Hip-Hop.Ru - Центральный сайт о Хип Хоп культуре в Рунете

Русский рэп
  Hip-Hop.Ru Форум Пользователи Социальные группы Сообщения за день Блоги Баня Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны
новый пользователь
Сообщения: 104
Регистрация: 08.05.2019
Откуда: Вавилон
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 4 Декабря 2019, 23:05
  #1176 (ПС)
Где оценки, вообщем похуй на эту технику и аранжировку. Главное - хороший текст. Я люблю треки Дяди Жени, ты вроде бы тоже

offline
Специальный Корреспондент
Аватар для Где Оценки?
Сообщения: 13,423
Регистрация: 02.04.2008
Откуда: качать треки с баттла?
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 4 Декабря 2019, 23:10
ВКонтакте Отправить сообщение для Где Оценки? с помощью Skype™
  #1177 (ПС)
-Цитата от EYEWITNESS Посмотреть сообщение
Где оценки, вообщем похуй на эту технику и аранжировку. Главное - хороший текст. Я люблю треки Дяди Жени, ты вроде бы тоже
да я всех люблю кроме тараторщиков на том и порешали

offline
few
-
Сообщения: 12,559
Регистрация: 22.01.2005
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 4 Декабря 2019, 23:15
  #1178 (ПС)
-Цитата от EYEWITNESS Посмотреть сообщение
убивая новый бит
Парень уже не в тренде. Он не в курсе, что бит не надо убивать, его надо только подубить немношк

offline
новый пользователь
Сообщения: 104
Регистрация: 08.05.2019
Откуда: Вавилон
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 4 Декабря 2019, 23:22
  #1179 (ПС)
ЕБАТЬ, фью, ты ты живой оказывается!
Современные тренды - это подраться с битом по пьяне

offline
ЦЕ РЕП
Сообщения: 7,406
Регистрация: 17.11.2006
Откуда: Дыбенко
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 4 Декабря 2019, 23:33
  #1180 (ПС)
Как попить воды

offline
мойлюбимыйенотисла
Аватар для лофлофлоф_69
Сообщения: 971
Регистрация: 17.09.2019
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 4 Декабря 2019, 23:34
  #1181 (ПС)
ПОЖАЛУЙСТА, ОСТАНОВИТЕСЬ! ПОКА НЕ ПОЗДНО!

offline
Специальный Корреспондент
Аватар для Где Оценки?
Сообщения: 13,423
Регистрация: 02.04.2008
Откуда: качать треки с баттла?
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 4 Декабря 2019, 23:41
ВКонтакте Отправить сообщение для Где Оценки? с помощью Skype™
  #1182 (ПС)
вы слышите бой барабанов? он приближается...

offline
активный пользователь
Аватар для ПлавлюМозги
Сообщения: 11,867
Регистрация: 19.03.2007
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 4 Декабря 2019, 23:42
ВКонтакте Отправить сообщение через twitter для ПлавлюМозги
  #1183 (ПС)
-Цитата от мёбиус Посмотреть сообщение
Почему не в рубашке?

Добавлено через 7 минут 11 секунд
-Цитата от Sm.Owl Посмотреть сообщение
-Цитата от ПлавлюМозги Посмотреть сообщение
-Цитата от Sm.Owl Посмотреть сообщение

