Hip-Hop.Ru - Центральный сайт о Хип Хоп культуре в Рунете

С Новым 2019 Годом!
Русский рэп
  Пользователи Социальные группы Сообщения за день Календарь Блоги Баня Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны
Страница 6 из 7: 1234567
NO FACE, NO NAME
Аватар для Персонаж из Хаоса
Сообщения: 841
Регистрация: 18.06.2012
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 18 Марта 2015, 21:47
  #126 (ПС)
Посоны, когда разборка в Лондоне я так и не понял?
Или, как всегда всё ограничивается диалогом на форуме и обмену номерами?

Предлагаю назвать миксфайт - "Ты - стакан, я - стопка."
дабы отдать дань Лондону, лично гонцу Оксанки и слушайте рифмы йоу

offline
Ответить с цитированием
в Бане
Сообщения: 12,367
Регистрация: 13.11.2014
Откуда: Настоаши Ку'вшинки
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 18 Марта 2015, 21:53
  #127 (ПС)
-Цитата от Персонаж из Хаоса Посмотреть сообщение
Посоны, когда разборка в Лондоне я так и не понял?
Или, как всегда всё ограничивается диалогом на форуме и обмену номерами?

Предлагаю назвать миксфайт - "Ты - стакан, я - стопка."
дабы отдать дань Лондону, лично гонцу Оксанки и слушайте рифмы йоу
все ограничется писькомером в дисциплине " что ты сделал для хип хопа в свои годы" и александр вывезет

online
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для Слава России
Сообщения: 21,843
Регистрация: 02.03.2009
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 18 Марта 2015, 21:55
ВКонтакте Instagram LastFm Отправить сообщение для Слава России с помощью Skype™ Отправить сообщение через twitter для Слава России
  #128 (ПС)
-Цитата от suicideone82 Посмотреть сообщение
птаха
шаришь

offline
Ответить с цитированием
hidden_hand
Аватар для Принц Корвин
Сообщения: 728
Регистрация: 28.08.2011
Откуда: Астрахань
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 18 Марта 2015, 22:06
ВКонтакте Отправить сообщение для Принц Корвин с помощью Skype™
  #129 (ПС)
Согласен, браслет. К тому же светив своё ебало ебало по тв и делая такую чернуху, они для огромного количества свиней представляли андерграунд. Да и для самих рэперов это тоже так было, сколько с тех пор появилось ундергрунд типков и групп, читающих одну и ту же хуйсосню - их уж и не счесть. Те же ЛегендыПро. Оксимирон и Шокк хоть как - то давеча эту ситуацию спасали своим батлрэпом, нахуй Касту и т.д. Вместо этого породили конечно других долбоёбов, но это уже другой вопрос.

Я рад что в последнее время участились попытки писать длинные телеги размышления.

offline
Ответить с цитированием
новый пользователь
Сообщения: 220
Регистрация: 05.07.2013
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 18 Марта 2015, 22:56
  #130 (ПС)
-Цитата от Браслет Посмотреть сообщение
Можете ещё заенить в контакте в аудиозапясях моё Пособие Как Стать Рэп Звездой, там подробно расписыватся как такие как давид добиваются успеха.
прикольно рассказываешь. со всем согласен ) но даже если все это сделать все равно желаемого успеха вряд ли можно достигнуть.

и самое удивительное что этот рассказ звучит лучше чем твои треки. если ты их исполняешь конечно. группу не могу найти

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для Romm1ch
Сообщения: 5,177
Регистрация: 18.01.2007
Откуда: Москва
Записей в блоге: 2
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 18 Марта 2015, 23:29
Домашняя страница ВКонтакте Live Journal LastFm Отправить сообщение для Romm1ch с помощью Skype™ Отправить сообщение через twitter для Romm1ch
  #131 (ПС)
Чот как то много написано и размазано.
В тексте углядел простую неприязнь к Птахе как к исполнителю...
Мол Птаха это, Птаха то - и что ?? Да он исполняет по другому, и ЧТО?? Кому он обязан отчитаться за неправильное исполнение когда то там где то там ??? Он балаболит свою шнягу, читает в своей ноте, и никому ничего не должен...
Ты либо слушаешь, либо нет. Всё. Точка.
Да, у него своё видение на происходящее в рурэпе, своё мнение и своё исполнение, но ответь пожалуйста - человек создавший эту интересную тему. Кто ты, где ты и что ты ?
И вот тогда - мы поговорим о рурэпе.

