, тусклые символы, они погружены в аппарат, они - часть спецэффектов, и он сам снимает кино таким же образом, с такой же ретроспективной манией величия, с такой же бессмысленной яростью, с таким же перегруженным шутовским эффектом. Но результат лишь вызывает недоумение, и задаешься вопросом: как возможен такой ужас (не ужас войны, ужас от фильма, строго говоря)? Ответ отсутствует, отсутствует и какой-либо возможный здравый смысл, и можно даже порадоваться этой ужасной шутке (точно как шутке с Вагнером) - однако можно все же обнаружить одну совсем незначительную идею, не такую уж и плохую, которая не является оценочным суждением, но которая подсказывает нам, что война во Вьетнаме и этот фильм сделаны из одного теста, что их ничто не разделяет, что этот фильм является частью войны, и если американцы проиграли ту войну (на первый взгляд), они, безусловно, выиграли эту. "Апокалипсис сегодня" - это победа в мировом масштабе. Кинематографическая мощь равна или даже превышает мощь промышленных и военных комплексов, равна или даже превышает мощь Пентагона и всего правительства.
И тут выясняется, что фильм небезынтересен: он ретроспективно освещает то (даже не ретроспективно, потому что фильм - одна из фаз этой войны без развязки), что в этой войне уже было от сумасшествия, от иррационального в политическом плане: американцы и вьетнамцы уже примирились; сразу после окончания военных действий американцы уже предлагали им свою экономическую помощь; они уничтожали джунгли и города, точно так же, как сегодня они снимают свое кино. Нельзя ничего понять ни в войне, ни в кино (по крайней мере, в последнем), если не заметить эту неразличимость не только между идеологией и этикой, между добром и злом, но и между уничтожением и производством через их обратимость, имманентность вещи в своей революции, органический метаболизм всех технологий, от ковровых бомбардировок до киносъемок...

кому интересно...

ДиС Трой 3 июля 2012 08:28

Цитата:

Цитата от Такуан (Сообщение 1076112030)
расчленяй и властвуй

хаотичный каскад кусков мяса - самый примитивный язык ужасного,
расчлененки не надо

надо пересмотреть, кстати

а война - это ещё большая клоунада, чем сёрфингисты на войне

Добавлено через 11 минут 13 секунд
Бодрийяр об Апокалипсисе:

