Hip-Hop.Ru - Центральный сайт о Хип Хоп культуре в Рунете

Индустрия видеоигр
  Hip-Hop.Ru Форум Комьюнити Сообщения за день Баня Поиск
активный пользователь
Аватар для OPla G
Сообщения: 6,994
Регистрация: 03.05.2009
Откуда: Херсон, Украина, Хелган
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 6 июня 2014, 00:01
Домашняя страница
  #1276 (ПС)
-Цитата от pwnz Посмотреть сообщение
Mortal Kombat X
Релиз в 2015 году на консолях.

https://www.youtube.com/watch?v=Ci6lMQNLKZU


Featuring an original track by Wiz Khalifa titled "Can't Be Stopped."

В трейлере играет заебатый трек Виз Кхалифа, кто-то в курсе вообще когда трек появится в сети? На альбоме его ? Или до выхода игры фиг сольют? Заебался слушать звуки ударов просматривая видео ради трека.

п.с. Саб Зиро заебал опездюливаться.
Я искал, но ничего, кроме mp3 из трейлера не нашёл. Был ещё трек Can't Be Stopped, но в трейлере то ли новая версия, то ли ремикс. В общем, нет полноценного трека в качестве.

-Цитата от Kir9 Посмотреть сообщение
-Цитата от Алексей Рэйн Посмотреть сообщение
Выйдет в следующем году на PS3, X-360, PS4, X-One и ПК, на Е3 покажут геймплей
уж никак не выйдет на ps3 и xbox 360 =) забудьте о них вообще =)
PS3 живее всех живых.

offline
Ответить с цитированием
aka wetcase
Аватар для Алексей Рэйн
Сообщения: 8,277
Регистрация: 11.03.2005
Откуда: Самара
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 6 июня 2014, 01:47
LastFm
  #1277 (ПС)
-Цитата от Kir9 Посмотреть сообщение
уж никак не выйдет на ps3 и xbox 360 =) забудьте о них вообще =)
Это официальная информация, как бы.

Добавлено через 4 дня 6 часов 18 минут
http://www.youtube.com/watch?v=0gEhY_OiNsc

offline
Ответить с цитированием
*рандомная шутка*
Сообщения: 2,201
Регистрация: 24.08.2009
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 10 июня 2014, 08:26
  #1278 (ПС)
геймплей такой же динамичный как и в 9-ке, арены остались двухмерными и стали интерактивными (привет, дисбаланс?) - плея 1 значит будет пыжиться и выжимать из себя комбо на 15 ударов с уроном в 40%, а плея 2, тем временем, захуярит его веточкой подобранной с пола. новые персонажи понравились.

offline
Ответить с цитированием
aka wetcase
Аватар для Алексей Рэйн
Сообщения: 8,277
Регистрация: 11.03.2005
Откуда: Самара
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 10 июня 2014, 08:36
LastFm
  #1279 (ПС)
-Цитата от 50 shades of Shut Up Посмотреть сообщение
гпривет, дисбаланс?
Не сказал бы, что в той же Injustice интерактивное окружение какой-то дисбаланс вносит, не особо большой урон от него.

offline
Ответить с цитированием
*рандомная шутка*
Сообщения: 2,201
Регистрация: 24.08.2009
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 10 июня 2014, 08:56
  #1280 (ПС)
к примеру на второй арене (порт с разбитыми кораблями) волной подбросило в воздух рандомного доходягу, который незамедлительно был отправлен в лицо соперника. что это как не божественное воздаяние от дяди буна? конечно, это можно заблокировать (ведь так? я инжастис обошёл стороной просто), тем не менее.

offline
Ответить с цитированием
В шмыхле?
Аватар для Шмых
Сообщения: 9,252
Регистрация: 12.08.2013
Откуда: Кудах-тах-тах!
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 10 июня 2014, 15:22
  #1281 (ПС)
Очередной турнир на эмуле по аркадной UMK3

http://www.youtube.com/watch?v=ineurXah-z4

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для SkRR!!
Сообщения: 10,651
Регистрация: 08.04.2008
Откуда: Днепропетровск
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 11 июня 2014, 10:55
  #1282 (ПС)
понравился геймплей нового МК, вроде, не особо отличается от предыдущей части, и не сказать, что это плохо.

offline
Ответить с цитированием
*рандомная шутка*
Сообщения: 2,201
Регистрация: 24.08.2009
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 11 июня 2014, 11:43
  #1283 (ПС)
спустя уже более чем 20 лет после создания МК кейдж всё-таки сумел засадить сонне блейд своего мелкого джонни. так держать, парень


Последний раз редактировалось 50 shades of Shut Up, 11 июня 2014 в 12:29.
offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для OPla G
Сообщения: 6,994
Регистрация: 03.05.2009
Откуда: Херсон, Украина, Хелган
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 30 июня 2014, 02:31
Домашняя страница
  #1284 (ПС)
Интерфейс этот серый не прёт что-то. А так, надо поиграть, конечно.

