Hip-Hop.Ru

Hip-Hop.Ru (https://www.hip-hop.ru/forum/)
-   DJing / Создание музыки (https://www.hip-hop.ru/forum/djing-sozdanie-muzyki-f12)
-   -   Сведение : Вопросы и ответы Часть №2 (https://www.hip-hop.ru/forum/svedenie-voprosy-i-otvety-chast-a-2-a-305727/)

LapTop 12 мая 2012 22:31

Цитата:

Цитата от 4ampion (Сообщение 1075861854)
это для любителей...а я проффи...

Ты долбоеб, я тебе честно скажу:| Не хочешь по нормальному - делай через жопу, переубеждать не буду
И микро подальше отставь, с двух сантиметров как в клипах дышать не обязательно

M.Marine 12 мая 2012 22:40

куб 5 не распознает юсб микрофоны? :|

LapTop 12 мая 2012 22:45

Цитата:

Цитата от erMak M (Сообщение 1075861955)
куб 5 не распознает юсб микрофоны? :|

Распознает

M.Marine 12 мая 2012 22:46

Цитата:

Цитата от LapTop (Сообщение 1075861972)
Цитата:

Цитата от erMak M (Сообщение 1075861955)
куб 5 не распознает юсб микрофоны? :|

Распознает

пиздишь! :mad:
с какими дровами?

nadRAPom 12 мая 2012 22:48

Цитата:

Цитата от 4ampion (Сообщение 1075861885)
Цитата:

Цитата от DaBRo-ForEVer (Сообщение 1075861879)
Цитата:

Цитата от 4ampion (Сообщение 1075861854)
это для любителей...а я проффи...

у тек найна же не тцсссыкает

другой микрофон попробуй

надос настройками повазится микро... :rolleyes:





а вот ещё....

как голос чуть чуть приутопить в минусе???:rolleyes:

настройки микро? на ленту пишешь? :guinda:
голос в минусе не топят, инструментал подгоняют под вокал, чтоб голос не портился. эквалайзером все.

если микрофон резко реагирует на шипящие, самым правильным будет изменить положение микрофона, поставить под углом и чуть выше. Человек слышит речь не так как музыку и для лучшего восприятия лучше подавать речь сильнее в правое ухо, соответственно микрофон ставишь чуть правее. Расположение, удаленность и высота микрофона будут зависеть от используемого оборудования и диаграмы направленности микрофона.
Если ты пишешь разными микрофонами разные частоты, такой метод чаще используют для записи соло исполнителя в хоре, то соответственно высокочастотный ты ставишь высоко, на таком же уровне среднечастотный и на уровне подбородка или даже шеи низкочастотный.

Почему важно иметь хотябы два микрофона?
разные устройства пишут звук по разному, к примеру всегда выгоднее будет звучать композиция записаная допустим на NTK вокальная партия и бэринжер B2 бэк.
Работать становиться проще, если сразу использовать ланчьбокс. Здешним профессионалам можно выбрать из закрытых коробок типа компрессор, лимитер, гейт, эквалайзер, так как при записи одним микрофонм такие устройства проще всего перенастроить под необходимые требования, а закрытый ящик не даст напортачить с комутацией. К тому же такие решения дешевле аналогичных открытых. А те закрытые которые позволяют роутить с лицевой панельки будут гораздо навороченней и обойдуться 50к+

Но помните, погоня за крутыми железками не даст прироста популярности, если вы бездарь. Вот пример - Бабангида, по всей видимости он пишет в туалете на старый совецкий микрофон через бабиновый проигрыватель, но тем не менее, талант это не прячет.
Бо'льшая часть хорошей песни - это исполнение, если исполнение хреновое, то спросите Танира как делают из какшки конфетку у них на студии

Добавлено через 1 минуту
Цитата:

Цитата от erMak M (Сообщение 1075861980)
Цитата:

Цитата от LapTop (Сообщение 1075861972)
Цитата:

Цитата от erMak M (Сообщение 1075861955)
куб 5 не распознает юсб микрофоны? :|

Распознает

пиздишь! :mad:
с какими дровами?

с универсальными =)))
в кубе смотри хардваре сетап

LapTop 12 мая 2012 22:49

Цитата:

Цитата от erMak M (Сообщение 1075861980)
пиздишь!
с какими дровами?

С любыми рабочими.
Спорим на 100$, что я твой микро даже по удаленке настрою?

Без налички не обращаться:o

nadRAPom 12 мая 2012 22:55

Цитата:

Цитата от Rико (Сообщение 1075840561)
Цитата:

Цитата от Ruby Rubbish (Сообщение 1075840543)
Цитата:

Цитата от Rико (Сообщение 1075840518)
изотоп нектар

Тоесть есть смысл допустим на миксе копировать капу (делать две) и разводить их

есть смысл ПОПРОБОВАТЬ развести и решить самому есть смысл так сводить или получится не то что ты хотел
ничто же не мешает попробовать так сделать, да?

