хз
Сообщения: 26,822
Регистрация: 30.12.2006 | -Цитата от DaBRo-ForEVer я честно не понимаю вопроса  а я не понимаю, как ты его понять не можешь) -Цитата от Кобаяши
Ручкой громкости.  этим и занимаются мастеринг инженеры. В любом случае нормальному человеку никогда не придёт в голову писать пение птиц в парке под цифровой ноль. Зачем? Надо писать сигнал такой громкости с которым будет потом удобно работать. стремновато как-то идея выглядит взять просто и прибавить 20 дб (там и балансы могут поплыть и то переделать и это ... )
а кубейвсе выше 4 дб вроде как и не накинуть или миксовать и потом уже нормализировать\стучать в бубен
ладно будем пробовать слушать снова пробовать и выбирать) Спасибо за беседу) | | | | awakening
Сообщения: 8,442
Регистрация: 05.06.2009 Откуда: Almaty | -Цитата от Кобаяши Читайте лучше те ссылки, которые я скинул, а то вам ваксы сейчас насоветуют.))) Какие ссылки?! Кинь сюда, если не лень. Может что нить нового узнаю.  | | | | Эмиль Досов
Сообщения: 4,707
Регистрация: 30.01.2001 | -Цитата от Rof -Цитата от DaBRo-ForEVer я честно не понимаю вопроса  а я не понимаю, как ты его понять не можешь) -Цитата от Кобаяши
Ручкой громкости.  этим и занимаются мастеринг инженеры. В любом случае нормальному человеку никогда не придёт в голову писать пение птиц в парке под цифровой ноль. Зачем? Надо писать сигнал такой громкости с которым будет потом удобно работать. стремновато как-то идея выглядит взять просто и прибавить 20 дб (там и балансы могут поплыть и то переделать и это ... )
а кубейвсе выше 4 дб вроде как и не накинуть или миксовать и потом уже нормализировать\стучать в бубен
ладно будем пробовать слушать снова пробовать и выбирать) Спасибо за беседу) Тебе при сведении зачем накидывать? ты должен свести песню. по хорошему оставить её в -18 -12 и отправить на мастеринг. если делаешь мастеринг сам: то вешай свои плагины после того как всё свёл и имеешь только 2 канала (левый и правый или середину и края) и работай, они будут более универсальные, если у тебя будет больше "живого пространства".  | | | | Джеронимо
Сообщения: 27,564
Регистрация: 04.08.2007 Откуда: 1010110 | вы че забыли наставления Шваба?"Сводите только на тихой громкости! Потом у вас будет запас!" | | | | Эмиль Досов
Сообщения: 4,707
Регистрация: 30.01.2001 | -Цитата от VVildman -Цитата от Кобаяши -Цитата от VVildman Тоесть ламповый пред Берингера возбудил в Денисе с Эмилем написать 2 страницы непонятной хрени?. Хм...
Я вот пишу голос в кино под 0 дбфс.
До этого звук идёт по тракту через предпульта а потом уже в Ацп.
Там вечно красненькое горит что-то Но мне пох вроде норм.