-Цитата от 50 shades of Shut Up Посмотреть сообщение
спустя уже более чем 20 лет после создания МК кейдж всё-таки сумел засадить сонне блейд своего мелкого джонни. так держать, парень
Ну, она как раз лет на 20 и выглядит.

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для OPla G
Сообщения: 6,994
Регистрация: 03.05.2009
Откуда: Херсон, Украина, Хелган
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 18 июля 2014, 23:50
Домашняя страница
  #1285 (ПС)
В МК9 у Рейдена костюм Ватмана какой-то под вторым номером.

offline
Ответить с цитированием
В шмыхле?
Аватар для Шмых
Сообщения: 9,252
Регистрация: 12.08.2013
Откуда: Кудах-тах-тах!
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 18 сентября 2014, 02:37
  #1286 (ПС)
http://www.youtube.com/watch?v=4xw1DNEgB7s&list=UUOUCBwC...qwhlm6el8A

offline
Ответить с цитированием
Мир
Сообщения: 3,180
Регистрация: 04.07.2008
Откуда: старый район
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 16 октября 2014, 00:48
  #1287 (ПС)
-Цитата от SkRR!! Посмотреть сообщение
рэп, правда, как-то пиздец не в тему в трейлере, всю атмосферу убивает
да пидорский рэп потому что! был бы трек WU или Shabbaz The Disciple - вот это в тему. у всех студий разработчиков кроме rockstar games музыка в играх говно.

offline
Ответить с цитированием
*рандомная шутка*
Сообщения: 2,201
Регистрация: 24.08.2009
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 16 октября 2014, 12:11
  #1288 (ПС)
полгода осталось.
не знаю правда кем я предпочту играть: дочуркой Кейдж или папашей Кейдж?
в любом случае твои шары не в безопасности, рандомный онлайн незнакомец

offline
Ответить с цитированием
STROGO BOBRUISK
Аватар для ENCLAVE
Сообщения: 10,048
Регистрация: 05.04.2009
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 23 ноября 2014, 04:38
Отправить сообщение через twitter для ENCLAVE
  #1289 (ПС)
в мортиш частенько ебашим с друзьями

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для Романски
Сообщения: 10,511
Регистрация: 24.02.2008
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 23 ноября 2014, 23:09
  #1290 (ПС)
уже не долго осталось ждать

offline
Ответить с цитированием
!@"№#;$%^&*()
Сообщения: 15,642
Регистрация: 04.02.2008
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 4 декабря 2014, 02:36
  #1291 (ПС)
На старых консолях ведь тоже выйдут?

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для OPla G
Сообщения: 6,994
Регистрация: 03.05.2009
Откуда: Херсон, Украина, Хелган
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 4 декабря 2014, 10:00
Домашняя страница
  #1292 (ПС)
-Цитата от Old Killah-Chuck Посмотреть сообщение
На старых консолях ведь тоже выйдут?
Да, PC, PS3, Xbox 360, PS4, Xbox One.

offline
Ответить с цитированием
Kremlin CREW
Аватар для Jеss
Сообщения: 16,261
Регистрация: 07.06.2007
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 18 декабря 2014, 20:30
  #1293 (ПС)
сдается мне, что заебет за полчаса игры. все эти окружения приедяться, а новых хуй сделают, как и ранее.

но порцию радости можно получить. надеюсь, сюжет будет не хуже чем в девятке. там хоть и поводом к пиздилке служила любая фраза, но всё это происходило по интересной схеме, которую рэйден словил от амулета.

offline
Ответить с цитированием
самый удачливый человек.
Аватар для Браслет
Сообщения: 12,336
Регистрация: 06.06.2009
Откуда: тут будет рай на земле
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 18 декабря 2014, 20:48
Отправить сообщение через twitter для Браслет
  #1294 (ПС)
-Цитата от Jеss Посмотреть сообщение
сдается мне, что заебет за полчаса игры. все эти окружения приедяться, а новых хуй сделают, как и ранее.

