![]() |
Цитата:
Лимитером можно обрезать уровень, до нужного предела, предотвращая клипы, но не убирать уже существующие клипы лимитером.. А что б не было клипов при сведении (раз уж ты пишешь что они у тебя есть) - попробуй контролировать уровень ударных, Snares, Kicks, Claps компрессируй (если нужно) или просто делай потише... |
Обьясните плиз, что такое клиппинг? Изза чего он появляется? :confused: |
Клипинг - это когда уровень превышает 0 Дб.. Открой в Sound Forge любой трек, Задери ему громкость + 10 Дб и увидишь на шкале уровня - как появляются красные отметки и пишет - Clip... вот, собственно идея... Появляется из-за чего? Чаще всего из-за того что пики "волны" слишком резкие и высокого уровня.. При микшировании двух волн с такими пиками - появляется клиппинг, так как пики каждой из волн складываются. Вот.. попытался русским языком.. |
На самом деле...Музыку можно делать в любой муз проге... Я на форуме прочитал что некоторые люди вообще всё в Sound Forge делают и их всё устраивает. Главное чтобы желание было и руки росли откуда надо... Один Фрутик и подключённые VST инструменты + уйма Plugins, представляет из себя пощную прогу...в которую можно и каппу засунуть и всё что угодно сделать. Конечно с Кубиком как с секвенсором он не сравниться, там беспорно намного больше возможностей но тот кто делает в основном бит, басс, пару сэмплов, фрутика вполне хватит...для того чтобы сделать минус...!!! |
Верно, главно сэмплы хорошие. А по качеству звучание Фрутик от остальных программ чемто отличается? |
вот про клипинг было. у меня после сведения получается аццкие разборсы волн, и потому на порядок тише громкость по сравнению с чужими треками. можно канечно хард лимитингом, но эт вроде не выход. или нет? вот у вистанции такое ощущение что всё откомпрессили, всё ровно. как такого добиться? |
Цитата:
Чтоб поднять RMS уровень финального микса - комбинируйте ультрамаксимайзер и лимитер... Лимитером срезаешь пики до нужного уровня (ну интуитивно всё и глядя на волну..) и максимайзером это дело всё по уму поднимаешь... Вообще, финальный микс задирать максимайзером больше чем где-то на 3 Дб это имхо уже косяк.. со сведением работать лучше. Чтоб "выровнять" весь альбом под одну "RMS линейку" - делается мастеринг собственно - многополосный компрессор, ультрамаксимайзер (это что касается динамики звука). OZONE + Waves - то что мне нужно. |
Цитата:
А так - большой набор качественных One shots, Trilogy,сэмплеры + сэмплы и всё это в Фрутик, потом экспорт каждого FX и сведение. Я на том уровне пока работаю.. Хотя всё хочется перейти на другой секвенсор, Кубик или Эйсид.. чтоб там же и сводить всё. |
2 IXS M.F. ультрамаксимайзер. он встроенный в аудишн как называется? и ещё - лимитёр он насколько я знаю, просто обрезает волну, так? |
Я не уверен в названиях в Audition, даже если б работал в Аудишн - пользовался бы Waves. В них - L2 - лимитер - обрезает волну по заданному пределу и может тут же менять уровень(после обрезки). Тоесть два регулятора - уровень по который обрезать и уровень выходной (откомпрессирует по этот уровень). Ну и вроди там есть /Atack/Release стандартные фитчи.. Ultramaximizer + - Ультрамкасимайзер... в Waves несколько разновидностей, отличаются наворотами вроди дизеринга и тд.. |
Цитата:
|
Waves-это плагины. Вместе с Вавлаб не в комплекте. Качай на websound.ru |
Всё таки, люди, каким дизерингом вы пользуетесь... И где вообще можно почитать про сей процесс в подробностях? :confused: |
Цитата:
Дизеринг - сглаживание неровностей (между квантами звука(в 1 сек 44100 квантов, думаю понятно как и чё ? )) при отцифровки звука,или при цифровой обработке. Каким дизерингом пользуемся ? А какие виды есть, они везде по разному называются... 2 Латинос - полное название - Waves Diamond Bundle 5 качать на www.websound.ru , как и написал rentgen-sp |
нащёт лимитёра ещчо раз: он обрезает волну? елси так, то определённые частоты вабще теряются? |
