Hip-Hop.Ru

Hip-Hop.Ru (https://www.hip-hop.ru/forum/)
-   DJing / Создание музыки (https://www.hip-hop.ru/forum/djing-sozdanie-muzyki-f12)
-   -   Микрофон : Вопросы и ответы (https://www.hip-hop.ru/forum/mikrofon-voprosy-i-otvety-32531/)

Падрэ Пёрло 5 октября 2006 12:33

Цитата:

Цитата от DaY (Сообщение 2900010)
я знаю что в итоге всё таки надо СМ58.. в будущем конечно возьму.. И по поводу поп фильтра.. Слышал что можно чулками и пялец.. но.. (тупой вопрос но всё же) как его крепить к микро ? -)))

К микрофону ни4его прикреплять не надо,надо прикреплять к стойке,так 4тобы плевалка была на расстоянии 5-6 см от микро. Я свою сделал за 35 рублей,не у4итывая,4то спиздил 4улок) При4ем пяльце купил пластмассовое,там еще такое удобное колесико есть для зжимания и разжжимания. Вставил 4улок между пялец,закрутил плотно,можно потом момента капнуть,4тобы не раскру4ивалось и потом вставляешь в ето ето отверстие самый плотный ,например, телефонный провод( ака толстая проволка). Потом делаешь надрез по середине провода закрепляешь ,то есть обвязываешь вокрук тока отверстия в пяльце- другой конец к стойке. Все просто.

http://www.kee.ru/shop.php?Type=5&SubType=2&id=&Pass= - сайт для принцес,но ты там можешь увидеть какой тип пялец, я цчитаю удобным для самодельного поп-фильтра

Брук 5 октября 2006 16:21

У меня щас дома 2Шурки 48 и 58, нормально мне пока что хватает))
вот качество нормальное.:) :)

Jingo Brass 6 октября 2006 12:27

Цитата:

Цитата от DaY (Сообщение 2883893)
Я слышал что есть модельки Про-аудио.. почти такого же качества, но не такие прочные.. зато стоят в 2-а раза дешевле... Придя в магаз у меня совсем не было финансов и я взял за 1200 Про-аудио микро по звучанию аналогичный Шуры ПГ58.. которые стоит 2500 с гагом.. качество не супер конечно.. но за такие деньги.. Вот ещё бы поп фильтр купить.. но дорогой сука.. Так чтов ы можете сказать про PRO AUDIO ? я лоханулся да? -)

2 Day, на самом деле ты купил инструментальный микрофон, у шуров линия ПГ это для инструментов. Кста, по каталогам так оно и есть. SM58=167$, PG58=64$, в два раза...И кста, не бери лажу за 50 баксов, это китайское говно...

Кто может посоветовать между AKG и Audiotechnicoi. Че получше. Цены у обоих между 400 и 700$

Nemo 6 октября 2006 13:28

Цитата:

Цитата от pizzer (Сообщение 2919007)
Цены у обоих между 400 и 700$

ты с моделями не определился?

Jingo Brass 6 октября 2006 21:13

Цитата:

Цитата от Nemo (Сообщение 2919277)
ты с моделями не определился?

у AKG либо project pack, либо C 4000 B, а вот audiotechnica не помню, но магазине он 710 $ стоит, в реале где-то 650. Они клянутся что он все звуки берет, как инструментальные так и воткал, бэк ну и т.д. Посоветуй лучше такой, или же раздельно для одного и для другого...

BlackBro 10 октября 2006 13:54

Народ, подкажите
нужен ли предусилитель для конденсаторного микрофона Behringer B-1 или можно обойтись одним микшером? Какой варинат наиболее качественный
1. Микро + пред + микшер
или
2. Микро + микшер

или есть какие нить еще варианты?

K[2] 10 октября 2006 14:50

Цитата:

Цитата от BlackBro (Сообщение 2936344)
Народ, подкажите
нужен ли предусилитель для конденсаторного микрофона Behringer B-1 или можно обойтись одним микшером? Какой варинат наиболее качественный
1. Микро + пред + микшер
или
2. Микро + микшер

или есть какие нить еще варианты?

микро+пред
нах микшер - от него тока лишние помехи...

Nemo 10 октября 2006 14:51

зависит от преампа и микшера))смотря какие они;)

BlackBro 10 октября 2006 15:19

а какие посоветуете приампы и микшеры к конденсаторному микро?

Nemo 10 октября 2006 16:46

Цитата:

Цитата от BlackBro (Сообщение 2936668)
а какие посоветуете приампы и микшеры к конденсаторному микро?

