Hip-Hop.Ru - Центральный сайт о Хип Хоп культуре в Рунете

Разговоры
  Hip-Hop.Ru Форум Пользователи Социальные группы Сообщения за день Блоги Баня Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны
Таков путь.
Аватар для Звездный мандалорец
Сообщения: 1,994
Регистрация: 06.02.2020
Откуда: Мандалор
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 3 Сентября 2020, 20:08
  #576 (ПС)
-Цитата от Sаnя BеlLIЙ Посмотреть сообщение
-Цитата от Звездный мандалорец Посмотреть сообщение
Я вот не понимаю, зачем такие сложности с этим "новичком", ибо понятно сразу становится кто его травил и зачем, ежили можно же было просто какого нибудь аборигена нанять и просто ебнуть его брутально, да и дело с концом, но нет блять, надо все усложнить и тем самым подтверждать свою тупизну и беспомощность перед нападками Лехи...
Это был бы уже третий случай убийства оппозиции, и на фоне беларуси могла бы начаться хуйня, а так нельзя было бы свалить все на пендосов. Типо опять бы чеченцы ебнули оппозиционера и такие, да ето трамп с меркель наняли. Бред.
И у них Слава Богу ничего не вышло...

Так теперь им уже точно верить никто не будет, (ну конечно кроме Форварда, Маркуса и Саши Меда. ) даже когда они говорят правду и как по мне люди во власти закапали себя окончательно... пиздеж на пиздеже через пиздеж, пиздежем погоняет...

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для Saull
Сообщения: 6,999
Регистрация: 05.12.2007
Откуда: КИЇВ
Записей в блоге: 1
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 3 Сентября 2020, 20:11
Домашняя страница ВКонтакте
  #577 (ПС)
-Цитата от Звездный мандалорец Посмотреть сообщение
Я вот не понимаю, зачем такие сложности с этим "новичком", ибо понятно сразу становится кто его травил и зачем, ежили можно же было просто какого нибудь аборигена нанять и просто ебнуть его брутально, да и дело с концом, но нет блять, надо все усложнить и тем самым подтверждать свою тупизну и беспомощность перед нападками Лехи...
как не прискорбно, но алеша теперь будет жить, но мышей так и не соберет после отравы... наверно будет долбоебом до конца дней, выдавая смешные умозаключения типа как блеклоджи, а не модные коррупционные разоблачения.

offline
Ответить с цитированием
Русские вперёд
Аватар для Sаnя BеlLIЙ
Сообщения: 1,161
Регистрация: 06.02.2020
Откуда: Волгоград
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 3 Сентября 2020, 20:13
  #578 (ПС)
-Цитата от Saull Посмотреть сообщение
-Цитата от Звездный мандалорец Посмотреть сообщение
Я вот не понимаю, зачем такие сложности с этим "новичком", ибо понятно сразу становится кто его травил и зачем, ежили можно же было просто какого нибудь аборигена нанять и просто ебнуть его брутально, да и дело с концом, но нет блять, надо все усложнить и тем самым подтверждать свою тупизну и беспомощность перед нападками Лехи...
как не прискорбно, но алеша теперь будет жить, но мышей так и не соберет после отравы... наверно будет долбоебом до конца дней, выдавая смешные умозаключения типа как блеклоджи, а не модные коррупционные разоблачения.
Думаешь он после комы овощем останется?

offline
Ответить с цитированием
Таков путь.
Аватар для Звездный мандалорец
Сообщения: 1,994
Регистрация: 06.02.2020
Откуда: Мандалор
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 3 Сентября 2020, 20:14
  #579 (ПС)
-Цитата от Saull Посмотреть сообщение
-Цитата от Звездный мандалорец Посмотреть сообщение
Я вот не понимаю, зачем такие сложности с этим "новичком", ибо понятно сразу становится кто его травил и зачем, ежили можно же было просто какого нибудь аборигена нанять и просто ебнуть его брутально, да и дело с концом, но нет блять, надо все усложнить и тем самым подтверждать свою тупизну и беспомощность перед нападками Лехи...
как не прискорбно, но алеша теперь будет жить, но мышей так и не соберет после отравы... наверно будет долбоебом до конца дней, выдавая смешные умозаключения типа как блеклоджи, а не модные коррупционные разоблачения.
Ну что ж таков его путь... надеемся все обойдется...

Любочка еще есть, она подсобит надеюсь, ибо Лехино дело должно жить!

Надо вынести к хуям Единую Россию на выборах и позырыть че будет.

offline
Ответить с цитированием
|||||||||||||||||||||||
Аватар для Collapse
Сообщения: 10,648
Регистрация: 22.04.2007
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 3 Сентября 2020, 20:15
  #580 (ПС)
-Цитата от Black Lodge Посмотреть сообщение
-Цитата от Collapse Посмотреть сообщение
-Цитата от Sаnя BеlLIЙ Посмотреть сообщение

У старого совсем чердак потек тут без вариантов.
Ты нихуя не понимаешь, бацка прав, ибеная меркиль Владимира Владимировича решила опустить! Там сложная схема, подробний блик лаундж объяснит, он в этом самый одыкватный, отучился на палитолага-аналиста в УрГУ после того как бляцкая меркиль ему бойлер сломала под новый год.
обидки пошли...

