Hip-Hop.Ru - Центральный сайт о Хип Хоп культуре в Рунете

Разговоры
  Hip-Hop.Ru Форум Регистрация Пользователи Социальные группы Сообщения за день Баня Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны
Страница 9 из 12: « Первая 23456789101112
mot1v
Аватар для motiv 911
Сообщения: 12,722
Регистрация: 23.10.2009
Откуда: Отдаленное Место Ссылки Каторжников
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 21 декабря 2012, 22:36
ВКонтакте
  #201 (ПС)
-Цитата от Элкей Посмотреть сообщение
Рановато о конце света делать выводы,всем по лещу и альбом боба в плеер
конца света нет.
альбом боба есть.
подобие лещей было ЛП-Хай.
Ты пророк, бро, как Ванга.

Добавлено через 1 минуту 24 секунды
надо тему поместить в бутылку из под шампанского и закопать в землю
Показать скрытый текст
вот такой я долбаеб стал,потому что света конца не было

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для F-43
Сообщения: 2,260
Регистрация: 29.01.2011
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 22 декабря 2012, 11:13
  #202 (ПС)
-Цитата от Взрываю махорку Посмотреть сообщение
-Цитата от DMD2PICK Посмотреть сообщение
хочу пожелать всем форумчанам доброго утра 22 декабря этого года.
ну здорова
лолд, я и сам забыл уже

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для seRvak
Сообщения: 2,598
Регистрация: 31.03.2007
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 22 декабря 2012, 19:20
  #203 (ПС)
-Цитата от DMD2PICK Посмотреть сообщение
-Цитата от Взрываю махорку Посмотреть сообщение
-Цитата от DMD2PICK Посмотреть сообщение
хочу пожелать всем форумчанам доброго утра 22 декабря этого года.
ну здорова
лолд, я и сам забыл уже
ну здорова

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для Наполеон Бонапарт
Сообщения: 1,510
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Из Ада
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 22 декабря 2012, 19:27
Домашняя страница ВКонтакте Live Journal MySpace LastFm
  #204 (ПС)
Передаю привет себе на декабрь 2013 года. Надеюсь меня не забрали в армию и закончив вуз я нашёл себе нормальную работу и терь при бабле и поёбую всяких симпатичных и страшных тёлочек. Удачи тебе чувак, я в тебя верю

offline
Ответить с цитированием
самый удачливый человек.
Аватар для Браслет
Сообщения: 11,806
Регистрация: 06.06.2009
Откуда: тут будет рай на земле
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 22 декабря 2012, 19:45
Live Journal MySpace LastFm Отправить сообщение через twitter для Браслет
  #205 (ПС)
-Цитата от Наполеон Бонапарт Посмотреть сообщение
Передаю привет себе на декабрь 2013 года. Надеюсь меня не забрали в армию и закончив вуз я нашёл себе нормальную работу и терь при бабле и поёбую всяких симпатичных и страшных тёлочек. Удачи тебе чувак, я в тебя верю
привет пишу тебе из будущего, к счастью придумали машину времени для написания писем в прошлое.
Вобщем новости для тебя неутешительные. Сначала тебя забрали в армию, где целый год ты подвергался издевательствам чеченцев и дагестанцев, которые под конец службы сломили твою волю окончательно. Вернувшись с армии ты пытался продолжить учёбу но из за проблем с алкоголем и психикой у тебя это не получилось, на работу тебя пристроил армейский приятель, ты работал уборщиком на автостоянке, денег получал не много, но на выпивку хватало. Что насчёт женщин? Собственно как раз с женщинами у тебя и начались серьёзные проблемы, нормальные дамы тебе были не по карману, по этому ты вязался с разными наркоманками, алкоголичками и прочими представительницами маргинального сообщества нашей страны, пока не подхватил от одной из них сифилис, который в конечном итоге и подкосил тебя за пару лет.
Ты умер на чердаке заброшенного дома рядом с любимой собакой фэмой.
Вобщем я работаю в ритуальном агенстве и пишу тебе что бы узнать о том что бы ты пожелал написать на своём надгробии?
Желательно коротко, ибо скоро конец рабочего дня.
спасибо

offline
Ответить с цитированием
Пользователь пользования
Аватар для StuN Style
Сообщения: 2,499
Регистрация: 29.12.2010
Откуда: Los Angeles, CA
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 22 декабря 2012, 20:13
  #206 (ПС)
Передаю себе привет в 2019 год. Надеюсь, что я получил диплом и сейчас работаю за нехуевые бабки