Судьи третьего раунда:
Таблица "Инь": Пашкевич, БоВи, Роман ДаБро'тное кино, Вла-да, Gari Gudini, Бен Арфа, MAD-A, Paradise, Renat Sony Music Entertainment, Пиэм, Габонская Гадюка, Райтраун, MRK
Таблица "Ян": R1Fmabes, Локос, Миоу, Мультифрукт, Лодосс, Товарищ Месси, Pnd, Выдуманный, VERS2, Очередной, light_m, Фломастер, Denya Stish
Респект. Да норм поделили, если честно то судейство со стримами не очень. Лучше просто комментарий судьи в текстовом варианте почитать
А мне наоборот удобнее заниматься своими делами и одновременно слушать стрим. На чтение нужно тратить дополнительно время. А тут, как назло, пятеро из моей великолепной семерки фаворитов попали в группу Инь, где нет судей-стримеров. Потому и спрашиваю в надежде, что кто-то из судей в группе Инь будет тоже стримить.
Если для зрителей я ещё допускаю возможность интересности интерактива, а для судей способ заработать на этом неблагодарное деле, то для участников это какая то шляпа если честно.
Хотя мне даже как зрителю неудобно. Смотрю я например что Паше Моргану мало поставили, хочу почитать почему, а там ссылка на 5 часовой стрим. Ну и нафиг оно мне нужно смотреть его полностью?хорошо что у рифмобеса безумные фанаты тайм коды делают, у других судей к сожалению такой фанатской базы нет

offline
реактивный пользователь
Аватар для Чaтлaнин
Сообщения: 532
Регистрация: 11.12.2017
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 4 Декабря 2019, 23:54
  #1184 (ПС)
-Цитата от мёбиус Посмотреть сообщение
У Санчука лицо прям так и сияет от радости, как будто ему 3 годика и ему конфету дали.
-Цитата от ПлавлюМозги Посмотреть сообщение
-Цитата от мёбиус Посмотреть сообщение
Почему не в рубашке?
Или в футболке с надписью "Судьи пидорасы".

offline
Venceremos
Аватар для Sm.Owl
Сообщения: 629
Регистрация: 04.10.2019
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 5 Декабря 2019, 00:06
  #1185 (ПС)
-Цитата от Где Оценки? Посмотреть сообщение
-Цитата от мёбиус Посмотреть сообщение
-Цитата от BenArfa10 Посмотреть сообщение
Финальная пара: Oxxxymiron vs Sanchez Mc
Ура, комплиментарка!
Кстати, респект оргам 17, которые поучаствовали в акции у суда по делу Жукова, без подъебов.
Вы молодцы.
так там комплиментарка с первого раунда была

Добавлено через 3 минуты 15 секунд
-Цитата от Sm.Owl Посмотреть сообщение
-Цитата от ПлавлюМозги Посмотреть сообщение
Респект. Да норм поделили, если честно то судейство со стримами не очень. Лучше просто комментарий судьи в текстовом варианте почитать
А мне наоборот удобнее заниматься своими делами и одновременно слушать стрим. На чтение нужно тратить дополнительно время. А тут, как назло, пятеро из моей великолепной семерки фаворитов попали в группу Инь, где нет судей-стримеров. Потому и спрашиваю в надежде, что кто-то из судей в группе Инь будет тоже стримить.
но вот я хочу посмотреть оценки у своего любимого мца. открываю их а там без таймкодов просто линк на ютуб типа смотри мотай сам. приятного мало. мне переслушивать трек и то как судья слова разбирает не очень интересно. в тексте максимально информативно и меньше времени на все про все. если не будет видеозачитывания всех оценок ты все равно зайдешь в графу оценки и будешь читать, чо там лочи понаписали
Это потому что тебе и Плавлю время прямого эфира не подходит. Что-то переслушивать я бы не стала - замучаешься искать. Просто стрим в прямом эфире у меня идет фоном. Это когда руки и глаза заняты работой, а уши свободны. К тому же в прямом эфире Риф, например, не снизил бы так оценку Камраду. А так получилось, что ни стрима, ни объяснения, почему 5. Хотя соглашусь, что на стримах еще и чат влияет.

offline
активный пользователь
Аватар для Барни (BANDL)
Сообщения: 2,925
Регистрация: 05.11.2006
Откуда: Новочеркасск
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 5 Декабря 2019, 00:12
Домашняя страница ВКонтакте Live Journal MySpace LastFm Отправить сообщение для Барни (BANDL) с помощью Skype™
  #1186 (ПС)


offline
новый пользователь
Аватар для Ковбой номер один
Сообщения: 265
Регистрация: 11.02.2014
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 5 Декабря 2019, 00:13
  #1187 (ПС)
-Цитата от ПлавлюМозги Посмотреть сообщение
-Цитата от мёбиус Посмотреть сообщение
Почему не в рубашке?

