Hip-Hop.Ru - Центральный сайт о Хип Хоп культуре в Рунете

Компьютеры и Интернет
  Hip-Hop.Ru Форум Пользователи Социальные группы Сообщения за день Баня Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны
Аватар для иксуй!
Сообщения: 9,544
Регистрация: 23.11.2007
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 19 января 2010, 18:09
  #326 (ПС)
-Цитата от Hammer Посмотреть сообщение
-Цитата от иксуй! Посмотреть сообщение
Код:
writeln('в®зЄЁ ЇҐаҐбҐзҐ­Ёп:');
writeln; 
Из-за этих ошибок не компилировалась. В программу не вникал, т.е. указал лишь на ошибки при компиляции.
ошибки все поисправлял
компилятор молчит
Код:
program task1;
  const
       eps=0.0001;
       p=0.333;

  type TypeFunc = function (x:real):real;

  var  x,a,b,c,S,s1,s2,s3,xr1,xr2,xr3:real;
       n0:integer;

{$F+}
    {***f1***}
    function f1 (x:real):real; begin f1:=3*(0.5/(x+1)+1) end;

    {***f2***}
    function f2 (x:real):real; begin f2:=2.5*x-9.5       end;

    {***f3***}
    function f3 (x:real):real; begin f3:=5/x             end;
    {******}

    procedure root (f,g:TypeFunc; a,b:real; var x:real);
    var c,Fc,Fa,Fb:real;
    begin
      while b-a > eps do
      begin
        c:=0.5*(b+a);
        Fc:=f(c)-g(c);
        Fa:=Fc*(f(a)-g(a));
        Fb:=Fc*(f(b)-g(b));
        if Fa < 0 then b:=c
        else
            if Fb < 0 then a:=c
        else
            if Fc = 0 then begin
                    b:=c;a:=c;
                    break
                    end;
      end;
        x:=(b+a)*0.5;
    end;
    {******}
    {******FUNCTION INTEGRAL******}

{$F+}
    function integral(f:TypeFunc;a,b:real):real;
     var
      n,i:integer;
      s1,s2,h:real;
    begin
      n:=1;
      h:=(b-a)/n;
      s1:=h*0.5*(f(a)+f(a+h));
      n:=2*n;
      h:=(b-a)/n;
      s2:=h*(0.5*f(a)+f(a+h)+0.5*f(a+n*h));
      repeat
           h:=(b-a)/n;
           s1:=s2;
           s2:=0.5*h*(f(a+n*h)+f(a+2*n*h));
           for i:=n+1 to 2*n-1 do
           begin
             h:=(a-b)/i;
             s2:=s2+f(a+i*h);
           end;
           n:=2*n;
     until (abs(s1-s2)/p)<eps;
     integral:=s2;
     end;
{------------------------Ѓ‹ЋЉ-------------------------}
begin
writeln('ўўҐ¤ЁвҐ Є®®а¤Ё­ вл в®зҐЄ a Ё b ­  ®бЁ x');
readln(a,b);
root(@f1,@f2,a,b,xr1);
root(@f2,@f3,a,b,xr2);
root(@f3,@f1,a,b,xr3);
writeln('в®зЄЁ ЇҐаҐбҐзҐ­Ёп:');
writeln('  x1=',xr1,'  x2=',xr2,'  x3=',xr3);
s1:=integral(@f1,xr1,xr2);
s2:=integral(@f2,xr2,xr3);
s3:=integral(@f3,xr1,xr3);
S:=s1+s2+s3;
Writeln('S=',s);
readln(s)
end.
но работать не хочет

offline
Ответить с цитированием
в Бане
Сообщения: 12,864
Регистрация: 11.01.2008
Откуда: Кокчетав
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 22 января 2010, 21:28
ВКонтакте Отправить сообщение через twitter для Саша Герасимов
  #327 (ПС)
ребята выручайте!у меня практика!
мне надо сдать 5 программ,пока дали одну(
вот надо написать на ассемблере:
написать программу выделения из исходной строки подстрок,символов,заданной длины с указанием номера позиции

помогите пожалуйста!

Добавлено через 5 минут 48 секунд
подкиньте пожалуйста саму прогу,чето поисковик даёт платную дрянь

offline
Ответить с цитированием
pak
Аватар для diskursmonger
Сообщения: 9,041
Регистрация: 14.04.2003
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 22 января 2010, 22:22
  #328 (ПС)
думаю с низким уровнем тут туго

offline
Ответить с цитированием
el fenomeno
Аватар для Илья Имлав
Сообщения: 1,551
Регистрация: 04.08.2007
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 23 января 2010, 07:42
  #329 (ПС)
Была подобная лаба, вот глянь.

