¥€$
Сообщения: 2,395
Регистрация: 31.10.2008 Откуда: spb |
26 ноября 2011, 01:01
| | |
#76 (ПС)
| -Цитата от king_size -Цитата от Lesha -Цитата от king_size Что-то новенькое. В начале стали вместо знаний "делать специалистов". По-ходу следущая стадия - открытая пропаганда безграмотности и пренебрежения накопленых знаний. Делают из людей быдло. Скоро единственным вариантом будет переезд на Кубу. Ты хоть был на кубе-то?
Знаешь как там реально дела обстоят?) С образованием там всё шикарно. Я там не-был. Это не значит, что я совсем ничего не знаю. там полный пиздец со всем, включая образование. сними с ушей лапшу. | | | | ЛЮБЛЮ ЛЕПЕСТКАМИ РОЗ
Сообщения: 854
Регистрация: 02.01.2011 |
26 ноября 2011, 01:02
| | |
#77 (ПС)
| теги - это фиеста  вообще согласен, но вот атмосфера самого обучения манит. сам вот тоже 2ой хочу бросить, т.к. смысла работать отрабатывать минимальную стипендию 3 года смысла нет. в погоне за стипендией попал в капкан своих же амбиций, хотел доказать самому себе, что не тупее всех этих оленей напидореных, которые ошиваются в центральной части города на день студента.
приходится теперь находить варики хасела попутно обучаясь на дневном, до сессии до которой я заранее не допущен осталось совсем мало. главное есть план и далёкая цель  | | | | Ствол вкармани я в армани
Сообщения: 4,029
Регистрация: 09.06.2009 |
26 ноября 2011, 01:05
| | |
#78 (ПС)
| Главное диплом  | | | | ЛЮБЛЮ ЛЕПЕСТКАМИ РОЗ
Сообщения: 854
Регистрация: 02.01.2011 |
26 ноября 2011, 01:06
| | |
#79 (ПС)
| в нашей стране где штапуют магистров рогатых с конвеера - высшее не имеет никакого значения. с таким-то уровнем корупции | | | | Статус человека
Сообщения: 13,356
Регистрация: 04.10.2006 |
26 ноября 2011, 01:08
| | |
#80 (ПС)
| -Цитата от Lesha -Цитата от king_size -Цитата от Lesha
Ты хоть был на кубе-то?
Знаешь как там реально дела обстоят?) С образованием там всё шикарно. Я там не-был. Это не значит, что я совсем ничего не знаю. там полный пиздец со всем, включая образование. сними с ушей лапшу. В условиях дикой изоляции.. Да, там хуёво. Но учитывая, что кубинцы - самый образованный народ америки, я-бы не посмел делать громких заявлений. Бедные они - да, может быть. Тёмные? Никогда! А если ты возомнил себя тут "эфективным менеджером", то мне как-то похуй. Я без высшего образования пытаюсь что-то изобразить. Скажу, что нах нах такое счастье. Хоть и не жалею ни о чём, но цену толкового образования надо знать. А вот хуйне всякой я успел поучиться. Трата времени. | | | | Собачий Сёгун
Сообщения: 13,975
Регистрация: 12.09.2008 Откуда: Leipzig |
26 ноября 2011, 01:09
| | |
#81 (ПС)
| Ну что деньги можно делать будучи необразованным, тупым хуем, причем большие деньги и так всем ясно.
Но вот обучиться нормальной професии врача, инжинера, ученного без вышки ето маразм.
