Hip-Hop.Ru - Центральный сайт о Хип Хоп культуре в Рунете

Русский рэп
  Hip-Hop.Ru Форум Регистрация Пользователи Социальные группы Сообщения за день Баня Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны
активный пользователь
Аватар для ПлавлюМозги
Сообщения: 16,379
Регистрация: 19.03.2007
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 16 сентября 2021, 14:36
ВКонтакте Отправить сообщение через twitter для ПлавлюМозги
  #351 (ПС)
Еще одно слово против РЕМКЛАНА и я ЦЕРБЕРА позову, головы полетят черти!

offline
РУССКИЕ НАЗАД!!!
Аватар для Оrange
Сообщения: 3,075
Регистрация: 01.05.2009
Откуда: Старый Нордскол
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 16 сентября 2021, 14:44
  #352 (ПС)
-Цитата от мифабц Посмотреть сообщение
-Цитата от Оrange Посмотреть сообщение
-Цитата от МИМИК Посмотреть сообщение

Это и не было смешным, ебло утиное. Когда мне нужно будет мнение недоразвитого дегенерата с санчуком на авике, я тебе обязательно напишу (наебал, лох). Я уйду тогда, когда сам решу и не минутой ранее. В данный момент просто перерыв. Пиши своим друзьям, не мне. У вас еще другие темы для обсуждения есть, а то версута действительно тему переименует в мой никнейм. Тьфублядьтебевебало

Добавлено через 1 минуту 51 секунду


ты очень забавный и наивный. Это же вы меня отпустить не можете, все пишете, спиритические сеансы проводите. не пиши мне червь. Итак уже вся личка в соплях мультифрукта
Понял, не думал что так задену чепушка раскрашенного!!
сука ещё слово про моего брата мимика!!!!
Прости брат постараюсь не говорить плохого про этого гуся далматинца ебучего

offline
репгавно
Аватар для димантаж
Сообщения: 3,525
Регистрация: 15.03.2007
Откуда: ремонт машин
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 16 сентября 2021, 15:03
ВКонтакте
  #353 (ПС)
далматинец

offline
Специальный Корреспондент
Аватар для Где Оценки?
Сообщения: 14,794
Регистрация: 02.04.2008
Откуда: качать треки с баттла?
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 16 сентября 2021, 17:17
ВКонтакте Instagram
  #354 (ПС)
-Цитата от мифабц Посмотреть сообщение
-Цитата от Оrange Посмотреть сообщение
-Цитата от МИМИК Посмотреть сообщение

Это и не было смешным, ебло утиное. Когда мне нужно будет мнение недоразвитого дегенерата с санчуком на авике, я тебе обязательно напишу (наебал, лох). Я уйду тогда, когда сам решу и не минутой ранее. В данный момент просто перерыв. Пиши своим друзьям, не мне. У вас еще другие темы для обсуждения есть, а то версута действительно тему переименует в мой никнейм. Тьфублядьтебевебало

Добавлено через 1 минуту 51 секунду


ты очень забавный и наивный. Это же вы меня отпустить не можете, все пишете, спиритические сеансы проводите. не пиши мне червь. Итак уже вся личка в соплях мультифрукта
Понял, не думал что так задену чепушка раскрашенного!!
сука ещё слово про моего брата мимика!!!!
долбаеб на тарновском покусал мимика или как?

offline
новый пользователь
Сообщения: 323
Регистрация: 02.09.2017
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 16 сентября 2021, 18:38
  #355 (ПС)
Два раза начинал слушать Штаб Нормального 3ий раунд и не смог дослушать. Первый раз у Чуза на стриме. Второй - когда остальные стали хвалить, послушал чуть и выключил, подумал что все равно что-то не то. История про психотерапевт - пациент кажется банальной. Не думал что эти ребята сделают такой примитивный ход. Вроде норм сделать командный трек про раздвоение личности но про биполярочку уже поднадоело. Первые 2 раунда были сделаны хорошо, даже отлично за исключением 1 ошибки. История почему-то напомнила Брюса Виллиса. Сначала был Крепкий орешек - класс, потом Крепкий орешек 2 - заебок, а потом Шестое чувство, ?, роль детского психолога, ?. Ни о чем. Потом развод с Деми, спуск под формулу:"Без мужчины женщина тускнеет, без женщины мужчина глупеет". Ну и все, Брюса не стало. Может не слушать до конца третий раунд? Останутся хотя бы сомнения.

