Hip-Hop.Ru - Центральный сайт о Хип Хоп культуре в Рунете

DJing / Создание музыки
  Hip-Hop.Ru Форум Комьюнити Сообщения за день Баня Поиск
Rof
хз
Сообщения: 26,822
Регистрация: 30.12.2006
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 20 мая 2011, 16:00
  #1976 (ПС)
-Цитата от DaBRo-ForEVer Посмотреть сообщение
я честно не понимаю вопроса
а я не понимаю, как ты его понять не можешь)

-Цитата от Кобаяши Посмотреть сообщение

Ручкой громкости. этим и занимаются мастеринг инженеры. В любом случае нормальному человеку никогда не придёт в голову писать пение птиц в парке под цифровой ноль. Зачем? Надо писать сигнал такой громкости с которым будет потом удобно работать.
стремновато как-то идея выглядит взять просто и прибавить 20 дб (там и балансы могут поплыть и то переделать и это ... )

а кубейвсе выше 4 дб вроде как и не накинуть или миксовать и потом уже нормализировать\стучать в бубен

ладно будем пробовать слушать снова пробовать и выбирать) Спасибо за беседу)

offline
awakening
Аватар для Mangoost
Сообщения: 8,442
Регистрация: 05.06.2009
Откуда: Almaty
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 20 мая 2011, 17:03
  #1977 (ПС)
-Цитата от Кобаяши Посмотреть сообщение
Читайте лучше те ссылки, которые я скинул, а то вам ваксы сейчас насоветуют.)))
Какие ссылки?! Кинь сюда, если не лень. Может что нить нового узнаю.

offline
Эмиль Досов
Аватар для Кеничиро Кобаяши
Сообщения: 4,707
Регистрация: 30.01.2001
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 20 мая 2011, 17:16
Домашняя страница ВКонтакте Live Journal MySpace LastFm Отправить сообщение через twitter для Кеничиро Кобаяши
  #1978 (ПС)
-Цитата от Rof Посмотреть сообщение
-Цитата от DaBRo-ForEVer Посмотреть сообщение
я честно не понимаю вопроса
а я не понимаю, как ты его понять не можешь)

-Цитата от Кобаяши Посмотреть сообщение

Ручкой громкости. этим и занимаются мастеринг инженеры. В любом случае нормальному человеку никогда не придёт в голову писать пение птиц в парке под цифровой ноль. Зачем? Надо писать сигнал такой громкости с которым будет потом удобно работать.
стремновато как-то идея выглядит взять просто и прибавить 20 дб (там и балансы могут поплыть и то переделать и это ... )

а кубейвсе выше 4 дб вроде как и не накинуть или миксовать и потом уже нормализировать\стучать в бубен

ладно будем пробовать слушать снова пробовать и выбирать) Спасибо за беседу)
Тебе при сведении зачем накидывать? ты должен свести песню. по хорошему оставить её в -18 -12 и отправить на мастеринг. если делаешь мастеринг сам: то вешай свои плагины после того как всё свёл и имеешь только 2 канала (левый и правый или середину и края) и работай, они будут более универсальные, если у тебя будет больше "живого пространства".

offline
Джеронимо
Аватар для Таяпантабули
Сообщения: 27,564
Регистрация: 04.08.2007
Откуда: 1010110
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 20 мая 2011, 17:28
Домашняя страница ВКонтакте MySpace Отправить сообщение через twitter для Таяпантабули
  #1979 (ПС)
вы че забыли наставления Шваба?"Сводите только на тихой громкости! Потом у вас будет запас!"

offline
Эмиль Досов
Аватар для Кеничиро Кобаяши
Сообщения: 4,707
Регистрация: 30.01.2001
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 20 мая 2011, 17:32
Домашняя страница ВКонтакте Live Journal MySpace LastFm Отправить сообщение через twitter для Кеничиро Кобаяши
  #1980 (ПС)
-Цитата от VVildman Посмотреть сообщение
-Цитата от Кобаяши Посмотреть сообщение
-Цитата от VVildman Посмотреть сообщение
Тоесть ламповый пред Берингера возбудил в Денисе с Эмилем написать 2 страницы непонятной хрени?. Хм...

Я вот пишу голос в кино под 0 дбфс.
До этого звук идёт по тракту через предпульта а потом уже в Ацп.
Там вечно красненькое горит что-то Но мне пох вроде норм.

