Hip-Hop.Ru
Страница 31 из 32: « Первая 1121242526272829303132

Hip-Hop.Ru (https://www.hip-hop.ru/forum/)
-   DJing / Создание музыки (https://www.hip-hop.ru/forum/djing-sozdanie-muzyki-f12)
-   -   Сэмплирование: вопросы и ответы. (https://www.hip-hop.ru/forum/semplirovanie-voprosy-i-otvety-249247/)

Eksprom 7 марта 2013 11:58

Цитата:

Цитата от 1980 (Сообщение 1077213921)
Цитата:

Цитата от Eksprom (Сообщение 1077213624)
Цитата:

Цитата от Paco (Сообщение 1077168067)

всякие косячки придают пиздатость. зря конечно хочешь чистить.

треск - Z-Noize/X-Noize
шум - 4-5 кгц
зашкал - ручками каждый кусок отдельно/автоматизация/компрессия

Цитата:

Цитата от maddhood (Сообщение 1077168241)

Если нет, то как советовали выше, юзай это например. С умом разумеется, а то ещё хуже сделаешь. Как почистишь сэмпл, доводи до ума в миксе.

Цитата:

Цитата от 1980 (Сообщение 1077167892)
нет конкретного описания проблемы, все как то в общем. ответ тут может один быть - прокачивай скилл
от тресков помогает избавиться микро фэйд ин в начале сэмпла и фэйд аут соответственно в конце
зашкалы? может у тебя исходники гавно. и не ясно до какого ты повышаешь, напиши в rms тогда хоть

спасибо, за отзывы :horosho:
решил проблему.
не ожидал, что в данном разделе остались ещё доброжелательные люди, если честно

Добавлено через 3 минуты 34 секунды
ещё вопрос возник:

кто какие VST инструменты использует чаще всего?:)
что посоветуете?
Показать скрытый текст
Нексус, Оркестрал, Массив, Гиперсоник не предлагать ;)

хорошую скрипку в первую очередь хотелось бы

так в чем была проблема в итоге?

по инструментам суда: https://www.hip-hop.ru/forum/vst-directx-plaginy-voprosy-...1077211536

в этой теме только сэмплирование обсуждают )

напутал, значит :) окей, отписал туда

проблема оказалась в средних частотах, коротко говоря. чуть чуть подрезал эквалайзером и компрессором поработал и звук стал приятнее намного)
не идеал, конечно, но куда лучше

Gee Q 14 марта 2013 07:35

Как отчистить сэмпл от барабанов и посторонних звуков?

1980 14 марта 2013 07:41

Цитата:

Цитата от Жека DAmien (Сообщение 1077241578)
Как отчистить сэмпл от барабанов и посторонних звуков?

фильтром, но полностью все убрать не получится
бывает что другие звуки очень удачно маскируются аранжировкой или даже становятся частью ее

Gee Q 14 марта 2013 07:59

Цитата:

Цитата от 1980 (Сообщение 1077241583)
Цитата:

Цитата от Жека DAmien (Сообщение 1077241578)
Как отчистить сэмпл от барабанов и посторонних звуков?

фильтром, но полностью все убрать не получится
бывает что другие звуки очень удачно маскируются аранжировкой или даже становятся частью ее

Не ну это понятно , пытаюсь сейчас отчистить путем извлечения центрального канала . Там в пресетах есть : Вырезать частоты с *** по *** . В частотах конечно же не разбараюсь . Вот послушай , может чем поможешь . http://rghost.ru/44485609

1980 14 марта 2013 08:44

Цитата:

Цитата от Жека DAmien (Сообщение 1077241609)
Цитата:

Цитата от 1980 (Сообщение 1077241583)
Цитата:

Цитата от Жека DAmien (Сообщение 1077241578)
Как отчистить сэмпл от барабанов и посторонних звуков?

фильтром, но полностью все убрать не получится
бывает что другие звуки очень удачно маскируются аранжировкой или даже становятся частью ее

Не ну это понятно , пытаюсь сейчас отчистить путем извлечения центрального канала . Там в пресетах есть : Вырезать частоты с *** по *** . В частотах конечно же не разбараюсь . Вот послушай , может чем поможешь . http://rghost.ru/44485609

то что ты называешь "центральным каналом" является видимо сч диапазоном в данном случае, где звучит эта пищалка
данная пищалка - это вэст коаст вистл , не очень сложный звук, если взять "пилу" от 1 до 3 Кгц, то будет нечто похожее, вообще в любом более ли менее нормальном синтезаторе есть пресет с подобным или очень похожим звуком. Задай вопрос в теме про вст там подскажут где и как такой накртутить

если хочешь все таки вырезать то:
возьми эквалайзер, например paragraphic eq в sound forge и срежь низ до 1000 Hz, и верх до 5000 Hz
я еще вырезал полоску шириной в одну октаву на 500 Гц, что бы сделать менее явным щелчок рабочего, но у него очень широкий спектр получается и спект пищалки он перекрывает, поэтому полностью от него не избавится

вот картинка настроек эквалайзера:

https://www.hip-hop.ru/forum/img/2013/03/14/73428514171488f2d3.jpg

вот результат:
http://rghost.ru/44486009

по верх остатков рабочего можно наиграть свой, изменить темп, все остальное вполне маскируется аранжировкой

