Hip-Hop.Ru - Центральный сайт о Хип Хоп культуре в Рунете

Разговоры
  Hip-Hop.Ru Форум Пользователи Социальные группы Сообщения за день Блоги Баня Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны
Бател реперы тоже плачут
Аватар для Мц Гавно
Сообщения: 2,831
Регистрация: 21.03.2017
Откуда: Оргриммар
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 11 Августа 2020, 14:10
Домашняя страница
  #826 (ПС)
кто президентом то стал? а то я тут в теме про какое то росеянское вооружение все читаю, нехуя не понел

offline
Ответить с цитированием
нормальная статика
Аватар для Катберт Стати4ный
Сообщения: 539
Регистрация: 06.02.2020
Откуда: Минск
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 11 Августа 2020, 14:11
  #827 (ПС)
-Цитата от Мц Гавно Посмотреть сообщение
кто президентом то стал? а то я тут в теме про какое то росеянское вооружение все читаю, нехуя не понел
Выйграл Усик

offline
Ответить с цитированием
федор федорченко
Аватар для Андрей Грант
Сообщения: 7,473
Регистрация: 22.03.2006
Записей в блоге: 6
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 11 Августа 2020, 14:12
  #828 (ПС)
-Цитата от Форвард Посмотреть сообщение
-Цитата от Искатель Приключений Посмотреть сообщение


Ты в армии был?
Почти вся техника в парках это машины 70-80-х годов
Тебе хуй в уши вкрутили, ты и рад
Я, как правило, на такие голимые провокации не отвечаю, понимаю, что хочется внимания, но так и быть. Я служил на флоте на скр Неустрашимый в начале нулевых и коробка у нас была ходовая. Были и в Германии, и в Польше. У них таких кораблей, как у нас нет. Сейчас он на модернизации, так как проще модернизировать, чем построить новый, хотя и с этим порядок: регулярно закладываются и спускаются на воду и подводки, и корабли. Да, в России кроме армии есть и флот, если чё. И воздушный флот есть, прекинь? Много новой военной авиации, много техники. Короче, сам найдёшь, если в глаза не ебёшься.
Это все было до санкций,все это давно стоит или прикрыли, как армату, пока наса китайцы индусы и арабы направляют спутники и марсаходы на марс,мы направляем все в пизду.
Продаем только золото в англию и метал в сша

offline
Ответить с цитированием
житель форума
Аватар для ProroC*
Сообщения: 7,316
Регистрация: 17.10.2011
Откуда: Харків[UA]
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 11 Августа 2020, 14:13
  #829 (ПС)
Тут все как всегда.Заграничные митинги/конфликты набирают больше постов чем свои.
Ибо пропаганда на расейнцев действует до сих пор.

offline
Ответить с цитированием
РЕП ВОЙСКА
Аватар для kyler
Сообщения: 1,152
Регистрация: 29.12.2010
Откуда: Территория репа
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 11 Августа 2020, 14:15
  #830 (ПС)
-Цитата от шляпенгауэр Посмотреть сообщение
а чё заявляют поменять, кроме кроме усатого еблища лукашевича? заебись было бы, еслиб дудку легализовали, замутить типа голландии для стран снг хихлы свой такой ход упустили, хотя я им эт о советовал ещё в годы после майдана. хули с долбоёбов взять, не слушаются как обычно. но если речь идёт про смену еблища в телевизоре, то это пиздец прикол за такое жопу рвать. проще телек выключить
Иди на хуй нарколыга ебаный!

online
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для Marcus NSK
Сообщения: 2,240
Регистрация: 03.05.2008
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 11 Августа 2020, 14:16
  #831 (ПС)
-Цитата от kyler Посмотреть сообщение
-Цитата от Marcus NSK Посмотреть сообщение
-Цитата от Максим Эл Посмотреть сообщение
Пообщался с братишкой из Витебска, на эмоциях пиздец, говорит натуральная гражданская война, всех подряд пакуют, каждый второй - военный с пушкой. Но, говорит, все знакомые, даже аполитичные в доску, настроены решительно, всех заебало)
Кого всех-то? 1-2% населения, в лучшем случае. Остальным 98% вообще поебать или даже они Луку поддерживают.
вечные 2 процента дерьма
Ты не смешной какой-то, братишь