Нет в этом ты совершенно прав. Мне было интересно за эскпорт и потом уже разведение по каналам

есть и в изотоп озоне прекрасный инструмент для обогощения стерео-поля и всевозможные псевдо-стерео есть. общий экспорт это из разряда "на компе мало места хранить весь проект", ну или если там совсем крупняк, то так можно сделать при нехватке ресурсов системы и не возможности использовать apple qmaster, на виндовс машинах например.
в чем суть кумастера... это решение которое позволяет создать сеть из нескольких машин для перераспределения нагрузки.

Добавлено через 6 минут 13 секунд
Цитата:

Цитата от Ден K1ro (Сообщение 1075589429)
подскажите, чем капу сделать более звонкой?

перезаписать.

DaBRo-ForEVer 12 мая 2012 23:10

Цитата:

Цитата от podRAPom (Сообщение 1075861991)
если микрофон резко реагирует на шипящие, самым правильным будет изменить положение микрофона, поставить под углом и чуть выше. Человек слышит речь не так как музыку и для лучшего восприятия лучше подавать речь сильнее в правое ухо, соответственно микрофон ставишь чуть правее

я не буду пытаться понять связи между двумя частями этого предложения, фиг с ним.

но мне интересно, есть ли вообще хоть одна песня, в которой голос немного двигают вправо, чтобы лучше воспринимался???

4ampion 12 мая 2012 23:12

Цитата:

Цитата от podRAPom (Сообщение 1075861991)
Цитата:

Цитата от 4ampion (Сообщение 1075861885)
Цитата:

Цитата от DaBRo-ForEVer (Сообщение 1075861879)
другой микрофон попробуй

надос настройками повазится микро... :rolleyes:





а вот ещё....

как голос чуть чуть приутопить в минусе???:rolleyes:

настройки микро? на ленту пишешь? :guinda:
голос в минусе не топят, инструментал подгоняют под вокал, чтоб голос не портился. эквалайзером все.

если микрофон резко реагирует на шипящие, самым правильным будет изменить положение микрофона, поставить под углом и чуть выше. Человек слышит речь не так как музыку и для лучшего восприятия лучше подавать речь сильнее в правое ухо, соответственно микрофон ставишь чуть правее. Расположение, удаленность и высота микрофона будут зависеть от используемого оборудования и диаграмы направленности микрофона.
Если ты пишешь разными микрофонами разные частоты, такой метод чаще используют для записи соло исполнителя в хоре, то соответственно высокочастотный ты ставишь высоко, на таком же уровне среднечастотный и на уровне подбородка или даже шеи низкочастотный.

Почему важно иметь хотябы два микрофона?
разные устройства пишут звук по разному, к примеру всегда выгоднее будет звучать композиция записаная допустим на NTK вокальная партия и бэринжер B2 бэк.
Работать становиться проще, если сразу использовать ланчьбокс. Здешним профессионалам можно выбрать из закрытых коробок типа компрессор, лимитер, гейт, эквалайзер, так как при записи одним микрофонм такие устройства проще всего перенастроить под необходимые требования, а закрытый ящик не даст напортачить с комутацией. К тому же такие решения дешевле аналогичных открытых. А те закрытые которые позволяют роутить с лицевой панельки будут гораздо навороченней и обойдуться 50к+

Но помните, погоня за крутыми железками не даст прироста популярности, если вы бездарь. Вот пример - Бабангида, по всей видимости он пишет в туалете на старый совецкий микрофон через бабиновый проигрыватель, но тем не менее, талант это не прячет.
Бо'льшая часть хорошей песни - это исполнение, если исполнение хреновое, то спросите Танира как делают из какшки конфетку у них на студии

Добавлено через 1 минуту
Цитата:

Цитата от erMak M (Сообщение 1075861980)
Цитата:

Цитата от LapTop (Сообщение 1075861972)

Распознает

пиздишь! :mad:
с какими дровами?

с универсальными =)))
в кубе смотри хардваре сетап

:rolleyes:
а если я обычный человек и у меня микрофон моно???

nadRAPom 12 мая 2012 23:16

Цитата:

Цитата от DaBRo-ForEVer (Сообщение 1075862097)
Цитата:

Цитата от podRAPom (Сообщение 1075861991)
если микрофон резко реагирует на шипящие, самым правильным будет изменить положение микрофона, поставить под углом и чуть выше. Человек слышит речь не так как музыку и для лучшего восприятия лучше подавать речь сильнее в правое ухо, соответственно микрофон ставишь чуть правее

я не буду пытаться понять связи между двумя частями этого предложения, фиг с ним.

но мне интересно, есть ли вообще хоть одна песня, в которой голос немного двигают вправо, чтобы лучше воспринимался???

