[чо бля?! family]
Регистрация: 14.12.2007 Откуда: Саратов | -Цитата от Макаи -Цитата от леша stet -Цитата от Макаи
Ты свою лысину даже под кепкой прячешь  но но но   кепка правда перестала быть белой... -Цитата от Макаи
Молодца  я думал ты на 10ке уехал) десятка там вкруг пятеркой заклеена, и лобачь пятнашкой)) ему в саратов никак)) А ты молодец, живешь на своей волне не обращая внимания на других...я тебе завидую) ))если всех слушать это ж ахуеть можно)) все равно у всех своя точка зрения, и правильная она только для одного человека)) -Цитата от Dobermann Добавлено через 1 минуту 18 секунд -Цитата от леша stet десятка там вкруг пятеркой заклеена, и лобачь пятнашкой)) ему в саратов никак)) бля..переводчика мне...   переводи)))))))) | | | | Beatfoot Records
Регистрация: 21.09.2007 | -Цитата от Dobermann -Цитата от Макаи -Цитата от Dobermann та не, он тоже любитель померятся письками в и-нете Почему тоже??? я не любитель мериться))) Просто я не согласен с его высказыванием на счет не высоких парней!  "могу поспорить было куда больше чем у каждого из вас"
тогда я не знаю какое определение дать этой фразе  Ну извините
Вот скажи...Украинцы...которые кричали, мол долой захватчиков Москалей, все сидят на Российских форумах. почему так? | | | | The Real RocknRolla
Регистрация: 31.12.2007 Откуда: KievOneLove | -Цитата от Макаи -Цитата от Dobermann -Цитата от Макаи
Почему тоже??? я не любитель мериться))) Просто я не согласен с его высказыванием на счет не высоких парней!  "могу поспорить было куда больше чем у каждого из вас"
тогда я не знаю какое определение дать этой фразе  Ну извините  да не, тебе нравится так думать - думай. Просто это мерянье пиписьками в его чистом виде, а ты говоришь что не меряешся))
так чет я запизделся тут с вами совсем..пора идти спать  | | | | [чо бля?! family]
Регистрация: 14.12.2007 Откуда: Саратов | | | | | The Real RocknRolla