-Цитата от Максим Эл Посмотреть сообщение
-Цитата от Marcus NSK Посмотреть сообщение
Репер Максим Эл, сколько человек участвует в уличных протестах в республике Беларусь?
Сейчас этих цифр нет ни у кого.
Да потому что там хуй, да маленько. Тысяч 100 по стране, в лучшем случае. Это и есть 2%

offline
Ответить с цитированием
F[⋅]R∆
Аватар для Форвард
Сообщения: 17,745
Регистрация: 26.10.2003
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 11 Августа 2020, 14:16
ВКонтакте
  #832 (ПС)
-Цитата от Нер'зул Посмотреть сообщение
ты сравнил флот РФ, который наследие советского с немецким или польским
ты с американским сравнивай лол
или даже щас с китайским
Атомный ледокол "Урал", которого даже в Америке нет. Продолжай смеяться, дурачок.
-Цитата от Marcus NSK Посмотреть сообщение
Долбоебики, которые хаят оборонку доставили, кстати. Уж что-что, а с этим всё норм в Российской Федерации. А про танки 80х - это детский сад просто. Вам в каждую часть Арматы чтоль должны завезти? Смысл какой, если они не используются, по большей части. Как выглядит современная война ознакомьтесь сначала, господа эксперты. Танки блять у них 80х годов Ну даже если вашу логику взять, то во многих странах танки, разработанные в 80х стоят на вооружении до сих пор. И хуле?
Откуда они могут что-то знать про вооружение РФ, если они либо вообще не служили, либо в каком-нибудь стройбате комдиву огород копали. Чисто на умных щах хотят дискуссию навязать.

offline
Ответить с цитированием
Таков путь.
Аватар для Звездный мандалорец
Сообщения: 1,994
Регистрация: 06.02.2020
Откуда: Мандалор
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 11 Августа 2020, 14:18
  #833 (ПС)
Пиздец, сообщения Форварда это просто какой-то кринж, ты вместе с брОтишкой под ником "хип-хоп в России" по Соловью с Киселевым случаем не тащишься?

offline
Ответить с цитированием
Аватар для Нер'зул
Сообщения: 950
Регистрация: 13.09.2011
Откуда: Колпино
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 11 Августа 2020, 14:19
  #834 (ПС)
-Цитата от Форвард Посмотреть сообщение
-Цитата от Нер'зул Посмотреть сообщение
ты сравнил флот РФ, который наследие советского с немецким или польским
ты с американским сравнивай лол
или даже щас с китайским
Атомный ледокол "Урал", которого даже в Америке нет. Продолжай смеяться, дурачок.
-Цитата от Marcus NSK Посмотреть сообщение
Долбоебики, которые хаят оборонку доставили, кстати. Уж что-что, а с этим всё норм в Российской Федерации. А про танки 80х - это детский сад просто. Вам в каждую часть Арматы чтоль должны завезти? Смысл какой, если они не используются, по большей части. Как выглядит современная война ознакомьтесь сначала, господа эксперты. Танки блять у них 80х годов Ну даже если вашу логику взять, то во многих странах танки, разработанные в 80х стоят на вооружении до сих пор. И хуле?
Откуда они могут что-то знать про вооружение РФ, если они либо вообще не служили, либо в каком-нибудь стройбате комдиву огород копали. Чисто на умных щах хотят дискуссию навязать.
целый атомный ледокол конечно распугает американскую эскадру. Надо его перебазировать на Черное море, глядишь и эсминцы США перестанут в Черное море заплывать

offline
Ответить с цитированием
СРЕДНЕКЛАССОВЫЙ
Аватар для БорисБурда
Сообщения: 5,527
Регистрация: 23.01.2013
Откуда: ГОСУДАРСТВООБРАЗУЮЩИЙ
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 11 Августа 2020, 14:20
Instagram
  #835 (ПС)
-Цитата от Товарищ Messi Посмотреть сообщение
-Цитата от БорисБурда Посмотреть сообщение
ну как то так, у батька овер 50%, хз че тут заливали про 3-6%
сейчас бы официальным цифрам голосования в беларуси верить, которые просто нарисованы от и до.

