новый пользователь
Сообщения: 111
Регистрация: 14.02.2011 Откуда: Нижний Новгород |
28 февраля 2013, 22:30
| | |
#576 (ПС)
| -Цитата от Ex[Kadastra Pro] Свел трэк свой, эквализации почти нет, только резонансные частоты убраны. не низы ниче не убирал.
потом компрессия, нормализация до уровня -1 дБ и панорамирование. ну и легкий реверб.
выкладываю небольшой кусок трэка (15 секунд) заценить сведение.
Как вобще звучит? http://rghost.ru/44181068 низы не срезаны. верха лезут. диессера как небывало. реверб тут вообще не в тему, и далеко не легкий как ты говоришь. вообще звучит отвратительно Добавлено через 1 минуту 10 секунд -Цитата от SQ[FFC] -Цитата от Ex[Kadastra Pro] Свел трэк свой, эквализации почти нет, только резонансные частоты убраны. не низы ниче не убирал.
потом компрессия, нормализация до уровня -1 дБ и панорамирование. ну и легкий реверб.
выкладываю небольшой кусок трэка (15 секунд) заценить сведение.
Как вобще звучит? http://rghost.ru/44181068 низы не срезаны. верха лезут. диессера как небывало. реверб тут вообще не в тему, и далеко не легкий как ты говоришь. вообще звучит отвратительно кидай в тему там сведем | | | | активный пользователь
Сообщения: 2,011
Регистрация: 21.11.2009 |
28 февраля 2013, 22:33
| | |
#577 (ПС)
| кстати резонансные частоты были в серединке (от 800 гц до 4 кГц примерно), поэтому получилась вырезанная середина. в итоге звук замыленный какой-то чтоли. Может вобще не трогать эквалайзер тогда уж? Добавлено через 2 минуты 36 секунд -Цитата от 'SQ[FFC низы не срезаны. верха лезут. диессера как небывало. реверб тут вообще не в тему, и далеко не легкий как ты говоришь. вообще звучит отвратительно
не осталось исходников. диэссера не было, да.
низы до какого значения срезать?
все по разному говорят 
херово когда сам не ориентируешься  | | | | .
Сообщения: 2,577
Регистрация: 05.07.2008 Откуда: Беларусь, Минск |
28 февраля 2013, 22:45
| | |
#578 (ПС)
| -Цитата от Егор Кварц -Цитата от DENCREAT
чё так голос утопил-то, а?..  Какие-то слова разве неразборчиво звучат? свой загон есть у меня)) имхо.
бархата голосу и воздуха хочется.  не обращай внимания , нормально сведено | | | | новый пользователь
Сообщения: 111
Регистрация: 14.02.2011 Откуда: Нижний Новгород |
28 февраля 2013, 22:54
| | |
#579 (ПС)
| -Цитата от Ex[Kadastra Pro] кстати резонансные частоты были в серединке (от 800 гц до 4 кГц примерно), поэтому получилась вырезанная середина. в итоге звук замыленный какой-то чтоли. Может вобще не трогать эквалайзер тогда уж? Добавлено через 2 минуты 36 секунд -Цитата от 'SQ[FFC низы не срезаны. верха лезут. диессера как небывало. реверб тут вообще не в тему, и далеко не легкий как ты говоришь. вообще звучит отвратительно
не осталось исходников. диэссера не было, да.
низы до какого значения срезать?
все по разному говорят 
херово когда сам не ориентируешься  надо саму капу слушать. ну резать до 60 это точно везде. а все что с 60 до 200 это в зависимости от бочки в минусе) вместе же на одной частоте не будут они, каша выйдет. бочка вроде где то от 100 до 150 примерно. верха подрезать надо было 8-10 где то тут наверн. анализаторами пользуйтесь | | | | .
