Hip-Hop.Ru - Центральный сайт о Хип Хоп культуре в Рунете

DJing / Создание музыки
  Hip-Hop.Ru Форум Пользователи Социальные группы Сообщения за день Баня Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны
www.BlanqBeatz.com
Аватар для Epix
Сообщения: 234
Регистрация: 08.11.2008
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 18 ноября 2012, 20:59
Домашняя страница ВКонтакте
  #4901 (ПС)
-Цитата от Рентген Посмотреть сообщение
-Цитата от Epix Посмотреть сообщение
-Цитата от Rof Посмотреть сообщение
просто семпл такой, не?
Вот не знаю, думаю какой то плагин... не первый раз слышу у капеллы и чейза такие эффекты на различных ударных и перкуссии. Сам пробовал, но чет нихуя подобного не получается
это сэмпл такой.
То есть это такой ваншот? В чистом виде? Так неинтересно

offline
Rof
хз
Сообщения: 26,822
Регистрация: 30.12.2006
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 18 ноября 2012, 21:03
  #4902 (ПС)
я не слышу там никаких эффектов, максимум ревер (который можно накрутить как в банке)

но енто семпл.

offline
www.BlanqBeatz.com
Аватар для Epix
Сообщения: 234
Регистрация: 08.11.2008
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 18 ноября 2012, 21:08
Домашняя страница ВКонтакте
  #4903 (ПС)
-Цитата от Rof Посмотреть сообщение
я не слышу там никаких эффектов, максимум ревер (который можно накрутить как в банке)

но енто семпл.
об этом я и спрашивал, как раз реверб я и пытался такой накрутить.. в итоге получается металлический звук, но не такой
на ум приходит только реверб в моно, срез верхних частот


Последний раз редактировалось Epix, 18 ноября 2012 в 21:35.
offline
Zero Bias
Аватар для LapTop
Сообщения: 20,607
Регистрация: 20.08.2009
Откуда: Рязань
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 18 ноября 2012, 21:28
Домашняя страница ВКонтакте Live Journal LastFm Отправить сообщение через twitter для LapTop
  #4904 (ПС)
Бочка и рабочий тупо стянуты целиком из очередного тимбаленд-пака
В чем загон в ревере - я вообще не понимаю

offline
www.BlanqBeatz.com
Аватар для Epix
Сообщения: 234
Регистрация: 08.11.2008
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 18 ноября 2012, 21:34
Домашняя страница ВКонтакте
  #4905 (ПС)
-Цитата от LapTop Посмотреть сообщение
Бочка и рабочий тупо стянуты целиком из очередного тимбаленд-пака
В чем загон в ревере - я вообще не понимаю
Ну сейчас меня интересует одно: это эффект на рабочем наложен или ваншот такой изначально с эффектом!? А уж откуда стянут это вообще по боку...

offline
Rof
хз
Сообщения: 26,822
Регистрация: 30.12.2006
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 18 ноября 2012, 21:41
  #4906 (ПС)
да семпл енто такой, те уже 3 человека енто говорят.

offline
www.BlanqBeatz.com
Аватар для Epix
Сообщения: 234
Регистрация: 08.11.2008
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 18 ноября 2012, 21:45
Домашняя страница ВКонтакте
  #4907 (ПС)
-Цитата от Rof Посмотреть сообщение
да семпл енто такой, те уже 3 человека енто говорят.
Понял, спасибо.
Печаль конечно, все так просто оказывается

offline
Rof
хз
Сообщения: 26,822
Регистрация: 30.12.2006
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 18 ноября 2012, 21:46
  #4908 (ПС)
ты аще ахуеешь, если узнаешь, как, в принципе, все просто бывает

offline
www.BlanqBeatz.com
Аватар для Epix
Сообщения: 234
Регистрация: 08.11.2008
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 18 ноября 2012, 21:49
Домашняя страница ВКонтакте
  #4909 (ПС)
-Цитата от Rof Посмотреть сообщение
ты аще ахуеешь, если узнаешь, как, в принципе, все просто бывает
ну на словах все просто

offline
.
Аватар для DENCREAT
Сообщения: 2,577
Регистрация: 05.07.2008
Откуда: Беларусь, Минск
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 19 ноября 2012, 04:25
ВКонтакте
  #4910 (ПС)
-Цитата от Epix Посмотреть сообщение
-Цитата от Rof Посмотреть сообщение
ты аще ахуеешь, если узнаешь, как, в принципе, все просто бывает
ну на словах все просто
так ? http://rghost.ru/41664176