опять же в зависимости от самого микрофона и цены:o

Kanye West 10 октября 2006 18:18

посоветуйте микро в пределах 500 баксов.
преамп арт
карта аудиофил

Jingo Brass 10 октября 2006 20:10

Цитата:

Цитата от Kanye West (Сообщение 2937466)
посоветуйте микро в пределах 500 баксов.
преамп арт
карта аудиофил

Мне кажется шурку конденсаторную надо брать, или лучше вариант akg 3000

ELskat 10 октября 2006 20:40

Кто нибудь знает микро AKG D55s, нормальный или нет? А то денег на шур не хватает...:( :( :(

Панцерь 11 октября 2006 12:43

не юзал на практике, ничего не могу сказать

K[2] 12 октября 2006 11:38

Цитата:

Цитата от pizzer (Сообщение 2937991)
или лучше вариант akg 3000

акг 3000 не лучший вариант... очень неровное АЧХ, или если по-русски - можете удивится своему голосу, как приятно, так и наоборот...+) это уж как повезёт ;)

Jingo Brass 12 октября 2006 12:53

Цитата:

Цитата от K[2] (Сообщение 2944348)
акг 3000 не лучший вариант... очень неровное АЧХ, или если по-русски - можете удивится своему голосу, как приятно, так и наоборот...+) это уж как повезёт ;)

НУ а если не акг, то что за 500 бакинских...

Nemo 12 октября 2006 16:47

Надя ламповая как?

stayler 12 октября 2006 18:56

ПАрни здесь такая проблема как настроить микрофон для работы M-audio2496-oktava319a-фонтомное питание-как правельно подключить и какие провода куда??????

Voch 13 октября 2006 07:19

Цитата:

Цитата от Kanye West (Сообщение 2937466)
посоветуйте микро в пределах 500 баксов.
преамп арт
карта аудиофил

Nady TCM 1050 или Nady TCM 1150

DAZE 13 октября 2006 07:30

Nady TCM 1050 - хороший микро, бери его.

Nemo 13 октября 2006 11:08

Цитата:

Цитата от Voch (Сообщение 2948025)
Nady TCM 1050 или Nady TCM 1150

я же ему об этом и говорю:o

Гуник 13 октября 2006 11:33

Цитата:

Цитата от K[2] (Сообщение 2944348)
акг 3000 не лучший вариант... очень неровное АЧХ, или если по-русски - можете удивится своему голосу, как приятно, так и наоборот...+) это уж как повезёт ;)

а что тогда брать? RODE K2? :)

K[2] 13 октября 2006 12:25

Цитата:

Цитата от pizzer (Сообщение 2944561)
НУ а если не акг, то что за 500 бакинских...

Цитата:

Цитата от Гуник (Сообщение 2948620)
а что тогда брать? RODE K2? :)

Пацаны, я не проф честно говоря... но лучший вариант - это послушать свой голос на микро прежде чем его покупать, это мне почти все знающие люди говорили! Но если такой возможности нет, как например у меня не было) По всей инфе что сейчас имеется, в том числе и зарубежной, лучшее до 10-11 тыс.рэ это японский микро Audio-Technica AT3035, именно его мне сейчас везут со столицы. По характеристикам и тестам - чистейшее звучание, ни ухудшает, ни окрашивает... Но т.к. я ещё не пробывал, со всей уверенностью говорить не буду. Роуд уважаемая фирма. А вот Нади не все модели хороши, это могу точно сказать, надо смотреть конкретную модель.
Но повторюсь, есть возможность - послушайте себя...

Jingo Brass 13 октября 2006 12:58

2 K2, как прийдет он к тебе, потом рецензию по нему напишишь хокей, я просто мечусь сам не знаю че брать...

K[2] 13 октября 2006 17:14

Цитата:

Цитата от pizzer (Сообщение 2948837)
2 K2, как прийдет он к тебе, потом рецензию по нему напишишь хокей, я просто мечусь сам не знаю че брать...

без проблем
или ещё лучше: уже наконец сюда трэк свой выложу, сами оцените качество акапелл ;)

BlackBro 13 октября 2006 19:00

Дарова всем,
Кто что скажешь о микрофоне Октава MK-220?
Стоит ли его брать для дом условий
Стоит ли его ваще брать
Отзывы и все прочее

жду, очень нужно

DAZE 15 октября 2006 06:53

Для дома можешь взять.