Добавлено через 6 минут 32 секунды
-Цитата от Eva Kief Посмотреть сообщение
-Цитата от Ритуал Посмотреть сообщение
У Лукашенко тоже 80% за него, а на деле вон оно как
Не надо их сравнивать, никто из них не лучше другого
Исходи из того, что все главы государств морально нечисты и неадекватны, за редким исключением
Ну тогда можно сказать, что и Гитлер обыкновенный неадекват и тп \o но не все готовы ради власти убивать и менять законы
тебя как сауля каждый день убивают чтоб менять законы?
Тиье абама в подъезде хуем написал шо тут живут лохи и ты обиделся, благо Владимир Владимирович хорошо его на место поставил! Об этом даже по телевизору передавали в последних известиях! Вот как он разобрался! Амфору в очко макаке запихал! Красиво!

offline
Ответить с цитированием
1 9 8 4
Сообщения: 10,234
Регистрация: 14.02.2009
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 3 Сентября 2020, 20:16
  #581 (ПС)
-Цитата от Collapse Посмотреть сообщение
-Цитата от Black Lodge Посмотреть сообщение
-Цитата от Collapse Посмотреть сообщение

Ты нихуя не понимаешь, бацка прав, ибеная меркиль Владимира Владимировича решила опустить! Там сложная схема, подробний блик лаундж объяснит, он в этом самый одыкватный, отучился на палитолага-аналиста в УрГУ после того как бляцкая меркиль ему бойлер сломала под новый год.
обидки пошли...

Добавлено через 6 минут 32 секунды
-Цитата от Eva Kief Посмотреть сообщение

Ну тогда можно сказать, что и Гитлер обыкновенный неадекват и тп \o но не все готовы ради власти убивать и менять законы
тебя как сауля каждый день убивают чтоб менять законы?
Тиье абама в подъезде хуем написал шо тут живут лохи и ты обиделся, благо Владимир Владимирович хорошо его на место поставил! Об этом даже по телевизору передавали в последних известиях! Вот как он разобрался! Амфору в очко макаке запихал! Красиво!
чотаты какойто ябанутай

offline
Ответить с цитированием
|||||||||||||||||||||||
Аватар для Collapse
Сообщения: 10,648
Регистрация: 22.04.2007
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 3 Сентября 2020, 20:35
  #582 (ПС)
-Цитата от 1984 Посмотреть сообщение
-Цитата от Collapse Посмотреть сообщение
-Цитата от Black Lodge Посмотреть сообщение

обидки пошли...

Добавлено через 6 минут 32 секунды

тебя как сауля каждый день убивают чтоб менять законы?
Тиье абама в подъезде хуем написал шо тут живут лохи и ты обиделся, благо Владимир Владимирович хорошо его на место поставил! Об этом даже по телевизору передавали в последних известиях! Вот как он разобрался! Амфору в очко макаке запихал! Красиво!
чотаты какойто ябанутай
Сейчас очень напряженный момент, некоторые много ходовые операции в критически важной стадии! Враги и конкуренты все это уже поняли, и сейчас может рвануть в любом месте, в любой момент.
Необходимо сплотиться и не реагировать на провокации! За вас все сделают те, кто сверху, не беспокойтесь! И вы не узнаете россию, все зацветет!
Главное - потерпеть!

offline
Ответить с цитированием
1 9 8 4
Сообщения: 10,234
Регистрация: 14.02.2009
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 3 Сентября 2020, 20:38
  #583 (ПС)
-Цитата от Collapse Посмотреть сообщение
-Цитата от 1984 Посмотреть сообщение
-Цитата от Collapse Посмотреть сообщение
Тиье абама в подъезде хуем написал шо тут живут лохи и ты обиделся, благо Владимир Владимирович хорошо его на место поставил! Об этом даже по телевизору передавали в последних известиях! Вот как он разобрался! Амфору в очко макаке запихал! Красиво!
чотаты какойто ябанутай
Сейчас очень напряженный момент, некоторые много ходовые операции в критически важной стадии! Враги и конкуренты все это уже поняли, и сейчас может рвануть в любом месте, в любой момент.
Необходимо сплотиться и не реагировать на провокации! За вас все сделают те, кто сверху, не беспокойтесь! И вы не узнаете россию, все зацветет!
Главное - потерпеть!

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для Black Lodge
Сообщения: 15,280
Регистрация: 16.04.2012
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 3 Сентября 2020, 21:09
  #584 (ПС)
-Цитата от 1984 Посмотреть сообщение
-Цитата от Collapse Посмотреть сообщение
-Цитата от 1984 Посмотреть сообщение
чотаты какойто ябанутай
Сейчас очень напряженный момент, некоторые много ходовые операции в критически важной стадии! Враги и конкуренты все это уже поняли, и сейчас может рвануть в любом месте, в любой момент.
Необходимо сплотиться и не реагировать на провокации! За вас все сделают те, кто сверху, не беспокойтесь! И вы не узнаете россию, все зацветет!
Главное - потерпеть!

