В особом положении
Сообщения: 238
Регистрация: 18.02.2008 |
25 декабря 2009, 14:49
| | |
#276 (ПС)
| -Цитата от A_D хочу поступать на программиста, стоит?? самое главное не путай...хочешь быть программистом или сис.админом.. | | | | ленивый пользователь
Сообщения: 62
Регистрация: 27.07.2009 Откуда: Fishburg |
25 декабря 2009, 16:22
| | |
#277 (ПС)
| кто поможет с задачами, плиз..?
надо решить 2 задачи на паскале чтоб сдать практическую.. или хотя бы одну) ща проходим функции и процедуры.. как делать задачи я если честно не понял.. может кто поможет? заранее спасибо)
1) Используя процедуру, разложить на простые множители натуральное число N.
2) Используя функцию, составить программу определения чисел, являющихся степенями 2, в ряду a1, a2, ... ,aN. N - натуральное число.
зы. 28.12.09 последний день сдачи..( | | | | Джеронимо
Сообщения: 27,564
Регистрация: 04.08.2007 Откуда: 1010110 |
25 декабря 2009, 17:39
| | |
#278 (ПС)
| точно бля
забыл самое главное
масикл же изучали))))и потом в оракле хуярили базы)) | | | | нормальный пользователь
Сообщения: 522
Регистрация: 18.03.2008 Откуда: Kharkov |
25 декабря 2009, 22:44
| | |
#279 (ПС)
| -Цитата от Baddogg кто поможет с задачами, плиз..?
надо решить 2 задачи на паскале чтоб сдать практическую.. или хотя бы одну) ща проходим функции и процедуры.. как делать задачи я если честно не понял.. может кто поможет? заранее спасибо)
1) Используя процедуру, разложить на простые множители натуральное число N.
зы. 28.12.09 последний день сдачи..( вот тебе 1ая задачка) Код: program hhru;
uses crt;
procedure prost(k:integer);
var
numb, powers: array [1..100] of integer;
c, n, n1, i: integer;
begin {
readln(c);}
n:= 1;
n1:= 0;
while k <> 1 do
begin
i:= 2;
while k mod i <> 0 do
Inc(i);
Inc(n1);
if n1 = 1 then
begin
numb[n]:= i;
powers[n]:= 1;
end
else if numb[n] = i then Inc(powers[n])
else
begin
Inc(n);
numb[n]:= i;
powers[n]:= 1;
end;
k:= k div i;
end;
writeln(n);
write('num = ');
for i:= 1 to n do
begin
write(numb[i], ' ^ ', powers[i]);
if i <> n then write(' * ');
end;
end;
var
k:integer;
begin
clrscr;
writeln('vvedite 4islo');
readln(k);
prost(k);
readln;
end.
| | | | Миру мир!
Сообщения: 2,847
Регистрация: 04.06.2008 Откуда: Оттуда, где могло быть лучше... |
25 декабря 2009, 22:49
| | |
#280 (ПС)
| Отучился на программиста-системотехника. Но чё-то меня не прёт эта деятельность)) Хотя были моменты когда включался и пытался всерьёз этим заниматься. | | | | pak
Сообщения: 9,041
Регистрация: 14.04.2003 |
25 декабря 2009, 23:36
| | |
#281 (ПС)
| -Цитата от krupa -Цитата от Baddogg кто поможет с задачами, плиз..?
надо решить 2 задачи на паскале чтоб сдать практическую.. или хотя бы одну) ща проходим функции и процедуры.. как делать задачи я если честно не понял.. может кто поможет? заранее спасибо)
1) Используя процедуру, разложить на простые множители натуральное число N.