На хуиту гуманитарскуу же вообще можно не учиться, ибо хуй. | | | | Ветер в голове
Сообщения: 671
Регистрация: 18.01.2011 |
26 ноября 2011, 01:10
| | |
#82 (ПС)
| Высшее образование конечно прикольная штука, но не весомая в жизни. Необходимо для начала определить, чем ты хочешь заниматься в жизни, а после составить план для достижения цели, если ВУЗ - будет являться наиболее оптимальным и рациональным способом достижения твоей цели, исходя из затраченного времени и средств, то это будет правильный выбор. У меня честно говоря жизненного плана пока что нет. Я на перепутье, с одной стороны я думаю заняться чем-то таким, что обеспечит мне пассивный доход, с другой стороны лежит то, что ближе моему сердцу. Хотя, я думаю, что если будешь действовать по душе - будет всё. Кстати, кто-то тут упомянул о доходе 6000$ в год, как эталоне некой успешности. Так вот, я эти деньги имею сейчас даже не отрывая задницы от дивана и затрачивая на работу в интернете минут тридцать в сутки  Это далеко не предел сколько можно иметь денег нихуя не делая (не имею при этом корочки)  Просто проблема в жуткой лени и хондре, перерастающий в серьёзную дипрессуху. Учусь я, кстати, на заочно юридическом ( Американская мечта, извращённая в русском варианте). Сессия длится 10 дней, можно ощутить университетскую жизнь в режиме Lite, не хватает конечно того драйва и трэша, который есть у дневников, но это уже лежит не в образовательной сфере, а досуго-тусовочной. Может я не образованный человек, но люблю почитать книги по психологии, философии, эзотерике. А что же будет в будущем? Ну думаю в мак даке я торговать не буду и бухать водяру)) Если уж бухать то текилу, абсентик или вискарь  Может научусь играть на гитаре и соберу рок группу (стихов, текстов много), или пойду жить отшельником в сибирскую глушь. Но я не буду работать на дядю за копейки, у меня другое кредо "Резидуальный доход!" | | | | Hin zur SONNE
Сообщения: 4,974
Регистрация: 30.12.2008 |
26 ноября 2011, 01:21
| | |
#83 (ПС)
| -Цитата от Lesha -Цитата от Old Beats 1992 это всеголишь субъективное мнение, скорей всего такого же опёздола, который сам нигде не учился
будь он человеком образованным - мыслил бы совсем иначе.
с данной трактовкой категорически не согласен  Ты это про автора статьи или про меня, школота неумная?!
Если про автора, то он в стэнфорде учился, читай статью.
Если про меня, то я учился аж в двух университетах и оба бросил. В связи с этим могу утверждать, что все так и есть со 100% уверенностью. Добавлено через 1 минуту 26 секунд -Цитата от Шура Балаганов  -Цитата от Lesha Основатель PayPal и один из самых дальновидных инвесторов современности Питер Тиль советует работодателям нанимать больше людей без высшего образования, а выпускникам школ — десять раз подумать, прежде чем поступать в университет. Показать скрытый текст
Я считаю высшее образование мыльным пузырем,причем пузырем классическим. Мы можем назвать некое явление пузырем, если значение его переоценено, и при этом все в него верят. Недвижимость была классическим пузырем, точно так же, как и доткомы в 1990-х годах — и то, и другое явно переоценивали, все в них верили, и никто не ставил эту веру под сомнение: ты был просто обязан иметь дом в 2005 году, ты был обязан вкладывать деньги в ценные бумаги доткомов в 1999-м. И возможно, что последний пузырь, оставшийся в развитых странах (не исключено, что развивающиеся рынки — сами по себе пузырь) — это высшее образование. Значение высшего образования сегодня переоценивают неимоверно. Если попробовать объективно рассчитать его ценность, то станет ясно: люди за него сильно переплачивают. В то же время все очень искренне в него верят. По причинам психосоциального характера люди готовы влезть в огромные долги только для того, чтобы поступить в университет, потому что все так делают. Более того, с моей точки зрения, пузырь образования по ряду причин даже хуже пузыря недвижимости. Во-первых, от кредита, взятого на образование, гораздо сложнее избавиться, чем от ипотеки. Кредиты на недвижимость, как правило, без права регресса (тип кредита, обеспечивающий банку возможность возмещения убытков в случае дефолта заемщика; в частности — кредит под залог недвижимого имущества. — Esquire), то есть вы можете в любой момент просто отказаться от дома. С кредитами на образование все обстоит наоборот, поэтому они гораздо чаще приводят к банкротствам. Если вы берете кредит и поступаете в университет, учеба в котором не имеет никакой ценности, это по-настоящему большая ошибка.