а что касается тихоновской и типа она слилась, это пиздец. у луки в заложниках ее муж и штаб, неизвестно что там в этой комнате вообще было, судя по ее виду ей однозначно угрожали. такая хуйня только подстегнет людей, особенно если учесть что она и так не была лидером протеста как таковым, разве что символом. но сейчас это не столь важно, когда началась война силовиков с народом. самое прекрасное, что это рили народное восстание против тирании, каноническое такое
а где фоктаж и истина в последней инстанции? в твитторе или телеграме?

и вроде написано, что данные по фото протоколам

offline
Ответить с цитированием
Теневой кореш
Аватар для Duluoz
Сообщения: 576
Регистрация: 07.09.2019
Откуда: цветы в вазе?
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 11 Августа 2020, 14:20
  #836 (ПС)
-Цитата от шляпенгауэр Посмотреть сообщение
а чё заявляют поменять, кроме кроме усатого еблища лукашевича? заебись было бы, еслиб дудку легализовали, замутить типа голландии для стран снг хихлы свой такой ход упустили, хотя я им эт о советовал ещё в годы после майдана. хули с долбоёбов взять, не слушаются как обычно. но если речь идёт про смену еблища в телевизоре, то это пиздец прикол за такое жопу рвать. проще телек выключить
Зеленский казино легализовать хочет или уже легализовал. Добро пожаловать в Вегас блэть. И там постоянно митинги за легалайз, я думаю в течении года всё одобрят.

Почему тут хохлосрач? Это же про бульбуляндию тема. Усача поменяли или тот же остался?

offline
Ответить с цитированием
Аватар для Нер'зул
Сообщения: 950
Регистрация: 13.09.2011
Откуда: Колпино
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 11 Августа 2020, 14:21
  #837 (ПС)
-Цитата от Marcus NSK Посмотреть сообщение
-Цитата от Максим Эл Посмотреть сообщение
-Цитата от Marcus NSK Посмотреть сообщение
Кого всех-то? 1-2% населения, в лучшем случае. Остальным 98% вообще поебать или даже они Луку поддерживают.
Ну понятно, что в любой ситуации можно просто кричать, что нерепрезентативно и субъективно. Но твои цифры в 1-2% противоречат даже официальной статистике.

А по статистике, что тут кидали ранее, я не поленился и зашел в ФБ, посмотреть о чем там речь. Че полный пост то не выложили, он интереснее.


-
Сегодня волонтеры выполнили титаническую работу: оцифровали около 500 фотографий протоколов с белорусских участков! Это 8% от числа протоколов и 12% от числа избирателей. Выкладываю ссылку, чтобы все аналитики могли воспользоваться:
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1JGcsL3cKMRHOwI7F...sp=sharing
Мы подробно сегодня обсуждали эти данные с Sergey Shpilkin, но пришли к выводу, что слишком много факторов и мало правды - очень сложно делать какие-то адекватные оценки. Тем не менее, думаю, этот материал будет многим интересен.
Очевидно, разве что, что заявленные 80% Лукашенко - не что иное как тотальное вранье, которое даже имеющимся сомнительным протоколам противоречит (в них около 55% за Лукашенко). Очевидно также, что примерно треть участков - это рисовка, где Тихановской просто писали нужный "красивый" процент (где-то 15%, где-то 10%, где-то 5%), а "избыток" бюллетеней передавали спойлерам (а не Лукашенко - такое вот электоральное извращение).
Огромное спасибо всем, кто включился в работу и тем, кто готов был включиться!
Репер Максим Эл, сколько человек участвует в уличных протестах в республике Беларусь?