зы. 28.12.09 последний день сдачи..( вот тебе 1ая задачка) Код: program hhru;
uses crt;
procedure prost(k:integer);
var
numb, powers: array [1..100] of integer;
c, n, n1, i: integer;
begin {
readln(c);}
n:= 1;
n1:= 0;
while k <> 1 do
begin
i:= 2;
while k mod i <> 0 do
Inc(i);
Inc(n1);
if n1 = 1 then
begin
numb[n]:= i;
powers[n]:= 1;
end
else if numb[n] = i then Inc(powers[n])
else
begin
Inc(n);
numb[n]:= i;
powers[n]:= 1;
end;
k:= k div i;
end;
writeln(n);
write('num = ');
for i:= 1 to n do
begin
write(numb[i], ' ^ ', powers[i]);
if i <> n then write(' * ');
end;
end;
var
k:integer;
begin
clrscr;
writeln('vvedite 4islo');
readln(k);
prost(k);
readln;
end.
процедура | | | | нормальный пользователь
Сообщения: 522
Регистрация: 18.03.2008 Откуда: Kharkov |
26 декабря 2009, 00:10
| | |
#282 (ПС)
| -Цитата от frolkin -Цитата от krupa -Цитата от Baddogg кто поможет с задачами, плиз..?
надо решить 2 задачи на паскале чтоб сдать практическую.. или хотя бы одну) ща проходим функции и процедуры.. как делать задачи я если честно не понял.. может кто поможет? заранее спасибо)
1) Используя процедуру, разложить на простые множители натуральное число N.
зы. 28.12.09 последний день сдачи..( вот тебе 1ая задачка) Код: program hhru;
uses crt;
procedure prost(k:integer);
var
numb, powers: array [1..100] of integer;
c, n, n1, i: integer;
begin {
readln(c);}
n:= 1;
n1:= 0;
while k <> 1 do
begin
i:= 2;
while k mod i <> 0 do
Inc(i);
Inc(n1);
if n1 = 1 then
begin
numb[n]:= i;
powers[n]:= 1;
end
else if numb[n] = i then Inc(powers[n])
else
begin
Inc(n);
numb[n]:= i;
powers[n]:= 1;
end;
k:= k div i;
end;
writeln(n);
write('num = ');
for i:= 1 to n do
begin
write(numb[i], ' ^ ', powers[i]);
if i <> n then write(' * ');
end;
end;
var
k:integer;
begin
clrscr;
writeln('vvedite 4islo');
readln(k);
prost(k);
readln;
end.
процедура сам паскаль забыл за лето)
ща с++ учим
а процедура..) гугл в помощь ещё никто не отменял) сам в ней минут 5 сидел .. ковырялся.. ну просёк как пашет) круто кто-то придумал) | | | | ленивый пользователь
Сообщения: 62
Регистрация: 27.07.2009 Откуда: Fishburg |
26 декабря 2009, 18:21
| | |
#283 (ПС)
| -Цитата от krupa -Цитата от Baddogg кто поможет с задачами, плиз..?
надо решить 2 задачи на паскале чтоб сдать практическую.. или хотя бы одну) ща проходим функции и процедуры.. как делать задачи я если честно не понял.. может кто поможет? заранее спасибо)
1) Используя процедуру, разложить на простые множители натуральное число N.
зы. 28.12.09 последний день сдачи..( вот тебе 1ая задачка) Код: program hhru;
uses crt;
procedure prost(k:integer);
var
numb, powers: array [1..100] of integer;
c, n, n1, i: integer;
begin {
readln(c);}
n:= 1;
n1:= 0;
while k <> 1 do
begin
i:= 2;
while k mod i <> 0 do
Inc(i);
Inc(n1);
if n1 = 1 then
begin
numb[n]:= i;
powers[n]:= 1;
end
else if numb[n] = i then Inc(powers[n])
else
begin
Inc(n);
numb[n]:= i;
powers[n]:= 1;
end;
k:= k div i;
end;
writeln(n);
write('num = ');
for i:= 1 to n do
begin
write(numb[i], ' ^ ', powers[i]);
if i <> n then write(' * ');
end;
end;
var
k:integer;
begin
clrscr;
writeln('vvedite 4islo');
readln(k);
prost(k);
readln;
end.