Финансовую индустрию сильно критиковали за то, что она навязывала ипотечные кредиты не разбирающимся в них потребителям. Но многие из тех же аргументов выглядят даже более сильными, если использовать их против администрации вузов, которые, рекламируя свои услуги, тоже разными способами вводят людей в заблуждение. Как и продавцы недвижимости, университеты предлагают вам «инвестировать в будущее». Но в большинстве случаев высшее образование — пустая трата времени и денег; обычная вечеринка, которая растянулась на четыре года. Точно так же и покупка огромного дома с большим бассейном — это не инвестиционное, а потребительское решение. В соотношении потребительской и инвестиционной составляющих и крылась та хитрость, разобраться в которой покупателю недвижимости было очень непросто.
Думаю, то же самое можно сказать о пузыре высшего образования, но между двумя этими пузырями есть важное различие: в случае с недвижимостью определенную роль играл и классовый аспект. Верхушка среднего класса США предпочитала вкладывать деньги в обыкновенные акции, а остальная часть среднего класса — в недвижимость. Поэтому ипотечный пузырь для искушенных элит, которые не участвовали в нем, был поводом для насмешки над средним классом: «Посмотрите на дураков и битников из американских пригородов, которые соглашаются на эти безумные операции с недвижимостью!» Так что, хотя это действительно было сумасшествием, существовала и оппозиция со своей критической точкой зрения на происходящее. Но образование — это ценность, которую не ставят под сомнение никакие элиты. Вот почему рынок высшего образования искажен еще сильнее, чем рынок недвижимости.
Мы попытались произвести расчеты, и по нашим оценкам, от 70% до 80% американских университетов не генерируют положительного эффекта от инвестиций в образование. Даже по отношению к лучшим университетам, где такой эффект в определенной степени наблюдается, уместен вопрос: «Насколько успешными были бы их студенты, если бы не получили высшего образования вообще?» Не означает ли это, что ведущие университеты занимаются только тем, что просто отбирают талантливых людей, которые добились бы успеха в любом случае? Или же они все-таки дают им полезное образование? К сожалению, этот вопрос никогда не изучался достаточно тщательно, так что в высшем образовании довольно много странностей. И великая рецессия, которая началась в 2008 году и продолжается до сих пор, только обнажает эти странности. Когда родители вкладывают огромные деньги в образование своих детей и обнаруживают, что те возвращаются из университетов, чтобы снова жить вместе с ними, это, скажем так, не совсем то, на что родители рассчитывали.
В начале 2009 года обсуждался вопрос о том, почему стимулирующие инвестиции не направляются в инфраструктуру, но при этом довольно большое количество денег тратится на государственное субсидирование образовательных кредитов. Главным аргументом «за» было то, что мы получаем большую отдачу от инвестиций в человеческий капитал, чем от вложений в инфраструктуру. Возможно, это действительно так, но почему в таком случае мы никак не измеряем отдачу от инвестиций в человеческий капитал? Существует твердое убеждение, что это в какой-то степени неуместно — даже просто спрашивать, а какова, собственно, эта отдача? Нас постоянно пичкают банальностями вроде: «Ну, вы знаете, высшее образование — это хорошо, оно полезно именно потому, что не учит тебя ничему конкретному; ты становишься более разносторонней личностью, более сознательным гражданином, ты учишься учиться». Есть тенденция — уклоняться от конкретного ответа на вопрос, чему именно учат университеты. Потому что предполагаемая отдача от инвестиций в человеческий капитал во многих учебных заведениях может быть очень незначительной. Возможно, люди делают выбор в пользу высшего образования, несмотря на его дороговизну, просто потому, что для них это единственный способ продемонстрировать такие свои качества, как самодисциплина и интеллект? Им кажется, что рынок труда ждет от них именно этих сигналов, и университеты стали чем-то вроде паразитических организмов, научившихся извлекать прибыль, предоставляя людям сигнальный сервис. Таким образом им удалось захватить контроль над распределением почти всех или вообще всех ценностей подобного рода.