но порцию радости можно получить. надеюсь, сюжет будет не хуже чем в девятке. там хоть и поводом к пиздилке служила любая фраза, но всё это происходило по интересной схеме, которую рэйден словил от амулета.
окружение история ипрочее говно это всё одноразовая галиматья, главное что бы механику норм сделали.
что бы рандомов поменьше было, всем выделили по нормальному лоу и оверхеду, плюс у рашеров над антизонингом поработали, фитчи какие ни будь накрутили, что бы камбекнуться можно было, вообщем что бы баланс был отстроен.
Кароче драка нужна а не мыльное кинцо
Я вот думаю что персов с большим хитбоксом зря добавили.

offline
Ответить с цитированием
Kremlin CREW
Аватар для Jеss
Сообщения: 16,261
Регистрация: 07.06.2007
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 18 декабря 2014, 21:01
  #1295 (ПС)
-Цитата от Браслет Посмотреть сообщение
-Цитата от Jеss Посмотреть сообщение
сдается мне, что заебет за полчаса игры. все эти окружения приедяться, а новых хуй сделают, как и ранее.

но порцию радости можно получить. надеюсь, сюжет будет не хуже чем в девятке. там хоть и поводом к пиздилке служила любая фраза, но всё это происходило по интересной схеме, которую рэйден словил от амулета.
окружение история ипрочее говно это всё одноразовая галиматья, главное что бы механику норм сделали.
что бы рандомов поменьше было, всем выделили по нормальному лоу и оверхеду, плюс у рашеров над антизонингом поработали, фитчи какие ни будь накрутили, что бы камбекнуться можно было, вообщем что бы баланс был отстроен.
Кароче драка нужна а не мыльное кинцо
Я вот думаю что персов с большим хитбоксом зря добавили.
ты что-то вообще по сленгу чисто. я со второго абзаца нихуя не понял.
хотя не, про мыльное кинцо понял. остальное

offline
Ответить с цитированием
самый удачливый человек.
Аватар для Браслет
Сообщения: 12,336
Регистрация: 06.06.2009
Откуда: тут будет рай на земле
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 18 декабря 2014, 21:05
Отправить сообщение через twitter для Браслет
  #1296 (ПС)
-Цитата от Jеss Посмотреть сообщение
-Цитата от Браслет Посмотреть сообщение
-Цитата от Jеss Посмотреть сообщение
сдается мне, что заебет за полчаса игры. все эти окружения приедяться, а новых хуй сделают, как и ранее.

но порцию радости можно получить. надеюсь, сюжет будет не хуже чем в девятке. там хоть и поводом к пиздилке служила любая фраза, но всё это происходило по интересной схеме, которую рэйден словил от амулета.
окружение история ипрочее говно это всё одноразовая галиматья, главное что бы механику норм сделали.
что бы рандомов поменьше было, всем выделили по нормальному лоу и оверхеду, плюс у рашеров над антизонингом поработали, фитчи какие ни будь накрутили, что бы камбекнуться можно было, вообщем что бы баланс был отстроен.
Кароче драка нужна а не мыльное кинцо
Я вот думаю что персов с большим хитбоксом зря добавили.
ты что-то вообще по сленгу чисто. я со второго абзаца нихуя не понял.
хотя не, про мыльное кинцо понял. остальное
ты прост не задротил в мк по ходу

Добавлено через 1 минуту 43 секунды
девятый мк например единственная игра на третей плойке в которую я играл

offline
Ответить с цитированием
*рандомная шутка*
Сообщения: 2,201
Регистрация: 24.08.2009
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 18 декабря 2014, 21:28
  #1297 (ПС)
-Цитата от Браслет Посмотреть сообщение
-Цитата от Jеss Посмотреть сообщение
сдается мне, что заебет за полчаса игры. все эти окружения приедяться, а новых хуй сделают, как и ранее.

но порцию радости можно получить. надеюсь, сюжет будет не хуже чем в девятке. там хоть и поводом к пиздилке служила любая фраза, но всё это происходило по интересной схеме, которую рэйден словил от амулета.
окружение история ипрочее говно это всё одноразовая галиматья, главное что бы механику норм сделали.
что бы рандомов поменьше было, всем выделили по нормальному лоу и оверхеду, плюс у рашеров над антизонингом поработали, фитчи какие ни будь накрутили, что бы камбекнуться можно было, вообщем что бы баланс был отстроен.
Кароче драка нужна а не мыльное кинцо
Я вот думаю что персов с большим хитбоксом зря добавили.
всем по 50/50? не файтинг, а русская рулетка. кто больше наугадывал - тот и выиграл. к тому же, представь себе какого-нибудь кенши, который и так сидит с 10-ю разными прожектайлами и бронёй, только теперь ещё и с опцией 50/50. то есть, ты будешь бегать за ним весь матч только для того, чтобы наконец добравшись, получить заветное право на может быть правильную догадку относительно направления его удара. и только после этого, пройдя все круги ада, ты весь из себя в лобик поцелованный фортуной можешь нажать на кнопку.
большие персы нужны. добавят вариативности и плюс в инжастис они вполне себе хорошо работают. НРС сделало их чертовски весёлыми в использовании. у них медленней атаки и конечно же больше хитбокс, но негативные черты компенсируются за счёт большего урона и брони. к примеру, бейну для того оффнуть оппонента бывает достаточно и одного нокдауна. а вот думсдею нужно 40. очень специфический персонаж.


