Hip-Hop.Ru - Центральный сайт о Хип Хоп культуре в Рунете

Разговоры
  Hip-Hop.Ru Форум Регистрация Пользователи Социальные группы Сообщения за день Баня Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны
FUNKTASMAGORIA
Аватар для and dee
Сообщения: 13,358
Регистрация: 30.10.2003
Откуда: УССР, Жданов, жилмассив Западный, 22 ЖМР
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 4 августа 2016, 19:01
  #3101 (ПС)
-Цитата от einstök Посмотреть сообщение
-Цитата от and dee Посмотреть сообщение
Как реагируют мариупольцы на лозунг "Слава Украине"

https://www.youtube.com/watch?v=-JnJfaD51p8
ёбаное стадо
Загнали людишек под плинтус хули тут ещё сказать.
Хотя на этом ебаном сайте другое не показали бы сто пудов.

offline
Ответить с цитированием
владелец лейбла
Аватар для Ритуал
Сообщения: 19,571
Регистрация: 31.05.2008
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 4 августа 2016, 19:11
  #3102 (ПС)
-Цитата от Риноцерос Вифлеем Посмотреть сообщение
-Цитата от Добрый Лев Бонифаций Посмотреть сообщение
-Цитата от Sir G Посмотреть сообщение






объясни-ка, полудурок: понимаешь ли ты разницу между оскорблением, унижением и адекватностью?



это был риторический вопрос, малолетнее.

можешь не отвечать.



ты либо зелёнку пей, чтобы вавку в своей голове вылечить, либо папе своему советы давай.
может ты, кретин великовозрастный, не понял суть написанного? перечитай. ты ведёшь себя, как ебанько, тебе говорят, что ты ведешь себя как ебанько, ты говоришь приезжай и разрулим. допетрил, ебанько, в чём соль твоего идиотизма?
и это ебать как показывает твою адекватность. никто блять не поедет к тебе в ебучий николаев, чтобы сказать тебе, что ты ебанько. но ты это воспринимаешь, как откровенное оскорбление и продолжаешь ебланить своими ПРИЕЗЖАЙ В ЛИЦО СКАЖИ, хотя максимум что ты можешь получить жёлтую струю ссанины выраженной словестно. НО НЕТ, тыж не ебанько. ты грозный поц. ты продолжишь орать "обидчику" приезжай поговорим, при этом совсем не задумываясь о том, ЧТО тебе говорят и почему считают тебя дебилом с большой буквы Д. сам блять ведёшь себя как малолетка ебучая, шакалишь хуетой всякой и при этом блять отыгрываешь роль эдакого БЭТМАНА. мне не в хуй не впилось стрелять в "своих", но тутже противоречишь я их блять всех ненавижу. ты уж определись для себя кто ты - грозный боец или интрнет боксёр. если грозный боец - не только пизди в интернетиках, а если обычный интрнет боксёр - БОЛЬШЕ пизди в интернетиках.

тут даже большинство пророссийско настроенных и сочувствующих ДНР и ЛНР тебя хуями кроют. не понимаешь почему? да потому что ты бэтман, нахуй.
если ты и это не поймёшь, то чувак, у меня для тебя будут плохие новости.

и да, это тебе говорит 30летнее "малолетнее", чтоб ты тут на школьников не грешил, ёбаный ты старый идиот.
Мне кажется, Серюнька под "стрелять в своих" подразумевал, как сепары друг друга хуярят.
Сирджи говорит загадками, как Фура из форт Боярда, чтоб при указании ему на несоответствие сказать, что совсем другое имел в виду. Поэтому там еще кучу интерпретаций можно придумать.