Рабочее название фильма:".Перегруз."
а потом двигаешь фейдер уровня до -24? thx зря старался налаживая стандарты звука в кинотеатрах.

Добавлено через 2 минуты 58 секунд
-Цитата от Rof Посмотреть сообщение
короче я ничего нового толком не вынес только запутался

не ясно, откуда Эмилька берет на мастере потом +18 дб

ну есть калибровка дбу и дбфс и что толку тоже не понятно это как кельвины и цельсий

ясно, что выше 0 дбу идет перегруз на аналоге а у цифры тут появляется запас в 10 с хуем дб (смотря как калибровать) которые нам нахуй не нужны потому что если в них уходить то появится перегруз на аналоге и цифра это в больших битах запечатлит

если потом как Эмилька работать с сигналом на -12\18\24 дб на мастере то придется мониторы громче делать а это перегруз на ауте

чем тише пишем в цифре тем хуже сигнал чем громче тем детальней но при этом под ноль мы все равно писать не можем


короче нахуй так жить

надо было вязанием увлекаться

Добавлено через 2 минуты 7 секунд
а да финальный микс то все равно под 0 идет и получается когда его аналог воспроизводит уровень выше 0 дбу и вот он аналоговый перегруз
у тебя 24-бита, у тебя такое количество места для того чтобы писать детально, что -18dbfs - это очень громко и крайне детально.
а потом вешаю Лимитер +ультрамаксимайзер. И реверба немного епте. Ты же сам знаешь основы сведения.зачем федер тихо делать?. Можно просто потише в кино сделать будет... пффф.
Если ты действительно делаешь кино, то твоя акустика в студии откалиброванна -20dbfs = 85dbc на spl метре. хочешь сказать что твой дубляж в кино будет звучать на 105db (редко, но бывает, что на такой громкости в кино звучат какие-то громогласные музыкальные эпические саундтреки, которые просто убивают уши) и твои зрители не начнут себя чувствовать дискомфортно. для справки: 105дб можно слушать не более одного час в сутки по OSHA. чтобы в кино пользовались лимитерами и ультрамаксимайзерами - это вообще нонсенс. Холман зря старался видимо выкраивая максимальное количество запаса звука сверху и снизу когда придумывал стандарты под Звездные Войны (читай Битлз в мире кино). никто не будет писать голос в кино выше 20dbfs. да и не найдёте вы и десяток голивудский фильм, где он будет выше.

Добавлено через 2 минуты 24 секунды
-Цитата от Dobermann Посмотреть сообщение
-Цитата от Кобаяши Посмотреть сообщение
-Цитата от Rof Посмотреть сообщение
это мы опять к калибровке

а я про то как наверстать на мастере 20 дб чтоб под цифровой ноль микс получить.
Ручкой громкости. этим и занимаются мастеринг инженеры. В любом случае нормальному человеку никогда не придёт в голову писать пение птиц в парке под цифровой ноль. Зачем? Надо писать сигнал такой громкости с которым будет потом удобно работать.
Мне вот тоже не понятен этот момент, все время пишу в районе -9дбфс.
а если вот в -18дб писать, то потом надо выгонять громкость ручкой гейна на мастер-шине?
не надо. пиши всё на такой громкости, на которой потом будешь работать - вот мой самый просто совет. если твой голос под ноль, это приведёт к тому что у тебя либо на плагинах будет везде гейн в минусе, либо фейдер будет где-то на -14 в итоге. нет?

Добавлено через 3 минуты 56 секунд
у меня к вам вопрос, если вдруг прийдётся писать полёт мухи в комнате вы тоже будете это делать под цифровой ноль?

offline
Rof
хз
Сообщения: 26,822
Регистрация: 30.12.2006
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 20 мая 2011, 17:40
  #1981 (ПС)
-Цитата от Кобаяши Посмотреть сообщение

Тебе при сведении зачем накидывать? ты должен свести песню. по хорошему оставить её в -18 -12 и отправить на мастеринг. если делаешь мастеринг сам: то вешай свои плагины после того как всё свёл и имеешь только 2 канала (левый и правый или середину и края) и работай, они будут более универсальные, если у тебя будет больше "живого пространства".
это то все хорошо, когда ты отправляешь потом на мастеринг и тебе там чудом микс разгоняют до нужного рмс

в то сам все и вот чем-чем а мастерингом не хочу никак заниматься. мне удобно, когда на стадии сведения получается достаточно громкий микс и вуа ля.

