Hip-Hop.Ru - Центральный сайт о Хип Хоп культуре в Рунете

Разговоры
  Hip-Hop.Ru Форум Пользователи Социальные группы Сообщения за день Блоги Баня Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны
Аватар для коуч
Сообщения: 31,440
Регистрация: 19.08.2006
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 14 Февраля 2012, 13:57
  #1176 (ПС)
-Цитата от Открываю Шлагбаум Посмотреть сообщение
Внатуре вирт вырезано цензурой?
бля пользователь же такой есть, да?

Серёжа -лошара

offline
Ответить с цитированием
Аватар для XIII
Сообщения: 13,655
Регистрация: 21.11.2007
Откуда: Казань ➜ Москва
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 14 Февраля 2012, 14:27
ВКонтакте Отправить сообщение для XIII с помощью Skype™ Отправить сообщение через twitter для XIII
  #1177 (ПС)
так чей виртуал то? сказал а говори б

offline
Ответить с цитированием
победитель
Сообщения: 16,496
Регистрация: 22.01.2007
Откуда: Винница/Киев
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 14 Февраля 2012, 14:51
Отправить сообщение через twitter для poBEDA
  #1178 (ПС)
-Цитата от 13p.m. Посмотреть сообщение
так чей виртуал то? сказал а говори б
Это был ненудный троллинг от Рэпера Икса.

offline
Ответить с цитированием
в Бане
Сообщения: 4,068
Регистрация: 03.01.2011
Откуда: Новокузнецк
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 14 Февраля 2012, 15:32
Домашняя страница ВКонтакте Отправить сообщение для I.R.E.N. с помощью Skype™ Отправить сообщение через twitter для I.R.E.N.
  #1179 (ПС)
мне кстати интересно кто список "ПОПУЛЯРНЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ" составлял
такие популярные я ебу стрекозу

Добавлено через 1 минуту 2 секунды
ебать я за всё время в бане,разучилась даже в спойлер ебашить сообщения,а еще забыла как картинки запиливать. и вообще мне скучно стало

offline
Ответить с цитированием
Аватар для коуч
Сообщения: 31,440
Регистрация: 19.08.2006
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 14 Февраля 2012, 15:46
  #1180 (ПС)
U-N1K -весёлый, простодушный, наркоман фотокарточек имеет в инфе сайт о себе любимом, что уже как бы настораживает судя всё по тем же фотокарточкам, скейтер со всеми вытекающими.., ходят слухи, имеет родственные связи с Виктором СД.
I.R.E.N. -делает вид, что давно не писала на форуме и забыла тутошний функционал, но мы то знаем.... мы все охотно верим
Мафон -как гриццо, бэк эмси. Болезненно и неадекватно реагирует на критику в свой адрес от малолетних долбоёбов, по щелчку опускаясь с ними на один уровень, тем самым провоцируя ещё большее взаимное говнометание. Ватокат и бездельник, имею мнение, мог бы вполне делать много хороших песенок, выпускать пачками альбомы и быть ничуть не хуже тех, у кого читает с айфона текст на бэках.
En3rgetik более известный в массках, как CARBO, -крайне неприятный в общении хуёк, брал первенство по флуду во всех авордах, даже в те годы, когда с флудом подзавязал и ушёл в подполье в диджейку, став там местным гуру.
МЭДЫЧ -высох

offline
Ответить с цитированием
Ёу
Аватар для Грязная Мэри
Сообщения: 8,327
Регистрация: 17.02.2007
Откуда: Поронайск
Записей в блоге: 1
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 14 Февраля 2012, 16:12
Домашняя страница
  #1181 (ПС)
-Цитата от Сeрёжа Посмотреть сообщение

Серёжа -лошара
после прочтения о бабане, я думаю, что жопализ
хотя, как говорится, на вкус и цвет товарищей нет
честно говоря, недолюбливаю тебя, но это всего лишь форум и поэтому, что есть что нет все равно.

хотя, любит котов... стоит все таки пересмотреть мнение о нем)

Номер 23 Мне кажется, после окончания института он стал взрослеть стал более адекватные вещи говорить, хотя остается все тем же да и что-то стал больше в баньку уходить.