Сообщения: 2,577
Регистрация: 05.07.2008 Откуда: Беларусь, Минск |
28 февраля 2013, 23:00
| | |
#580 (ПС)
| -Цитата от DENCREAT -Цитата от Егор Кварц -Цитата от DENCREAT
чё так голос утопил-то, а?..  Какие-то слова разве неразборчиво звучат? свой загон есть у меня)) имхо.
бархата голосу и воздуха хочется.  не обращай внимания , нормально сведено ото так с убитой динамикой) http://rghost.ru/44181981 | | | | активный пользователь
Сообщения: 5,102
Регистрация: 28.01.2004 |
28 февраля 2013, 23:05
| | |
#581 (ПС)
| -Цитата от Ex[Kadastra Pro] Свел трэк свой, эквализации почти нет, только резонансные частоты убраны. не низы ниче не убирал.
потом компрессия, нормализация до уровня -1 дБ и панорамирование. ну и легкий реверб.
выкладываю небольшой кусок трэка (15 секунд) заценить сведение.
Как вобще звучит? http://rghost.ru/44181068 jar sound | | | | новый пользователь
Сообщения: 111
Регистрация: 14.02.2011 Откуда: Нижний Новгород |
28 февраля 2013, 23:16
| | |
#582 (ПС)
| -Цитата от DENCREAT -Цитата от DENCREAT -Цитата от Егор Кварц
Какие-то слова разве неразборчиво звучат? свой загон есть у меня)) имхо.
бархата голосу и воздуха хочется.  не обращай внимания , нормально сведено ото так с убитой динамикой) http://rghost.ru/44181981 капа тихо. и на верхах каша. я б на минусе подрезал хэйт | | | | Чудо-чудо колотушки!
Сообщения: 3,957
Регистрация: 03.02.2007 Откуда: Самара |
28 февраля 2013, 23:17
| | |
#583 (ПС)
| -Цитата от DENCREAT -Цитата от DENCREAT -Цитата от Егор Кварц
Какие-то слова разве неразборчиво звучат? свой загон есть у меня)) имхо.
бархата голосу и воздуха хочется.  не обращай внимания , нормально сведено ото так с убитой динамикой) http://rghost.ru/44181981 
Что за флангер? Вообще что теперь происходит?))))))) | | | | .
Сообщения: 2,577
Регистрация: 05.07.2008 Откуда: Беларусь, Минск | -Цитата от Егор Кварц -Цитата от DENCREAT -Цитата от DENCREAT
свой загон есть у меня)) имхо.
бархата голосу и воздуха хочется.  не обращай внимания , нормально сведено ото так с убитой динамикой) http://rghost.ru/44181981 
Что за флангер? Вообще что теперь происходит?))))))) а ты чё бля думаешь так просто капу вырезать из твоего бита пережать компрессором эквализировать и опять впихнуть вмикс и чтоб флангера не было..)) забей) хуйнёй маюсь -Цитата от SQ[FFC] -Цитата от DENCREAT -Цитата от DENCREAT
свой загон есть у меня)) имхо.
бархата голосу и воздуха хочется.  не обращай внимания , нормально сведено ото так с убитой динамикой) http://rghost.ru/44181981 капа тихо. и на верхах каша. я б на минусе подрезал хэйт ой бля | | | | The Real RocknRolla
Сообщения: 9,586
Регистрация: 31.12.2007 Откуда: KievOneLove | -Цитата от DENCREAT -Цитата от Dobermann -Цитата от DENCREAT
дээссэрникуянеэквалайзер если чо
тож непользуюсь пркатискчи эквалайзеров на голсое. если надо выделить чатстоту жму её кмопрессором. какбы так вот динамический эквалайзер, если чо))) Деэссер это динамический процесс, он срабатывает только тогда, когда уровень шипящего сигнала превышает установленный порог выбранной полосы частот. Он отличается от эквалайзера, который статически изменяет уровень частот, но он также может быть использован для снижения уровня шипящих частот. ТОлько вот пути достижения результата у компрессора настроенного на порог определённой частоты (деесер) и эквлайзера, даже динамического, как ты выразился.  Не сопрю, ведь и эквалайзером уровень громкости шипящих можно понизить и получим своеобразный деесер, но ведь технологии-то разные будут
вот с викисаунда Показать скрытый текст
Деэссер может быть реализован следующими способами (все способы выполняют одинаковую функцию, временно снижая уровень высокочастотного шипения при его появлении в сигнале):
Сайдчейн компрессия или широкополосный деэссер: с помощью данного метода, сигнал подаётся по боковой цепи компрессора, отфильтрованный так, чтобы оставить только шипящие частоты. В результате, компрессор сжимает сигнал только при наличии высокого уровня шипения. Этот метод сжимает весь диапазон частот, поэтому в деэссерах данного типа параметры атаки и восстановления чрезвычайно важны, и параметр порога не может быть установлен очень низко, как в других видах деэссеров, так как возможно появление очень очевидных артефактов.
