| активный пользователь
Сообщения: 6,994
Регистрация: 03.05.2009 Откуда: Херсон, Украина, Хелган | -Цитата от pwnz Mortal Kombat X
Релиз в 2015 году на консолях.
Featuring an original track by Wiz Khalifa titled " Can't Be Stopped."
В трейлере играет заебатый трек Виз Кхалифа, кто-то в курсе вообще когда трек появится в сети? На альбоме его ? Или до выхода игры фиг сольют? Заебался слушать звуки ударов просматривая видео ради трека.
п.с. Саб Зиро заебал опездюливаться. Я искал, но ничего, кроме mp3 из трейлера не нашёл.  Был ещё трек Can't Be Stopped, но в трейлере то ли новая версия, то ли ремикс. В общем, нет полноценного трека в качестве.   -Цитата от Kir9 -Цитата от Алексей Рэйн Выйдет в следующем году на PS3, X-360, PS4, X-One и ПК, на Е3 покажут геймплей  уж никак не выйдет на ps3 и xbox 360 =) забудьте о них вообще =) PS3 живее всех живых.  | | | | | | aka wetcase
Сообщения: 8,277
Регистрация: 11.03.2005 Откуда: Самара | -Цитата от Kir9 уж никак не выйдет на ps3 и xbox 360 =) забудьте о них вообще =) Это официальная информация, как бы. Добавлено через 4 дня 6 часов 18 минут | | | | | | *рандомная шутка*
Сообщения: 2,201
Регистрация: 24.08.2009 | геймплей такой же динамичный как и в 9-ке, арены остались двухмерными и стали интерактивными (привет, дисбаланс?) - плея 1 значит будет пыжиться и выжимать из себя комбо на 15 ударов с уроном в 40%, а плея 2, тем временем, захуярит его веточкой подобранной с пола. новые персонажи понравились. | | | | | | aka wetcase
Сообщения: 8,277
Регистрация: 11.03.2005 Откуда: Самара | -Цитата от 50 shades of Shut Up гпривет, дисбаланс? Не сказал бы, что в той же Injustice интерактивное окружение какой-то дисбаланс вносит, не особо большой урон от него. | | | | | | *рандомная шутка*
Сообщения: 2,201
Регистрация: 24.08.2009 | к примеру на второй арене (порт с разбитыми кораблями) волной подбросило в воздух рандомного доходягу, который незамедлительно был отправлен в лицо соперника. что это как не божественное воздаяние от дяди буна? конечно, это можно заблокировать (ведь так? я инжастис обошёл стороной просто), тем не менее. | | | | | | В шмыхле?
Сообщения: 9,252
Регистрация: 12.08.2013 Откуда: Кудах-тах-тах! | Очередной турнир на эмуле по аркадной UMK3 | | | | | | активный пользователь
Сообщения: 10,651
Регистрация: 08.04.2008 Откуда: Днепропетровск | понравился геймплей нового МК, вроде, не особо отличается от предыдущей части, и не сказать, что это плохо. | | | | | | *рандомная шутка*
Сообщения: 2,201
Регистрация: 24.08.2009 | спустя уже более чем 20 лет после создания МК кейдж всё-таки сумел засадить сонне блейд своего мелкого джонни. так держать, парень  |
Последний раз редактировалось 50 shades of Shut Up, 11 июня 2014 в 12:29.
| | | | | активный пользователь
Сообщения: 6,994
Регистрация: 03.05.2009 Откуда: Херсон, Украина, Хелган | Интерфейс этот серый не прёт что-то. А так, надо поиграть, конечно. Ну, она как раз лет на 20 и выглядит. | | | | | | активный пользователь
Сообщения: 6,994
Регистрация: 03.05.2009 Откуда: Херсон, Украина, Хелган | В МК9 у Рейдена костюм Ватмана какой-то под вторым номером.  | | | | | | В шмыхле?
Сообщения: 9,252
Регистрация: 12.08.2013 Откуда: Кудах-тах-тах! | | | | | | | Мир
Сообщения: 3,180
Регистрация: 04.07.2008 Откуда: старый район | -Цитата от SkRR!! рэп, правда, как-то пиздец не в тему в трейлере, всю атмосферу убивает да пидорский рэп потому что! был бы трек WU или Shabbaz The Disciple - вот это в тему. у всех студий разработчиков кроме rockstar games музыка в играх говно. | | | | | | *рандомная шутка*
Сообщения: 2,201
Регистрация: 24.08.2009 | полгода осталось.
не знаю правда кем я предпочту играть: дочуркой Кейдж или папашей Кейдж?