Кики всегда на позитиви) и еще не разу, за всю историю общения не грубил только порой несет совсем непонятные вещи

Big Bad Cat Уличный

Рей Мистерио Мой зема, но довольно таки странный типок. Человек настроения, если у него его нет, то в скором времени его, возможно не будет и у тебя, при всем при этом еще и любит по грубить. Сейчас вроде, обиделся на меня из-за чего-то и не общается. Хотя его можно по шантажировать его фотками и он быстро перестает обижаться
И да у него как у ТТ есть небольшая коллекция старого русского рэпа на кассетах еще, кстати, раньше он делал никудышный рэп, сейчас хз завязал или нет.

Henry12,Еk.Sektor и AnоniM Пацаны, вообще ребята (с) Юристы одним словом

адри с ним хоть на касту, хоть на балет идти не скучно . Любит, кстати, у самой сцены поорать плюс всегда есть о чем поговорить) и ко всему прочему у него получаются не плохие стихи, порой) хотя читала не все, правда.

СТАРИК ГОРОХЪ пишет всякую х* у меня на стене, причем на пустом месте. В связи с этим есть подозрения что это чей-то . но пока это только догадка

ЧувачеЛо не бро
не всех конечно написала ну так, кого вспомнила

offline
Ответить с цитированием
активная пользовательница
Аватар для 15-Деk!
Сообщения: 8,531
Регистрация: 25.07.2011
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 14 Февраля 2012, 16:13
  #1182 (ПС)
я тоже выскажу свое мнение
Андрезз - очень толковый чувак. всё
Алекс Еко - сдержаный такой как по мне. зря ни чо не пишет.
Сторк - см. Генри12
Арх - самый ебанутый пользователь. бывает в бане не меньше раз чем рукожоп. причем банят за такую хуйню, что можно подумать что это бот. честно. причем заметна закономерность выходит из бани, и затем цитирует когото и пишет что он пишет хуйню. неадекват.
дерти саунд - в друзяфффках арх и . пишет точно туже хуйню, что и арх, причем почти одновременно их банят. хуй знат, может его вирт.
Генри 12 - см Сторк. форумские ловеласы. нахуй.
Белайф - помойму норм чел, сам чето пишет вроде, и постонна вижу его в демомузыке.
Рукожоп - уууу
ел Ник - стихи и стихи. даже странно взрослый мужик а любит стихи. да норм
Радио - нормальный такой модер. посты улыбательны.
Дима дивейд - чувство юмора
Жевачек на сдачу - тип см. арх и сторк

offline
Ответить с цитированием
в Бане
Сообщения: 8,402
Регистрация: 25.02.2009
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 14 Февраля 2012, 16:18
  #1183 (ПС)
Henry12- некто,подставивший Андрея Кузнецова,известного как Nitel,и выдающий себя за него

offline
Ответить с цитированием
активная пользовательница
Аватар для 15-Деk!
Сообщения: 8,531
Регистрация: 25.07.2011
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 14 Февраля 2012, 16:18
  #1184 (ПС)
Поларити - вирт. такое чувство, что он наблюдает за кем-то. я думаю он какаято личность.

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для Nitel
Сообщения: 10,616
Регистрация: 10.10.2009
Откуда: Новочебоксарск
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 14 Февраля 2012, 16:31
Домашняя страница Отправить сообщение для Nitel с помощью Skype™ Отправить сообщение через twitter для Nitel
  #1185 (ПС)
-Цитата от 15ДеКаБрЯ Посмотреть сообщение
я тоже выскажу свое мнение
Андрезз - очень толковый чувак. всё
Алекс Еко - сдержаный такой как по мне. зря ни чо не пишет.
Сторк - см. Генри12
Арх - самый ебанутый пользователь. бывает в бане не меньше раз чем рукожоп. причем банят за такую хуйню, что можно подумать что это бот. честно. причем заметна закономерность выходит из бани, и затем цитирует когото и пишет что он пишет хуйню. неадекват.
дерти саунд - в друзяфффках арх и . пишет точно туже хуйню, что и арх, причем почти одновременно их банят. хуй знат, может его вирт.
Генри 12 - см Сторк. форумские ловеласы. нахуй.
Белайф - помойму норм чел, сам чето пишет вроде, и постонна вижу его в демомузыке.
Рукожоп - уууу
ел Ник - стихи и стихи. даже странно взрослый мужик а любит стихи. да норм
Радио - нормальный такой модер. посты улыбательны.
Дима дивейд - чувство юмора
Жевачек на сдачу - тип см. арх и сторк
почему это я ловелас
-Цитата от GoodBye Посмотреть сообщение
Henry12- некто,подставивший Андрея Кузнецова,известного как Nitel,и выдающий себя за него
забаньте ушастого за ересь