Долбоебики, которые хаят оборонку доставили, кстати. Уж что-что, а с этим всё норм в Российской Федерации. А про танки 80х - это детский сад просто. Вам в каждую часть Арматы чтоль должны завезти? Смысл какой, если они не используются, по большей части. Как выглядит современная война ознакомьтесь сначала, господа эксперты. Танки блять у них 80х годов Ну даже если вашу логику взять, то во многих странах танки, разработанные в 80х стоят на вооружении до сих пор. И хуле?
А почему нет? Вон посмотри же какой вой по телику, НАТО у границ!!!
так епт где арматы то тогда? их уже под тысячи должны наклепать, ведь угроза, НАТО у границ!!!

offline
Ответить с цитированием
федор федорченко
Аватар для Андрей Грант
Сообщения: 7,473
Регистрация: 22.03.2006
Записей в блоге: 6
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 11 Августа 2020, 14:21
  #838 (ПС)
-Цитата от kyler Посмотреть сообщение
-Цитата от Форвард Посмотреть сообщение
-Цитата от Андрей Грант Посмотреть сообщение
Для меня лучше это когда страна может похвастаться условно своим производством,но увы этого не может сделать украина, уже не может сделать россия,и туда же белорусия
России есть чем похвастаться. Например, фармацевтика; достаточно много новых аналогов импортных лекарств за гораздо меньшие деньги. Продовольствие вполне хорошо отлажено. Авиацию по-тихоньку свою пилим, пусть и не без косяков. Общественный транспорт достойный. В плане пошива одежды хорошо бы прибавить. Автопром не наш конёк, это очевидно. Ну, вооружение я не упоминаю, здесь всё отлично. Цементная отрасль в порядке. Ну и т.д.
Вакцину от короновируса не забывай
На самом деле про корону спорно,вот что то но вот в военной вирусологии и всякой бактериальной поебени у нас не все так плохо,как может казаться.

offline
Ответить с цитированием
F[⋅]R∆
Аватар для Форвард
Сообщения: 17,745
Регистрация: 26.10.2003
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 11 Августа 2020, 14:22
ВКонтакте
  #839 (ПС)
-Цитата от БорисБурда Посмотреть сообщение
а где фоктаж и истина в последней инстанции? в твитторе или телеграме?
У него - всё в голове. Из аргументов: реально, очевидно, сто пудов, отвечаю, в натуре.

offline
Ответить с цитированием
РЕП ВОЙСКА
Аватар для kyler
Сообщения: 1,152
Регистрация: 29.12.2010
Откуда: Территория репа
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 11 Августа 2020, 14:23
  #840 (ПС)
-Цитата от Андрей Грант Посмотреть сообщение
-Цитата от kyler Посмотреть сообщение
-Цитата от Форвард Посмотреть сообщение
России есть чем похвастаться. Например, фармацевтика; достаточно много новых аналогов импортных лекарств за гораздо меньшие деньги. Продовольствие вполне хорошо отлажено. Авиацию по-тихоньку свою пилим, пусть и не без косяков. Общественный транспорт достойный. В плане пошива одежды хорошо бы прибавить. Автопром не наш конёк, это очевидно. Ну, вооружение я не упоминаю, здесь всё отлично. Цементная отрасль в порядке. Ну и т.д.
Вакцину от короновируса не забывай
На самом деле про корону спорно,вот что то но вот в военной вирусологии и всякой бактериальной поебени у нас не все так плохо,как может казаться.
https://www.rbc.ru/society/11/08/2020/5f3256989a79472274...um=desktop

