Школота Отакуе
этот ушлёпок уебался солью, в то время когда есть абсолютно безвредные вещества, с которых можно пиздато заторчать | | | | Ваш Email не подтвержден !
этот ушлёпок уебался солью, в то время когда есть абсолютно безвредные вещества, с которых можно пиздато заторчать Чё-то ты злой какой-то, подрочи, что ль 
Ушлёпками никого не будешь называть. | | | | Boonununus
Регистрация: 26.12.2005 | -Цитата от Roman Igorevich -Цитата от Андрей Shineiy -Цитата от Roman Igorevich Неужели так сложно рассказать о себе.
Меня зовут Роман, я инженер, рэперок, социофоб, библиофил, мизантроп и алкоголик.  вообще-то ты пидорас,не путай  на хуй иди, залупа ушастая. ты опять всё напутал,а это из-за того,что ты пидорас  | | | | активный пользователь
Регистрация: 01.02.2009 Откуда: Новосибирск | Крутая короткометражка. Я бы хотел полнометражный увидеть. Хотя по сути всё тот же Район №9 и Элизиум. | | | | ジバンシイ
Регистрация: 10.05.2005 | -Цитата от Hightower Крутая короткометражка. Я бы хотел полнометражный увидеть. Хотя по сути всё тот же Район №9 и Элизиум. Что-то я не совсем уловил смысл | | | | активный пользователь
Регистрация: 01.02.2009 Откуда: Новосибирск | -Цитата от внетусы -Цитата от Hightower Крутая короткометражка. Я бы хотел полнометражный увидеть. Хотя по сути всё тот же Район №9 и Элизиум. Что-то я не совсем уловил смысл Будущее. Роботы в виде манекенов. То ли восстали, то ли поломались, ну что обычно в фэнтези с роботами случаются.
Короче роботы на службе у ГРУ ГШ ВС РФ воюют с роботами-манекенами и их товарищами-большими роботами как я понял.
Расписал и понял что это детский сад какой-то Добавлено через 1 минуту 38 секунд Вспомнил как нас на 4 курсе на службу в ФСБ приглашали, пройти собеседование.
Один из выпускников нашего факультета глабный фсбшник по Новосибирской области, или его помощник.
Связи с универом остались в лице преподов.
Вот и пришли к нам. | | | | ジバンシイ