Спасибо за помощь. Вот у меня ещё вопрос: Что мне сначало ставить (ещё до мастеринга)? - L2 - Compressor Что должно идти по-порядку? |
Цитата:
если сделаешь спектр - увидишь зависимость частоты от амплитуды , сонограмма - трёхмерная картина - частота, амплитуда , время.. Я слышал где-то что при компрессировании с маленькой атакой обрезаются верха, но честно говоря не сталкивался особо.. |
Цитата:
Если есть явно большие пики - я бы сначала обрезал их лимитером чуть а потом компрессировал бы.. Но бывают разные случаи.. Бывает вообще лимитер не нужен.. а иногда я несколько раз на разных стадиях использую лимитер.. вообще самое главное не много всего использовать а использовать то что нужно в конкретном случае... Если всё ок - то лучше вообще не трогать лишний раз, так как можно увлечься и запороть в итоге всю малину. |
Спасибо за советы. Инструменты от Waves считаются лучшими? |
2 IXS M.F. можт и так. лимитёр в аудишне - эт хард лимитинг? и не знаю можт случайно выходит, но после его использования при малых битрейтах качество падает очень сильно |
Цитата:
Лучшими,кажется считаются Pro Tools, но я ,блин, так и не понял на счёт них.. там то-ли железо к ним специальное должно быть толи что... не знаю.. Для "домашнего мастеринга" всё что мне нужно - Waves + Izotop OZONE 3 + PSP Stereo pack. Редко когда что-то ещё использую.. 2 Saman - я просто не использовал хард лимитинг, но возможно это оодна из разновидностей... Лимитеров много. По сути - лимитер, экспандер, гэйт, ультрамаксимайзер - всё это компрессор, просто настройки определённые.. Суть одна. Кстати, Ультрамаксимайзер - тот же лимитер.. токо чуть для других целей. В Waves он так и называется - L1 - Ultramaximizer :) по поводу падения качества - я не знаю с какими параметрами ты включал его.. Всё возможно, но принципиально - лимитер может загубить динамику волны,и как-то отрезать верха (если неправильно выставить настройки). |
Цитата:
|
2 IXS M.F. видишь ли... этот хард лимитинг имеет такую кнопочку - вычислить настройки по волне а ещё настройки: limit max amplitude to boost input by lookahead time release time лимитер эт судя по настройкам? и если знаешь вкратце объясни чё какая означает. |
Цитата:
limit max amplitude to - уровень, выше которого всё будет срезано. boost input by - уровень по который всё будет поднято lookahead time - м-м-м.. как бы сказать - время, заглядывания вперёд - тоесть интервал времени в котором будет работать лимитер(какими кусочками времени он будет последовательно обрабатывать волну) release time - релис.. понятие обратное атаке.. - время освобождения, или затухания работы лимитера.. по поводу limit max amplitude to и boost input by чтобы было понятнее - лимитер обрежет по уровень limit max amplitude to, а потом уже обрезаное может поднять до уровня boost input by. Если указать эти уровни одинаковые - лимитер строго отрежет по этот указаный уровень и всё. Release целесообразно указывать около 100. в общем, средние значения, по сути.. Атака обыно 10. _______________________________ 2 Латинос - прикрепи сюда ван шот этого Snare, нужно знать какой пиковый уровень у него и какой средний уровень... Трешхолд в - 2 Дб - это подозрительно.. трешхолд, - это порог, с которого начнёт сигнал компресироваться.. Ребят, вы понимаете принцип работы компрессора вообще? или написать расписать ? Я могу процитировать из мануалки в OZONE, вообще советую всем её, там доходчиво описана суть компрессирования.. |
Вложений: 1 вот тут маленький кусок мануалки.. читайте.. |
Цитата:
|
Да нет смысла цитировать, там с картинками всё... Не разберешься о чём речь.. |
Цитата:
У меня вопрос: - Чё у меня при конце мастеринга, ну когда я уже настроил мулти комп. + еквалайзер. Потом начинаю поднимать Peak Master'ом RMS и звук начинает волнами играть? В чём ошибка? |