оо =) спс большое)
может и 2ю тоже как нить?)) | | | | нормальный пользователь
Сообщения: 522
Регистрация: 18.03.2008 Откуда: Kharkov |
26 декабря 2009, 22:02
| | |
#284 (ПС)
| -Цитата от Baddogg оо =) спс большое)
может и 2ю тоже как нить?)) не могу понять её смысл
..
то есть ввели число
и выдать число
является ли данное число получением таких преобразований ?
ввели а
б = а ^2
число, является степенем 2 | | | | ленивый пользователь
Сообщения: 62
Регистрация: 27.07.2009 Откуда: Fishburg |
26 декабря 2009, 22:09
| | |
#285 (ПС)
| -Цитата от krupa -Цитата от Baddogg оо =) спс большое)
может и 2ю тоже как нить?)) не могу понять её смысл
..
то есть ввели число
и выдать число
является ли данное число получением таких преобразований ?
ввели а
б = а ^2
число, является степенем 2 может типа например так, вот ряд: 6 4 7 9..
числа 4=2^2, 9=3^2 и тд.. дак вот числа 4 и 9 будут этими числами в этом ряду. мож так) тупая задача согласен. | | | | нормальный пользователь
Сообщения: 522
Регистрация: 18.03.2008 Откуда: Kharkov |
26 декабря 2009, 22:27
| | |
#286 (ПС)
| -Цитата от Baddogg -Цитата от krupa -Цитата от Baddogg оо =) спс большое)
может и 2ю тоже как нить?)) не могу понять её смысл
..
то есть ввели число
и выдать число
является ли данное число получением таких преобразований ?
ввели а
б = а ^2
число, является степенем 2 может типа например так, вот ряд: 6 4 7 9..
числа 4=2^2, 9=3^2 и тд.. дак вот числа 4 и 9 будут этими числами в этом ряду. мож так) тупая задача согласен.
так тогда такую задачку можна и без функции делать))
что бы проверить несколько чисел
поставить репит-антил
в нём уже схему сравнение. если не знаешь. отпишу как | | | | Добрый
Сообщения: 6,249
Регистрация: 28.09.2007 Откуда: Кострома-Ярославль |
26 декабря 2009, 23:31
| | |
#287 (ПС)
| -Цитата от A_D хочу поступать на программиста, стоит?? я вот жалею что поступил на него....такая муть | | | | Космонавт
Сообщения: 1,786
Регистрация: 04.06.2008 Откуда: Vancouver |
26 декабря 2009, 23:37
| | |
#288 (ПС)
| -Цитата от tatu_cat_69 -Цитата от A_D хочу поступать на программиста, стоит?? я вот жалею что поступил на него....такая муть Надо было раньше думать. Можете верить, может нет, но с 9 лет я хотел стать программистом и ни разу за всю жизнь не пожалел, что выбрал именно эту профессию. Просто чувствовать нужно. Если ты ощущаешь, что это твоё — учись, развивайся, если ты, как и многие мои знакомые поступили, потому что это крутая профессия — после учёбы будешь плеваться. Так всегда было и будет) | | | | Ваш любимый рейпер
Сообщения: 15,268
Регистрация: 24.03.2003 Откуда: Питер |
26 декабря 2009, 23:45
| | |
#289 (ПС)
| так чаще всего,кто поступил на программиста жалеют) ну такая специфическая специальность
программировать не нравится
люблю дизайн,сейчас макеты рисую | | | | Добрый
Сообщения: 6,249
Регистрация: 28.09.2007 Откуда: Кострома-Ярославль |
26 декабря 2009, 23:47
| | |
#290 (ПС)
| -Цитата от a.su.s -Цитата от tatu_cat_69 -Цитата от A_D хочу поступать на программиста, стоит?? я вот жалею что поступил на него....такая муть Надо было раньше думать. Можете верить, может нет, но с 9 лет я хотел стать программистом и ни разу за всю жизнь не пожалел, что выбрал именно эту профессию. Просто чувствовать нужно. Если ты ощущаешь, что это твоё — учись, развивайся, если ты, как и многие мои знакомые поступили, потому что это крутая профессия — после учёбы будешь плеваться. Так всегда было и будет) профессия крутая, только быть программистом могут немногие.