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для Re-animator
Сообщения: 2,987
Регистрация: 12.03.2008
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 4 августа 2016, 19:34
  #3103 (ПС)
Ну вы сами знаете кто на первом месте
...

offline
Ответить с цитированием
федор федорченко
Аватар для Андрей Грант
Сообщения: 7,491
Регистрация: 22.03.2006
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 4 августа 2016, 19:43
  #3104 (ПС)
-Цитата от and dee Посмотреть сообщение
Как реагируют мариупольцы на лозунг "Слава Украине"

https://www.youtube.com/watch?v=-JnJfaD51p8
Угарный ролик
Уличный парикхмахер мне напомнил мумбаи

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Сообщения: 7,861
Регистрация: 18.11.2014
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 4 августа 2016, 19:58
  #3105 (ПС)
-Цитата от Re-animator Посмотреть сообщение
Ну вы сами знаете кто на первом месте
...
хуйня всё, особено про германию, вымрут немцы, но население германии за 100 млн перебежит, сто пудова, каждый беженец по 10 детей строчат

offline
Ответить с цитированием
1 9 8 4
Сообщения: 10,457
Регистрация: 15.02.2009
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 4 августа 2016, 19:59
  #3106 (ПС)
-Цитата от Sir G Посмотреть сообщение
ты ведь прекрасно осведомлён, что именно как раз наоборот я всегда предлагаю всем желающим встретиться со мной в реале, а не наоборот.
Жду тебя во владикавказе, пидор. 12 августа на пересечении пушкинской и шмулевича. В полдень. Можешь своих бандитов привозить диванных. Чтобы в глаза нам сказали про малолетнее и про вастамнебыло. Какой же ты гандон все таки.

offline
Ответить с цитированием
аненербе!
Аватар для Толян Морс
Сообщения: 14,524
Регистрация: 21.05.2005
Откуда: Нефтеюганск
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 4 августа 2016, 20:15
  #3107 (ПС)
как мне нравятся эти стрелки интернетные, приезжай ебло набью, я вот за 11 лет на форуме уже стопицот раз был отпизжен и убит уже раз 10 точно, уже не раз писал про вот таких вот ниндзя блядь, месяц назад последний раз в Питере был, а оттуда человек 10 точно меня отпиздить обещало, а похуй что и телефон оставлял и встретится набивался, только у двух форумщиков яйца оказались у АйрМиши и Хоккея, и то всё душевненько вышло, наебенились в пабе красиво, были ещё ребята конечно, но там не срослось чёто у нас, дубль два в сентябре ребят, есть у вас время ещё

offline
Ответить с цитированием
1 9 8 4
Сообщения: 10,457
Регистрация: 15.02.2009
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 4 августа 2016, 20:33
  #3108 (ПС)
-Цитата от Толян Морс Посмотреть сообщение
как мне нравятся эти стрелки интернетные, приезжай ебло набью, я вот за 11 лет на форуме уже стопицот раз был отпизжен и убит уже раз 10 точно, уже не раз писал про вот таких вот ниндзя блядь, месяц назад последний раз в Питере был, а оттуда человек 10 точно меня отпиздить обещало, а похуй что и телефон оставлял и встретится набивался, только у двух форумщиков яйца оказались у АйрМиши и Хоккея, и то всё душевненько вышло, наебенились в пабе красиво, были ещё ребята конечно, но там не срослось чёто у нас, дубль два в сентябре ребят, есть у вас время ещё
Да кто тебя дурака обоссаного пиздить то собирался? Тыж алкаш как и хоккей. На тебя всем похуй. Так блять, просто буквы не связные на форуме под ником толяморс. Не более

offline
Ответить с цитированием
Тот Самый
Аватар для Sir G
Сообщения: 6,711
Регистрация: 28.08.2000
Откуда: город бывших корабелов
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 4 августа 2016, 20:47
ВКонтакте MySpace
  #3109 (ПС)
-Цитата от Ворую Уголь Посмотреть сообщение
-Цитата от Sir G Посмотреть сообщение
-Цитата от Добрый Лев Бонифаций Посмотреть сообщение
Ну я другого не ожидал от человека
слив засчитан, дешёвка.


-Цитата от Ворую Уголь Посмотреть сообщение
Сир г как бил ебало в интернетике так и бьет
да ладно!

зачем ты тень на плетень наводишь?