Добавлено через 1 минуту 7 секунд
-Цитата от Звездный мандалорец Посмотреть сообщение
Пиздец, сообщения Форварда это просто какой-то кринж, ты вместе с брОтишкой под ником "хип-хоп в России" по Соловью с Киселевым случаем не тащишься?
попробуй его репчик

online
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для Marcus NSK
Сообщения: 2,240
Регистрация: 03.05.2008
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 11 Августа 2020, 14:31
  #841 (ПС)
-Цитата от Нер'зул Посмотреть сообщение
-Цитата от Marcus NSK Посмотреть сообщение
-Цитата от Максим Эл Посмотреть сообщение
Ну понятно, что в любой ситуации можно просто кричать, что нерепрезентативно и субъективно. Но твои цифры в 1-2% противоречат даже официальной статистике.

А по статистике, что тут кидали ранее, я не поленился и зашел в ФБ, посмотреть о чем там речь. Че полный пост то не выложили, он интереснее.

Репер Максим Эл, сколько человек участвует в уличных протестах в республике Беларусь?

Долбоебики, которые хаят оборонку доставили, кстати. Уж что-что, а с этим всё норм в Российской Федерации. А про танки 80х - это детский сад просто. Вам в каждую часть Арматы чтоль должны завезти? Смысл какой, если они не используются, по большей части. Как выглядит современная война ознакомьтесь сначала, господа эксперты. Танки блять у них 80х годов Ну даже если вашу логику взять, то во многих странах танки, разработанные в 80х стоят на вооружении до сих пор. И хуле?
А почему нет? Вон посмотри же какой вой по телику, НАТО у границ!!!
так епт где арматы то тогда? их уже под тысячи должны наклепать, ведь угроза, НАТО у границ!!!
ЯО рулит, бро, в современных войсках. Ракеты и противоракеты, если грубо сказать. Остальное всё по мере возможности, но никаких танковых баталий а-ля Курская дуга в современном мире уже не будет. До Америки танки вообще не доедут.

А зачем верховному шаману орков танки вообще? У вас же магия есть.

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для мц диагноз
Сообщения: 16,272
Регистрация: 30.12.2010
Откуда: город
Записей в блоге: 1
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 11 Августа 2020, 14:31
ВКонтакте Отправить сообщение через twitter для мц диагноз
  #842 (ПС)
-Цитата от парамон Посмотреть сообщение
-Цитата от мц диагноз Посмотреть сообщение
я живу здесь и всё что я видел за последние два дня - просто перевернуло мой разум. охуеть.
и что же ты увидел?
массовые задержания, применение силы к мирным гражданам, которые даже близко не проявляли агрессии..

offline
Ответить с цитированием
РЕП ВОЙСКА
Аватар для kyler
Сообщения: 1,152
Регистрация: 29.12.2010
Откуда: Территория репа
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 11 Августа 2020, 14:41
  #843 (ПС)
Какое же палево с диванами. Ох уж эти бульбаши





online
Ответить с цитированием
активный пользователь
Сообщения: 9,988
Регистрация: 23.07.2008
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 11 Августа 2020, 14:41
  #844 (ПС)
-Цитата от Marcus NSK Посмотреть сообщение
-Цитата от Максим Эл Посмотреть сообщение
Пообщался с братишкой из Витебска, на эмоциях пиздец, говорит натуральная гражданская война, всех подряд пакуют, каждый второй - военный с пушкой. Но, говорит, все знакомые, даже аполитичные в доску, настроены решительно, всех заебало)
Кого всех-то? 1-2% населения, в лучшем случае. Остальным 98% вообще поебать или даже они Луку поддерживают.
В инете ходит инфа про общенациональную забастовку



Госпади, это же мечта леваков

offline
Ответить с цитированием
in organization
Аватар для Товарищ Messi
Сообщения: 14,065
Регистрация: 22.12.2006
Откуда: Арктика
Записей в блоге: 1
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 11 Августа 2020, 14:46
ВКонтакте LastFm Отправить сообщение через twitter для Товарищ Messi
  #845 (ПС)
-Цитата от Sevilla Посмотреть сообщение
В инете ходит инфа про общенациональную забастовку
да не может быть, официально объявили что у луки 80% голосов, кто пойдет бастовать
-Цитата от Форвард Посмотреть сообщение
У него - всё в голове.
зато у тебя в голове пусто. так достигается баланс в природе