К слову в Делфи кто-нибудь может помочь сделать историю и заставку? | | | | pak
Сообщения: 9,041
Регистрация: 14.04.2003 |
26 декабря 2009, 23:53
| | |
#291 (ПС)
| -Цитата от tatu_cat_69 -Цитата от a.su.s -Цитата от tatu_cat_69
я вот жалею что поступил на него....такая муть Надо было раньше думать. Можете верить, может нет, но с 9 лет я хотел стать программистом и ни разу за всю жизнь не пожалел, что выбрал именно эту профессию. Просто чувствовать нужно. Если ты ощущаешь, что это твоё — учись, развивайся, если ты, как и многие мои знакомые поступили, потому что это крутая профессия — после учёбы будешь плеваться. Так всегда было и будет) профессия крутая, только быть программистом могут немногие.
К слову в Делфи кто-нибудь может помочь сделать историю и заставку? -Цитата от Cutthroat так чаще всего,кто поступил на программиста жалеют) ну такая специфическая специальность
программировать не нравится
люблю дизайн,сейчас макеты рисую -Цитата от a.su.s -Цитата от tatu_cat_69 -Цитата от A_D хочу поступать на программиста, стоит?? я вот жалею что поступил на него....такая муть Надо было раньше думать. Можете верить, может нет, но с 9 лет я хотел стать программистом и ни разу за всю жизнь не пожалел, что выбрал именно эту профессию. Просто чувствовать нужно. Если ты ощущаешь, что это твоё — учись, развивайся, если ты, как и многие мои знакомые поступили, потому что это крутая профессия — после учёбы будешь плеваться. Так всегда было и будет)
надо определённым складом ума обладать да
хотя научится тоже можно, поломать мозги, чтобы было интересно кодить
например в школе я вообще неебал как это делается и не ходил на программирование.
а в универе как то сел пару раз и пошло.
у меня специальность даже сис админ, а кодинг это по совственному моему желанию. | | | | ленивый пользователь
Сообщения: 62
Регистрация: 27.07.2009 Откуда: Fishburg |
27 декабря 2009, 01:16
| | |
#292 (ПС)
| -Цитата от krupa -Цитата от Baddogg -Цитата от krupa
не могу понять её смысл
..
то есть ввели число
и выдать число
является ли данное число получением таких преобразований ?
ввели а
б = а ^2
число, является степенем 2 может типа например так, вот ряд: 6 4 7 9..
числа 4=2^2, 9=3^2 и тд.. дак вот числа 4 и 9 будут этими числами в этом ряду. мож так) тупая задача согласен.
так тогда такую задачку можна и без функции делать))
что бы проверить несколько чисел
поставить репит-антил
в нём уже схему сравнение. если не знаешь. отпишу как мне что с функций что без нее мне все равно), вот только нашему преподу нужно именно с функцией.. тема щас такая.. вот. если не сложно отпиши сразу плиз с функцией) | | | | нормальный пользователь
Сообщения: 522
Регистрация: 18.03.2008 Откуда: Kharkov |
27 декабря 2009, 03:27
| | |
#293 (ПС)
| -Цитата от Baddogg -Цитата от krupa -Цитата от Baddogg
может типа например так, вот ряд: 6 4 7 9..
числа 4=2^2, 9=3^2 и тд.. дак вот числа 4 и 9 будут этими числами в этом ряду. мож так) тупая задача согласен.
так тогда такую задачку можна и без функции делать))
что бы проверить несколько чисел
поставить репит-антил
в нём уже схему сравнение. если не знаешь. отпишу как мне что с функций что без нее мне все равно), вот только нашему преподу нужно именно с функцией.. тема щас такая.. вот. если не сложно отпиши сразу плиз с функцией) завтра уже проснусь - навалякаю) | Ist Sam - Антракт | | | 48 61 6D
Сообщения: 3,305
Регистрация: 05.10.2006 Откуда: Нижневартовск |
27 декабря 2009, 10:44
| | |
#294 (ПС)
| -Цитата от Baddogg 2) Используя функцию, составить программу определения чисел, являющихся степенями 2, в ряду a1, a2, ... ,aN. N - натуральное число. Полным перебором решил.