ты ведь прекрасно осведомлён, что именно как раз наоборот я всегда предлагаю всем желающим встретиться со мной в реале, а не наоборот.
Ну ты ведь осознаешь, что никто ради тебя в Николаев ехать не будет?


нахера вы ко мне все лезете, клоуны?

жить я вам спокойно не даю?

хотите оскорбить меня по какой-то причине - пиздуйте ко мне и оскорбляйте в личном присутствии, а так как вы делаете - так только шакальё анонимное.

вы-то мне и в хуй не упёрлись, оскорблять вас у меня нет никакого желания.

хоть кто-нибудь из вас заметил, что я только отвечаю на оскорбления, а не лезу первым?

-Цитата от 1984 Посмотреть сообщение
Какой же ты гандон все таки.
ну вот видите?

и это мне пишет не гандон?

и папа у него при этом не мудак?

не кажется ли вам, что эту тему снова пора вернуть её с моей скромной персоны в её суть пиздеца окраины.


Последний раз редактировалось Sir G, 4 августа 2016 в 20:59.
offline
Ответить с цитированием
аненербе!
Аватар для Толян Морс
Сообщения: 14,524
Регистрация: 21.05.2005
Откуда: Нефтеюганск
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 4 августа 2016, 20:54
  #3110 (ПС)
-Цитата от 1984 Посмотреть сообщение
-Цитата от Толян Морс Посмотреть сообщение
как мне нравятся эти стрелки интернетные, приезжай ебло набью, я вот за 11 лет на форуме уже стопицот раз был отпизжен и убит уже раз 10 точно, уже не раз писал про вот таких вот ниндзя блядь, месяц назад последний раз в Питере был, а оттуда человек 10 точно меня отпиздить обещало, а похуй что и телефон оставлял и встретится набивался, только у двух форумщиков яйца оказались у АйрМиши и Хоккея, и то всё душевненько вышло, наебенились в пабе красиво, были ещё ребята конечно, но там не срослось чёто у нас, дубль два в сентябре ребят, есть у вас время ещё
Да кто тебя дурака обоссаного пиздить то собирался? Тыж алкаш как и хоккей. На тебя всем похуй. Так блять, просто буквы не связные на форуме под ником толяморс. Не более
ну ты меня прям успокоил, а то как по необьятной езжу все переживал что вот такой как ты не дай бог петух интернетный набросится и отпиздит, буквы блять несвязные, я в отличии от вас анонимов не прятался никогда и стрелок не набивал, а вы бляди только и пишете "приезжай в чуркестан, братву бери", а потом вас как хуем сдувает, пиздеть то не мешки как говорится

offline
Ответить с цитированием
владелец лейбла
Аватар для Ритуал
Сообщения: 19,571
Регистрация: 31.05.2008
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 4 августа 2016, 20:55
  #3111 (ПС)
Я, Сирджи, неконфликтный человек и пацифист по своему мироощущению. "Я только отвечаю на оскорбления, а не лезу первым".

- Сир Г, а Саул же прав насчет тебя.
- Ритуал, вафел ты общий, уёба тупая, перхоть подзалупная, мразина, говноед обыкновенный.

offline
Ответить с цитированием
Тот Самый
Аватар для Sir G
Сообщения: 6,711
Регистрация: 28.08.2000
Откуда: город бывших корабелов
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 4 августа 2016, 21:10
ВКонтакте MySpace
  #3112 (ПС)
-Цитата от Ритуал Посмотреть сообщение
Я, Сирджи, неконфликтный человек и пацифист по своему мироощущению. "Я только отвечаю на оскорбления, а не лезу первым".

- Сир Г, а Саул же прав насчет тебя.
- Ритуал, вафел ты общий, уёба тупая, перхоть подзалупная, мразина, говноед обыкновенный.
"Я только отвечаю на оскорбления, а не лезу первым"



а что было сперва, забыл?

кто первым полез?