Но один из секторов этой экономики образования, на мой взгляд, вообще никак не регулируется рыночными механизмами. В государственном секторе твоя зарплата определяется почти автоматически: или дипломом университета, который ты окончил, или полученной тобой ученой степенью. Поэтому не следует считать, что высшее образование востребовано именно рынком? Государственные служащие склонны к догматизму, но действительно ли учителя должны иметь высшее образование, чтобы быть учителями? Платите ли вы больше тем людям, у которых есть степень магистра, чем тем, у которых ее нет? Я думаю, что, если поменять требования к госслужащим и начать учитывать только их профессиональные качества и заслуги, а не диплом об образовании, это помогло бы избавиться от большого количества диспропорций. Кроме того, это подало бы очень хороший пример крупным частным корпорациям, которые зачастую работают по модели государственной бюрократии.
Я не хочу давать советов. Но я бы сказал, что людям, которые уже окончили школу и теперь поступают в университет либо только собираются это сделать, было бы чрезвычайно полезно задуматься, в чем именно состоит телеология образования — в чем его цель и куда оно ведет. Когда я вспоминаю, как сам посещал юридический факультет в Стэнфорде — а я по-честному прошел весь этот путь, закончив учебу в 24 года, — я не жалею, что сделал это. Но за прошедшие годы стоимость высшего образования сильно возросла, и если бы сегодня мне нужно было снова поступать в университет, решение было бы гораздо более трудным. Парадоксально, но образование сегодня стало способом избежать размышлений о собственном будущем: вместо того чтобы действительно думать и принимать решения, ты просто идешь в вуз и откладываешь эти мысли на потом.
Thiel Fellowship (программа поддержки молодых ученых и бизнесменов, финансируемая Фондом Тиля. — Esquire) существует для того, чтобы помогать людям становиться предпринимателями: идти на риск и при этом не влезать в гигантские долги. Наша главная цель — находить талантливых людей, которые без высшего образования могут добиться большего успеха, чем после окончания университета. Мы выбираем 20 таких человек и выплачиваем им стипендии, надеясь, что этот шаг стимулирует более широкую дискуссию о том, имеет ли смысл высшее образование. Таким образом мы хотим дать понять, что есть очень умные и очень талантливые люди, которым высшее образование просто не нужно. Обществу не стоит ждать, пока они получат ученую степень и будут обременены настолько огромными долгами по кредитам, что уже не смогут позволить себе рисковать: способность рисковать крайне важна для прогресса.
Любая форма кредитования связана с ожиданиями от будущего: я заплачу тебе во вторник доллар за гамбургер, съеденный сегодня; я куплю этот дом и буду выплачивать ипотеку в течение 30 лет — ты одалживаешь мне деньги исходя из собственных представлений о будущем. Кризис кредитования случается, когда будущее оказывается не настолько хорошим, как ожидалось.
Полемика левых и правых на этот счет выглядит следующим образом. Левые говорят, что ожидания не оправдались из-за беспощадных кредиторов, которые постоянно вводили людей в заблуждение, правые возражают, что проблема — в заемщиках: люди сходят с ума и набирают все больше кредитов. Моя же ортогональная точка зрения заключается в том, что вина лежит не на заемщиках и не на кредиторах; проблема в другом — в нехватке технологических инноваций. Все мы ждали, что в 2010 году Соединенные Штаты будут намного богаче, чем они были в 1995-м. Но в развитой стране будущее богатство напрямую зависит от технологий — кризис кредитования случается, когда технологический прогресс идет медленнее, чем ожидалось. Возьмем пузырь доткомов. Дело было в том, что наблюдавшиеся темпы технологического развития экстраполировались на будущее, но прогресс оказался намного более медленным, если он вообще был, и пузырь лопнул. Я считаю, что реальная причина всех проблем всегда лежит в области технологий, а распределение доходов и имущественное неравенство — это в какой-то степени другая тема.
Одним из уравнительных факторов в XIX веке была имевшаяся у людей возможность пересечь границу. Сейчас географических границ как таковых не осталось. Но космос все еще слишком далек, киберпространство не вполне реально, а океаны для нас пока недоступны. Остаются технологические границы. Так что если вы хотите сократить имущественное неравенство, не прибегая к конфискации и перераспределению, вам нужно открывать новые границы.
http://esquire.ru/peter-thiel  Ты всё также на маршрутке двигаешься?
