Hip-Hop.Ru - Центральный сайт о Хип Хоп культуре в Рунете

Разговоры
  Регистрация Пользователи Социальные группы Сообщения за день Календарь Блоги Баня Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны
Страница 3 из 60: 12345678910132353 Последняя »
в Бане
Сообщения: 5,377
Регистрация: 10.04.2011
Откуда: Липецк
Записей в блоге: 1
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 13 Мая 2011, 08:49
ВКонтакте
  #51 (ПС)
-Цитата от Каа Посмотреть сообщение
из неодобренной темы новичка
-Цитата от (Se[V]eR) Посмотреть сообщение
Здорово Народ!!!
Я начинающий RAP исполнитель из далёкого дальневосточного округа,а именно города Магадана.У меня пока только два хороших трека в стиле лирика.Но это только начало моего пути!!!Завтра я выложу ещё два совместных трека под названиями:СУКА ЛЮБОВЬ и Без тебя. Так же через дня два,три.Выйдет совместный трек:Когда уходит любовь.Я создал группу в контакте и официальную страничку там же,ещё есть страничка на промо.
Но народа мало видят их((Плиззз...Кому не сложно,добавляйтесь в подписчики на официальной страничке в контакте и оставляйте свои коментарии к трекам))
начинающие рэперы такие начинающие рэперы пиздец
доставляют такие кадры

offline
Ответить с цитированием
ВЗРЫВАЮСЬ ПОД АЛЛАХА ✡
Аватар для 1st.MDMA
Сообщения: 3,971
Регистрация: 17.06.2007
Откуда: Москва
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 13 Мая 2011, 09:48
  #52 (ПС)
-Цитата от Салатный Кот Посмотреть сообщение
вот ахуй дикий

-Цитата от Vipll Посмотреть сообщение
Что вы думаете о том что узкие японцы хотят отобрать у России территорию , тоесть присвоить себе Сахалин и Курильские острова?
И верите ли вы им что ихняя радиация не опасна для Россиян?
-Цитата от Nuttkase Посмотреть сообщение




пиздешь на них олененок, а сам вот жрёшь японскую еду..

палочками

-Цитата от Салатный Кот Посмотреть сообщение
вот это тоже ахуеть
-Цитата от Артур Spo[rry] Посмотреть сообщение
-Цитата от Салатный Кот Посмотреть сообщение
вот это тоже ахуеть

тонко)))))))))

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для rade44
Сообщения: 2,079
Регистрация: 28.12.2010
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 13 Мая 2011, 17:15
  #53 (ПС)
-Цитата от vs. Посмотреть сообщение
Второй (отборочный) раунд 9-го официального баттла Hip-Hop.Ru

-Цитата от Hip-Hop.Ru Посмотреть сообщение
<...>

Форма приема треков начнет работать в понедельник 9-го мая.

Последний день сдачи трека ровно через три недели от начала раунда, 25-го мая.

<...>
-Цитата от pjukisel Посмотреть сообщение
у меня горячую воду отключили до 25 мая, захожу на сайт баттла и "до конца 12 дня 10 часов 13 минуты" осталось, удобно очень. спасибо!

offline
Ответить с цитированием
Yung Russia 2061
Аватар для Jay Arr
Сообщения: 3,116
Регистрация: 11.07.2009
Откуда: Брянск
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 14 Мая 2011, 13:23
Домашняя страница ВКонтакте Facebook Instagram Live Journal MySpace LastFm
  #54 (ПС)
[QUOTE2=Razor3x;1072098550]
-Цитата от bereg_mc Посмотреть сообщение
я горжусь тем что не когда не перед кем не прогнулся и сколько бы народу на меня не летело в драке я всегда гордо стою прямо ... я лучше умру чем встану на колени ... этим я горжусь
В ГТА что ли?[/QUOTE2]


offline
Ответить с цитированием
Here comes Richard Harrow
Аватар для Салатный Кот
Сообщения: 18,063
Регистрация: 31.03.2009
Откуда: Луганск, Украина
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 14 Мая 2011, 13:35
ВКонтакте
  #55 (ПС)
последнее круто
Показать скрытый текст
а че это за формат цитат такой? я что-то пропустил?