offline
Ответить с цитированием
кручу верчу наебать хочу
Аватар для Браслет
Сообщения: 10,631
Регистрация: 06.06.2009
Откуда: у собак усы
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 19 Марта 2015, 00:43
Домашняя страница ВКонтакте Live Journal MySpace LastFm Отправить сообщение через twitter для Браслет
  #132 (ПС)
-Цитата от Romm1ch Посмотреть сообщение
Чот как то много написано и размазано.
В тексте углядел простую неприязнь к Птахе как к исполнителю...
Мол Птаха это, Птаха то - и что ?? Да он исполняет по другому, и ЧТО?? Кому он обязан отчитаться за неправильное исполнение когда то там где то там ??? Он балаболит свою шнягу, читает в своей ноте, и никому ничего не должен...
Ты либо слушаешь, либо нет. Всё. Точка.
Да, у него своё видение на происходящее в рурэпе, своё мнение и своё исполнение, но ответь пожалуйста - человек создавший эту интересную тему. Кто ты, где ты и что ты ?
И вот тогда - мы поговорим о рурэпе.
Ну да у меня неприязнь к птахе и что?
Кому я обязан отчитываться за свои темы?
Я балаболю свою шнягу, и никому ничего не должен.
Ты либо читаешь либо нет.
Да, у меня своё видение на происходящее в ру рэпе, своё мнение, но ответь пожалуйста человек отписавший этот пост, ты сам то кто такой?
Поговорим мы о ру репе ебать, никто с тобой разговаривать не собирался.

offline
Ответить с цитированием
нормальный пользователь
Аватар для MiKaz
Сообщения: 979
Регистрация: 11.01.2011
Откуда: Шахтинск
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 19 Марта 2015, 01:31
  #133 (ПС)
-Цитата от Браслет Посмотреть сообщение
-Цитата от Romm1ch Посмотреть сообщение
Чот как то много написано и размазано.
В тексте углядел простую неприязнь к Птахе как к исполнителю...
Мол Птаха это, Птаха то - и что ?? Да он исполняет по другому, и ЧТО?? Кому он обязан отчитаться за неправильное исполнение когда то там где то там ??? Он балаболит свою шнягу, читает в своей ноте, и никому ничего не должен...
Ты либо слушаешь, либо нет. Всё. Точка.
Да, у него своё видение на происходящее в рурэпе, своё мнение и своё исполнение, но ответь пожалуйста - человек создавший эту интересную тему. Кто ты, где ты и что ты ?
И вот тогда - мы поговорим о рурэпе.
Ну да у меня неприязнь к птахе и что?
Кому я обязан отчитываться за свои темы?
Я балаболю свою шнягу, и никому ничего не должен.
Ты либо читаешь либо нет.
Да, у меня своё видение на происходящее в ру рэпе, своё мнение, но ответь пожалуйста человек отписавший этот пост, ты сам то кто такой?
Поговорим мы о ру репе ебать, никто с тобой разговаривать не собирался.
Ты же, вроде, шутковал на форуме, куда оно все делось?

offline
Ответить с цитированием
кручу верчу наебать хочу
Аватар для Браслет
Сообщения: 10,631
Регистрация: 06.06.2009
Откуда: у собак усы
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 19 Марта 2015, 01:33
Домашняя страница ВКонтакте Live Journal MySpace LastFm Отправить сообщение через twitter для Браслет
  #134 (ПС)
-Цитата от MiKaz Посмотреть сообщение
-Цитата от Браслет Посмотреть сообщение
-Цитата от Romm1ch Посмотреть сообщение
Чот как то много написано и размазано.
В тексте углядел простую неприязнь к Птахе как к исполнителю...
Мол Птаха это, Птаха то - и что ?? Да он исполняет по другому, и ЧТО?? Кому он обязан отчитаться за неправильное исполнение когда то там где то там ??? Он балаболит свою шнягу, читает в своей ноте, и никому ничего не должен...
Ты либо слушаешь, либо нет. Всё. Точка.
Да, у него своё видение на происходящее в рурэпе, своё мнение и своё исполнение, но ответь пожалуйста - человек создавший эту интересную тему. Кто ты, где ты и что ты ?
И вот тогда - мы поговорим о рурэпе.
Ну да у меня неприязнь к птахе и что?
Кому я обязан отчитываться за свои темы?
Я балаболю свою шнягу, и никому ничего не должен.
Ты либо читаешь либо нет.
Да, у меня своё видение на происходящее в ру рэпе, своё мнение, но ответь пожалуйста человек отписавший этот пост, ты сам то кто такой?
Поговорим мы о ру репе ебать, никто с тобой разговаривать не собирался.
Ты же, вроде, шутковал на форуме, куда оно все делось?
шучу просто мало кто замечает