Добавлено через 7 минут 11 секунд
-Цитата от Sm.Owl Посмотреть сообщение
-Цитата от ПлавлюМозги Посмотреть сообщение
Респект. Да норм поделили, если честно то судейство со стримами не очень. Лучше просто комментарий судьи в текстовом варианте почитать
А мне наоборот удобнее заниматься своими делами и одновременно слушать стрим. На чтение нужно тратить дополнительно время. А тут, как назло, пятеро из моей великолепной семерки фаворитов попали в группу Инь, где нет судей-стримеров. Потому и спрашиваю в надежде, что кто-то из судей в группе Инь будет тоже стримить.
Если для зрителей я ещё допускаю возможность интересности интерактива, а для судей способ заработать на этом неблагодарное деле, то для участников это какая то шляпа если честно.
Хотя мне даже как зрителю неудобно. Смотрю я например что Паше Моргану мало поставили, хочу почитать почему, а там ссылка на 5 часовой стрим. Ну и нафиг оно мне нужно смотреть его полностью?хорошо что у рифмобеса безумные фанаты тайм коды делают, у других судей к сожалению такой фанатской базы нет
Ага
Поэтому аналист, например, вместе со ссылкой на стрим указывал интервал времени - в чем тут трабл? А что другие судьи такого не делают - это уже их отношение к участникам

offline
WACKAWACKA
Аватар для ЖАТВАКАФКИ
Сообщения: 693
Регистрация: 18.01.2013
Откуда: СПб
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 5 Декабря 2019, 00:18
ВКонтакте
  #1188 (ПС)
-Цитата от Ковбой номер один Посмотреть сообщение
-Цитата от ПлавлюМозги Посмотреть сообщение
-Цитата от мёбиус Посмотреть сообщение
Почему не в рубашке?

Добавлено через 7 минут 11 секунд
-Цитата от Sm.Owl Посмотреть сообщение

А мне наоборот удобнее заниматься своими делами и одновременно слушать стрим. На чтение нужно тратить дополнительно время. А тут, как назло, пятеро из моей великолепной семерки фаворитов попали в группу Инь, где нет судей-стримеров. Потому и спрашиваю в надежде, что кто-то из судей в группе Инь будет тоже стримить.
Если для зрителей я ещё допускаю возможность интересности интерактива, а для судей способ заработать на этом неблагодарное деле, то для участников это какая то шляпа если честно.
Хотя мне даже как зрителю неудобно. Смотрю я например что Паше Моргану мало поставили, хочу почитать почему, а там ссылка на 5 часовой стрим. Ну и нафиг оно мне нужно смотреть его полностью?хорошо что у рифмобеса безумные фанаты тайм коды делают, у других судей к сожалению такой фанатской базы нет
Ага
Поэтому аналист, например, вместе со ссылкой на стрим указывал интервал времени - в чем тут трабл? А что другие судьи такого не делают - это уже их отношение к участникам
я так по минуте крутил оценки ваки на стриме рифмабеса, а мой трек он как оказалось слушал последним

offline
ПЕРЕЦ
Аватар для Sterжень
Сообщения: 10,435
Регистрация: 10.05.2007
Откуда: и куда?
Записей в блоге: 3
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 5 Декабря 2019, 00:29
ВКонтакте Отправить сообщение через twitter для Sterжень
  #1189 (ПС)
-Цитата от Sm.Owl Посмотреть сообщение
Вопрос к организаторам и судьям!

В группе "Ян" аж трое судей будут проводить стримы - Рифмабес, Фломастер и Муьтифрукт.
А кто из судей в группе "Инь" будет стримить?
Я точно.

online
новый пользователь
Аватар для Орк
Сообщения: 419
Регистрация: 16.11.2016
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 5 Декабря 2019, 00:29
  #1190 (ПС)
-Цитата от Ковбой номер один Посмотреть сообщение
-Цитата от ПлавлюМозги Посмотреть сообщение
-Цитата от мёбиус Посмотреть сообщение
Почему не в рубашке?