многие при записи отклоняются - это тоже работает

DaBRo-ForEVer 12 мая 2012 23:17

Цитата:

Цитата от podRAPom (Сообщение 1075862133)
Цитата:

Цитата от DaBRo-ForEVer (Сообщение 1075862097)
Цитата:

Цитата от podRAPom (Сообщение 1075861991)
если микрофон резко реагирует на шипящие, самым правильным будет изменить положение микрофона, поставить под углом и чуть выше. Человек слышит речь не так как музыку и для лучшего восприятия лучше подавать речь сильнее в правое ухо, соответственно микрофон ставишь чуть правее

я не буду пытаться понять связи между двумя частями этого предложения, фиг с ним.

но мне интересно, есть ли вообще хоть одна песня, в которой голос немного двигают вправо, чтобы лучше воспринимался???

многие при записи отклоняются - это тоже работает

примеры есть этих многих? у кого голос вправо спанаромирован

nadRAPom 12 мая 2012 23:20

Цитата:

Цитата от 4ampion (Сообщение 1075862109)
Цитата:

Цитата от podRAPom (Сообщение 1075861991)
Цитата:

Цитата от 4ampion (Сообщение 1075861885)

надос настройками повазится микро... :rolleyes:





а вот ещё....

как голос чуть чуть приутопить в минусе???:rolleyes:

настройки микро? на ленту пишешь? :guinda:
голос в минусе не топят, инструментал подгоняют под вокал, чтоб голос не портился. эквалайзером все.

если микрофон резко реагирует на шипящие, самым правильным будет изменить положение микрофона, поставить под углом и чуть выше. Человек слышит речь не так как музыку и для лучшего восприятия лучше подавать речь сильнее в правое ухо, соответственно микрофон ставишь чуть правее. Расположение, удаленность и высота микрофона будут зависеть от используемого оборудования и диаграмы направленности микрофона.
Если ты пишешь разными микрофонами разные частоты, такой метод чаще используют для записи соло исполнителя в хоре, то соответственно высокочастотный ты ставишь высоко, на таком же уровне среднечастотный и на уровне подбородка или даже шеи низкочастотный.

Почему важно иметь хотябы два микрофона?
разные устройства пишут звук по разному, к примеру всегда выгоднее будет звучать композиция записаная допустим на NTK вокальная партия и бэринжер B2 бэк.
Работать становиться проще, если сразу использовать ланчьбокс. Здешним профессионалам можно выбрать из закрытых коробок типа компрессор, лимитер, гейт, эквалайзер, так как при записи одним микрофонм такие устройства проще всего перенастроить под необходимые требования, а закрытый ящик не даст напортачить с комутацией. К тому же такие решения дешевле аналогичных открытых. А те закрытые которые позволяют роутить с лицевой панельки будут гораздо навороченней и обойдуться 50к+

Но помните, погоня за крутыми железками не даст прироста популярности, если вы бездарь. Вот пример - Бабангида, по всей видимости он пишет в туалете на старый совецкий микрофон через бабиновый проигрыватель, но тем не менее, талант это не прячет.
Бо'льшая часть хорошей песни - это исполнение, если исполнение хреновое, то спросите Танира как делают из какшки конфетку у них на студии

Добавлено через 1 минуту
Цитата:

Цитата от erMak M (Сообщение 1075861980)

пиздишь! :mad:
с какими дровами?

с универсальными =)))
в кубе смотри хардваре сетап

:rolleyes:
а если я обычный человек и у меня микрофон моно???

на ланче отстраиваешь компрессию для партии, лимитер под себя, гейт под шум железа и манеру исполнения.
для бэка перестраиваешь компрессию и эквалайзером подтягиваешь частоты нужные. вообще многие эквалайзер на коробке настраивают под микрофон и роутят первым устройством цепи, а потом обрабатывают им уже в DAW

Добавлено через 1 минуту 53 секунды
Цитата:

Цитата от DaBRo-ForEVer (Сообщение 1075862138)
Цитата:

Цитата от podRAPom (Сообщение 1075862133)
Цитата:

Цитата от DaBRo-ForEVer (Сообщение 1075862097)
я не буду пытаться понять связи между двумя частями этого предложения, фиг с ним.

но мне интересно, есть ли вообще хоть одна песня, в которой голос немного двигают вправо, чтобы лучше воспринимался???

