Hip-Hop.Ru - Центральный сайт о Хип Хоп культуре в Рунете

Разговоры
  Hip-Hop.Ru Форум Пользователи Социальные группы Сообщения за день Баня Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны
самый удачливый человек.
Аватар для Браслет
Сообщения: 12,337
Регистрация: 06.06.2009
Откуда: тут будет рай на земле
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 13 августа 2014, 21:35
Отправить сообщение через twitter для Браслет
  #276 (ПС)
-Цитата от As I Said Посмотреть сообщение
-Цитата от Браслет Посмотреть сообщение
-Цитата от As I Said Посмотреть сообщение
Очень верное замечание. До этого тут была пустыня. А сами мы с Марса прилетели.
до этого был ссср или ты не в курсе
Это ты, очевидно, не в курсе - был бы в курсе, не стал бы писать чушь в духе "пока у нас был совок, у них развивались корпорации..." в качестве объяснения, отчего РФ не экспортирует сложную промышленную продукцию. "Совок" эспортировал даже сраные "Жигули" и "Москвичи" - и не только в Африку какую-нибудь, а и в Западную Европу.
ага в киностудии где их разбивали что бы форды не бить. Ты ёбнутый что ли. в ссср всё дедалось на государственном уровне, ссср и был большой корпорацией.
На западе всё в частных руках, когда совок развалился мы перешли на западную схему.
Теперь у нас тоже можно заниматься бизнесом, только вот компаниям на западе уже хуй знает сколько лет и они постоянно развивались, а у нас бизнесу не больше 25 лет.

offline
Ответить с цитированием
Cletus Kasady
Аватар для Carnage
Сообщения: 7,584
Регистрация: 24.02.2009
Откуда: Психиатрическая лечебница
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 13 августа 2014, 21:44
  #277 (ПС)
Короче, предлагаю, через пару месяцев зайти всем паникерам в эту тему и забрать свои слова назад

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для Loco Flavor
Сообщения: 1,359
Регистрация: 28.04.2007
Откуда: ОСВ
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 13 августа 2014, 21:46
  #278 (ПС)
-Цитата от Без сомнения гений Посмотреть сообщение
детишки которые пишут в этой темке что у них в области и молоко производят и хлебушек, и мяско своё местное - очнитесь.
в россии имеет место абсурдная ситуация: из 83 регионов страны 70 являются дотационными, то есть убыточными.

типок тут в теме писал что красноярск дохуя чего производит.
ты либо имбицил, либо хз
отчего тогда твой красноярский край убыточный и дотационный?

ТВОЙ БЛЯ КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ С ТВОИМ МОЛОЧКОМ И МЯСКОМ МЕСТНЫМ ПОЛУЧАЕТ 10 МЛДР РУБЛЕЙ ДОТАЦИЙ В ГОД
ты упоротый какойто, как наличие или отсутствие частных ферм или молочных заводов связано с дотационностью региона? регионы доноры в первую очередь те, где много нефти и газа добывается и других ископаемых, соответственно и поступлений оттуда в федеральный бюджет больше

и вообще виной тут стоит налоговая система, по которой большая часть прибыли с региона уходит в федеральный бюджет

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Сообщения: 4,531
Регистрация: 26.03.2013
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 13 августа 2014, 21:47
  #279 (ПС)
-Цитата от Браслет Посмотреть сообщение
-Цитата от As I Said Посмотреть сообщение
-Цитата от Браслет Посмотреть сообщение

до этого был ссср или ты не в курсе
Это ты, очевидно, не в курсе - был бы в курсе, не стал бы писать чушь в духе "пока у нас был совок, у них развивались корпорации..." в качестве объяснения, отчего РФ не экспортирует сложную промышленную продукцию. "Совок" эспортировал даже сраные "Жигули" и "Москвичи" - и не только в Африку какую-нибудь, а и в Западную Европу.
ага в киностудии где их разбивали что бы форды не бить.
Нет, в космос на них летали.

-Цитата от Браслет Посмотреть сообщение
Ты ёбнутый что ли. в ссср всё дедалось на государственном уровне, ссср и был большой корпорацией.
И чо?

-Цитата от Браслет Посмотреть сообщение
На западе всё в частных руках
Ага. Включая производство атомного оружия. А государственные чиновники трясутся в неведении - продадут им проклятые частники очередную партию термоядерных бомб или нет.

-Цитата от Браслет Посмотреть сообщение
когда совок развалился мы перешли на западную схему.
Тоже верно. Ни одного государственного промышленного предприятия на территории бывшего СССР не осталось.

-Цитата от Браслет Посмотреть сообщение
Теперь у нас тоже можно заниматься бизнесом, только вот компаниям на западе уже хуй знает сколько лет и они постоянно развивались, а у нас бизнесу не больше 25 лет.
Спасибо, открыл глаза. Бизнесом стало можно заниматься, хорошо-то как. Пойду, пожалуй, займусь.

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для Hightower
Сообщения: 2,552
Регистрация: 01.02.2009
Откуда: Новосибирск
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 13 августа 2014, 21:49
  #280 (ПС)
-Цитата от ehipoh Посмотреть сообщение
-Цитата от Hightower Посмотреть сообщение
-Цитата от ehipoh Посмотреть сообщение

ну почему же тогда наша фармацевтика, наши автомобили, наши продукты практически никуда не экспортируются? быть может потому что у нас всё хуже?
в чем мы лидеры? разве что в военой технике и всё

в йемене этот самый бензин и дбывается. а в германию экспортируется. тут уже другой вопрос назревает почему у нас такой дорогой бензин и кто ворует

с оккупацией германии согласен, так же как с окуппацией армией сша остального мира за исключением процентов 10 всех стран

Добавлено через 1 минуту 24 секунды


и ты хочешь сказать что там нет ни одной заморской детали?
Где там? В военной технике? Скорее всего на 99% так и есть.
А ты что уверен в обратном, можешь доказать?
я тебе отвечу так:

У России сейчас нет такой самодостаточности в производстве военной техники и вооружений, которая была у СССР. Наша страна довольно успешно, например, перенесла производство тяжелого военно-транспортного самолета Ил-76 из Ташкента в Ульяновск и сейчас наладила там производство новейшей версии этой машины – Ил-476. Но, как признался на днях генеральный директор-генеральный конструктор «Авиационного комплекса им.Ильюшина» Виктор Ливанов, 35 наименований готовых изделий (комплектующих) для этого самолета производятся предприятиями на Украине. Еще тяжелее ситуация с самолетами разработки КБ «Антонова», которое на постсоветском пространстве осталось на Украине. Ан-8, Ан-12, Ан-24, Ан-26, Ан-30, Ан-32, Ан-72, Ан-74, Ан-124 до сих пор составляют очень значительную часть российской военной авиации. И их надо поддерживать в работоспособном состоянии. А в новых самолетах – Ан-70, Ан-140, А-148, которые в небольших дозах, но все же производятся на территории России, доля украинских комплектующих превышает 50%. В производстве Ан-148 разработки ГП «Антонов», например, используются технологии 126 российских, 10 французских, 11 немецких, 5 британских и 16 американских предприятий. Если брать планер этого самолета, то российское ВАСО изготавливает его хвостовую часть и фюзеляж, а «Антонов» - крылья и носовую часть. И нынешняя ситуация с возможным разрывом связей заставляет крепко задуматься не только российских авиастроителей, но и украинских. Вице-президент авиконцерна «Антонов» Александр Кива даже назвал ее «полностью безумной». «Мы каждый день общаемся с российскими партнерами. Все мы многое теряем из-за политических разногласий и надеемся, что скоро проснемся в нормальном мире» - заявил он французской газете Le Monde.

