Hip-Hop.Ru - Центральный сайт о Хип Хоп культуре в Рунете

DJing / Создание музыки
  Регистрация Пользователи Социальные группы Сообщения за день Календарь Блоги Баня Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны
Страница 8 из 26: 12345678910111213141518 Последняя »
новый пользователь
Аватар для Tio Mate
Сообщения: 99
Регистрация: 05.01.2009
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 30 Мая 2009, 23:59
  #176 (ПС)
-Цитата от MAKY Посмотреть сообщение
МПЦ не понимает формат S3000.
А как думаешь если воспользоваться CDXtract чтоб забрать оттуда сэмпл в вавовский формат значительно ли ухудшится качество? Мне кажется если однократно то норма

Ничего не слушаю сейчас
offline
Ответить с цитированием
Лохматый имидж
Аватар для MAKY
Сообщения: 8,456
Регистрация: 07.06.2002
Откуда: MosCow
Записей в блоге: 10
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 31 Мая 2009, 00:55
  #177 (ПС)
-Цитата от Tio Mate Посмотреть сообщение
-Цитата от MAKY Посмотреть сообщение
МПЦ не понимает формат S3000.
А как думаешь если воспользоваться CDXtract чтоб забрать оттуда сэмпл в вавовский формат значительно ли ухудшится качество? Мне кажется если однократно то норма
Не уходшидся.Не должно по крайней мере. Возможно даже,что сможешь прочитать его прямо с диска.Но вот играть программой,например басом по клавишам,или пианинкой тебе не удасться.

offline
Ответить с цитированием
новый пользователь
Аватар для Tio Mate
Сообщения: 99
Регистрация: 05.01.2009
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 31 Мая 2009, 03:59
  #178 (ПС)
Главное найти ЭТОТ звук в горе дисков и гигабайтах на винчестере!!)) Впрочем, каждый работает по-своему

offline
Ответить с цитированием
Лохматый имидж
Аватар для MAKY
Сообщения: 8,456
Регистрация: 07.06.2002
Откуда: MosCow
Записей в блоге: 10
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 31 Мая 2009, 04:47
  #179 (ПС)
Ну да.Большое количество неупорядоченного стафа вносит неудобства.
Но можно просмотреть диски на компе,а потом грузануть.

offline
Ответить с цитированием
Broadcast
Сообщения: 2,527
Регистрация: 16.10.2008
Откуда: Калининград
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 31 Мая 2009, 19:30
  #180 (ПС)
http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=1761385
немного непотеме но вот ещё конвертор супер

offline
Ответить с цитированием
новый пользователь
Аватар для Tio Mate
Сообщения: 99
Регистрация: 05.01.2009
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 3 Июня 2009, 01:06
  #181 (ПС)
Чуваки помогите плз. Win Xp SP3, AKAI s2000: форматирую дискету на коме, вставляю в акай- не понимает формат, форматирую в акае - эксплорер виснет. Как быть?

offline
Ответить с цитированием
Особый статус
Аватар для Dron48
Сообщения: 12,152
Регистрация: 14.09.2000
Откуда: deutschland
Записей в блоге: 16
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 3 Июня 2009, 10:45
  #182 (ПС)
это совершенно разные форматы. что ты хочешь, семплы на дискету перекидывать?

offline
Ответить с цитированием
новый пользователь
Аватар для Tio Mate
Сообщения: 99
Регистрация: 05.01.2009
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 3 Июня 2009, 13:01
  #183 (ПС)
да

offline
Ответить с цитированием
это все шляпа ёпт...
Аватар для Рома Норма
Сообщения: 2,866
Регистрация: 28.11.2005
Откуда: Ставрополь-Ессентуки-Питер
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 3 Июня 2009, 15:18
  #184 (ПС)
Коллеги, обратил внимание, что многие говорят о применении mpc и акаев S-серии вместе. Если не сложно, конкретизируйте, пожалуйста цепь действий (прохождения сигнала). Собственно вопрос - зачем нужен S-akai, в этой связке - какова его роль?!