offline
Rof
хз
Сообщения: 26,822
Регистрация: 30.12.2006
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 19 ноября 2012, 19:47
  #4911 (ПС)
аще не то по-моему

offline
www.BlanqBeatz.com
Аватар для Epix
Сообщения: 234
Регистрация: 08.11.2008
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 19 ноября 2012, 22:04
Домашняя страница ВКонтакте
  #4912 (ПС)
-Цитата от DENCREAT Посмотреть сообщение
-Цитата от Epix Посмотреть сообщение
-Цитата от Rof Посмотреть сообщение
ты аще ахуеешь, если узнаешь, как, в принципе, все просто бывает
ну на словах все просто
так ? http://rghost.ru/41664176
не то

offline
.
Аватар для DENCREAT
Сообщения: 2,577
Регистрация: 05.07.2008
Откуда: Беларусь, Минск
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 19 ноября 2012, 22:06
ВКонтакте
  #4913 (ПС)
можно взять сэмпл тот из пакета тимбы и воспоизвести его в железной бочке и на выходе снять микофоном.. вот и всё и кpутить pевеpб тада не надо)))

offline
www.BlanqBeatz.com
Аватар для Epix
Сообщения: 234
Регистрация: 08.11.2008
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 19 ноября 2012, 22:09
Домашняя страница ВКонтакте
  #4914 (ПС)
-Цитата от DENCREAT Посмотреть сообщение
можно взять сэмпл тот из пакета тимбы и воспоизвести его в железной бочке и на выходе снять микофоном.. вот и всё и кpутить pевеpб тада не надо)))
Да тут уверяют, что сэмпл уже такой.. с ревербом)

offline
Rof
хз
Сообщения: 26,822
Регистрация: 30.12.2006
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 19 ноября 2012, 22:13
  #4915 (ПС)
да тут не в ревере дело

семпл ведровый

offline
.
Аватар для DENCREAT
Сообщения: 2,577
Регистрация: 05.07.2008
Откуда: Беларусь, Минск
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 19 ноября 2012, 23:07
ВКонтакте
  #4916 (ПС)
Ревером звук убрали назад в глубину панорамы. А сэмпл ведровый эт да.. Искать надо. Стопудофф от тимбы пакет.... Ну еще можно попробовать записать))

offline
Добро в ваш дом :)
Аватар для Илья Переход
Сообщения: 16,294
Регистрация: 01.02.2011
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 19 ноября 2012, 23:39
  #4917 (ПС)
ребята,дайте почитать про эквализацию статейки

offline
.
Аватар для DENCREAT
Сообщения: 2,577
Регистрация: 05.07.2008
Откуда: Беларусь, Минск
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 20 ноября 2012, 00:02
ВКонтакте
  #4918 (ПС)
-Цитата от Переход Посмотреть сообщение
ребята,дайте почитать про эквализацию статейки
кинь дуpное. не поpти то, что и так хоpошо записано - вот главное пpавило - остальное на слуъх кpути

offline
Добро в ваш дом :)
Аватар для Илья Переход
Сообщения: 16,294
Регистрация: 01.02.2011
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 20 ноября 2012, 00:03
  #4919 (ПС)
-Цитата от DENCREAT Посмотреть сообщение
кинь дуpное. не поpти то, что и так хоpошо записано - вот главное пpавило - остальное на слуъх кpути
ну слух - это дело такое

мне бы небольшую статейку , какие частоты за что отвечают

offline
.
Аватар для DENCREAT
Сообщения: 2,577
Регистрация: 05.07.2008
Откуда: Беларусь, Минск
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 20 ноября 2012, 01:51
ВКонтакте
  #4920 (ПС)
-Цитата от Переход Посмотреть сообщение
-Цитата от DENCREAT Посмотреть сообщение
кинь дуpное. не поpти то, что и так хоpошо записано - вот главное пpавило - остальное на слуъх кpути
ну слух - это дело такое

мне бы небольшую статейку , какие частоты за что отвечают
David Gibson - вот там интеpесные статьи.