Образовать строку, повторив фрагмент исходной строки с за¬данной позиции данной длины требуемое число раз.
Показать скрытый текст

.386
.MODEL FLAT, STDCALL

; прототипы внешних процедур описываются директивой EXTERN,
; после знака @ указывается общая длина передаваемых параметров,
; после двоеточия указывается дистанция «ближняя» – NEAR

EXTERN GetStdHandle@4:NEAR
EXTERN WriteConsoleA@20:NEAR
EXTERN CharToOemA@8:NEAR
EXTERN ReadConsoleA@20:NEAR
EXTERN ExitProcess@4:NEAR ; функция выхода из программы
EXTERN lstrlenA@4:NEAR ; функция определения длины строки

; includelib user32.lib
; includelib kernel32.lib

; сегмент данных
.DATA
H_OUT DD ? ; дескриптор вывода (директива DD резервирует память

; объемом 32 бита (4 байта))

H_IN DD ? ; дескриптор ввода
STRN1 DB "Введите строку: ",13,10,0 ; выводимая строка,
STRN2 DB "Введите начальную позицию: ",13,10,0 ; выводимая строка,
STRN3 DB "Введите длину сегмента: ",13,10,0 ; выводимая строка,
STRN4 DB "Введите количество повторений: ",13,10,0 ; выводимая строка,

; управляющие символы: 13 – возврат каретки, 10 – переход на новую
; строку, 0 – конец строки (с использованием директивы DB
; резервируется массив байтов)

LEN_BUF DW ?
LEN DW ?
IN_BUF DB 200 dup (?); буфер для вводимой строки
OUT_BUF DB 200 dup (?); буфер для выводимой строки
STR_TMP DB 20 dup (?); буфер для выводимой строки

POS DD ?
LENG DD ?
COUNT DD ?


; сегмент кода
.CODE
START:

; метка точки входа
; перекодируем строку

PUSH OFFSET STRN1 ; OFFSET – операция, возвращающая смещение
PUSH OFFSET STRN1
CALL CharToOemA@8

PUSH OFFSET STRN2 ; OFFSET – операция, возвращающая смещение
PUSH OFFSET STRN2
CALL CharToOemA@8

PUSH OFFSET STRN3 ; OFFSET – операция, возвращающая смещение
PUSH OFFSET STRN3
CALL CharToOemA@8

PUSH OFFSET STRN4 ; OFFSET – операция, возвращающая смещение
PUSH OFFSET STRN4
CALL CharToOemA@8


; получить дескриптор ввода

PUSH -10
CALL GetStdHandle@4
MOV H_IN, EAX

; получить дескриптор вывода

PUSH -11
CALL GetStdHandle@4
MOV H_OUT, EAX

; определение длины строки

PUSH OFFSET STRN1 ; в стек помещается указатель на строку
CALL lstrlenA@4 ; длина в EAX

; вызов функции WriteConsoleA для вывода строки STRN

PUSH 0 ; в стек помещается 5-й параметр
PUSH OFFSET LEN ; 4-й параметр
PUSH EAX ; 3-й параметр
PUSH OFFSET STRN1 ; 2-й параметр
PUSH H_OUT ; 1-й параметр
CALL WriteConsoleA@20

; ввод строки

PUSH 0 ; в стек помещается 5-й параметр
PUSH OFFSET LEN_BUF ; 4-й параметр
PUSH 200 ; 3-й параметр
PUSH OFFSET IN_BUF ; 2-й параметр
PUSH H_IN ; 1-й параметр
CALL ReadConsoleA@20

PUSH OFFSET STRN2 ; в стек помещается указатель на строку
CALL lstrlenA@4 ; длина в EAX

PUSH 0 ; в стек помещается 5-й параметр
PUSH OFFSET LEN ; 4-й параметр
PUSH EAX ; 3-й параметр
PUSH OFFSET STRN2 ; 2-й параметр
PUSH H_OUT ; 1-й параметр
CALL WriteConsoleA@20

PUSH 0 ; в стек помещается 5-й параметр
PUSH OFFSET LEN ; 4-й параметр
PUSH 200 ; 3-й параметр
PUSH OFFSET STR_TMP ; 2-й параметр
PUSH H_IN ; 1-й параметр
CALL ReadConsoleA@20

push offset POS
push offset STR_TMP
call _StrToINT@8

PUSH OFFSET STRN3 ; в стек помещается указатель на строку
CALL lstrlenA@4 ; длина в EAX