игра в мастеринг инженера это конечно круто, но либо когда ты в 9 классе школы, либо когда оно того стоит по всем параметрам.

ну и когда при сведении твой микс у нуля гуляет всегда слышишь примерно как он будет звучать у других можешь поправить конкретные дорожки и тп и тд

а вот когда у тебя уже одна стерео дорожка под -18 дбфс черт его знает что станет с миксом через 18 дб и как это потом исправлять в одной стерео дорожке)

Добавлено через 3 минуты 46 секунд
-Цитата от Кобаяши Посмотреть сообщение

не надо. пиши всё на такой громкости, на которой потом будешь работать - вот мой самый просто совет. если твой голос под ноль, это приведёт к тому что у тебя либо на плагинах будет везде гейн в минусе, либо фейдер будет где-то на -14 в итоге. нет?
да вряд ли.

записан голос под 0, вешаешь в инсерт первым компрессор - чутка сжал и пошло поехало: и хед рум появился и мир прекрасен)

тем более если учесть что половина сессий это мп3 минус под ноль, то голос только на такие уровни и приходится вытаскивать)
-
у меня к вам вопрос, если вдруг прийдётся писать полёт мухи в комнате вы тоже будете это делать под цифровой ноль?
скачаем семпл - это ж очевидно

offline
Эмиль Досов
Аватар для Кеничиро Кобаяши
Сообщения: 4,707
Регистрация: 30.01.2001
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 20 мая 2011, 17:49
Домашняя страница ВКонтакте Live Journal MySpace LastFm Отправить сообщение через twitter для Кеничиро Кобаяши
  #1982 (ПС)
-Цитата от Rof Посмотреть сообщение

да вряд ли.

записан голос под 0, вешаешь в инсерт первым компрессор - чутка сжал и пошло поехало: и хед рум появился и мир прекрасен)

тем более если учесть что половина сессий это мп3 минус под ноль, то голос только на такие уровни и приходится вытаскивать)
Я сдаюсь. Такой вариант конечно самый качественный. Только я уверен что при таких уровнях не избежать алиасинга твоего компрессора. попробуй синусойду прогнать через свой комп на такой громкости и посмотри что будет со спектром. и почему просто не работать с запасом звука, как это делают не в домашних рэп студиях - чтобы было удобнее хотя бы крутить те же плагины?

Добавлено через 1 минуту 34 секунды
-Цитата от Rof Посмотреть сообщение

это то все хорошо, когда ты отправляешь потом на мастеринг и тебе там чудом микс разгоняют до нужного рмс
да каким там чудом. весь мастеринг в хип-хопе в основном заключается в лайтовой эквализации и слемингом lavry gold поверь мне как клиенту стерлингов.

offline
Rof
хз
Сообщения: 26,822
Регистрация: 30.12.2006
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 20 мая 2011, 17:52
  #1983 (ПС)
да потому что когда я это последний раз делал микс выходил тихим, ты его вытаскиваешь по громкости на нужный уровень а он как-то херовато звучит.

а когда под нули работаешь сразу как-то лучше

потом увидел такую же мысль у ставроу не нашел противоречий даже наоборот нашел дополнения и успокоился)

теперь снова в эксперименты чо

offline
Эмиль Досов
Аватар для Кеничиро Кобаяши
Сообщения: 4,707
Регистрация: 30.01.2001
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 20 мая 2011, 17:57
Домашняя страница ВКонтакте Live Journal MySpace LastFm Отправить сообщение через twitter для Кеничиро Кобаяши
  #1984 (ПС)
-Цитата от Rof Посмотреть сообщение
да потому что когда я это последний раз делал микс выходил тихим, ты его вытаскиваешь по громкости на нужный уровень а он как-то херовато звучит.