Показать скрытый текст
"АПОКАЛИПСИС СЕГОДНЯ"
Коппола снимает свой фильм так, как американцы вели войну, - в этом смысле "Апокалипсис сегодня" лучшее из возможных свидетельств, - с таким же отсутствием чувства меры, с такой же избыточностью средств, с такой же ужасной откровенностью... и с таким же успехом. Война как бесконечное разрушение, война как технологическая и психоделическая фантазия, война как череда спецэффектов, война, ставшая кинофильмом прежде, чем он был снят. Война исчезает в технологическом тесте, и для американцев она является в первую очередь именно этим: полигоном, гигантской площадкой для тестирования своего вооружения, своих методов, своей мощи.
Коппола занимается тем же: он тестирует интервенционную мощь кинематографа, тестирует влияние кинематографа, который стал раздутым сверх меры аппаратом спецэффектов. В этом смысле его фильм является как бы продолжением войны другими средствами, завершением этой незавершенной войны, ее апофеозом. Война стала фильмом, фильм стал войной, и то, и другое соединилось в своем общем кровосмешении с технологией.
Настоящую войну ведет Коппола, который подобен в этом Вестморленду (за исключением гениальной иронии с филиппинскими лесами и деревнями, залитыми напалмом для изображения южновьетнамского ада); кино впитывает в себя все и все начинается снова: ликование Молоха от процесса съемки, жертвенная радость от такого количества потраченных миллионов, от такого холокоста средств, от такого количества несчастных случаев и очевидной паранойи. Изначально этот фильм был задуман как глобальное, историческое событие, в котором, по замыслу автора, война во Вьетнаме должна была предстать лишь тем, чем она и являлась - фантомом, и мы должны поверить в то, что война во Вьетнаме сама по себе, возможно, никогда не имела места, это фантазия, причудливая фантазия о напалме и тропиках, психотропный бред, целью которого было не "достижение" победы или какой-то политической цели, а, скорее, жертвенное и чрезмерное развертывание мощи, которая уже фиксировала себя на пленку, не ожидая, возможно, ничего другого, кроме освящения себя суперфильмом, который довершит массовый зрелищный эффект этой войны.
Никакой реальной дистанции, никакого критического осмысления, никакого "осознания" войны: и в этом грубое качество этого фильма, неповрежденного морально-психологической атмосферой войны. Коппола, конечно, имеет право украсить фильм вертолетчиком в нелепой шляпе легкой кавалерии и заставить его уничтожать вьетнамскую деревню под музыку Вагнера - но это не критические, тусклые символы, они погружены в аппарат, они - часть спецэффектов, и он сам снимает кино таким же образом, с такой же ретроспективной манией величия, с такой же бессмысленной яростью, с таким же перегруженным шутовским эффектом. Но результат лишь вызывает недоумение, и задаешься вопросом: как возможен такой ужас (не ужас войны, ужас от фильма, строго говоря)? Ответ отсутствует, отсутствует и какой-либо возможный здравый смысл, и можно даже порадоваться этой ужасной шутке (точно как шутке с Вагнером) - однако можно все же обнаружить одну совсем незначительную идею, не такую уж и плохую, которая не является оценочным суждением, но которая подсказывает нам, что война во Вьетнаме и этот фильм сделаны из одного теста, что их ничто не разделяет, что этот фильм является частью войны, и если американцы проиграли ту войну (на первый взгляд), они, безусловно, выиграли эту. "Апокалипсис сегодня" - это победа в мировом масштабе. Кинематографическая мощь равна или даже превышает мощь промышленных и военных комплексов, равна или даже превышает мощь Пентагона и всего правительства.
И тут выясняется, что фильм небезынтересен: он ретроспективно освещает то (даже не ретроспективно, потому что фильм - одна из фаз этой войны без развязки), что в этой войне уже было от сумасшествия, от иррационального в политическом плане: американцы и вьетнамцы уже примирились; сразу после окончания военных действий американцы уже предлагали им свою экономическую помощь; они уничтожали джунгли и города, точно так же, как сегодня они снимают свое кино. Нельзя ничего понять ни в войне, ни в кино (по крайней мере, в последнем), если не заметить эту неразличимость не только между идеологией и этикой, между добром и злом, но и между уничтожением и производством через их обратимость, имманентность вещи в своей революции, органический метаболизм всех технологий, от ковровых бомбардировок до киносъемок...

кому интересно...

я помню в первой половине 2000 годов я очень любил фильмы на военную тематику, Взвод ,Спасти Рядового Райна ,Цельнометаллическая Оболочка, Апокалипсис сегодня и другие.. но недавно за диалогом я понял что вовсе забыл последний, пересмотрел и нет у меня уже таких впечатлений как 8 лет назад , кино оказалось скучным, впрочем я выше написал почему он мне не понравился ,как сообственно и Таксист Скорсезе , вы любите эти фильмы скорее потому что смотрели их очень давно и в те годы они дали вам хорошие воспоминания , подобное у меня с классикой ужасов происходит ,но если глянуть эти фильмы сейчас, с высоты прожитых лет ,то очень мало картин останется которые можно с удовольствием пересматривать каждые 5-10 лет ,увы но Апокалипсис сегодня оказался не из этой серии ,в отличии от трилогии Крестного Отца того же копполы :miha:

коуч 3 июля 2012 08:31

Цитата:

Цитата от Taxi Driver (Сообщение 1076103369)
Сережа - про трудовые будни модератора про маленького мальчика. Неплохо и наивно.

оценил и поулыбался, спасибо

Vegan Jihad 3 июля 2012 08:40

Напоминалочка прочитать Бодрийяров комент

чужое лицо 3 июля 2012 09:02

Цитата:

Цитата от ДиС Трой (Сообщение 1076112049)
вы любите эти фильмы скорее потому что смотрели их очень давно и в те годы они дали вам хорошие воспоминания :miha:

у меня как раз наоборот. таксиста и апокалипсис впервые посмотрел не далее, чем 4-4.5 года назад. первого минимум дважды видел.
оболочку смотрел очень давно, ещё давнее райна - оба фильма не люблю.

Skyscore 3 июля 2012 09:52

я таксиста, и апокалипсис впервые 2 года назад посмотрел, так что незамутнено детской впечатлительностью.

