|       | алё на! это я на! 

Регистрация: 29.10.2009 Откуда: Благовещенск-на-Амуре   |   |  30 января 2013, 15:54 |   |  | #26 (ПС) |   -Цитата от Кана [в майке]    я бандит типа, живу по понятиям но не хочу так жить у нас либо ты ебешь либо тебя ебут тут лучше 1. У меня много связей с хорошими людьми думаю это все равно понадобиться будущим. Я никогда не трону больных людей, девушек итд, у нас в группе есть такие я за них стою стеной и кним никто не подойдет  . Короче я охуенен. Меня многие бояться и я так же   , в смысле есть люди которые пиздец как двигаются и к ним не стоит подходить. Тяжелые законы, охххуевшые менты не за хуй поймают отпиздят получат моральное удовлетворение и отпустят. и у нас никогда не обидят ровных поцонов которые не пиздят дохуя, проще двигаются, не допускают, не делают минусов итд. Я в свои почти 18 учусь на 2 курсе и со своими бротухами крышую калледж из 2-3 тысячи людей. на 1 курсе у нас было в группе 43 человека из них 11 девушек и кнам подлетали 3 курсники типа суки будете под нами двигаться и поднимать нам бабло, и тут наш один говорит "да ну нах" потом на него обращают внимание и он не раздумывая кидает штуку и разбил лицо  ну а мы офк не затормозили и пизды дали. Дальше самые авторитеты из группы которые заебца двигаются в своих кругах подлетают и все зарешали. А дальше уже самых дерзких давили. Хуле в группе собрались самые самые охуенные паца с города точнее со мной 4. Выходишь из колледжа в курилку щенки расходяться мол не задеть нах проблемы итд.  |   | 
 |   |  |  |       | новый пользователь