-Цитата от Saull Посмотреть сообщение
вот сидит тут пидор сиргей который служил при советах(давал присягу) и при украине (давал присягу) миротворил в косово. получает пенсию, льготы и т.д. пидор есть пидор кароч. адьйос.
-Цитата от Ритуал Посмотреть сообщение
Сир Г, а Саул же прав насчет тебя.
-Цитата от Ритуал Посмотреть сообщение
Ну мне похуй в принципе. Просто Сирджи антисоветчик и русофоб, вот и все.


Последний раз редактировалось Sir G, 4 августа 2016 в 21:20.
offline
Ответить с цитированием
СРЕДНЕКЛАССОВЫЙ
Аватар для БорисБурда
Сообщения: 5,735
Регистрация: 23.01.2013
Откуда: ГОСУДАРСТВООБРАЗУЮЩИЙ
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 4 августа 2016, 21:17
Instagram
  #3113 (ПС)
ух как прекрасно, темка оживилась
вся илита подтянулась

offline
Ответить с цитированием
владелец лейбла
Аватар для Ритуал
Сообщения: 19,571
Регистрация: 31.05.2008
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 4 августа 2016, 21:19
  #3114 (ПС)
-Цитата от Sir G Посмотреть сообщение
-Цитата от Ритуал Посмотреть сообщение
Я, Сирджи, неконфликтный человек и пацифист по своему мироощущению. "Я только отвечаю на оскорбления, а не лезу первым".

- Сир Г, а Саул же прав насчет тебя.
- Ритуал, вафел ты общий, уёба тупая, перхоть подзалупная, мразина, говноед обыкновенный.
"Я только отвечаю на оскорбления, а не лезу первым"



а что было сперва, забыл?

кто первым полез?

-Цитата от Ритуал Посмотреть сообщение
Сир Г, а Саул же прав насчет тебя.
-Цитата от Ритуал Посмотреть сообщение
Ну мне похуй в принципе. Просто Сирджи антисоветчик и русофоб, вот и все.
А, ну тогда извини, броток. Не знал, что упоминание твоего никнейма всуе равноценно оскорблению. Походу тебя вообще нельзя цитировать, или хотя бы не первым, а в ответ только. Ты адекватный человек.

offline
Ответить с цитированием
Тот Самый
Аватар для Sir G
Сообщения: 6,711
Регистрация: 28.08.2000
Откуда: город бывших корабелов
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 4 августа 2016, 21:22
ВКонтакте MySpace
  #3115 (ПС)
-Цитата от Ритуал Посмотреть сообщение
Не знал, что упоминание твоего никнейма всуе равноценно оскорблению.


пока, ебанько.

offline
Ответить с цитированием
владелец лейбла
Аватар для Ритуал
Сообщения: 19,571
Регистрация: 31.05.2008
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 4 августа 2016, 21:27
  #3116 (ПС)
Чисто ради забавы и веселья кидаю тут пасты, но не абы кого, а Макса Равребу и Пабло Эскобара, они просто веселей пишут. Смешно пиздец.

offline
Ответить с цитированием
1 9 8 4
Сообщения: 10,457
Регистрация: 15.02.2009
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 4 августа 2016, 21:37
  #3117 (ПС)
-Цитата от Sir G Посмотреть сообщение
тему снова пора вернуть её с моей скромной персоны в её суть пиздеца окраины.
Ты и есть Украина, дятел. Такой же тупорылый и упоротый как и твоя страна. Все ему блять должны помочь, а он сам будет хуй на печи сосать. Ага
Заебись вы устроились, мистер хохол. Папе своему миску а будке поднести незабудь сегодня, а то весь день на цепи. Знал же что не от человека такое рождается.