там такая хуйня скорее

offline
Ответить с цитированием
Русские вперёд
Аватар для Sаnя BеlLIЙ
Сообщения: 1,161
Регистрация: 06.02.2020
Откуда: Волгоград
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 3 Сентября 2020, 21:11
  #585 (ПС)
-Цитата от Collapse Посмотреть сообщение
-Цитата от 1984 Посмотреть сообщение
-Цитата от Collapse Посмотреть сообщение
Тиье абама в подъезде хуем написал шо тут живут лохи и ты обиделся, благо Владимир Владимирович хорошо его на место поставил! Об этом даже по телевизору передавали в последних известиях! Вот как он разобрался! Амфору в очко макаке запихал! Красиво!
чотаты какойто ябанутай
Сейчас очень напряженный момент, некоторые много ходовые операции в критически важной стадии! Враги и конкуренты все это уже поняли, и сейчас может рвануть в любом месте, в любой момент.
Необходимо сплотиться и не реагировать на провокации! За вас все сделают те, кто сверху, не беспокойтесь! И вы не узнаете россию, все зацветет!
Главное - потерпеть!
Ебать ты высрал хуйню.

offline
Ответить с цитированием
|||||||||||||||||||||||
Аватар для Collapse
Сообщения: 10,648
Регистрация: 22.04.2007
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 3 Сентября 2020, 21:48
  #586 (ПС)
Друзья, вам не кажется что вы заигрались, а? Ну давайте разберем по частям, вами написанное. Начнем с того, что не стоит вскрывать эту тему. Складывается впечатление, что вы молодые, шутливые, контуженные и обиженные жизнью имбицилы, которым все легко. Вот сто раз наверное это уже говорили, но не раскачивайте лодку. Потому что если раскачаете, то будет плохо, и плохо будет всем. Могу вам и в глаза это сказать, готовы приехать послушать? Вы уже совершенно ничего не замечаете в своем кровавом угаре. Остановитесь и будьте людьми. Сюда лучше не лезть. Это не то. Это не Чикатило и даже не архивы спецслужб. Вся та хуйня вами написанная - это простое пиздабольство, рембо вы комнатные. От того, что вы много написали, жизнь ваша лучше не станет. Есть система, которая реально работает, не нужно ломать эту систему. Потому что последствия будут самыми печальными. Пиздеть - не мешки ворочать. Много вас таких по весне оттаяло. Про таких как вы говорят: Мама не хотела, папа не старался. Вникайте в моё послание вам, постарайтесь проанализировать и сделать выводы для себя. Я вполне понимаю что данным сообщением вызову дополнительный интерес, но хочу сразу предостеречь пытливых – стоп. Остальных просто не найдут.

offline
Ответить с цитированием
кручу верчу наебать хочу
Аватар для Браслет
Сообщения: 11,236
Регистрация: 06.06.2009
Откуда: у собак усы
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 3 Сентября 2020, 22:06
Домашняя страница ВКонтакте Live Journal MySpace LastFm Отправить сообщение через twitter для Браслет
  #587 (ПС)
-Цитата от Collapse Посмотреть сообщение
Друзья, вам не кажется что вы заигрались, а? Ну давайте разберем по частям, вами написанное. Начнем с того, что не стоит вскрывать эту тему. Складывается впечатление, что вы молодые, шутливые, контуженные и обиженные жизнью имбицилы, которым все легко. Вот сто раз наверное это уже говорили, но не раскачивайте лодку. Потому что если раскачаете, то будет плохо, и плохо будет всем. Могу вам и в глаза это сказать, готовы приехать послушать? Вы уже совершенно ничего не замечаете в своем кровавом угаре. Остановитесь и будьте людьми. Сюда лучше не лезть. Это не то. Это не Чикатило и даже не архивы спецслужб. Вся та хуйня вами написанная - это простое пиздабольство, рембо вы комнатные. От того, что вы много написали, жизнь ваша лучше не станет. Есть система, которая реально работает, не нужно ломать эту систему. Потому что последствия будут самыми печальными. Пиздеть - не мешки ворочать. Много вас таких по весне оттаяло. Про таких как вы говорят: Мама не хотела, папа не старался. Вникайте в моё послание вам, постарайтесь проанализировать и сделать выводы для себя. Я вполне понимаю что данным сообщением вызову дополнительный интерес, но хочу сразу предостеречь пытливых – стоп. Остальных просто не найдут.
Расскажу тебе сынок одну занимательную историю. Была значит одна сказочная страна раньше, и режим там был крайне несправедливый, народ был угнитён, бояре творили чё хотели, а цари ничего с этим поделать не могли. И вот наступило время, нашлась группа людей, хотевшая перемен в стране для порядка принести, конституцией хотели власть царскую и помещечью пошатнуть. И были такие как ты - кто орал ненадо нам ничего меня, ненадо лодку раскачивать, плохо всё это закончится. И реально плохо всё для этих добрых людей кончилось. Под радостные вопли таких как ты перебили всех. Но время шло, а режим не менялся бояре обрастали жиром, а цари контроль всё больше теряли, народ которого было процентов 95 в стране, зверел, всё больше склонялся к социальстическим идеям отобрать и поделить, а тех кто не отдат перебить. Ну вылилось всё это в итоге в две революции, убийство царя, гражданскую войну где братья поубивали себя в численности аж 6 миллионов, и в которой такая жесть происходила что и говорить о ней страшновато, в тоталитарный режим, потом во вторую мировую войну где жесть была на том же уровне, а потом ебаный застойный совок, в 90е, и в то самое что сейчас происходит. Только вместо цария путин, а вместо бояр алигархи. А долбаёбы типа тебя всё ещё продолжают орать ничего не надо менять. Вот и сказке той конец, в глаз еблан тебе хуец.