выбирай один из способов

mshom 14 марта 2013 08:45

Цитата:

Цитата от Жека DAmien (Сообщение 1077241609)
Не ну это понятно , пытаюсь сейчас отчистить путем извлечения центрального канала . Там в пресетах есть : Вырезать частоты с *** по *** . В частотах конечно же не разбараюсь . Вот послушай , может чем поможешь . http://rghost.ru/44485609

Извлечение центрального канала превратит твой семпл в говно, но результата не даст. Попробуй Izotope RX-ом. Это лучший плагин для таких вещей. Но особо не надейся))).. А пищалку, да, можно найти в синтах. В том же гладиаторе есть

Gee Q 22 марта 2013 08:35

Цитата:

Цитата от mshom (Сообщение 1077241694)
Цитата:

Цитата от Жека DAmien (Сообщение 1077241609)
Не ну это понятно , пытаюсь сейчас отчистить путем извлечения центрального канала . Там в пресетах есть : Вырезать частоты с *** по *** . В частотах конечно же не разбараюсь . Вот послушай , может чем поможешь . http://rghost.ru/44485609

Извлечение центрального канала превратит твой семпл в говно, но результата не даст. Попробуй Izotope RX-ом. Это лучший плагин для таких вещей. Но особо не надейся))).. А пищалку, да, можно найти в синтах. В том же гладиаторе есть

Че за гладиатор? Если не трудно дай ссылку.

Кики 12 апреля 2013 07:11

нарезаю гитарный сэмпл на две петли и получается так что темп у семплов разный.. Как их подогнать под общий тем во фрутике?

mshom 12 апреля 2013 09:21

Цитата:

Цитата от Жека DAmien (Сообщение 1077272476)
Че за гладиатор? Если не трудно дай ссылку.

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1891166

RaDiY 12 апреля 2013 09:47

Цитата:

Цитата от Жека DAmien (Сообщение 1077272476)
Цитата:

Цитата от mshom (Сообщение 1077241694)
Цитата:

Цитата от Жека DAmien (Сообщение 1077241609)
Не ну это понятно , пытаюсь сейчас отчистить путем извлечения центрального канала . Там в пресетах есть : Вырезать частоты с *** по *** . В частотах конечно же не разбараюсь . Вот послушай , может чем поможешь . http://rghost.ru/44485609

Извлечение центрального канала превратит твой семпл в говно, но результата не даст. Попробуй Izotope RX-ом. Это лучший плагин для таких вещей. Но особо не надейся))).. А пищалку, да, можно найти в синтах. В том же гладиаторе есть

Че за гладиатор? Если не трудно дай ссылку.

Да в любом синтезаторе отключи полифонию и сделай пилу с глайдом и хайпассом - вот тебе и "весткоуст-вистл". По вкусу можно подмешать квадрат и поиграться с вибрато и lfo у хайпасс-фильтра, чтобы чуть оживить звук.

Кики 12 апреля 2013 11:41

Цитата:

Цитата от Кики (Сообщение 1077346614)
нарезаю гитарный сэмпл на две петли и получается так что темп у семплов разный.. Как их подогнать под общий тем во фрутике?

Кто знает
я запутался

Добавлено через 4 минуты 26 секунд
просто там как бы ритм мпняется или хуй знает чо там. Вобщам у одного орезка 118.23 темп а у другого 123 поучилось

Гуник 12 апреля 2013 11:52

Цитата:

Цитата от Кики (Сообщение 1077347090)
Цитата:

Цитата от Кики (Сообщение 1077346614)
нарезаю гитарный сэмпл на две петли и получается так что темп у семплов разный.. Как их подогнать под общий тем во фрутике?

Кто знает
я запутался

Добавлено через 4 минуты 26 секунд
просто там как бы ритм мпняется или хуй знает чо там. Вобщам у одного орезка 118.23 темп а у другого 123 поучилось

две петли, т.е. два куска? подгонять тайм стретчем ёба :krik: чем же ещё :confused:

Прикинь 12 апреля 2013 11:54

Цитата:

Цитата от Кики (Сообщение 1077347090)
Цитата:

Цитата от Кики (Сообщение 1077346614)
нарезаю гитарный сэмпл на две петли и получается так что темп у семплов разный.. Как их подогнать под общий тем во фрутике?

Кто знает
я запутался

Добавлено через 4 минуты 26 секунд
просто там как бы ритм мпняется или хуй знает чо там. Вобщам у одного орезка 118.23 темп а у другого 123 поучилось

много же есть вариков как это можно сделать, можно, например, темп подогнать у самого семпла, можно прям по кускам нарезать и вставить в квадрат, можно другой семпл использавать, можно вообще забить на это гнилое дело и пойти работать на завод:guinda: выбирай что тебе по душе бртко:seva:

LapTop 12 апреля 2013 21:13

Всегда (когда требуется, разумеется) режу по кускам от доли до шестнадцатой и стретчем подгоняю под сетку. Возможно просто в кубе это делать проще)

Цитата:

Цитата от Кики (Сообщение 1077347090)
Вобщам у одного орезка 118.23 темп а у другого 123 поучилось

Забудь про анализаторы темпа. Скорость - вещь меняющаяся постоянно, а узнав ничего не значащие цифры "точного" темпа ты только захламляешь себе мозг.
Срезаешь петлю, выставляешь примерный темп, включаешь метроном, режешь под темп. Все. Звучит сложнее, чем есть на самом деле)

Кики 12 апреля 2013 21:45

Цитата:

Цитата от Гуник (Сообщение 1077347126)
Цитата:

Цитата от Кики (Сообщение 1077347090)
Цитата:

Цитата от Кики (Сообщение 1077346614)
нарезаю гитарный сэмпл на две петли и получается так что темп у семплов разный.. Как их подогнать под общий тем во фрутике?