Рабочее название фильма:".Перегруз." а потом двигаешь фейдер уровня до -24? thx зря старался налаживая стандарты звука в кинотеатрах. Добавлено через 2 минуты 58 секунд -Цитата от Rof короче я ничего нового толком не вынес только запутался
не ясно, откуда Эмилька берет на мастере потом +18 дб
ну есть калибровка дбу и дбфс и что толку тоже не понятно это как кельвины и цельсий
ясно, что выше 0 дбу идет перегруз на аналоге а у цифры тут появляется запас в 10 с хуем дб (смотря как калибровать) которые нам нахуй не нужны потому что если в них уходить то появится перегруз на аналоге и цифра это в больших битах запечатлит
если потом как Эмилька работать с сигналом на -12\18\24 дб на мастере то придется мониторы громче делать а это перегруз на ауте чем тише пишем в цифре тем хуже сигнал чем громче тем детальней но при этом под ноль мы все равно писать не можем
короче нахуй так жить
надо было вязанием увлекаться Добавлено через 2 минуты 7 секунд а да финальный микс то все равно под 0 идет и получается когда его аналог воспроизводит уровень выше 0 дбу и вот он аналоговый перегруз у тебя 24-бита, у тебя такое количество места для того чтобы писать детально, что -18dbfs - это очень громко и крайне детально.  а потом вешаю Лимитер +ультрамаксимайзер. И реверба немного епте. Ты же сам знаешь основы сведения.зачем федер тихо делать?. Можно просто потише в кино сделать будет... пффф. Если ты действительно делаешь кино, то твоя акустика в студии откалиброванна -20dbfs = 85dbc на spl метре. хочешь сказать что твой дубляж в кино будет звучать на 105db (редко, но бывает, что на такой громкости в кино звучат какие-то громогласные музыкальные эпические саундтреки, которые просто убивают уши) и твои зрители не начнут себя чувствовать дискомфортно. для справки: 105дб можно слушать не более одного час в сутки по OSHA. чтобы в кино пользовались лимитерами и ультрамаксимайзерами - это вообще нонсенс. Холман зря старался видимо выкраивая максимальное количество запаса звука сверху и снизу когда придумывал стандарты под Звездные Войны (читай Битлз в мире кино). никто не будет писать голос в кино выше 20dbfs. да и не найдёте вы и десяток голивудский фильм, где он будет выше. Добавлено через 2 минуты 24 секунды -Цитата от Dobermann -Цитата от Кобаяши -Цитата от Rof это мы опять к калибровке
а я про то как наверстать на мастере 20 дб чтоб под цифровой ноль микс получить. Ручкой громкости.  этим и занимаются мастеринг инженеры. В любом случае нормальному человеку никогда не придёт в голову писать пение птиц в парке под цифровой ноль. Зачем? Надо писать сигнал такой громкости с которым будет потом удобно работать. Мне вот тоже не понятен этот момент, все время пишу в районе -9дбфс.
а если вот в -18дб писать, то потом надо выгонять громкость ручкой гейна на мастер-шине? не надо. пиши всё на такой громкости, на которой потом будешь работать - вот мой самый просто совет. если твой голос под ноль, это приведёт к тому что у тебя либо на плагинах будет везде гейн в минусе, либо фейдер будет где-то на -14 в итоге. нет? Добавлено через 3 минуты 56 секунд у меня к вам вопрос, если вдруг прийдётся писать полёт мухи в комнате вы тоже будете это делать под цифровой ноль? | | | | хз
Сообщения: 26,822
Регистрация: 30.12.2006 | это то все хорошо, когда ты отправляешь потом на мастеринг и тебе там чудом микс разгоняют до нужного рмс
в то сам все и вот чем-чем а мастерингом не хочу никак заниматься. мне удобно, когда на стадии сведения получается достаточно громкий микс и вуа ля.
игра в мастеринг инженера это конечно круто, но либо когда ты в 9 классе школы, либо когда оно того стоит по всем параметрам.
ну и когда при сведении твой микс у нуля гуляет всегда слышишь примерно как он будет звучать у других можешь поправить конкретные дорожки и тп и тд
а вот когда у тебя уже одна стерео дорожка под -18 дбфс черт его знает что станет с миксом через 18 дб и как это потом исправлять в одной стерео дорожке) Добавлено через 3 минуты 46 секунд -Цитата от Кобаяши
не надо. пиши всё на такой громкости, на которой потом будешь работать - вот мой самый просто совет. если твой голос под ноль, это приведёт к тому что у тебя либо на плагинах будет везде гейн в минусе, либо фейдер будет где-то на -14 в итоге. нет? да вряд ли.
записан голос под 0, вешаешь в инсерт первым компрессор - чутка сжал и пошло поехало: и хед рум появился и мир прекрасен)
тем более если учесть что половина сессий это мп3 минус под ноль, то голос только на такие уровни и приходится вытаскивать) - у меня к вам вопрос, если вдруг прийдётся писать полёт мухи в комнате вы тоже будете это делать под цифровой ноль? скачаем семпл - это ж очевидно  | | | | Эмиль Досов
Сообщения: 4,707
Регистрация: 30.01.2001 | -Цитата от Rof
да вряд ли.