offline
Ответить с цитированием
Таков путь.
Аватар для Звездный мандалорец
Сообщения: 1,994
Регистрация: 06.02.2020
Откуда: Мандалор
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 3 Сентября 2020, 22:10
  #588 (ПС)
-Цитата от Collapse Посмотреть сообщение
Друзья, вам не кажется что вы заигрались, а? Ну давайте разберем по частям, вами написанное. Начнем с того, что не стоит вскрывать эту тему. Складывается впечатление, что вы молодые, шутливые, контуженные и обиженные жизнью имбицилы, которым все легко. Вот сто раз наверное это уже говорили, но не раскачивайте лодку. Потому что если раскачаете, то будет плохо, и плохо будет всем. Могу вам и в глаза это сказать, готовы приехать послушать? Вы уже совершенно ничего не замечаете в своем кровавом угаре. Остановитесь и будьте людьми. Сюда лучше не лезть. Это не то. Это не Чикатило и даже не архивы спецслужб. Вся та хуйня вами написанная - это простое пиздабольство, рембо вы комнатные. От того, что вы много написали, жизнь ваша лучше не станет. Есть система, которая реально работает, не нужно ломать эту систему. Потому что последствия будут самыми печальными. Пиздеть - не мешки ворочать. Много вас таких по весне оттаяло. Про таких как вы говорят: Мама не хотела, папа не старался. Вникайте в моё послание вам, постарайтесь проанализировать и сделать выводы для себя. Я вполне понимаю что данным сообщением вызову дополнительный интерес, но хочу сразу предостеречь пытливых – стоп. Остальных просто не найдут.

offline
Ответить с цитированием
кручу верчу наебать хочу
Аватар для Браслет
Сообщения: 11,236
Регистрация: 06.06.2009
Откуда: у собак усы
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 3 Сентября 2020, 22:14
Домашняя страница ВКонтакте Live Journal MySpace LastFm Отправить сообщение через twitter для Браслет
  #589 (ПС)
-Цитата от Звездный мандалорец Посмотреть сообщение
-Цитата от Collapse Посмотреть сообщение
Друзья, вам не кажется что вы заигрались, а? Ну давайте разберем по частям, вами написанное. Начнем с того, что не стоит вскрывать эту тему. Складывается впечатление, что вы молодые, шутливые, контуженные и обиженные жизнью имбицилы, которым все легко. Вот сто раз наверное это уже говорили, но не раскачивайте лодку. Потому что если раскачаете, то будет плохо, и плохо будет всем. Могу вам и в глаза это сказать, готовы приехать послушать? Вы уже совершенно ничего не замечаете в своем кровавом угаре. Остановитесь и будьте людьми. Сюда лучше не лезть. Это не то. Это не Чикатило и даже не архивы спецслужб. Вся та хуйня вами написанная - это простое пиздабольство, рембо вы комнатные. От того, что вы много написали, жизнь ваша лучше не станет. Есть система, которая реально работает, не нужно ломать эту систему. Потому что последствия будут самыми печальными. Пиздеть - не мешки ворочать. Много вас таких по весне оттаяло. Про таких как вы говорят: Мама не хотела, папа не старался. Вникайте в моё послание вам, постарайтесь проанализировать и сделать выводы для себя. Я вполне понимаю что данным сообщением вызову дополнительный интерес, но хочу сразу предостеречь пытливых – стоп. Остальных просто не найдут.
Я то как раз дурак, сижу тут пытаюсь вам что то объяснить, был бы умным съебал бы нахуй отсюда подальше, и жил бы себе спокойно.
бля сорян бумал ты меня процитировал.

offline
Ответить с цитированием
Сетевой революционер
Аватар для Клавиатурный Герой
Сообщения: 1,147
Регистрация: 15.08.2017
Откуда: WWW
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 3 Сентября 2020, 22:15
  #590 (ПС)
-Цитата от Жертва Системы Посмотреть сообщение
Расследование вышло у Алексея
Я когда перехватывал, Меркель сказала, тип бабангида умер
Она сказала "Alexxander Bakulin muß sterben damit wir leben"© - инфа сотка

-Цитата от Гость из Краснодара Посмотреть сообщение
ничего нового не придумали - новичок у Олеши Анального, ну совсем никакой изюминки
Мало того, что ГРУшники - криворукие пошли! Мало того, что у них фантазии нихуя нет (нет бы рицином, кураре или батрахотоксином), они опять новичком хуйнули.
Так у них же ещё и президент Путин тупой: приказал отравить, а после приказа - разрешил отвезти в немецкую клинику!!! Думал, что не заметют? Но прожжённые НАТОвские токсикологи обнаружили вещество, которое не нашли косоглазые омские врачи!
(Помимо всего прочего, этот русский Путин - ещё и мазохист у них, отдавал приказ отравить новичком, когда дал добро на вывоз Навального в Германию понимал, что найдут, но захотел чтобы санкции против Рахи ввели!!! Реально мазохист!!!)