PUSH 0 ; в стек помещается 5-й параметр
PUSH OFFSET LEN ; 4-й параметр
PUSH EAX ; 3-й параметр
PUSH OFFSET STRN3 ; 2-й параметр
PUSH H_OUT ; 1-й параметр
CALL WriteConsoleA@20

PUSH 0 ; в стек помещается 5-й параметр
PUSH OFFSET LEN ; 4-й параметр
PUSH 200 ; 3-й параметр
PUSH OFFSET STR_TMP ; 2-й параметр
PUSH H_IN ; 1-й параметр
CALL ReadConsoleA@20

push offset LENG
push offset STR_TMP
call _StrToINT@8

PUSH OFFSET STRN4 ; в стек помещается указатель на строку
CALL lstrlenA@4 ; длина в EAX

PUSH 0 ; в стек помещается 5-й параметр
PUSH OFFSET LEN ; 4-й параметр
PUSH EAX ; 3-й параметр
PUSH OFFSET STRN4 ; 2-й параметр
PUSH H_OUT ; 1-й параметр
CALL WriteConsoleA@20

PUSH 0 ; в стек помещается 5-й параметр
PUSH OFFSET LEN ; 4-й параметр
PUSH 200 ; 3-й параметр
PUSH OFFSET STR_TMP ; 2-й параметр
PUSH H_IN ; 1-й параметр
CALL ReadConsoleA@20

push offset COUNT
push offset STR_TMP
call _StrToINT@8

; проведение операций над строками

push COUNT ; 5й параметр количество повторений
push LENG ; 4й параметр длина сегмента
push POS ; 3й параметр позиция сегмента
push offset OUT_BUF ; 2й параметр указатель на примник
push offset IN_BUF ; 1й параметр указатель на источник
call _Ololo@20

; вывод полученной строки

PUSH OFFSET OUT_BUF ; в стек помещается указатель на строку
CALL lstrlenA@4 ; длина в EAX

; вызов функции WriteConsoleA для вывода строки STRN

PUSH 0 ; в стек помещается 5-й параметр
PUSH OFFSET LEN ; 4-й параметр
PUSH EAX ; 3-й параметр
PUSH OFFSET OUT_BUF ; 2-й параметр
PUSH H_OUT ; 1-й параметр
CALL WriteConsoleA@20

; небольшая задержка

MOV ECX,01FFFFFFFH
L1:
LOOP L1

; выход из программы

PUSH 0 ; параметр: код выхода
CALL ExitProcess@4

_StrToINT@8 proc ; перегонка строки в число
push ebp
mov ebp,esp
mov esi,[ebp+8]
mov edi,[ebp+12]

push esi
call lstrlenA@4 ; длина в EAX
mov ecx, eax
add esi, ecx
mov ebx, 1

@p1loop:
dec esi
mov al,[esi]
mov ah, 0
cmp al,10
je @p1next
cmp al,0
je @p1next
cmp al,13
je @p1next
sub al,30h
imul eax, ebx
add [edi], eax
imul ebx, 10
@p1next:
loop @p1loop

@p1end:
pop ebp
ret 8
_StrToINT@8 endp


; функция дублирования
; параметры
; указатель на строку от куда
; указатель на строку куда
; 4 байта позиция
; 4 байта длина
; 4 байта количество раз
; размер парметров 20байт

_Ololo@20 proc
push ebp
mov ebp,esp
mov esi,[ebp+8]
mov edi,[ebp+12]
mov eax,[ebp+16]
add esi, eax
dec esi
mov eax, esi
mov edx,[ebp+20]
mov ebx,[ebp+24]
; загрузили все параметры

@p0count_next:
cmp ebx, 0
je @p0end
dec ebx
mov ecx, edx
mov esi, eax
@p0next:
movsb
loop @p0next
jmp @p0count_next

@p0end:
pop ebp
ret 20
_Ololo@20 endp


END START


offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для Onemix
Сообщения: 1,196
Регистрация: 06.02.2009
Откуда: москва
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 23 января 2010, 21:37
  #330 (ПС)
Нужен ОЧЕНЬ толковый программист для совместного ОЧЕНЬ интересного проекта хип-хоп тематики (будущая популярность проекта, окупаемость, уверен превзойдет все ожидания)

offline
Ответить с цитированием
в Бане
Сообщения: 12,864
Регистрация: 11.01.2008
Откуда: Кокчетав
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 23 января 2010, 23:12
ВКонтакте Отправить сообщение через twitter для Саша Герасимов
  #331 (ПС)
-Цитата от Илья Имлав Посмотреть сообщение
Была подобная лаба, вот глянь.