Pakostnik 16 октября 2006 15:32

зачем микрофон, включи диктофон и пой

pAGE 16 октября 2006 22:33

Цитата:

Цитата от BUM (Сообщение 2962330)
зачем микрофон, включи диктофон и пой

А ты BUM в диктАфоне пишешься?
Старом СССРовском бабиновом?

Lheeto 16 октября 2006 22:34

Народ! Срочно нужен микрофон. Сейчас имеется Panasonic http://www.alexltd.ru/shop/model1.php?id=%D224165 , разумеется, такое Г меня не устраивает, капа слишком тихой получается. Звуковая карта SB Live 1024. Какой посоветуете микрофон динамический в пределах 2500 р. И обязательно ли покупать предусилок? На сколько сильно он нужен?

K[2] 17 октября 2006 10:13

Цитата:

Цитата от Lheeto (Сообщение 2964658)
Народ! Срочно нужен микрофон. Сейчас имеется Panasonic http://www.alexltd.ru/shop/model1.php?id=%D224165 , разумеется, такое Г меня не устраивает, капа слишком тихой получается. Звуковая карта SB Live 1024. Какой посоветуете микрофон динамический в пределах 2500 р. И обязательно ли покупать предусилок? На сколько сильно он нужен?

Каппа тихой получается?))) А саунд фордж, самлитуд, сведение - знакомые тебе термины?)
А вообще пределах 2500 нормального звучания не будет имхо, голос будет не натуральный это точно.
И ещё: динамическим микро предусилок не нужен.

Lheeto 17 октября 2006 12:12

Цитата:

Цитата от K[2] (Сообщение 2966274)
Каппа тихой получается?))) А саунд фордж, самлитуд, сведение - знакомые тебе термины?)
А вообще пределах 2500 нормального звучания не будет имхо, голос будет не натуральный это точно.
И ещё: динамическим микро предусилок не нужен.

частота у моего 90-10000, вот тут уж точно искажается голос. Мне нужно не аналоговое усиление, а цифровое. В Адоб Адишине я итак могу увеличить, только качество пиздец будет хуевое

K[2] 17 октября 2006 15:04

Цитата:

Цитата от Lheeto (Сообщение 2966558)
частота у моего 90-10000, вот тут уж точно искажается голос. Мне нужно не аналоговое усиление, а цифровое. В Адоб Адишине я итак могу увеличить, только качество пиздец будет хуевое

ты наверно перепутал слова местами+) Аналоговое усиление - это и есть предусилитель, а цифровое - это програмное (фордж, самплитуд, аудишн). Это я так, чтобы народ не путался. Дак ты не чисто увеличивай громкость, ты компрессируй вокал... ну и ещё дох*я чего делай, почитатй статьи про сведение. Хотя потолок частоты в 10000 - это ваще высад... 15000 на порядок лучше было бы, но это не единственный критерий в выборе микрофона.

outbreakkk 20 октября 2006 13:46

MXL 992, MXL 2003 что скажите?

MagiQue 20 октября 2006 21:39

MXL 2003 - отличный бюджетный микро!!! Есть возможность бери... Но он по большей части вокальный

VoVi4 21 октября 2006 01:31

кто что может сказать о Беринджер Б-2??
6 штук, вроде норм по характеристикам..
кто-нить юзал ваще?)
че за тема?)

CR_Bobyor 21 октября 2006 15:26

Цитата:

Цитата от Lheeto (Сообщение 2964658)
Народ! Срочно нужен микрофон. Сейчас имеется Panasonic http://www.alexltd.ru/shop/model1.php?id=%D224165 , разумеется, такое Г меня не устраивает, капа слишком тихой получается. Звуковая карта SB Live 1024. Какой посоветуете микрофон динамический в пределах 2500 р. И обязательно ли покупать предусилок? На сколько сильно он нужен?

На лайве предусилки хорошие стоят в отличае от других карт 30-70$!
Берем шуру PG58 (http://shopping.ru/offer.asp?id=3DF422DC6DFD454581E3C8BBD956EC11 - экономим 2000р так как вот этот стоит значительно дороже http://www.inteira.ru/catalog/edit.php?id=781, потом вот такую штучку http://www.pop-music.ru/catalog1.php?brand=9&group=17&id=1801000005 И все готово для демо студии!
Все проверено лично своими руками! ;)

Lheeto 21 октября 2006 18:44

Цитата:

Цитата от CR_Bobyor (Сообщение 2983358)
На лайве предусилки хорошие стоят в отличае от других карт 30-70$!
Берем шуру PG58 (http://shopping.ru/offer.asp?id=3DF422DC6DFD454581E3C8BBD956EC11 - экономим 2000р так как вот этот стоит значительно дороже http://www.inteira.ru/catalog/edit.php?id=781, потом вот такую штучку http://www.pop-music.ru/catalog1.php?brand=9&group=17&id=1801000005 И все готово для демо студии!
Все проверено лично своими руками! ;)

Уже купил Бернижер 8500 и Арт туб)

Voch 24 октября 2006 07:06

Цитата:

Цитата от Lheeto (Сообщение 2983912)
Уже купил Бернижер 8500 и Арт туб)

лучше бы действительно купил шур PG58:rolleyes:
ИМХО. для дома покатит...
зачем тебе преамп нужен?.. в твоей звуковухе уже есть :rolleyes:
лучше бы звуковуху купил в место преампа... чё нить типа аудиофила 24/96

Voch 24 октября 2006 07:10

Цитата:

Цитата от CR_Bobyor (Сообщение 2983358)
На лайве предусилки хорошие стоят в отличае от других карт 30-70$!
Берем шуру PG58 (http://shopping.ru/offer.asp?id=3DF422DC6DFD454581E3C8BBD956EC11 - экономим 2000р так как вот этот стоит значительно дороже http://www.inteira.ru/catalog/edit.php?id=781, потом вот такую штучку http://www.pop-music.ru/catalog1.php?brand=9&group=17&id=1801000005 И все готово для демо студии!
Все проверено лично своими руками! ;)

вообще лучше преамп брать... нежели микшер...
микшеры стоимостью 1600р. это отстой...:rolleyes:

Lacoste MC 24 октября 2006 08:34

Цитата:

Цитата от Voch (Сообщение 2993760)
лучше бы действительно купил шур PG58:rolleyes:
ИМХО. для дома покатит...
зачем тебе преамп нужен?.. в твоей звуковухе уже есть :rolleyes:
лучше бы звуковуху купил в место преампа... чё нить типа аудиофила 24/96

У меня кстати тоже Арт туб и Бер 8500. Уже пробовал без преампа))) я бы посмотрел какое "Демо" ты сделал бы без него))) А шур говно, друг давал юзать, слишком громкие П и Б получаются

Voch 24 октября 2006 10:53

Цитата:

Цитата от Lacoste MC (Сообщение 2993866)
У меня кстати тоже Арт туб и Бер 8500. Уже пробовал без преампа))) я бы посмотрел какое "Демо" ты сделал бы без него))) А шур говно, друг давал юзать, слишком громкие П и Б получаются

А ты думаешь так сложно сделать демо на 8500 без преампа?..:rolleyes:
у его карты "преамп" встроенный...

По части слишком громких П и Б... что бы они не так сильно выделялись для этого придумали поп-фильтр... или дрочи проги...

Lacoste MC 24 октября 2006 17:59

Цитата:

Цитата от Voch (Сообщение 2994305)
А ты думаешь так сложно сделать демо на 8500 без преампа?..:rolleyes:
у его карты "преамп" встроенный...

По части слишком громких П и Б... что бы они не так сильно выделялись для этого придумали поп-фильтр... или дрочи проги...

А что это такое? :D ГЫГЫГЫ... что с ним, что без него, пох))) слишком чувствителен к низким частотам, и стоит в 3 раза дороже, не вижу смысла брать шур и переплачивать за бренд 50 баксов.
У каппы придется повышать громкость программно, а это не есть хорошо... слишком близко к губам (3-4 см) приходится держать микро... только что попробовал отсоединить преамп- боже, какая херня))) ппц забей)