Максимальное кол-во элеменентов взял за 10. Код: var
i, j, x: integer;
mas: array[1..10] of integer;
function Degree(a,b,c:integer):longint;
var r:longint;
begin
r:=1;
while b>0 do begin
r:=r*a;
b:=b-1;
if r > c then
break;
end;
Degree:=r;
end;
begin
writeln('Введите числа (10 шт):');
for i:=1 to 10 do
read(mas[i]);
for i:=1 to 10 do
for j:=1 to maxint do
begin
x:= Degree(j, 2, mas[i]);
if mas[i] = x then
write(mas[i], ' ');
end;
readln;
end.
| | | | MONOGROME
Сообщения: 10,991
Регистрация: 11.02.2009 Откуда: Бразилия |
27 декабря 2009, 12:10
| | |
#295 (ПС)
| -Цитата от a.su.s Надо было раньше думать. Можете верить, может нет, но с 9 лет я хотел стать программистом и ни разу за всю жизнь не пожалел, что выбрал именно эту профессию. Просто чувствовать нужно. Если ты ощущаешь, что это твоё — учись, развивайся, если ты, как и многие мои знакомые поступили, потому что это крутая профессия — после учёбы будешь плеваться. Так всегда было и будет) =)) Добавлено через 1 минуту 34 секунды там самое главное нужно математику заебого знать?? Добавлено через 2 минуты 14 секунд и физику?? | | | | ленивый пользователь
Сообщения: 62
Регистрация: 27.07.2009 Откуда: Fishburg |
27 декабря 2009, 14:14
| | |
#296 (ПС)
| -Цитата от A_D -Цитата от a.su.s Надо было раньше думать. Можете верить, может нет, но с 9 лет я хотел стать программистом и ни разу за всю жизнь не пожалел, что выбрал именно эту профессию. Просто чувствовать нужно. Если ты ощущаешь, что это твоё — учись, развивайся, если ты, как и многие мои знакомые поступили, потому что это крутая профессия — после учёбы будешь плеваться. Так всегда было и будет) =)) Добавлено через 1 минуту 34 секунды там самое главное нужно математику заебого знать?? Добавлено через 2 минуты 14 секунд и физику?? как раз не надо знать ни математику ни физику) просто сам умей запрограммировать код, но точно те скажу получатся далеко невсегда будет..) у нас есть такой в группе отлично математику знает с физикой, и че, нуб нубом ваще во всех отраслях пк) | | | | нормальный пользователь
Сообщения: 522
Регистрация: 18.03.2008 Откуда: Kharkov |
27 декабря 2009, 14:43
| | |
#297 (ПС)
| -Цитата от Hammer -Цитата от Baddogg 2) Используя функцию, составить программу определения чисел, являющихся степенями 2, в ряду a1, a2, ... ,aN. N - натуральное число. Полным перебором решил.
Максимальное кол-во элеменентов взял за 10. Код: var
i, j, x: integer;
mas: array[1..10] of integer;
function Degree(a,b,c:integer):longint;
var r:longint;
begin
r:=1;
while b>0 do begin
r:=r*a;
b:=b-1;
if r > c then
break;
end;
Degree:=r;
end;
begin
writeln('Введите числа (10 шт):');
for i:=1 to 10 do
read(mas[i]);
for i:=1 to 10 do
for j:=1 to maxint do
begin
x:= Degree(j, 2, mas[i]);
if mas[i] = x then
write(mas[i], ' ');
end;
readln;
end.