Добавлено через 7 минут 11 секунд
-Цитата от Sm.Owl Посмотреть сообщение

А мне наоборот удобнее заниматься своими делами и одновременно слушать стрим. На чтение нужно тратить дополнительно время. А тут, как назло, пятеро из моей великолепной семерки фаворитов попали в группу Инь, где нет судей-стримеров. Потому и спрашиваю в надежде, что кто-то из судей в группе Инь будет тоже стримить.
Если для зрителей я ещё допускаю возможность интересности интерактива, а для судей способ заработать на этом неблагодарное деле, то для участников это какая то шляпа если честно.
Хотя мне даже как зрителю неудобно. Смотрю я например что Паше Моргану мало поставили, хочу почитать почему, а там ссылка на 5 часовой стрим. Ну и нафиг оно мне нужно смотреть его полностью?хорошо что у рифмобеса безумные фанаты тайм коды делают, у других судей к сожалению такой фанатской базы нет
Ага
Поэтому аналист, например, вместе со ссылкой на стрим указывал интервал времени - в чем тут трабл? А что другие судьи такого не делают - это уже их отношение к участникам
Не упоминай онаниста всуе, дурной тон

offline
Venceremos
Аватар для Sm.Owl
Сообщения: 629
Регистрация: 04.10.2019
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 5 Декабря 2019, 00:35
  #1191 (ПС)
-Цитата от ПлавлюМозги Посмотреть сообщение
-Цитата от мёбиус Посмотреть сообщение
Почему не в рубашке?

Добавлено через 7 минут 11 секунд
-Цитата от Sm.Owl Посмотреть сообщение
-Цитата от ПлавлюМозги Посмотреть сообщение
Респект. Да норм поделили, если честно то судейство со стримами не очень. Лучше просто комментарий судьи в текстовом варианте почитать
А мне наоборот удобнее заниматься своими делами и одновременно слушать стрим. На чтение нужно тратить дополнительно время. А тут, как назло, пятеро из моей великолепной семерки фаворитов попали в группу Инь, где нет судей-стримеров. Потому и спрашиваю в надежде, что кто-то из судей в группе Инь будет тоже стримить.
Если для зрителей я ещё допускаю возможность интересности интерактива, а для судей способ заработать на этом неблагодарное деле, то для участников это какая то шляпа если честно.
Хотя мне даже как зрителю неудобно. Смотрю я например что Паше Моргану мало поставили, хочу почитать почему, а там ссылка на 5 часовой стрим. Ну и нафиг оно мне нужно смотреть его полностью?хорошо что у рифмобеса безумные фанаты тайм коды делают, у других судей к сожалению такой фанатской базы нет
Есть еще одно преимущество стримов. Судьи не боги и тоже могут ошибаться. На стримах удавалось отстоять наличие раскрытия темы, разнообразия в читке... Трула, к сожалению, не удалось отстоять, а вот ММФу, например, балл прибавить за разнообразие удалось - судья сначала хотел ставить на балл меньше.

offline
активный пользователь
Аватар для ПлавлюМозги
Сообщения: 11,867
Регистрация: 19.03.2007
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 5 Декабря 2019, 00:40
ВКонтакте Отправить сообщение через twitter для ПлавлюМозги
  #1192 (ПС)
-Цитата от Sm.Owl Посмотреть сообщение
-Цитата от ПлавлюМозги Посмотреть сообщение
-Цитата от мёбиус Посмотреть сообщение
Почему не в рубашке?