offline
Was here
Аватар для Verbz Dan
Сообщения: 1,652
Регистрация: 28.11.2009
Откуда: Владивосток
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 16 сентября 2021, 18:48
  #356 (ПС)
Зашел сейчас на сайт баттла в таблицу, глянул - один трек 3-го раунда все еще закрыт. Джентльменов послушал, наконец-то, хоть и не актуально уже.

offline
активный пользователь
Сообщения: 2,199
Регистрация: 29.01.2011
Откуда: Рос
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 16 сентября 2021, 19:49
  #357 (ПС)
Верните короля

Добавлено через 7 минут 48 секунд
-Цитата от kyler Посмотреть сообщение
-Цитата от Где Оценки? Посмотреть сообщение
кстати тем кто хочет попрощаться с Авророй
поминальная служба проводится тут: https://vk.com/sssantakid?w=wall-204629651_29
ебать там жепы разорвало
ну да, у мультифрукта там пизда сраку порвало раз он прибежал на серьезных щах доказывать, что пацаны не незаслуженно слитые гении

offline
Flare Splash
Аватар для XSive MC
Сообщения: 1,173
Регистрация: 11.05.2007
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 16 сентября 2021, 19:59
  #358 (ПС)
-Цитата от Jaljella Посмотреть сообщение
Два раза начинал слушать Штаб Нормального 3ий раунд и не смог дослушать. Первый раз у Чуза на стриме. Второй - когда остальные стали хвалить, послушал чуть и выключил, подумал что все равно что-то не то. История про психотерапевт - пациент кажется банальной. Не думал что эти ребята сделают такой примитивный ход. Вроде норм сделать командный трек про раздвоение личности но про биполярочку уже поднадоело. Первые 2 раунда были сделаны хорошо, даже отлично за исключением 1 ошибки. История почему-то напомнила Брюса Виллиса. Сначала был Крепкий орешек - класс, потом Крепкий орешек 2 - заебок, а потом Шестое чувство, ?, роль детского психолога, ?. Ни о чем. Потом развод с Деми, спуск под формулу:"Без мужчины женщина тускнеет, без женщины мужчина глупеет". Ну и все, Брюса не стало. Может не слушать до конца третий раунд? Останутся хотя бы сомнения.
Дело не в том что это было много раз. Дело в том, что эта реализация максимально уебищна и топорная, а на судьях сидят либо безвкусные омежки, либо lowIQ челики.. и по классике, один долбаеб.

Добавлено через 4 минуты 55 секунд
-Цитата от RP_ice Посмотреть сообщение
Верните короля

Добавлено через 7 минут 48 секунд
-Цитата от kyler Посмотреть сообщение
-Цитата от Где Оценки? Посмотреть сообщение
кстати тем кто хочет попрощаться с Авророй
поминальная служба проводится тут: https://vk.com/sssantakid?w=wall-204629651_29
ебать там жепы разорвало
ну да, у мультифрукта там пизда сраку порвало раз он прибежал на серьезных щах доказывать, что пацаны не незаслуженно слитые гении
мультифрукт добрый чел, это же видно, не принимай его доброту за бомбежку. он просто отнесся к дрисне (мимику) с уважением - решил помочь советом, а те ему за щеку напихали, вот мультифрукта и понесло. так-то конечно с мимиком только подсрачниками "общаться". как ранее справедливо отмечали, это строго номинант на оленя года.

online
Король Нищих
Сообщения: 131
Регистрация: 16.06.2021
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 16 сентября 2021, 20:45
  #359 (ПС)
-Цитата от XSive MC Посмотреть сообщение
-Цитата от Jaljella Посмотреть сообщение
Два раза начинал слушать Штаб Нормального 3ий раунд и не смог дослушать. Первый раз у Чуза на стриме. Второй - когда остальные стали хвалить, послушал чуть и выключил, подумал что все равно что-то не то. История про психотерапевт - пациент кажется банальной. Не думал что эти ребята сделают такой примитивный ход. Вроде норм сделать командный трек про раздвоение личности но про биполярочку уже поднадоело. Первые 2 раунда были сделаны хорошо, даже отлично за исключением 1 ошибки. История почему-то напомнила Брюса Виллиса. Сначала был Крепкий орешек - класс, потом Крепкий орешек 2 - заебок, а потом Шестое чувство, ?, роль детского психолога, ?. Ни о чем. Потом развод с Деми, спуск под формулу:"Без мужчины женщина тускнеет, без женщины мужчина глупеет". Ну и все, Брюса не стало. Может не слушать до конца третий раунд? Останутся хотя бы сомнения.
Дело не в том что это было много раз. Дело в том, что эта реализация максимально уебищна и топорная, а на судьях сидят либо безвкусные омежки, либо lowIQ челики.. и по классике, один долбаеб.