А вообще ничего удивительного: ведь эти дикие русские летом в шапках ушанках ходят; с медведями водку пьют; кроссовки в микроволновке сушат... и ещё в космос в ушанках летают вместо скафандров

Показать скрытый текст
...

offline
Ответить с цитированием
Русские вперёд
Аватар для Sаnя BеlLIЙ
Сообщения: 1,161
Регистрация: 06.02.2020
Откуда: Волгоград
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 3 Сентября 2020, 22:19
  #591 (ПС)
-Цитата от Браслет Посмотреть сообщение
-Цитата от Collapse Посмотреть сообщение
Друзья, вам не кажется что вы заигрались, а? Ну давайте разберем по частям, вами написанное. Начнем с того, что не стоит вскрывать эту тему. Складывается впечатление, что вы молодые, шутливые, контуженные и обиженные жизнью имбицилы, которым все легко. Вот сто раз наверное это уже говорили, но не раскачивайте лодку. Потому что если раскачаете, то будет плохо, и плохо будет всем. Могу вам и в глаза это сказать, готовы приехать послушать? Вы уже совершенно ничего не замечаете в своем кровавом угаре. Остановитесь и будьте людьми. Сюда лучше не лезть. Это не то. Это не Чикатило и даже не архивы спецслужб. Вся та хуйня вами написанная - это простое пиздабольство, рембо вы комнатные. От того, что вы много написали, жизнь ваша лучше не станет. Есть система, которая реально работает, не нужно ломать эту систему. Потому что последствия будут самыми печальными. Пиздеть - не мешки ворочать. Много вас таких по весне оттаяло. Про таких как вы говорят: Мама не хотела, папа не старался. Вникайте в моё послание вам, постарайтесь проанализировать и сделать выводы для себя. Я вполне понимаю что данным сообщением вызову дополнительный интерес, но хочу сразу предостеречь пытливых – стоп. Остальных просто не найдут.
Расскажу тебе сынок одну занимательную историю. Была значит одна сказочная страна раньше, и режим там был крайне несправедливый, народ был угнитён, бояре творили чё хотели, а цари ничего с этим поделать не могли. И вот наступило время, нашлась группа людей, хотевшая перемен в стране для порядка принести, конституцией хотели власть царскую и помещечью пошатнуть. И были такие как ты - кто орал ненадо нам ничего меня, ненадо лодку раскачивать, плохо всё это закончится. И реально плохо всё для этих добрых людей кончилось. Под радостные вопли таких как ты перебили всех. Но время шло, а режим не менялся бояре обрастали жиром, а цари контроль всё больше теряли, народ которого было процентов 95 в стране, зверел, всё больше склонялся к социальстическим идеям отобрать и поделить, а тех кто не отдат перебить. Ну вылилось всё это в итоге в две революции, убийство царя, гражданскую войну где братья поубивали себя в численности аж 6 миллионов, и в которой такая жесть происходила что и говорить о ней страшновато, в тоталитарный режим, потом во вторую мировую войну где жесть была на том же уровне, а потом ебаный застойный совок, в 90е, и в то самое что сейчас происходит. Только вместо цария путин, а вместо бояр алигархи. А долбаёбы типа тебя всё ещё продолжают орать ничего не надо менять. Вот и сказке той конец, в глаз еблан тебе хуец.


блять не то процитировал, это к колапсе относится

offline
Ответить с цитированием
Сетевой революционер
Аватар для Клавиатурный Герой
Сообщения: 1,147
Регистрация: 15.08.2017
Откуда: WWW
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 3 Сентября 2020, 22:21
  #592 (ПС)
Если серьёзно (это я сейчас адекватным на голову и гетеросексуальным по ориентации пользователям пишу, остальные скролльте мышкой вниз):

Запад Юлию Навальную готовит на роль Тихановской, а из Алёши будут делать сакральную жертву, чтобы дырявые смотрели его старые видео и плакали "ах какого человека Путя устранил". Всем адекватным и так понятно, что "коррупционные разоблачения" и дальше будут продолжаться на канале, только будет вещать Соболь (или другие камрады).
Деятельность "фонда за донаты" продолжится и ролики будут и дальше выходить. А вот если бы всю алёшину команду отравили или команда "исчезла" в полном составе (как геи в Чечне) - то, тут ещё можно было предположить о кремлёвском следе

offline
Ответить с цитированием
Теневой кореш
Аватар для Duluoz
Сообщения: 576
Регистрация: 07.09.2019
Откуда: цветы в вазе?
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 3 Сентября 2020, 22:21
  #593 (ПС)
За него вроде как меркель впряглась. Теперь он ещё больше похож на гитлера.