многие при записи отклоняются - это тоже работает

примеры есть этих многих? у кого голос вправо спанаромирован

стерео-анализатором Вакуленко открывай и наглядно все будет. в нинтенде вообще видно нормально

DaBRo-ForEVer 12 мая 2012 23:29

Цитата:

Цитата от podRAPom (Сообщение 1075862147)
терео-анализатором Вакуленко открывай и наглядно все будет. в нинтенде вообще видно нормально

послушал, прикольно:blackust:

а из работ тех, к кому прислушиваться можно, есть примеры? а то хз, может у них провода плохо спаяны, у рус. рэпперов бывает

Rof 12 мая 2012 23:36

приведение, да шли нахуй ентого тролля. все верно говоришь:horosho: то вправо, то влево - и все чтоб лучше воспринималось - глубинные тайны психоакустики:horosho:

nadRAPom 12 мая 2012 23:38

Цитата:

Цитата от DaBRo-ForEVer (Сообщение 1075862177)
Цитата:

Цитата от podRAPom (Сообщение 1075862147)
терео-анализатором Вакуленко открывай и наглядно все будет. в нинтенде вообще видно нормально

послушал, прикольно:blackust:

а из работ тех, к кому прислушиваться можно, есть примеры? а то хз, может у них провода плохо спаяны, у рус. рэпперов бывает

ну если не баста, то даже не знаю.. в рэпе чаще делают шире стерео и кромсают частоты инструментала, хотя в идеале распределение источников по стерео полю не правильный подход к сведению. скорее для многоканального мастеринга прием, или когда музыкант наебывает слушателя выдавая цифровой звук за живой. по сему откланиваюсь и завершаю тему с панаромированием и психоакустикой

LapTop 12 мая 2012 23:38

Цитата:

Цитата от DaBRo-ForEVer (Сообщение 1075862097)
но мне интересно, есть ли вообще хоть одна песня, в которой голос немного двигают вправо, чтобы лучше воспринимался???

Я тебе сейчас фри джаза накидаю, охуеешь:D:p

DaBRo-ForEVer 12 мая 2012 23:44

Цитата:

Цитата от LapTop (Сообщение 1075862210)
Цитата:

Цитата от DaBRo-ForEVer (Сообщение 1075862097)
но мне интересно, есть ли вообще хоть одна песня, в которой голос немного двигают вправо, чтобы лучше воспринимался???

Я тебе сейчас фри джаза накидаю, охуеешь:D:p

кидай, интересно ж:trumi:
расскажу заодно посанам, а то, как я неучи, только сводят музыку по 20 лет, авось денег больше рубить буду:boyara:

"Aqualung & Lucy Schwartz – Cold" сейчас слушаю, во посану не повезло в песне

Карлик-Чемпион 12 мая 2012 23:51

Цитата:

Цитата от podRAPom (Сообщение 1075862208)
Цитата:

Цитата от DaBRo-ForEVer (Сообщение 1075862177)
Цитата:

Цитата от podRAPom (Сообщение 1075862147)
терео-анализатором Вакуленко открывай и наглядно все будет. в нинтенде вообще видно нормально

послушал, прикольно:blackust:

а из работ тех, к кому прислушиваться можно, есть примеры? а то хз, может у них провода плохо спаяны, у рус. рэпперов бывает

ну если не баста, то даже не знаю.. в рэпе чаще делают шире стерео и кромсают частоты инструментала, хотя в идеале распределение источников по стерео полю не правильный подход к сведению. скорее для многоканального мастеринга прием, или когда музыкант наебывает слушателя выдавая цифровой звук за живой. по сему откланиваюсь и завершаю тему с панаромированием и психоакустикой

ахуеть ты мастер сведения оказывается :boyara::horosho:

nadRAPom 13 мая 2012 00:02

4ampion . не сразу понял твой вопрос.
смотри, любая труба - это задержки. в саб-вуферах используют фазоинверсию для погашения задержки. в общем рассказывать долго. суть в том, что рот человека в закрытом состоянии вытянут горизонтале, в максимально открытом - это овал вытянутый по вертикали. При произношении параметры "трубы" изменяются и распространение вибраций не равномерно, в результате чего мы получаем динамику живой речи. компрессор убивает динамику, но стакан будучи на половину пустым остается на половину полным. т.е. можно долго прислушиваться и искать разницу в акапелле записанной одинаковыми микрофонами в один и тот же промежуток времени, но из разных положений после обработки, мы ни чего не услышим, но... так же как и приемы пикаперов... это на доступном более или менее языке принцип работы психоакустики. если ты чего-то не слышишь, не значит, что этого нет.
при обработке хоровой акапеллы в специализированных павилионах делается несколько вариантов записи и несколько вариантов сведения. так как этот процес затягивается на несколько дней, после финализации мастер прячет по разным папкам итоги. на следующий день по несколько раз отслушивает идеальный мастер-микс. и на утро следующего дня ориентируясь на подсознание вытаскивает микс из той папки, где он более удачен. в таких случаях папки называются типа: gertE%Erwef

Добавлено через 1 минуту 23 секунды
Цитата:

Цитата от Карлик-Чемпион (Сообщение 1075862249)
Цитата:

Цитата от podRAPom (Сообщение 1075862208)
Цитата:

Цитата от DaBRo-ForEVer (Сообщение 1075862177)
послушал, прикольно:blackust:

