![]() |
Цитата:
И микро подальше отставь, с двух сантиметров как в клипах дышать не обязательно |
куб 5 не распознает юсб микрофоны? :| |
Цитата:
|
Цитата:
с какими дровами? |
Цитата:
голос в минусе не топят, инструментал подгоняют под вокал, чтоб голос не портился. эквалайзером все. если микрофон резко реагирует на шипящие, самым правильным будет изменить положение микрофона, поставить под углом и чуть выше. Человек слышит речь не так как музыку и для лучшего восприятия лучше подавать речь сильнее в правое ухо, соответственно микрофон ставишь чуть правее. Расположение, удаленность и высота микрофона будут зависеть от используемого оборудования и диаграмы направленности микрофона. Если ты пишешь разными микрофонами разные частоты, такой метод чаще используют для записи соло исполнителя в хоре, то соответственно высокочастотный ты ставишь высоко, на таком же уровне среднечастотный и на уровне подбородка или даже шеи низкочастотный. Почему важно иметь хотябы два микрофона? разные устройства пишут звук по разному, к примеру всегда выгоднее будет звучать композиция записаная допустим на NTK вокальная партия и бэринжер B2 бэк. Работать становиться проще, если сразу использовать ланчьбокс. Здешним профессионалам можно выбрать из закрытых коробок типа компрессор, лимитер, гейт, эквалайзер, так как при записи одним микрофонм такие устройства проще всего перенастроить под необходимые требования, а закрытый ящик не даст напортачить с комутацией. К тому же такие решения дешевле аналогичных открытых. А те закрытые которые позволяют роутить с лицевой панельки будут гораздо навороченней и обойдуться 50к+ Но помните, погоня за крутыми железками не даст прироста популярности, если вы бездарь. Вот пример - Бабангида, по всей видимости он пишет в туалете на старый совецкий микрофон через бабиновый проигрыватель, но тем не менее, талант это не прячет. Бо'льшая часть хорошей песни - это исполнение, если исполнение хреновое, то спросите Танира как делают из какшки конфетку у них на студии Добавлено через 1 минуту Цитата:
в кубе смотри хардваре сетап |
Цитата:
Спорим на 100$, что я твой микро даже по удаленке настрою? Без налички не обращаться:o |
Цитата:
в чем суть кумастера... это решение которое позволяет создать сеть из нескольких машин для перераспределения нагрузки. Добавлено через 6 минут 13 секунд Цитата:
|
Цитата:
но мне интересно, есть ли вообще хоть одна песня, в которой голос немного двигают вправо, чтобы лучше воспринимался??? |
Цитата:
а если я обычный человек и у меня микрофон моно??? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
для бэка перестраиваешь компрессию и эквалайзером подтягиваешь частоты нужные. вообще многие эквалайзер на коробке настраивают под микрофон и роутят первым устройством цепи, а потом обрабатывают им уже в DAW Добавлено через 1 минуту 53 секунды Цитата:
|
Цитата:
а из работ тех, к кому прислушиваться можно, есть примеры? а то хз, может у них провода плохо спаяны, у рус. рэпперов бывает |
приведение, да шли нахуй ентого тролля. все верно говоришь:horosho: то вправо, то влево - и все чтоб лучше воспринималось - глубинные тайны психоакустики:horosho: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
расскажу заодно посанам, а то, как я неучи, только сводят музыку по 20 лет, авось денег больше рубить буду:boyara: "Aqualung & Lucy Schwartz – Cold" сейчас слушаю, во посану не повезло в песне |
Цитата:
|
4ampion . не сразу понял твой вопрос. смотри, любая труба - это задержки. в саб-вуферах используют фазоинверсию для погашения задержки. в общем рассказывать долго. суть в том, что рот человека в закрытом состоянии вытянут горизонтале, в максимально открытом - это овал вытянутый по вертикали. При произношении параметры "трубы" изменяются и распространение вибраций не равномерно, в результате чего мы получаем динамику живой речи. компрессор убивает динамику, но стакан будучи на половину пустым остается на половину полным. т.е. можно долго прислушиваться и искать разницу в акапелле записанной одинаковыми микрофонами в один и тот же промежуток времени, но из разных положений после обработки, мы ни чего не услышим, но... так же как и приемы пикаперов... это на доступном более или менее языке принцип работы психоакустики. если ты чего-то не слышишь, не значит, что этого нет. при обработке хоровой акапеллы в специализированных павилионах делается несколько вариантов записи и несколько вариантов сведения. так как этот процес затягивается на несколько дней, после финализации мастер прячет по разным папкам итоги. на следующий день по несколько раз отслушивает идеальный мастер-микс. и на утро следующего дня ориентируясь на подсознание вытаскивает микс из той папки, где он более удачен. в таких случаях папки называются типа: gertE%Erwef Добавлено через 1 минуту 23 секунды Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