Добавлено через 4 минуты 55 секунд
-Цитата от RP_ice Посмотреть сообщение
Верните короля

Добавлено через 7 минут 48 секунд
-Цитата от kyler Посмотреть сообщение

ебать там жепы разорвало
ну да, у мультифрукта там пизда сраку порвало раз он прибежал на серьезных щах доказывать, что пацаны не незаслуженно слитые гении
мультифрукт добрый чел, это же видно, не принимай его доброту за бомбежку. он просто отнесся к дрисне (мимику) с уважением - решил помочь советом, а те ему за щеку напихали, вот мультифрукта и понесло. так-то конечно с мимиком только подсрачниками "общаться". как ранее справедливо отмечали, это строго номинант на оленя года.
Мрази принимают доброту за слабость, утютю. Попизди мне тут еще
Правильно, защищайте друг-друга, чем больше вас, тем лучше. СОМКНУТЬ РЯДЫ И ЯГОДИЦЫ! Позорище.

offline
ниндзютсу в действии
Аватар для ЭйсМэн
Сообщения: 2,002
Регистрация: 12.07.2012
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 16 сентября 2021, 21:14
  #360 (ПС)
-Цитата от МИМИК Посмотреть сообщение
-Цитата от XSive MC Посмотреть сообщение
-Цитата от Jaljella Посмотреть сообщение
Два раза начинал слушать Штаб Нормального 3ий раунд и не смог дослушать. Первый раз у Чуза на стриме. Второй - когда остальные стали хвалить, послушал чуть и выключил, подумал что все равно что-то не то. История про психотерапевт - пациент кажется банальной. Не думал что эти ребята сделают такой примитивный ход. Вроде норм сделать командный трек про раздвоение личности но про биполярочку уже поднадоело. Первые 2 раунда были сделаны хорошо, даже отлично за исключением 1 ошибки. История почему-то напомнила Брюса Виллиса. Сначала был Крепкий орешек - класс, потом Крепкий орешек 2 - заебок, а потом Шестое чувство, ?, роль детского психолога, ?. Ни о чем. Потом развод с Деми, спуск под формулу:"Без мужчины женщина тускнеет, без женщины мужчина глупеет". Ну и все, Брюса не стало. Может не слушать до конца третий раунд? Останутся хотя бы сомнения.
Дело не в том что это было много раз. Дело в том, что эта реализация максимально уебищна и топорная, а на судьях сидят либо безвкусные омежки, либо lowIQ челики.. и по классике, один долбаеб.

Добавлено через 4 минуты 55 секунд
-Цитата от RP_ice Посмотреть сообщение
Верните короля

Добавлено через 7 минут 48 секунд


ну да, у мультифрукта там пизда сраку порвало раз он прибежал на серьезных щах доказывать, что пацаны не незаслуженно слитые гении
мультифрукт добрый чел, это же видно, не принимай его доброту за бомбежку. он просто отнесся к дрисне (мимику) с уважением - решил помочь советом, а те ему за щеку напихали, вот мультифрукта и понесло. так-то конечно с мимиком только подсрачниками "общаться". как ранее справедливо отмечали, это строго номинант на оленя года.
Мрази принимают доброту за слабость, утютю. Попизди мне тут еще
Правильно, защищайте друг-друга, чем больше вас, тем лучше. СОМКНУТЬ РЯДЫ И ЯГОДИЦЫ! Позорище.
о величайший порадуйте нас смердов своим присутствием на спиноффе командника

online
Король Нищих
Сообщения: 131
Регистрация: 16.06.2021
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 16 сентября 2021, 21:27
  #361 (ПС)
-Цитата от ЭйсМэн Посмотреть сообщение
-Цитата от МИМИК Посмотреть сообщение
-Цитата от XSive MC Посмотреть сообщение

Дело не в том что это было много раз. Дело в том, что эта реализация максимально уебищна и топорная, а на судьях сидят либо безвкусные омежки, либо lowIQ челики.. и по классике, один долбаеб.