Последний раз редактировалось 50 shades of Shut Up, 18 декабря 2014 в 21:41.
offline
Ответить с цитированием
самый удачливый человек.
Аватар для Браслет
Сообщения: 12,336
Регистрация: 06.06.2009
Откуда: тут будет рай на земле
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 18 декабря 2014, 22:12
Отправить сообщение через twitter для Браслет
  #1298 (ПС)
-Цитата от 50 shades of Shut Up Посмотреть сообщение
-Цитата от Браслет Посмотреть сообщение
-Цитата от Jеss Посмотреть сообщение
сдается мне, что заебет за полчаса игры. все эти окружения приедяться, а новых хуй сделают, как и ранее.

но порцию радости можно получить. надеюсь, сюжет будет не хуже чем в девятке. там хоть и поводом к пиздилке служила любая фраза, но всё это происходило по интересной схеме, которую рэйден словил от амулета.
окружение история ипрочее говно это всё одноразовая галиматья, главное что бы механику норм сделали.
что бы рандомов поменьше было, всем выделили по нормальному лоу и оверхеду, плюс у рашеров над антизонингом поработали, фитчи какие ни будь накрутили, что бы камбекнуться можно было, вообщем что бы баланс был отстроен.
Кароче драка нужна а не мыльное кинцо
Я вот думаю что персов с большим хитбоксом зря добавили.
всем по 50/50? не файтинг, а русская рулетка. кто больше наугадывал - тот и выиграл. к тому же, представь себе какого-нибудь кенши, который и так сидит с 10-ю разными прожектайлами и бронёй, только теперь ещё и с опцией 50/50. то есть, ты будешь бегать за ним весь матч только для того, чтобы наконец добравшись, получить заветное право на может быть правильную догадку относительно направления его удара. и только после этого, пройдя все круги ада, ты весь из себя в лобик поцелованный фортуной можешь нажать на кнопку.
большие персы нужны. добавят вариативности и плюс в инжастис они вполне себе хорошо работают. НРС сделало их чертовски весёлыми в использовании. у них медленней атаки и конечно же больше хитбокс, но негативные черты компенсируются за счёт большего урона и брони. к примеру, бейну для того оффнуть оппонента бывает достаточно и одного нокдауна. а вот думсдею нужно 40. очень специфический персонаж.
Не 50\50 а так что бы игра на гимиках была больше построена, так то оно и сейчас я когда за джакса играю против нормального нуба или синдел, добегаю к ним с половиной жизни, и не факт что подбежав я их накажу. Рашерам тоже антизонинг нужен. Просто менее юзабельный (хотя он и сейчас есть в принципе), а зонерам дать менее удобный миксап, с большой фрейм датой.
Просто сейчас мачап слишком сильно влияет на результат. Из универсальных бойцов кунг лао, кабал да сайракс.
А большие чары у меня в мк всегда ассоциировались с боссами. Хз может и правда круто, в инджастис я не играл особо из за блока, не смог к ниму привыкнуть. Хорошо что его отдельным оставили в иксе.

offline
Ответить с цитированием
*рандомная шутка*
Сообщения: 2,201
Регистрация: 24.08.2009
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 19 декабря 2014, 06:09
  #1299 (ПС)
-Цитата от Браслет Посмотреть сообщение
-Цитата от 50 shades of Shut Up Посмотреть сообщение
-Цитата от Браслет Посмотреть сообщение