offline
Ответить с цитированием
Аватар для Nugget
Сообщения: 10,214
Регистрация: 09.11.2008
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 16 Мая 2011, 08:03
  #56 (ПС)
-Цитата от ParamoN Посмотреть сообщение
21 мая - конец света
вот пруф если чё

http://www.utro.ru/articles/2011/03/29/965522.shtml

сегодня ещё по зомбатору будут показывать. дайте мне в ебло, если это баян
-Цитата от 25 лет в оффсайде Посмотреть сообщение
У меня з/п 20, а это всегда конец света

offline
Ответить с цитированием
Here comes Richard Harrow
Аватар для Салатный Кот
Сообщения: 18,063
Регистрация: 31.03.2009
Откуда: Луганск, Украина
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 16 Мая 2011, 19:16
ВКонтакте
  #57 (ПС)
-Цитата от Товарищ Старый Посмотреть сообщение



offline
Ответить с цитированием
48 61 6D
Аватар для Hammer
Сообщения: 3,306
Регистрация: 05.10.2006
Откуда: Нижневартовск
Записей в блоге: 1
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 18 Мая 2011, 16:39
  #58 (ПС)
Тема: «набрать вес»

-Цитата от Аааань Посмотреть сообщение
Я за неделю 4 кг набрала,а как понятия не имею..
-Цитата от I AM THE GREATEST Посмотреть сообщение
это залёт
Улыбнуло.

offline
Ответить с цитированием
изменить статус
Аватар для ШТАНГЕНЦИРКУЛЬ
Сообщения: 680
Регистрация: 19.02.2009
Откуда: Макеевка
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 18 Мая 2011, 22:25
  #59 (ПС)
Тема:На вас кричат родители когда вы записываетесь, или пишите текст?!

-Цитата от Александр Джес Посмотреть сообщение
-Цитата от Максим aLL1N Посмотреть сообщение
родители не ругаются, так как я рЕп не пою (слава Богу), зато я ругался когда батя писался на отбор утконоса
Эх ты.. Я вон, как узнал, что мой батёк сдал трек на отбор пока я на работе был, я включил микро и такой дисс на него пизданул, что мать мне положила в щи мяса втрое больше чем ему.

offline
Ответить с цитированием
vs.
чкчн
Сообщения: 5,184
Регистрация: 08.11.2007
Откуда: Можайск
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 18 Мая 2011, 23:01
  #60 (ПС)
-Цитата от ШТАНГЕНЦИРКУЛЬ Посмотреть сообщение
Тема:На вас кричат родители когда вы записываетесь, или пишите текст?!

-Цитата от Александр Джес Посмотреть сообщение
-Цитата от Максим aLL1N Посмотреть сообщение
родители не ругаются, так как я рЕп не пою (слава Богу), зато я ругался когда батя писался на отбор утконоса
Эх ты.. Я вон, как узнал, что мой батёк сдал трек на отбор пока я на работе был, я включил микро и такой дисс на него пизданул, что мать мне положила в щи мяса втрое больше чем ему.
ставлю впервые, но ты заслужил

offline
Ответить с цитированием
ё, Сашечка Бух
Аватар для зулусик просто
Сообщения: 1,692
Регистрация: 26.12.2007
Откуда: картофельная афроамерика
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 18 Мая 2011, 23:50
  #61 (ПС)
не гэнг, но улыбнуло
из темы, как пацана подруга проверяла в мэил-ру(чё-та там...) правда совсем про другое