Добавлено через 7 минут 11 секунд
-Цитата от Sm.Owl Посмотреть сообщение

А мне наоборот удобнее заниматься своими делами и одновременно слушать стрим. На чтение нужно тратить дополнительно время. А тут, как назло, пятеро из моей великолепной семерки фаворитов попали в группу Инь, где нет судей-стримеров. Потому и спрашиваю в надежде, что кто-то из судей в группе Инь будет тоже стримить.
Если для зрителей я ещё допускаю возможность интересности интерактива, а для судей способ заработать на этом неблагодарное деле, то для участников это какая то шляпа если честно.
Хотя мне даже как зрителю неудобно. Смотрю я например что Паше Моргану мало поставили, хочу почитать почему, а там ссылка на 5 часовой стрим. Ну и нафиг оно мне нужно смотреть его полностью?хорошо что у рифмобеса безумные фанаты тайм коды делают, у других судей к сожалению такой фанатской базы нет
Есть еще одно преимущество стримов. Судьи не боги и тоже могут ошибаться. На стримах удавалось отстоять наличие раскрытия темы, разнообразия в читке... Трула, к сожалению, не удалось отстоять, а вот ММФу, например, балл прибавить за разнообразие удалось - судья сначала хотел ставить на балл меньше.
Вот это наоборот странно, человек должен транслировать свое мнение, а не мнение толпы и у него должна быть возможность подумать над оценкой и переварить информацию, стримы этого не дают.
В целом я митинги устраивать не собираюсь, просто мне вот так вот кажется

offline
Bez-B Flava
Аватар для ака Хомяк
Сообщения: 5,702
Регистрация: 21.08.2009
Откуда: Москвабад
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 5 Декабря 2019, 00:56
Отправить сообщение для ака Хомяк с помощью Skype™ Отправить сообщение через twitter для ака Хомяк
  #1193 (ПС)
-Цитата от Барни (BANDL) Посмотреть сообщение

Держись, старина

offline
Venceremos
Аватар для Sm.Owl
Сообщения: 629
Регистрация: 04.10.2019
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 5 Декабря 2019, 01:02
  #1194 (ПС)
-Цитата от Sterжень Посмотреть сообщение
-Цитата от Sm.Owl Посмотреть сообщение
Вопрос к организаторам и судьям!

В группе "Ян" аж трое судей будут проводить стримы - Рифмабес, Фломастер и Муьтифрукт.
А кто из судей в группе "Инь" будет стримить?
Я точно.
В списке судей тебя не нашла.
Ты - независимый от 17 независимого судья?!
Кстати, Купридо говорил, что будет судить с 3-го раунда. Что-то я его тоже не увидела.

offline
кридоман
Аватар для Петрo
Сообщения: 5,345
Регистрация: 08.06.2016
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 5 Декабря 2019, 01:08
  #1195 (ПС)
Санчук пришел поддержать заключенных московского дела? Нет, чтоб через своих знакомых в ФСБ порешать дела Жукова

online
впоряде
Аватар для Вовка
Сообщения: 15,334
Регистрация: 29.12.2010
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 5 Декабря 2019, 01:15
Отправить сообщение через twitter для Вовка
  #1196 (ПС)
-Цитата от Барни (BANDL) Посмотреть сообщение

барни, удачки!

online
репгавно
Аватар для димантаж
Сообщения: 3,256
Регистрация: 15.03.2007
Откуда: ремонт машин
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 5 Декабря 2019, 01:31
ВКонтакте
  #1197 (ПС)
-Цитата от ПлавлюМозги Посмотреть сообщение
-Цитата от Sm.Owl Посмотреть сообщение
-Цитата от ПлавлюМозги Посмотреть сообщение
А куда смотреть чтобы увидеть кто какую таблицу судит?.
Санчес похоже никуда не добавил эту инфу
Судьи третьего раунда:
Таблица "Инь": Пашкевич, БоВи, Роман ДаБро'тное кино, Вла-да, Gari Gudini, Бен Арфа, MAD-A, Paradise, Renat Sony Music Entertainment, Пиэм, Габонская Гадюка, Райтраун, MRK
Таблица "Ян": R1Fmabes, Локос, Миоу, Мультифрукт, Лодосс, Товарищ Месси, Pnd, Выдуманный, VERS2, Очередной, light_m, Фломастер, Denya Stish
Респект. Да норм поделили, если честно то судейство со стримами не очень. Лучше просто комментарий судьи в текстовом варианте почитать
а нахуя было вообще делить-то я не пойму нихуя

offline
цифровая площадка
Сообщения: 1,517
Регистрация: 22.04.2017
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 5 Декабря 2019, 01:36
  #1198 (ПС)
-Цитата от Sm.Owl Посмотреть сообщение
-Цитата от Sterжень Посмотреть сообщение
-Цитата от Sm.Owl Посмотреть сообщение
Вопрос к организаторам и судьям!