offline
Ответить с цитированием
one
Аватар для Sanchouz
Сообщения: 4,744
Регистрация: 09.03.2009
Откуда: понты
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 19 Марта 2015, 01:35
Отправить сообщение через twitter для Sanchouz
  #135 (ПС)
Птаха это селебрити в мире русского рэпа
А что ты сделал для хип хопа в свои годы?

offline
Ответить с цитированием
нормальный пользователь
Аватар для MiKaz
Сообщения: 979
Регистрация: 11.01.2011
Откуда: Шахтинск
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 19 Марта 2015, 01:36
  #136 (ПС)
-Цитата от Браслет Посмотреть сообщение
-Цитата от MiKaz Посмотреть сообщение
-Цитата от Браслет Посмотреть сообщение

Ну да у меня неприязнь к птахе и что?
Кому я обязан отчитываться за свои темы?
Я балаболю свою шнягу, и никому ничего не должен.
Ты либо читаешь либо нет.
Да, у меня своё видение на происходящее в ру рэпе, своё мнение, но ответь пожалуйста человек отписавший этот пост, ты сам то кто такой?
Поговорим мы о ру репе ебать, никто с тобой разговаривать не собирался.
Ты же, вроде, шутковал на форуме, куда оно все делось?
шучу просто мало кто замечает
Ну давай, щас зашути по-нормальному, про Птаху хоть.

offline
Ответить с цитированием
кручу верчу наебать хочу
Аватар для Браслет
Сообщения: 10,631
Регистрация: 06.06.2009
Откуда: у собак усы
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 19 Марта 2015, 01:39
Домашняя страница ВКонтакте Live Journal MySpace LastFm Отправить сообщение через twitter для Браслет
  #137 (ПС)
-Цитата от Sanchouz Посмотреть сообщение
Птаха это селебрити в мире русского рэпа
А что ты сделал для хип хопа в свои годы?
Я тот кто разоблачил птаху и его алчный план
теперь всё будет по другому
-Цитата от MiKaz Посмотреть сообщение
-Цитата от Браслет Посмотреть сообщение
-Цитата от MiKaz Посмотреть сообщение

Ты же, вроде, шутковал на форуме, куда оно все делось?
шучу просто мало кто замечает
Ну давай, щас зашути по-нормальному, про Птаху хоть.
птаха - грач

offline
Ответить с цитированием
one
Аватар для Sanchouz
Сообщения: 4,744
Регистрация: 09.03.2009
Откуда: понты
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 19 Марта 2015, 01:41
Отправить сообщение через twitter для Sanchouz
  #138 (ПС)
-Цитата от Браслет Посмотреть сообщение
-Цитата от Sanchouz Посмотреть сообщение
Птаха это селебрити в мире русского рэпа
А что ты сделал для хип хопа в свои годы?
Я тот кто разоблачил птаху и его алчный план
теперь всё будет по другому
-Цитата от MiKaz Посмотреть сообщение
-Цитата от Браслет Посмотреть сообщение
шучу просто мало кто замечает
Ну давай, щас зашути по-нормальному, про Птаху хоть.
птаха - грач
Ты большой молодец

offline
Ответить с цитированием
в Бане
Сообщения: 12,367
Регистрация: 13.11.2014
Откуда: Настоаши Ку'вшинки
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 19 Марта 2015, 01:42
  #139 (ПС)
А че за видео про путь к успеху у него было, где он бубнит чет мужику, а тот ни хуя не понимает, что ему птаха хочет сказать и постоянно переспрашивает, говори нормально тип, не чирикай