Образовать строку, повторив фрагмент исходной строки с за¬данной позиции данной длины требуемое число раз.
Показать скрытый текст

.386
.MODEL FLAT, STDCALL

; прототипы внешних процедур описываются директивой EXTERN,
; после знака @ указывается общая длина передаваемых параметров,
; после двоеточия указывается дистанция «ближняя» – NEAR

EXTERN GetStdHandle@4:NEAR
EXTERN WriteConsoleA@20:NEAR
EXTERN CharToOemA@8:NEAR
EXTERN ReadConsoleA@20:NEAR
EXTERN ExitProcess@4:NEAR ; функция выхода из программы
EXTERN lstrlenA@4:NEAR ; функция определения длины строки

; includelib user32.lib
; includelib kernel32.lib

; сегмент данных
.DATA
H_OUT DD ? ; дескриптор вывода (директива DD резервирует память

; объемом 32 бита (4 байта))

H_IN DD ? ; дескриптор ввода
STRN1 DB "Введите строку: ",13,10,0 ; выводимая строка,
STRN2 DB "Введите начальную позицию: ",13,10,0 ; выводимая строка,
STRN3 DB "Введите длину сегмента: ",13,10,0 ; выводимая строка,
STRN4 DB "Введите количество повторений: ",13,10,0 ; выводимая строка,

; управляющие символы: 13 – возврат каретки, 10 – переход на новую
; строку, 0 – конец строки (с использованием директивы DB
; резервируется массив байтов)

LEN_BUF DW ?
LEN DW ?
IN_BUF DB 200 dup (?); буфер для вводимой строки
OUT_BUF DB 200 dup (?); буфер для выводимой строки
STR_TMP DB 20 dup (?); буфер для выводимой строки

POS DD ?
LENG DD ?
COUNT DD ?


; сегмент кода
.CODE
START:

; метка точки входа
; перекодируем строку

PUSH OFFSET STRN1 ; OFFSET – операция, возвращающая смещение
PUSH OFFSET STRN1
CALL CharToOemA@8

PUSH OFFSET STRN2 ; OFFSET – операция, возвращающая смещение
PUSH OFFSET STRN2
CALL CharToOemA@8

PUSH OFFSET STRN3 ; OFFSET – операция, возвращающая смещение
PUSH OFFSET STRN3
CALL CharToOemA@8

PUSH OFFSET STRN4 ; OFFSET – операция, возвращающая смещение
PUSH OFFSET STRN4
CALL CharToOemA@8


; получить дескриптор ввода

PUSH -10
CALL GetStdHandle@4
MOV H_IN, EAX

; получить дескриптор вывода

PUSH -11
CALL GetStdHandle@4
MOV H_OUT, EAX

; определение длины строки

PUSH OFFSET STRN1 ; в стек помещается указатель на строку
CALL lstrlenA@4 ; длина в EAX

; вызов функции WriteConsoleA для вывода строки STRN

PUSH 0 ; в стек помещается 5-й параметр
PUSH OFFSET LEN ; 4-й параметр
PUSH EAX ; 3-й параметр
PUSH OFFSET STRN1 ; 2-й параметр
PUSH H_OUT ; 1-й параметр
CALL WriteConsoleA@20

; ввод строки

PUSH 0 ; в стек помещается 5-й параметр
PUSH OFFSET LEN_BUF ; 4-й параметр
PUSH 200 ; 3-й параметр
PUSH OFFSET IN_BUF ; 2-й параметр
PUSH H_IN ; 1-й параметр
CALL ReadConsoleA@20

PUSH OFFSET STRN2 ; в стек помещается указатель на строку
CALL lstrlenA@4 ; длина в EAX

PUSH 0 ; в стек помещается 5-й параметр
PUSH OFFSET LEN ; 4-й параметр
PUSH EAX ; 3-й параметр
PUSH OFFSET STRN2 ; 2-й параметр
PUSH H_OUT ; 1-й параметр
CALL WriteConsoleA@20