Эсцэ 25 октября 2006 19:51

Любой микрофон - это преобразователь, трансформирующий одну форму энергии (акустический звук, то есть колебания воздуха) в другую (электрический сигнал). Есть три основных типа микрофонов - динамические, ленточные и конденсаторные.
В конденсаторном микрофоне капсюль содержит тонкую подвижную мембрану, расположенную близко к неподвижной пластине. За счет того, что пластина и мембрана подсоединены к источнику питания, между ними создается электрический потенциал или заряд, в результате вместе они образуют емкость (поэтому конденсаторные микрофоны иногда называются емкостными). Когда мембрана вибрирует (в соответствии с колебаниями воздуха), расстояние между ней и пластиной изменяется, и изменяется емкость. Колебания емкости приводят к колебаниям тока, то есть к появлению сигнала. Сигнал этот очень слабый, и его необходимо усиливать встроенным предусилителем.
Поскольку мембрану можно сделать очень тонкой, она может иметь меньшую массу, следовательно менее инертна, а следовательно обладает более быстрой реакцией и, таким образом, конденсаторные микрофоны могут воспринимать частоты в более широком диапазоне, по сравнению, например, с микрофонами динамическими.
Еще одно преимущество - разнообразные диаграммы направленности, то есть способность микрофона воспринимать звук с разных сторон. Происходит это за счет помещения двух кардиоидных капсюлей "спина к спине". Изменение диаграмм происходит посредством изменения поляризующего напряжения. Когда работает только один капсюль, получается кардиоида. Когда оба капсюля работают в фазе, получается круговая диаграмма. Если капсюли работают в противофазе, получается восьмерка. Все остальные диаграммы направленности являются промежуточными.
Если говорить о разнице между конденсаторными микрофонами с мембранами малого и большого размеров, то у последних в большинстве случаев меньше собственный шум и больше чувствительность. Микрофоны с малой мембраной выдерживают больший максимальный уровень звукового давления, у них шире частотный диапазон (за счет высоких частот, поскольку способность воспринимать низкие частоты у них одинакова), ровнее характеристика круговой направленности. Конденсаторные микрофоны с малой мембраной честнее передают звук, тогда как микрофоны с большой мембраной способны его украшать. Думаю, что именно поэтому они чаще всего используются в студиях, особенно для записи вокала, ведь всем нам хочется записать тот звук, который мы хотим услышать, а не тот, что есть на самом деле.
Выбор правильного микрофона для записи - это искусство, познать которое можно только годами экспериментирования, изучения различных микрофонов и источников звука (инструментов, голосов и т. д.). И все равно, практически никто с полной уверенностью не может определить, какой микрофон следует использовать в каждом конкретном случае, не испробовав в начале несколько вариантов. Опыт и знания помогают лишь сузить число претендентов.
Выбор микрофона для приобретения определяется многими причинами, среди которых не последнее место занимает "общественное мнение" или традиция. Практически для каждого микрофона есть задачи, с которыми он справляется лучше других. Оптимально было бы иметь несколько микрофонов, чтобы выбирать из них микрофон для конкретной задачи, как это и делается в крупных студиях. Но в домашней или малобюджетной студии такое вряд ли возможно. Если ваша студия коммерческая, то приходиться помнить, что это еще и бизнес, и принимать решения, исходя и из этого факта. Особый статус в глазах большинства исполнителей, потенциальных клиентов вашей студии, имеют микрофоны Neumann. Во всяком случае, их использование вряд ли вызовет дополнительные вопросы у исполнителя. Так что, иметь микрофон Neumann необходимо хотя бы с этой точки зрения, а если вы можете позволить несколько микрофонов, то для сравнения ("вот как звучит ваш голос через Neumann, который вы хотели, а вот как он звучит через микрофон, который действительно для вас подходит"). К счастью микрофоны этой фирмы хорошо подходят во многих случаях. Не следует забывать и такую модель, как AKG C 414, являющуюся "стандартной" для многих применений. Создавая же домашнюю студию, вы можете меньше обращать внимание на мнение окружающих и выбрать тот микрофон, который лучше всего подходит именно вам. Нужен ли вам микрофон с изменяемой направленностью? Большой вопрос. Иметь такой микрофон не помешает, если позволяют финансы, но в 90% случаев микрофоны работают в кардиоидной направленности, особенно при записи вокала.

Направленность
При кардиоидной направленности звук снимается только в с одного направления, что хорошо для изоляции источника звука. Круг подходит для запечатления акустики помещения, перемещающегося источника (прыгающего вокалиста), ансамбля. При этой диаграмме минимален эффект "близости" - подчеркивания низких частот при приближении источника звука к микрофону. Восьмерка, наоборот, имеет максимальный эффект близости, что можно использовать для создания интимного звучания. Также, у этой направленности максимальное отсутствие проникновения с ненужных сторон. Восьмерка часто применяется при записи дуэтов. Суперкардиоида - среднее между кардиоидой и восьмеркой, гиперкардиоида - еще ближе к восьмерке.
Совсем не праздный, и часто возникающий в студиях вопрос при подходе исполнителя к микрофону - "куда в него петь?". Правильная сторона обозначается логотипом фирмы.

Частотный диапазон
Указан диапазон частот, которые микрофон может воспринимать на равном уровне. Лучше всего использовать микрофон с таким частотным диапазоном, чтобы спад низких частот начинался сразу после самой низкой основной частоты источника.