Добавлено через 1 минуту 26 секунд
-Цитата от Браслет Посмотреть сообщение
-Цитата от As I Said Посмотреть сообщение
Очень верное замечание. До этого тут была пустыня. А сами мы с Марса прилетели.
до этого был ссср или ты не в курсе
а я думал что до этого тут всё разворовали и обанкротили нынешние россияне

Добавлено через 7 минут 24 секунды
-Цитата от Hightower Посмотреть сообщение
-Цитата от ehipoh Посмотреть сообщение

ну почему же тогда наша фармацевтика, наши автомобили, наши продукты практически никуда не экспортируются? быть может потому что у нас всё хуже?
в чем мы лидеры? разве что в военой технике и всё

в йемене этот самый бензин и дбывается. а в германию экспортируется. тут уже другой вопрос назревает почему у нас такой дорогой бензин и кто ворует

с оккупацией германии согласен, так же как с окуппацией армией сша остального мира за исключением процентов 10 всех стран

Добавлено через 1 минуту 24 секунды


и ты хочешь сказать что там нет ни одной заморской детали?
Где там? В военной технике? Скорее всего на 99% так и есть.
А ты что уверен в обратном, можешь доказать?
вот тебе ещё:
В основе любой современной сложной военной техники лежит электроника. Она считает, управляет, анализирует, стреляет и т.д. Поэтому главная «беда» российской «оборонки» заключается в почти полном отсутствии в нашей стране элементной базы для производства этих самых электронных приборов. Убедиться в этом можно в любом магазине по торговле бытовой техникой – на всех телевизорах, компьютерах и даже детских электронных игрушках стоит штамп иностранного производителя. Даже первый российский смартфон YOTAPHONE, в создании которого принимал участие один из «столпов» российской оборонной промышленности – госкорпорация «Ростех», делается в Азии из производимой там электронных компонентов.
Ага ага. Давай начнём с того что даже газотурбинные движки ВК-2500 которые стоят на Ми-35 и Ми-28 теперь выпускает климовский завод, хотя изначально нам их поставлял Мотор Сич, и кстати до сих пор без проблем поставляет. Так что если в Ил-476 присутствуют несколько деталей украинского производства, то это не означает что мы не в состоянии их изготовить, а просто было проще отдать их на производство в украину, чем налаживать линию и писать технологические карты у нас.
Идём далее, самолёты фирмы Антонова. В чём проблема то? Обслуживать надо? Так это работа авиаремонтных заводов, а не Антоновского КБ. Ты знаешь что ракеты Р-36 мы теперь обслуживаем самостоятельно без украинских специалистов, хотя она изначально там разрабатывалась и производилась? Так вот и самолёты наши авиаремонтные заводы точно также спокойно будут обслуживать. Тем более что вся документация у нас есть, а последние проекты как например Ан-70 вообще на половину наши.
Ты знаешь что Украина недавно заявила что отремонтировала и модернизировала несколько Су-27. Они считают что могут своими силами на Львовском авиаремонтном заводе проводить такие операции с истребителем. Если им по силам, то нам тем более!
Чё ещё хотел сказать. Ах да. Ты это серъёзно блять? Какая связь между планшетами на андроидом и военной электроникой. С чего ты решил что раз мы не продаём планшеты, то мы не в состоянии выпускать электронику для военных целей? Посмотри на БРЛС Жук-А или Ирбис, по сравнению с этим любой планшет просто хуй сосёт.

offline
Ответить с цитированием
Человек разумный
Аватар для Франциско
Сообщения: 3,399
Регистрация: 02.07.2008
Откуда: Ростов-на-Дону / Лиссабон
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 13 августа 2014, 21:59
  #281 (ПС)
Я так посмотрел репер Радио любит в чужие карманы заглядывать.
Только вот репер Радио почему-то не понимает, что это не его ебаное дело, в какие проекты Россия вкладывает деньги.
Сидел бы в своем сраном прибалтийском навозе размером с хуй Ксюши Собчак да помалкивал.

offline
Ответить с цитированием
лёшенька
Аватар для ehipoh
Сообщения: 4,823
Регистрация: 02.11.2007
Откуда: planetatenalp
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 13 августа 2014, 21:59
ВКонтакте
  #282 (ПС)
-Цитата от Hightower Посмотреть сообщение
-Цитата от ehipoh Посмотреть сообщение
-Цитата от Hightower Посмотреть сообщение

Где там? В военной технике? Скорее всего на 99% так и есть.
А ты что уверен в обратном, можешь доказать?
я тебе отвечу так:

У России сейчас нет такой самодостаточности в производстве военной техники и вооружений, которая была у СССР. Наша страна довольно успешно, например, перенесла производство тяжелого военно-транспортного самолета Ил-76 из Ташкента в Ульяновск и сейчас наладила там производство новейшей версии этой машины – Ил-476. Но, как признался на днях генеральный директор-генеральный конструктор «Авиационного комплекса им.Ильюшина» Виктор Ливанов, 35 наименований готовых изделий (комплектующих) для этого самолета производятся предприятиями на Украине. Еще тяжелее ситуация с самолетами разработки КБ «Антонова», которое на постсоветском пространстве осталось на Украине. Ан-8, Ан-12, Ан-24, Ан-26, Ан-30, Ан-32, Ан-72, Ан-74, Ан-124 до сих пор составляют очень значительную часть российской военной авиации. И их надо поддерживать в работоспособном состоянии. А в новых самолетах – Ан-70, Ан-140, А-148, которые в небольших дозах, но все же производятся на территории России, доля украинских комплектующих превышает 50%. В производстве Ан-148 разработки ГП «Антонов», например, используются технологии 126 российских, 10 французских, 11 немецких, 5 британских и 16 американских предприятий. Если брать планер этого самолета, то российское ВАСО изготавливает его хвостовую часть и фюзеляж, а «Антонов» - крылья и носовую часть. И нынешняя ситуация с возможным разрывом связей заставляет крепко задуматься не только российских авиастроителей, но и украинских. Вице-президент авиконцерна «Антонов» Александр Кива даже назвал ее «полностью безумной». «Мы каждый день общаемся с российскими партнерами. Все мы многое теряем из-за политических разногласий и надеемся, что скоро проснемся в нормальном мире» - заявил он французской газете Le Monde.

Добавлено через 1 минуту 26 секунд
-Цитата от Браслет Посмотреть сообщение

до этого был ссср или ты не в курсе
а я думал что до этого тут всё разворовали и обанкротили нынешние россияне