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для Наполеон Бонапарт
Сообщения: 1,510
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Из Ада
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 22 декабря 2012, 20:13
Домашняя страница ВКонтакте Live Journal MySpace LastFm
  #207 (ПС)
-Цитата от Браслет Посмотреть сообщение
-Цитата от Наполеон Бонапарт Посмотреть сообщение
Передаю привет себе на декабрь 2013 года. Надеюсь меня не забрали в армию и закончив вуз я нашёл себе нормальную работу и терь при бабле и поёбую всяких симпатичных и страшных тёлочек. Удачи тебе чувак, я в тебя верю
привет пишу тебе из будущего, к счастью придумали машину времени для написания писем в прошлое.
Вобщем новости для тебя неутешительные. Сначала тебя забрали в армию, где целый год ты подвергался издевательствам чеченцев и дагестанцев, которые под конец службы сломили твою волю окончательно. Вернувшись с армии ты пытался продолжить учёбу но из за проблем с алкоголем и психикой у тебя это не получилось, на работу тебя пристроил армейский приятель, ты работал уборщиком на автостоянке, денег получал не много, но на выпивку хватало. Что насчёт женщин? Собственно как раз с женщинами у тебя и начались серьёзные проблемы, нормальные дамы тебе были не по карману, по этому ты вязался с разными наркоманками, алкоголичками и прочими представительницами маргинального сообщества нашей страны, пока не подхватил от одной из них сифилис, который в конечном итоге и подкосил тебя за пару лет.
Ты умер на чердаке заброшенного дома рядом с любимой собакой фэмой.
Вобщем я работаю в ритуальном агенстве и пишу тебе что бы узнать о том что бы ты пожелал написать на своём надгробии?
Желательно коротко, ибо скоро конец рабочего дня.
спасибо
Нестыковочки у тебя. Я из Украины (т.е. некаких дагестанцев и чеченов у нас нету), во вторых летом заканчиваю вуз, а осенью надеюсь что не заберут в армию.(Никакого возвращения к учёбе после армии быть не может.) В третьих я не пью. Перепутал ты меня товарищ с кем-то.

offline
Ответить с цитированием
самый удачливый человек.
Аватар для Браслет
Сообщения: 11,806
Регистрация: 06.06.2009
Откуда: тут будет рай на земле
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 22 декабря 2012, 21:13
Live Journal MySpace LastFm Отправить сообщение через twitter для Браслет
  #208 (ПС)
-Цитата от Наполеон Бонапарт Посмотреть сообщение
-Цитата от Браслет Посмотреть сообщение
-Цитата от Наполеон Бонапарт Посмотреть сообщение
Передаю привет себе на декабрь 2013 года. Надеюсь меня не забрали в армию и закончив вуз я нашёл себе нормальную работу и терь при бабле и поёбую всяких симпатичных и страшных тёлочек. Удачи тебе чувак, я в тебя верю
привет пишу тебе из будущего, к счастью придумали машину времени для написания писем в прошлое.
Вобщем новости для тебя неутешительные. Сначала тебя забрали в армию, где целый год ты подвергался издевательствам чеченцев и дагестанцев, которые под конец службы сломили твою волю окончательно. Вернувшись с армии ты пытался продолжить учёбу но из за проблем с алкоголем и психикой у тебя это не получилось, на работу тебя пристроил армейский приятель, ты работал уборщиком на автостоянке, денег получал не много, но на выпивку хватало. Что насчёт женщин? Собственно как раз с женщинами у тебя и начались серьёзные проблемы, нормальные дамы тебе были не по карману, по этому ты вязался с разными наркоманками, алкоголичками и прочими представительницами маргинального сообщества нашей страны, пока не подхватил от одной из них сифилис, который в конечном итоге и подкосил тебя за пару лет.
Ты умер на чердаке заброшенного дома рядом с любимой собакой фэмой.
Вобщем я работаю в ритуальном агенстве и пишу тебе что бы узнать о том что бы ты пожелал написать на своём надгробии?
Желательно коротко, ибо скоро конец рабочего дня.
спасибо
Нестыковочки у тебя. Я из Украины (т.е. некаких дагестанцев и чеченов у нас нету), во вторых летом заканчиваю вуз, а осенью надеюсь что не заберут в армию.(Никакого возвращения к учёбе после армии быть не может.) В третьих я не пью. Перепутал ты меня товарищ с кем-то.
бляяя внатуре я всё напутал, до того как закончить вуз тебя похители нигеры из африканской повстанческой группировки радикально настроенных исламистов, после месяца переговоров и трёх отрезанных пальцев тебя отпустили на свободу. Но тут тебя поджидала новая перипетия событий.
Нечестный на руку коп подкинул тебе пакет с героином что повлекло за собой арест, и после приговор в виде лишения свободы на пять лет в колонии общего режима.
В тюрьме тебе жилось мягко сказать не сладко, постоянные нападки сокамерников и маральное унижение, привело тебя на самое дно тюремной иерархии. Ты был слишком мягок для законов криминального мира. И даже пытался свести счёты с жизнью но каждый раз терпел фиаско, после чело тебя жестоко избивали надзирателе и кидали в карцер на 3 месяца. Всё это в итоге серьёзно подорвало твоё здоровье. И на выходе из тюрьмы ты был похож на сорокалетнего ветерана войны.
После тюрьмы тебя ждала не менее горькая доля. Пристрастивший в в застенках к героину, ты продолжил колоться и на воле. С начало ты промышлял мелким воровством и грабежами, но потом силы начали покидать тебя, и ты решил торговать своим телом, так через три месяца один из клиентов наградил тебя спидом. И следующей зимой твой иммунитет не смог победить простуду.
Ты умер в подвале заброшенного дома рядом со своими кошками ритой, муркой и рыжиком.
Честно сказать когда тебя нашли зрелеще было не из приятных, ибо кошки изрядно погрызли твой труп за тот месяц что он пролежал не обнаруженным.
Не забывай про эпитафию.

