Hip-Hop.Ru - Центральный сайт о Хип Хоп культуре в Рунете

Любовь и Отношения
  Hip-Hop.Ru Форум Комьюнити Сообщения за день Баня Поиск
Аватар для фломастер
Сообщения: 12,497
Регистрация: 09.09.2009
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 30 июня 2011, 19:29
Домашняя страница ВКонтакте Instagram
  #926 (ПС)
-Цитата от cosmostarovskij Посмотреть сообщение
я профан в данных вопросах, поэтому возможно выражаюсь не точно и тем более не умно
в том то и трабл, что никого не знаю
мне сложно тебе помочь, не обладая никакой инфой не про тебя не про неё, ен про компанию
-Цитата от Quibble(S-Q) Посмотреть сообщение
В принципе, я этого и ждал... У меня уже часто в голове мелькала мысль поставить перед ней выбор, но она очень ранимая, и если она плачет, и разводит сопли, значит ей это очень неприятно, даже как говорят девушки - больно...Но меня удерживает именно любовь к ней, нежелание быть из тех, кто делает ей "больно", не хочу ее бросать, т.к во многом она дитя(наверно даже в отношениях), а я своеобразный гуру в этих делах. Хотя, правда, в голове мысли про уважение появляются, и часто думаю, что именно поставить выбор, даст ей возможность понять, что она действительно чувствует ко мне.
ну нормально она ранимая хуле, такая прям бля ранимая ага. его значит для лавандоса держит, ранимая хуле, её парень (он), просит не общаться с тобой - похуй ей, она же ранимая. с тобой ходить кайфовать, тоже норма, ну так, чтобы не ранить себя есливчо.

всмысле больно? ты её обижаешь чем-то? ты её оскорбил, обидел, предал или что? ты ей говоришь, что она тебе нравится, и пусть делает выбор, тебя так как заебало, ты нормальный мужик, а не замена какая то ебучая.

не ну ты конечно можешь и дальше сопельки её подтерать, ранимой, чтобы не расплакалась не дай бог. детей кстати их тоже потом нянчить приходи, ей сложно одной, а муж работает она ранимая просто.