Masta Proof 3 июля 2012 10:01

я себе выкачал трех пауков от сема рэйми. смотрел их по мере выхода в кино, решил перед "новым" освежить память :)

maerkid 3 июля 2012 10:39

мне тоже не нравиться апокалипсис, как и в принципе Коппола. а вот The Doors - The End на века, без йо йо, реперки

ДиС Трой 3 июля 2012 12:04

Цитата:

Цитата от maerkid (Сообщение 1076112355)
мне тоже не нравиться апокалипсис, как и в принципе Коппола.

даже трилогия Крестного Отца ? :)

Vegan Jihad 3 июля 2012 12:11

За зе энд порву, вы чо. А он что в апокалипсисе играет?
Я просто глядел конец его пока по телику показывали. Ибо мне похуй, но батя смотрел.

Sieg Hase 3 июля 2012 12:16

Достучаться до небес :horosho:
Классный фильм ;):horosho:

Skyscore 3 июля 2012 12:20

за русь - усрусь

Vegan Jihad 3 июля 2012 12:31

Цитата:

Цитата от Такуан (Сообщение 1076112030)
расчленяй и властвуй

хаотичный каскад кусков мяса - самый примитивный язык ужасного,
расчлененки не надо

надо пересмотреть, кстати

а война - это ещё большая клоунада, чем сёрфингисты на войне

Добавлено через 11 минут 13 секунд
Бодрийяр об Апокалипсисе:

Показать скрытый текст
"АПОКАЛИПСИС СЕГОДНЯ"
Коппола снимает свой фильм так, как американцы вели войну, - в этом смысле "Апокалипсис сегодня" лучшее из возможных свидетельств, - с таким же отсутствием чувства меры, с такой же избыточностью средств, с такой же ужасной откровенностью... и с таким же успехом. Война как бесконечное разрушение, война как технологическая и психоделическая фантазия, война как череда спецэффектов, война, ставшая кинофильмом прежде, чем он был снят. Война исчезает в технологическом тесте, и для американцев она является в первую очередь именно этим: полигоном, гигантской площадкой для тестирования своего вооружения, своих методов, своей мощи.
Коппола занимается тем же: он тестирует интервенционную мощь кинематографа, тестирует влияние кинематографа, который стал раздутым сверх меры аппаратом спецэффектов. В этом смысле его фильм является как бы продолжением войны другими средствами, завершением этой незавершенной войны, ее апофеозом. Война стала фильмом, фильм стал войной, и то, и другое соединилось в своем общем кровосмешении с технологией.
Настоящую войну ведет Коппола, который подобен в этом Вестморленду (за исключением гениальной иронии с филиппинскими лесами и деревнями, залитыми напалмом для изображения южновьетнамского ада); кино впитывает в себя все и все начинается снова: ликование Молоха от процесса съемки, жертвенная радость от такого количества потраченных миллионов, от такого холокоста средств, от такого количества несчастных случаев и очевидной паранойи. Изначально этот фильм был задуман как глобальное, историческое событие, в котором, по замыслу автора, война во Вьетнаме должна была предстать лишь тем, чем она и являлась - фантомом, и мы должны поверить в то, что война во Вьетнаме сама по себе, возможно, никогда не имела места, это фантазия, причудливая фантазия о напалме и тропиках, психотропный бред, целью которого было не "достижение" победы или какой-то политической цели, а, скорее, жертвенное и чрезмерное развертывание мощи, которая уже фиксировала себя на пленку, не ожидая, возможно, ничего другого, кроме освящения себя суперфильмом, который довершит массовый зрелищный эффект этой войны.
Никакой реальной дистанции, никакого критического осмысления, никакого "осознания" войны: и в этом грубое качество этого фильма, неповрежденного морально-психологической атмосферой войны. Коппола, конечно, имеет право украсить фильм вертолетчиком в нелепой шляпе легкой кавалерии и заставить его уничтожать вьетнамскую деревню под музыку Вагнера - но это не критические, тусклые символы, они погружены в аппарат, они - часть спецэффектов, и он сам снимает кино таким же образом, с такой же ретроспективной манией величия, с такой же бессмысленной яростью, с таким же перегруженным шутовским эффектом. Но результат лишь вызывает недоумение, и задаешься вопросом: как возможен такой ужас (не ужас войны, ужас от фильма, строго говоря)? Ответ отсутствует, отсутствует и какой-либо возможный здравый смысл, и можно даже порадоваться этой ужасной шутке (точно как шутке с Вагнером) - однако можно все же обнаружить одну совсем незначительную идею, не такую уж и плохую, которая не является оценочным суждением, но которая подсказывает нам, что война во Вьетнаме и этот фильм сделаны из одного теста, что их ничто не разделяет, что этот фильм является частью войны, и если американцы проиграли ту войну (на первый взгляд), они, безусловно, выиграли эту. "Апокалипсис сегодня" - это победа в мировом масштабе. Кинематографическая мощь равна или даже превышает мощь промышленных и военных комплексов, равна или даже превышает мощь Пентагона и всего правительства.
И тут выясняется, что фильм небезынтересен: он ретроспективно освещает то (даже не ретроспективно, потому что фильм - одна из фаз этой войны без развязки), что в этой войне уже было от сумасшествия, от иррационального в политическом плане: американцы и вьетнамцы уже примирились; сразу после окончания военных действий американцы уже предлагали им свою экономическую помощь; они уничтожали джунгли и города, точно так же, как сегодня они снимают свое кино. Нельзя ничего понять ни в войне, ни в кино (по крайней мере, в последнем), если не заметить эту неразличимость не только между идеологией и этикой, между добром и злом, но и между уничтожением и производством через их обратимость, имманентность вещи в своей революции, органический метаболизм всех технологий, от ковровых бомбардировок до киносъемок...

