Hip-Hop.Ru - Центральный сайт о Хип Хоп культуре в Рунете

Разговоры
  Hip-Hop.Ru Форум Комьюнити Сообщения за день Баня Поиск
АМАХАСАЛА
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 14 октября 2013, 13:19
ВКонтакте
  #326 (ПС)
-Цитата от Raz0r Посмотреть сообщение
-Цитата от K0P0ЛЬ Посмотреть сообщение
мне похуй если честно кто там чо добивается, и куда выводит свою нацию
Ну да и всем чебурекам точно также похуй.Нахуй чего-то добиваться,когда можно кайфовать и паразитировать.Но просто паразитировать скучно,делать нехуй.Поэтому можно и развлекаться,щемить лошков,тёлочек ебать русских Заебок марку держите всей нацией.Я те говорю,вот таких мудаков если б мусара кидали в подвал лет на 10 и опускали бы там-как шёлковые ходили бы В этом всё дело.
я работаю инженером мне 24 года и да есть планы коечто создать, для этого мне дали время, зарплату и возможности, на данный момент я отбираю команду, и да, ты прав, в команде скорее всего будет большинство русских
-Цитата от Paperman Посмотреть сообщение

ой бляя, да можешь сидеть там где сидишь, один хуй ни один армянин никогда не заступался за другого если видел явное превосходство ссыкуны вы пожизни, казаков спустить с цепи и вас опять повырезают всех нахуй
Бля, а я уже позвонил Бро это что мне теперь отменять бронь нужно?
можешь снять свой анус с члена казаков
А при чем казаки? Они же в Казахстане. Я окончательно запутался

пролетарское чмо
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 14 октября 2013, 13:33
  #327 (ПС)
-Цитата от Aon Посмотреть сообщение
-Цитата от jsk Посмотреть сообщение
-Цитата от Aon Посмотреть сообщение

нах мне тебе обьяснять, тебе не понять этого

Показать скрытый текст
только серость и квадратность,
только русь, иначе смерть
в головах с сердцами ватность
лбов березовая твердь
значит просто тролишь.