-Цитата от Кнур Посмотреть сообщение
меня никт не проверяет, потому что я одинокий самец
-Цитата от Ловкач Пальцони Посмотреть сообщение
-Цитата от Кнур Посмотреть сообщение
меня никт не проверяет, потому что я одинокий самец
и сколько самок тебе это сказали?)
-Цитата от Кнур Посмотреть сообщение
-Цитата от Ловкач Пальцони Посмотреть сообщение
-Цитата от Кнур Посмотреть сообщение
меня никт не проверяет, потому что я одинокий самец
и сколько самок тебе это сказали?)
об этом говорит мой крутой статус в контакте : " меня трудно найти, легко потерять и невозможно забыть"
-Цитата от Markus [Пульс Жизни] Посмотреть сообщение
-Цитата от Кнур Посмотреть сообщение
меня трудно найти, легко потерять
как носок ?
-Цитата от Ловкач Пальцони Посмотреть сообщение
-Цитата от Markus [Пульс Жизни] Посмотреть сообщение
-Цитата от Кнур Посмотреть сообщение
меня трудно найти, легко потерять
как носок ?
не знаю я носки никогда не ищу у меня нычка специальная для них...я хз это миф про мужиков)))
-Цитата от Markus [Пульс Жизни] Посмотреть сообщение
-Цитата от Ловкач Пальцони Посмотреть сообщение
не знаю я носки никогда не ищу у меня нычка специальная для них...я хз это миф про мужиков)))
а вот для меня проблема найти их)
-Цитата от Ловкач Пальцони Посмотреть сообщение
-Цитата от Markus [Пульс Жизни] Посмотреть сообщение
-Цитата от Ловкач Пальцони Посмотреть сообщение
не знаю я носки никогда не ищу у меня нычка специальная для них...я хз это миф про мужиков)))
а вот для меня проблема найти их)
когда снимаешь носки клади в них по мобиле и потом звони)))

offline
Ответить с цитированием
новый пользователь
Аватар для SYNE 3TAЖ
Сообщения: 72
Регистрация: 22.11.2009
Откуда: Одесса
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 19 Мая 2011, 05:47
ВКонтакте
  #62 (ПС)
-
ОНА Девственницаа!!!!!!!
вобщем такая история,познакомились с ней гуляем часто поцелуи то се,до секса не доходило.о сексе почему то мы с ней только в переписке разговариваем.Она просить расказать какую нибуть долбанную историю о сексе.Я конешно много могу расказывать но пора с этим кончать))Она девственница лишаться девственности хочет но боиться типо родители узнают прибьют.Может тразнуть ее и покончить с разговорами о сексе а перейти в горизонтальное положение Главное в интернете она вся такая с фантазией а воплотить боиться кто что скажет
-
скажи что тебе самому только недавно целку порвали
подьебал

offline
Ответить с цитированием
Особый статус
Сообщения: 5,304
Регистрация: 19.08.2007
Откуда: Алматы ЮС
Записей в блоге: 2
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 19 Мая 2011, 09:38
  #63 (ПС)
Ой блин, про носок прям добро так расмешило

offline
Ответить с цитированием
Аватар для Шар
Сообщения: 7,931
Регистрация: 02.02.2009
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 19 Мая 2011, 12:52
  #64 (ПС)
-Цитата от зулусик просто Посмотреть сообщение
не гэнг, но улыбнуло
из темы, как пацана подруга проверяла в мэил-ру(чё-та там...) правда совсем про другое

-Цитата от Кнур Посмотреть сообщение
меня никт не проверяет, потому что я одинокий самец
-Цитата от Ловкач Пальцони Посмотреть сообщение
-Цитата от Кнур Посмотреть сообщение
меня никт не проверяет, потому что я одинокий самец
и сколько самок тебе это сказали?)
-Цитата от Кнур Посмотреть сообщение
-Цитата от Ловкач Пальцони Посмотреть сообщение
и сколько самок тебе это сказали?)
об этом говорит мой крутой статус в контакте : " меня трудно найти, легко потерять и невозможно забыть"
-Цитата от Markus [Пульс Жизни] Посмотреть сообщение
-Цитата от Кнур Посмотреть сообщение
меня трудно найти, легко потерять
как носок ?
-Цитата от Ловкач Пальцони Посмотреть сообщение
-Цитата от Markus [Пульс Жизни] Посмотреть сообщение
как носок ?
не знаю я носки никогда не ищу у меня нычка специальная для них...я хз это миф про мужиков)))
-Цитата от Markus [Пульс Жизни] Посмотреть сообщение
-Цитата от Ловкач Пальцони Посмотреть сообщение
не знаю я носки никогда не ищу у меня нычка специальная для них...я хз это миф про мужиков)))
а вот для меня проблема найти их)
-Цитата от Ловкач Пальцони Посмотреть сообщение
-Цитата от Markus [Пульс Жизни] Посмотреть сообщение
а вот для меня проблема найти их)
когда снимаешь носки клади в них по мобиле и потом звони)))
вот эту и в правду круто