Компрессия разделённых полос: здесь сигнал разделяется на два частотных диапазона, первая часть диапазона содержит только чрезмерно шипящие частоты, а вторая часть все остальные. Сигнал, содержащий шипящие частоты посылается на компрессор, а другой частотный диапазон не обрабатывается. После прохождения обработки, два частотных диапазона смешиваются обратно в один сигнал. Исходный сигнал может быть разделён на высокие (шипящие) и низкие частоты, или разделён таким образом, что частоты выше и ниже шипения не будут затронуты. Этот метод похож на многоплосную компрессию.
Динамическая эквализация: при данном методе, когда увеличивается уровня шипения, параметрический эквалайзер уменьшает полосу частот содержащую шипение (определяется пользователем). В этом методе сигнал разделяется на два потока. Первый поток отфильтровывается так что содержит только шипящие частоты. Этот поток по боковой цепи управляет полосой эквалайзера настроенной на шипящие частоты. Второй поток отправляется на этот эквалайзер где и происходит подавление.
Автоматизированный деэссер: последний метод это автоматизация уровня (громкости) вокала (в DAW). Всякий раз когда появляются черезмерное шипение, уровень (громкость) может быть изменён вручную, с помощью кривых автоматизации. Этот метод невозможен без автоматизации, потому как звукорежиссёр не сможет достаточно быстро реагировать на изменение уровня вокала, изменения происходят за доли секунды, это продолжительность шипящий "С" или "Т".
Добавлено через 1 минуту 17 секунд -Цитата от Егор Кварц -Цитата от mshom
Я не спорю, давай сюда свой голос - посмотрю. Не испорчу  Ну вот представь, если в моём голосе срезать всё, что ниже 150гц))
Иногда даже не то что обрезать 150гц, а наоборот прибавить не мешает (только не эква конечно, мультиполосным компрессором)
Конечно бывают случаи, что и до 300гц нет ничего нужного, но всё же зависит от тембра чё так голос утопил-то, а?..  все что ты написал абсолютно НЕ противоречит написанному мной. А цитата с викисаунда даже подтверждает мою тезу)) | | | | .
Сообщения: 2,577
Регистрация: 05.07.2008 Откуда: Беларусь, Минск | -Цитата от Dobermann -Цитата от DENCREAT -Цитата от Dobermann динамический эквалайзер, если чо))) Деэссер это динамический процесс, он срабатывает только тогда, когда уровень шипящего сигнала превышает установленный порог выбранной полосы частот. Он отличается от эквалайзера, который статически изменяет уровень частот, но он также может быть использован для снижения уровня шипящих частот. ТОлько вот пути достижения результата у компрессора настроенного на порог определённой частоты (деесер) и эквлайзера, даже динамического, как ты выразился.  Не сопрю, ведь и эквалайзером уровень громкости шипящих можно понизить и получим своеобразный деесер, но ведь технологии-то разные будут
вот с викисаунда Показать скрытый текст
Деэссер может быть реализован следующими способами (все способы выполняют одинаковую функцию, временно снижая уровень высокочастотного шипения при его появлении в сигнале):
Сайдчейн компрессия или широкополосный деэссер: с помощью данного метода, сигнал подаётся по боковой цепи компрессора, отфильтрованный так, чтобы оставить только шипящие частоты. В результате, компрессор сжимает сигнал только при наличии высокого уровня шипения. Этот метод сжимает весь диапазон частот, поэтому в деэссерах данного типа параметры атаки и восстановления чрезвычайно важны, и параметр порога не может быть установлен очень низко, как в других видах деэссеров, так как возможно появление очень очевидных артефактов.