PUSH 0 ; в стек помещается 5-й параметр
PUSH OFFSET LEN ; 4-й параметр
PUSH 200 ; 3-й параметр
PUSH OFFSET STR_TMP ; 2-й параметр
PUSH H_IN ; 1-й параметр
CALL ReadConsoleA@20

push offset POS
push offset STR_TMP
call _StrToINT@8

PUSH OFFSET STRN3 ; в стек помещается указатель на строку
CALL lstrlenA@4 ; длина в EAX

PUSH 0 ; в стек помещается 5-й параметр
PUSH OFFSET LEN ; 4-й параметр
PUSH EAX ; 3-й параметр
PUSH OFFSET STRN3 ; 2-й параметр
PUSH H_OUT ; 1-й параметр
CALL WriteConsoleA@20

PUSH 0 ; в стек помещается 5-й параметр
PUSH OFFSET LEN ; 4-й параметр
PUSH 200 ; 3-й параметр
PUSH OFFSET STR_TMP ; 2-й параметр
PUSH H_IN ; 1-й параметр
CALL ReadConsoleA@20

push offset LENG
push offset STR_TMP
call _StrToINT@8

PUSH OFFSET STRN4 ; в стек помещается указатель на строку
CALL lstrlenA@4 ; длина в EAX

PUSH 0 ; в стек помещается 5-й параметр
PUSH OFFSET LEN ; 4-й параметр
PUSH EAX ; 3-й параметр
PUSH OFFSET STRN4 ; 2-й параметр
PUSH H_OUT ; 1-й параметр
CALL WriteConsoleA@20

PUSH 0 ; в стек помещается 5-й параметр
PUSH OFFSET LEN ; 4-й параметр
PUSH 200 ; 3-й параметр
PUSH OFFSET STR_TMP ; 2-й параметр
PUSH H_IN ; 1-й параметр
CALL ReadConsoleA@20

push offset COUNT
push offset STR_TMP
call _StrToINT@8

; проведение операций над строками

push COUNT ; 5й параметр количество повторений
push LENG ; 4й параметр длина сегмента
push POS ; 3й параметр позиция сегмента
push offset OUT_BUF ; 2й параметр указатель на примник
push offset IN_BUF ; 1й параметр указатель на источник
call _Ololo@20

; вывод полученной строки

PUSH OFFSET OUT_BUF ; в стек помещается указатель на строку
CALL lstrlenA@4 ; длина в EAX

; вызов функции WriteConsoleA для вывода строки STRN

PUSH 0 ; в стек помещается 5-й параметр
PUSH OFFSET LEN ; 4-й параметр
PUSH EAX ; 3-й параметр
PUSH OFFSET OUT_BUF ; 2-й параметр
PUSH H_OUT ; 1-й параметр
CALL WriteConsoleA@20

; небольшая задержка

MOV ECX,01FFFFFFFH
L1:
LOOP L1

; выход из программы

PUSH 0 ; параметр: код выхода
CALL ExitProcess@4

_StrToINT@8 proc ; перегонка строки в число
push ebp
mov ebp,esp
mov esi,[ebp+8]
mov edi,[ebp+12]

push esi
call lstrlenA@4 ; длина в EAX
mov ecx, eax
add esi, ecx
mov ebx, 1

@p1loop:
dec esi
mov al,[esi]
mov ah, 0
cmp al,10
je @p1next
cmp al,0
je @p1next
cmp al,13
je @p1next
sub al,30h
imul eax, ebx
add [edi], eax
imul ebx, 10
@p1next:
loop @p1loop

@p1end:
pop ebp
ret 8
_StrToINT@8 endp


; функция дублирования
; параметры
; указатель на строку от куда
; указатель на строку куда
; 4 байта позиция
; 4 байта длина
; 4 байта количество раз
; размер парметров 20байт

_Ololo@20 proc
push ebp
mov ebp,esp
mov esi,[ebp+8]
mov edi,[ebp+12]
mov eax,[ebp+16]
add esi, eax
dec esi
mov eax, esi
mov edx,[ebp+20]
mov ebx,[ebp+24]
; загрузили все параметры

@p0count_next:
cmp ebx, 0
je @p0end
dec ebx
mov ecx, edx
mov esi, eax
@p0next:
movsb
loop @p0next
jmp @p0count_next