вот основыъ
http://www.youtube.com/watch?v=DHqjPsYnW7o&feature=related


Последний раз редактировалось DENCREAT, 20 ноября 2012 в 02:16.
offline
Rof
хз
Сообщения: 26,822
Регистрация: 30.12.2006
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 20 ноября 2012, 20:36
  #4921 (ПС)
-Цитата от Переход Посмотреть сообщение
какие частоты за что отвечают
ну так возьми воткни эквалайзер и послушай не?

offline
добавь кота
Аватар для I.B.
Сообщения: 2,252
Регистрация: 11.09.2006
Откуда: Шаболовка
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 20 ноября 2012, 21:23
ВКонтакте Отправить сообщение через twitter для I.B.
  #4922 (ПС)
-Цитата от Rof Посмотреть сообщение
-Цитата от Переход Посмотреть сообщение
какие частоты за что отвечают
ну так возьми воткни эквалайзер и послушай не?
не предлагай парню велосипед изобретать


http://www.independentrecording.net/irn/resources/freqch...isplay.htm
+ выдержка из книги Боба Овсински, пардон за форматирование

Показать скрытый текст
Глава 5
Элемент третий: частотный диапазон ó эквализация
Звукооператоры изо всех сил стараются, чтобы записанные и дублированные материалы зву чали как можно "больше" и чище. Несмотря на это, при сведении часто обнаруживается недоста точный частотный диапазон дорожек. Так происходит, если материал записывался в разных сту диях, с разными мониторами, если сигнал шел по неодинаковым цепям, или на качество записи сильно повлияли требования продюсера и музыкантов. В результате частотный диапазон прихо дится расширять сводящему звукооператору.
В погоне за большим, жирным, ярким звуком эквалайзер ó главный инструмент большинства звукооператоров. Но именно эквалайзер требует навыка, отличающего мастера от новичка.
Аллен Сайдс: Я бы сказал, мне нравится, когда звучит естественно, но мне совершенно все равно, какими средствами это достигнуто. У некоторых людей куча предрассудков ó "так не делают", "так нельзя", и т.д. Брюс Сведиен както мне сказал: "Да хоть все ручки выверни в обрат ную сторону! Если это звучит, значит, так и надо." При условии, что у тебя есть внутренний эталон качества.
Что пытаемся делать с помощью эквализации?
Стараемся решить три задачи:
1. Сделать звучание инструмента более чистым и определенным.
2. Сделать, чтобы инструмент или микс звучал "больше" и объемнее, чем в реальности.
3. Жонглируем частотами, чтобы все инструменты лучше сочетались друг с другом, и чтобы у
каждого из них была своя частотная полоса.
Магические частоты
Перед тем, как рассмотреть некоторые приемы эквализации, нужно разобраться, на какие участки подразделяется диапазон слышимых частот, и как каждый из них воздействует на наш слух. Весь аудиодиапазон можно разделить на шесть четких частотных полос, каждая из которых очень сильно влияет на общее звучание записи.
ï Суббас ó очень низкие басы в диапазоне от 16 до 60 Герц. Это звуки, которые скорее чувствуешь, чем слышишь ó как гром вдали. Они придают музыке мощь, даже если встречаются нечасто. Слишком большой подъем в этой области ó и музыка будет звучать грязно.
ï Бас ó в диапазоне от 60 до 250 герц лежат основные ноты ритмсекции. Эквализация в этой области может изменить баланс ó будет звучать жирно или тонко. Слишком большой подъем ó и музыка будет звучать гулко, бубняще.
ï Нижняя середина ó диапазон средних частот между 250 и 2000 герц. В этой области лежат низкие гармоники большинства музыкальных инструментов. Если поднять слишком сильно, то звучание может приобрести ìтелефонный" характер. Если сильно поднять полосу частот от 500 до 1000 Гц, то звучание инструментов будет напоминать медные духовые, а если слишком под нять октаву 1000 2000 Гц, звучание станет "жестяным". Чрезмерная громкость этой частотной полосы утомляет слух. 'Рг
ï Верхняя середина ó верхняя половина среднечастотного диапазона. Если слишком поднять эту полосу, замаскируются звуки, важные для понимания речи. Речь станет шепелявой, фонемы, формируемые с помощью губ, станут неразличимы. Излишний подъем этой частотной полосы, особенно 3 кГц, утомляет слух. В случаях, когда вокал погребен под инструментами, нужно по пробовать прибрать 3 кГц у инструментов, а у вокала ó добавить. Так можно показать вокал, не убирая громкость инструментов.