Кто знает
я запутался

Добавлено через 4 минуты 26 секунд
просто там как бы ритм мпняется или хуй знает чо там. Вобщам у одного орезка 118.23 темп а у другого 123 поучилось

две петли, т.е. два куска? подгонять тайм стретчем ёба :krik: чем же ещё :confused:

Точно я и забыл про это. Думал что сэмпл порезал криво. Поросто первый раз с таким салкиваюсь что надо два куска вырезать из партии

Добавлено через 11 минут 3 секунды
Цитата:

Цитата от LapTop (Сообщение 1077349153)
Всегда (когда требуется, разумеется) режу по кускам от доли до шестнадцатой и стретчем подгоняю под сетку. Возможно просто в кубе это делать проще)

Цитата:

Цитата от Кики (Сообщение 1077347090)
Вобщам у одного орезка 118.23 темп а у другого 123 поучилось

Забудь про анализаторы темпа. Скорость - вещь меняющаяся постоянно, а узнав ничего не значащие цифры "точного" темпа ты только захламляешь себе мозг.
Срезаешь петлю, выставляешь примерный темп, включаешь метроном, режешь под темп. Все. Звучит сложнее, чем есть на самом деле)

Ну хз) бпм аналайзер точно все определяют я даже тайм стреч не юзал.выставляю темп который он определяет и все четко ложиться..но вот что делать со вторым куском? Я так понял подгонять тайм стретчем?всю голову сломаешь с этой хуйней)

Добавлено через 16 минут 10 секунд
Цитата:

Цитата от Прикинь (Сообщение 1077347131)
Цитата:

Цитата от Кики (Сообщение 1077347090)
Цитата:

Цитата от Кики (Сообщение 1077346614)
нарезаю гитарный сэмпл на две петли и получается так что темп у семплов разный.. Как их подогнать под общий тем во фрутике?

Кто знает
я запутался

Добавлено через 4 минуты 26 секунд
просто там как бы ритм мпняется или хуй знает чо там. Вобщам у одного орезка 118.23 темп а у другого 123 поучилось

много же есть вариков как это можно сделать, можно, например, темп подогнать у самого семпла, можно прям по кускам нарезать и вставить в квадрат, можно другой семпл использавать, можно вообще забить на это гнилое дело и пойти работать на завод:guinda: выбирай что тебе по душе бртко:seva:

музыка это единственое что у меня есть и единстеное на что мне остается надеется (с) тапук амару шакур :seva:

Gee Q 13 апреля 2013 08:33

Цитата:

Цитата от RaDiY (Сообщение 1077346835)
Цитата:

Цитата от Жека DAmien (Сообщение 1077272476)
Цитата:

Цитата от mshom (Сообщение 1077241694)
Извлечение центрального канала превратит твой семпл в говно, но результата не даст. Попробуй Izotope RX-ом. Это лучший плагин для таких вещей. Но особо не надейся))).. А пищалку, да, можно найти в синтах. В том же гладиаторе есть

Че за гладиатор? Если не трудно дай ссылку.

Да в любом синтезаторе отключи полифонию и сделай пилу с глайдом и хайпассом - вот тебе и "весткоуст-вистл". По вкусу можно подмешать квадрат и поиграться с вибрато и lfo у хайпасс-фильтра, чтобы чуть оживить звук.

ага , в хармлесе поставил saw , хайпасс классик , чутка вибрато и получилось гавно .
Пару дней покрутил , не то совсем . ХЗ как накрутить . если можете сделайте норм пресет для флки , заранее спс.

LapTop 13 апреля 2013 08:45

Цитата:

Цитата от Кики (Сообщение 1077349245)
бпм аналайзер точно все определяют

Ты не понимаешь. О какой точности может идти речь, если этих 88.83477234987123 бпм изначально не существует, а ритм, как правило, плавающий? Твои вопросы как раз от того, что ты зацикливаешься на этих абстрактных числах, не означающих вообще ничего. Режь по долям и подгоняй стретчем под любой более-менее похожий бпм.

ooZee 13 апреля 2013 09:40

а зачем вообще собственно знать бпм сэмпла?

DENCREAT 13 апреля 2013 10:39

подпишусь, пожалуй)

забей на бпм. таймстрэтч сила

1980 13 апреля 2013 11:37

Цитата:

Цитата от ooZee (Сообщение 1077350476)
а зачем вообще собственно знать бпм сэмпла?