@p0end:
pop ebp
ret 20
_Ololo@20 endp


END START

спасибо конечно,но она не компится,я в ассемблере не одной команды не знаю
писать заставляют в этом говне

offline
Ответить с цитированием
Космонавт
Аватар для a.su.s
Сообщения: 1,786
Регистрация: 04.06.2008
Откуда: Vancouver
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 25 января 2010, 16:29
Домашняя страница ВКонтакте LastFm Отправить сообщение через twitter для a.su.s
  #332 (ПС)
-Цитата от Emporio Посмотреть сообщение
Нужен ОЧЕНЬ толковый программист для совместного ОЧЕНЬ интересного проекта хип-хоп тематики (будущая популярность проекта, окупаемость, уверен превзойдет все ожидания)
Работать забесплатно, угадал?)

offline
Ответить с цитированием
B_R
в Бане
Сообщения: 1,311
Регистрация: 30.05.2009
Откуда: но вы же понимаете, что Я еще вернусь
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 25 января 2010, 18:23
Отправить сообщение через twitter для B_R
  #333 (ПС)
Программеры паскаля, нужна помощь
Короче на учебе задали такую хню

"Создать программу для тестирования по следующему сценарию:

для каждого вопроса:

-выволится вопрос
-принимается ответ
-выводится сообщение о правильности ответа

В конце подсчет баллов"

Плиз, очень надо
вчера бошку встрес, туплю ппц

offline
Ответить с цитированием
в Бане
Сообщения: 12,864
Регистрация: 11.01.2008
Откуда: Кокчетав
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 28 января 2010, 16:16
ВКонтакте Отправить сообщение через twitter для Саша Герасимов
  #334 (ПС)
Завтра надо сдать уже:написать на asm или flat assembler
1)дана матрица.найти максимальный элемент св указанном столбце
2)даны 2 массива.Сформировать третий массив,в него занести все чётные числа из первого массива и все нечётные из второго.
3)Дан четырёхм значный номер года.определить номер года и столетия,например 1492
4)дан массив байтов,подсчитать колличество элементов равных трём
КАРАУЛ!!!!очень надо,вы себе не представляете как!

Добавлено через 3 дня 18 часов 15 минут
я в шоке

Добавлено через 4 дня 10 часов 25 минут
ну будьте людьми

Добавлено через 4 дня 12 часов 45 минут
пожааалуйста

Добавлено через 5 дней 20 часов 47 минут

offline
Ответить с цитированием
Аватар для иксуй!
Сообщения: 9,544
Регистрация: 23.11.2007
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 11 февраля 2010, 00:00
  #335 (ПС)
ребят, кто шарит помогите, тут дела на 3 минуты
нужна функция на паскале, сравнивающая две даты

дата представлена типом запись
и хранятся в виде массива
напишите код функции, если не впадлу, тут дела на пять минут, я просто путаюсь в переменных с типом запись, не знаю что куда
Код:
type date=record
          day:1..31;
          month:1..12
          year:integer
       end;

offline
Ответить с цитированием
48 61 6D
Аватар для Hammer
Сообщения: 3,305
Регистрация: 05.10.2006
Откуда: Нижневартовск
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 11 февраля 2010, 09:10
  #336 (ПС)
-Цитата от иксуй! Посмотреть сообщение
ребят, кто шарит помогите, тут дела на 3 минуты
нужна функция на паскале, сравнивающая две даты

дата представлена типом запись
и хранятся в виде массива
напишите код функции, если не впадлу, тут дела на пять минут, я просто путаюсь в переменных с типом запись, не знаю что куда
Код:
type date=record
          day:1..31;
          month:1..12
          year:integer
       end;

Код:
type date=record
          day:1..31;
          month:1..12;
          year:integer
       end;

function Comp(a, b: date): integer; {0 - равны, 1 - первая дата больше, 2 - вторая дата больше}
var result: integer;
begin
  { Сравниваем года }
  if a.year > b.year then result:=1;
  if a.year < b.year then result:=2;
  if a.year = b.year then result:=0;
  { Сравниваем месяца }
  if result = 0 then
    begin
      if a.month > b.month then result:=1;
      if a.month < b.month then result:=2;
      if a.month = b.month then result:=0;
    end;

  { Сравниваем дни }
  if result = 0 then
    begin
      if a.day > b.day then result:=1;
      if a.day < b.day then result:=2;
      if a.day = b.day then result:=0;
    end;
  Comp:= result;
end;
var a, b: date;
begin
  { Описываем переменные }
  a.day:=11; a.month:=2; a.year:=2010;
  b.day:=10; b.month:=2; b.year:=2010;
  { End }
  
  writeln(Comp(a, b));
  readln;
end.