offline
Ответить с цитированием
новенький
Сообщения: 33
Регистрация: 02.09.2012
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 22 декабря 2012, 21:24
  #209 (ПС)
ебаный ты мудак, я надеюсь, что ты взялся за ум и начал учиться, забил на эту ебаную вику или же наоборот выебал ее и вы вместе.

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для Наполеон Бонапарт
Сообщения: 1,510
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Из Ада
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 22 декабря 2012, 21:48
Домашняя страница ВКонтакте Live Journal MySpace LastFm
  #210 (ПС)
-Цитата от Браслет Посмотреть сообщение
-Цитата от Наполеон Бонапарт Посмотреть сообщение
-Цитата от Браслет Посмотреть сообщение

привет пишу тебе из будущего, к счастью придумали машину времени для написания писем в прошлое.
Вобщем новости для тебя неутешительные. Сначала тебя забрали в армию, где целый год ты подвергался издевательствам чеченцев и дагестанцев, которые под конец службы сломили твою волю окончательно. Вернувшись с армии ты пытался продолжить учёбу но из за проблем с алкоголем и психикой у тебя это не получилось, на работу тебя пристроил армейский приятель, ты работал уборщиком на автостоянке, денег получал не много, но на выпивку хватало. Что насчёт женщин? Собственно как раз с женщинами у тебя и начались серьёзные проблемы, нормальные дамы тебе были не по карману, по этому ты вязался с разными наркоманками, алкоголичками и прочими представительницами маргинального сообщества нашей страны, пока не подхватил от одной из них сифилис, который в конечном итоге и подкосил тебя за пару лет.
Ты умер на чердаке заброшенного дома рядом с любимой собакой фэмой.
Вобщем я работаю в ритуальном агенстве и пишу тебе что бы узнать о том что бы ты пожелал написать на своём надгробии?
Желательно коротко, ибо скоро конец рабочего дня.
спасибо
Нестыковочки у тебя. Я из Украины (т.е. некаких дагестанцев и чеченов у нас нету), во вторых летом заканчиваю вуз, а осенью надеюсь что не заберут в армию.(Никакого возвращения к учёбе после армии быть не может.) В третьих я не пью. Перепутал ты меня товарищ с кем-то.
бляяя внатуре я всё напутал, до того как закончить вуз тебя похители нигеры из африканской повстанческой группировки радикально настроенных исламистов, после месяца переговоров и трёх отрезанных пальцев тебя отпустили на свободу. Но тут тебя поджидала новая перипетия событий.
Нечестный на руку коп подкинул тебе пакет с героином что повлекло за собой арест, и после приговор в виде лишения свободы на пять лет в колонии общего режима.
В тюрьме тебе жилось мягко сказать не сладко, постоянные нападки сокамерников и маральное унижение, привело тебя на самое дно тюремной иерархии. Ты был слишком мягок для законов криминального мира. И даже пытался свести счёты с жизнью но каждый раз терпел фиаско, после чело тебя жестоко избивали надзирателе и кидали в карцер на 3 месяца. Всё это в итоге серьёзно подорвало твоё здоровье. И на выходе из тюрьмы ты был похож на сорокалетнего ветерана войны.
После тюрьмы тебя ждала не менее горькая доля. Пристрастивший в в застенках к героину, ты продолжил колоться и на воле. С начало ты промышлял мелким воровством и грабежами, но потом силы начали покидать тебя, и ты решил торговать своим телом, так через три месяца один из клиентов наградил тебя спидом. И следующей зимой твой иммунитет не смог победить простуду.
Ты умер в подвале заброшенного дома рядом со своими кошками ритой, муркой и рыжиком.
Честно сказать когда тебя нашли зрелеще было не из приятных, ибо кошки изрядно погрызли твой труп за тот месяц что он пролежал не обнаруженным.
Не забывай про эпитафию.
Ну вот это более реалистично. Негров только бы поменять на арабов, я над одной украинкой которая приняла ислам три года стебался лихо, у неё сейчас муж араб (только живут где-то на ближнем востоке)