соглашусь
тоже всегда обходился без замеров

RaDiY 13 апреля 2013 12:08

Цитата:

Цитата от Жека DAmien (Сообщение 1077350359)
Цитата:

Цитата от RaDiY (Сообщение 1077346835)
Цитата:

Цитата от Жека DAmien (Сообщение 1077272476)

Че за гладиатор? Если не трудно дай ссылку.

Да в любом синтезаторе отключи полифонию и сделай пилу с глайдом и хайпассом - вот тебе и "весткоуст-вистл". По вкусу можно подмешать квадрат и поиграться с вибрато и lfo у хайпасс-фильтра, чтобы чуть оживить звук.

ага , в хармлесе поставил saw , хайпасс классик , чутка вибрато и получилось гавно .
Пару дней покрутил , не то совсем . ХЗ как накрутить . если можете сделайте норм пресет для флки , заранее спс.

Друг, это уже даже не весело. Я тебе объяснил как сделать. Не получается - кури ютуб на тему "westcoast whistle fl studio".
Оригинальный звук в Фанки Ворме был получен на Минимуге. Монофонический аналоговый синт. Можешь скачать его эмулятор, если так хочется(у Артурии даже пресет Worm есть, насколько я помню), но повторюсь - в любом синте это можно накрутить. 1 осцилятор, форма волны пила, отключенная полифония, глайд, высокие ноты. Всё просто.

Gee Q 13 апреля 2013 16:30

Цитата:

Цитата от RaDiY (Сообщение 1077350733)
Цитата:

Цитата от Жека DAmien (Сообщение 1077350359)
Цитата:

Цитата от RaDiY (Сообщение 1077346835)

Да в любом синтезаторе отключи полифонию и сделай пилу с глайдом и хайпассом - вот тебе и "весткоуст-вистл". По вкусу можно подмешать квадрат и поиграться с вибрато и lfo у хайпасс-фильтра, чтобы чуть оживить звук.

ага , в хармлесе поставил saw , хайпасс классик , чутка вибрато и получилось гавно .
Пару дней покрутил , не то совсем . ХЗ как накрутить . если можете сделайте норм пресет для флки , заранее спс.

Друг, это уже даже не весело. Я тебе объяснил как сделать. Не получается - кури ютуб на тему "westcoast whistle fl studio".
Оригинальный звук в Фанки Ворме был получен на Минимуге. Монофонический аналоговый синт. Можешь скачать его эмулятор, если так хочется(у Артурии даже пресет Worm есть, насколько я помню), но повторюсь - в любом синте это можно накрутить. 1 осцилятор, форма волны пила, отключенная полифония, глайд, высокие ноты. Всё просто.

Спс , я уже сростил , через ютуб . Через плагин wasp , но бля он издает стремный вистл .
Но с пресетом из треков др.дре бодро звучит :)

Кики 13 апреля 2013 19:16

Цитата:

Цитата от LapTop (Сообщение 1077350374)
Цитата:

Цитата от Кики (Сообщение 1077349245)
бпм аналайзер точно все определяют

Ты не понимаешь. О какой точности может идти речь, если этих 88.83477234987123 бпм изначально не существует, а ритм, как правило, плавающий? Твои вопросы как раз от того, что ты зацикливаешься на этих абстрактных числах, не означающих вообще ничего. Режь по долям и подгоняй стретчем под любой более-менее похожий бпм.

Реально так и сделал. Выставил темп первому отрезку а втотьрой стретчем под сетку подоонал и все ровно встало))спасибо за советы парни

Егор Кварц 13 апреля 2013 22:48

Блин, подскажите мне, как делать видео, я покажу как элементарно определять темп любой композиции без каких-либо программ и определителей во фруктах секунд за 20 (во фруктах). Просто столько разговоров на эту тему, уже даже как-то неловко становится, что я до сих пор ещё никому не сказал.

DENCREAT 13 апреля 2013 23:44

Цитата:

Цитата от Егор Кварц (Сообщение 1077352833)
Блин, подскажите мне, как делать видео, я покажу как элементарно определять темп любой композиции без каких-либо программ и определителей во фруктах секунд за 20 (во фруктах). Просто столько разговоров на эту тему, уже даже как-то неловко становится, что я до сих пор ещё никому не сказал.

клацать мышью по кнопочке в такт?

Егор Кварц 14 апреля 2013 00:12

Цитата:

Цитата от DENCREAT (Сообщение 1077352992)
Цитата:

Цитата от Егор Кварц (Сообщение 1077352833)
Блин, подскажите мне, как делать видео, я покажу как элементарно определять темп любой композиции без каких-либо программ и определителей во фруктах секунд за 20 (во фруктах). Просто столько разговоров на эту тему, уже даже как-то неловко становится, что я до сих пор ещё никому не сказал.

клацать мышью по кнопочке в такт?

Не буду я устраивать викторину "кто угадает?", просто подскажите, как делать видео, чтобы я показал:D

Рентген 14 апреля 2013 00:15

Цитата:

Цитата от Егор Кварц (Сообщение 1077353060)
Цитата:

Цитата от DENCREAT (Сообщение 1077352992)
Цитата:

Цитата от Егор Кварц (Сообщение 1077352833)
Блин, подскажите мне, как делать видео, я покажу как элементарно определять темп любой композиции без каких-либо программ и определителей во фруктах секунд за 20 (во фруктах). Просто столько разговоров на эту тему, уже даже как-то неловко становится, что я до сих пор ещё никому не сказал.