а когда под нули работаешь сразу как-то лучше

потом увидел такую же мысль у ставроу не нашел противоречий даже наоборот нашел дополнения и успокоился)

теперь снова в эксперименты чо
да нет у него такой мысли. он же ясно говорит -18 - хорошо. можно и -12 - тоже неплохо, но тут надо быть более аккуратным. у меня же книжка скаченная теперь тоже есть.

offline
Rof
хз
Сообщения: 26,822
Регистрация: 30.12.2006
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 20 мая 2011, 17:59
  #1985 (ПС)
а калибровка метров в дав меняется или просто сам пишешь либо под -12 либо под -18 либо под -20\24?

offline
активный пользователь
Аватар для PR1DE AST
Сообщения: 7,519
Регистрация: 25.07.2008
Откуда: Дым
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 20 мая 2011, 18:00
ВКонтакте
  #1986 (ПС)
Так какой лучше на АЦП сигнал подавать,тихий или? я запутался

offline
The Real RocknRolla
Аватар для Dobermann
Сообщения: 9,586
Регистрация: 31.12.2007
Откуда: KievOneLove
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 20 мая 2011, 18:02
  #1987 (ПС)
Не всегда выходит работать так как того желаешь.
Зачастую исполнитель приносит готовый и в 90% отмастеренный инструментал.
Допустим я его запишу на -18дбфс. соответственно фонограмму мне так же прийдется опустить по громкости. Как выруливать дальше. Подскажи, а то я кроме как максимайзер на мастере не вижу вариантов.

offline
Эмиль Досов
Аватар для Кеничиро Кобаяши
Сообщения: 4,707
Регистрация: 30.01.2001
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 20 мая 2011, 18:09
Домашняя страница ВКонтакте Live Journal MySpace LastFm Отправить сообщение через twitter для Кеничиро Кобаяши
  #1988 (ПС)
-Цитата от Dobermann Посмотреть сообщение
Не всегда выходит работать так как того желаешь.
Зачастую исполнитель приносит готовый и в 90% отмастеренный инструментал.
Допустим я его запишу на -18дбфс. соответственно фонограмму мне так же прийдется опустить по громкости. Как выруливать дальше. Подскажи, а то я кроме как максимайзер на мастере не вижу вариантов.
сложно сказать. думаю вариант опустить громкость минуса на 12дб и продолжить в такой громкость лучше, чем всё сразу разгонять в ноль. я бы так сделал.

Роф, наоборот, легче разогнать свой трек, если сводишь его тихо. Колонки громче сделай и будет тебе счастье.

offline
The Real RocknRolla
Аватар для Dobermann
Сообщения: 9,586
Регистрация: 31.12.2007
Откуда: KievOneLove
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 20 мая 2011, 18:13
  #1989 (ПС)
-Цитата от Кобаяши Посмотреть сообщение
слемингом lavry gold )
пройасни, пожайлуста, что это?

Добавлено через 1 минуту 18 секунд
-Цитата от Кобаяши Посмотреть сообщение
-Цитата от Dobermann Посмотреть сообщение
Не всегда выходит работать так как того желаешь.
Зачастую исполнитель приносит готовый и в 90% отмастеренный инструментал.
Допустим я его запишу на -18дбфс. соответственно фонограмму мне так же прийдется опустить по громкости. Как выруливать дальше. Подскажи, а то я кроме как максимайзер на мастере не вижу вариантов.
сложно сказать. думаю вариант опустить громкость минуса на 12дб и продолжить в такой громкость лучше, чем всё сразу разгонять в ноль. я бы так сделал.

Роф, наоборот, легче разогнать свой трек, если сводишь его тихо. Колонки громче сделай и будет тебе счастье.
Потом максимайзером поднимать?

offline
Эмиль Досов
Аватар для Кеничиро Кобаяши
Сообщения: 4,707
Регистрация: 30.01.2001
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 20 мая 2011, 18:22
Домашняя страница ВКонтакте Live Journal MySpace LastFm Отправить сообщение через twitter для Кеничиро Кобаяши
  #1990 (ПС)
-Цитата от Dobermann Посмотреть сообщение
-Цитата от Кобаяши Посмотреть сообщение
слемингом lavry gold )
пройасни, пожайлуста, что это?
просто перегружают АЦ lavry gold на вкус и цвет с разными настройками "сатурации" или без них. ну и лаври голд конечно у них модифицированные под их собственные нужды. а тот лаври тоже любитель не самых лучших компонентов. поэтому их мастеринг очень особый и звучит сносно.