а из работ тех, к кому прислушиваться можно, есть примеры? а то хз, может у них провода плохо спаяны, у рус. рэпперов бывает

ну если не баста, то даже не знаю.. в рэпе чаще делают шире стерео и кромсают частоты инструментала, хотя в идеале распределение источников по стерео полю не правильный подход к сведению. скорее для многоканального мастеринга прием, или когда музыкант наебывает слушателя выдавая цифровой звук за живой. по сему откланиваюсь и завершаю тему с панаромированием и психоакустикой

ахуеть ты мастер сведения оказывается :boyara::horosho:

было дело работал с этим

nv-Jefo 13 мая 2012 20:26

Цитата:

Цитата от nv-Jefo (Сообщение 1075860264)
где то видел формулы расчёта времени реверба .
плиз скиньте если есть у кого.)
там чото было 60/bpm .........

ап

mshom 13 мая 2012 20:41

Цитата:

Цитата от nv-Jefo (Сообщение 1075866929)
Цитата:

Цитата от nv-Jefo (Сообщение 1075860264)
где то видел формулы расчёта времени реверба .
плиз скиньте если есть у кого.)
там чото было 60/bpm .........

ап

Скорее для дилея. Для реверба это не имеет смысла. А сейчас уже во многих дилеях есть кнопка host - подгоняется под скорость проекта или bpm - подгоняется под скорость бита если в проекте установлена, например, скорость по умолчанию

4ampion 13 мая 2012 23:56

Цитата:

Цитата от podRAPom (Сообщение 1075862274)
4ampion . не сразу понял твой вопрос.
смотри, любая труба - это задержки. в саб-вуферах используют фазоинверсию для погашения задержки. в общем рассказывать долго. суть в том, что рот человека в закрытом состоянии вытянут горизонтале, в максимально открытом - это овал вытянутый по вертикали. При произношении параметры "трубы" изменяются и распространение вибраций не равномерно, в результате чего мы получаем динамику живой речи. компрессор убивает динамику, но стакан будучи на половину пустым остается на половину полным. т.е. можно долго прислушиваться и искать разницу в акапелле записанной одинаковыми микрофонами в один и тот же промежуток времени, но из разных положений после обработки, мы ни чего не услышим, но... так же как и приемы пикаперов... это на доступном более или менее языке принцип работы психоакустики. если ты чего-то не слышишь, не значит, что этого нет.
при обработке хоровой акапеллы в специализированных павилионах делается несколько вариантов записи и несколько вариантов сведения. так как этот процес затягивается на несколько дней, после финализации мастер прячет по разным папкам итоги. на следующий день по несколько раз отслушивает идеальный мастер-микс. и на утро следующего дня ориентируясь на подсознание вытаскивает микс из той папки, где он более удачен. в таких случаях папки называются типа: gertE%Erwef

Добавлено через 1 минуту 23 секунды
Цитата:

Цитата от Карлик-Чемпион (Сообщение 1075862249)
Цитата:

Цитата от podRAPom (Сообщение 1075862208)
ну если не баста, то даже не знаю.. в рэпе чаще делают шире стерео и кромсают частоты инструментала, хотя в идеале распределение источников по стерео полю не правильный подход к сведению. скорее для многоканального мастеринга прием, или когда музыкант наебывает слушателя выдавая цифровой звук за живой. по сему откланиваюсь и завершаю тему с панаромированием и психоакустикой

ахуеть ты мастер сведения оказывается :boyara::horosho:

было дело работал с этим

у автотюнщиковплагин былтакой голос вытягивать... ака типо записаный голос берут и впроге горло изменять можно длинну глоткии т.д. а потом слухаютчто получилось быеслибдругая физиология была и подстраивают чтоб покруч:o

nadRAPom 14 мая 2012 09:26

Цитата:

Цитата от 4ampion (Сообщение 1075868365)
Цитата:

Цитата от podRAPom (Сообщение 1075862274)
4ampion . не сразу понял твой вопрос.
смотри, любая труба - это задержки. в саб-вуферах используют фазоинверсию для погашения задержки. в общем рассказывать долго. суть в том, что рот человека в закрытом состоянии вытянут горизонтале, в максимально открытом - это овал вытянутый по вертикали. При произношении параметры "трубы" изменяются и распространение вибраций не равномерно, в результате чего мы получаем динамику живой речи. компрессор убивает динамику, но стакан будучи на половину пустым остается на половину полным. т.е. можно долго прислушиваться и искать разницу в акапелле записанной одинаковыми микрофонами в один и тот же промежуток времени, но из разных положений после обработки, мы ни чего не услышим, но... так же как и приемы пикаперов... это на доступном более или менее языке принцип работы психоакустики. если ты чего-то не слышишь, не значит, что этого нет.
при обработке хоровой акапеллы в специализированных павилионах делается несколько вариантов записи и несколько вариантов сведения. так как этот процес затягивается на несколько дней, после финализации мастер прячет по разным папкам итоги. на следующий день по несколько раз отслушивает идеальный мастер-микс. и на утро следующего дня ориентируясь на подсознание вытаскивает микс из той папки, где он более удачен. в таких случаях папки называются типа: gertE%Erwef