кому интересно...

Тащемта если Бодри говорит о то что фильм зуйня, то ебал я в рот его смотреть. К тому же не люблю мясо в любом его проявлении:|

Кстати, напиздел я. То что я смотрел по телику был фильм Гипсона Мела о каких-то там индейцах, рубящих друг дружку примитивным оружием:o

чужое лицо 3 июля 2012 12:39

насколько мне памяти хватает, мяса там как раз таки и нет, на что Дис трой и сетовал.
сам его не перевариваю.
а бессмертный the end там вначале играет. недавно в разделе музыки всплывала тема дверей и конца в апокалипсисе, я там тоже никак не мог припомнить этой песни.

http://www.youtube.com/watch?v=1b26BD5KjH0

это, блядь, охуенно как настоящий апокалипсис!

Бодрийяр умный, конечно, дядька, но ему, как я понял, и 1900 не понравился, который у меня в топ3 оф ол таймс очень крепко засел.

Висконти он хвалит.

Vegan Jihad 3 июля 2012 12:52

Да ваще западло кополлу палить даже.
Надо перечитать Бодри. Мало что запомнил

Таки, ты из какого населенного пункта?

чужое лицо 3 июля 2012 12:55

che
Показать скрытый текст
лябинского


от чтения бодрийяра впечатления как от американских горок, закручивает так, что башка идёт кругом

Taxi Driver 3 июля 2012 13:00

Бодрияр не знаю кто такой, бодри его в яр. Поэтому похуй что он писал. Я даже читать его не стал. На его пафос у меня не встал. Йо.

чужое лицо 3 июля 2012 13:02

припев 2 раза, припев 2 раза

Taxi Driver 3 июля 2012 13:11

Цитата:

Цитата от Такуан (Сообщение 1076112873)
припев 2 раза, припев 2 раза

припев как у бабангиды.

Бодрить всех бодрияров - это миссия всех Данияров, блять.

Добавлено через 13 минут 56 секунд
Пересмотрел недавно таксиста, к слову. Не прав Дис "350 в неделю" Трой, совсем не прав. Неужто леща просит:o

Flay 3 июля 2012 13:32

Persepolis, хороший фильм.

Daz Dizzy 3 июля 2012 13:44

Пересмотрел недавно бессмертную пленку "Лицо со шрамом". Все таки молодой Аль Пачино в своей игре просто бесподобен.:king:

sweet home Alabama 3 июля 2012 14:09

Опять вы киноклуб забросили:tomato: Ненавижу вас, гомосексуалисты!:krik:
ВСЕМ ЛЕЩЕЙ:tomato::tomato:
Показать скрытый текст
Я угощаю:dovolen:

maerkid 3 июля 2012 14:21

На счет чтива. я гроздья гнева Стейни вторую неделю мучаю. самое унылое произведение писателя, имхо. Не знаю отчего оно такое популярное, вот лучше бы вокруг Золотой Чаши литературоведы эпитеты вертели. Ну а про мышей и людей я вообще молчу