Компрессия разделённых полос: здесь сигнал разделяется на два частотных диапазона, первая часть диапазона содержит только чрезмерно шипящие частоты, а вторая часть все остальные. Сигнал, содержащий шипящие частоты посылается на компрессор, а другой частотный диапазон не обрабатывается. После прохождения обработки, два частотных диапазона смешиваются обратно в один сигнал. Исходный сигнал может быть разделён на высокие (шипящие) и низкие частоты, или разделён таким образом, что частоты выше и ниже шипения не будут затронуты. Этот метод похож на многоплосную компрессию.
Динамическая эквализация: при данном методе, когда увеличивается уровня шипения, параметрический эквалайзер уменьшает полосу частот содержащую шипение (определяется пользователем). В этом методе сигнал разделяется на два потока. Первый поток отфильтровывается так что содержит только шипящие частоты. Этот поток по боковой цепи управляет полосой эквалайзера настроенной на шипящие частоты. Второй поток отправляется на этот эквалайзер где и происходит подавление.
Автоматизированный деэссер: последний метод это автоматизация уровня (громкости) вокала (в DAW). Всякий раз когда появляются черезмерное шипение, уровень (громкость) может быть изменён вручную, с помощью кривых автоматизации. Этот метод невозможен без автоматизации, потому как звукорежиссёр не сможет достаточно быстро реагировать на изменение уровня вокала, изменения происходят за доли секунды, это продолжительность шипящий "С" или "Т".
Добавлено через 1 минуту 17 секунд -Цитата от Егор Кварц
Ну вот представь, если в моём голосе срезать всё, что ниже 150гц))
Иногда даже не то что обрезать 150гц, а наоборот прибавить не мешает (только не эква конечно, мультиполосным компрессором)
Конечно бывают случаи, что и до 300гц нет ничего нужного, но всё же зависит от тембра чё так голос утопил-то, а?..  все что ты написал абсолютно НЕ противоречит написанному мной. А цитата с викисаунда даже подтверждает мою тезу)) да, как вариант, но не так категорично, как ты заявляешь | | | | The Real RocknRolla
Сообщения: 9,586
Регистрация: 31.12.2007 Откуда: KievOneLove | -Цитата от DENCREAT -Цитата от Dobermann -Цитата от DENCREAT
Деэссер это динамический процесс, он срабатывает только тогда, когда уровень шипящего сигнала превышает установленный порог выбранной полосы частот. Он отличается от эквалайзера, который статически изменяет уровень частот, но он также может быть использован для снижения уровня шипящих частот. ТОлько вот пути достижения результата у компрессора настроенного на порог определённой частоты (деесер) и эквлайзера, даже динамического, как ты выразился.  Не сопрю, ведь и эквалайзером уровень громкости шипящих можно понизить и получим своеобразный деесер, но ведь технологии-то разные будут
вот с викисаунда Показать скрытый текст
Деэссер может быть реализован следующими способами (все способы выполняют одинаковую функцию, временно снижая уровень высокочастотного шипения при его появлении в сигнале):
Сайдчейн компрессия или широкополосный деэссер: с помощью данного метода, сигнал подаётся по боковой цепи компрессора, отфильтрованный так, чтобы оставить только шипящие частоты. В результате, компрессор сжимает сигнал только при наличии высокого уровня шипения. Этот метод сжимает весь диапазон частот, поэтому в деэссерах данного типа параметры атаки и восстановления чрезвычайно важны, и параметр порога не может быть установлен очень низко, как в других видах деэссеров, так как возможно появление очень очевидных артефактов.
