gleb
Регистрация: 13.04.2007 Откуда: сталеварня | если опыта в их решении нет Добавлено через 1 минуту 4 секунды и замуж не иди, нахуй он тебе нужен такой. | | | | активный пользователь
Регистрация: 01.02.2009 Откуда: Новосибирск | -Цитата от Глебб желаю тебе удачи, белый человек Добавлено через 3 минуты 13 секунд а что мне делать, если у меня уже есть и образование и охуительная работа? Завели семью, воспитывай детей, увлекайся хобби или занимайся спортом или мечтай о собственном бизнесе | | | | активный пользователь
Регистрация: 28.12.2010 | -Цитата от Hightower Замуж зовут что-ли?  не думайте об этом
всё в учебу упирается -Цитата от Глебб -Цитата от ван Котоби -Цитата от Глебб
у тебя ж вчера вроде норм денек был.сны ебанутые снились штоль? Добавлено через 1 минуту 59 секунд в москфе нет травы.вернее есть, но дорогая сука.камень норм.но бывает дурной попадается вчера я была счастлива, благодаря одному человеку. Но вечером мне перекрыли кислород другие не менее важные люди. Я вчера в панику не стала впадать. Ну утро вечера мудренее, как никак. А теперь вот оно всё к горлу и подступило
вот. Сейчас даже не учеба моя решается, а будущая моя семья  ну короче упороться полюбому надо тебе, и под другим углом на ситуацию посмотреть, по другому не решаются проблемы такого плана спасибо
произойдет то, что должно произойти, наверное  мне всегда в самый последний момент шанс давался | | | | активный пользователь
Мусора меня вызывали по поводу того, что справка, которую я в универ предоставил чтоб мне защиту перенесли, левая | | | | активный пользователь
Регистрация: 01.02.2009 Откуда: Новосибирск | -Цитата от Diabolic Поздравьте с очередным фэйлом! 
Мусора меня вызывали по поводу того, что справка, которую я в универ предоставил чтоб мне защиту перенесли, левая И чё тебе грозит? | | | | ジバンシイ
Регистрация: 10.05.2005 | ты только мама не горюй | | | | активный пользователь
Регистрация: 11.09.2009 | -Цитата от Hightower -Цитата от Diabolic Поздравьте с очередным фэйлом!