offline
Ответить с цитированием
Таков путь.
Аватар для Звездный мандалорец
Сообщения: 1,994
Регистрация: 06.02.2020
Откуда: Мандалор
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 3 Сентября 2020, 22:27
  #594 (ПС)
-Цитата от Браслет Посмотреть сообщение
-Цитата от Звездный мандалорец Посмотреть сообщение
-Цитата от Collapse Посмотреть сообщение
Друзья, вам не кажется что вы заигрались, а? Ну давайте разберем по частям, вами написанное. Начнем с того, что не стоит вскрывать эту тему. Складывается впечатление, что вы молодые, шутливые, контуженные и обиженные жизнью имбицилы, которым все легко. Вот сто раз наверное это уже говорили, но не раскачивайте лодку. Потому что если раскачаете, то будет плохо, и плохо будет всем. Могу вам и в глаза это сказать, готовы приехать послушать? Вы уже совершенно ничего не замечаете в своем кровавом угаре. Остановитесь и будьте людьми. Сюда лучше не лезть. Это не то. Это не Чикатило и даже не архивы спецслужб. Вся та хуйня вами написанная - это простое пиздабольство, рембо вы комнатные. От того, что вы много написали, жизнь ваша лучше не станет. Есть система, которая реально работает, не нужно ломать эту систему. Потому что последствия будут самыми печальными. Пиздеть - не мешки ворочать. Много вас таких по весне оттаяло. Про таких как вы говорят: Мама не хотела, папа не старался. Вникайте в моё послание вам, постарайтесь проанализировать и сделать выводы для себя. Я вполне понимаю что данным сообщением вызову дополнительный интерес, но хочу сразу предостеречь пытливых – стоп. Остальных просто не найдут.
Я то как раз дурак, сижу тут пытаюсь вам что то объяснить, был бы умным съебал бы нахуй отсюда подальше, и жил бы себе спокойно.
бля сорян бумал ты меня процитировал.
Так умные и делают, только к сожалению не все могут (или хотят в силу разных причин), хотя если очень захотеть можно в космос полететь.

offline
Ответить с цитированием
/b/
Аватар для мадлу
Сообщения: 1,316
Регистрация: 08.07.2011
Откуда: всё будет да гудда
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 3 Сентября 2020, 22:35
  #595 (ПС)
отравили, чтд. кремль ли? хуй знает, но насколько мне известно доступа к этому яду ни у кого быть не может, кроме государственных исследовательских лабораторий. а как он оказался на навэльном - тайна человечества, видимо

offline
Ответить с цитированием
Русские вперёд
Аватар для Sаnя BеlLIЙ
Сообщения: 1,161
Регистрация: 06.02.2020
Откуда: Волгоград
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 3 Сентября 2020, 22:38
  #596 (ПС)
-Цитата от мадлу Посмотреть сообщение
отравили, чтд. кремль ли? хуй знает, но насколько мне известно доступа к этому яду ни у кого быть не может, кроме государственных исследовательских лабораторий. а как он оказался на навэльном - тайна человечества, видимо
Путин же в прошлом году продлил засекречивание документов ВОВ и других, так и с этим возможно будем, и вообще 90% тайн мы никогда не узнаем

offline
Ответить с цитированием
кручу верчу наебать хочу
Аватар для Браслет
Сообщения: 11,236
Регистрация: 06.06.2009
Откуда: у собак усы
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 3 Сентября 2020, 22:54
Домашняя страница ВКонтакте Live Journal MySpace LastFm Отправить сообщение через twitter для Браслет
  #597 (ПС)
И да ещё чего не могу понять, чем тут охранители режима то недовольны? Ибо сам навальный ни к каким гоударственным переворотам не призывал, никаких ледовых побоищ на площадях не устраивал, показывал коррупцию во власти и призывал сменить эту самую корумпированную власть на выборах (единственным законным способом), и снимал ролики где замечу особо то не жестил, как минимум хуями никого не крыл. И когда его траванули вы сидите и злорадствуете. И как то становится нихуя не понятно, вы типа считает коррупцию нормой, или демократические выборы вам не нравятся? когда травят ваших соотечественников это может ахуенно? Вы хотите что бы основной закон в стране тупо не работал? хотите что бы опять тоталитаризм наступил? Может вам репрессии по душе? И да вы защищаете власть, да только власть в этой стране не путин с песковым, власть это закон перед которым вроде как все равны. Так хули вы когда этот закон открыто нарушается не возмущаетесь. Вы уж выберите какую то одну стратегию, что бы хотя бы понятно было как с вами диалог вести.

offline
Ответить с цитированием
Таков путь.
Аватар для Звездный мандалорец
Сообщения: 1,994
Регистрация: 06.02.2020
Откуда: Мандалор
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 3 Сентября 2020, 23:01
  #598 (ПС)
-Цитата от Браслет Посмотреть сообщение
И да ещё чего не могу понять, чем тут охранители режима то недовольны? Ибо сам навальный ни к каким гоударственным переворотам не призывал, никаких ледовых побоищ на площадях не устраивал, показывал коррупцию во власти и призывал сменить эту самую корумпированную власть на выборах (единственным законным способом), и снимал ролики где замечу особо то не жестил, как минимум хуями никого не крыл. И когда его траванули вы сидите и злорадствуете. И как то становится нихуя не понятно, вы типа считает коррупцию нормой, или демократические выборы вам не нравятся? когда травят ваших соотечественников это может ахуенно? Вы хотите что бы основной закон в стране тупо не работал? хотите что бы опять тоталитаризм наступил? Может вам репрессии по душе? И да вы защищаете власть, да только власть в этой стране не путин с песковым, власть это закон перед которым вроде как все равны. Так хули вы когда этот закон открыто нарушается не возмущаетесь. Вы уж выберите какую то одну стратегию, что бы хотя бы понятно было как с вами диалог вести.
Ага, все так, только нахуй ты это написал?