Компрессия разделённых полос: здесь сигнал разделяется на два частотных диапазона, первая часть диапазона содержит только чрезмерно шипящие частоты, а вторая часть все остальные. Сигнал, содержащий шипящие частоты посылается на компрессор, а другой частотный диапазон не обрабатывается. После прохождения обработки, два частотных диапазона смешиваются обратно в один сигнал. Исходный сигнал может быть разделён на высокие (шипящие) и низкие частоты, или разделён таким образом, что частоты выше и ниже шипения не будут затронуты. Этот метод похож на многоплосную компрессию.
Динамическая эквализация: при данном методе, когда увеличивается уровня шипения, параметрический эквалайзер уменьшает полосу частот содержащую шипение (определяется пользователем). В этом методе сигнал разделяется на два потока. Первый поток отфильтровывается так что содержит только шипящие частоты. Этот поток по боковой цепи управляет полосой эквалайзера настроенной на шипящие частоты. Второй поток отправляется на этот эквалайзер где и происходит подавление.
Автоматизированный деэссер: последний метод это автоматизация уровня (громкости) вокала (в DAW). Всякий раз когда появляются черезмерное шипение, уровень (громкость) может быть изменён вручную, с помощью кривых автоматизации. Этот метод невозможен без автоматизации, потому как звукорежиссёр не сможет достаточно быстро реагировать на изменение уровня вокала, изменения происходят за доли секунды, это продолжительность шипящий "С" или "Т".
Добавлено через 1 минуту 17 секунд
чё так голос утопил-то, а?..  все что ты написал абсолютно НЕ противоречит написанному мной. А цитата с викисаунда даже подтверждает мою тезу)) да, как вариант, но не так категорично, как ты заявляешь Я категорично ничего не заявлял. Я сказал что не эквализирую голос, только деессер. Ты ж начал меня поправлять, что это не эквализация. Так вот я тебе сказал, что деессер это по-сути динамический эквалайзер. Ты привел статью подтверждающую это. В чем вопрос? В том , что деессер это не эквалайзер . Так, спасибо, кэп, как бы догадывался))) | | | | активный пользователь
Сообщения: 1,515
Регистрация: 29.02.2012 Откуда: Ростов на Дону | -Цитата от Егор Кварц Ну вот представь, если в моём голосе срезать всё, что ниже 150гц))
Иногда даже не то что обрезать 150гц, а наоборот прибавить не мешает (только не эква конечно, мультиполосным компрессором)
Конечно бывают случаи, что и до 300гц нет ничего нужного, но всё же зависит от тембра Да, согласен, низкий тембр, но не ниже чем он может быть. В примере явно слышен бесполезный гул. Примерно посмотрел по спектру - можно смело от 130Гц плавным срезом убирать - голос это никак не испортит, а гул пропадет (подобрать правильную крутизну среза) Добавлено через 18 минут 38 секунд -Цитата от Ex[Kadastra Pro] кстати резонансные частоты были в серединке (от 800 гц до 4 кГц примерно), поэтому получилась вырезанная середина. в итоге звук замыленный какой-то чтоли. Может вобще не трогать эквалайзер тогда уж? Добавлено через 2 минуты 36 секунд -Цитата от 'SQ[FFC низы не срезаны. верха лезут. диессера как небывало. реверб тут вообще не в тему, и далеко не легкий как ты говоришь. вообще звучит отвратительно
не осталось исходников. диэссера не было, да.
низы до какого значения срезать?