offline
Ответить с цитированием
активная пользовательница
Аватар для 15-Деk!
Сообщения: 8,531
Регистрация: 25.07.2011
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 14 Февраля 2012, 16:31
  #1186 (ПС)
-Цитата от Арх Посмотреть сообщение
-Цитата от 15ДеКаБрЯ Посмотреть сообщение
я тоже выскажу свое мнение
Андрезз - очень толковый чувак. всё
Алекс Еко - сдержаный такой как по мне. зря ни чо не пишет.
Сторк - см. Генри12
Арх - самый ебанутый пользователь. бывает в бане не меньше раз чем рукожоп. причем банят за такую хуйню, что можно подумать что это бот. честно. причем заметна закономерность выходит из бани, и затем цитирует когото и пишет что он пишет хуйню. неадекват.
дерти саунд - в друзяфффках арх и . пишет точно туже хуйню, что и арх, причем почти одновременно их банят. хуй знат, может его вирт.
Генри 12 - см Сторк. форумские ловеласы. нахуй.
Белайф - помойму норм чел, сам чето пишет вроде, и постонна вижу его в демомузыке.
Рукожоп - уууу
ел Ник - стихи и стихи. даже странно взрослый мужик а любит стихи. да норм
Радио - нормальный такой модер. посты улыбательны.
Дима дивейд - чувство юмора
Жевачек на сдачу - тип см. арх и сторк
твоё мнение дохуя авторитетно тут
хочу пишу хочу нет и ниипет

offline
Ответить с цитированием
Вернулся из армии
Аватар для Нестоличный
Сообщения: 1,927
Регистрация: 07.03.2011
Откуда: Русь-Матушка.
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 14 Февраля 2012, 16:31
  #1187 (ПС)
THE MASTA -ебучий школьник на шапке два два восемь ,начальник реб-завода
krein хороший ,отзывчивый человек
пока все ...

offline
Ответить с цитированием
в Бане
Сообщения: 8,402
Регистрация: 25.02.2009
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 14 Февраля 2012, 16:33
  #1188 (ПС)
NE100LI4NbIЙ-внезапно появившийся в спорте на смену,надеемся временно отсутствующим саше сыру и клюверту, истинный поклонник Реала, люто ненавидет барселону

offline
Ответить с цитированием
Вернулся из армии
Аватар для Нестоличный
Сообщения: 1,927
Регистрация: 07.03.2011
Откуда: Русь-Матушка.
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 14 Февраля 2012, 16:41
  #1189 (ПС)
-Цитата от GoodBye Посмотреть сообщение
NE100LI4NbIЙ-внезапно появившийся в спорте на смену,надеемся временно отсутствующим саше сыру и клюверту, истинный поклонник Реала, люто ненавидет барселону
спасибо что про меня написал-приятно
-Цитата от Li Mast Посмотреть сообщение
про меня забыли?))
странный ты типок,порой тебя не понимаю

offline
Ответить с цитированием
Аватар для AirMisha
Сообщения: 18,492
Регистрация: 23.07.2007
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 14 Февраля 2012, 16:46
  #1190 (ПС)
-Цитата от Li Mast Посмотреть сообщение
про меня забыли?))
Куда уж там. Твою экстазирующую заточку от обладания партака со своим прицепом на руке хер забудешь. Я помню у меня такой же был наяривающий взгляд от своей охуенности когда мое туловище попадало в кадр с мобильным телефоном в руках году эдак в 2002, когда это было оё-ёшеньки как модно.