offline
Ответить с цитированием
в Бане
Сообщения: 527
Регистрация: 30.12.2009
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 11 февраля 2010, 11:53
  #337 (ПС)
есть кто шарит в юкозе?дали в колледже задание сделать сайт на юкозе!как сделать чтобы названия меню переносилось на след строку?
смотрите скрин
видите стоит многоточие,а мне нужно чтобы было полное название с переносом на след строку

 
Фотографии:
(71.8 Кбайт / 84 просм.)
 
offline
Ответить с цитированием
Аватар для иксуй!
Сообщения: 9,544
Регистрация: 23.11.2007
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 11 февраля 2010, 21:54
  #338 (ПС)
-Цитата от Hammer Посмотреть сообщение
-Цитата от иксуй! Посмотреть сообщение
Показать скрытый текст
ребят, кто шарит помогите, тут дела на 3 минуты
нужна функция на паскале, сравнивающая две даты

дата представлена типом запись
и хранятся в виде массива
напишите код функции, если не впадлу, тут дела на пять минут, я просто путаюсь в переменных с типом запись, не знаю что куда
Код:
type date=record
          day:1..31;
          month:1..12
          year:integer
       end;
Показать скрытый текст



Код:
type date=record
          day:1..31;
          month:1..12;
          year:integer
       end;

function Comp(a, b: date): integer; {0 - равны, 1 - первая дата больше, 2 - вторая дата больше}
var result: integer;
begin
  { Сравниваем года }
  if a.year > b.year then result:=1;
  if a.year < b.year then result:=2;
  if a.year = b.year then result:=0;
  { Сравниваем месяца }
  if result = 0 then
    begin
      if a.month > b.month then result:=1;
      if a.month < b.month then result:=2;
      if a.month = b.month then result:=0;
    end;

  { Сравниваем дни }
  if result = 0 then
    begin
      if a.day > b.day then result:=1;
      if a.day < b.day then result:=2;
      if a.day = b.day then result:=0;
    end;
  Comp:= result;
end;
var a, b: date;
begin
  { Описываем переменные }
  a.day:=11; a.month:=2; a.year:=2010;
  b.day:=10; b.month:=2; b.year:=2010;
  { End }
  
  writeln(Comp(a, b));
  readln;
end.
спасибо
так просто всё

offline
Ответить с цитированием
в Бане
Сообщения: 3,357
Регистрация: 10.11.2007
Откуда: Лизюкова
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 12 февраля 2010, 11:40
ВКонтакте Live Journal Отправить сообщение для Космонаут с помощью MSN
  #339 (ПС)
пацаны кто в Си# разбирется, обьясните как между формами передавать значения.
Чтобы если я менял значение переменной в одной форме, менялось и в другой

offline
Ответить с цитированием
pak
Аватар для diskursmonger
Сообщения: 9,041
Регистрация: 14.04.2003
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 12 февраля 2010, 14:00
  #340 (ПС)
-Цитата от Космонаут Посмотреть сообщение
пацаны кто в Си# разбирется, обьясните как между формами передавать значения.
Чтобы если я менял значение переменной в одной форме, менялось и в другой
если две формы используют одни и те же свойства, целесообразно эти свойства поместить в отдельный класс например
хотя для разных задач используются разные методы
очень удобно использовать датамодели
опиши задачу свою

offline
Ответить с цитированием
48 61 6D
Аватар для Hammer
Сообщения: 3,305
Регистрация: 05.10.2006
Откуда: Нижневартовск
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 12 февраля 2010, 15:21
  #341 (ПС)
Как мне помнится, в С# нет глобальных переменных..

offline
Ответить с цитированием
pak
Аватар для diskursmonger
Сообщения: 9,041
Регистрация: 14.04.2003
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 12 февраля 2010, 19:46
  #342 (ПС)
Что ты понимаеш под глобальными?
Глобальными считаются любые свойства(переменные определённые вне методов) класса
относитльно класса конечно

offline
Ответить с цитированием
в Бане
Сообщения: 3,357
Регистрация: 10.11.2007
Откуда: Лизюкова
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 12 февраля 2010, 19:54
ВКонтакте Live Journal Отправить сообщение для Космонаут с помощью MSN
  #343 (ПС)
-Цитата от frolkin Посмотреть сообщение
-Цитата от Космонаут Посмотреть сообщение
пацаны кто в Си# разбирется, обьясните как между формами передавать значения.
Чтобы если я менял значение переменной в одной форме, менялось и в другой
если две формы используют одни и те же свойства, целесообразно эти свойства поместить в отдельный класс например
хотя для разных задач используются разные методы
очень удобно использовать датамодели
опиши задачу свою
Да задачи как таковой нет. Я сам изучаю язык по книжкам.