offline
Ответить с цитированием
Лохматый имидж
Аватар для MAKY
Сообщения: 8,456
Регистрация: 07.06.2002
Откуда: MosCow
Записей в блоге: 10
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 3 Июня 2009, 15:50
  #185 (ПС)
-Цитата от ROMIRO Посмотреть сообщение
Коллеги, обратил внимание, что многие говорят о применении mpc и акаев S-серии вместе. Если не сложно, конкретизируйте, пожалуйста цепь действий (прохождения сигнала). Собственно вопрос - зачем нужен S-akai, в этой связке - какова его роль?!
S серия играет инструментальные патчи.Стринги,пэды,басы,пианинки...Загружаешь и на клавишах выписываешь нужную мелодию.
Синхряться тупо по миди.МПЦ является секвенсором для S...

offline
Ответить с цитированием
это все шляпа ёпт...
Аватар для Рома Норма
Сообщения: 2,866
Регистрация: 28.11.2005
Откуда: Ставрополь-Ессентуки-Питер
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 3 Июня 2009, 16:29
  #186 (ПС)
-Цитата от MAKY Посмотреть сообщение
-Цитата от ROMIRO Посмотреть сообщение
Коллеги, обратил внимание, что многие говорят о применении mpc и акаев S-серии вместе. Если не сложно, конкретизируйте, пожалуйста цепь действий (прохождения сигнала). Собственно вопрос - зачем нужен S-akai, в этой связке - какова его роль?!
S серия играет инструментальные патчи.Стринги,пэды,басы,пианинки...Загружаешь и на клавишах выписываешь нужную мелодию.
Синхряться тупо по миди.МПЦ является секвенсором для S...
подожди, суммированный микс выходит из мпц, тогда, я так понимаю?! и есть ли реально смысл в эске, если те же басы, стринги и т.д. можно не запариваясь наиграть на мпц?! или я чего то не знаю/ не понимаю?!

offline
Ответить с цитированием
Лохматый имидж
Аватар для MAKY
Сообщения: 8,456
Регистрация: 07.06.2002
Откуда: MosCow
Записей в блоге: 10
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 3 Июня 2009, 17:49
  #187 (ПС)
-Цитата от ROMIRO Посмотреть сообщение
-Цитата от MAKY Посмотреть сообщение
-Цитата от ROMIRO Посмотреть сообщение
Коллеги, обратил внимание, что многие говорят о применении mpc и акаев S-серии вместе. Если не сложно, конкретизируйте, пожалуйста цепь действий (прохождения сигнала). Собственно вопрос - зачем нужен S-akai, в этой связке - какова его роль?!
S серия играет инструментальные патчи.Стринги,пэды,басы,пианинки...Загружаешь и на клавишах выписываешь нужную мелодию.
Синхряться тупо по миди.МПЦ является секвенсором для S...
подожди, суммированный микс выходит из мпц, тогда, я так понимаю?! и есть ли реально смысл в эске, если те же басы, стринги и т.д. можно не запариваясь наиграть на мпц?! или я чего то не знаю/ не понимаю?!
Инструментальные пэтчи понимают только 4000 и 5000-е машины.
На МПЦ ты можешь наколбасить сэмплами,начопить...Но ты не можешь загрузить банк с пианино(например) и тупо им играть.
Это немного разные приборы и задачи у них чуть разные.Хотя изьенуться конечно можно с любым одним из них.

Также не стоит забывать,что из разных инструментов идет разный звук.

И я бы скорее предложил Эмулятор в связку к МПЦ.Ибо натуральность тембров в хипхопе дело вторичное,а вот басок самый ништяцчный с Эмуля.

Микс идет из микшера.
Синхра по миди не предпологает передачу звукового потока из одного инструмента в другой.
Каждый звучит из своих дырок.

offline
Ответить с цитированием
новый пользователь
Аватар для Tio Mate
Сообщения: 99
Регистрация: 05.01.2009
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 3 Июня 2009, 18:45
  #188 (ПС)
Пробовал программку AKAIDISK, но безуспешно - она для s950,1000,3000 Подскажите как это делать плз!!!!