Когда как, а что? если ты их бросил, то что можешь утверждать?
Или ты думаешь без высшего образования можно создать новые технологии, оптимировать процессы продукции или лечить людей? 
Я например за своё образование плачу только около 180€ в полгода, ни в какие долги не лезу и если объективно сравнить зарплату человека с высшим образованием и простого рабочего, то сразу становится ясно что это утверждение подходит только к меньшенству стран и только на финанцовую сферу, в которую и так каждый сейчас лезeт наивно распологая получить часть этих финанцев.
Тем более высшее образование, независимо от квалификации показывает что человек способнее и усерднее опёздола который блт клал на образование.
Хуле, давайте подыхать тупыми.  | | | | Любитель кнопочек
Сообщения: 2,942
Регистрация: 08.12.2007 Откуда: Северо-Восток |
26 ноября 2011, 01:25
| | |
#84 (ПС)
| -Цитата от king_size Что-то новенькое. В начале стали вместо знаний "делать специалистов". По-ходу следущая стадия - открытая пропаганда безграмотности и пренебрежения накопленых знаний. Делают из людей быдло. Скоро единственным вариантом будет переезд на Кубу.
То дааа... за эту осень перевидал столько манагеров с вышками, самых разных от литейщиков, до юристов, которые двух слов связать по человечески не могли, амбиции и запросы у всех ояебу, а ты говоришь о пропаганде какой то, давным давно вся система сгнила, получают знания лишь самые упорные, те у кого нет денег на проплату сессии и отчислятся им не варик, остальные маются хуйнёй проёбывая время и деньги, единственный плюс, это то, что пунктик работодателей "высшее образование" они могут смело вычеркивать, однако знаний то ноль без палочки, да и обучаемость такая же. | | | | Ветер в голове
Сообщения: 671
Регистрация: 18.01.2011 |
26 ноября 2011, 01:27
| | |
#85 (ПС)
| Образованность и ум - разные вещи. Мозг (Интеллект) - это качество заложенное природой. А образованность, эрудированность - приобретённые. Человек может получить хоть 10 образований, а остаться идиотом. В ВУЗах людей учат определённым алгоритмам поведения для решения задачи, их не учат задумываться верный ли это алгоритм. А придумывать алгоритм самому - вот это ум. Тем более ВУЗы узурпировали права на передачу информации, которая с появлением интернета в свободном доступе | | | | Собачий Сёгун
Сообщения: 13,975
Регистрация: 12.09.2008 Откуда: Leipzig |
26 ноября 2011, 01:30
| | |
#86 (ПС)
| -Цитата от DarkTower Образованность и ум - разные вещи. Мозг (Интеллект) - это качество заложенное природой. А образованность, эрудированность - приобретённые. Человек может получить хоть 10 образований, а остаться идиотом. В ВУЗах людей учат определённым алгоритмам поведения для решения задачи, их не учат задумываться верный ли это алгоритм. А придумывать алгоритм самому - вот это ум. Тем более ВУЗы узурпировали права на передачу информации, которая с появлением интернета в свободном доступе Придумывать алгоритмы учит стриит 
Я пихау драгс и у меня нал а ты лох. Сиди в соих универах и интернетах задрот. | | | | Ветер в голове
Сообщения: 671
Регистрация: 18.01.2011 |
26 ноября 2011, 01:33
| | |
#87 (ПС)
| -Цитата от Унылый Кот -Цитата от DarkTower Образованность и ум - разные вещи. Мозг (Интеллект) - это качество заложенное природой. А образованность, эрудированность - приобретённые. Человек может получить хоть 10 образований, а остаться идиотом. В ВУЗах людей учат определённым алгоритмам поведения для решения задачи, их не учат задумываться верный ли это алгоритм. А придумывать алгоритм самому - вот это ум. Тем более ВУЗы узурпировали права на передачу информации, которая с появлением интернета в свободном доступе Придумывать алгоритмы учит стриит 
