Разбой | 1 октября 2015 21:52 | Цитата:
Цитата от kiroh
(Сообщение 1079110575)
Цитата:
Цитата от Здоровяк
(Сообщение 1079110500)
Цитата:
Цитата от kiroh
(Сообщение 1079110324)
Жалко тебе что ли, что он в своей отдельной теме выкладывает творчество? Зачем писать о его болезни и симптомах? Я думаю, что он сам в курсе, больше нашего, что у него, да как. Мы же не обсуждаем твой организм после курса стероидов и опускания ворами ;) | я сдаю анализы на гормоны, делаю послекурсовую терапию по показателям, всё идеально, хотя скорее всего зря тебе это пишу, вряд ли ты в этом компетентен, про воров ты фантазируешь, я вот, к примеру, уверен, что вы с репером а анальные партнеры, но в каждой теме тебе об этом не пишу, потому что смысла от этого 0, взрослые люди, сами разберетесь в своих отношениях, инвалиды ебаные | Ну, может я не разбираюсь в химии так, как ты, но друзей-курсантов у меня нормальное количество. Дай Бог, если всё хорошо у тебя до поры до времени
И вообще ты нелепо выглядишь, пытаясь отшутиться методом "сам такой". Я как ты не пиздел всякую хуйню, после которой, с твоих же слов, тебя и определили, как опущенного мойдодыра. :o