записан голос под 0, вешаешь в инсерт первым компрессор - чутка сжал и пошло поехало: и хед рум появился и мир прекрасен)
тем более если учесть что половина сессий это мп3 минус под ноль, то голос только на такие уровни и приходится вытаскивать) Я сдаюсь. Такой вариант конечно самый качественный. Только я уверен что при таких уровнях не избежать алиасинга твоего компрессора. попробуй синусойду прогнать через свой комп на такой громкости и посмотри что будет со спектром.  и почему просто не работать с запасом звука, как это делают не в домашних рэп студиях - чтобы было удобнее хотя бы крутить те же плагины? Добавлено через 1 минуту 34 секунды -Цитата от Rof
это то все хорошо, когда ты отправляешь потом на мастеринг и тебе там чудом микс разгоняют до нужного рмс да каким там чудом. весь мастеринг в хип-хопе в основном заключается в лайтовой эквализации и слемингом lavry gold  поверь мне как клиенту стерлингов.  | | | | хз
Сообщения: 26,822
Регистрация: 30.12.2006 | да потому что когда я это последний раз делал микс выходил тихим, ты его вытаскиваешь по громкости на нужный уровень а он как-то херовато звучит.
а когда под нули работаешь сразу как-то лучше
потом увидел такую же мысль у ставроу не нашел противоречий даже наоборот нашел дополнения и успокоился)
теперь снова в эксперименты чо | | | | Эмиль Досов
Сообщения: 4,707
Регистрация: 30.01.2001 | -Цитата от Rof да потому что когда я это последний раз делал микс выходил тихим, ты его вытаскиваешь по громкости на нужный уровень а он как-то херовато звучит.
а когда под нули работаешь сразу как-то лучше
потом увидел такую же мысль у ставроу не нашел противоречий даже наоборот нашел дополнения и успокоился)
теперь снова в эксперименты чо да нет у него такой мысли. он же ясно говорит -18 - хорошо. можно и -12 - тоже неплохо, но тут надо быть более аккуратным. у меня же книжка скаченная теперь тоже есть.  | | | | хз
Сообщения: 26,822
Регистрация: 30.12.2006 | а калибровка метров в дав меняется или просто сам пишешь либо под -12 либо под -18 либо под -20\24? | | | | активный пользователь
Сообщения: 7,519
Регистрация: 25.07.2008 Откуда: Дым | Так какой лучше на АЦП сигнал подавать,тихий или? я запутался  | | | | The Real RocknRolla
Сообщения: 9,586
Регистрация: 31.12.2007 Откуда: KievOneLove | Не всегда выходит работать так как того желаешь.
Зачастую исполнитель приносит готовый и в 90% отмастеренный инструментал.
Допустим я его запишу на -18дбфс. соответственно фонограмму мне так же прийдется опустить по громкости. Как выруливать дальше. Подскажи, а то я кроме как максимайзер на мастере не вижу вариантов. | | | | Эмиль Досов
Сообщения: 4,707
Регистрация: 30.01.2001 | -Цитата от Dobermann Не всегда выходит работать так как того желаешь.
Зачастую исполнитель приносит готовый и в 90% отмастеренный инструментал.
Допустим я его запишу на -18дбфс. соответственно фонограмму мне так же прийдется опустить по громкости. Как выруливать дальше. Подскажи, а то я кроме как максимайзер на мастере не вижу вариантов. сложно сказать. думаю вариант опустить громкость минуса на 12дб и продолжить в такой громкость лучше, чем всё сразу разгонять в ноль. я бы так сделал.
Роф, наоборот, легче разогнать свой трек, если сводишь его тихо. Колонки громче сделай и будет тебе счастье. | | | | The Real RocknRolla
Сообщения: 9,586
Регистрация: 31.12.2007 Откуда: KievOneLove | -Цитата от Кобаяши слемингом lavry gold  ) пройасни, пожайлуста, что это? Добавлено через 1 минуту 18 секунд -Цитата от Кобаяши -Цитата от Dobermann Не всегда выходит работать так как того желаешь.