Добавлено через 4 минуты 55 секунд


мультифрукт добрый чел, это же видно, не принимай его доброту за бомбежку. он просто отнесся к дрисне (мимику) с уважением - решил помочь советом, а те ему за щеку напихали, вот мультифрукта и понесло. так-то конечно с мимиком только подсрачниками "общаться". как ранее справедливо отмечали, это строго номинант на оленя года.
Мрази принимают доброту за слабость, утютю. Попизди мне тут еще
Правильно, защищайте друг-друга, чем больше вас, тем лучше. СОМКНУТЬ РЯДЫ И ЯГОДИЦЫ! Позорище.
о величайший порадуйте нас смердов своим присутствием на спиноффе командника
Только если усюсюсик попросит.

offline
СТАРШИЙ ПО ЙОУ ЙОУ ЙОУ
Аватар для Максим Эл
Сообщения: 5,112
Регистрация: 20.02.2008
Откуда: Москва
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 16 сентября 2021, 22:05
  #362 (ПС)


Добавлено через 7 минут 31 секунду
Бля тоже хочу научиться вот так смотреть на людей как на говно

offline
[МАМБЕТЫ ПРОТИВ ВСЕХ]
Аватар для Sterжень
Сообщения: 12,595
Регистрация: 10.05.2007
Откуда: и куда?
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 16 сентября 2021, 22:22
ВКонтакте Отправить сообщение через twitter для Sterжень
  #363 (ПС)
-Цитата от Максим Эл Посмотреть сообщение


Добавлено через 7 минут 31 секунду
Бля тоже хочу научиться вот так смотреть на людей как на говно
Если б и тебе такую же дыру хуями в подбородке сделали — смог бы.

offline
активный пользователь
Сообщения: 2,458
Регистрация: 12.12.2009
Откуда: Katowice
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 16 сентября 2021, 22:24
  #364 (ПС)
-Цитата от Максим Эл Посмотреть сообщение


Добавлено через 7 минут 31 секунду
Бля тоже хочу научиться вот так смотреть на людей как на говно
Мемный перс

Добавлено через 1 минуту 37 секунд
-Цитата от Sterжень Посмотреть сообщение
-Цитата от Максим Эл Посмотреть сообщение


Добавлено через 7 минут 31 секунду
Бля тоже хочу научиться вот так смотреть на людей как на говно
Если б и тебе такую же дыру хуями в подбородке сделали — смог бы.
Не завидуй, сука

offline
активный пользователь
Сообщения: 2,199
Регистрация: 29.01.2011
Откуда: Рос
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 16 сентября 2021, 22:42
  #365 (ПС)
Издавна считалось, что люди с ямочкой на подбородке «поцелованы Богом». Это натуры яркие, неординарные и артистичные. И в то же время, они имеют ряд черт, делающих их довольно опасными личностями.
Мужчины с такими ямочками отличаются волевым характером, смелостью и безрассудством, граничащим с авантюризмом. Они склонны действовать необдуманно и лишены терпения. Кроме того, мужчины с ямочкой на подбородке, как правило, очень нравятся женщинам и обладают неумеренным сексуальным аппетитом.

offline
Сообщения: 1,216
Регистрация: 31.10.2007
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 16 сентября 2021, 22:43
  #366 (ПС)
Хуево стать старым и пересесть с репа на митал
Сорри, но всё в 3 рэ - гавно, я не смог ни одного трека дослушать. Хотя пробовал и под быстрыми, медленными, гашлом и даже на трезвяк.
Блять, ну почему

offline
активный пользователь
Сообщения: 2,458
Регистрация: 12.12.2009
Откуда: Katowice
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 16 сентября 2021, 22:55
  #367 (ПС)
Сила героев в подбородках

offline
негативный пользователь
Сообщения: 4,420
Регистрация: 22.04.2017
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 16 сентября 2021, 23:08
  #368 (ПС)
-Цитата от winte Посмотреть сообщение
Хуево стать старым и пересесть с репа на митал
Сорри, но всё в 3 рэ - гавно, я не смог ни одного трека дослушать. Хотя пробовал и под быстрыми, медленными, гашлом и даже на трезвяк.
Блять, ну почему
здарова бумер

offline
[МАМБЕТЫ ПРОТИВ ВСЕХ]
Аватар для Sterжень
Сообщения: 12,595
Регистрация: 10.05.2007
Откуда: и куда?
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 16 сентября 2021, 23:11
ВКонтакте Отправить сообщение через twitter для Sterжень
  #369 (ПС)
-Цитата от RP_ice Посмотреть сообщение
Издавна считалось, что люди с ямочкой на подбородке «поцелованы Богом». Это натуры яркие, неординарные и артистичные. И в то же время, они имеют ряд черт, делающих их довольно опасными личностями.
Мужчины с такими ямочками отличаются волевым характером, смелостью и безрассудством, граничащим с авантюризмом. Они склонны действовать необдуманно и лишены терпения. Кроме того, мужчины с ямочкой на подбородке, как правило, очень нравятся женщинам и обладают неумеренным сексуальным аппетитом.