короче, вопрос к спецам: была встроеная карта реалтек хд (ноут) - ну выдавала что-то более менее через наш старенький Самсон с1...поставили новую карту Е-му Креатив, и опа! вокал стал записываться какой-то грязный...возможно ли, что звук стал чище, четче и поэтому начал прибирать посторонних звуков больше, нюансы при вокале (всхлипы,прожевывания ) и тд или дело в другом? сейчас сводить треки нереально...абы что выходит... |
Цитата:
|
Цитата:
|
видно к звуковухе сразу надо строить добротную ширму (( |
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 4 минуты 50 секунд Цитата:
|
о, ща опять холливар начнется по ходу:D |
Цитата:
|
ребятки,можно у вас спросить про частотную характеристику голоса я где-то читал,но потерял ссылку распишите на каких частотах что ну или ссылочку на материал |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
тут чуть полнее с примерами, предыдущая ссылка не работает |
Цитата:
|
Ребятушки, ссори что с таким вопросом... но всё же.... если есть у кого излюбленные настройки для сведения в Кубике... можете принт скрин сделать и вконтакте в личку скинуть, м?) если не затруднит) |
Цитата:
есть темплейты(templates) и их лучше самому делать , ничего сложного впринципе групы, посылы, частоту и битность проэкта настрой спроси лучше здесь http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?t=73368 |
Цитата:
|
Цитата:
тут написали, что для каждого трека свои настройки, не совсем так. когда мы имеем относительно одинаковый звук на каналах (плагинами каждый канал накручивали или железом работали), то возможно использовать предустановки, а мастеринг, так тот вообще по большей части сводиться к подборке шаблонов. |
У меня вопрос касаемо расстановки уровней громкости инструментов. Читал Овински, в принципе все понятно, но учитывая, что там все описано в контексте записи живых инструментов, хотелось бы уточнить. Есть ли какие - нибудь правила, учитывая тот жанр в котором мы работаем? какая разница громкости должна быть между ударными и инструментальной частью?? |
Цитата:
|
Цитата:
|
та я тут чисто по доброте душевной, разясняю вам, что к чему. конечно, если тут тусят одни софтварники, и задают вопросы относительно ПО, то, возможно, мои советы не всегда будут действены, порой, по видимому, противоречивы с устоявшимися мнениями |
Привет парни, подскажите кто в теме, чем после записи обрабатывать свою капу чтобы голос чётче звучал? Чтобы поднять громкость, но при этом чтобы не шипел и ничё лишнего не выдавал... У меня майк Behringer B1 + M-Audio Fast Track... Сам майк не фонит, но как то глуховато пишется... Пару раз получалось норм свести, но это выходило как то по случайности)) |
Цитата:
|
Цитата:
Эквализация Добавлено через 9 минут 59 секунд Цитата:
можно себе факать брэйн подбирая все в ручную с нуля, но по мнению многих - это из разряда маразмов, хотя, если делать нечего, то можно по идее придумать новый звук. Артист пишет песни и звучать они должны одинаково как на одном диске, так и с разных дисков. Ручную корректировку ни кто не отменял, но по большей части мастеринг - подбор шаблонов (не путать с пресетами) |
мне кажется тебе пора по стране с мастер классами гонять, людей просвещать:horosho: |
Цитата:
|
мастеринг инженер - самая не благодарная профессия походу) это и колдун и волшебник и простой рабочий и обманчик-катала и в тоже время никто, его труд окутан туманом тайны и непредсказуемости, пожалуй охарактеризовать мастеринг можно лишь генератором случайных чисел либо процессами происходящими в черной дыре представляю сколько людям приходиться слышать фраз аля "слышь братан я че та не слышу заметной разницы между оригиналом и этим" Добавлено через 3 минуты 3 секунды Цитата:
я лично делаю ударную часть немного громче, так как на ней акцент же |
Часовой пояс GMT +3, время: 20:40. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
vBulletin Optimisation provided by
vB Optimise (Pro) -
vBulletin Mods & Addons Copyright © 2025 DragonByte Technologies Ltd.