Ибо кто хочет и так всю информацию найдет, а пару-тройку додиков с форума переубеждать так себе развлекуха...

Давай лучше троллиться и хайпиться.

offline
Ответить с цитированием
/b/
Аватар для мадлу
Сообщения: 1,316
Регистрация: 08.07.2011
Откуда: всё будет да гудда
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 3 Сентября 2020, 23:01
  #599 (ПС)
-Цитата от Браслет Посмотреть сообщение
И да ещё чего не могу понять, чем тут охранители режима то недовольны? Ибо сам навальный ни к каким гоударственным переворотам не призывал, никаких ледовых побоищ на площадях не устраивал, показывал коррупцию во власти и призывал сменить эту самую корумпированную власть на выборах (единственным законным способом), и снимал ролики где замечу особо то не жестил, как минимум хуями никого не крыл. И когда его траванули вы сидите и злорадствуете. И как то становится нихуя не понятно, вы типа считает коррупцию нормой, или демократические выборы вам не нравятся? когда травят ваших соотечественников это может ахуенно? Вы хотите что бы основной закон в стране тупо не работал? хотите что бы опять тоталитаризм наступил? Может вам репрессии по душе? И да вы защищаете власть, да только власть в этой стране не путин с песковым, власть это закон перед которым вроде как все равны. Так хули вы когда этот закон открыто нарушается не возмущаетесь. Вы уж выберите какую то одну стратегию, что бы хотя бы понятно было как с вами диалог вести.
А нужно ли тебе диалог вести с тем, у кого кукуха изрядно промыта?

offline
Ответить с цитированием
кручу верчу наебать хочу
Аватар для Браслет
Сообщения: 11,236
Регистрация: 06.06.2009
Откуда: у собак усы
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 3 Сентября 2020, 23:27
Домашняя страница ВКонтакте Live Journal MySpace LastFm Отправить сообщение через twitter для Браслет
  #600 (ПС)
-Цитата от Звездный мандалорец Посмотреть сообщение
-Цитата от Браслет Посмотреть сообщение
И да ещё чего не могу понять, чем тут охранители режима то недовольны? Ибо сам навальный ни к каким гоударственным переворотам не призывал, никаких ледовых побоищ на площадях не устраивал, показывал коррупцию во власти и призывал сменить эту самую корумпированную власть на выборах (единственным законным способом), и снимал ролики где замечу особо то не жестил, как минимум хуями никого не крыл. И когда его траванули вы сидите и злорадствуете. И как то становится нихуя не понятно, вы типа считает коррупцию нормой, или демократические выборы вам не нравятся? когда травят ваших соотечественников это может ахуенно? Вы хотите что бы основной закон в стране тупо не работал? хотите что бы опять тоталитаризм наступил? Может вам репрессии по душе? И да вы защищаете власть, да только власть в этой стране не путин с песковым, власть это закон перед которым вроде как все равны. Так хули вы когда этот закон открыто нарушается не возмущаетесь. Вы уж выберите какую то одну стратегию, что бы хотя бы понятно было как с вами диалог вести.
Ага, все так, только нахуй ты это написал?

Ибо кто хочет и так все информацию найдет, а пару додиков с форума переубеждать так себе развлекуха...

Давай лучше троллиться и хайпиться.
да заебал этот долбоебизм. Люди выходят на митинги с требованиями допустить до выборов независимых кондидадтов, эти додики орут, ха ха навальнята, пизды им дайте, омон натравите . Только я в этом ничего смешного не вижу, я задаюсь вопросом а вы какого хуя не требуете справедливых вборов? Просто ну блядь, народ по сути всю свою историю был угнетён, веками об людей ноги вытирали, ебаные помесчики собаками травили, коммунисты в гулагах сосвету сживали, полиция царская вешала на столбах, и вот наконец то пришло время, когда вроде как сама власть (партийная) признала что так больше нельзя, освободила людей наделив их правами, и теперь нам вроде как улыбнулась пиздец какая удача пожить в нормальной, стране где за порядком следят сами граждане, сами граждане вольны выбирать власть, которая по идее должна бороться за интересы граждан, а этим вобще похую, сидят блядь шутки шутят. Ну да блядь навальнята хуйнёй страдают, требуют тех прав которые достались им от стариков, которых за буквально за скот держали. Давайте от этого откажемся и вернёмся в землянки. Потому что нахуй нам следить за тем что происходит вс образованием, нахуй нам медицина, нахуй нам нормальная полиция? Нахуй нам правда в телике? Оно само собой всё образуется. Ведь все последние годы именно так и происходит, да? Ладно если не хочется лесть в политику, это понятно и это тоже твоё право, но в этом случае хоть не пизди тогда на других как мудак конченный. Потому что люди вот жизнью рискуют, как показывает данная тема. В этой стране не так много людей которым не похуй, и которые не ссут залесть в этот гадюшник политический, и сидеть и стебаться над ними, это просто верх уебанства.