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для мц диагноз
Сообщения: 16,272
Регистрация: 30.12.2010
Откуда: город
Записей в блоге: 1
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 11 Августа 2020, 14:48
ВКонтакте Отправить сообщение через twitter для мц диагноз
  #846 (ПС)
-Цитата от Товарищ Messi Посмотреть сообщение
-Цитата от Неволмаяк Посмотреть сообщение
Надо было до конца идти, потому что её братишкам уже всё равно пизда в текущих реалиях.
У протеста теперь окончательно нет вектора, нет лидеров. Они заведомо проебали
у протеста изначально не было лидеров как таковых, довольно угарная ситуация. можно сколько угодно хуйню пороть про руку чехии и великобритании, но беларусы уже просекли это всё, перестало работать у луки. а вектор у них вполне понятный, они хотят чтобы лука ушел. для этого они сумасшедшую явку показали на нарисованных выборах, а теперь они выходят на улицы, и чем ожесточеннее их пакуют и убивают, тем больше людей выходит и даёт отпор. в таком формате войны власти не победить. ожидаю кто там из силовиков первым одумается и перейдет на правильную сторону
так уже несколько десятком силовиков сложили щиты, маски и перешли на народную сторону.. жаль, конечно, что это рядовые слуги. чтобы хоть один полковник или генерал перешел на нашу сторону.. это могло бы стать отличным поводом задуматься всем остальным. в противном случае, я жду после смены режима такой же суд, как был в нюрнберге в 1945-46гг. понятно, что масштаб поменьше, но уебков надо осудить и наказать. и наказывать нужно не расстрелом, а привязывать к столбам в центре минска и пусть народ закидывает их камням и обплвывает.. всех генералов, всех министров, всех, кто выполнял и отдавал преступные приказы.. и их не спасет отговорка, что наш диктатор говорил, а мы делали. кейтль не даст соврать. за то, что происходит в стране 9-10 августа и 26 лет до этого, кто-то должен ответить!

ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ!

offline
Ответить с цитированием
владелец лейбла
Аватар для Ритуал
Сообщения: 19,231
Регистрация: 31.05.2008
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 11 Августа 2020, 14:52
  #847 (ПС)
https://youtu.be/YZ_i1xvtOBQ

offline
Ответить с цитированием
in organization
Аватар для Товарищ Messi
Сообщения: 14,065
Регистрация: 22.12.2006
Откуда: Арктика
Записей в блоге: 1
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 11 Августа 2020, 14:55
ВКонтакте LastFm Отправить сообщение через twitter для Товарищ Messi
  #848 (ПС)
-Цитата от мц диагноз Посмотреть сообщение
-Цитата от Товарищ Messi Посмотреть сообщение
-Цитата от Неволмаяк Посмотреть сообщение
Надо было до конца идти, потому что её братишкам уже всё равно пизда в текущих реалиях.
У протеста теперь окончательно нет вектора, нет лидеров. Они заведомо проебали
у протеста изначально не было лидеров как таковых, довольно угарная ситуация. можно сколько угодно хуйню пороть про руку чехии и великобритании, но беларусы уже просекли это всё, перестало работать у луки. а вектор у них вполне понятный, они хотят чтобы лука ушел. для этого они сумасшедшую явку показали на нарисованных выборах, а теперь они выходят на улицы, и чем ожесточеннее их пакуют и убивают, тем больше людей выходит и даёт отпор. в таком формате войны власти не победить. ожидаю кто там из силовиков первым одумается и перейдет на правильную сторону
так уже несколько десятком силовиков сложили щиты, маски и перешли на народную сторону.. жаль, конечно, что это рядовые слуги. чтобы хоть один полковник или генерал перешел на нашу сторону.. это могло бы стать отличным поводом задуматься всем остальным. в противном случае, я жду после смены режима такой же суд, как был в нюрнберге в 1945-46гг. понятно, что масштаб поменьше, но уебков надо осудить и наказать. и наказывать нужно не расстрелом, а привязывать к столбам в центре минска и пусть народ закидывает их камням и обплвывает.. всех генералов, всех министров, всех, кто выполнял и отдавал преступные приказы.. и их не спасет отговорка, что наш диктатор говорил, а мы делали. кейтль не даст соврать. за то, что происходит в стране 9-10 августа и 26 лет до этого, кто-то должен ответить!

ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ!
дико топлю за ваш успех, братцы, даже не сомневаюсь что у вас все получится.
то что несколько десятков уже перешли на сторону народа это нормально. если там в генералах еще кто-то адекватный ходит, а я думаю кто-то все таки должен быть, то скоро это должно стать массовым. после этого все противостояние начнет становится бессмысленным

offline
Ответить с цитированием
федор федорченко
Аватар для Андрей Грант
Сообщения: 7,473
Регистрация: 22.03.2006
Записей в блоге: 6
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 11 Августа 2020, 14:57
  #849 (ПС)
Мне даже кажется что все эти беспорядки не без руки кремля проходят,ибо на самом деле всем нужны более свободные выборы что бы пропихнуть своего человека будь то россия сша или европа.
Можно даже по росс пропаганде посмотреть как все поддерживают белорусский народ.

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для мц диагноз
Сообщения: 16,272
Регистрация: 30.12.2010
Откуда: город
Записей в блоге: 1
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 11 Августа 2020, 14:57
ВКонтакте Отправить сообщение через twitter для мц диагноз
  #850 (ПС)
видел, что кто-то в теме обсуждал вооружение РФ и смеялся с техники 80 годов. может, в рашке ситуация лучше, не знаю. но в РБ просто пизда. я учился в унике когда, параллельно закончил военную кафедру и проходил сборы месячные в одной из частей. я находился в бригаде артиллерии, нас гоняли в парки заливать соляру в баки уралов всяких, но перед этим надо было проверять где баки целые. в итоге из 40 машин, только 10 примерно с норм баками. остальные дырявые все.
когда заканчивались сборы, бригада готовилась к своим полевым сборам. они типа приводили технику в порядок (штурмы и всякую хуету подобную). срочники ебались там в гаражах с этими танками два месяца и в день отправки половина не доехала до пункта назначения. все ломается, всему пизда. и по всей стране такая хуйня. я уверен, что если не дай бог армии понадобится использовать весь свой ресурс, то у них 35% только будет рабочего, остальное - хлам ебаный.
как нам рассказывал наш куратор (полковник, отличный, справдливый мужик.. я кстати охуевал, что в армухе и такие есть.. к слову, чудак даже матом не ругается. каждое утро 6км бегает. не бухает от слова совсем. а свое время воевал в чечне и получал ранение там) - почти вся наша техника, которая стоит на вооружении, это списанная российская техника..

offline
Ответить с цитированием
Ответ
Тэги темы: беларусь, выборы 2020, Лукашенко, протест, Тихановская
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы
Похожие темы на: Выборы президента Беларуси 09.08.2020 года.
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Выборы 2015 в Беларуси сплат Беларусь 61 16 Октября 2015
Выборы Президента Республики Беларусь 2010 года Пиу-Пиу Разговоры 227 22 Декабря 2010
Выборы Президента Украины 17 января 2010 года Fenomen Украина 702 3 Марта 2010
За кого вы будете голосовать на выборах президента Беларуси? Dime Разговоры 57 3 Ноября 2004
Выборы Президента AXEL Разговоры 86 18 Марта 2004
Часовой пояс GMT +3, время: 06:35.