Добавлено через 7 минут 24 секунды
-Цитата от Hightower Посмотреть сообщение

Где там? В военной технике? Скорее всего на 99% так и есть.
А ты что уверен в обратном, можешь доказать?
вот тебе ещё:
В основе любой современной сложной военной техники лежит электроника. Она считает, управляет, анализирует, стреляет и т.д. Поэтому главная «беда» российской «оборонки» заключается в почти полном отсутствии в нашей стране элементной базы для производства этих самых электронных приборов. Убедиться в этом можно в любом магазине по торговле бытовой техникой – на всех телевизорах, компьютерах и даже детских электронных игрушках стоит штамп иностранного производителя. Даже первый российский смартфон YOTAPHONE, в создании которого принимал участие один из «столпов» российской оборонной промышленности – госкорпорация «Ростех», делается в Азии из производимой там электронных компонентов.
Ага ага. Давай начнём с того что даже газотурбинные движки ВК-2500 которые стоят на Ми-35 и Ми-28 теперь выпускает климовский завод, хотя изначально нам их поставлял Мотор Сич, и кстати до сих пор без проблем поставляет. Так что если в Ил-476 присутствуют несколько деталей украинского производства, то это не означает что мы не в состоянии их изготовить, а просто было проще отдать их на производство в украину, чем налаживать линию и писать технологические карты у нас.
Идём далее, самолёты фирмы Антонова. В чём проблема то? Обслуживать надо? Так это работа авиаремонтных заводов, а не Антоновского КБ. Ты знаешь что ракеты Р-36 мы теперь обслуживаем самостоятельно без украинских специалистов, хотя она изначально там разрабатывалась и производилась? Так вот и самолёты наши авиаремонтные заводы точно также спокойно будут обслуживать. Тем более что вся документация у нас есть, а последние проекты как например Ан-70 вообще на половину наши.
Ты знаешь что Украина недавно заявила что отремонтировала и модернизировала несколько Су-27. Они считают что могут своими силами на Львовском авиаремонтном заводе проводить такие операции с истребителем. Если им по силам, то нам тем более!
Чё ещё хотел сказать. Ах да. Ты это серъёзно блять? Какая связь между планшетами на андроидом и военной электроникой. С чего ты решил что раз мы не продаём планшеты, то мы не в состоянии выпускать электронику для военных целей? Посмотри на БРЛС Жук-А или Ирбис, по сравнению с этим любой планшет просто хуй сосёт.
Такая ситуация тоже сложилась после распада Советского Союза, когда большинство советских производителей электронной компонентной базы (ЭКБ) - минский «Интеграл» (ведущий советский завод по производству микросхем), рижская «Альфа», Харьковский радиозавод, ташкентский «Фотон», остались за пределами России, и под напором западных и восточных гигантов электроники быстро потеряли свою устойчивость. Российская же электронная отрасль заполнить этот «пробел» не смогла. В итоге, по данным Минпромторга, в 2011 году российские компании закупили за рубежом электронных компонентов на сумму 55 млрд руб (эта цифра относится только к закупкам элементной базы и не включает в себя поставки готовой аппаратуры). На 10 млрд руб из этой суммы в тот год электронных компонентов купили оборонные предприятия России. И продавать есть кому. Только одна американская корпорация Intel в 2011 году продала по всему миру своих электронных элементов на сумму 54 млрд долларов.

Парадоксальность ситуации в том, что и советское время у нашей страны была мощная станкостроительная промышленность, которая уже тогда выпускала на собственной элементной базе высокоточные станки с числовым программным управлением и т.д. Однако, сейчас ее практически не осталось, поэтому в рамках модернизации ОПК оборонные предприятия закупают современные станки за рубежом. Кто побогаче – в Германии. Кто победнее – в Тайване. Это само по себе рискованно, поскольку под возможные санкции Запада в отношении России может легко попасть и экспорт станков в нашу страну. Но в нынешней ситуации это рискованно вдвойне, поскольку электронная «начинка» этих станков может содержать элементы, которые в нужный момент будут управляться извне. В лучшем случае это может вызвать нештатную работу станков в самый неподходящий момент. В худшем….И панацеи от этого пока не придумано, хотя российское правительство прекрасно осознает масштаб этой проблемы и ищет пути ее решения.

Но при этом ряд «инозаказчиков», как их принято называть требуют установки на технику российского производства западных элементов. Когда речь идет о кондиционерах в БМП-3 – это один вопрос. Но когда речь идет об оснащении французской авионикой истребителей Су-30 – это уже другой вопрос. И безусловно, в случае запрета на поставку в Россию западных комплектующих для российской экспортной военной техники «Рособоронэкспорту» придется дополнительно потрудиться, чтоб убедить «инозаказчиков» покупать сложное вооружение полностью российской комплектации. При этом эксперты предполагают, что основные покупатели российского оружия все же не пойдут на поводу у США. Ведущий индийский телеканал NDTV, например, со ссылкой на правительственные источники уже передал, что правительство Индии не поддержит санкции Запада против России в связи с ситуацией вокруг Украины. «Если к международным санкциям присоединятся также наши основные покупатели оружия – Индия, Вьетнам, Малайзия, Алжир, то это может серьезно ущемить интересы российских оружейников. Но ожидать этого едва ли приходится, поскольку эти страны проводят независимую от Запада оборонную политику, и поступаться своей обороноспособностью, которая годами укреплялась благодаря российскому вооружению, они едва ли станут» - заявил «Новым Известиям» директор Центра международной безопасности ИМЭМО РАН Алексей Арбатов.

или ты умнее и продуманне чем директор центра международной безопасности?

offline
Ответить с цитированием
Феофан Прокопович
Аватар для zhlob
Сообщения: 846
Регистрация: 07.02.2007
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 13 августа 2014, 22:03
ВКонтакте
  #283 (ПС)
-Цитата от Hightower Посмотреть сообщение
-Цитата от ehipoh Посмотреть сообщение
-Цитата от Hightower Посмотреть сообщение

Где там? В военной технике? Скорее всего на 99% так и есть.
А ты что уверен в обратном, можешь доказать?
я тебе отвечу так:

У России сейчас нет такой самодостаточности в производстве военной техники и вооружений, которая была у СССР. Наша страна довольно успешно, например, перенесла производство тяжелого военно-транспортного самолета Ил-76 из Ташкента в Ульяновск и сейчас наладила там производство новейшей версии этой машины – Ил-476. Но, как признался на днях генеральный директор-генеральный конструктор «Авиационного комплекса им.Ильюшина» Виктор Ливанов, 35 наименований готовых изделий (комплектующих) для этого самолета производятся предприятиями на Украине. Еще тяжелее ситуация с самолетами разработки КБ «Антонова», которое на постсоветском пространстве осталось на Украине. Ан-8, Ан-12, Ан-24, Ан-26, Ан-30, Ан-32, Ан-72, Ан-74, Ан-124 до сих пор составляют очень значительную часть российской военной авиации. И их надо поддерживать в работоспособном состоянии. А в новых самолетах – Ан-70, Ан-140, А-148, которые в небольших дозах, но все же производятся на территории России, доля украинских комплектующих превышает 50%. В производстве Ан-148 разработки ГП «Антонов», например, используются технологии 126 российских, 10 французских, 11 немецких, 5 британских и 16 американских предприятий. Если брать планер этого самолета, то российское ВАСО изготавливает его хвостовую часть и фюзеляж, а «Антонов» - крылья и носовую часть. И нынешняя ситуация с возможным разрывом связей заставляет крепко задуматься не только российских авиастроителей, но и украинских. Вице-президент авиконцерна «Антонов» Александр Кива даже назвал ее «полностью безумной». «Мы каждый день общаемся с российскими партнерами. Все мы многое теряем из-за политических разногласий и надеемся, что скоро проснемся в нормальном мире» - заявил он французской газете Le Monde.

Добавлено через 1 минуту 26 секунд
-Цитата от Браслет Посмотреть сообщение

до этого был ссср или ты не в курсе
а я думал что до этого тут всё разворовали и обанкротили нынешние россияне