Зачастую исполнитель приносит готовый и в 90% отмастеренный инструментал.
Допустим я его запишу на -18дбфс. соответственно фонограмму мне так же прийдется опустить по громкости. Как выруливать дальше. Подскажи, а то я кроме как максимайзер на мастере не вижу вариантов. сложно сказать. думаю вариант опустить громкость минуса на 12дб и продолжить в такой громкость лучше, чем всё сразу разгонять в ноль. я бы так сделал.
Роф, наоборот, легче разогнать свой трек, если сводишь его тихо. Колонки громче сделай и будет тебе счастье. Потом максимайзером поднимать? | | | | Эмиль Досов
Сообщения: 4,707
Регистрация: 30.01.2001 | -Цитата от Dobermann -Цитата от Кобаяши слемингом lavry gold  ) пройасни, пожайлуста, что это?  просто перегружают АЦ lavry gold на вкус и цвет с разными настройками "сатурации" или без них. ну и лаври голд конечно у них модифицированные под их собственные нужды. а тот лаври тоже любитель не самых лучших компонентов. поэтому их мастеринг очень особый и звучит сносно. Добавлено через 3 минуты 54 секунды -Цитата от Dobermann Потом максимайзером поднимать? блин у меня слово максимайзер ассоциируется с bbe.  увы, в таком случае мне кажется лучше без uad-а обойтись и тупо ставить elephant с клипингом и оверсэмплингом. | | | | хз
Сообщения: 26,822
Регистрация: 30.12.2006 | -Цитата от Кобаяши
Роф, наоборот, легче разогнать свой трек, если сводишь его тихо. Колонки громче сделай и будет тебе счастье. да я уже прикинул это
главный вопрос остался:
как потом из тихого микса сделать громкий. ну не максимайзером же поднимать 18 дб и не нормалайзом
лаври эт конечно заебись но мы в домашних условиях) максимум до блю дотянем) | | | | The Real RocknRolla
Сообщения: 9,586
Регистрация: 31.12.2007 Откуда: KievOneLove | -Цитата от Кобаяши просто перегружают АЦ lavry gold на вкус и цвет с разными настройками "сатурации" или без них. ну и лаври голд конечно у них модифицированные под их собственные нужды. а тот лаври тоже любитель не самых лучших компонентов. поэтому их мастеринг очень особый и звучит сносно.
блин у меня слово максимайзер ассоциируется с bbe.  увы, в таком случае мне кажется лучше без uad-а обойтись и тупо ставить elephant с клипингом и оверсэмплингом. Теперь дошло.
BBE =БГГ_)) - В ProTools'e - Maxim, Cubase - L2. Попробую elephant
Спасибо за рекомендации, буду эксперементировать. | | | | активный пользователь
Сообщения: 7,519
Регистрация: 25.07.2008 Откуда: Дым | -Цитата от Харизматичный Так какой лучше на АЦП сигнал подавать,тихий или? я запутался  игнорируете | | | | хз
Сообщения: 26,822
Регистрация: 30.12.2006 | да тут 4 страницы об этом | | | | активный пользователь
Сообщения: 7,519
Регистрация: 25.07.2008 Откуда: Дым | Да все прочитал, не все понял | | | |
Сообщения: 7,055
Регистрация: 16.01.2008 | -Цитата от Харизматичный Да все прочитал, не все понял ещё раз прочитай. а потом если тоже не поймёшь, погугли | | | | respect my authority
Сообщения: 2,546
Регистрация: 21.08.2008 Откуда: Москва | - Если ты действительно делаешь кино, то твоя акустика в студии откалиброванна -20dbfs = 85dbc на spl метре. хочешь сказать что твой дубляж в кино будет звучать на 105db (редко, но бывает, что на такой громкости в кино звучат какие-то громогласные музыкальные эпические саундтреки, которые просто убивают уши) и твои зрители не начнут себя чувствовать дискомфортно. для справки: 105дб можно слушать не более одного час в сутки по OSHA. чтобы в кино пользовались лимитерами и ультрамаксимайзерами - это вообще нонсенс. Холман зря старался видимо выкраивая максимальное количество запаса звука сверху и снизу когда придумывал стандарты под Звездные Войны (читай Битлз в мире кино). никто не будет писать голос в кино выше 20dbfs. да и не найдёте вы и десяток голивудский фильм, где он будет выше. Эмиль вот как ты считаешь. Я это всерьёз писал всё?.