в любом случае твои шары не в безопасности, рандомный онлайн незнакомец  | | | | | | STROGO BOBRUISK
Сообщения: 10,048
Регистрация: 05.04.2009 | в мортиш частенько ебашим с друзьями | | | | | | активный пользователь
Сообщения: 10,511
Регистрация: 24.02.2008 | уже не долго осталось ждать | | | | | | !@"№#;$%^&*()
Сообщения: 15,642
Регистрация: 04.02.2008 | На старых консолях ведь тоже выйдут? | | | | | | активный пользователь
Сообщения: 6,994
Регистрация: 03.05.2009 Откуда: Херсон, Украина, Хелган | -Цитата от Old Killah-Chuck На старых консолях ведь тоже выйдут? Да, PC, PS3, Xbox 360, PS4, Xbox One. | | | | | | Kremlin CREW
Сообщения: 16,261
Регистрация: 07.06.2007 | сдается мне, что заебет за полчаса игры. все эти окружения приедяться, а новых хуй сделают, как и ранее.
но порцию радости можно получить. надеюсь, сюжет будет не хуже чем в девятке. там хоть и поводом к пиздилке служила любая фраза, но всё это происходило по интересной схеме, которую рэйден словил от амулета. | | | | | | самый удачливый человек.
Сообщения: 12,336
Регистрация: 06.06.2009 Откуда: тут будет рай на земле | -Цитата от Jеss сдается мне, что заебет за полчаса игры. все эти окружения приедяться, а новых хуй сделают, как и ранее.
но порцию радости можно получить. надеюсь, сюжет будет не хуже чем в девятке. там хоть и поводом к пиздилке служила любая фраза, но всё это происходило по интересной схеме, которую рэйден словил от амулета. окружение история ипрочее говно это всё одноразовая галиматья, главное что бы механику норм сделали.
что бы рандомов поменьше было, всем выделили по нормальному лоу и оверхеду, плюс у рашеров над антизонингом поработали, фитчи какие ни будь накрутили, что бы камбекнуться можно было, вообщем что бы баланс был отстроен.
Кароче драка нужна а не мыльное кинцо
Я вот думаю что персов с большим хитбоксом зря добавили. | | | | | | Kremlin CREW
Сообщения: 16,261
Регистрация: 07.06.2007 | -Цитата от Браслет -Цитата от Jеss сдается мне, что заебет за полчаса игры. все эти окружения приедяться, а новых хуй сделают, как и ранее.
но порцию радости можно получить. надеюсь, сюжет будет не хуже чем в девятке. там хоть и поводом к пиздилке служила любая фраза, но всё это происходило по интересной схеме, которую рэйден словил от амулета. окружение история ипрочее говно это всё одноразовая галиматья, главное что бы механику норм сделали.
что бы рандомов поменьше было, всем выделили по нормальному лоу и оверхеду, плюс у рашеров над антизонингом поработали, фитчи какие ни будь накрутили, что бы камбекнуться можно было, вообщем что бы баланс был отстроен.
Кароче драка нужна а не мыльное кинцо
Я вот думаю что персов с большим хитбоксом зря добавили. ты что-то вообще по сленгу чисто. я со второго абзаца нихуя не понял.
хотя не, про мыльное кинцо понял. остальное  | | | | | | самый удачливый человек.
Сообщения: 12,336
Регистрация: 06.06.2009 Откуда: тут будет рай на земле | -Цитата от Jеss -Цитата от Браслет -Цитата от Jеss сдается мне, что заебет за полчаса игры. все эти окружения приедяться, а новых хуй сделают, как и ранее.
но порцию радости можно получить. надеюсь, сюжет будет не хуже чем в девятке. там хоть и поводом к пиздилке служила любая фраза, но всё это происходило по интересной схеме, которую рэйден словил от амулета. окружение история ипрочее говно это всё одноразовая галиматья, главное что бы механику норм сделали.
что бы рандомов поменьше было, всем выделили по нормальному лоу и оверхеду, плюс у рашеров над антизонингом поработали, фитчи какие ни будь накрутили, что бы камбекнуться можно было, вообщем что бы баланс был отстроен.
Кароче драка нужна а не мыльное кинцо
Я вот думаю что персов с большим хитбоксом зря добавили. ты что-то вообще по сленгу чисто. я со второго абзаца нихуя не понял.