Чувствительность
Чувствительность указывает среднее напряжение, производимое микрофоном при звуковом давлении 1 Паскаль = 94 дБ. Значение относится к частоте 1 кГц и сопротивлению нагрузки 1 кОм. Более высокая чувствительность микрофона означает, что при одинаковой громкости звука он производит более сильный сигнал (выше напряжение), чем микрофон с более низкой чувствительностью. В результате лучше отношение сигнал/шум. Чувствительность указана в милливольтах на Паскаль.

Эквивалентный уровень шума
Микрофон всегда производит некоторый шум. Уровень этого шума измеряется в децибелах, эквивалентно звуковому давлению, необходимому для получения сигнала такого же уровня. Отношение сигнал/шум высчитывается как разница между уровнем звука 94 дБ и указанным в таблице уровнем шума.

Максимальный уровень звукового давления
Уровень максимального звукового давления указывает на способность микрофона выдерживать громкие звуки без искажений (до уровня искажений 0,5 %). Напомню, что 0 дБ - порог слышимости, 70 дБ - средняя речь, 130 дБ - болевой порог. Указан уровень с задействованным аттенюатором (максимальное значение), если он есть. Динамический диапазон, указываемый в характеристиках некоторых микрофонов, является разницей между максимальным уровнем звукового давления (без аттенюатора) и эквивалентным уровнем шума.

Аттенюатор
Аттенюатор ослабляет сигнал до предусилителя, то есть он защищает предусилитель от перегрузки, но отнюдь не защищает мембрану. Впрочем, современные микрофоны не могут быть повреждены тем уровнем максимального звукового давления, который могут производить подавляющее большинство инструментов.

Фильтр
Пропускающий фильтр высоких частот позволяет вам отрезать ненужную низкочастотную информацию. Если известно, указана частота среза.

K[2] 25 октября 2006 21:13

Цитата:

Цитата от Эсцэ (Сообщение 3001219)
:много чё интересного написал:

Почитал, ниче так, интересненько :)
Напиши плиз если не в тягость про ленточные микро чуток, про них мало инфы. Так, для общего развития... =)

я сейчас опробываю вовсю свой Audio-Technica AT3035. Дак вот, на самом микрофоне low-cut фильтр есть ( ниже 70), но по-моему можно было бы резать вокал и повыше... На некоторых AKG вообще под 500 режет (мог ошибится, но что-то типа того читал в инете). Как считаете, наиболее благоприятное для ухо звучание при какой обработке EQ было бы?
И ещё, там же на микро переключалка 0 - -10 db, дак вот - когда ноль выставлен, предусилитель вообще не требуется (только фантомное питание), настолько сильный сигнал выходит - это нормально?

сэнк за будующие ответы на мои примитивные вопросы :)

Эсцэ 26 октября 2006 15:48

Цитата:

Цитата от K[2
]Напиши плиз если не в тягость про ленточные микро чуток, про них мало инфы.

Я про них мало что знаю, да что там мало - ничего.
Цитата:

Как считаете, наиболее благоприятное для ухо звучание при какой обработке EQ было бы?
В зависимости от целей, от динамичности минуса , да и еще много от чего...
Но обычно срез 20Hz достаточен чтобы удалить ненужную, грязную состовляющую.
Цитата:

И ещё, там же на микро переключалка 0 - -10 db, дак вот - когда ноль выставлен, предусилитель вообще не требуется (только фантомное питание), настолько сильный сигнал выходит - это нормально?
Я привык с предусилком писать. Да и тебе советую. Динамика вокала у всех разная, так что я всегда для каждого по разному усиливаю сигнал...

Ghost Baitah 27 октября 2006 20:38

http://www.bananas.com/productdetail.asp/PID_3295/produc...Microphone

Вот такой микро ниче???

Эсцэ 27 октября 2006 22:18

Цитата:

Цитата от Ghost Baitah (Сообщение 3010890)

Чет я там вообще ни какой характеристики егошной не увидел

Hardkick 28 октября 2006 13:07

ребят подскажите как подбирать микрофон,по каким меркам и на что полагаясь

и скажите стоит ли брать этот майк:

http://www.proaudio.ru/product.php?id=8347

DAZE 28 октября 2006 13:15

Можно взять этот микро, для этой цены он хороший


Часовой пояс GMT +3, время: 07:40.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.

vBulletin Optimisation provided by vB Optimise (Pro) - vBulletin Mods & Addons Copyright © 2025 DragonByte Technologies Ltd.