Добавлено через 3 минуты 54 секунды
-Цитата от Dobermann Посмотреть сообщение
Потом максимайзером поднимать?
блин у меня слово максимайзер ассоциируется с bbe. увы, в таком случае мне кажется лучше без uad-а обойтись и тупо ставить elephant с клипингом и оверсэмплингом.

offline
Rof
хз
Сообщения: 26,822
Регистрация: 30.12.2006
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 20 мая 2011, 18:29
  #1991 (ПС)
-Цитата от Кобаяши Посмотреть сообщение

Роф, наоборот, легче разогнать свой трек, если сводишь его тихо. Колонки громче сделай и будет тебе счастье.
да я уже прикинул это

главный вопрос остался:

как потом из тихого микса сделать громкий. ну не максимайзером же поднимать 18 дб и не нормалайзом

лаври эт конечно заебись но мы в домашних условиях) максимум до блю дотянем)

offline
The Real RocknRolla
Аватар для Dobermann
Сообщения: 9,586
Регистрация: 31.12.2007
Откуда: KievOneLove
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 20 мая 2011, 18:34
  #1992 (ПС)
-Цитата от Кобаяши Посмотреть сообщение
просто перегружают АЦ lavry gold на вкус и цвет с разными настройками "сатурации" или без них. ну и лаври голд конечно у них модифицированные под их собственные нужды. а тот лаври тоже любитель не самых лучших компонентов. поэтому их мастеринг очень особый и звучит сносно.

блин у меня слово максимайзер ассоциируется с bbe. увы, в таком случае мне кажется лучше без uad-а обойтись и тупо ставить elephant с клипингом и оверсэмплингом.
Теперь дошло.

BBE =БГГ_)) - В ProTools'e - Maxim, Cubase - L2. Попробую elephant

Спасибо за рекомендации, буду эксперементировать.

offline
активный пользователь
Аватар для PR1DE AST
Сообщения: 7,519
Регистрация: 25.07.2008
Откуда: Дым
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 20 мая 2011, 20:19
ВКонтакте
  #1993 (ПС)
-Цитата от Харизматичный Посмотреть сообщение
Так какой лучше на АЦП сигнал подавать,тихий или? я запутался
игнорируете

offline
Rof
хз
Сообщения: 26,822
Регистрация: 30.12.2006
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 20 мая 2011, 20:22
  #1994 (ПС)
да тут 4 страницы об этом

offline
активный пользователь
Аватар для PR1DE AST
Сообщения: 7,519
Регистрация: 25.07.2008
Откуда: Дым
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 20 мая 2011, 20:26
ВКонтакте
  #1995 (ПС)
Да все прочитал, не все понял

offline
Аватар для DaBRo-ForEVer
Сообщения: 7,055
Регистрация: 16.01.2008
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 20 мая 2011, 23:25
ВКонтакте
  #1996 (ПС)
-Цитата от Харизматичный Посмотреть сообщение
Да все прочитал, не все понял
ещё раз прочитай. а потом если тоже не поймёшь, погугли

offline
respect my authority
Аватар для VVildman
Сообщения: 2,546
Регистрация: 21.08.2008
Откуда: Москва
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 20 мая 2011, 23:28
  #1997 (ПС)
-
Если ты действительно делаешь кино, то твоя акустика в студии откалиброванна -20dbfs = 85dbc на spl метре. хочешь сказать что твой дубляж в кино будет звучать на 105db (редко, но бывает, что на такой громкости в кино звучат какие-то громогласные музыкальные эпические саундтреки, которые просто убивают уши) и твои зрители не начнут себя чувствовать дискомфортно. для справки: 105дб можно слушать не более одного час в сутки по OSHA. чтобы в кино пользовались лимитерами и ультрамаксимайзерами - это вообще нонсенс. Холман зря старался видимо выкраивая максимальное количество запаса звука сверху и снизу когда придумывал стандарты под Звездные Войны (читай Битлз в мире кино). никто не будет писать голос в кино выше 20dbfs. да и не найдёте вы и десяток голивудский фильм, где он будет выше.
Эмиль вот как ты считаешь. Я это всерьёз писал всё?.

Вы просто щас реперков настолько испугаете ,что они совсем запутаются

Это всё-же хипхоп форум а далеко не филосовски-познавательный.