Последний раз редактировалось Tio Mate, 3 Июня 2009 в 19:14. Причина: Добавлено сообщение
offline
Ответить с цитированием
Лохматый имидж
Аватар для MAKY
Сообщения: 8,456
Регистрация: 07.06.2002
Откуда: MosCow
Записей в блоге: 10
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 3 Июня 2009, 20:37
  #189 (ПС)
-Цитата от Tio Mate Посмотреть сообщение
Пробовал программку AKAIDISK, но безуспешно - она для s950,1000,3000 Подскажите как это делать плз!!!!
2000 это уменьшеный 3000.И формат 1000 он тоже жует.
Попробуй с ними.
А ваще ищи сказевый сидюк и винт.И грузи библы с дисков.Там стока звуков....

offline
Ответить с цитированием
это все шляпа ёпт...
Аватар для Рома Норма
Сообщения: 2,866
Регистрация: 28.11.2005
Откуда: Ставрополь-Ессентуки-Питер
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 3 Июня 2009, 22:50
  #190 (ПС)
-Цитата от MAKY Посмотреть сообщение
-Цитата от ROMIRO Посмотреть сообщение
-Цитата от MAKY Посмотреть сообщение

S серия играет инструментальные патчи.Стринги,пэды,басы,пианинки...Загружаешь и на клавишах выписываешь нужную мелодию.
Синхряться тупо по миди.МПЦ является секвенсором для S...
подожди, суммированный микс выходит из мпц, тогда, я так понимаю?! и есть ли реально смысл в эске, если те же басы, стринги и т.д. можно не запариваясь наиграть на мпц?! или я чего то не знаю/ не понимаю?!
Инструментальные пэтчи понимают только 4000 и 5000-е машины.
На МПЦ ты можешь наколбасить сэмплами,начопить...Но ты не можешь загрузить банк с пианино(например) и тупо им играть.
Это немного разные приборы и задачи у них чуть разные.Хотя изьенуться конечно можно с любым одним из них.

Также не стоит забывать,что из разных инструментов идет разный звук.

И я бы скорее предложил Эмулятор в связку к МПЦ.Ибо натуральность тембров в хипхопе дело вторичное,а вот басок самый ништяцчный с Эмуля.

Микс идет из микшера.
Синхра по миди не предпологает передачу звукового потока из одного инструмента в другой.
Каждый звучит из своих дырок.
затупил... попробую разобраться, потом буду задавать вопросы...

offline
Ответить с цитированием
новый пользователь
Сообщения: 5
Регистрация: 20.06.2009
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 22 Июня 2009, 20:29
  #191 (ПС)
дарова)) tio mate это я, проста парол забыл. мне в теме "кто не может подобрать себе студию" не хотят отвечать, может тут помогут
"Чуваки посоветуйте пожалуйста.. есть сэмплер Акай С2000 и хочу записывать его грязнее и жирнее. Думаю можт писать в ДАТ рекодер через микшер, а потом по по цифре на комп (звуковая будет аля 0404 или 2496) ?"


кстати вопрос с закачкой сэмплов решил так: поставил дос на флешку, качаю на неё нужные сэмплы, гружусь с доса и копирую. тока есть такой прикол что не все вавки загружаются!!! в свойствах нужный формат, но некоторые по незвестным мне причинам не хотят фурычить. лечится так: открываю сэмпл в любом аудиоредакторе и сохраняю его. хм

offline
Ответить с цитированием
Лохматый имидж
Аватар для MAKY
Сообщения: 8,456
Регистрация: 07.06.2002
Откуда: MosCow
Записей в блоге: 10
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 22 Июня 2009, 23:45
  #192 (ПС)
-Цитата от qwe dsa Посмотреть сообщение
дарова)) tio mate это я, проста парол забыл. мне в теме "кто не может подобрать себе студию" не хотят отвечать, может тут помогут
"Чуваки посоветуйте пожалуйста.. есть сэмплер Акай С2000 и хочу записывать его грязнее и жирнее. Думаю можт писать в ДАТ рекодер через микшер, а потом по по цифре на комп (звуковая будет аля 0404 или 2496) ?"