ïПрезенс ó диапазон от 4 до 6 кГц. Он "отвечает" за чистоту и определенность звучания голоса и инструментов. При подьеме этого участка частотного диапазона музыка кажется "бли же" к слушателю. Убирание 5 кГи делает звучание более удаленным и прозрачным.
ï Бриллианс (блеск) ó от 6 до 16 кГц. Управляет блеском и прозрачностью звука. Слишком большой подьем этой области частот может преувеличить шипящие фонемы у певцов.
Способы эквализации
Поскольку каждая конкретная песня, исполнитель и инструмент неповторимы, то невозмож но давать советы, кроме, разве что, самых общих. Кроме того, звукооператоры получают один и тот же результат разными способами, так что если мои рекомендации не помогут ó продолжайте искать. Не метод важен, а результат.
Перед тем, как обрисовать методы, очень прошу обратить внимание:
СЛУШАЙТЕ! Навострите уши и внимательно выслушивайте все оттенки звука. Это ó самое важное. Убедитесь, что слушаете с оптимальным уровнем громкости. Уровень не должен быть ни слишком большим, ни слишком малым. Если вы слушаете слишком тихо, то услышите и скомпен сируете не звучание, а нелинейность мониторов. Если слушаете слишком громко, то некоторые частоты могут быть замаскированы или преувеличены внутренней нелинейностью нашего уха (кривые Флетчера Мунсона) и вы опять скомпенсируете не настоящее звучание, а иллюзию.
1. Заставьте инструмент звучать чище и определеннее
Даже хорошо записанные звуки иногда безжизненны, изза того, что некоторые частоты пре увеличены, а некоторые безжалостно завалены. Чаше всего, неясное звучание получается, когда много низкой середины, примерно от 400 до 800 Гц. Этот участок придает звучанию бубняший характер.
19
А. Завалите. (810 дБ должно хватить)
Б. Просматривайте все частоты, пока не обнаружите ту, за счет которой звук становится наиболее определенным и меньше всего бубнит.
В. Настройте уровень среза частот по вкусу. Помните, если здесь убрать слишком много, то звук станет жиже.
Г. Если нужно, добавьте звуку немного "остроты", чуть подняв верхние средние. (Начинайте с 1 дБ и добавляйте по необходимости).
Д. Если требуется, добавьте яркости, подняв высокие ó от 5 до 10 кГц.
E. Если необходимо, прибавьте "воздуха", чуть подняв блеск/бриллианс ó от 10 до 15 кГц.
Пожалуйста, обратите внимание!
Всегда начинайте со среза частот. Так предпочтительнее, потому что все эквалайзеры при подъеме частоты смешают фазу. Это может испортить звук. Обычно, чем сильнее эквализация, тем больше фазовый сдвиг, и тем труднее потом будет подогнать инструмент в микс. Многие звукооператоры пользуются эквалайзером очень осмотрительно.
Предупредил. Вообщето годится всё! Что хорошо звучит ó то и хорошо.
Еще один способ
1. Начните с "плоского" эквалайзера. Ручкой управления низкими вырежьте BCE низы.
2. Оставшейся частью эквалайзера настройте верхние средние так, чтобы звук стал "тол стый", "густой" и вместе с тем, отчетливый.
3. "Округлите" его. За счет низкой середины придайте ему "тело".
4. Медленно поднимайте низы на такой уровень, чтобы почувствовалось движение воздуха, но в звуке не появилась грязь.
5. Для определенности звучания добавьте высоких.
Эд Сиэй: Я просто пытаюсь сделать естественное очень живое звучание. Я грубо делю часто ты на три области: низкие, середина и верхи. Потом средние: низкая середина ó высокая середи на. Обычно большинству людей "плоская" эквализация не очень нравится (за исключением не скольких считанных инструментов и микрофонов). Говорю: "Ну, вот, фантастический предусилитель, великолепный микрофон, а почему звучитто не очень? Скорее всего, недоста точно средние "живые". Хорошо, посмотрим 3 кГц, 4 кГц. Может быть, 2500 Гц. Почему бы нам не взбодрить их порцией каппуччино, и несколько не приоткрыть ? Потом, если я не слышу ìвозду хаî вокруг звуков, я иду на 10 или на 15 кГц, чуть поддаю их вверх, и смотрю, получилось или нет. Вот, всё звучит хорошо, но низы какието неопределенные. В них не хватает "мяса". Xopoшo, давайте просмотрим частотки, там и выясним, что поможет их поправить. 100 Гц с некоторыми инструментами просто чудеса творят. Иногда нужно чуть завалить 400 Гц, так как эта полоса мешает четкости, "затуманивает" звучание. Часто бывает и наоборот ó подняв 400 Гц, мы "утолща ем" звучание.