Добавлено через 7 минут 24 секунды
-Цитата от Hightower Посмотреть сообщение

Где там? В военной технике? Скорее всего на 99% так и есть.
А ты что уверен в обратном, можешь доказать?
вот тебе ещё:
В основе любой современной сложной военной техники лежит электроника. Она считает, управляет, анализирует, стреляет и т.д. Поэтому главная «беда» российской «оборонки» заключается в почти полном отсутствии в нашей стране элементной базы для производства этих самых электронных приборов. Убедиться в этом можно в любом магазине по торговле бытовой техникой – на всех телевизорах, компьютерах и даже детских электронных игрушках стоит штамп иностранного производителя. Даже первый российский смартфон YOTAPHONE, в создании которого принимал участие один из «столпов» российской оборонной промышленности – госкорпорация «Ростех», делается в Азии из производимой там электронных компонентов.
Ага ага. Давай начнём с того что даже газотурбинные движки ВК-2500 которые стоят на Ми-35 и Ми-28 теперь выпускает климовский завод, хотя изначально нам их поставлял Мотор Сич, и кстати до сих пор без проблем поставляет. Так что если в Ил-476 присутствуют несколько деталей украинского производства, то это не означает что мы не в состоянии их изготовить, а просто было проще отдать их на производство в украину, чем налаживать линию и писать технологические карты у нас.
Идём далее, самолёты фирмы Антонова. В чём проблема то? Обслуживать надо? Так это работа авиаремонтных заводов, а не Антоновского КБ. Ты знаешь что ракеты Р-36 мы теперь обслуживаем самостоятельно без украинских специалистов, хотя она изначально там разрабатывалась и производилась? Так вот и самолёты наши авиаремонтные заводы точно также спокойно будут обслуживать. Тем более что вся документация у нас есть, а последние проекты как например Ан-70 вообще на половину наши.
Ты знаешь что Украина недавно заявила что отремонтировала и модернизировала несколько Су-27. Они считают что могут своими силами на Львовском авиаремонтном заводе проводить такие операции с истребителем. Если им по силам, то нам тем более!
Чё ещё хотел сказать. Ах да. Ты это серъёзно блять? Какая связь между планшетами на андроидом и военной электроникой. С чего ты решил что раз мы не продаём планшеты, то мы не в состоянии выпускать электронику для военных целей? Посмотри на БРЛС Жук-А или Ирбис, по сравнению с этим любой планшет просто хуй сосёт.
если вести вопрос о том какая техника военная лучше, то израильский "железный купол" с большой долей успеха перехватывает мелочь вроде "града", хотя и очень дорого.. . Не слышал, что в мире есть аналоги

offline
Ответить с цитированием
самый удачливый человек.
Аватар для Браслет
Сообщения: 12,337
Регистрация: 06.06.2009
Откуда: тут будет рай на земле
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 13 августа 2014, 22:03
Отправить сообщение через twitter для Браслет
  #284 (ПС)
-Цитата от As I Said Посмотреть сообщение
-Цитата от Браслет Посмотреть сообщение
-Цитата от As I Said Посмотреть сообщение
Это ты, очевидно, не в курсе - был бы в курсе, не стал бы писать чушь в духе "пока у нас был совок, у них развивались корпорации..." в качестве объяснения, отчего РФ не экспортирует сложную промышленную продукцию. "Совок" эспортировал даже сраные "Жигули" и "Москвичи" - и не только в Африку какую-нибудь, а и в Западную Европу.
ага в киностудии где их разбивали что бы форды не бить.
Нет, в космос на них летали.

-Цитата от Браслет Посмотреть сообщение
Ты ёбнутый что ли. в ссср всё дедалось на государственном уровне, ссср и был большой корпорацией.
И чо?

-Цитата от Браслет Посмотреть сообщение
На западе всё в частных руках
Ага. Включая производство атомного оружия. А государственные чиновники трясутся в неведении - продадут им проклятые частники очередную партию термоядерных бомб или нет.

-Цитата от Браслет Посмотреть сообщение
когда совок развалился мы перешли на западную схему.
Тоже верно. Ни одного государственного промышленного предприятия на территории бывшего СССР не осталось.

-Цитата от Браслет Посмотреть сообщение
Теперь у нас тоже можно заниматься бизнесом, только вот компаниям на западе уже хуй знает сколько лет и они постоянно развивались, а у нас бизнесу не больше 25 лет.
Спасибо, открыл глаза. Бизнесом стало можно заниматься, хорошо-то как. Пойду, пожалуй, займусь.
бля ты реально тупой или прикалываешься?
у меня подозрение что всётки тупой.
я просто даже хуй знаю как проще объяснить.

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для Hightower
Сообщения: 2,552
Регистрация: 01.02.2009
Откуда: Новосибирск
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 13 августа 2014, 22:05
  #285 (ПС)
-Цитата от Без сомнения гений Посмотреть сообщение
-Цитата от Hightower Посмотреть сообщение
-Цитата от ehipoh Посмотреть сообщение

в россии нет своей электроники. никакой.

ну учитывая как растут цены - скоро и голодать большинство начнет.
сколько вот у тебя там стоит кг говядины, свинины и курицы сейчас? (ради интереса)
Ошибаешься. Есть.
есть электроника?
а этоо тогда о чем?
-
Такая ситуация тоже сложилась после распада Советского Союза, когда большинство советских производителей электронной компонентной базы (ЭКБ) - минский «Интеграл» (ведущий советский завод по производству микросхем), рижская «Альфа», Харьковский радиозавод, ташкентский «Фотон», остались за пределами России, и под напором западных и восточных гигантов электроники быстро потеряли свою устойчивость. Российская же электронная отрасль заполнить этот «пробел» не смогла. В итоге, по данным Минпромторга, в 2011 году российские компании закупили за рубежом электронных компонентов на сумму 55 млрд руб (эта цифра относится только к закупкам элементной базы и не включает в себя поставки готовой аппаратуры). На 10 млрд руб из этой суммы в тот год электронных компонентов купили оборонные предприятия России. И продавать есть кому. Только одна американская корпорация Intel в 2011 году продала по всему миру своих электронных элементов на сумму 54 млрд долларов.

Парадоксальность ситуации в том, что и советское время у нашей страны была мощная станкостроительная промышленность, которая уже тогда выпускала на собственной элементной базе высокоточные станки с числовым программным управлением и т.д. Однако, сейчас ее практически не осталось, поэтому в рамках модернизации ОПК оборонные предприятия закупают современные станки за рубежом. Кто побогаче – в Германии. Кто победнее – в Тайване. Это само по себе рискованно, поскольку под возможные санкции Запада в отношении России может легко попасть и экспорт станков в нашу страну. Но в нынешней ситуации это рискованно вдвойне, поскольку электронная «начинка» этих станков может содержать элементы, которые в нужный момент будут управляться извне. В лучшем случае это может вызвать нештатную работу станков в самый неподходящий момент. В худшем….И панацеи от этого пока не придумано, хотя российское правительство прекрасно осознает масштаб этой проблемы и ищет пути ее решения.

Но при этом ряд «инозаказчиков», как их принято называть требуют установки на технику российского производства западных элементов. Когда речь идет о кондиционерах в БМП-3 – это один вопрос. Но когда речь идет об оснащении французской авионикой истребителей Су-30 – это уже другой вопрос. И безусловно, в случае запрета на поставку в Россию западных комплектующих для российской экспортной военной техники «Рособоронэкспорту» придется дополнительно потрудиться, чтоб убедить «инозаказчиков» покупать сложное вооружение полностью российской комплектации. При этом эксперты предполагают, что основные покупатели российского оружия все же не пойдут на поводу у США. Ведущий индийский телеканал NDTV, например, со ссылкой на правительственные источники уже передал, что правительство Индии не поддержит санкции Запада против России в связи с ситуацией вокруг Украины. «Если к международным санкциям присоединятся также наши основные покупатели оружия – Индия, Вьетнам, Малайзия, Алжир, то это может серьезно ущемить интересы российских оружейников. Но ожидать этого едва ли приходится, поскольку эти страны проводят независимую от Запада оборонную политику, и поступаться своей обороноспособностью, которая годами укреплялась благодаря российскому вооружению, они едва ли станут» - заявил «Новым Известиям» директор Центра международной безопасности ИМЭМО РАН Алексей Арбатов.