Добавлено через 1 минуту 23 секунды
Цитата:

Цитата от Карлик-Чемпион (Сообщение 1075862249)

ахуеть ты мастер сведения оказывается :boyara::horosho:

было дело работал с этим

у автотюнщиковплагин былтакой голос вытягивать... ака типо записаный голос берут и впроге горло изменять можно длинну глоткии т.д. а потом слухаютчто получилось быеслибдругая физиология была и подстраивают чтоб покруч:o

лучше саморазвитие, чем накручивать плагинами, при живом выступлении ведь будет слышно все

zombas 14 мая 2012 16:54

короче, вопрос к спецам: была встроеная карта реалтек хд (ноут) - ну выдавала что-то более менее через наш старенький Самсон с1...поставили новую карту Е-му Креатив, и опа! вокал стал записываться какой-то грязный...возможно ли, что звук стал чище, четче и поэтому начал прибирать посторонних звуков больше, нюансы при вокале (всхлипы,прожевывания ) и тд или дело в другом? сейчас сводить треки нереально...абы что выходит...

Dobermann 14 мая 2012 17:09

Цитата:

Цитата от zombas (Сообщение 1075871714)
звук стал чище, четче и поэтому начал прибирать посторонних звуков больше, нюансы при вокале (всхлипы,прожевывания )

вот тут ты прав.

nadRAPom 14 мая 2012 17:25

Цитата:

Цитата от zombas (Сообщение 1075871714)
короче, вопрос к спецам: была встроеная карта реалтек хд (ноут) - ну выдавала что-то более менее через наш старенький Самсон с1...поставили новую карту Е-му Креатив, и опа! вокал стал записываться какой-то грязный...возможно ли, что звук стал чище, четче и поэтому начал прибирать посторонних звуков больше, нюансы при вокале (всхлипы,прожевывания ) и тд или дело в другом? сейчас сводить треки нереально...абы что выходит...

самсон с01 u? или обычный? если обычный, то да, во всем виновата звуковуха =)) или предуселитель, но скорее всего дикция

zombas 14 мая 2012 17:28

видно к звуковухе сразу надо строить добротную ширму ((

nadRAPom 14 мая 2012 18:37

Цитата:

Цитата от zombas (Сообщение 1075871944)
видно к звуковухе сразу надо строить добротную ширму ((

ман, ты за глотки, плевки, и прочую ерись, при чем тут стены? =)) все в чуствительности

Dobermann 14 мая 2012 18:52

Цитата:

Цитата от nv-Jefo (Сообщение 1075860264)
где то видел формулы расчёта времени реверба .
плиз скиньте если есть у кого.)
там чото было 60/bpm .........

Я создавал тему "Все о реверберации" там есть инфа. Поиском воспользуйся.

Добавлено через 4 минуты 50 секунд
Цитата:

Цитата от mshom (Сообщение 1075867040)
Цитата:

Цитата от nv-Jefo (Сообщение 1075866929)
Цитата:

Цитата от nv-Jefo (Сообщение 1075860264)
где то видел формулы расчёта времени реверба .
плиз скиньте если есть у кого.)
там чото было 60/bpm .........

ап

Скорее для дилея. Для реверба это не имеет смысла.

имеет.

Rof 14 мая 2012 20:28

о, ща опять холливар начнется по ходу:D

zombas 15 мая 2012 01:54

Цитата:

Цитата от podRAPom (Сообщение 1075872402)
Цитата:

Цитата от zombas (Сообщение 1075871944)
видно к звуковухе сразу надо строить добротную ширму ((

ман, ты за глотки, плевки, и прочую ерись, при чем тут стены? =)) все в чуствительности

ну дикция - это ясное дело...а вот реверберация в условиях кухни =) ...нк.

Илья Переход 15 мая 2012 02:48

ребятки,можно у вас спросить про частотную характеристику голоса
я где-то читал,но потерял ссылку
распишите на каких частотах что
ну или ссылочку на материал

nadRAPom 15 мая 2012 03:07

Цитата:

Цитата от Переход (Сообщение 1075874858)
ребятки,можно у вас спросить про частотную характеристику голоса
я где-то читал,но потерял ссылку
распишите на каких частотах что
ну или ссылочку на материал

http://abibu.ru/viewtopic.php?f=63&t=6

Илья Переход 15 мая 2012 03:10

Цитата:

Цитата от podRAPom (Сообщение 1075874911)
Цитата:

Цитата от Переход (Сообщение 1075874858)
ребятки,можно у вас спросить про частотную характеристику голоса
я где-то читал,но потерял ссылку
распишите на каких частотах что
ну или ссылочку на материал

http://abibu.ru/viewtopic.php?f=63&t=6

плотный спасибос

nadRAPom 15 мая 2012 23:50

Цитата:

Цитата от Переход (Сообщение 1075874912)
Цитата:

Цитата от podRAPom (Сообщение 1075874911)
Цитата:

Цитата от Переход (Сообщение 1075874858)
ребятки,можно у вас спросить про частотную характеристику голоса
я где-то читал,но потерял ссылку
распишите на каких частотах что
ну или ссылочку на материал

http://abibu.ru/viewtopic.php?f=63&t=6

плотный спасибос

http://abibu.ru/topic/2-%D1%8D%D0%BA%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D...%82%D1%8B/

тут чуть полнее с примерами, предыдущая ссылка не работает

Илья Переход 16 мая 2012 07:45

Цитата:

Цитата от podRAPom (Сообщение 1075879469)
Цитата:

Цитата от Переход (Сообщение 1075874912)
Цитата:

Цитата от podRAPom (Сообщение 1075874911)

плотный спасибос

http://abibu.ru/topic/2-%D1%8D%D0%BA%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D...%82%D1%8B/

тут чуть полнее с примерами, предыдущая ссылка не работает

обязательно прочту

ANTIANGEL 16 мая 2012 14:16

Ребятушки, ссори что с таким вопросом... но всё же....
если есть у кого излюбленные настройки для сведения в Кубике... можете принт скрин сделать и вконтакте в личку скинуть, м?) если не затруднит)

Igrok87 16 мая 2012 14:35

Цитата:

Цитата от ANTIANGEL (Сообщение 1075881561)
Ребятушки, ссори что с таким вопросом... но всё же....
если есть у кого излюбленные настройки для сведения в Кубике... можете принт скрин сделать и вконтакте в личку скинуть, м?) если не затруднит)

настройки для сведения, под каждый трек свои всё зависит от звуков
есть темплейты(templates) и их лучше самому делать , ничего сложного впринципе
групы, посылы, частоту и битность проэкта настрой
спроси лучше здесь
http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?t=73368

ze kwaad 16 мая 2012 15:34

Цитата:

Цитата от ANTIANGEL (Сообщение 1075881561)
Ребятушки, ссори что с таким вопросом... но всё же....
если есть у кого излюбленные настройки для сведения в Кубике... можете принт скрин сделать и вконтакте в личку скинуть, м?) если не затруднит)

все крутилки вправо :horosho:

nadRAPom 16 мая 2012 16:42

Цитата:

Цитата от ANTIANGEL (Сообщение 1075881561)
Ребятушки, ссори что с таким вопросом... но всё же....
если есть у кого излюбленные настройки для сведения в Кубике... можете принт скрин сделать и вконтакте в личку скинуть, м?) если не затруднит)

вот тут дело в том, что в музыке, а тем более в звуке - все относительно.
тут написали, что для каждого трека свои настройки, не совсем так. когда мы имеем относительно одинаковый звук на каналах (плагинами каждый канал накручивали или железом работали), то возможно использовать предустановки, а мастеринг, так тот вообще по большей части сводиться к подборке шаблонов.

kruasando 16 мая 2012 17:31

У меня вопрос касаемо расстановки уровней громкости инструментов. Читал Овински, в принципе все понятно, но учитывая, что там все описано в контексте записи живых инструментов, хотелось бы уточнить. Есть ли какие - нибудь правила, учитывая тот жанр в котором мы работаем? какая разница громкости должна быть между ударными и инструментальной частью??

LapTop 16 мая 2012 18:03

Цитата:

Цитата от podRAPom (Сообщение 1075882229)
тут написали, что для каждого трека свои настройки, не совсем так. когда мы имеем относительно одинаковый звук на каналах (плагинами каждый канал накручивали или железом работали), то возможно использовать предустановки, а мастеринг, так тот вообще по большей части сводиться к подборке шаблонов.

Давай ты пока не будешь ничего советовать, ок?:|:|

Dobermann 16 мая 2012 18:15

Цитата:

Цитата от podRAPom (Сообщение 1075882229)
а мастеринг, так тот вообще по большей части сводиться к подборке шаблонов.

За такое надо банить перманентом по айпишнику или всю под-сеть.

nadRAPom 16 мая 2012 19:02

та я тут чисто по доброте душевной, разясняю вам, что к чему.
конечно, если тут тусят одни софтварники, и задают вопросы относительно ПО, то, возможно, мои советы не всегда будут действены, порой, по видимому, противоречивы с устоявшимися мнениями

ФеНИКс91 16 мая 2012 19:05

Привет парни, подскажите кто в теме, чем после записи обрабатывать свою капу чтобы голос чётче звучал? Чтобы поднять громкость, но при этом чтобы не шипел и ничё лишнего не выдавал... У меня майк Behringer B1 + M-Audio Fast Track... Сам майк не фонит, но как то глуховато пишется... Пару раз получалось норм свести, но это выходило как то по случайности))

Rof 16 мая 2012 19:22

Цитата:

Цитата от podRAPom (Сообщение 1075883075)
та я тут чисто по доброте душевной, разясняю вам, что к чему.