кстати вопрос с закачкой сэмплов решил так: поставил дос на флешку, качаю на неё нужные сэмплы, гружусь с доса и копирую. тока есть такой прикол что не все вавки загружаются!!! в свойствах нужный формат, но некоторые по незвестным мне причинам не хотят фурычить. лечится так: открываю сэмпл в любом аудиоредакторе и сохраняю его. хм
Если хочешь жирнее используй аналог и лампы.Пленку(аналоговую),но уж никак не ДАТ.
Про второе ничего не скажу....

offline
Ответить с цитированием
новый пользователь
Сообщения: 5
Регистрация: 20.06.2009
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 27 Июня 2009, 15:46
  #193 (ПС)
-Цитата от MAKY Посмотреть сообщение
-Цитата от qwe dsa Посмотреть сообщение
дарова)) tio mate это я, проста парол забыл. мне в теме "кто не может подобрать себе студию" не хотят отвечать, может тут помогут
"Чуваки посоветуйте пожалуйста.. есть сэмплер Акай С2000 и хочу записывать его грязнее и жирнее. Думаю можт писать в ДАТ рекодер через микшер, а потом по по цифре на комп (звуковая будет аля 0404 или 2496) ?"


кстати вопрос с закачкой сэмплов решил так: поставил дос на флешку, качаю на неё нужные сэмплы, гружусь с доса и копирую. тока есть такой прикол что не все вавки загружаются!!! в свойствах нужный формат, но некоторые по незвестным мне причинам не хотят фурычить. лечится так: открываю сэмпл в любом аудиоредакторе и сохраняю его. хм
Если хочешь жирнее используй аналог и лампы.Пленку(аналоговую),но уж никак не ДАТ.
Про второе ничего не скажу....
Ясно, спасиб, значит дат отпадает)) А насчет второгго это я просто написал .. можт кому пригодица.
Маки ты тут гдето писал мне про звуковые но я не могу найти, можешь повторить чего лучше взять (тока не посылай в топик про звуковые плз). Короче я так понял лучше писать через микшер в карту (тем более у меня картыы эффектов в сэмплере нет),к тому же дижитал пишет тока в два канала походу( НА что стоит обратить внимание (до 500$ лучше 300 =)) Возможностей требуется минимум - в принципе одного входа и одного выхода достаточно (миди куплю отдельно) =)))
Thanks!

слушаю улицу
offline
Ответить с цитированием
Лохматый имидж
Аватар для MAKY
Сообщения: 8,456
Регистрация: 07.06.2002
Откуда: MosCow
Записей в блоге: 10
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 3 Июля 2009, 15:56
  #194 (ПС)
За эти деньги можешь взять что угодно.
Самое дешевое и преемлимое это пожалуй Линкс...И то за штуку можно взять Протулз БУшный...

offline
Ответить с цитированием
новый пользователь
Аватар для Tio Mate
Сообщения: 99
Регистрация: 05.01.2009
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 22 Сентября 2009, 05:43
  #195 (ПС)
Ребят давайте поговорим о тракте записи ... А конкретно то что между ЦАП и АЦП. Вот не пойму нахрена нужен микшер? Или когда помимо внутреннего микшера "докручивается" ещё на внешнем, то типа результат ебеще? Ну про aux понятно.

Ещё интересует тема использования преампов. Прежде надо включить DI BOX чтобы ослабить сигнал, правильно?
Короче если микшер правда окажется нужен, то получается такая цепочка DA -> MIXER -> DI -> PREAMP > AD. Фона наверно нехило буит, надо ещё шумодав врубить?

Ещё мельнула в голове такая бешеная мысль - можно на студии записать каждый канал потреково снятый микрофоном с динамика. Вот тут даже подтверждение нашел:
http://www.gearslutz.com/board/rap-hip-hop-engineering-p...post673467

Кто что думает

KRS
offline
Ответить с цитированием
Особый статус
Аватар для Dron48
Сообщения: 12,152
Регистрация: 14.09.2000
Откуда: deutschland
Записей в блоге: 16
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 22 Сентября 2009, 16:03
  #196 (ПС)
я думаю, ты ошибся темой.

offline
Ответить с цитированием
В Багдаде все спокойно...
Аватар для Marcone beatZ
Сообщения: 800
Регистрация: 25.01.2008
Откуда: Brno(CZ)
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 9 Декабря 2009, 17:32
ВКонтакте
  #197 (ПС)
всем привет я конечно понимаю что вопрос задавался миллионы раз но можно ли S3000 использовать без МПЦ ну например с софтовым секвенсором и управлять по миди?? и читает ли он форматы s1000 s2000?
и в чем разница между простым и ХЛ??
ну и конечно какой будет звук на ибее пишут что мол звук такой же охуительный как и на мпц3000 правда ли??
если есть где то ответ на все вопросы то просто киньте пож ссылочку))