Я пихау драгс и у меня нал а ты лох. Сиди в соих универах и интернетах задрот. Для меня стрит - это комбинация в Техасском Холдеме, довольно сильная, если на борде нету трёх одномастных карт  Я, кстати, в покере довольно образован. Нужно открывать ВУЗ (школы покера уже есть)  Заведение раскрутится, богатые родители будут отдавать туда своих детей, а по окончанию люди будут устраивать менеджерами, а хуле, вышка же  | | | | активный пользователь
Сообщения: 1,594
Регистрация: 02.01.2009 Откуда: Сочи |
26 ноября 2011, 01:45
| | |
#88 (ПС)
| -Цитата от DarkTower -Цитата от Унылый Кот -Цитата от DarkTower Образованность и ум - разные вещи. Мозг (Интеллект) - это качество заложенное природой. А образованность, эрудированность - приобретённые. Человек может получить хоть 10 образований, а остаться идиотом. В ВУЗах людей учат определённым алгоритмам поведения для решения задачи, их не учат задумываться верный ли это алгоритм. А придумывать алгоритм самому - вот это ум. Тем более ВУЗы узурпировали права на передачу информации, которая с появлением интернета в свободном доступе Придумывать алгоритмы учит стриит 
Я пихау драгс и у меня нал а ты лох. Сиди в соих универах и интернетах задрот. Для меня стрит - это комбинация в Техасском Холдеме, довольно сильная, если на борде нету трёх одномастных карт  Я, кстати, в покере довольно образован. Нужно открывать ВУЗ (школы покера уже есть)  Заведение раскрутится, богатые родители будут отдавать туда своих детей, а по окончанию люди будут устраивать менеджерами, а хуле, вышка же  только што парню стрит на олл ине пришел на терне, против моего сета.а ривер мне каре принес  | | | | Ветер в голове
Сообщения: 671
Регистрация: 18.01.2011 |
26 ноября 2011, 01:51
| | |
#89 (ПС)
| -Цитата от J.Kipp -Цитата от DarkTower -Цитата от Унылый Кот
Придумывать алгоритмы учит стриит 
Я пихау драгс и у меня нал а ты лох. Сиди в соих универах и интернетах задрот. Для меня стрит - это комбинация в Техасском Холдеме, довольно сильная, если на борде нету трёх одномастных карт  Я, кстати, в покере довольно образован. Нужно открывать ВУЗ (школы покера уже есть)  Заведение раскрутится, богатые родители будут отдавать туда своих детей, а по окончанию люди будут устраивать менеджерами, а хуле, вышка же  только што парню стрит на олл ине пришел на терне, против моего сета.а ривер мне каре принес  неплохо, но там вероятность была 20%, что тебе либо фул-хаус дойдёт, либо карэ. Правда, что карэ только 2%, но ведь не суть, что пришло, а главное как завершилась рука) | | | | алексеич
Сообщения: 6,145
Регистрация: 15.06.2009 |
26 ноября 2011, 02:05
| | |
#90 (ПС)
| ебала это всё ебаная. бумажка под названием диплом нужна полюбому. наступит такой момент когда она понадобится. и похуй какая. | | | | Марс атакует.
Сообщения: 9,094
Регистрация: 17.02.2007 Откуда: Поронайск |
26 ноября 2011, 05:58
| | |
#91 (ПС)
| а в ПУ какое образование получают ? полу проф? а то я че то хз отучилась и даже не знаю что у меня за корки  | | | | Западная Сибирь!!!
Сообщения: 40,583
Регистрация: 10.11.2006 Откуда: Нижневартовск |
26 ноября 2011, 05:59
| | |
#92 (ПС)
| питер шарит Добавлено через 1 минуту 22 секунды -Цитата от Пэпэ а в ПУ какое образование получают ? полу проф? а то я че то хз отучилась и даже не знаю что у меня за корки  в пту?профессиональное там  | | | | Марс атакует.
Сообщения: 9,094
Регистрация: 17.02.2007 Откуда: Поронайск |
26 ноября 2011, 06:05
| | |
#93 (ПС)
| -Цитата от Сибирский ТэТэ питер шарит Добавлено через 1 минуту 22 секунды -Цитата от Пэпэ а в ПУ какое образование получают ? полу проф? а то я че то хз отучилась и даже не знаю что у меня за корки  в пту?профессиональное там  нет, я не в ПТУ, а в ПУ  ПТУ - это техническое.
