активный пользователь
Регистрация: 28.12.2010 | -Цитата от внетусы -Цитата от Настя ван Котоби -Цитата от внетусы
ну я не специалист, но просто так сюжеты во сне точно не возникают  ну я вообще то раньше тренировалась сны запоминать как можно точнее. сейчас даже слабее помнить начала сны. раньше могла сна 2-3 подряд смотреть и помнить ты как леонардо ди каприо в фильме название которого я сходу вспомнить не могу начало? | | | | ジバンシイ
Регистрация: 10.05.2005 | -Цитата от Настя ван Котоби -Цитата от внетусы -Цитата от Настя ван Котоби
ну я вообще то раньше тренировалась сны запоминать как можно точнее. сейчас даже слабее помнить начала сны. раньше могла сна 2-3 подряд смотреть и помнить ты как леонардо ди каприо в фильме название которого я сходу вспомнить не могу начало? бинго суперстар  | | | | активный пользователь
Регистрация: 28.12.2010 | -Цитата от внетусы -Цитата от Настя ван Котоби -Цитата от внетусы
ты как леонардо ди каприо в фильме название которого я сходу вспомнить не могу начало? бинго суперстар  а то  | | | | ジバンシイ
Регистрация: 06.02.2011 Откуда: Одесса | -Цитата от Настя ван Котоби ну я вообще то раньше тренировалась сны запоминать как можно точнее. сейчас даже слабее помнить начала сны. раньше могла сна 2-3 подряд смотреть и помнить красота 
а я проникать во сны училась
думаю, один раз у меня это четко вышло  | | | | ジバンシイ
Регистрация: 10.05.2005 | -Цитата от Миссис Уруру -Цитата от Настя ван Котоби -Цитата от внетусы
ну я не специалист, но просто так сюжеты во сне точно не возникают  ну я вообще то раньше тренировалась сны запоминать как можно точнее. сейчас даже слабее помнить начала сны. раньше могла сна 2-3 подряд смотреть и помнить красота 
думаю, один раз у меня это четко вышло  к врачу то сходила  | | | | ведьминчаю
Регистрация: 06.02.2011 Откуда: Одесса | -Цитата от внетусы -Цитата от Миссис Уруру -Цитата от Настя ван Котоби