offline
Ответить с цитированием
5аян
Аватар для 5АН
Сообщения: 5,455
Регистрация: 07.12.2005
Откуда: из-под спуда
Записей в блоге: 2
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 9 Декабря 2009, 17:37
Домашняя страница MySpace
  #198 (ПС)
-Цитата от Juicy_J Посмотреть сообщение
всем привет я конечно понимаю что вопрос задавался миллионы раз но можно ли S3000 использовать без МПЦ ну например с совтовым секвенсором у управлять по миди?? и читает ли он форматы s1000 s2000?
и в чем разница между простым и ХЛ??
ну и конечно какой будет звук на ибе пишут что мол звук такой же охуительный как и на мпц3000 правда ли??
если есть где то ответ на все вопросы то просто киньте пож ссылочку))
ссылочки, а их мне гугол дал

http://www.vintagesynth.com/akai/s3000.php
http://www.akaipro.com/contentmgr/showdetails.php/id/1131/tt/5

за звук канеша тока с пользователями говорить можна

ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ГУГЛОМ, НЕ РАССТРАИВАЙТЕ ЕГО СОЗДАТЕЛЕЙ, ОНИ ДЛЯ ВАС СТАРАЛИСЬ

offline
Ответить с цитированием
В Багдаде все спокойно...
Аватар для Marcone beatZ
Сообщения: 800
Регистрация: 25.01.2008
Откуда: Brno(CZ)
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 9 Декабря 2009, 18:04
ВКонтакте
  #199 (ПС)
-Цитата от 5АН Посмотреть сообщение
-Цитата от Juicy_J Посмотреть сообщение
всем привет я конечно понимаю что вопрос задавался миллионы раз но можно ли S3000 использовать без МПЦ ну например с совтовым секвенсором у управлять по миди?? и читает ли он форматы s1000 s2000?
и в чем разница между простым и ХЛ??
ну и конечно какой будет звук на ибе пишут что мол звук такой же охуительный как и на мпц3000 правда ли??
если есть где то ответ на все вопросы то просто киньте пож ссылочку))
ссылочки, а их мне гугол дал

http://www.vintagesynth.com/akai/s3000.php
http://www.akaipro.com/contentmgr/showdetails.php/id/1131/tt/5

за звук канеша тока с пользователями говорить можна

ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ГУГЛОМ, НЕ РАССТРАИВАЙТЕ ЕГО СОЗДАТЕЛЕЙ, ОНИ ДЛЯ ВАС СТАРАЛИСЬ
впринципе разобрался спасибо..

offline
Ответить с цитированием
Лохматый имидж
Аватар для MAKY
Сообщения: 8,456
Регистрация: 07.06.2002
Откуда: MosCow
Записей в блоге: 10
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 9 Декабря 2009, 18:55
  #200 (ПС)
-Цитата от Juicy_J Посмотреть сообщение
всем привет я конечно понимаю что вопрос задавался миллионы раз но можно ли S3000 использовать без МПЦ ну например с софтовым секвенсором и управлять по миди?? и читает ли он форматы s1000 s2000?
и в чем разница между простым и ХЛ??
ну и конечно какой будет звук на ибее пишут что мол звук такой же охуительный как и на мпц3000 правда ли??
если есть где то ответ на все вопросы то просто киньте пож ссылочку))
Покупай.Только покупай сразу со сказями и ЦДромом. И смотри,чтоб память была расширена до 32-х метров. Ибо достать её весьма непросто нынче.

offline
Ответить с цитированием
Страница 8 из 26: 12345678910111213141518 Последняя »
Ответ
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы
Похожие темы на: железные сэмплеры
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Семплеры минусов Dimasika R2r Check Демо-музыка 2 29 Февраля 2008
asdfads - Железные колбы... а аsdfads Их стихия — стихи 4 9 Февраля 2008
Железные Бабки(Лицедеи) касперский Разговоры 3 13 Октября 2007
СЕМПЛЕРЫ!!! все что вы хотели знать но боялись спросить!!!! Ingram Русский рэп 11 19 Января 2004
Семплеры альбома группы "Ю.Г." - "Пока никто не умер" Пансау Русский рэп 96 7 Декабря 2003
Часовой пояс GMT +3, время: 06:37.