online
Ответить с цитированием
нормальный пользователь
Аватар для MiKaz
Сообщения: 979
Регистрация: 11.01.2011
Откуда: Шахтинск
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 19 Марта 2015, 01:45
  #140 (ПС)
-Цитата от Браслет Посмотреть сообщение
-Цитата от Sanchouz Посмотреть сообщение
Птаха это селебрити в мире русского рэпа
А что ты сделал для хип хопа в свои годы?
Я тот кто разоблачил птаху и его алчный план
теперь всё будет по другому
-Цитата от MiKaz Посмотреть сообщение
-Цитата от Браслет Посмотреть сообщение
шучу просто мало кто замечает
Ну давай, щас зашути по-нормальному, про Птаху хоть.
птаха - грач
это не очень смешно, с твоим опытом, ты бы мог заменить слово "грач" на "дрозд", "пятух", либо же "птаха" тоже смешнее, чем "грач".

offline
Ответить с цитированием
кручу верчу наебать хочу
Аватар для Браслет
Сообщения: 10,631
Регистрация: 06.06.2009
Откуда: у собак усы
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 19 Марта 2015, 01:49
Домашняя страница ВКонтакте Live Journal MySpace LastFm Отправить сообщение через twitter для Браслет
  #141 (ПС)
-Цитата от MiKaz Посмотреть сообщение
-Цитата от Браслет Посмотреть сообщение
-Цитата от Sanchouz Посмотреть сообщение
Птаха это селебрити в мире русского рэпа
А что ты сделал для хип хопа в свои годы?
Я тот кто разоблачил птаху и его алчный план
теперь всё будет по другому
-Цитата от MiKaz Посмотреть сообщение

Ну давай, щас зашути по-нормальному, про Птаху хоть.
птаха - грач
это не очень смешно, с твоим опытом, ты бы мог заменить слово "грач" на "дрозд", "пятух", либо же "птаха" тоже смешнее, чем "грач".
а я так старался

offline
Ответить с цитированием
one
Аватар для Sanchouz
Сообщения: 4,744
Регистрация: 09.03.2009
Откуда: понты
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 19 Марта 2015, 01:50
Отправить сообщение через twitter для Sanchouz
  #142 (ПС)
Бля кто нибудь помнит в последние дни старой редакции репру
В шапке сайта висел огромный баннер с рэпером сил а, причем даже не с его новым клипом где он читает рэп, а видео, где он говорит о том как достичь успеха в стиле гэнста, длинное видео
Вот это было действительно трушечка
Сил а не просто может убить русский рэп, он ему кишки выпустит как барану тупорылому

offline
Ответить с цитированием
нормальный пользователь
Аватар для MiKaz
Сообщения: 979
Регистрация: 11.01.2011
Откуда: Шахтинск
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 19 Марта 2015, 01:54
  #143 (ПС)
-Цитата от Браслет Посмотреть сообщение
-Цитата от MiKaz Посмотреть сообщение
-Цитата от Браслет Посмотреть сообщение

Я тот кто разоблачил птаху и его алчный план
теперь всё будет по другому


птаха - грач
это не очень смешно, с твоим опытом, ты бы мог заменить слово "грач" на "дрозд", "пятух", либо же "птаха" тоже смешнее, чем "грач".
а я так старался
сдулся ты, у тебя столько вариантов было.

offline
Ответить с цитированием
кручу верчу наебать хочу
Аватар для Браслет
Сообщения: 10,631
Регистрация: 06.06.2009
Откуда: у собак усы
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 19 Марта 2015, 01:59
Домашняя страница ВКонтакте Live Journal MySpace LastFm Отправить сообщение через twitter для Браслет
  #144 (ПС)
-Цитата от MiKaz Посмотреть сообщение
-Цитата от Браслет Посмотреть сообщение
-Цитата от MiKaz Посмотреть сообщение