offline
активный пользователь
Сообщения: 2,458
Регистрация: 12.12.2009
Откуда: Katowice
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 16 сентября 2021, 23:30
  #370 (ПС)
-Цитата от Sterжень Посмотреть сообщение
-Цитата от RP_ice Посмотреть сообщение
Издавна считалось, что люди с ямочкой на подбородке «поцелованы Богом». Это натуры яркие, неординарные и артистичные. И в то же время, они имеют ряд черт, делающих их довольно опасными личностями.
Мужчины с такими ямочками отличаются волевым характером, смелостью и безрассудством, граничащим с авантюризмом. Они склонны действовать необдуманно и лишены терпения. Кроме того, мужчины с ямочкой на подбородке, как правило, очень нравятся женщинам и обладают неумеренным сексуальным аппетитом.




offline
СТАРШИЙ ПО ЙОУ ЙОУ ЙОУ
Аватар для Максим Эл
Сообщения: 5,112
Регистрация: 20.02.2008
Откуда: Москва
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 16 сентября 2021, 23:32
  #371 (ПС)
Неужели мимик потушил Очаково своё?
Вернись, мы все простим(

offline
Специальный Корреспондент
Аватар для Где Оценки?
Сообщения: 14,794
Регистрация: 02.04.2008
Откуда: качать треки с баттла?
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 17 сентября 2021, 06:18
ВКонтакте Instagram
  #372 (ПС)
после вылета авроры лицо верса избавилось от мимических морщин

offline
репгавно
Аватар для димантаж
Сообщения: 3,525
Регистрация: 15.03.2007
Откуда: ремонт машин
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 17 сентября 2021, 07:07
ВКонтакте
  #373 (ПС)
так, кто нас теперь развлекать будет?

offline
Специальный Корреспондент
Аватар для Где Оценки?
Сообщения: 14,794
Регистрация: 02.04.2008
Откуда: качать треки с баттла?
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 17 сентября 2021, 07:18
ВКонтакте Instagram
  #374 (ПС)
я думаю реперы теперь которые заходят в тему уже хотят чтобы их выкинули в четвертом, чтобы с чистой совестью заходить и развлекать народ. Вон там то Лаз, то Лотос, то Ветер заглядывают, но молчат, копят панчи к вылету

offline
ГОУ-ГОУ поддержка
Аватар для Overdose PRO
Сообщения: 1,170
Регистрация: 13.07.2007
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 17 сентября 2021, 08:39
Домашняя страница ВКонтакте
  #375 (ПС)
-Цитата от Где Оценки? Посмотреть сообщение
я думаю реперы теперь которые заходят в тему уже хотят чтобы их выкинули в четвертом, чтобы с чистой совестью заходить и развлекать народ. Вон там то Лаз, то Лотос, то Ветер заглядывают, но молчат, копят панчи к вылету
зачем ты секреты то раскрываешь!???

offline
Закрытая тема
Здесь присутствуют: 3 (пользователей - 0 , гостей - 3)
 
Смотрящие за темой:
 VERS2 
  • Может редактировать сообщения
  • Может удалять сообщения
  • Может отрывать/закрывать тему
  • Может редактировать тему
  • Может модерировать сообщения
  • Может редактировать голосование
Опции темы
Похожие темы на: Девятый командный баттл hip-hop.ru | Четвёртый раунд | "Говори громче!" | Срок сдачи по 4-е октября
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Девятый командный баттл hip-hop.ru | Третий раунд | "Утерянные записи" | Срок сдачи по 30-е августа VERS2 Русский рэп 2220 14 сентября 2021
Девятый командный баттл kb9.hip-hop.ru | Второй раунд | "Не время для ..." | Срок сдачи по 26-е июля VERS2 Русский рэп 2274 9 августа 2021
6ой Неофицальный Баттл Безбашки | Первый раунд | "Сверло на 19мм" | Срок сдачи по 31 августа 2017г. ExcIuz1c Безбашенное общение 130 3 октября 2017
Седьмой Командный Баттл. Второй Раунд. Срок сдачи: 15 Марта (понедельник), 23:59 по московскому времени коуч BattleZone (Обсуждение и Проведение) 5969 2 апреля 2010
Четырнадцатый независимый баттл. Седьмой раунд.Срок сдачи: 23:59, 26 Октября (понедельник) RapperX BattleZone (Обсуждение и Проведение) 5077 8 ноября 2009
Часовой пояс GMT +3, время: 18:32.