offline
Ответить с цитированием
Butcher Knife Bloodbath
Аватар для Razorque
Сообщения: 13,437
Регистрация: 22.11.2009
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 23 декабря 2012, 00:12
  #211 (ПС)
привет, будущий я надеюсь, что ты завязал с наркотиками и алкоголем и заранее извиняюсь за то, что будет происходить в эту пятницу

offline
Ответить с цитированием
в Бане
Сообщения: 2,186
Регистрация: 14.06.2012
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 16 апреля 2013, 19:29
Домашняя страница
  #212 (ПС)
передаю привет в 2025 год, новому президенту России А.Бабангиде

offline
Ответить с цитированием
Аватар для vadik_kot
Сообщения: 45,494
Регистрация: 10.05.2009
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 16 апреля 2013, 19:54
ВКонтакте
  #213 (ПС)
привет, вордик, надеюсь ты сейчас не в психиатрической больнице и тебе не сделали лоботомию
мир

offline
Ответить с цитированием
в Бане
Сообщения: 2,186
Регистрация: 14.06.2012
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 20 апреля 2014, 08:37
Домашняя страница
  #214 (ПС)
Привет парням 2015 года регистрации

offline
Ответить с цитированием
NEFELA
Аватар для МСДИНОЗАВР
Сообщения: 4,835
Регистрация: 03.07.2012
Откуда: Владимир
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 20 апреля 2014, 09:06
  #215 (ПС)
передаю привет себе в сентябрь 2014 года.надеюсь, ты поступил в универ, мудила, и нашел себе девушку

offline
Ответить с цитированием
реактивный пользователь
Аватар для OzBorn
Сообщения: 9,000
Регистрация: 06.08.2006
Откуда: эти голоса в голове?
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 20 апреля 2014, 10:37
  #216 (ПС)
летит плотная самому себе в 06.08.2016 год!!!))) аееее Лёха, 10 лет на форуме, тебе 28, надеюсь за ум взялся и перестал быть распиздяем!!!)))) а также в будущее всем плотные саламы, тем кто меня знает, да и молодому поколению!

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для el'ni
Сообщения: 3,051
Регистрация: 07.08.2011
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 20 апреля 2014, 10:43
  #217 (ПС)
Здорово хуила. год так в 16 тебе привет передаю. Надеюсь, что ты уже серьезный чел с хорошей работой, с дипломом, с красивой и милой девочкой, с хорошими друззьями и своим жильем. увидимся хуила

offline
Ответить с цитированием
Я тебя съем
Аватар для Твой Камрад
Сообщения: 9,978
Регистрация: 30.07.2009
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 22 апреля 2014, 18:53
  #218 (ПС)
-Цитата от Флу Посмотреть сообщение
Да, что-то тема не в том русле находится. Я с первым постом тупанул немного. Лучше так:

Привет, Женя! Я твой Ты в прошлом. Надеюсь тебе заебись там, в декабре 2012 на Мальте. Привет твоим женам -- мулатке Манго и азиатке Куросаки... Если же тебе не настолько заебись, то ты до сих пор в Орле, бухаешь на почве переживаний за сессию. Удачи тебе, мой хороший!
пиздец ты долбоёб, братан. нахуй мне твоя сессия. я и без неё спился

offline
Ответить с цитированием
что будет дальше?
Аватар для Krafman
Сообщения: 1,284
Регистрация: 01.04.2008
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 22 апреля 2014, 18:57
  #219 (ПС)
-Цитата от Krafman Посмотреть сообщение
передаю привет себе в будущем!я сейчас запутался.я ищу свой жизненный путь.интересно будет потом прочитать
я так и не нашел своего призвания может в будущем будет лучше.

offline
Ответить с цитированием
Я тебя съем
Аватар для Твой Камрад
Сообщения: 9,978
Регистрация: 30.07.2009
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 22 апреля 2014, 18:57
  #220 (ПС)
Флуоксетин Ланнахер v25.06.2015, здорова. через 2 месяца ты пойдешь в армейку. сейчас ты думаешь, что там у тебя все будет заебись. без напрягов. проёб. ну не совсем так, но ты надеешься. отпишись, чё как там у тебя. я ж волнуюсь

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Сообщения: 9,323
Регистрация: 21.01.2012
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 22 апреля 2014, 18:58
  #221 (ПС)
-Цитата от МЦ КНИЖНЫЙ ШКАФ Посмотреть сообщение
Привет парням 2015 года регистрации

offline
Ответить с цитированием
Слушаю Рэп..
Сообщения: 10,302
Регистрация: 28.05.2011
Откуда: Приволжский автономный округ
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 22 апреля 2014, 19:03
  #222 (ПС)
-Цитата от MaGnitar Посмотреть сообщение
ПРивет хх.ру
Был когда-то приветливым и дружелюбным

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Сообщения: 9,323
Регистрация: 21.01.2012
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 22 апреля 2014, 19:06
  #223 (ПС)
-Цитата от MaGnitar Посмотреть сообщение
-Цитата от MaGnitar Посмотреть сообщение
ПРивет хх.ру
Был когда-то приветливым и дружелюбным
пока не стал Маратом Суфьяновым

offline
Ответить с цитированием
ВИА Просто Молодцы
Аватар для Любопытный Мужик
Сообщения: 4,813
Регистрация: 28.12.2010
Откуда: Из за двери
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 22 апреля 2014, 19:09
  #224 (ПС)
-Цитата от Флу Посмотреть сообщение
Тема навеяна постами с 4-й страницы топика о дне рождения ххру. Но это не чистый плагиат Вобщем, здесь передаем приветы себе/друзяшкам/форуму/интернету и т.д. в будущее. В любой временной отрезок. Потом будет приятно откопать эту темку и посмотреть, кто на сколько Ванга

Я, например, передаю привет в конец 2012 года, когда форум будет чествовать очередных победителей командного баттла ххру - команду Маэстро Эйсида, Пирата Васи и Танго.
У вас там хорошо, конца света не произошло. Путин правит честно и справедливо. Средний возраст посетителей форума вырос до 14,5 лет. Бабан радуется новому микрофону за 400 йен. Иран отходит от натовских бомбёжек. Все счастливы и рады

Ах ты провидец , однако насчёт Айсида ты не угадал Эйсид проебал , но выиграед Габонскую Гадюку из за того что тот СД подсуживал из за знакомства , - глаголю.
Хэй привет Любопытный Мужчина , ты как всегда оказался прав , не забудь про мороженку в морозилке

offline
Ответить с цитированием
Сообщения: 1,033
Регистрация: 26.09.2008
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 22 апреля 2014, 19:22
  #225 (ПС)
привет неудачник, если ты читаешь это, значит ты еще не повесился и не умер от передоза. поздравляю с этим. нашёл работу, друзей, девушку? в общем отпишись братан, если хотя бы что нибудь изменилось в твоей жизни

offline
Ответить с цитированием
Страница 9 из 12: « Первая 23456789101112
Ответ
Тэги темы: ванга, Кашпировский, Путин
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы
Похожие темы на: Приветы в будущее
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
передавайте приветы) климсан. Безбашенное общение 24 1 мая 2014
TAhA-ПРИВЕТы nenele Демо-музыка 9 3 ноября 2010
Patro - Приветы [LP] - 2010 paskal.91 Интернет-релизы: альбомы, микстейпы, сборники 0 18 июля 2010
Передаём приветы! altruist Безбашенное общение 25 16 сентября 2006
Часовой пояс GMT +3, время: 17:56.