2 . Сделай звучание инструмента или микса больше и обьемнее, чем в жизни.
"Величина" звучания обычно зависит от суббасов и басов в диапазоне от 40 до 250 Гц: либо отрезок от 100 Гц вниз, либо отрезок от 100 Гц вверх, либо оба.
А. Поднимите. (810 дБ должно хватить).
Б. Просмотрите полосу низких, и найдите ту частоту, которая дает необходимую полноту звучания.
В. Поднимите ее, насколько потребуется. Помните ó слишком большой подьём может со здать грязь.
Г. Перейдите на частоту вдвое больше, или вдвое меньше, и поднимите её. Пример: если частота в п. ìБî была 120 Гц, переходите на 60, и добавьте примерно 1 дБ. Если частота была 50 Гц, то перейдите на 100, и поднимите её.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ:
1. Обычно лучше понемногу поднять две частоты, чем одну сильно.
2. Имейте в виду, что если звук выстроен великолепно, но отдельно от всего остального, то он может оказаться несочетаемым с другими инструментами в миксе.
20
Золотое правило ó чем меньше инструментов в миксе, тем громче каждый из них должен звучать. Чем больше инструментов, тем меньше делаются их уровни.
3. Чтобы все элементы микса лучше подходили друг к другу, выравнивайте их, манипулируя частотами, так, чтобы у каждого инструмента была своя частотная полоса.
А. Начните с ритмсекции (бас и барабаны). Бас вместе с барабанами ó особенно с бочкой и рабочим ó должен звучать ясно и отчетливо.
Если инструменты слышны нечетко, то:
1. Проверьте, может быть, одна и та же частота поднята разными эквалайзерами. Если так, то на одном из них перейдите чуть выше или ниже.
2. Если у одного из инструментов какаято частота была урезана, отдайте ее другому инстру менту. Пример: если у бочки прибрано 500 Гц, поднимите эти 500 Гц у баса.
В. Добавьте следующий значимый элемент, (обычно вокал) и действуйте, как описано выше.
Г. По одному вводите в микс оставшиеся элементы. Проверьте совместное звучание, как описано выше.
ПОМНИТЕ:
1. Нужно ясно слышать каждый инструмент. Лучший способ этого добиться ó сделать, чтобы каждый инструмент находился в своей частотной полосе.
2. После подстраивания частот инструмент вне микса может звучать ужасно. Не обращайте внимания. Главное, чтобы все вместе звучало хорошо.
Джон Гэсс: Я начинаю искать конфликтующие частоты. Затем перехожу к барабанам. И все время прослушиваю микс целиком, чтобы не настраивать звуки слишком изолированно. Если кон фликтуют дватри инструмента, то я выслушиваю их по отдельности, чтобы понять их естествен ные тембры. Так я работаю со всеми инструментами, если нет конфликта. Если конфликт есть, то я пользуюсь эквалайзером более агрессивно. Я не боюсь интенсивной эквализации.
Простые и легкие ìзолотыеî правила эквализации:
1. Если звучит грязно, срежь на 250 Гц.
2. Если звучит гнусаво, вырежь на 500.
3. Если нужно, чтобы звучало лучше ó срезай.
4. Если хочешь, чтобы звучало както иначе, поднимай. 5. Невозможно поднять то, чего нет.
Рисунок 5 Инструмент
Басгитара Бочка
Рабочий
Альты
Том
Хэт и тарелки Электрогитара
Акустическая гитара Орган
Рояль
Медные духовые Голос
Струнные Конга
ï Общие советы:
"Волшебные" частоты
Низы ó 5080 Гц, атака ó 700 Гц, щелчок на 2,5 кГц
Низы ó 80100 Гц, пустота ó 400 Гц, "точка" (щелчок) ó 35 кГц.
ìЖирностьîó 120240 Гц, boing? ó 900 Гц, треск ó 5 кГц, щелчок ó 10 кГц.
Полнота ó 240500 Гц, атака ó 5 кГц.
Полнота ó 80120 Гц, атака ó 5 кГц Звукó200Гц,блескóот8до10кГц.
Полнота ó 240500 Гц, презенс ó 1,52,5 кГц, колонка 4x12 футов срезать 1 кГц.