offline
Ответить с цитированием
Вернулся из армии
Аватар для Нестоличный
Сообщения: 1,927
Регистрация: 07.03.2011
Откуда: Русь-Матушка.
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 14 Февраля 2012, 16:47
  #1191 (ПС)
-Цитата от Li Mast Посмотреть сообщение
-Цитата от NE100LI4NbIЙ Посмотреть сообщение
-Цитата от GoodBye Посмотреть сообщение
NE100LI4NbIЙ-внезапно появившийся в спорте на смену,надеемся временно отсутствующим саше сыру и клюверту, истинный поклонник Реала, люто ненавидет барселону
спасибо что кто про меня написал-приятно
-Цитата от Li Mast Посмотреть сообщение
про меня забыли?))
странный ты типок,порой тебя не понимаю
например?) что не так?)
историю поднимать не охота ,например от некоторых твоих сообщений ,я молча ахуеваю

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для Nitel
Сообщения: 10,616
Регистрация: 10.10.2009
Откуда: Новочебоксарск
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 14 Февраля 2012, 16:48
Домашняя страница Отправить сообщение для Nitel с помощью Skype™ Отправить сообщение через twitter для Nitel
  #1192 (ПС)
Тоже немного отпишу.

1.K_Slim - корешь, вместе участвуем в конкурсе прогнозов. Выступаем отлично, во многом благодаря ему мы находимся на высокой позиции. Отлично разбирается в Бундеслиге и РПЛ.

2. Жду вторую звезду- фанатик Манчестера, которому я чем то обидел( но я не знаю чем). Постоянно меня мониторит дабы подъебать меня в чем либо и для того чтобы добиться своей цели опирается на помощь таких же как и он сам( Дозз, остальных пиарить не буду ибо нахуй).

3. Я легенда, Damk, krein - нормальные, адекватные пользователи с которыми можно нормально пообщаться

4. Товарищ Месси - такой же тролль как и Жду вторую звезду

5. Снаряд, Лунатик, Hann, Amec, krt, dima diwade. - свои пацаны, которые болеют за правильный клуб.

6. Sevilla, Mescaline, FC LIVERPOOL - адекватные болельщики


дальше писать времени нет, позже отпишусь

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Сообщения: 10,280
Регистрация: 30.07.2011
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 14 Февраля 2012, 16:48
  #1193 (ПС)
-Цитата от Li Mast Посмотреть сообщение
про меня забыли?))
глупый паренек, который подражает Рукожопу, Сибирскому Тэтэ и т.д., получается это крайне скверно, флудер похлеще вордика, лишь бы что-то написать.

offline
Ответить с цитированием
Аватар для коуч
Сообщения: 31,440
Регистрация: 19.08.2006
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 14 Февраля 2012, 17:02
  #1194 (ПС)
Таких наглухо ёбнутых, как Li Mast поискать ещё надо.. это где-то на уровне Daniel_covers или ещё каких оленят припизднутых.
Daniel_covers, к слову, раз уж зашла речь, нельзя не остановится на этом ТАЛАНТИЩЕ, его творческая плодовитость затмит любого, эта жертва интернета пробовал себя во всём, в чём только можно, начиная с репования и заканчивая видеообзорами кино и пробы себя в, о господи, художественной литературе Чего только стоят его видеообзоры интернет баянов, пиздец, закосил под 100500, закосившего под RWJ
Продолжая тему припизднутых, юзер temarony, отправленный в пожизненную баню за ебанутые темы и прочую недалёкость, слёзно умолял всех модераторов в личку его вернуть на волю, в конечном итоге получил право даже гарцевать с официального виртуала, но не сдержался и улетел обратно за очередную наглухо ебанутую тему (что-то там про лобковые волосы). Иногда у меня проскакивала даже мысль, что это троллинг, но больше склоняюсь именно к нездоровой такой ёбнутости персонажа.
REIMS напомнили мне тут недавно, что данный пользователь того... уже давно РИП.
Создавал этот братюня несколько лет назад темы в стиле "прощайте, друзья-товарищи, я неизлечимо припизднутый больной и скоро, через пару месяцев двину кони".. Но, как мы все видим, ко всеобщему форумскому сожалению, данный самурай всё ещё с нами

offline
Ответить с цитированием
Илья Ильич
Аватар для Илья Обломов
Сообщения: 10,803
Регистрация: 26.10.2008
Откуда: Краснодар
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 14 Февраля 2012, 17:03
  #1195 (ПС)
Этот пользователь был исключен из обсуждения этой темы за нарушения правил форума, все его ответы тут будут убраны.

