отсмотрел только что
Выход через сувенирную лавку
честно говоря, крайне разочарован. Ожидал увидеть бОльшую динамику, какой-то мир андеграунда, погони от полиции, более детальный процесс создания работ, от задумки к реализации, какие-либо рассуждения о подтексте некоторых работ, и так далее и тому подобное, хотя бы элементарный монтаж и показ этих самых работ...
если честно, слайд-шоу из фотографий и то было бы интереснее и динамичнее лицезреть.
На деле же получился крайне криво снятый и криво смонтированный фильм про неудачника и про то, как большие амбиции способны даже из откровенного говна делать конфетку.
Ещё фильм
об относительности всякого искусства про лохов, которые на всё это ведутся и клюют на рекламу и имена:
"О! Если про него хорошо отозвался тот-то и про него написали там-то, то он явно гений!"....
Подобное, кстати, не редко можно наблюдать и в музыке.
К слову, абсолютно не понимаю, что сегодня все как умалишенные носятся с этой Константой?! Одни чуть-ли не рыдают, что не попали на концерт, другие готовы слушать и даже записывать прямую трансляцию с интернета... третьи вешают их на аватары, ставят цитаты в подпись, спамят везде где можно, четвёртые слёзно подсчитывают, сколько же они там пропустили уже песен в говно-трансляции по интернету.
Я бы вообще запретил любые записи/трансляции/съёмки концертов. Всё-таки живое выступление -это живое выступление... и делать из него говнозапись с говнозвуком без учёта той живой динамики и энергетики -это глупо помоему...
а та же Константа -вообще, мне кажется, я как-то то-ли что-то пропустил, то-ли действительно какая-то мода сейчас, то-ли реально шипко переоценённые ребята. Ну, есть пара отличных песен, спору нет, в остольном же, не хуже/не лучше других.... и чтобы визги, писки и мочеиспускание кипятком устраивать -как-то даже не знаю....
Но, что-то я отвлёкся.
Фильм "Выход через сувенирную лавку" показал мне абсолютно не то, чтобы я хотел увидеть... На первых титрах я пытливо потирая ладони и поёрзывая на стуле предвкушал нечто бодрое и вкусное... Двухминутная нарезка вначале, к слову, это практически единственное, что стоит смотреть из всего фильма.
Непонятна сама идея создания подобной документалистики. Ну рисуют, ну клеят, ну снимают... так и хочется сказать, И...?
На вопрос одному из художников, зачем он это делает и что значат его работы, тот отвечает что-то наподобие "да, хз, просто развлекаюсь".
На вопрос этому горе-оператору, а ты зачем снимаешь то всё это, горе-оператор тоже невнятно мычит...
После таких вот сцен создаётся впечатление, что людям попросту нечем заняться, что у людей попросту чересчур много свободного времени и денег, и они не знают, куда себя в этой жизни приткнуть. Причём нет какой-либо одержимости и следования какой-либо большой цели и навязчивой идеи... Есть просто скучные будни, с горе-художниками, за которых львиную долю всей работы делает их "команда", а им остаётся только клацать в фотошопе свои "шедевры".
О заявленном Бэнкси в фильме ничтожно мало. Он выступает скорее как второстепенный персонаж, как-бы между прочим. О его работах практически ничего не рассказано и не показано, и в целом, повторюсь, всё очень и очень уныло.
К чему было создавать подобный фильм -не понятно.
К чему я всё это здесь столько писал -тоже не понятно.
Всем "осилившим", спасибо.