ВСЕМ ДОЛБАЕБАМ КОТОРЫЕ ТУТ КРИЧАЛИ ЧТО САМИ СПРАВИМСЯ СТАТЬЯ ДЛЯ ПРОЧТЕНИЯ
У нас разработан и выпускается процессор для военных нужд, ничем не уступающий интеловскому, твоя статья устарела. Название к сожалению не помню, на конце 5000 или что-то такое.
Возможно частично мы до сих пор закупаем импортную электронику, но это всего лишь вопрос серийности производства, наши просто не справляются с заказами.
Про станки. Моя специальность называется Металлообрабатывающие станки и комплексы.
1. Станки с ЧПУ нужны не всегда. Иногда достаточно обычного 16К20 или вообще станка-автомата, который ни у кого ты не купишь, потому что они всегда с нуля разрабатываются под определённую деталь и они могут изготовлять только эту деталь, например гайку.
2. Станки с ЧПУ у нас производятся, но особые и мелкосерийно. Можешь посмотреть продукцию завода Тяжстанкгидропресс.
3. Система управления у них действительно зарубежная. Сименс, Фанук или другая. Но! Я считаю что раз уж мы ракеты в космос запускаем, то если государство проявит инициативу, а оно должно вообще-то я считаю, то это сделать не сложно.
4. Станок ЧПУ, именно саму механику сделать не сложно. Я сам могу тебе такое сконструировать, и он будет работать. Все кому положено знать о принципах его конструкции, они знают, не беспокойся.
5. Крупносерийно станки с ЧПУ у нас не выпускаются потому что частному капиталу не выгодно вкладывать в это деньги, проще купить зарубежное. Но при желании, повторюсь, это очень даже реально.

offline
Ответить с цитированием
Феофан Прокопович
Аватар для zhlob
Сообщения: 846
Регистрация: 07.02.2007
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 13 августа 2014, 22:08
ВКонтакте
  #286 (ПС)
-Цитата от Hightower Посмотреть сообщение
-Цитата от ehipoh Посмотреть сообщение
-Цитата от Hightower Посмотреть сообщение

Где там? В военной технике? Скорее всего на 99% так и есть.
А ты что уверен в обратном, можешь доказать?
я тебе отвечу так:

У России сейчас нет такой самодостаточности в производстве военной техники и вооружений, которая была у СССР. Наша страна довольно успешно, например, перенесла производство тяжелого военно-транспортного самолета Ил-76 из Ташкента в Ульяновск и сейчас наладила там производство новейшей версии этой машины – Ил-476. Но, как признался на днях генеральный директор-генеральный конструктор «Авиационного комплекса им.Ильюшина» Виктор Ливанов, 35 наименований готовых изделий (комплектующих) для этого самолета производятся предприятиями на Украине. Еще тяжелее ситуация с самолетами разработки КБ «Антонова», которое на постсоветском пространстве осталось на Украине. Ан-8, Ан-12, Ан-24, Ан-26, Ан-30, Ан-32, Ан-72, Ан-74, Ан-124 до сих пор составляют очень значительную часть российской военной авиации. И их надо поддерживать в работоспособном состоянии. А в новых самолетах – Ан-70, Ан-140, А-148, которые в небольших дозах, но все же производятся на территории России, доля украинских комплектующих превышает 50%. В производстве Ан-148 разработки ГП «Антонов», например, используются технологии 126 российских, 10 французских, 11 немецких, 5 британских и 16 американских предприятий. Если брать планер этого самолета, то российское ВАСО изготавливает его хвостовую часть и фюзеляж, а «Антонов» - крылья и носовую часть. И нынешняя ситуация с возможным разрывом связей заставляет крепко задуматься не только российских авиастроителей, но и украинских. Вице-президент авиконцерна «Антонов» Александр Кива даже назвал ее «полностью безумной». «Мы каждый день общаемся с российскими партнерами. Все мы многое теряем из-за политических разногласий и надеемся, что скоро проснемся в нормальном мире» - заявил он французской газете Le Monde.

Добавлено через 1 минуту 26 секунд
-Цитата от Браслет Посмотреть сообщение

до этого был ссср или ты не в курсе
а я думал что до этого тут всё разворовали и обанкротили нынешние россияне

Добавлено через 7 минут 24 секунды
-Цитата от Hightower Посмотреть сообщение

Где там? В военной технике? Скорее всего на 99% так и есть.
А ты что уверен в обратном, можешь доказать?
вот тебе ещё:
В основе любой современной сложной военной техники лежит электроника. Она считает, управляет, анализирует, стреляет и т.д. Поэтому главная «беда» российской «оборонки» заключается в почти полном отсутствии в нашей стране элементной базы для производства этих самых электронных приборов. Убедиться в этом можно в любом магазине по торговле бытовой техникой – на всех телевизорах, компьютерах и даже детских электронных игрушках стоит штамп иностранного производителя. Даже первый российский смартфон YOTAPHONE, в создании которого принимал участие один из «столпов» российской оборонной промышленности – госкорпорация «Ростех», делается в Азии из производимой там электронных компонентов.
Ага ага. Давай начнём с того что даже газотурбинные движки ВК-2500 которые стоят на Ми-35 и Ми-28 теперь выпускает климовский завод, хотя изначально нам их поставлял Мотор Сич, и кстати до сих пор без проблем поставляет. Так что если в Ил-476 присутствуют несколько деталей украинского производства, то это не означает что мы не в состоянии их изготовить, а просто было проще отдать их на производство в украину, чем налаживать линию и писать технологические карты у нас.
Идём далее, самолёты фирмы Антонова. В чём проблема то? Обслуживать надо? Так это работа авиаремонтных заводов, а не Антоновского КБ. Ты знаешь что ракеты Р-36 мы теперь обслуживаем самостоятельно без украинских специалистов, хотя она изначально там разрабатывалась и производилась? Так вот и самолёты наши авиаремонтные заводы точно также спокойно будут обслуживать. Тем более что вся документация у нас есть, а последние проекты как например Ан-70 вообще на половину наши.
Ты знаешь что Украина недавно заявила что отремонтировала и модернизировала несколько Су-27. Они считают что могут своими силами на Львовском авиаремонтном заводе проводить такие операции с истребителем. Если им по силам, то нам тем более!
Чё ещё хотел сказать. Ах да. Ты это серъёзно блять? Какая связь между планшетами на андроидом и военной электроникой. С чего ты решил что раз мы не продаём планшеты, то мы не в состоянии выпускать электронику для военных целей? Посмотри на БРЛС Жук-А или Ирбис, по сравнению с этим любой планшет просто хуй сосёт.
сами, это конечно хорошо, но везде ли получится всё сделать самим имея столько проблем:
1.Отсутствие корпоративной стратегии.
2.Сырые бизнес-процессы и организационные структуры.
3.Отсутствие интеграции с мировыми лидерами.
4.Работа на рынках с искусственно ограниченной конкуренцией.
5.Отсутствие кооперации в отрасли.
6.Дефицит специалистов и слабая инженерная культура.

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для Hightower
Сообщения: 2,552
Регистрация: 01.02.2009
Откуда: Новосибирск
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 13 августа 2014, 22:11
  #287 (ПС)
-Цитата от ehipoh Посмотреть сообщение
-Цитата от Hightower Посмотреть сообщение
-Цитата от ehipoh Посмотреть сообщение

я тебе отвечу так:

У России сейчас нет такой самодостаточности в производстве военной техники и вооружений, которая была у СССР. Наша страна довольно успешно, например, перенесла производство тяжелого военно-транспортного самолета Ил-76 из Ташкента в Ульяновск и сейчас наладила там производство новейшей версии этой машины – Ил-476. Но, как признался на днях генеральный директор-генеральный конструктор «Авиационного комплекса им.Ильюшина» Виктор Ливанов, 35 наименований готовых изделий (комплектующих) для этого самолета производятся предприятиями на Украине. Еще тяжелее ситуация с самолетами разработки КБ «Антонова», которое на постсоветском пространстве осталось на Украине. Ан-8, Ан-12, Ан-24, Ан-26, Ан-30, Ан-32, Ан-72, Ан-74, Ан-124 до сих пор составляют очень значительную часть российской военной авиации. И их надо поддерживать в работоспособном состоянии. А в новых самолетах – Ан-70, Ан-140, А-148, которые в небольших дозах, но все же производятся на территории России, доля украинских комплектующих превышает 50%. В производстве Ан-148 разработки ГП «Антонов», например, используются технологии 126 российских, 10 французских, 11 немецких, 5 британских и 16 американских предприятий. Если брать планер этого самолета, то российское ВАСО изготавливает его хвостовую часть и фюзеляж, а «Антонов» - крылья и носовую часть. И нынешняя ситуация с возможным разрывом связей заставляет крепко задуматься не только российских авиастроителей, но и украинских. Вице-президент авиконцерна «Антонов» Александр Кива даже назвал ее «полностью безумной». «Мы каждый день общаемся с российскими партнерами. Все мы многое теряем из-за политических разногласий и надеемся, что скоро проснемся в нормальном мире» - заявил он французской газете Le Monde.