клацать мышью по кнопочке в такт?

Не буду я устраивать викторину "кто угадает?", просто подскажите, как делать видео, чтобы я показал:D


Camtasia Studio

Егор Кварц 14 апреля 2013 00:22

Цитата:

Цитата от Рентген (Сообщение 1077353069)
Цитата:

Цитата от Егор Кварц (Сообщение 1077353060)
Цитата:

Цитата от DENCREAT (Сообщение 1077352992)

клацать мышью по кнопочке в такт?

Не буду я устраивать викторину "кто угадает?", просто подскажите, как делать видео, чтобы я показал:D


Camtasia Studio

Что-то я не понял: программа сидит в трее, по правому клику ничего не происходит, по левому клику только "exit vuupc", при клике по иконке программы переходит на какой-то ихний сайт, где требуют логин/пароль:confused: Дайте что-нибудь попроще, не хочу сейчас с этим сидеть час разбираться))

Добавлено через 6 минут 24 секунды
Ну кому интересно будет, киньте ссылку на программу, я завтра покажу. Сейчас убегаю))

LapTop 14 апреля 2013 00:46

Я хз, что может быть проще растягивания одного прямоугольничка до длины другого :facepalm: Детский сад, ясельная группа)
Хотя да, есть еще Tap Tempo для самых одаренных, но если для объяснения этого нужно снимать видео, то я даже не знаю...:D

Добавлено через 4 минуты 57 секунд
Гуру с тайными знаниями справится с таким? Если нет, то можно не показывать, всё хуйня:o
http://www.youtube.com/watch?v=AAZEcg8NLtM

DENCREAT 14 апреля 2013 01:51

Цитата:

Цитата от LapTop (Сообщение 1077353134)
Я хз, что может быть проще растягивания одного прямоугольничка до длины другого :facepalm: Детский сад, ясельная группа)
Хотя да, есть еще Tap Tempo для самых одаренных, но если для объяснения этого нужно снимать видео, то я даже не знаю...:D

Добавлено через 4 минуты 57 секунд
Гуру с тайными знаниями справится с таким? Если нет, то можно не показывать, всё хуйня:o
http://www.youtube.com/watch?v=AAZEcg8NLtM

гыыы) ломаный темп самое то_)

1980 14 апреля 2013 06:09

Цитата:

Цитата от Егор Кварц (Сообщение 1077352833)
Блин, подскажите мне, как делать видео

вот отличная программа:
Цитата:

HyperCam 3
Позволяет захватывать и записывать действия на экране, видео изображение и звук в AVI, WMV/ASF файлы с возможностью дальнейшего редактирования записанного материала. Помогает удобно и быстро создавать видео презентации, обучающие ролики, демо-клипы, сохранять проигрываемые фильмы, музыку или игры.
rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4091733

*NB* 15 апреля 2013 23:37

Извиняюсь за ламерский вопрос, но во всех этих видео на ютубе посоны сэмплируют с вертушек, расскажите как процесс сэмплирования происходит без них. Ну то есть имеются колонки, ноут, и sp 404|korg es-1? Друг репер заказал себе две эти машинки, а реперы они такие, сначала сделают потом подумают что сделали. Очень на вас надеюсь и опять же извиняюсь за ламерство.

приключения Шурика 16 апреля 2013 00:49

Цитата:

Цитата от *NB* (Сообщение 1077359425)
Извиняюсь за ламерский вопрос, но во всех этих видео на ютубе посоны сэмплируют с вертушек, расскажите как процесс сэмплирования происходит без них. Ну то есть имеются колонки, ноут, и sp 404|korg es-1? Друг репер заказал себе две эти машинки, а реперы они такие, сначала сделают потом подумают что сделали. Очень на вас надеюсь и опять же извиняюсь за ламерство.

С ноута напрямую в 404-ый и погнал, нахуй ему es-1 - не понятно, потому что 404-ый это нереальная херь, с которой можно многое, единственное, чего мне например не хватает это панорамы, в остальном очень сильный девайс.

5АН 17 октября 2013 22:41

Пугачёва в коллекции винила у Эвиденса из Дайалейтед Пиплз, альбом, трек с которого засемплирован у Фифти

https://www.hip-hop.ru/forum/img/2013/10/17/1791052603d604996d.jpg


Показать скрытый текст
http://www.youtube.com/watch?v=IcHZbGhX8xo

LapTop 18 октября 2013 01:20

Цитата:

Цитата от 5АН (Сообщение 1077834036)
Пугачёва в коллекции винила у Эвиденса из Дайалейтед Пиплз, альбом, трек с которого засемплирован у Фифти

Это известный трек, пластинка распространена на западе, потому что впервые трек появился еще на Dusty Fingers 8) Под шедевральным прямым переводом русских закорючек в английские - AJIJIA MYRAYEBE - COHET

CRIS VANDAL 13 ноября 2013 20:12

Цитата:

Цитата от LapTop (Сообщение 1077834255)
Цитата:

Цитата от 5АН (Сообщение 1077834036)
Пугачёва в коллекции винила у Эвиденса из Дайалейтед Пиплз, альбом, трек с которого засемплирован у Фифти

Это известный трек, пластинка распространена на западе, потому что впервые трек появился еще на Dusty Fingers 8) Под шедевральным прямым переводом русских закорючек в английские - AJIJIA MYRAYEBE - COHET

Короче у фифти песня piggy bank - в ней использован сэмпл из песни пугачевой Сонет

LapTop 13 ноября 2013 23:16

ну да

:Пи_эМ: 25 ноября 2013 14:57

задался вопросом с каких форматов лучше срезать сэмпл, резал с mp3 ну на там сжато, wav тяжело найти, получается самый распространенный с жатием без потерь flac, с него же лучше срезать чем с мп3? Ну вот флак не воспринимает куб и порезать в ReCycle тоже не получится, только саунд форж ну или адоб наверно, вот если нарезать все подготовить семпл в какой формат лучше сохранить и с какой частотой, да бы меньше было потерь и всовывалось в куб? в идеале конечно в wav, но с flacа на wav нормально будет? полистал по форуму по форматам не встретил обсуждений, заранее спасибо:)

5АН 25 ноября 2013 15:11

Цитата:

Цитата от :Пи_эМ: (Сообщение 1077926867)
но с flacа на wav нормально будет?

нормально будет, представь, что ты скачал wav запакованный в архив, а потом распаковал

:Пи_эМ: 25 ноября 2013 18:29

Цитата:

Цитата от 5АН (Сообщение 1077926902)
Цитата:

Цитата от :Пи_эМ: (Сообщение 1077926867)
но с flacа на wav нормально будет?

нормально будет, представь, что ты скачал wav запакованный в архив, а потом распаковал

Спасибо

Лес с хризантемой 16 января 2014 10:15

ребят скажите как называется секции где инструмент етот играет, я не знаю, по моему ето strings, orchestral, где такие семплы брать?

слим из центра часто режет куски http://www.youtube.com/watch?v=4HSR1yhrBgw

Бард 16 января 2014 11:27

Цитата:

Цитата от Ножницы Крым (Сообщение 1078061576)
ребят скажите как называется секции где инструмент етот играет, я не знаю, по моему ето strings, orchestral, где такие семплы брать?

слим из центра часто режет куски http://www.youtube.com/watch?v=4HSR1yhrBgw

если я правильно тебя понял то ты про скрипку... strings

Добавлено через 2 минуты 17 секунд
ну или ты про пианино которое на заднем фоне :confused:

Лес с хризантемой 16 января 2014 17:10

Цитата:

Цитата от DrabBE (Сообщение 1078061733)
Цитата:

Цитата от Ножницы Крым (Сообщение 1078061576)
ребят скажите как называется секции где инструмент етот играет, я не знаю, по моему ето strings, orchestral, где такие семплы брать?

слим из центра часто режет куски http://www.youtube.com/watch?v=4HSR1yhrBgw

если я правильно тебя понял то ты про скрипку... strings

Добавлено через 2 минуты 17 секунд
ну или ты про пианино которое на заднем фоне :confused:

про скрипку, если ето она. я не тот пример привел, воти что хотел сначала http://www.youtube.com/watch?v=J2woA-6Ot04

ну на первом альбоме гуфа город дорог много таких кусков

понятно откуда резать пианино или гитару, а вот такие моменты оркестра не знаю откуда резать

Бард 16 января 2014 17:49

Цитата:

Цитата от Ножницы Крым (Сообщение 1078062517)
Цитата:

Цитата от DrabBE (Сообщение 1078061733)
Цитата:

Цитата от Ножницы Крым (Сообщение 1078061576)
ребят скажите как называется секции где инструмент етот играет, я не знаю, по моему ето strings, orchestral, где такие семплы брать?

слим из центра часто режет куски http://www.youtube.com/watch?v=4HSR1yhrBgw

если я правильно тебя понял то ты про скрипку... strings

Добавлено через 2 минуты 17 секунд
ну или ты про пианино которое на заднем фоне :confused:

про скрипку, если ето она. я не тот пример привел, воти что хотел сначала http://www.youtube.com/watch?v=J2woA-6Ot04

ну на первом альбоме гуфа город дорог много таких кусков

понятно откуда резать пианино или гитару, а вот такие моменты оркестра не знаю откуда резать


Ну так то можно классиков покрамсать :)

Последний 21 января 2014 10:59

такой вопрос знатокам: какие ндао крутить крутилки и ложить эффекты, что бы сделать из мягкого (оригинального) брейка, жёсткий как у ву бит?
вот, сам пример:
http://www.whosampled.com/sample/9622/Raekwon-Incarcerat...Too-Smart/

Лес с хризантемой 23 января 2014 15:28

Цитата:

Цитата от Konstonty (Сообщение 1078075142)
такой вопрос знатокам: какие ндао крутить крутилки и ложить эффекты, что бы сделать из мягкого (оригинального) брейка, жёсткий как у ву бит?
вот, сам пример:
http://www.whosampled.com/sample/9622/Raekwon-Incarcerat...Too-Smart/

Дохуя плагов пожирнее, компрессоры, сатураторы и что хочешь, эксперементировать.