Ну я бы советовал сначала эквалайзером обрабатывать а потом компрессором. А нафиг тебе Peak Master'ом RMS поднимать? Я не знаю чё за Пик мастер.. RMS уровень поднимается Ультрамаксимайзером.. а чтоб не надо было черезчур сильно поднимать - при сведении компрессируй нормально нужные составляющие. Волнами у тебя играет вероятно из-за того что этот пик мастер тебе запорол всё.. в Sound Forge есть такая фигня - Normalize - вот похожее наверное - если им задрать всё - будет играть как то волнами, то тихо то громко, уровни плавать будут - не пользуйтесь, ибо дрянь. Кажись на основе компрессора тоже сделана фитча но кривая какая-то.. Короч, я залил на свой хост мануал по OZONE . там полное описание и много полезных общих принципов по мастерингу на ПК. Настоятельно всем рекомендую читать вдумчиво, а ещё лучше читая тут же пробовать по примерам делать что-то, и слушать что выходит.. Научиться можно многому. Izotop OZONE Manual |
Цитата:
А вот этот Ультрамаксимайзер, он входит в пакет Waves 5.0? Так вроде много этих Ультрамаксимайзеров. Какой именно с плюсиком или без? |
когда-то читал тесты - писали что лучший ультрамаксимайзер - из Izotop Ozone... я пользуюсь и им но чаще Waves Ultramaximizer + |
Waves Ultra Maximaizer фуфел помойму! с Waves C4 можно его заменить и с большим успехом! |
Да, но C4 это многополосный компрессор ) Его можно настроить так чтоб работал как L2, но смысл ? Можно спростым компрессором каким нить гемороиться долго, и получить в итоге результат, а можно пользоваться более "продвинутыми" средствами, предназанченными для определённых работ со звуком... А так - всё это на основе компрессора работает.. |
ты прав |
Подскажите: Мультибэнд компрессор обязательно ставить на мастеринге? :confused: |
в принципе как хочешь. Если нужно - ставь, если не надо - не ставь. Все зависит от того, чего тебе нужно добиться при мастеринге. Нет определенной схемы и порядка. У каждого всё индивидуально. Если хочешь, почитай статью на rurap.ru об основах мастеринга. |
А по моему Изотоп 3 Максимайзер, всё-таки рулит.... |
Цитата:
|
совсем необязательно.. Я воще считаю что компрессор в каком либо виде - составная часть мастеринга.. |
парень спрашивал конкретно про многополосник причём, обязательно ли его использовать:eek: на мастере вообще нет ничего обязательного и вообще чем меньше мастер трогаешь тем лучше потому что гораздо проще похерить, чем как-то улучшить готовый микс если уж надо какие-то частоты приплюснуть по-отдельности, то здесь я бы лучше вернулся к разведённым дорожкам, чем уминать всё вместе уже после сведения |
Пацаны у меня минус есть. Там басс на колонках дребезжит, а я хочу чтоб был глухой, ровный и не пердел. Какие частоты добавить, или убрать, может чето я в корне не то сделал. У меня во Фруктах его проект есть, так что есть возможность его изменять, но сэмплы менять неохото. Подскажите как красивей сделать.:) |
Цитата:
|
Цитата:
Да, мастер лучше не дёргать сильно, легко можно похерить по неопытности и при отсутствии нормальной акустики или может даже чутья,как бы.. по поводу многполосника - я считаю что он нужен в 90% случаев.. нормально откомпрессировать мастер можно только многополосником. 2 Koda - причины дребезжания могут быть разные..вплоть до того что просто напросто громко басовая линия выставлена.. |
Постулаты прямо. Респект! Люди, разбирающиеся в звуке, вы все тут рэп пишете? Интересно. |
2 Koda Цитата:
|
Спасибо, я еще раз заново свел каждую дорожку трэка отдельно и обработал. Получилось гораздо лучше.:) |
Многополосник нужен не только для компрессии, а ещё и для того, чтобы отстроить частотный баланс микса. |
а эквалайзер для чего нужен? |
Если у меня минус отмастеренный в, допустим Ozone, как мне его свести с акапеллой? Надо ли делать после этого мастеринг или просто свести? |
Цитата:
Во вторых! Мастерят конечный , сведённый вариант, плюс!. Как свести? Если ты это спрашиваешь, то мастерить ещё рано... Я не язвлю, это на самом деле... Элементарная теория. |
Часовой пояс GMT +3, время: 20:52. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
vBulletin Optimisation provided by
vB Optimise (Pro) -
vBulletin Mods & Addons Copyright © 2025 DragonByte Technologies Ltd.