Добавлено через 1 минуту 26 секунд


а я думал что до этого тут всё разворовали и обанкротили нынешние россияне

Добавлено через 7 минут 24 секунды


вот тебе ещё:
В основе любой современной сложной военной техники лежит электроника. Она считает, управляет, анализирует, стреляет и т.д. Поэтому главная «беда» российской «оборонки» заключается в почти полном отсутствии в нашей стране элементной базы для производства этих самых электронных приборов. Убедиться в этом можно в любом магазине по торговле бытовой техникой – на всех телевизорах, компьютерах и даже детских электронных игрушках стоит штамп иностранного производителя. Даже первый российский смартфон YOTAPHONE, в создании которого принимал участие один из «столпов» российской оборонной промышленности – госкорпорация «Ростех», делается в Азии из производимой там электронных компонентов.
Ага ага. Давай начнём с того что даже газотурбинные движки ВК-2500 которые стоят на Ми-35 и Ми-28 теперь выпускает климовский завод, хотя изначально нам их поставлял Мотор Сич, и кстати до сих пор без проблем поставляет. Так что если в Ил-476 присутствуют несколько деталей украинского производства, то это не означает что мы не в состоянии их изготовить, а просто было проще отдать их на производство в украину, чем налаживать линию и писать технологические карты у нас.
Идём далее, самолёты фирмы Антонова. В чём проблема то? Обслуживать надо? Так это работа авиаремонтных заводов, а не Антоновского КБ. Ты знаешь что ракеты Р-36 мы теперь обслуживаем самостоятельно без украинских специалистов, хотя она изначально там разрабатывалась и производилась? Так вот и самолёты наши авиаремонтные заводы точно также спокойно будут обслуживать. Тем более что вся документация у нас есть, а последние проекты как например Ан-70 вообще на половину наши.
Ты знаешь что Украина недавно заявила что отремонтировала и модернизировала несколько Су-27. Они считают что могут своими силами на Львовском авиаремонтном заводе проводить такие операции с истребителем. Если им по силам, то нам тем более!
Чё ещё хотел сказать. Ах да. Ты это серъёзно блять? Какая связь между планшетами на андроидом и военной электроникой. С чего ты решил что раз мы не продаём планшеты, то мы не в состоянии выпускать электронику для военных целей? Посмотри на БРЛС Жук-А или Ирбис, по сравнению с этим любой планшет просто хуй сосёт.
Такая ситуация тоже сложилась после распада Советского Союза, когда большинство советских производителей электронной компонентной базы (ЭКБ) - минский «Интеграл» (ведущий советский завод по производству микросхем), рижская «Альфа», Харьковский радиозавод, ташкентский «Фотон», остались за пределами России, и под напором западных и восточных гигантов электроники быстро потеряли свою устойчивость. Российская же электронная отрасль заполнить этот «пробел» не смогла. В итоге, по данным Минпромторга, в 2011 году российские компании закупили за рубежом электронных компонентов на сумму 55 млрд руб (эта цифра относится только к закупкам элементной базы и не включает в себя поставки готовой аппаратуры). На 10 млрд руб из этой суммы в тот год электронных компонентов купили оборонные предприятия России. И продавать есть кому. Только одна американская корпорация Intel в 2011 году продала по всему миру своих электронных элементов на сумму 54 млрд долларов.

Парадоксальность ситуации в том, что и советское время у нашей страны была мощная станкостроительная промышленность, которая уже тогда выпускала на собственной элементной базе высокоточные станки с числовым программным управлением и т.д. Однако, сейчас ее практически не осталось, поэтому в рамках модернизации ОПК оборонные предприятия закупают современные станки за рубежом. Кто побогаче – в Германии. Кто победнее – в Тайване. Это само по себе рискованно, поскольку под возможные санкции Запада в отношении России может легко попасть и экспорт станков в нашу страну. Но в нынешней ситуации это рискованно вдвойне, поскольку электронная «начинка» этих станков может содержать элементы, которые в нужный момент будут управляться извне. В лучшем случае это может вызвать нештатную работу станков в самый неподходящий момент. В худшем….И панацеи от этого пока не придумано, хотя российское правительство прекрасно осознает масштаб этой проблемы и ищет пути ее решения.

Но при этом ряд «инозаказчиков», как их принято называть требуют установки на технику российского производства западных элементов. Когда речь идет о кондиционерах в БМП-3 – это один вопрос. Но когда речь идет об оснащении французской авионикой истребителей Су-30 – это уже другой вопрос. И безусловно, в случае запрета на поставку в Россию западных комплектующих для российской экспортной военной техники «Рособоронэкспорту» придется дополнительно потрудиться, чтоб убедить «инозаказчиков» покупать сложное вооружение полностью российской комплектации. При этом эксперты предполагают, что основные покупатели российского оружия все же не пойдут на поводу у США. Ведущий индийский телеканал NDTV, например, со ссылкой на правительственные источники уже передал, что правительство Индии не поддержит санкции Запада против России в связи с ситуацией вокруг Украины. «Если к международным санкциям присоединятся также наши основные покупатели оружия – Индия, Вьетнам, Малайзия, Алжир, то это может серьезно ущемить интересы российских оружейников. Но ожидать этого едва ли приходится, поскольку эти страны проводят независимую от Запада оборонную политику, и поступаться своей обороноспособностью, которая годами укреплялась благодаря российскому вооружению, они едва ли станут» - заявил «Новым Известиям» директор Центра международной безопасности ИМЭМО РАН Алексей Арбатов.

или ты умнее и продуманне чем директор центра международной безопасности?
Послушай я свои сообщения пишу сам и никого не цитирую. Я понял что ты нихуя не шаришь в вопросе. Так что тебе придётся потрудиться, изучить вопрос и если цитируешь меня то пиши конкретно, а не занимайся копированием статеек.

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Сообщения: 4,531
Регистрация: 26.03.2013
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 13 августа 2014, 22:12
  #288 (ПС)
-Цитата от Браслет Посмотреть сообщение
-Цитата от As I Said Посмотреть сообщение
-Цитата от Браслет Посмотреть сообщение

ага в киностудии где их разбивали что бы форды не бить.
Нет, в космос на них летали.

-Цитата от Браслет Посмотреть сообщение
Ты ёбнутый что ли. в ссср всё дедалось на государственном уровне, ссср и был большой корпорацией.
И чо?

-Цитата от Браслет Посмотреть сообщение
На западе всё в частных руках
Ага. Включая производство атомного оружия. А государственные чиновники трясутся в неведении - продадут им проклятые частники очередную партию термоядерных бомб или нет.

-Цитата от Браслет Посмотреть сообщение
когда совок развалился мы перешли на западную схему.
Тоже верно. Ни одного государственного промышленного предприятия на территории бывшего СССР не осталось.