все по разному говорят 
херово когда сам не ориентируешься  Да как ты определил то резонансные частоты?))). Это дело развитого прокачанного слуха. В твоем случае - еще работать и работать над развитием слуха. Поэтому реж только низа. Научись слышать низкий гул. Можешь для этого использовать, да хоть озоновский мультиполосный компрессор, ничего в нем не настраивая а просто включи соло на низах и двигай диапазон. Как только услышишь что начинает появляться полезный сигнал - это и будет частота от которой надо делать срез. Далее подбираешь крутизну среза на слух. А резонансы в середине... хм... в середине как раз и сосредоточен основной сигнал. Не трогай там ничего)) |
Последний раз редактировалось mshom, 1 марта 2013 в 08:57.
| | | активный пользователь
Сообщения: 2,011
Регистрация: 21.11.2009 | mshom, а с серединой и верхами че делать? 3-8-10-12 кГц часто поднимают | | | | СкладБомб
Сообщения: 4,920
Регистрация: 08.07.2012 Откуда: столько дерьмового рэпа? | -Цитата от Ex[Kadastra Pro] mshom, а с серединой и верхами че делать? 3-8-10-12 кГц часто поднимают дык то при нормальной записи, если комната, то как бы убирать не пришлось.
слушай коммерческий звук, сравнивай со своим, стремись на начальных этапах к хорошему забугорному звучанию. | | | | активный пользователь
Сообщения: 1,515
Регистрация: 29.02.2012 Откуда: Ростов на Дону | -Цитата от Ex[Kadastra Pro ;1077189672]mshom, а с серединой и верхами че делать? 3-8-10-12 кГц часто поднимают Лучше ничего не делай, пока не будешь слышать что делаешь. И старайся не подымать вообще частоты. Если хочешь что то поднять - опусти соседние Добавлено через 3 минуты 44 секунды -Цитата от Macc_ если комната, то как бы убирать не пришлось Из опыта - комнату прибрать можно слегка только в нижней середине с терпимыми потерями для основного сигнала. А в верхах лучше даже и не пытаться. Выход - адаптировать комнату при сведениии | | | | новый пользователь
Сообщения: 402
Регистрация: 03.10.2008 Откуда: Tokyo | Подскажите ошибки, что именно сделал не так и как улучшить http://rghost.ru/44110090
Алгоритм был следующий: 1. EQ срезал низы до 120 срезал 500 совсем чуть чуть 1K чуть поднял, высокие не трогал.
Компрессия ratio 3.077 threshold -30.30 атака 0,52
Atr Tube
Reverb wizoo verb | | | | нормальный пользователь
Сообщения: 517
Регистрация: 29.09.2006 | -Цитата от Youshimura Подскажите ошибки, что именно сделал не так и как улучшить http://rghost.ru/44110090
Алгоритм был следующий: 1. EQ срезал низы до 120 срезал 500 совсем чуть чуть 1K чуть поднял, высокие не трогал.
Компрессия ratio 3.077 threshold -30.30 атака 0,52
Atr Tube
Reverb wizoo verb Голос очень тихо звучит | | | | Чудо-чудо колотушки!
Сообщения: 3,957
Регистрация: 03.02.2007 Откуда: Самара | -Цитата от mshom -Цитата от Егор Кварц Ну вот представь, если в моём голосе срезать всё, что ниже 150гц))
Иногда даже не то что обрезать 150гц, а наоборот прибавить не мешает (только не эква конечно, мультиполосным компрессором)
Конечно бывают случаи, что и до 300гц нет ничего нужного, но всё же зависит от тембра Да, согласен, низкий тембр, но не ниже чем он может быть. В примере явно слышен бесполезный гул. Примерно посмотрел по спектру - можно смело от 130Гц плавным срезом убирать - голос это никак не испортит, а гул пропадет (подобрать правильную крутизну среза) Ну я режу до 80-ти всё, но от 130-ти... Не буду ничего кричать наперёд, просто сделать срез от 130гц, посмотрим | | | | новый пользователь
Сообщения: 402
Регистрация: 03.10.2008 Откуда: Tokyo | -Цитата от СанычЪ[oTHErecords] -Цитата от Youshimura Подскажите ошибки, что именно сделал не так и как улучшить http://rghost.ru/44110090
Алгоритм был следующий: 1. EQ срезал низы до 120 срезал 500 совсем чуть чуть 1K чуть поднял, высокие не трогал.