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Сообщения: 7,861
Регистрация: 18.11.2014
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 4 августа 2016, 21:39
  #3118 (ПС)
https://www.youtube.com/watch?v=hVZrfjnf03o


Добавлено через 9 минут 6 секунд
-Цитата от Толян Морс Посмотреть сообщение
-Цитата от 1984 Посмотреть сообщение
-Цитата от Толян Морс Посмотреть сообщение
как мне нравятся эти стрелки интернетные, приезжай ебло набью, я вот за 11 лет на форуме уже стопицот раз был отпизжен и убит уже раз 10 точно, уже не раз писал про вот таких вот ниндзя блядь, месяц назад последний раз в Питере был, а оттуда человек 10 точно меня отпиздить обещало, а похуй что и телефон оставлял и встретится набивался, только у двух форумщиков яйца оказались у АйрМиши и Хоккея, и то всё душевненько вышло, наебенились в пабе красиво, были ещё ребята конечно, но там не срослось чёто у нас, дубль два в сентябре ребят, есть у вас время ещё
Да кто тебя дурака обоссаного пиздить то собирался? Тыж алкаш как и хоккей. На тебя всем похуй. Так блять, просто буквы не связные на форуме под ником толяморс. Не более
ну ты меня прям успокоил, а то как по необьятной езжу все переживал что вот такой как ты не дай бог петух интернетный набросится и отпиздит, буквы блять несвязные, я в отличии от вас анонимов не прятался никогда и стрелок не набивал, а вы бляди только и пишете "приезжай в чуркестан, братву бери", а потом вас как хуем сдувает, пиздеть то не мешки как говорится
ты заметь Толян, что это было замечание на сиргея сообщения, мол приежай в николаев....хули ты за него впрягся не читая его ?

offline
Ответить с цитированием
Аватар для AirMisha
Сообщения: 18,492
Регистрация: 23.07.2007
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 4 августа 2016, 21:53
  #3119 (ПС)
Пиздец, парни. Какие же вы нудные

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для Альфа-банкир
Сообщения: 2,072
Регистрация: 27.03.2007
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 4 августа 2016, 21:58
  #3120 (ПС)
-Цитата от AirMisha Посмотреть сообщение
Пиздец, парни. Какие же вы нудные
Слава украине!

offline
Ответить с цитированием
Аватар для AirMisha
Сообщения: 18,492
Регистрация: 23.07.2007
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 4 августа 2016, 22:07
  #3121 (ПС)
-Цитата от Альфа-банкир Посмотреть сообщение
-Цитата от AirMisha Посмотреть сообщение
Пиздец, парни. Какие же вы нудные
Слава украине!
Когда очень сильно заложен нос- капаешь пару капель из пипетки соей тепленькой мочи- и все проходит.

Уринотерапии же слава, товарищи!

offline
Ответить с цитированием
Тот Самый
Аватар для Sir G
Сообщения: 6,711
Регистрация: 28.08.2000
Откуда: город бывших корабелов
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 4 августа 2016, 22:10
ВКонтакте MySpace
  #3122 (ПС)
это какой-то разрыв шаблона: обвинять агрессора в отсутствии помощи

Украина пожаловалась на отказ в помощи со стороны России в жару

-
Киев во время пиковой летней жары обратился к Москве с просьбой оказать техническую помощь и дополнительно поставить электроэнергию, однако получил отказ, сообщил министр энергетики и угольной промышленности Украины Игорь Насалик.

«Мы обращались за технической помощью к России, которая нам отказала в этой помощи», – сказал он, передает «Сегодня».

Насалик отметил, что Украине удалось пройти пиковые нагрузки в условиях прекращения поставок угля с неконтролируемых территорий Донбасса без импорта электроэнергии.
Он также подчеркнул, что осенне-зимний период, потребление электроэнергии в котором теперь уже ниже, чем в отдельные летние периоды, также будет пройден без веерных отключений.

В то же время в конце июня «Украинская правда» со ссылкой на источник в кабинете министров Украины сообщала, что аварийный переток электроэнергии из России на Украину в рамках соглашения о технической помощи из-за возникшего в энергосистеме страны дефицита произошел 23 июня. По словам источника, газомазутные блоки не были задействованы из-за отсутствия мазута. Вместо этого были задействованы Киевская и Харьковская ТЭЦ.

Отметим, что прошлым летом Россия дважды спасла Украину от краха ее энергетики. Только поставки российской электроэнергии позволили украинской энергосистеме выдержать многочисленные остановки ТЭЦ, летнюю жару и дефицит угля.