кстати если быть точной, то один Проф. Лицей был, а второй ПУ  вот.
я профессионал  | | | | Западная Сибирь!!!
Сообщения: 40,583
Регистрация: 10.11.2006 Откуда: Нижневартовск |
26 ноября 2011, 06:13
| | |
#94 (ПС)
| -Цитата от Пэпэ -Цитата от Сибирский ТэТэ питер шарит Добавлено через 1 минуту 22 секунды -Цитата от Пэпэ а в ПУ какое образование получают ? полу проф? а то я че то хз отучилась и даже не знаю что у меня за корки  в пту?профессиональное там  нет, я не в ПТУ, а в ПУ  ПТУ - это техническое.
кстати если быть точной, то один Проф. Лицей был, а второй ПУ  вот.
я профессионал  что за ПУ  пульт управление  | | | | Марс атакует.
Сообщения: 9,094
Регистрация: 17.02.2007 Откуда: Поронайск |
26 ноября 2011, 06:16
| | |
#95 (ПС)
| -Цитата от Сибирский ТэТэ -Цитата от Пэпэ -Цитата от Сибирский ТэТэ питер шарит Добавлено через 1 минуту 22 секунды
в пту?профессиональное там  нет, я не в ПТУ, а в ПУ  ПТУ - это техническое.
кстати если быть точной, то один Проф. Лицей был, а второй ПУ  вот.
я профессионал  что за ПУ  пульт управление  профессиональное училище, но не техническое  у нас поварят готовили  всегда было, что перекусить  эх. | | | | Западная Сибирь!!!
Сообщения: 40,583
Регистрация: 10.11.2006 Откуда: Нижневартовск |
26 ноября 2011, 06:17
| | |
#96 (ПС)
| -Цитата от Пэпэ -Цитата от Сибирский ТэТэ -Цитата от Пэпэ
нет, я не в ПТУ, а в ПУ  ПТУ - это техническое.
кстати если быть точной, то один Проф. Лицей был, а второй ПУ  вот.
я профессионал  что за ПУ  пульт управление  профессиональное училище, но не техническое  у нас поварят готовили  всегда было, что перекусить  эх. так и говори,училище,это вообще для долбаёбов  | | | | безымянный пользователь
Сообщения: 1,794
Регистрация: 29.07.2011 |
26 ноября 2011, 06:18
| | |
#97 (ПС)
| хуй знает | | | | Марс атакует.
Сообщения: 9,094
Регистрация: 17.02.2007 Откуда: Поронайск |
26 ноября 2011, 06:36
| | |
#98 (ПС)
| -Цитата от Сибирский ТэТэ -Цитата от Пэпэ -Цитата от Сибирский ТэТэ
что за ПУ  пульт управление  профессиональное училище, но не техническое  у нас поварят готовили  всегда было, что перекусить  эх. так и говори,училище,это вообще для долбаёбов  а пту ты как рсшифровывал ?  | | | | Западная Сибирь!!!
Сообщения: 40,583
Регистрация: 10.11.2006 Откуда: Нижневартовск |
26 ноября 2011, 06:38
| | |
#99 (ПС)
| -Цитата от Пэпэ -Цитата от Сибирский ТэТэ -Цитата от Пэпэ
профессиональное училище, но не техническое  у нас поварят готовили  всегда было, что перекусить  эх. так и говори,училище,это вообще для долбаёбов  а пту ты как рсшифровывал ?  пту-на работу возьмут либо не возьмут(с)
откуда строка? | | | | Марс атакует.
Сообщения: 9,094
Регистрация: 17.02.2007 Откуда: Поронайск |
26 ноября 2011, 06:40
| | |
#100 (ПС)
| -Цитата от Сибирский ТэТэ пту-на работу возьмут либо не возьмут(с)
откуда строка? а ты до конца строку кидай  закончишь Институт или Пту | | | | |