с одним readln; задержки нет. ставил два всё норм
только вот не пойму for j:=1 to maxint do
что за максинт такой? | q fast - бунт на корабле | | | 48 61 6D
Сообщения: 3,305
Регистрация: 05.10.2006 Откуда: Нижневартовск |
27 декабря 2009, 15:07
| | |
#298 (ПС)
| -Цитата от krupa -Цитата от Hammer -Цитата от Baddogg 2) Используя функцию, составить программу определения чисел, являющихся степенями 2, в ряду a1, a2, ... ,aN. N - натуральное число. Полным перебором решил.
Максимальное кол-во элеменентов взял за 10. Код: var
i, j, x: integer;
mas: array[1..10] of integer;
function Degree(a,b,c:integer):longint;
var r:longint;
begin
r:=1;
while b>0 do begin
r:=r*a;
b:=b-1;
if r > c then
break;
end;
Degree:=r;
end;
begin
writeln('Введите числа (10 шт):');
for i:=1 to 10 do
read(mas[i]);
for i:=1 to 10 do
for j:=1 to maxint do
begin
x:= Degree(j, 2, mas[i]);
if mas[i] = x then
write(mas[i], ' ');
end;
readln;
end.
с одним readln; задержки нет. ставил два всё норм
только вот не пойму for j:=1 to maxint do
что за максинт такой? Это максимум(32767) целочисленного типа Integer. Т.е. число, большее чем maxint, не поместится в данный тип данных.
И перебор осуществляется до 32767. Добавлено через 2 минуты 5 секунд -Цитата от Baddogg -Цитата от A_D -Цитата от a.su.s Надо было раньше думать. Можете верить, может нет, но с 9 лет я хотел стать программистом и ни разу за всю жизнь не пожалел, что выбрал именно эту профессию. Просто чувствовать нужно. Если ты ощущаешь, что это твоё — учись, развивайся, если ты, как и многие мои знакомые поступили, потому что это крутая профессия — после учёбы будешь плеваться. Так всегда было и будет) =)) Добавлено через 1 минуту 34 секунды там самое главное нужно математику заебого знать?? Добавлено через 2 минуты 14 секунд и физику?? как раз не надо знать ни математику ни физику) просто сам умей запрограммировать код, но точно те скажу получатся далеко невсегда будет..) у нас есть такой в группе отлично математику знает с физикой, и че, нуб нубом ваще во всех отраслях пк) Не сказал бы. Математика очень тесно связана с программированием. Ну и очень приветствуется нестандартное мышление. | | | | ленивый пользователь
Сообщения: 62
Регистрация: 27.07.2009 Откуда: Fishburg |
27 декабря 2009, 15:25
| | |
#299 (ПС)
| -Цитата от Hammer -Цитата от Baddogg 2) Используя функцию, составить программу определения чисел, являющихся степенями 2, в ряду a1, a2, ... ,aN. N - натуральное число. Полным перебором решил.
Максимальное кол-во элеменентов взял за 10. Код: var
i, j, x: integer;
mas: array[1..10] of integer;
function Degree(a,b,c:integer):longint;
var r:longint;
begin
r:=1;
while b>0 do begin
r:=r*a;
b:=b-1;
if r > c then
break;
end;
Degree:=r;
end;
begin
writeln('Введите числа (10 шт):');
for i:=1 to 10 do
read(mas[i]);
for i:=1 to 10 do
for j:=1 to maxint do
begin
x:= Degree(j, 2, mas[i]);
if mas[i] = x then
write(mas[i], ' ');
end;
readln;
end.
все бы хорошо, да только N (макс кол-во эл-тов) с клавы нужно ввести. пробовал массив сделать от 1 до N пишет ошибку. чет не знаю в чем дело. и еще че значит break?) | | | | MONOGROME
Сообщения: 10,991
Регистрация: 11.02.2009 Откуда: Бразилия |
27 декабря 2009, 15:37
| | |
#300 (ПС)
| -Цитата от Baddogg как раз не надо знать ни математику ни физику) просто сам умей запрограммировать код, но точно те скажу получатся далеко невсегда будет..) у нас есть такой в группе отлично математику знает с физикой, и че, нуб нубом ваще во всех отраслях пк) тоесть, стоит самому щас заняться базами?? | | | | |