это не очень смешно, с твоим опытом, ты бы мог заменить слово "грач" на "дрозд", "пятух", либо же "птаха" тоже смешнее, чем "грач".
а я так старался
сдулся ты, у тебя столько вариантов было.
Скилл растерял, придётся опять повышать квалификацию

offline
Ответить с цитированием
Маленький такой
Аватар для Крокодильчик
Сообщения: 786
Регистрация: 22.11.2014
Откуда: Жаркая река
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 19 Марта 2015, 02:36
  #145 (ПС)
Грач пиздец хаслер. Сегодня знакомая телочка, которая работает фотомоделью рассказывала, что грач взял без спроса ее фотки с сайта какого-то фотографа или ее модельного агенства и прилепил к каким-то тракам с цао. Теперь на него ещё и модельное агентство подаст в суд

offline
Ответить с цитированием
севzквад / казбек
Аватар для rhymond zeRRgiuz
Сообщения: 5,398
Регистрация: 05.06.2003
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 19 Марта 2015, 07:27
ВКонтакте Facebook Отправить сообщение через twitter для rhymond zeRRgiuz
  #146 (ПС)
-Цитата от maximbarrington Посмотреть сообщение
Грач пиздец хаслер. Сегодня знакомая телочка, которая работает фотомоделью рассказывала, что грач взял без спроса ее фотки с сайта какого-то фотографа или ее модельного агенства и прилепил к каким-то тракам с цао. Теперь на него ещё и модельное агентство подаст в суд
Ещё есть прикольные знакомые?

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для Слава России
Сообщения: 21,843
Регистрация: 02.03.2009
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 19 Марта 2015, 07:39
ВКонтакте Instagram LastFm Отправить сообщение для Слава России с помощью Skype™ Отправить сообщение через twitter для Слава России
  #147 (ПС)
-Цитата от maximbarrington Посмотреть сообщение
Грач пиздец хаслер. Сегодня знакомая телочка, которая работает фотомоделью рассказывала, что грач взял без спроса ее фотки с сайта какого-то фотографа или ее модельного агенства и прилепил к каким-то тракам с цао. Теперь на него ещё и модельное агентство подаст в суд
давай пруфы

offline
Ответить с цитированием
maaann...
Аватар для Leoni
Сообщения: 1,148
Регистрация: 28.09.2006
Откуда: Одесса
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 19 Марта 2015, 09:56
  #148 (ПС)
никто его не слушает, он просто случайно попал к слиму в группу

offline
Ответить с цитированием
.
Аватар для Leeborov
Сообщения: 1,925
Регистрация: 14.09.2013
Откуда: землянка
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 19 Марта 2015, 10:13
  #149 (ПС)
Как птаха убил русский рэп?
он стрелял в него десять раз
Браслет, пропиши тегу темы "убийство"

offline
Ответить с цитированием
7 . R . E . C
Аватар для Er GranD
Сообщения: 1,877
Регистрация: 23.09.2009
Откуда: Жемчужина Севера
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 19 Марта 2015, 21:04
  #150 (ПС)
йо написал новый трек басте на сайтец надеюсь оценит и гострайтером к себе за зелененькие возьмет

Добавлено через 1 час 3 минуты 20 секунд
-Цитата от suicideone82 Посмотреть сообщение
-Цитата от Er GranD Посмотреть сообщение
-Цитата от Браслет Посмотреть сообщение

это просто ахуенно, помню в контакте была такая же тема фанатов реп войск, там тоже был ад и угар
Кстааати, Реп войска же тоже начали в свое время хип-хоп революцию, когда каждая малолетка разговаривала как царь и бифились между собой, об этих бифах знали только они и друзья по школе.Помню видюху, но найти не могу, где маленький даун ходит по стройке в очках с сигаретой и на камеру какую-то хуйню затирает за биф между вторым маленьким дауном и при этом говоря, что третий маленький даун не при чемвеселые были времена
это про агалов видос?
дадада
...

offline
Ответить с цитированием
Страница 6 из 7: 1234567
Ответ
Тэги темы: 105 ук рф, Убийство
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы
Похожие темы на: Как Птаха убил Русский Рэп
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Loc Dog - Убил б0г рЕпа Демо-музыка 64 19 Ноября 2009
Птаха - Детство + Птаха - Красивые,богатые! Пифи Демо-музыка 48 7 Ноября 2009
Русский рэп: вчера, сегодня, завтра. ( Птаха Центр) 05-2008 МИНИ МОЛ Русский рэп 15 29 Мая 2008
Часовой пояс GMT +3, время: 14:08.