В июле этого года районные власти Киевской области получили из украинской столицы предупреждения о возможных веерных отключениях электроэнергии в связи с ее нехваткой. Позже сообщалось, что в связи с дефицитом антрацитового угля семь украинских электростанций могут остановить работу, уже началось отключение электричества на угледобывающих шахтах.

В конце июня ряд СМИ сообщили о том, что Украина 24 июня запросила у России 600 МВт электроэнергии в режиме технической помощи из-за дефицита собственных мощностей.
Добавлено через 22 минуты 22 секунды
Азаров отреагировал на повестку ГПУ на допрос

-
Бывший премьер-министр Украины Николай Азаров отреагировал на повестку Генпрокуратуры о вызове его и сына Алексея на допрос.

«После государственного переворота, Генеральной прокуратуры как органа надзора за соблюдением закона и Конституции в Украине не существует», — написал он в Фейсбуке.
При этом он назвал ГПУ «опричниной», которая специализируется «на исполнении заказов киевского режима на неугодных политиков, бизнесменов, журналистов и общественных деятелей».
Беглый премьер назвал аресты Коцабы, Ефремова и прочих приспешников прежнего режима незаконными, а также считает, что «прокуратура потеряла и моральное и фактическое право на обвинение от лица государства Украина».
и ведь не поспоришь.


Последний раз редактировалось Sir G, 4 августа 2016 в 22:25.
offline
Ответить с цитированием
ЧЕЛОВЕК ЭПОХИ ВОЗРОЖДЕНИЯ
Аватар для Ахуй Москвы
Сообщения: 5,463
Регистрация: 26.06.2007
Откуда: Сытоблядск
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 4 августа 2016, 22:25
  #3123 (ПС)
в мариупыле все не так однозначно

offline
Ответить с цитированием
Тот Самый
Аватар для Sir G
Сообщения: 6,711
Регистрация: 28.08.2000
Откуда: город бывших корабелов
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 4 августа 2016, 22:29
ВКонтакте MySpace
  #3124 (ПС)
Сергей Климкович

-
Когда заживёт гноящаяся сейчас "украинская язва"? У кого какие мысли на этот счёт?
Когда охолонятся родимые "небратья"? Когда очнутся и увидят, что совершили, что руки по локоть в кровище?
Когда новости оттуда перестанут напоминать сводки из психоневрологического диспансера, захваченного пациентами?
Когда весь ужас содеянного проникнет в их мозги и наступит катарсис вопящей совести?
Когда "небратья" понесут наказание за тысячи преступлений против соотечественников?
Когда падёт укрорейх?

offline
Ответить с цитированием
Старина
Аватар для MAJEST
Сообщения: 7,408
Регистрация: 11.07.2004
Откуда: Киев
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 4 августа 2016, 22:31
  #3125 (ПС)
здарова пацики!!!!

хотел вам рассказать ахуительную историю как сегодня с товарищем в Ирпене (город под Киевом) попал в дтп, и про отличный рамс с мусорами (НЕ НОВОЙ ПОЛИЦИЕЙ, А СТАРЫМИ ДОБРЫМИ ГАИШНИКАМИ в новой форме)))... но потом почитал последние пару страниц и понял что вам тут и так весело....

offline
Ответить с цитированием
Ответ
Тэги темы: #ЭкспертыВещают, Гражданский конфликт, З - #зрада, П - #перемога, укамина
Здесь присутствуют: 3 (пользователей - 0 , гостей - 3)
 
Опции темы
Похожие темы на: Украина: острая политическая ситуация (часть 28)
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Украина: острая политическая ситуация (часть 25) Saull Разговоры 4983 12 февраля 2016
Украина: острая политическая ситуация (часть 7) rhinoceros Разговоры 4999 4 июля 2014
Украина: острая политическая ситуация (часть 5) Метаболизм Разговоры 4980 23 мая 2014
Часовой пояс GMT +3, время: 14:38.