окружение история ипрочее говно это всё одноразовая галиматья, главное что бы механику норм сделали.
что бы рандомов поменьше было, всем выделили по нормальному лоу и оверхеду, плюс у рашеров над антизонингом поработали, фитчи какие ни будь накрутили, что бы камбекнуться можно было, вообщем что бы баланс был отстроен.
Кароче драка нужна а не мыльное кинцо
Я вот думаю что персов с большим хитбоксом зря добавили.
всем по 50/50? не файтинг, а русская рулетка. кто больше наугадывал - тот и выиграл. к тому же, представь себе какого-нибудь кенши, который и так сидит с 10-ю разными прожектайлами и бронёй, только теперь ещё и с опцией 50/50. то есть, ты будешь бегать за ним весь матч только для того, чтобы наконец добравшись, получить заветное право на может быть правильную догадку относительно направления его удара. и только после этого, пройдя все круги ада, ты весь из себя в лобик поцелованный фортуной можешь нажать на кнопку.
большие персы нужны. добавят вариативности и плюс в инжастис они вполне себе хорошо работают. НРС сделало их чертовски весёлыми в использовании. у них медленней атаки и конечно же больше хитбокс, но негативные черты компенсируются за счёт большего урона и брони. к примеру, бейну для того оффнуть оппонента бывает достаточно и одного нокдауна. а вот думсдею нужно 40. очень специфический персонаж.
Не 50\50 а так что бы игра на гимиках была больше построена, так то оно и сейчас я когда за джакса играю против нормального нуба или синдел, добегаю к ним с половиной жизни, и не факт что подбежав я их накажу. Рашерам тоже антизонинг нужен. Просто менее юзабельный (хотя он и сейчас есть в принципе), а зонерам дать менее удобный миксап, с большой фрейм датой.
Просто сейчас мачап слишком сильно влияет на результат. Из универсальных бойцов кунг лао, кабал да сайракс.
А большие чары у меня в мк всегда ассоциировались с боссами. Хз может и правда круто, в инджастис я не играл особо из за блока, не смог к ниму привыкнуть. Хорошо что его отдельным оставили в иксе.
что значит "большая фрейм дата"? она у всех одинакового размера. ты наверное имеешь в виду стартовые фреймы атаки. да так чтоб под 30 сделать мудакам этим на все приёмы. и на блок -20. тогда я может и буду воспринимать игру против зонеров как более-менее честную.
а если любишь разного рода трюкачества с рисетами, то инжастис - самое то. в общем-то, кнопку блока используют только в МК, что сводит на нет возможность для кросс-апов. т.е. целый новый сегмент игры построенный не только на блоке вверх/низ, но и вправо/влево. бэтмен, к примеру, король майндфака. по анимации движений смотришь как он приземляет свой ботинок тебе на лицо, а по факту в протоколе удар регистрируется в затылок. чудо-женщина, флеш и зелёный фонарь могут подойдя к тебе с одной стороны сделать что-то вроде удара ножницами, который сконнектится со спины, а продолжать комбо они будут уже с той стороны, с которой подошли. блокируя комбо-стринг тебе придёться нажимать вперёд-назад и дальше уже верх/низ и т.д.
я хочу сказать, что в других файтингах тебе действительно нужно учиться блокировать.

offline
Ответить с цитированием
Kremlin CREW
Аватар для Jеss
Сообщения: 16,261
Регистрация: 07.06.2007
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 19 декабря 2014, 09:47
  #1300 (ПС)
-Цитата от Браслет Посмотреть сообщение
-Цитата от Jеss Посмотреть сообщение
-Цитата от Браслет Посмотреть сообщение

окружение история ипрочее говно это всё одноразовая галиматья, главное что бы механику норм сделали.
что бы рандомов поменьше было, всем выделили по нормальному лоу и оверхеду, плюс у рашеров над антизонингом поработали, фитчи какие ни будь накрутили, что бы камбекнуться можно было, вообщем что бы баланс был отстроен.
Кароче драка нужна а не мыльное кинцо
Я вот думаю что персов с большим хитбоксом зря добавили.
ты что-то вообще по сленгу чисто. я со второго абзаца нихуя не понял.
хотя не, про мыльное кинцо понял. остальное
ты прост не задротил в мк по ходу

Добавлено через 1 минуту 43 секунды
девятый мк например единственная игра на третей плойке в которую я играл
задротил, но сленг не изучал.

offline
Ответить с цитированием
Ответ
Тэги темы: Mortal Kombat, смертельно антифаматьтвою
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Похожие темы на: Фанаты серии игр "Mortal Combat"
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Mortal Combat. Sub Zero vs Ermak Snake/// Безбашенное общение 38 10 декабря 2013
Wu-Tang - Mortal Combat(BuddhaChieff music) Grave Демо-музыка 0 30 декабря 2012
Готика 3: позор для серии, или фанаты не поняли гения??? deAnimator Разговоры 23 11 марта 2007
4KB 4-Й РАУНД. CANDY DIAMONDS vs. MORTAL COMBAT. "Весенний призыВ" Путурой Демо-музыка 16 18 января 2007
Часовой пояс GMT +3, время: 04:42.