красава:horosho: просветил этих ущербов:horosho:

nadRAPom 16 мая 2012 20:31

Цитата:

Цитата от ФеНИКс91 (Сообщение 1075883096)
Привет парни, подскажите кто в теме, чем после записи обрабатывать свою капу чтобы голос чётче звучал? Чтобы поднять громкость, но при этом чтобы не шипел и ничё лишнего не выдавал... У меня майк Behringer B1 + M-Audio Fast Track... Сам майк не фонит, но как то глуховато пишется... Пару раз получалось норм свести, но это выходило как то по случайности))

Компрессия
Эквализация

Добавлено через 9 минут 59 секунд
Цитата:

Цитата от Rof (Сообщение 1075883211)
Цитата:

Цитата от podRAPom (Сообщение 1075883075)
та я тут чисто по доброте душевной, разясняю вам, что к чему.

красава:horosho: просветил этих ущербов:horosho:

Не согласен с тем, что мастеринг под запись - монотонная рутинная работа по приведению звучания различных треков к единому, так сказать, знаменателю?
можно себе факать брэйн подбирая все в ручную с нуля, но по мнению многих - это из разряда маразмов, хотя, если делать нечего, то можно по идее придумать новый звук.
Артист пишет песни и звучать они должны одинаково как на одном диске, так и с разных дисков. Ручную корректировку ни кто не отменял, но по большей части мастеринг - подбор шаблонов (не путать с пресетами)

Rof 16 мая 2012 21:52

мне кажется тебе пора по стране с мастер классами гонять, людей просвещать:horosho:

Кеничиро Кобаяши 16 мая 2012 21:58

Цитата:

Цитата от podRAPom (Сообщение 1075883666)
Цитата:

Цитата от ФеНИКс91 (Сообщение 1075883096)
Привет парни, подскажите кто в теме, чем после записи обрабатывать свою капу чтобы голос чётче звучал? Чтобы поднять громкость, но при этом чтобы не шипел и ничё лишнего не выдавал... У меня майк Behringer B1 + M-Audio Fast Track... Сам майк не фонит, но как то глуховато пишется... Пару раз получалось норм свести, но это выходило как то по случайности))

Компрессия
Эквализация

Добавлено через 9 минут 59 секунд
Цитата:

Цитата от Rof (Сообщение 1075883211)
Цитата:

Цитата от podRAPom (Сообщение 1075883075)
та я тут чисто по доброте душевной, разясняю вам, что к чему.

красава:horosho: просветил этих ущербов:horosho:

Не согласен с тем, что мастеринг под запись - монотонная рутинная работа по приведению звучания различных треков к единому, так сказать, знаменателю?
можно себе факать брэйн подбирая все в ручную с нуля, но по мнению многих - это из разряда маразмов, хотя, если делать нечего, то можно по идее придумать новый звук.
Артист пишет песни и звучать они должны одинаково как на одном диске, так и с разных дисков. Ручную корректировку ни кто не отменял, но по большей части мастеринг - подбор шаблонов (не путать с пресетами)

Эх, зря я учился мастерингу год. Оказывается то чему меня учили из разряда маразмов. :o

1980 17 мая 2012 14:08

мастеринг инженер - самая не благодарная профессия походу)
это и колдун и волшебник и простой рабочий и обманчик-катала и в тоже время никто, его труд окутан туманом тайны и непредсказуемости, пожалуй охарактеризовать мастеринг можно лишь генератором случайных чисел либо процессами происходящими в черной дыре
представляю сколько людям приходиться слышать фраз аля "слышь братан я че та не слышу заметной разницы между оригиналом и этим"

Добавлено через 3 минуты 3 секунды
Цитата:

Цитата от kruasando (Сообщение 1075882491)
У меня вопрос касаемо расстановки уровней громкости инструментов. Читал Овински, в принципе все понятно, но учитывая, что там все описано в контексте записи живых инструментов, хотелось бы уточнить. Есть ли какие - нибудь правила, учитывая тот жанр в котором мы работаем? какая разница громкости должна быть между ударными и инструментальной частью??

советую тебе прислушиваться к любимым трекам и ориентироваться на них, это для начала, потом будешь выставлять баланс как посчитаешь нужным
я лично делаю ударную часть немного громче, так как на ней акцент же


Часовой пояс GMT +3, время: 20:40.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.

vBulletin Optimisation provided by vB Optimise (Pro) - vBulletin Mods & Addons Copyright © 2025 DragonByte Technologies Ltd.