Последний раз редактировалось VVildman, 20 мая 2011 в 23:40.
offline
активный пользователь
Аватар для PR1DE AST
Сообщения: 7,519
Регистрация: 25.07.2008
Откуда: Дым
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 20 мая 2011, 23:29
ВКонтакте
  #1998 (ПС)
-Цитата от DaBRo-ForEVer Посмотреть сообщение
-Цитата от Харизматичный Посмотреть сообщение
Да все прочитал, не все понял
ещё раз прочитай. а потом если тоже не поймёшь, погугли
спасибо

offline
Эмиль Досов
Аватар для Кеничиро Кобаяши
Сообщения: 4,707
Регистрация: 30.01.2001
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 21 мая 2011, 07:04
Домашняя страница ВКонтакте Live Journal MySpace LastFm Отправить сообщение через twitter для Кеничиро Кобаяши
  #1999 (ПС)
-Цитата от VVildman Посмотреть сообщение
-
Если ты действительно делаешь кино, то твоя акустика в студии откалиброванна -20dbfs = 85dbc на spl метре. хочешь сказать что твой дубляж в кино будет звучать на 105db (редко, но бывает, что на такой громкости в кино звучат какие-то громогласные музыкальные эпические саундтреки, которые просто убивают уши) и твои зрители не начнут себя чувствовать дискомфортно. для справки: 105дб можно слушать не более одного час в сутки по OSHA. чтобы в кино пользовались лимитерами и ультрамаксимайзерами - это вообще нонсенс. Холман зря старался видимо выкраивая максимальное количество запаса звука сверху и снизу когда придумывал стандарты под Звездные Войны (читай Битлз в мире кино). никто не будет писать голос в кино выше 20dbfs. да и не найдёте вы и десяток голивудский фильм, где он будет выше.
Эмиль вот как ты считаешь. Я это всерьёз писал всё?.

Вы просто щас реперков настолько испугаете ,что они совсем запутаются

Это всё-же хипхоп форум а далеко не филосовски-познавательный.
Ну я дурак! Попался ж!

offline
новый пользователь
Сообщения: 144
Регистрация: 29.12.2010
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 21 мая 2011, 23:44
  #2000 (ПС)
-Цитата от Кобаяши Посмотреть сообщение
-Цитата от VVildman Посмотреть сообщение
-
Если ты действительно делаешь кино, то твоя акустика в студии откалиброванна -20dbfs = 85dbc на spl метре. хочешь сказать что твой дубляж в кино будет звучать на 105db (редко, но бывает, что на такой громкости в кино звучат какие-то громогласные музыкальные эпические саундтреки, которые просто убивают уши) и твои зрители не начнут себя чувствовать дискомфортно. для справки: 105дб можно слушать не более одного час в сутки по OSHA. чтобы в кино пользовались лимитерами и ультрамаксимайзерами - это вообще нонсенс. Холман зря старался видимо выкраивая максимальное количество запаса звука сверху и снизу когда придумывал стандарты под Звездные Войны (читай Битлз в мире кино). никто не будет писать голос в кино выше 20dbfs. да и не найдёте вы и десяток голивудский фильм, где он будет выше.
Эмиль вот как ты считаешь. Я это всерьёз писал всё?.

Вы просто щас реперков настолько испугаете ,что они совсем запутаются

Это всё-же хипхоп форум а далеко не филосовски-познавательный.
Ну я дурак! Попался ж!
я вот совсем уже испугался и запутался! всегда начинал с бочки примерно в -10, после обработок максимум доводил ее до -6 и от этого плясал все остальное. да, бочка и бас идут в отдельную шину, где опять же не более -6. если речь идет о бите, то дорожек обычно не много, и вся сумма на мастере клипует редко, в любом случае перед миксдауном на мастер вешаю L1, и придавливаю -2 -5 децибел примерно. если свожу с вокалом и дорожек до хера - начинаю с рабочего и запас делаю поболее - бочка,бас и снейр не выше -12,-14. я сам себе мастеринг, так что ориентируюсь сам на себя. еслиб микс после меня шел к профи, я б оставлял им хедрум какой скажут. ну а пока - чаще всего миксдаун в мп3 156, так что.. правильно, всем похуй, лишь бы, блять, качало.

offline
Закрытая тема
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Похожие темы на: Сведение : Вопросы и ответы Часть №2
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Cubase / Nuendo : Вопросы и ответы (часть №2) Вувузелла DJing / Создание музыки 4986 13 августа 2011
Сведение : Вопросы и ответы Shorty DJing / Создание музыки 8630 3 мая 2010
Микрофон : Вопросы и ответы. часть №3 camal3 DJing / Создание музыки 7696 3 мая 2010
Микрофон : Вопросы и ответы. часть №2 DeZoX-MC DJing / Создание музыки 7516 23 июня 2009
Часовой пояс GMT +3, время: 00:03.