Компрессия ratio 3.077 threshold -30.30 атака 0,52
Atr Tube
Reverb wizoo verb Голос очень тихо звучит Спасибо, согласен действительно тихо. | | | | активный пользователь
Сообщения: 1,515
Регистрация: 29.02.2012 Откуда: Ростов на Дону | -Цитата от Youshimura Подскажите ошибки, что именно сделал не так и как улучшить http://rghost.ru/44110090
Алгоритм был следующий: 1. EQ срезал низы до 120 срезал 500 совсем чуть чуть 1K чуть поднял, высокие не трогал.
Компрессия ratio 3.077 threshold -30.30 атака 0,52
Atr Tube
Reverb wizoo verb Да тут дело даже не в эквализации и обработке голоса. Минус впорядок приводить надо - неприятно слушается это широкое стерео. Впечатление такое: Минус как бы оборачивает голову звуком, слишком близко звучит, а голос хрен знает где, в дали. Я бы сделал так - сузил стерео минуса, ревер на голосе нафиг - его приблизить надо, а значит 1кГц вернуть на место, 500Гц тоже, минус эквализировать под голос, голос на передний план вывести громкостью, а лучше гейном на компрессоре. Это все конечно примерно. Чтоб сказать точно - надо этот проект сводить, а не слушать 128к/битные примеры  | | | | Чудо-чудо колотушки!
Сообщения: 3,957
Регистрация: 03.02.2007 Откуда: Самара | -Цитата от mshom Да как ты определил то резонансные частоты?))). Это дело развитого прокачанного слуха. В твоем случае - еще работать и работать над развитием слуха. Поэтому реж только низа. Эх, ну ты дал
Пацан может реально умеет определить резонирующие частоты, а ты ему "цыц, не умеешь, набирайся опыта"
Совок | | | | новый пользователь
Сообщения: 402
Регистрация: 03.10.2008 Откуда: Tokyo | -Цитата от mshom -Цитата от Youshimura Подскажите ошибки, что именно сделал не так и как улучшить http://rghost.ru/44110090
Алгоритм был следующий: 1. EQ срезал низы до 120 срезал 500 совсем чуть чуть 1K чуть поднял, высокие не трогал.
Компрессия ratio 3.077 threshold -30.30 атака 0,52
Atr Tube
Reverb wizoo verb Да тут дело даже не в эквализации и обработке голоса. Минус впорядок приводить надо - неприятно слушается это широкое стерео. Впечатление такое: Минус как бы оборачивает голову звуком, слишком близко звучит, а голос хрен знает где, в дали. Я бы сделал так - сузил стерео минуса, ревер на голосе нафиг - его приблизить надо, а значит 1кГц вернуть на место, 500Гц тоже, минус эквализировать под голос, голос на передний план вывести громкостью, а лучше гейном на компрессоре. Это все конечно примерно. Чтоб сказать точно - надо этот проект сводить, а не слушать 128к/битные примеры  Спасибо большое за совет . Попробую поработать с минусом. | | | | активный пользователь
Сообщения: 1,515
Регистрация: 29.02.2012 Откуда: Ростов на Дону | -Цитата от Егор Кварц Эх, ну ты дал
Пацан может реально умеет определить резонирующие частоты, а ты ему "цыц, не умеешь, набирайся опыта"
Совок Ну я ж не просто так, а послушал то что он наваял. И не заметил умения определять резонирующие частоты  | | | | активный пользователь
Сообщения: 2,011
Регистрация: 21.11.2009 | Ребят а может кто-нибудь эквализировать кусок моей капы чтобы получилось приличное звучание? Чисто эквализация без всяких обработок. А я уже буду ориентироваться на эту запись как эталон.
Только из тех кто реально шарит (все-таки ориентироваться буду на этот звук поначалу), mshome, доберман, rof и еще многие тут насколько я понял по постам http://rghost.ru/44197297 | | | | |