![]() |
Цитата:
Интересно, а Баха (тот который Иоганн Себастьян, не путать с Бах Ти) ты тоже переключишь? |
вово один звук(тембр) плющится хорошо, другой уже будет хрипеть, а в долби в тройне хрепеть, поэтому задирать вверха надо аккуратно если конешно планируете на него клип снимать) |
Цитата:
А максимайзерами "говнять" по любому надо будет. Вот только говняется в том случае если не умеешь этого делать. Ну и если уж хочешь записать на охуенно большом уровне, подыми громкость на входной шине в кубейсе или в чем ты там пишешься. Но это долбоебизм |
Цитата:
|
Цитата:
Из перечисленного тобой слушаю лишь Франка Синатру (джаз), так вот, моя музыкальная библиотека этого музыканта звучит не тише современных стандартов поп-музыки Фолк и кантри мне совершенно неинтересны, поэтому будь они и громкими, не слушал бы Звуковые файлы классической музыки у меня на компе звучат вовсе не тихо в большинстве, кстати Бах самый здоровский из классиков на мой взгляд П.С. Я не вижу смысла углубляться на столь в качество звука, учитывая то, что музыку я слушаю на бытовой обычной аппаратуре Если речь идёт о большом зале с соответствующим оснащением, то разговор будет другой |
резюмирую : избирательность музыки по громкостному принципу - деградация. |
Цитата:
Естественно, никто не отбирает музыку по "громкостному принципу" Люди выбирают музыку по принципу нравится/не нравится Просто у громкого трека вероятность понравиться выше |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Рамки пределов диктуют жанровые особенности. Сводить хаус с Оглядкой на динамику ни кто не будет, там выделят акценты параллельной компрессией или другими психоакустическими приемами Добавлено через 9 минут 26 секунд Цитата:
А компрессорами по частотам подтянул где сколько надо и профит. Так и уложить в итоге проще и правильнее. Вот прием: при компрессии часто пользуй кнопку бипас. вокальные каналы на отдельный стерео выход и в бой. Настраивая компрессию делай звук с вокальных каналов тише до уровня срабатывания компрессии. Нужно дробится того, что с включенным компрессором и включенным звук не менялся. Добился? Поднимай вокальные фейдеры на место. Почему несколько компрессоров а не мультибэнд? По тому что компрессоры имеют свое звучание, пусть и не очень заметное при грамотном подходе, но обогащения гармониками не избежать в любом случае. Если ты знаешь и умеешь пользоваться своими компрессорами, то получишь фирмовый звук, а мультибэндом только потеряешь |
Цитата:
Мало людей, кто слушает современной электронщины не меньше классической музыки и старого джаза В первом - громкость нужна, во втором - не обязательно Например я слушаю и то и то, но чаще слушаю всё же всякие драмнбейсы, брейкбиты и т.д., а в такой музыке громкость и мастер-компрессия просто необходимы, поэтому лично для меня это важно Не может такого случиться, что у меня в один момент в плеере и Синатра, и Рецептор, поэтому я заранее подстрою нужную громкость для конкретной музыки |
А вот скажите, кто как наращивает плотность звучания? Ну там даблить триплить ясное дело, а вот в плане эффектов? Опять же, речь не про рум, делей и ревер. Хз что за ответ хочу получить, может еще какие-то способы есть? |
Цитата:
+ в микшере слайдеры подвигать нужно. |
Цитата:
Фильтрами уплотнить звук? Имеется в виду сделать более мягким или действительно как-то можно из синтовой басс партии сделать звук басс гитары фильтрами? Вот собственно в чем суть вопроса. Рейперки все любят сочный плотный звук аля 90-ые, но современные инструменталы с ними ни чего общего не имеют. И ладно если это миди или сплит, но что делать с микс? Есть ведь какие-то способы сделать из дешево звучащей минусовки сочный олдскульный битосик? |
Цитата:
|
Цитата:
Сочный надо было делать изначально |
даже не пытайся меня переубедить уважаемый, что теплая лампа не исправит положение своими гармониками лампа, сочной сделает даже катю лель, мдаа |
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 3 минуты 23 секунды Цитата:
|
:horosho:лучший мастеринг - изотоп из любой минусовки заебок сделает |
Цитата:
А если серьезно, подскажешь что да как? |
увы я не знаю, что такое "плотность звучания":( |
Цитата:
Добавлено через 3 минуты 40 секунд Цитата:
попробуй Cakewalk tape sim(DX), Avid Reel Tape Suite(Rtas, AAx), Steinberg-Yamaha Open Deck(VST), waves kramer tape Добавлено через 10 минут 25 секунд Цитата:
фильтры разные бывают, типа tc electronics ResFilter со встроенными вкусностями на ютубе есть все видосы по плагинам |
на счет ленты да, если даже mp3 прогнать через studer - то результат не отличишь от фирмы с такой же целью mp3 нарезают на винил |
Цитата:
|
Парни, а нет ничего почитать про сведение саб басса? Может статейки какие или кто - нибудь из вас писал здесь? |
Цитата:
Цитата:
Даже компрессия не нужна, если грамотно звук наруливать |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Ребят. как сделать так , чтобы вокал звучал более "металлическим" ? :confused: Может какой-то плагин или эффект посоветуете ;) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
на такие вопросы проще отвечать когда есть сэмпл |
http://rghost.ru/38806561 вообщем типа автотюна..но это ведь не плагин от антарес автотюн.. как ким обрабатывает припевы что бы они так звучали? может вокодер какой то специальный или цепочка плагинов? |
Цитата:
|
а название плагинов можете подсказать? |
:tomato: |
Пиздец:guinda: |
гонка громкостей, или пока на измерителе фазы не будет видно - ромба, сведено плохо=) :guinda: |
Вопрос, возможно, нубский. На моих записанных акапеллах через каждые 5-7 секунд появляются какие-то щелчки и помехи, которые реально частично заглушить, но убрать не представляется возможным абсолютно (по крайней мере, у меня не получается это сделать). Есть ли какой-нибудь эффективный метод уничтожения этих вещей?:| Цитата:
Добавлено через 2 минуты 13 секунд Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
ЛЮБОЙ вокодер, ЛЮБОЙ питчер:facepalm: |
Часовой пояс GMT +3, время: 07:29. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
vBulletin Optimisation provided by
vB Optimise (Pro) -
vBulletin Mods & Addons Copyright © 2025 DragonByte Technologies Ltd.