а Луну не стоит смотреть, говорите?
у меня в воскресенье бы л самый дорогой сеанс в жизни, наверно дороже всех остальных вместе взятых, по-этому не очень хочется спускать деньги в корн:)

Неволмаяк 3 июля 2012 14:23

ночью "Пробуждение" смотрел:horosho:

Vegan Jihad 3 июля 2012 14:45

Цитата:

Цитата от Дмитрий Юрьeвич (Сообщение 1076113182)
ночью "Пробуждение" смотрел:horosho:

шаришь
Цитата:

Цитата от maerkid (Сообщение 1076113175)
На счет чтива. я гроздья гнева Стейни вторую неделю мучаю. самое унылое произведение писателя, имхо. Не знаю отчего оно такое популярное, вот лучше бы вокруг Золотой Чаши литературоведы эпитеты вертели. Ну а про мышей и людей я вообще молчу

а Луну не стоит смотреть, говорите?
у меня в воскресенье бы л самый дорогой сеанс в жизни, наверно дороже всех остальных вместе взятых, по-этому не очень хочется спускать деньги в корн:)

а что за дорогой сеанс? проституток что ли снимал?:D
Цитата:

Цитата от Такуан (Сообщение 1076112873)
припев 2 раза, припев 2 раза

:morj:
Цитата:

Цитата от Taxi Driver (Сообщение 1076112863)
Бодрияр не знаю кто такой, бодри его в яр. Поэтому похуй что он писал. Я даже читать его не стал. На его пафос у меня не встал. Йо.

ну он веган, нахуй тебе такому пиздатому типу читать веганов:miha:

maerkid 3 июля 2012 15:19

Цитата:

Цитата от Vegan Jihad (Сообщение 1076113282)
а что за дорогой сеанс? проституток что ли снимал?

жжошь, Эдик:D

всю наличку проебал на футболе, пидарасы цветов моего аватара:|
На следующий день подумал мол в пизду быть таким расточительным.

Vegan Jihad 3 июля 2012 15:21

хуя ты! так ты на евро ездил, сучок?

я блядь в сушах сидел и там оказывали эту хуйню, мне аж неудобно было.
ты проебал вегу:o

ДиС Трой 3 июля 2012 15:28

Цитата:

Цитата от Vegan Jihad (Сообщение 1076112758)
Кстати, напиздел я. То что я смотрел по телику был фильм Гипсона Мела о каких-то там индейцах, рубящих друг дружку примитивным оружием:o

ну так то Апокалипсис совсем разные же фильмы :)

и мяса там действительно нету, как например в Чистилище :miha:

Цитата:

Цитата от Такуан (Сообщение 1076112785)

Бодрийяр умный, конечно, дядька, но ему, как я понял, и 1900 не понравился, который у меня в топ3 оф ол таймс очень крепко засел.

Висконти он хвалит.

извините, речь идет про "легенду о пианисте" ? :confused:

Цитата:

Цитата от Taxi Driver (Сообщение 1076112910)
Пересмотрел недавно таксиста, к слову. Не прав Дис "350 в неделю" Трой, совсем не прав. Неужто леща просит:o

зато я очень люблю Афоню и Мимино, а так же Евгения Леонова ,а это уже + 100500 к рейтингу селезня :boyara:

maerkid 3 июля 2012 15:29

Да не, я даже до фан-зоны не дошел.

Все что было в кошельке, поставил на итальяшек, коэффициент был 3.70. Первый раз в жизни бля! я мог на эту суму месяц или около того питаться:D:facepalm:

А у меня даже батя футбол не смотрел в этом году, видно заебало. А мне просто плазму в четверть стены подогнали на месяц как раз, думаю хули делать.

[dps]Добавлено через 2 минуты 16 секунд[/dps]
Цитата:

Цитата от Такуан (Сообщение 1076112785)
Висконти он хвалит.

не заметил.

Висконти и я хвалю. Все мсмотреть. Мой любимый итальяшка.


Часовой пояс GMT +3, время: 05:32.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.

vBulletin Optimisation provided by vB Optimise (Pro) - vBulletin Mods & Addons Copyright © 2025 DragonByte Technologies Ltd.