Бандерштат | 20 апреля 2012 12:46 | Цитата:
Цитата от 5АН
(Сообщение 1075649892)
Цитата:
Цитата от S1NG
(Сообщение 1075649834)
Ребят, пожалуйста, объясните доходчиво для чего нужен компрессор? Читаю, читаю везде. Нихера толком не понял, кроме того что он "выравнивает" звук.
А то вот все его применяются, чето там крутят, а я без него постоянно и хз, почему и зачем вы его используете?
Только пожалуйста, без ссылок на гугл и тд | если ты без него, то я считаю ты достиг нирваны в звукорежиссуре, ты - великий мастер | вокал райдер на дорожку ставишь и работаешь без компрессора )
считай, что он в нирване Добавлено через 8 минут 47 секунд Цитата:
Цитата от kruasando
(Сообщение 1075580633)
В каких случаях применяется стерео eq а в каких моно? или ответ очевидный: для моно - моно, для стерео - стерео (ну сэмпла то бишь) | без разницы
на моно стерео ек будет работать как моно
моно ек на стерео - одинаково два канала обрабатывать будет Добавлено через 11 минут 45 секунд Цитата:
Цитата от Rof
(Сообщение 1075529361)
если уж на то пошло, то слово "компрессия" относится не к громкости, а к динамическому диапазону. | де факто динамический диапазон это самое тихое и самое громкое место
и по логике смена динамического диапазона приводит к смене громкости полезного сигнала Добавлено через 14 минут 18 секунд Цитата:
Цитата от ~DD~
(Сообщение 1075447604)
Цитата:
Цитата от Mangoost
(Сообщение 1075444676)
Солидарен, но это не единственный способ. К тому же нужно кропотливо и тщательно следить чтобы нигде ничего не вылезало и было "абсолютно" сбалансировано, чтобы потом на мастеринге не мучались или хуже того возвращали материал. А для этого требуется серьёзный профессионализм. | Добавлено через 1 минуту 12 секунд Цитата:
Цитата от ТихоН
(Сообщение 1075441258)
Видал на каком-то видео по сведению, что чувак перед началом записи убавляет минус на -5, пишет весь трек , затем сводит его и перед экспортом вешает на мастер канал максимайзер со значением -5. Ещё видел, что чуваки вешают на мастер канал максимайзер с каким-то пресетом, типа CD Standart, чтобы была оптимальная громкость, как у всех качественных треков, которые звучат на радио и т.д. В общем вопрос, знатоки: есть ли смысл в убавлении минуса перед началом записи и что же всё-таки вешать на мастер канал, от чего отталкиваться выставляя значения на максимайзере? |
Вы заморачиваетесь парни, при отстраивании баланса, компрессор просто обязан висеть на мастере(я предпочитаю мультполосный) и выводить громкость до -11- -10 rms.
Можете услышать лишнюю ревербирацию там и в конце-концов, как откомпрешенным будет звучать трек.
Просто если вам нужно для мастеринга трек отдать, вырубаете его с мастер канала, и радуетесь, что наебали систему. :kiss:
=) |
а если у тебя -11 будет достигать в полосе 40-200 гц, а в полосе 1-4 кгц будет -18 дб по рмс, смысл ? Добавлено через 16 минут 57 секунд Цитата:
Цитата от mshom
(Сообщение 1075512594)
Цитата:
Цитата от Котэ в сапогах
(Сообщение 1075512185)
пацы поделитесь идеями как наложить одну капу на другую, не дабл, а на записанный куплет наложить такой же,ро уже записанный на тонн выше или ниже и чтоб он не выделялся ярко а только воспринимался и добавлял яркости чтоли | Для этого не надо ничего отдельно записывать, потому что ритмически записать одинаково не получится и будет каша. Как это делается? - берем основную дорожку, копируем и работаем над ней мелодайном или штатным вари аудио в кубейсе. Поднимаем/опускаем тональность в интервалы в терцию, октаву и т.д. В соло режиме звучать конечно будет ужасно, но вместе с основным голосом нормально. Для того что бы это сделать 1) надо как минимум иметь музыкальный слух 2) Желательно музыкальное образование, хотя бы начальное, что бы знать как строятся интервалы, аккорды и гармония. | ни х...я себе поднять основную капу на терцию
блин, для этого ещё и чувак в тональности читать должен основную капу
это ж рэп все таки а не пение-шмение ) Добавлено через 25 минут 44 секунды Цитата:
Цитата от Котэ в сапогах
(Сообщение 1075512777)
Цитата:
Цитата от mArk-Ev
(Сообщение 1075512681)
Цитата:
Цитата от Котэ в сапогах
(Сообщение 1075512607)
в стереорасширителе невижу пользы, просто громче делает капу на первый взгляд, на второй взгляд ничего не заметил больше. эквалайзер это да, думаю им одним можно обойтись,но что резать не имею представления, на слух резал, итог был не очень. может в компрессии дело? так то я кроме компрессора, эквалайзера и реверба для обработки ниче не юзаю | стереорасширитель надо настройками играться,а не тупо хуярить и думать всё еба стерео как теч найна)хаха,...
компрессор полюбому надо делать...как ни крути.
Причём на тот что задний план порог срабатывания больше ставь...чтобы ровнее была акапеллка,именно на той что задний план якобы | так че дает то по сути это стерео расширение, я так понимаю псевдостерео, но меня и моносигнал устраивает, или суть в том что без рвсширителя вторую капу не подложить? кстати мне нужен легкий такой эффект присутствия второй капы,не более | гони капу в автотюн, тюнь капу на +-10 центов в разные стороны по длине, на выбор чуть повышаешь/понижаешь форманту, делаешь по капе дилейки +-5-7 мс
по панораме в сторону на 7-10 из 100 и делаешь в 2-2,5 раза тише и будешь ощущать присутствие
ну и в включить две дорожки в соло и на выходе посмотреть фазы или не едят капы друг друга и послушать или эффекта хоруса не возникает
в принципе как-то так |