offline
Ответить с цитированием
великолепный
Аватар для эйкактебятам?
Сообщения: 3,269
Регистрация: 07.10.2009
Откуда: Симферополь
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 19 Мая 2011, 13:03
ВКонтакте Отправить сообщение для эйкактебятам? с помощью Skype™
  #65 (ПС)
-Цитата от Каа Посмотреть сообщение
Тубус о зигах и трезвой нации
-Цитата от умер по весне Посмотреть сообщение
я переосознал всю сущность этого жеста. и понял, что именно под алкогольным влиянием большинство людей совершает его. а по сути фашизм в нынешней России очень нужен, но не бухой.
-Цитата от Товарищ Messi Посмотреть сообщение
ну ты зигу то безалкогольную кинь для красоты слога, чтобы все поняли что ты серьезный юноша

offline
Ответить с цитированием
О.У.К.Б.
Аватар для C@$H
Сообщения: 17,239
Регистрация: 21.12.2004
Откуда: Moscow, Mitino
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 19 Мая 2011, 14:13
ВКонтакте MySpace
  #66 (ПС)
Из темы: https://www.hip-hop.ru/forum/moskvichi-begut-iz-shkol-gde...ov-373107/


-Цитата от Просто Бог Посмотреть сообщение
может он будет хороший и будет любить её, ёбаный нацист
-Цитата от Renton Посмотреть сообщение
Ты так пишешь,будто бы быть нацистом ,сжигать цыган ,чурок и евреев, это что то плохое..

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Сообщения: 16,656
Регистрация: 12.03.2008
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 19 Мая 2011, 14:15
  #67 (ПС)
-Цитата от [email protected]$H Посмотреть сообщение
Из темы: https://www.hip-hop.ru/forum/moskvichi-begut-iz-shkol-gde...ov-373107/


-Цитата от Просто Бог Посмотреть сообщение
может он будет хороший и будет любить её, ёбаный нацист
-Цитата от Renton Посмотреть сообщение
Ты так пишешь,будто бы быть нацистом ,сжигать цыган ,чурок и евреев, это что то плохое..
ахах )) пиздец

offline
Ответить с цитированием
Сообщения: 17,205
Регистрация: 03.03.2008
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 19 Мая 2011, 14:38
  #68 (ПС)
Зря пацана спалил, конечно )
Сейчас, как пить дать, закроют

offline
Ответить с цитированием
О.У.К.Б.
Аватар для C@$H
Сообщения: 17,239
Регистрация: 21.12.2004
Откуда: Moscow, Mitino
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 19 Мая 2011, 14:40
ВКонтакте MySpace
  #69 (ПС)
-Цитата от dozz Посмотреть сообщение
Зря пацана спалил, конечно )
Сейчас, как пить дать, закроют
Ну так то это надо расценивать как стеб например

offline
Ответить с цитированием
Rof
хз
Сообщения: 26,819
Регистрация: 30.12.2006
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 19 Мая 2011, 16:02
  #70 (ПС)
-Цитата от [email protected]$H Посмотреть сообщение
Из темы: https://www.hip-hop.ru/forum/moskvichi-begut-iz-shkol-gde...ov-373107/


-Цитата от Просто Бог Посмотреть сообщение
может он будет хороший и будет любить её, ёбаный нацист
-Цитата от Renton Посмотреть сообщение
Ты так пишешь,будто бы быть нацистом ,сжигать цыган ,чурок и евреев, это что то плохое..
ахуенская

offline
Ответить с цитированием
le doy gracias a Dios
Аватар для Московский ПЭПЭ
Сообщения: 5,953
Регистрация: 01.12.2007
Записей в блоге: 7
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 19 Мая 2011, 19:51
Домашняя страница
  #71 (ПС)
-Цитата от [email protected]$H Посмотреть сообщение
Из темы: https://www.hip-hop.ru/forum/moskvichi-begut-iz-shkol-gde...ov-373107/