Полнота ó 80 Гц, "тело" звука ó 240 Гц, презенс ó 25 кГц. Полнота ó 80 Гц, "тело" звука ó 240 Гц, презенс ó 25 кГц. Полнота ó 80 Гц, презенс ó 2,55 кГц, расстроенное (хонки тонк) ó 2,5 кГц.
Полнота ó 120240 Гц, пронзительность ó 5 кГц.
Полнота ó 120 Гц, гулкость ó 240 Гц, презенс ó 5 кГц, шипящие ó 5 кГц, воздух ó 1015 кГц.
Полнота ó 240 Гц, скрип ó 710 кГц.
Звон ó 200 Гц, хлопок ó 5 кГц.
Если урезаешь, урезай узкой полосой. Если поднимаешь ó поднимай широкой. Хочешь пока зать ó урезай низы. Хочешь, чтобы слилось с миксом ó срезай верх.
21
ï Для рабочего барабана:
Чтобы найти "остротуî, поднимай верхние средние, начиная c 56 дБ на 2 кГц, или около того. Расширяй частотную полосу (если такой параметр доступен) до тех пор, пока барабан не "вып рыгнет" из микса, затем сужай, пока не останется нужная тебе часть его спектра. Потом точно подстраивай частоту, так, чтобы для выделения барабана из микса потребовался минимальный подьем.
ï Для установки:
Дэвид Пенсадо: Чаще всего я свожу музыку с сэмплами. За счет них продюсер имеет роскош ную возможность с самого начала создать тот звук, какой ему нужен. Раньше бочке всегда чуть поднимали 400 Гц, а томам ó 3 и 6 кГц. Теперь такое бывает редко. Даже если коллектив записан вживую, то когда я получаю пленку, оказывается, что продюсер уже выкинул из живого исполне ния звуки, которые ему не понравились, а барабаны придвинуты ближе.
ï Для баса:
Важно соотношение низкого (80120) и высокого (130200 Гц) баса. Попробуйте использо вать две узкие полосы, одну ó на 100 Гц, другую на 140. Подымите первую, срежьте вторую.
Если бас звучит слишком тепло, то срез на 140 делает звучание более отчетливым. При этом не страдают низкие обертоны, которые живут в районе 100 Гц. Также попробуйте поднять в рай оне 1 кГц. У фендеровских басов там расположено много тембровых красок.
ï Для утолщения звучания гитар:
Сильно (на 9 дБ) поднимите середину, и просматривайте частотный диапазон, пока не найде те частоту, за счет которой гитара звучит толше, достаточно ярко, и её слышно.
Теперь убирайте излишнюю яркость, уменьшая подьем примерно до +4 дБ. При этом гитару в миксе все равно должно быть слышно.
Дон Смит: Я пользуюсь эквалайзером не так, как другие ó не просто для того, чтобы сделать
"жирнее" или "ярче". Я эквализирую, чтобы лучше чувствовать инструмент. Например, гитара ó нужно проверить, все ли струны слышно. Вместо того, чтобы добавлять яркость высоким струн ным, (и, одновременно, грязь ó низким), я ищу такой аккорд, в котором я лучше услышу струну ìляî. А если в какомто аккорде не слышно струну "Ре", я сильно, на 810 Дб, подниму её, а потом перебираю окружающие частоты, и слушаю до тех пор, пока не пойму, как они влияют на звуча ние гитары. Я стараюсь сбалансировать сочетаемость инструментов друг с другом.
ï Для вокала:
Чтобы получить 6ольше грудного звучания, слегка поднимите участок от 125 до 250 Гц. Поло са от 2 до 4 кГц подчеркивает согласные и делает голос "ближе" к слушателю.
Эд Сиэй: Про голоса я иногда думаю так: " не следует ли этому голосу чутьчуть попоститься?
Не нужно ли ему убрать койкакую дряблость внизу" А иногда наоборот: "Этому парню нужно прибавить в весе, давайка добавим на 300 ГЦ, заставим его звучать посолиднее!"
Дэвид Сассмен: Если я пишу вокалистов, то основательно срезаю низы, чтобы компрессор не начал выводить низкочастотные шумы и грохот. Если корректирую рояль или чтолибо, записан ное ранее, я тоже убираю низы, чтобы оставить побольше места для баса и бочки. Часто бывает необходимо, чтобы ниже 100 Гц ничего не было. Часть я срезаю фильтрами, а потом с помошью Гауссовой кривой подчишаю гудяшие области у других инструментов.
Дейв Пенсадо: Я мыслю эквализацию как эффект, так же, как хорус или реверберацию у инструмента или вокала. Допустим, я нормально отстроил вокал. Чтобы прибавить ему энергии, я поднимаю 3 кГц. Получается, как будто бы певец выкладывается сильнее, и голос его звучит более страстно. Сначала я как можно лучше делаю стандартную настройку, а потом перехожу на более высокий уровень, и пользуюсь эквализацией как эффектом.