хотел спросить, кто сэмплирует - кто шарит как слим биты делает или может ктото на подобе увлекается, потому что я шарю!!:D

RaDiY 23 января 2014 16:02

Цитата:

Цитата от Konstonty (Сообщение 1078075142)
такой вопрос знатокам: какие ндао крутить крутилки и ложить эффекты, что бы сделать из мягкого (оригинального) брейка, жёсткий как у ву бит?
вот, сам пример:
http://www.whosampled.com/sample/9622/Raekwon-Incarcerat...Too-Smart/

Сильная компрессия и компенсация при записи по высоким. При записи же использовался трюк - чтобы сохранить побольше свободной памяти в сэмплере, пластинка 33 оборота/мин воспроизводилась на скорости 45 или 78 оборотов и в таком виде записывалась в сэмплер. А потом уже питчилась вниз. А любой питчинг - потеря по высоким, поэтому записывали с выкрученной ручкой high на диджейском микшере. С последующим питчингом это давало характерный "железный" окрас хэтов. Плюс сам сэмплер вносил артифакты при питчинге и можно было поиграься с частотой дискретизации, опять же, чтобы сэкономить место и получить более "грязный" звук. В то время, если мне память не изменяет, Риза использовал Sp1200 и Ensonic EPS-16+. По звуку в примере, я не услышал характерных для sp1200 артефактов, так что скорее всего это EPS-16. Плюс, лееринг опять же. Не забываем про все эти олдскульные приемчики базового лееринга,когда записывался фон с пустой иглы проигрывателя, с выкрученной на диджейском микшере ручкой low, потом уже в самом сэмплере игрались с резонансом лоупасс-фильтра и adsr b подкладывали под сэмпл бочки. Ну и запись на 2-дюймовую пленку, которая тоже при желании выступает как компрессор с множеством точек перегиба. И чтобы избежать потери по высоким опять-таки компенсировали до записи(собственно именно так и стал популярен легендарный pultec-shelf, который оказался очень музыкально звучащим - хотя изначально это была чисто утилитарная функция чтобы избежать потерь по высоким при записи на пленочку) И, насколько я помню, в то время Ву-Танг сводили на SSL'е(каком, к сожалению не вспомню). А там сам понимаешь - очень сильно красящие эквалайзеры и динамическая обработка очень характерная.:)

mshom 23 января 2014 17:14

Цитата:

Цитата от Konstonty (Сообщение 1078075142)
такой вопрос знатокам: какие ндао крутить крутилки и ложить эффекты, что бы сделать из мягкого (оригинального) брейка, жёсткий как у ву бит?
вот, сам пример:

Лееринг поверх оригинального бита, потрековая обработка - снеир, кик, хэт на отдельных дорожках. Много плагинов не надо - обычный набор - эк, компрессор, ревер. Можно параллельную компрессию применить. А как крутить, сомневаюсь что кто то скажет - на слух со знанием дела - единственный ответ приходящий в голову. Тут дело больше в сэмплах, которые накладываются поверх

Последний 24 января 2014 19:42

Цитата:

Цитата от Ножницы Крым (Сообщение 1078082112)
Цитата:

Цитата от Konstonty (Сообщение 1078075142)
такой вопрос знатокам: какие ндао крутить крутилки и ложить эффекты, что бы сделать из мягкого (оригинального) брейка, жёсткий как у ву бит?
вот, сам пример:
http://www.whosampled.com/sample/9622/Raekwon-Incarcerat...Too-Smart/

Дохуя плагов пожирнее, компрессоры, сатураторы и что хочешь, эксперементировать.

хотел спросить, кто сэмплирует - кто шарит как слим биты делает или может ктото на подобе увлекается, потому что я шарю!!:D

вот для тебя немного информации:) https://www.hip-hop.ru/forum/post1068940799-n799/
Цитата:

Цитата от RaDiY (Сообщение 1078082246)
Цитата:

Цитата от Konstonty (Сообщение 1078075142)
такой вопрос знатокам: какие ндао крутить крутилки и ложить эффекты, что бы сделать из мягкого (оригинального) брейка, жёсткий как у ву бит?
вот, сам пример:
http://www.whosampled.com/sample/9622/Raekwon-Incarcerat...Too-Smart/