-Цитата от Просто Бог Посмотреть сообщение
может он будет хороший и будет любить её, ёбаный нацист
-Цитата от Renton Посмотреть сообщение
Ты так пишешь,будто бы быть нацистом ,сжигать цыган ,чурок и евреев, это что то плохое..
агонь

offline
Ответить с цитированием
Cletus Kasady
Аватар для Carnage
Сообщения: 7,647
Регистрация: 24.02.2009
Откуда: Психиатрическая лечебница
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 19 Мая 2011, 20:16
  #72 (ПС)
-Цитата от [email protected]$H Посмотреть сообщение
-Цитата от dozz Посмотреть сообщение
Зря пацана спалил, конечно )
Сейчас, как пить дать, закроют
Ну так то это надо расценивать как стеб например
Я вот пару дней как из баньки вышел за стеб такой

Добавлено через 3 минуты 9 секунд
Показать скрытый текст
Renton 19 Мая 2011 на 7 дней(я) 26 Мая 2011, в 21:00 6 дней, 22 часов разжигание межнациональной розни, не умеешь с людьми разговаривать тебя здесь никто не держит, за второй рецидив будет тебе не неделя а больше вплоть до ампутации с форума


Добавлено через 1 час 48 минут 55 секунд
Из темы "Вопрос Морали"

-Цитата от Snake/// Посмотреть сообщение
Стоял у двери в метро (которая по бокам меж вагонами) читал Спорт Экспресс и слушал плеер.
Заходит попрошайка, парень без рук. Подходит ко мне и че-то прямо мне в лицо своим утыкается и что-то говорит, ну я сперва не обратил внимания (мало ли может толкнули его) + что-то мне говорит, я на такое не обращаю внимание никогда, тем более я его не слышал из-за музыки.
В общем смотрю за его дальнейшими действиями, он начал подходить к людям, орать им (это видно было по мимике) с не самым приятным лицом, отвлекать их от газет/журналов (путем толкания их головой), но блин,что меня вывело, это было когда он к девушке подошел и взял ее нормально так толкнул оставшимся куском руки. Она никак особо не отреагировала ( не считая, что ей было неприятно, а это было заметно).
-Цитата от aferaBear Посмотреть сообщение
о чём он орал-то?
-Цитата от Корот Посмотреть сообщение
о том, что ему руки оторвало и надо скорую вызвать

offline
Ответить с цитированием
Плотная барская
Сообщения: 2,602
Регистрация: 17.07.2005
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 19 Мая 2011, 22:09
  #73 (ПС)
про скорую напавал

offline
Ответить с цитированием
Аватар для vadik_kot
Сообщения: 39,485
Регистрация: 10.05.2009
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 19 Мая 2011, 22:22
ВКонтакте
  #74 (ПС)
-Цитата от зулусик просто Посмотреть сообщение
не гэнг, но улыбнуло
из темы, как пацана подруга проверяла в мэил-ру(чё-та там...) правда совсем про другое

-Цитата от Ловкач Пальцони Посмотреть сообщение
-Цитата от Markus [Пульс Жизни] Посмотреть сообщение
а вот для меня проблема найти их)
когда снимаешь носки клади в них по мобиле и потом звони)))
заебись

online
Ответить с цитированием
Сообщения: 17,205
Регистрация: 03.03.2008
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 19 Мая 2011, 22:27
  #75 (ПС)
Бля, Корот убил

offline
Ответить с цитированием
Страница 3 из 60: 12345678910132353 Последняя »
Ответ
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы
Похожие темы на: Цитаты форума. Часть №4
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Цитаты форума. Часть №3 Габонская Гадюка Разговоры 4994 25 Апреля 2011
Цитаты Безбашки. Часть №1 HiP-HaPeR Безбашенное общение 100 17 Октября 2010
Цитаты форума. Часть №2 Габонская Гадюка Разговоры 4987 12 Августа 2008
Цитаты форума. Часть №1 Габонская Гадюка Разговоры 4981 2 Февраля 2007
Часовой пояс GMT +3, время: 15:09.