Вы просто щас реперков настолько испугаете ,что они совсем запутаются
Это всё-же хипхоп форум а далеко не филосовски-познавательный. |
Последний раз редактировалось VVildman, 20 мая 2011 в 23:40.
| | | активный пользователь
Сообщения: 7,519
Регистрация: 25.07.2008 Откуда: Дым | -Цитата от DaBRo-ForEVer -Цитата от Харизматичный Да все прочитал, не все понял ещё раз прочитай. а потом если тоже не поймёшь, погугли спасибо  | | | | Эмиль Досов
Сообщения: 4,707
Регистрация: 30.01.2001 | -Цитата от VVildman - Если ты действительно делаешь кино, то твоя акустика в студии откалиброванна -20dbfs = 85dbc на spl метре. хочешь сказать что твой дубляж в кино будет звучать на 105db (редко, но бывает, что на такой громкости в кино звучат какие-то громогласные музыкальные эпические саундтреки, которые просто убивают уши) и твои зрители не начнут себя чувствовать дискомфортно. для справки: 105дб можно слушать не более одного час в сутки по OSHA. чтобы в кино пользовались лимитерами и ультрамаксимайзерами - это вообще нонсенс. Холман зря старался видимо выкраивая максимальное количество запаса звука сверху и снизу когда придумывал стандарты под Звездные Войны (читай Битлз в мире кино). никто не будет писать голос в кино выше 20dbfs. да и не найдёте вы и десяток голивудский фильм, где он будет выше. Эмиль вот как ты считаешь. Я это всерьёз писал всё?.
Вы просто щас реперков настолько испугаете ,что они совсем запутаются
Это всё-же хипхоп форум а далеко не филосовски-познавательный. Ну я дурак!  Попался ж! | | | | новый пользователь
Сообщения: 144
Регистрация: 29.12.2010 | -Цитата от Кобаяши -Цитата от VVildman - Если ты действительно делаешь кино, то твоя акустика в студии откалиброванна -20dbfs = 85dbc на spl метре. хочешь сказать что твой дубляж в кино будет звучать на 105db (редко, но бывает, что на такой громкости в кино звучат какие-то громогласные музыкальные эпические саундтреки, которые просто убивают уши) и твои зрители не начнут себя чувствовать дискомфортно. для справки: 105дб можно слушать не более одного час в сутки по OSHA. чтобы в кино пользовались лимитерами и ультрамаксимайзерами - это вообще нонсенс. Холман зря старался видимо выкраивая максимальное количество запаса звука сверху и снизу когда придумывал стандарты под Звездные Войны (читай Битлз в мире кино). никто не будет писать голос в кино выше 20dbfs. да и не найдёте вы и десяток голивудский фильм, где он будет выше. Эмиль вот как ты считаешь. Я это всерьёз писал всё?.
Вы просто щас реперков настолько испугаете ,что они совсем запутаются
Это всё-же хипхоп форум а далеко не филосовски-познавательный. Ну я дурак!  Попался ж! я вот совсем уже испугался и запутался! всегда начинал с бочки примерно в -10, после обработок максимум доводил ее до -6 и от этого плясал все остальное. да, бочка и бас идут в отдельную шину, где опять же не более -6. если речь идет о бите, то дорожек обычно не много, и вся сумма на мастере клипует редко, в любом случае перед миксдауном на мастер вешаю L1, и придавливаю -2 -5 децибел примерно. если свожу с вокалом и дорожек до хера - начинаю с рабочего и запас делаю поболее - бочка,бас и снейр не выше -12,-14. я сам себе мастеринг, так что ориентируюсь сам на себя. еслиб микс после меня шел к профи, я б оставлял им хедрум какой скажут. ну а пока - чаще всего миксдаун в мп3 156, так что.. правильно, всем похуй, лишь бы, блять, качало. | | | | |