-Цитата от Браслет Посмотреть сообщение
Теперь у нас тоже можно заниматься бизнесом, только вот компаниям на западе уже хуй знает сколько лет и они постоянно развивались, а у нас бизнесу не больше 25 лет.
Спасибо, открыл глаза. Бизнесом стало можно заниматься, хорошо-то как. Пойду, пожалуй, займусь.
бля ты реально тупой или прикалываешься?
у меня подозрение что всётки тупой.
я просто даже хуй знаю как проще объяснить.
Да не надо ничего объяснять - с тобой и так всё ясно.

Всерьёз общаться с людьми, которым промыли мозги набело особого смысла не вижу - так что да, я прикалываюсь. Ты забавный, вроде мартышки в зоопарке.

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для Hightower
Сообщения: 2,552
Регистрация: 01.02.2009
Откуда: Новосибирск
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 13 августа 2014, 22:17
  #289 (ПС)
-Цитата от zhlob Посмотреть сообщение
-Цитата от Hightower Посмотреть сообщение
-Цитата от ehipoh Посмотреть сообщение

я тебе отвечу так:

У России сейчас нет такой самодостаточности в производстве военной техники и вооружений, которая была у СССР. Наша страна довольно успешно, например, перенесла производство тяжелого военно-транспортного самолета Ил-76 из Ташкента в Ульяновск и сейчас наладила там производство новейшей версии этой машины – Ил-476. Но, как признался на днях генеральный директор-генеральный конструктор «Авиационного комплекса им.Ильюшина» Виктор Ливанов, 35 наименований готовых изделий (комплектующих) для этого самолета производятся предприятиями на Украине. Еще тяжелее ситуация с самолетами разработки КБ «Антонова», которое на постсоветском пространстве осталось на Украине. Ан-8, Ан-12, Ан-24, Ан-26, Ан-30, Ан-32, Ан-72, Ан-74, Ан-124 до сих пор составляют очень значительную часть российской военной авиации. И их надо поддерживать в работоспособном состоянии. А в новых самолетах – Ан-70, Ан-140, А-148, которые в небольших дозах, но все же производятся на территории России, доля украинских комплектующих превышает 50%. В производстве Ан-148 разработки ГП «Антонов», например, используются технологии 126 российских, 10 французских, 11 немецких, 5 британских и 16 американских предприятий. Если брать планер этого самолета, то российское ВАСО изготавливает его хвостовую часть и фюзеляж, а «Антонов» - крылья и носовую часть. И нынешняя ситуация с возможным разрывом связей заставляет крепко задуматься не только российских авиастроителей, но и украинских. Вице-президент авиконцерна «Антонов» Александр Кива даже назвал ее «полностью безумной». «Мы каждый день общаемся с российскими партнерами. Все мы многое теряем из-за политических разногласий и надеемся, что скоро проснемся в нормальном мире» - заявил он французской газете Le Monde.

Добавлено через 1 минуту 26 секунд


а я думал что до этого тут всё разворовали и обанкротили нынешние россияне

Добавлено через 7 минут 24 секунды


вот тебе ещё:
В основе любой современной сложной военной техники лежит электроника. Она считает, управляет, анализирует, стреляет и т.д. Поэтому главная «беда» российской «оборонки» заключается в почти полном отсутствии в нашей стране элементной базы для производства этих самых электронных приборов. Убедиться в этом можно в любом магазине по торговле бытовой техникой – на всех телевизорах, компьютерах и даже детских электронных игрушках стоит штамп иностранного производителя. Даже первый российский смартфон YOTAPHONE, в создании которого принимал участие один из «столпов» российской оборонной промышленности – госкорпорация «Ростех», делается в Азии из производимой там электронных компонентов.
Ага ага. Давай начнём с того что даже газотурбинные движки ВК-2500 которые стоят на Ми-35 и Ми-28 теперь выпускает климовский завод, хотя изначально нам их поставлял Мотор Сич, и кстати до сих пор без проблем поставляет. Так что если в Ил-476 присутствуют несколько деталей украинского производства, то это не означает что мы не в состоянии их изготовить, а просто было проще отдать их на производство в украину, чем налаживать линию и писать технологические карты у нас.
Идём далее, самолёты фирмы Антонова. В чём проблема то? Обслуживать надо? Так это работа авиаремонтных заводов, а не Антоновского КБ. Ты знаешь что ракеты Р-36 мы теперь обслуживаем самостоятельно без украинских специалистов, хотя она изначально там разрабатывалась и производилась? Так вот и самолёты наши авиаремонтные заводы точно также спокойно будут обслуживать. Тем более что вся документация у нас есть, а последние проекты как например Ан-70 вообще на половину наши.
Ты знаешь что Украина недавно заявила что отремонтировала и модернизировала несколько Су-27. Они считают что могут своими силами на Львовском авиаремонтном заводе проводить такие операции с истребителем. Если им по силам, то нам тем более!
Чё ещё хотел сказать. Ах да. Ты это серъёзно блять? Какая связь между планшетами на андроидом и военной электроникой. С чего ты решил что раз мы не продаём планшеты, то мы не в состоянии выпускать электронику для военных целей? Посмотри на БРЛС Жук-А или Ирбис, по сравнению с этим любой планшет просто хуй сосёт.
если вести вопрос о том какая техника военная лучше, то израильский "железный купол" с большой долей успеха перехватывает мелочь вроде "града", хотя и очень дорого.. . Не слышал, что в мире есть аналоги
Пфф. Ракета града - это нихуя не мелочь по рамкам боеприпаса, и он обладает сравнительно низкой скоростью. Они не сами полностью его сделали, им помогли американцы. Всё хуйня, С-400 лучшая система. Ты об этом не знаешь потому что нас не поливают градами. Зато Точку-У (по непроверенной информации) мы перехватываем.
Всё я ухожу спать.

offline
Ответить с цитированием
самый удачливый человек.
Аватар для Браслет
Сообщения: 12,337
Регистрация: 06.06.2009
Откуда: тут будет рай на земле
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 13 августа 2014, 22:22
Отправить сообщение через twitter для Браслет
  #290 (ПС)
-Цитата от As I Said Посмотреть сообщение
-Цитата от Браслет Посмотреть сообщение
-Цитата от As I Said Посмотреть сообщение
Нет, в космос на них летали.

И чо?

Ага. Включая производство атомного оружия. А государственные чиновники трясутся в неведении - продадут им проклятые частники очередную партию термоядерных бомб или нет.

Тоже верно. Ни одного государственного промышленного предприятия на территории бывшего СССР не осталось.

Спасибо, открыл глаза. Бизнесом стало можно заниматься, хорошо-то как. Пойду, пожалуй, займусь.
бля ты реально тупой или прикалываешься?
у меня подозрение что всётки тупой.
я просто даже хуй знаю как проще объяснить.
Да не надо ничего объяснять - с тобой и так всё ясно.

