-Цитата от cjbeaver
А вы что нибудь можете сказать о ленточных микро. Тут многие были бы вам благодарны.
Ленточные микрофоны во первых - не подходят для рэпа !!! во вторых достаточно хрупкие и не оправдывают свою стоимость.
диафрагма у ленточного как и у динамического только алюминевая (а у динамического пластиковая . )
вообще самим ответом является - то , что конденсаторные не стали бы такими популярными - если бы - ленточные выигрывали у них. ленточный всёравно искажает голос.
конденсаторный передаёт его более точно.
вообще если почитать что пишут многие западные продюссеры - занимающиеся именно вокалистами - и микрофонами - то на практике я убедился в том же - ЧТО
дело не в цене и устройстве микрофона - дело всоздании для него качественного бесшумного подключения и усиления
и если ето учтено - то для разных тембров голоса - даже конденсаторный микрофон за 150 доларов - можно при обработке выгодней свести иногда чем тембр того же человека в микровон за 1500 долларов.
я ето на практике доказал. (и себе и многим коллегам)
Микрофон под тембр голоса !!! все случаи частны.
иногда куда качественнее научиться выставить уровень усиления должным образом и (ВНИМАНИЕ!!!): - правельное расстояние от микрофона - на студии - в зависимости от силы давления голоса конкретного человека.
не секрет - что чем ближе - тем более низкий и бубнящий голос у всех ... вопрос только кому ближе - кому низа не хватает - или кто супер громкий и ему бы пространства в голосе - а значит сантиметров на 10 отодвинуться.
например на практике через хороший микрофонный усилитель в пульте Ямаха (небольшом 10 входов - но ямаха рулит) - и впустить в вход вышеупомянутой Е-MU 0404 - ну к примеру - так вот голос с микрофона за 100 баксов можно обработать что он будет звучать не хуже чем Нойман за полтораху при правильной вызвучке.
http://dump.ru/file/1317774
вот яркийпример качественной обработки с микро за 100 баксов. (на качество повлияла больше обработка и хороший пульт ямашка)
причом дорогой микрофон (получивший многие премии ) лежал рядом НО - для мужского тембра... звук у него слишком прозрачный - а ведь ето реп - и звучать сладко со всеми понтовыми слюнями как у бритниспирс - не хочется - вот поэтому выбор зделан не в пользу дорогого микро . (это не значит что дорогие плохие)
просто дорогой включаю тогда скорей , когда надо чётче снять РнБ попсовые придохи, слюни - понтовые на окончаниях слов, манерные похрипывания на концахфраз - вообщем всё то что делают РнБ исполнительницы женские .
и в записях многих американских продюссеров часто фигурирует..что иногда определённому вокалисту больше подходит тот микрофон .. который не так дорог...
а комуто наоборот.
всё решает тембр , сила звукового давления , и понимания - какой хотим результат ..