хотя не, про мыльное кинцо понял. остальное  ты прост не задротил в мк по ходу Добавлено через 1 минуту 43 секунды девятый мк например единственная игра на третей плойке в которую я играл  | | | | | | *рандомная шутка*
Сообщения: 2,201
Регистрация: 24.08.2009 | -Цитата от Браслет -Цитата от Jеss сдается мне, что заебет за полчаса игры. все эти окружения приедяться, а новых хуй сделают, как и ранее.
но порцию радости можно получить. надеюсь, сюжет будет не хуже чем в девятке. там хоть и поводом к пиздилке служила любая фраза, но всё это происходило по интересной схеме, которую рэйден словил от амулета. окружение история ипрочее говно это всё одноразовая галиматья, главное что бы механику норм сделали.
что бы рандомов поменьше было, всем выделили по нормальному лоу и оверхеду, плюс у рашеров над антизонингом поработали, фитчи какие ни будь накрутили, что бы камбекнуться можно было, вообщем что бы баланс был отстроен.
Кароче драка нужна а не мыльное кинцо
Я вот думаю что персов с большим хитбоксом зря добавили. всем по 50/50? не файтинг, а русская рулетка. кто больше наугадывал - тот и выиграл. к тому же, представь себе какого-нибудь кенши, который и так сидит с 10-ю разными прожектайлами и бронёй, только теперь ещё и с опцией 50/50. то есть, ты будешь бегать за ним весь матч только для того, чтобы наконец добравшись, получить заветное право на может быть правильную догадку относительно направления его удара. и только после этого, пройдя все круги ада, ты весь из себя в лобик поцелованный фортуной можешь нажать на кнопку.
большие персы нужны. добавят вариативности и плюс в инжастис они вполне себе хорошо работают. НРС сделало их чертовски весёлыми в использовании. у них медленней атаки и конечно же больше хитбокс, но негативные черты компенсируются за счёт большего урона и брони. к примеру, бейну для того оффнуть оппонента бывает достаточно и одного нокдауна. а вот думсдею нужно 40. очень специфический персонаж. |
Последний раз редактировалось 50 shades of Shut Up, 18 декабря 2014 в 21:41.
| | | | | самый удачливый человек.
Сообщения: 12,336
Регистрация: 06.06.2009 Откуда: тут будет рай на земле | -Цитата от 50 shades of Shut Up -Цитата от Браслет -Цитата от Jеss сдается мне, что заебет за полчаса игры. все эти окружения приедяться, а новых хуй сделают, как и ранее.
но порцию радости можно получить. надеюсь, сюжет будет не хуже чем в девятке. там хоть и поводом к пиздилке служила любая фраза, но всё это происходило по интересной схеме, которую рэйден словил от амулета. окружение история ипрочее говно это всё одноразовая галиматья, главное что бы механику норм сделали.
что бы рандомов поменьше было, всем выделили по нормальному лоу и оверхеду, плюс у рашеров над антизонингом поработали, фитчи какие ни будь накрутили, что бы камбекнуться можно было, вообщем что бы баланс был отстроен.
Кароче драка нужна а не мыльное кинцо
Я вот думаю что персов с большим хитбоксом зря добавили. всем по 50/50? не файтинг, а русская рулетка. кто больше наугадывал - тот и выиграл. к тому же, представь себе какого-нибудь кенши, который и так сидит с 10-ю разными прожектайлами и бронёй, только теперь ещё и с опцией 50/50. то есть, ты будешь бегать за ним весь матч только для того, чтобы наконец добравшись, получить заветное право на может быть правильную догадку относительно направления его удара. и только после этого, пройдя все круги ада, ты весь из себя в лобик поцелованный фортуной можешь нажать на кнопку.
большие персы нужны. добавят вариативности и плюс в инжастис они вполне себе хорошо работают. НРС сделало их чертовски весёлыми в использовании. у них медленней атаки и конечно же больше хитбокс, но негативные черты компенсируются за счёт большего урона и брони. к примеру, бейну для того оффнуть оппонента бывает достаточно и одного нокдауна. а вот думсдею нужно 40. очень специфический персонаж. Не 50\50 а так что бы игра на гимиках была больше построена, так то оно и сейчас я когда за джакса играю против нормального нуба или синдел, добегаю к ним с половиной жизни, и не факт что подбежав я их накажу. Рашерам тоже антизонинг нужен. Просто менее юзабельный (хотя он и сейчас есть в принципе), а зонерам дать менее удобный миксап, с большой фрейм датой.
Просто сейчас мачап слишком сильно влияет на результат. Из универсальных бойцов кунг лао, кабал да сайракс.