В группе "Ян" аж трое судей будут проводить стримы - Рифмабес, Фломастер и Муьтифрукт.
А кто из судей в группе "Инь" будет стримить?
Я точно.
В списке судей тебя не нашла.
Ты - независимый от 17 независимого судья?!
Кстати, Купридо говорил, что будет судить с 3-го раунда. Что-то я его тоже не увидела.
Ты такая забавная

online
коттани
Аватар для Паринь Палехче
Сообщения: 5,915
Регистрация: 15.10.2004
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 5 Декабря 2019, 01:37
  #1199 (ПС)
-Цитата от мёбиус Посмотреть сообщение
санчез как плод любви этой парочки



offline
активный пользователь
Аватар для ПлавлюМозги
Сообщения: 11,867
Регистрация: 19.03.2007
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 5 Декабря 2019, 01:37
ВКонтакте Отправить сообщение через twitter для ПлавлюМозги
  #1200 (ПС)
-Цитата от димантаж Посмотреть сообщение
-Цитата от ПлавлюМозги Посмотреть сообщение
-Цитата от Sm.Owl Посмотреть сообщение

Судьи третьего раунда:
Таблица "Инь": Пашкевич, БоВи, Роман ДаБро'тное кино, Вла-да, Gari Gudini, Бен Арфа, MAD-A, Paradise, Renat Sony Music Entertainment, Пиэм, Габонская Гадюка, Райтраун, MRK
Таблица "Ян": R1Fmabes, Локос, Миоу, Мультифрукт, Лодосс, Товарищ Месси, Pnd, Выдуманный, VERS2, Очередной, light_m, Фломастер, Denya Stish
Респект. Да норм поделили, если честно то судейство со стримами не очень. Лучше просто комментарий судьи в текстовом варианте почитать
а нахуя было вообще делить-то я не пойму нихуя
Учитывая сроки судейства я тоже не понимаю

offline
Закрытая тема
Тэги темы: известная персона, максим паровоз в 4 раунде, серьёзные игроки
Здесь присутствуют: 14 (пользователей - 0 , гостей - 14)
 
Смотрящие за темой:
 BenArfa10 Очередной Задрот 
  • Может редактировать сообщения
  • Может отрывать/закрывать тему
  • Может редактировать тему
  • Может модерировать сообщения
  • Может редактировать голосование
  • Может редактировать сообщения
  • Может отрывать/закрывать тему
  • Может редактировать тему
  • Может модерировать сообщения
  • Может редактировать голосование
Опции темы
Похожие темы на: 17-й Независимый Баттл hip-hop.ru | Третий раунд | "Дело нескольких минут"
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
16-й Независимый Баттл hip-hop.ru | Девятый раунд | "Перед зеркалом" | Раунд завершен VERS2 BattleZone (Обсуждение и Проведение) 291 3 Апреля 2018
16-й Независимый Баттл hip-hop.ru | Третий раунд | "Дурной поступок" | Судейство по 15-ое октября 2017г. VERS2 BattleZone (Обсуждение и Проведение) 2153 14 Октября 2017
N1ko$ - "В застенках рейхстага.." ("ПроФФи-баТТл" Третий раунд) NikoS[WNFam] Их стихия — стихи 25 11 Февраля 2009
SIGHT MC - "Билет в один конец", 13 Независимый баттл, 2 раунд. Витал Демо-музыка 123 15 Ноября 2007
Брук - "На рубеже эпох(при участии Je-c)", 13 Независимый баттл, 1 раунд. DeeP Демо-музыка 79 27 Мая 2007
Часовой пояс GMT +3, время: 16:46.