offline
Ответить с цитированием
в Бане
Сообщения: 4,068
Регистрация: 03.01.2011
Откуда: Новокузнецк
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 14 Февраля 2012, 17:06
Домашняя страница ВКонтакте Отправить сообщение для I.R.E.N. с помощью Skype™ Отправить сообщение через twitter для I.R.E.N.
  #1196 (ПС)
-Цитата от Li Mast Посмотреть сообщение
Сeрёжа такое же мнение о тебе) расписал бы если бы не модерка твоя)
да не очкуй пиши, он тебя потом разбанит .
меня же "разбанил" какого то полового

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Сообщения: 2,247
Регистрация: 12.12.2009
Откуда: Старкон
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 14 Февраля 2012, 17:13
Отправить сообщение для cem2 с помощью Skype™
  #1197 (ПС)
Anonim такой весёлый флудер
Показать скрытый текст
Хотя он говорит что это называется быстропечатаньем

Henry12 от туда же что и аноним
Рукожоп злой неадекватный тролль Шучу, адекватный временами..
Andrezz местный Соломон
Вова Ванэс брат андреза, норм чел. Но рэп слишком ванильный
Сибирский ТэТэ - Самый пиздючий на форуме.
BUILD U UP - СиДи меня забанил, не хороший человек. Шучу, весёлый тип.. Зря он так с джони

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Сообщения: 2,247
Регистрация: 12.12.2009
Откуда: Старкон
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 14 Февраля 2012, 17:19
Отправить сообщение для cem2 с помощью Skype™
  #1198 (ПС)
Shu Ga приятная в общении мама
Radio Как по мне очень хороший модер.
wordikБудущее форума
Показать скрытый текст
ТэТэ уже стареет, а вордик набирает обороты Ну вы поняли о чём я

offline
Ответить с цитированием
в Бане
Сообщения: 3,858
Регистрация: 15.05.2011
Откуда: Китеж
Записей в блоге: 1
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 14 Февраля 2012, 17:46
  #1199 (ПС)
Facepalm - мой лучший друг в реальности
Рукожоп - один из первых с кем я на форуме познакомился, атец бани она его погубит
mult1k - хороший тип, интересно с ним общаться, с ним я улетел в 1 баню
Storc - интересный человек, интересен в общении
Арх - общаемся иногда, вроде нормальный
Наська little b - по началу я ей нагрубил, но думаю она простила меня
U-N1K - Коля хороший человек общаемся
cem2 - веселый паренек познакомились в теме Проебываем пары
с виду норм, mumba, NE100LI4NbIЙ - хорошие пацаны, вместе проебываем пары в теме
Li Mast , Deho, че почем, SALAM,MOI A LA MOD, D-Verb, Вова Бонус, Женя Z, Сибирская Пэпэ
- хорошие, веселые пацаны и девушка Пэпэ, познакомился в теме форум не спит, приятно общатся! спасибо вам за общение пацаны
Shu ga - пишет по делу, стала недавно мамой

offline
Ответить с цитированием
hhru_bob
Аватар для apathetic
Сообщения: 912
Регистрация: 28.12.2010
Откуда: Рососсисия
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 14 Февраля 2012, 17:50
Домашняя страница ВКонтакте Live Journal MySpace LastFm
  #1200 (ПС)
Li Mast - ссыкун: боится слово сказать модеру

offline
Ответить с цитированием
Ответ
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы
Похожие темы на: Что думаешь ты, что думают про тебя (part 2)
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Все Думают Что Я Наркоман Сибирский ТэТэ Разговоры 260 12 Декабря 2012
Что думаешь ты,что думают про тебя. VARVAR Разговоры 1290 13 Декабря 2009
Пьянка, после рассказа о которой все думают, что у тебя глюки Lessja Разговоры 56 15 Мая 2007
А вот как они про нас думают... Хлысти Безбашенное общение 4 5 Августа 2004
а вот что они думают...))) MZ Brilliance Разговоры 45 26 Июля 2004
Часовой пояс GMT +3, время: 23:41.