А большие чары у меня в мк всегда ассоциировались с боссами. Хз может и правда круто, в инджастис я не играл особо из за блока, не смог к ниму привыкнуть. Хорошо что его отдельным оставили в иксе. | | | | | | *рандомная шутка*
Сообщения: 2,201
Регистрация: 24.08.2009 | -Цитата от Браслет -Цитата от 50 shades of Shut Up -Цитата от Браслет
окружение история ипрочее говно это всё одноразовая галиматья, главное что бы механику норм сделали.
что бы рандомов поменьше было, всем выделили по нормальному лоу и оверхеду, плюс у рашеров над антизонингом поработали, фитчи какие ни будь накрутили, что бы камбекнуться можно было, вообщем что бы баланс был отстроен.
Кароче драка нужна а не мыльное кинцо
Я вот думаю что персов с большим хитбоксом зря добавили. всем по 50/50? не файтинг, а русская рулетка. кто больше наугадывал - тот и выиграл. к тому же, представь себе какого-нибудь кенши, который и так сидит с 10-ю разными прожектайлами и бронёй, только теперь ещё и с опцией 50/50. то есть, ты будешь бегать за ним весь матч только для того, чтобы наконец добравшись, получить заветное право на может быть правильную догадку относительно направления его удара. и только после этого, пройдя все круги ада, ты весь из себя в лобик поцелованный фортуной можешь нажать на кнопку.
большие персы нужны. добавят вариативности и плюс в инжастис они вполне себе хорошо работают. НРС сделало их чертовски весёлыми в использовании. у них медленней атаки и конечно же больше хитбокс, но негативные черты компенсируются за счёт большего урона и брони. к примеру, бейну для того оффнуть оппонента бывает достаточно и одного нокдауна. а вот думсдею нужно 40. очень специфический персонаж. Не 50\50 а так что бы игра на гимиках была больше построена, так то оно и сейчас я когда за джакса играю против нормального нуба или синдел, добегаю к ним с половиной жизни, и не факт что подбежав я их накажу. Рашерам тоже антизонинг нужен. Просто менее юзабельный (хотя он и сейчас есть в принципе), а зонерам дать менее удобный миксап, с большой фрейм датой.
Просто сейчас мачап слишком сильно влияет на результат. Из универсальных бойцов кунг лао, кабал да сайракс.
А большие чары у меня в мк всегда ассоциировались с боссами. Хз может и правда круто, в инджастис я не играл особо из за блока, не смог к ниму привыкнуть. Хорошо что его отдельным оставили в иксе. что значит "большая фрейм дата"?  она у всех одинакового размера. ты наверное имеешь в виду стартовые фреймы атаки. да так чтоб под 30 сделать мудакам этим на все приёмы. и на блок -20. тогда я может и буду воспринимать игру против зонеров как более-менее честную.
а если любишь разного рода трюкачества с рисетами, то инжастис - самое то. в общем-то, кнопку блока используют только в МК, что сводит на нет возможность для кросс-апов. т.е. целый новый сегмент игры построенный не только на блоке вверх/низ, но и вправо/влево. бэтмен, к примеру, король майндфака. по анимации движений смотришь как он приземляет свой ботинок тебе на лицо, а по факту в протоколе удар регистрируется в затылок. чудо-женщина, флеш и зелёный фонарь могут подойдя к тебе с одной стороны сделать что-то вроде удара ножницами, который сконнектится со спины, а продолжать комбо они будут уже с той стороны, с которой подошли. блокируя комбо-стринг тебе придёться нажимать вперёд-назад и дальше уже верх/низ и т.д.
я хочу сказать, что в других файтингах тебе действительно нужно учиться блокировать. | | | | | | Kremlin CREW
Сообщения: 16,261
Регистрация: 07.06.2007 | -Цитата от Браслет -Цитата от Jеss -Цитата от Браслет
окружение история ипрочее говно это всё одноразовая галиматья, главное что бы механику норм сделали.
что бы рандомов поменьше было, всем выделили по нормальному лоу и оверхеду, плюс у рашеров над антизонингом поработали, фитчи какие ни будь накрутили, что бы камбекнуться можно было, вообщем что бы баланс был отстроен.
Кароче драка нужна а не мыльное кинцо
Я вот думаю что персов с большим хитбоксом зря добавили. ты что-то вообще по сленгу чисто. я со второго абзаца нихуя не понял.
хотя не, про мыльное кинцо понял. остальное  ты прост не задротил в мк по ходу Добавлено через 1 минуту 43 секунды девятый мк например единственная игра на третей плойке в которую я играл  задротил, но сленг не изучал. | | | | | |