Сильная компрессия и компенсация при записи по высоким. При записи же использовался трюк - чтобы сохранить побольше свободной памяти в сэмплере, пластинка 33 оборота/мин воспроизводилась на скорости 45 или 78 оборотов и в таком виде записывалась в сэмплер. А потом уже питчилась вниз. А любой питчинг - потеря по высоким, поэтому записывали с выкрученной ручкой high на диджейском микшере. С последующим питчингом это давало характерный "железный" окрас хэтов. Плюс сам сэмплер вносил артифакты при питчинге и можно было поиграься с частотой дискретизации, опять же, чтобы сэкономить место и получить более "грязный" звук. В то время, если мне память не изменяет, Риза использовал Sp1200 и Ensonic EPS-16+. По звуку в примере, я не услышал характерных для sp1200 артефактов, так что скорее всего это EPS-16. Плюс, лееринг опять же. Не забываем про все эти олдскульные приемчики базового лееринга,когда записывался фон с пустой иглы проигрывателя, с выкрученной на диджейском микшере ручкой low, потом уже в самом сэмплере игрались с резонансом лоупасс-фильтра и adsr b подкладывали под сэмпл бочки. Ну и запись на 2-дюймовую пленку, которая тоже при желании выступает как компрессор с множеством точек перегиба. И чтобы избежать потери по высоким опять-таки компенсировали до записи(собственно именно так и стал популярен легендарный pultec-shelf, который оказался очень музыкально звучащим - хотя изначально это была чисто утилитарная функция чтобы избежать потерь по высоким при записи на пленочку) И, насколько я помню, в то время Ву-Танг сводили на SSL'е(каком, к сожалению не вспомню). А там сам понимаешь - очень сильно красящие эквалайзеры и динамическая обработка очень характерная.:)

жёстко. честно говоря, мало чего понял:ugly::morj: в железяках совсем не шарю. но крайне интересно расписал, спасибо.:horosho:
буду пробовать во фрути лимитере.:p
Цитата:

Цитата от mshom (Сообщение 1078082450)
Цитата:

Цитата от Konstonty (Сообщение 1078075142)
такой вопрос знатокам: какие ндао крутить крутилки и ложить эффекты, что бы сделать из мягкого (оригинального) брейка, жёсткий как у ву бит?
вот, сам пример:

Лееринг поверх оригинального бита, потрековая обработка - снеир, кик, хэт на отдельных дорожках. Много плагинов не надо - обычный набор - эк, компрессор, ревер. Можно параллельную компрессию применить. А как крутить, сомневаюсь что кто то скажет - на слух со знанием дела - единственный ответ приходящий в голову. Тут дело больше в сэмплах, которые накладываются поверх

надо будет попробовать так поэксперементировать, спасибо за внимание.

toshacat 24 марта 2014 22:52

Цитата:

Цитата от RaDiY (Сообщение 1078082246)
Цитата:

Цитата от Konstonty (Сообщение 1078075142)
такой вопрос знатокам: какие ндао крутить крутилки и ложить эффекты, что бы сделать из мягкого (оригинального) брейка, жёсткий как у ву бит?
вот, сам пример:
http://www.whosampled.com/sample/9622/Raekwon-Incarcerat...Too-Smart/

Сильная компрессия и компенсация при записи по высоким. При записи же использовался трюк - чтобы сохранить побольше свободной памяти в сэмплере, пластинка 33 оборота/мин воспроизводилась на скорости 45 или 78 оборотов и в таком виде записывалась в сэмплер. А потом уже питчилась вниз. А любой питчинг - потеря по высоким, поэтому записывали с выкрученной ручкой high на диджейском микшере. С последующим питчингом это давало характерный "железный" окрас хэтов. Плюс сам сэмплер вносил артифакты при питчинге и можно было поиграься с частотой дискретизации, опять же, чтобы сэкономить место и получить более "грязный" звук. В то время, если мне память не изменяет, Риза использовал Sp1200 и Ensonic EPS-16+. По звуку в примере, я не услышал характерных для sp1200 артефактов, так что скорее всего это EPS-16. Плюс, лееринг опять же. Не забываем про все эти олдскульные приемчики базового лееринга,когда записывался фон с пустой иглы проигрывателя, с выкрученной на диджейском микшере ручкой low, потом уже в самом сэмплере игрались с резонансом лоупасс-фильтра и adsr b подкладывали под сэмпл бочки. Ну и запись на 2-дюймовую пленку, которая тоже при желании выступает как компрессор с множеством точек перегиба. И чтобы избежать потери по высоким опять-таки компенсировали до записи(собственно именно так и стал популярен легендарный pultec-shelf, который оказался очень музыкально звучащим - хотя изначально это была чисто утилитарная функция чтобы избежать потерь по высоким при записи на пленочку) И, насколько я помню, в то время Ву-Танг сводили на SSL'е(каком, к сожалению не вспомню). А там сам понимаешь - очень сильно красящие эквалайзеры и динамическая обработка очень характерная.:)

очень интересно распиши подробнее процесс особенно про манипуляции с сэмплером и вертаком с пультом - что такое adsr b - в общем речь шла про удары по корпусу вертака и подклад под бочку - как поиграься с частотой дискретизации -
у меня 2000хл раньше пользовался фонокорректором над пп2 при сэмплировании винила сейчас пультом рейн для жирности я понижаю битрейт до 8бит и 26040гц в итоге звуковая картинка особенно у ударных на рейне очень размытая после понижения битрейт чем ранее на наде песок винила становится рыхлым и убивает плотность и пропала та магия как на сп 1200 что ударные видоизменяются в лучшую сторону изза 12бит 26040гц но надом я пользоваться не хочу да и нет его уже - как выити из ситуации - заранее спасибо!


Часовой пояс GMT +3, время: 16:46.
Страница 31 из 32: « Первая 1121242526272829303132

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.

vBulletin Optimisation provided by vB Optimise (Pro) - vBulletin Mods & Addons Copyright © 2025 DragonByte Technologies Ltd.