Надо к примеру в Form1 в листбоксе выбрать значение и установить его для переменной i в Form2.

offline
Ответить с цитированием
pak
Аватар для diskursmonger
Сообщения: 9,041
Регистрация: 14.04.2003
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 12 февраля 2010, 23:55
  #344 (ПС)
ну по разному можно
самый простой способ передать ссылку на переменную static i в Form2

в Form1 создай метод:
public static int geti()
{
return i;
}

в Form2 объяви переменную:
static int i = Form1.geti();

и из Form2 ты сможеш выполнять операции над переменной в обеих формах

offline
Ответить с цитированием
в Бане
Сообщения: 3,357
Регистрация: 10.11.2007
Откуда: Лизюкова
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 13 февраля 2010, 09:52
ВКонтакте Live Journal Отправить сообщение для Космонаут с помощью MSN
  #345 (ПС)
-Цитата от frolkin Посмотреть сообщение
ну по разному можно
самый простой способ передать ссылку на переменную static i в Form2

в Form1 создай метод:
public static int geti()
{
return i;
}

в Form2 объяви переменную:
static int i = Form1.geti();

и из Form2 ты сможеш выполнять операции над переменной в обеих формах
Йоу, попробуем. Спасибо

offline
Ответить с цитированием
Джеронимо
Аватар для Таяпантабули
Сообщения: 27,564
Регистрация: 04.08.2007
Откуда: 1010110
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 26 марта 2010, 10:04
Домашняя страница ВКонтакте MySpace Отправить сообщение через twitter для Таяпантабули
  #346 (ПС)
ассемблером балуется кто?

offline
Ответить с цитированием
Ваш любимый рейпер
Аватар для Cutthroat
Сообщения: 15,268
Регистрация: 24.03.2003
Откуда: Питер
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 26 марта 2010, 10:08
ВКонтакте
  #347 (ПС)
уже добаловались!

offline
Ответить с цитированием
Джеронимо
Аватар для Таяпантабули
Сообщения: 27,564
Регистрация: 04.08.2007
Откуда: 1010110
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 26 марта 2010, 10:14
Домашняя страница ВКонтакте MySpace Отправить сообщение через twitter для Таяпантабули
  #348 (ПС)
а мне снова курсач надо по нему писатьи экзамен снова сдавать

offline
Ответить с цитированием
Ваш любимый рейпер
Аватар для Cutthroat
Сообщения: 15,268
Регистрация: 24.03.2003
Откуда: Питер
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 26 марта 2010, 10:19
ВКонтакте
  #349 (ПС)
-Цитата от CARBO Посмотреть сообщение
а мне снова курсач надо по нему писатьи экзамен снова сдавать
а вот ето те не повезло!

offline
Ответить с цитированием
Джеронимо
Аватар для Таяпантабули
Сообщения: 27,564
Регистрация: 04.08.2007
Откуда: 1010110
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 26 марта 2010, 10:21
Домашняя страница ВКонтакте MySpace Отправить сообщение через twitter для Таяпантабули
  #350 (ПС)
-Цитата от Cutthroat Посмотреть сообщение
-Цитата от CARBO Посмотреть сообщение
а мне снова курсач надо по нему писатьи экзамен снова сдавать
а вот ето те не повезло!
конечно не повезло
снова все осваивать

offline
Ответить с цитированием
Ответ
Тэги темы: information, java, php, technology, программирование, Программисты, тусуются, учебники
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы
Похожие темы на: Программисты / Компьютерные техники, которые НИКОГДА не спят! [Беседка]
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Альбомы, которые вы никогда не удалите из плеера Kr0N Rap, MCing (зарубежный) 212 24 мая 2012
смайлы которые вы никогда не ставили Потняк Безбашенное общение 50 19 февраля 2011
Программисты CMS SLAED запустили профессиональную цмску phemrhigh Интернет-релизы: альбомы, микстейпы, сборники 0 11 февраля 2009
программисты, помогите! girl_from_Russia! Разговоры 29 20 июня 2007
Темы, которые вы никогда не посещаете. Шумный Разговоры 21 24 ноября 2006
Часовой пояс GMT +3, время: 11:47.