Всерьёз общаться с людьми, которым промыли мозги набело особого смысла не вижу - так что да, я прикалываюсь. Ты забавный, вроде мартышки в зоопарке.
иди нахуй

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для Hightower
Сообщения: 2,552
Регистрация: 01.02.2009
Откуда: Новосибирск
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 13 августа 2014, 22:22
  #291 (ПС)
Кстати индусы хуй с ними пускай покупают Су-30 с французской авионикой, но в наши ВВС он идёт с нашей авионикой, так что обороноспособность никак не падает.

offline
Ответить с цитированием
Поднялся в организации
Сообщения: 5,212
Регистрация: 24.04.2012
Откуда: Caltanissetta
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 13 августа 2014, 22:46
  #292 (ПС)
-Цитата от F-TROOP Посмотреть сообщение
-Цитата от OlmeR_FL Посмотреть сообщение
Кстати насчет: Владивосток - не Россия? Порой создается впечатление что - нет,не Россия
Париж не Франция, Лондон не Англия с тем же успехом
Главное шо Украина це европа на остальное похуй.

offline
Ответить с цитированием
Не шали, петушок
Сообщения: 5,882
Регистрация: 12.08.2009
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 13 августа 2014, 22:53
  #293 (ПС)
смотрю форумское быдло так и не научилось общаться по человечески, и если с ними ктото не согласен, или желает серьезно обсудить данную тему, то они по определению являются тупыми и долбоёбами!!! так и есть. зато он ебучий селянин умный

offline
Ответить с цитированием
Феофан Прокопович
Аватар для zhlob
Сообщения: 846
Регистрация: 07.02.2007
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 13 августа 2014, 23:01
ВКонтакте
  #294 (ПС)
-Цитата от Old beat.1992 Посмотреть сообщение
смотрю форумское быдло так и не научилось общаться по человечески, и если с ними ктото не согласен, или желает серьезно обсудить данную тему, то они по определению являются тупыми и долбоёбами!!! так и есть. зато он ебучий селянин умный
по конкретнее?

offline
Ответить с цитированием
Полузащитник Окр. Среды
Аватар для ДимонYNWA
Сообщения: 1,178
Регистрация: 02.05.2009
Откуда: Красноярск
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 14 августа 2014, 05:47
ВКонтакте Отправить сообщение через twitter для ДимонYNWA
  #295 (ПС)
-Цитата от Чуваак Посмотреть сообщение
-Цитата от Дядя Руф Посмотреть сообщение

Вообщем кто с голодухи помереть не хочет, добро пожаловать в Красноярск
Показать скрытый текст
Шучу, нахуй вы тут не сдались
Да кому нахуй сдался твой Красноярск...
всё тоже самое есть в любой области, в любом городе.
просто кто-то дальше своего носа нихуя не видит.
Ну я подозревал, что есть, просто не был до конца уверен, спасибо что проинформировал

-Цитата от Без сомнения гений Посмотреть сообщение
детишки которые пишут в этой темке что у них в области и молоко производят и хлебушек, и мяско своё местное - очнитесь.
в россии имеет место абсурдная ситуация: из 83 регионов страны 70 являются дотационными, то есть убыточными.

типок тут в теме писал что красноярск дохуя чего производит.
ты либо имбицил, либо хз
отчего тогда твой красноярский край убыточный и дотационный?

ТВОЙ БЛЯ КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ С ТВОИМ МОЛОЧКОМ И МЯСКОМ МЕСТНЫМ ПОЛУЧАЕТ 10 МЛДР РУБЛЕЙ ДОТАЦИЙ В ГОД

О да, ну вот, например, компания оао норильский никель перевала в федеральный бюджет в 2011 году 30 млрд рублей http://polit.ru/news/2012/05/02/nn/ , из которых нам потом перевели эти 10, вау

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для инфо
Сообщения: 1,238
Регистрация: 05.10.2006
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 14 августа 2014, 06:53
  #296 (ПС)
-Цитата от Old beat.1992 Посмотреть сообщение
смотрю форумское быдло так и не научилось общаться по человечески, и если с ними ктото не согласен, или желает серьезно обсудить данную тему, то они по определению являются тупыми и долбоёбами!!! так и есть. зато он ебучий селянин умный
О великий мамкин лебирал появился. Слушай, а кем ты работаешь, вот интеренсо?
Я думаю ты очередно хомячок из семейство "офисного планктона". Сидящий на стульчике перед монитором и вместо того, что бы работать, хуячит брызги либиральной ненависти в пабликах и группах соц. сетей. Хотя может я высоко планку поднял, есть предположение, что ты еще ничего для общества полезного не родил, ваша жизнь протекает по вытоптанный для вас маршруту.

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для Карельская монобровь
Сообщения: 2,569
Регистрация: 09.09.2009
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 14 августа 2014, 10:05
  #297 (ПС)

offline
Ответить с цитированием
Мир
Сообщения: 3,180
Регистрация: 04.07.2008
Откуда: старый район
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 14 августа 2014, 11:06
  #298 (ПС)
вчера захотелось грибного супца по дороге домой. зашел в теремок, а они мне говорят мол нету нихуя. я в магазин, думал это толькоу общепита проблемы с грибами.
обошел хуеву тучу магазинов, нашел только в одном. которые просрочились еще неделю назад.
это только начало, но я надеюсь что на этом проблемы кончились.
володе и компании еще раз спасибо за охуенную и стабильную жизнь. пожалуйста, увеличьте налоги до 25% от зарплаты и не забудьте цены повыше поднять. хочется жить в престижной стране. чтобы по уходящим из кармана деньгам было видно что ты человек серьёзный и вполне в состоянии оплатить коммуналку и позволить себе мешок гороха раз в месяц.
если бы не эта тупая хуйня с крымом - всё бы сейчас было нормально.

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для инфо
Сообщения: 1,238
Регистрация: 05.10.2006
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 14 августа 2014, 13:48
  #299 (ПС)
-Цитата от Ирокез Плискин Посмотреть сообщение
вчера захотелось грибного супца по дороге домой. зашел в теремок, а они мне говорят мол нету нихуя. я в магазин, думал это толькоу общепита проблемы с грибами.
обошел хуеву тучу магазинов, нашел только в одном. которые просрочились еще неделю назад.
это только начало, но я надеюсь что на этом проблемы кончились.
володе и компании еще раз спасибо за охуенную и стабильную жизнь. пожалуйста, увеличьте налоги до 25% от зарплаты и не забудьте цены повыше поднять. хочется жить в престижной стране. чтобы по уходящим из кармана деньгам было видно что ты человек серьёзный и вполне в состоянии оплатить коммуналку и позволить себе мешок гороха раз в месяц.
если бы не эта тупая хуйня с крымом - всё бы сейчас было нормально.


offline
Ответить с цитированием
maker
Аватар для bubble
Сообщения: 1,122
Регистрация: 14.07.2008
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 14 августа 2014, 16:58
  #300 (ПС)
-Цитата от Ирокез Плискин Посмотреть сообщение
вчера захотелось грибного супца по дороге домой. зашел в теремок, а они мне говорят мол нету нихуя. я в магазин, думал это толькоу общепита проблемы с грибами.
обошел хуеву тучу магазинов, нашел только в одном. которые просрочились еще неделю назад.
это только начало, но я надеюсь что на этом проблемы кончились.
володе и компании еще раз спасибо за охуенную и стабильную жизнь. пожалуйста, увеличьте налоги до 25% от зарплаты и не забудьте цены повыше поднять. хочется жить в престижной стране. чтобы по уходящим из кармана деньгам было видно что ты человек серьёзный и вполне в состоянии оплатить коммуналку и позволить себе мешок гороха раз в месяц.
если бы не эта тупая хуйня с крымом - всё бы сейчас было нормально.
ну уж на отсутствие грибов ли жаловаться в россии-то в середине августа?
сходите в лесок, любезный, они там пошли как раз
и супа наедитесь, и жарёхи, и на зиму ещё насолите
а то шампиньоны у него просроченные

 
Фотографии:
(286.4 Кбайт / 104 просм.)
 
offline
Ответить с цитированием
Ответ
Тэги темы: Санкции
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы
Похожие темы на: Санкции или возвращение к СССР? (август 2014)
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Cappucinno - Август Rеsister Видеоклипы, концерты, выступления 9 1 августа 2024
jino rams - санкции (fret way battle r2) JinoRams BattleZone (Треки) 0 25 мая 2014
Jam - Август Jam ~ Их стихия — стихи 28 5 сентября 2008
Часовой пояс GMT +3, время: 08:57.