Добавлено через 8 минут 34 секунды
-Цитата от мадлу Посмотреть сообщение
-Цитата от Браслет Посмотреть сообщение
И да ещё чего не могу понять, чем тут охранители режима то недовольны? Ибо сам навальный ни к каким гоударственным переворотам не призывал, никаких ледовых побоищ на площадях не устраивал, показывал коррупцию во власти и призывал сменить эту самую корумпированную власть на выборах (единственным законным способом), и снимал ролики где замечу особо то не жестил, как минимум хуями никого не крыл. И когда его траванули вы сидите и злорадствуете. И как то становится нихуя не понятно, вы типа считает коррупцию нормой, или демократические выборы вам не нравятся? когда травят ваших соотечественников это может ахуенно? Вы хотите что бы основной закон в стране тупо не работал? хотите что бы опять тоталитаризм наступил? Может вам репрессии по душе? И да вы защищаете власть, да только власть в этой стране не путин с песковым, власть это закон перед которым вроде как все равны. Так хули вы когда этот закон открыто нарушается не возмущаетесь. Вы уж выберите какую то одну стратегию, что бы хотя бы понятно было как с вами диалог вести.
А нужно ли тебе диалог вести с тем, у кого кукуха изрядно промыта?
А что с ними делать? в лагеря ссылать? расстреливать? Опять же мы уже это всё проходили, по этому остаётся только попытаться объяснить что та позиция которую отстаиваешь ты более выгодна для твоего оппонента чем его собственная позиция. По другому никак. Именно по этой причине и существуют демократические режимы, разные группы людей выбирают себе во власть представителей которые должны защищать и отстаивать их интересы. А так то все люди разные, кто то считает что первостепенная проблема это образование, националисты считают что вопрос с эмигрантами, либертарианцы стремяться к сокращению гос аппарата. И каждый по своему прав. По этому в думе не должно быть монополии как сейчас. Да и президент тоже не должен особо лесть в законотворчество. Как то так

Добавлено через 12 минут 10 секунд
-Цитата от Звездный мандалорец Посмотреть сообщение
-Цитата от Браслет Посмотреть сообщение
И да ещё чего не могу понять, чем тут охранители режима то недовольны? Ибо сам навальный ни к каким гоударственным переворотам не призывал, никаких ледовых побоищ на площадях не устраивал, показывал коррупцию во власти и призывал сменить эту самую корумпированную власть на выборах (единственным законным способом), и снимал ролики где замечу особо то не жестил, как минимум хуями никого не крыл. И когда его траванули вы сидите и злорадствуете. И как то становится нихуя не понятно, вы типа считает коррупцию нормой, или демократические выборы вам не нравятся? когда травят ваших соотечественников это может ахуенно? Вы хотите что бы основной закон в стране тупо не работал? хотите что бы опять тоталитаризм наступил? Может вам репрессии по душе? И да вы защищаете власть, да только власть в этой стране не путин с песковым, власть это закон перед которым вроде как все равны. Так хули вы когда этот закон открыто нарушается не возмущаетесь. Вы уж выберите какую то одну стратегию, что бы хотя бы понятно было как с вами диалог вести.
Ага, все так, только нахуй ты это написал?

Ибо кто хочет и так всю информацию найдет, а пару-тройку додиков с форума переубеждать так себе развлекуха...

Давай лучше троллиться и хайпиться.
Я ж говорю я дурак.

Добавлено через 28 минут 38 секунд
блядь в пизду чёт завёлся. Вы вот смеялись над поправками в конституцию, а от туда убрали статью про верховенство европейского суда по правам человека, под предлогом что он дела рассматривает не в нашу пользу. А суд этот не выносит никаких приговоров а вросто рассматривает дела на предмет нарушений при ведении дела, то есть если против вас собрали улики незаконным путём он их анулирует, или если местный суд нехочит приобщать к делу ваши какие то материалы доказывающие вашу невиновность, он их может подшить. То есть он просто следит за тем что бы наша судебная система была честной. Но теперь похуй на этот самый еспч. И вот решат снести твой дом для того что бы на его месте построить ебаную городульку из новостроек, и отсудят у тебя твою частную собственность под какой либо надуманной причине, и хуй ты докажешь что дело состряпано, пошлёшь дело в еспч он признает его хуиным, а наш конституционный суд, скажет да нет всё в порядке. И вуаля ты в проёбе, а очередной строительный магнат строит на месте твоего дома чёртов муравейник из говна и палок. И тех кто потом его квартиры купит тоже пошлют нахуй, точно таким же способом. Через хуй коленом. И всем на это похуй. Ну а если всем похуй то чёб им там в правительстве не провернуть такую схему? Делают потому что могут.

offline
Ответить с цитированием
Ответ
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы
Похожие темы на: Отравление Навального
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Отравление шпиона Скрипаля и его дочери SIEMANS Разговоры 297 15 Октября 2018
Отравление абсентом Дёрганный Разговоры 22 9 Апреля 2018
Отравление Кружок Разговоры 76 21 Июля 2011
Smile in tears - Токсичное отравление. Smile in tears Их стихия — стихи 0 21 Июня 2011
Отравление Enfleurage Их стихия — стихи 13 25 Января 2004
Часовой пояс GMT +3, время: 06:46.