 
Фотографии:
(105.0 Кбайт / 90 просм.)
(142.1 Кбайт / 90 просм.)
 
offline
Rof
хз
Сообщения: 26,822
Регистрация: 30.12.2006
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 20 ноября 2012, 21:36
  #4923 (ПС)
да какой велосипед, что ж вы все в инвалидов играете, пока на бумажке не напишут - не поверите, не услышите.

воткнул эквалайзер, полосу выкрутил в +10дб и прошелся по спектру - все понятно сразу. а вот конкретные какие моменты, всегда уже после можно уточнять. один хуй они будут в виде областей и то кривых, как в твоих картинках. у бочки, например, "пустота" пониже 400 гц обычно, а ща он будет всю жизнь енти 400 гц вырезать.

дааа, диилаааааааааа.

offline
Добро в ваш дом :)
Аватар для Илья Переход
Сообщения: 16,294
Регистрация: 01.02.2011
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 20 ноября 2012, 22:16
  #4924 (ПС)
-Цитата от Rof Посмотреть сообщение
ну так возьми воткни эквалайзер и послушай не?
я уже так делаю,но все же мнение экспертов не маловажное для самоучки

offline
добавь кота
Аватар для I.B.
Сообщения: 2,252
Регистрация: 11.09.2006
Откуда: Шаболовка
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 21 ноября 2012, 00:36
ВКонтакте Отправить сообщение через twitter для I.B.
  #4925 (ПС)
-Цитата от Rof Посмотреть сообщение
да какой велосипед, что ж вы все в инвалидов играете, пока на бумажке не напишут - не поверите, не услышите.

воткнул эквалайзер, полосу выкрутил в +10дб и прошелся по спектру - все понятно сразу. а вот конкретные какие моменты, всегда уже после можно уточнять. один хуй они будут в виде областей и то кривых, как в твоих картинках. у бочки, например, "пустота" пониже 400 гц обычно, а ща он будет всю жизнь енти 400 гц вырезать.

дааа, диилаааааааааа.
если мне не изменяет память, то в главе, которую я прикрепил, именно это и написано
всё нужно слушать и нет единых схем, только общие черты
а если ты предлагаешь человеку общие черты понять самому на хуйзнаеткаком тракте и с помощью хуйзнаеткакого eq, то не надо потом реветь, что твою точку зрения не воспринимают всерьез

Добавлено через 21 минуту 14 секунд
хотя что это я, это же форум
извини меня, Rof
просто не нравишься ты мне, с тех пор как я увидел тебя на новогоднем видео хх.ру
зиги твои и прочие жеманности, или я что-то перепутал и это вообще был не ты
я надеюсь ты классный парень
просто надо помогать людям и думать о них
а не кичиться

offline
Закрытая тема
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы
Похожие темы на: Сведение : Вопросы и ответы Часть №2
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Cubase / Nuendo : Вопросы и ответы (часть №2) Вувузелла DJing / Создание музыки 4986 13 августа 2011
Сведение : Вопросы и ответы Shorty DJing / Создание музыки 8630 3 мая 2010
Микрофон : Вопросы и ответы. часть №3 camal3 DJing / Создание музыки 7696 3 мая 2010
Микрофон : Вопросы и ответы. часть №2 DeZoX-MC DJing / Создание музыки 7516 23 июня 2009
Часовой пояс GMT +3, время: 22:39.