Hip-Hop.Ru

Hip-Hop.Ru (https://www.hip-hop.ru/forum/)
-   DJing / Создание музыки (https://www.hip-hop.ru/forum/djing-sozdanie-muzyki-f12)
-   -   Сведение : Вопросы и ответы Часть №2 (https://www.hip-hop.ru/forum/svedenie-voprosy-i-otvety-chast-a-2-a-305727/)

Макаи 3 апреля 2012 08:27

Цитата:

Цитата от Alex Meters (Сообщение 1075634851)
Нужна помощь. Скажите, при записи (в Кубе, к примеру) на sterei in кто нибудь ставит какую нибудь обработку? Вот задался вопросом, имеет ли смысл вставить туда компрессор с невысокими настройками, чтобы уже записываемый сигнал был болеее менее ровным, а то перепады у многих при записи большие. Есть ли смысл, или оставить затею?

ДА, ты на правильном пути бро) Смысл есть в этом, конечно же если у тя не стоит в связке с микро железный компрессор) На вход можно окромя компрессора еще и гейт вхуячить...и будет совсем красиво и полезно)

ze kwaad 3 апреля 2012 10:11

Цитата:

Цитата от Макаи (Сообщение 1075647846)
Цитата:

Цитата от Alex Meters (Сообщение 1075634851)
Нужна помощь. Скажите, при записи (в Кубе, к примеру) на sterei in кто нибудь ставит какую нибудь обработку? Вот задался вопросом, имеет ли смысл вставить туда компрессор с невысокими настройками, чтобы уже записываемый сигнал был болеее менее ровным, а то перепады у многих при записи большие. Есть ли смысл, или оставить затею?

ДА, ты на правильном пути бро) Смысл есть в этом, конечно же если у тя не стоит в связке с микро железный компрессор) На вход можно окромя компрессора еще и гейт вхуячить...и будет совсем красиво и полезно)


пиздани ревёрба тогда уж :D

wethree 3 апреля 2012 11:50

Ребят не подскажите как раскидать хэты, также как тут?
http://vk.com/audio?q=A.F.D.%20%2F%20%D0%9B%D1%8F%D0%BC%...0%BE%D0%BC

Rof 3 апреля 2012 14:49

там 2 партии хета. одна по центру, другая справа и слева от нее делей. (на первый взгляд примерно так).

Александр Джес 3 апреля 2012 15:18

Цитата:

Цитата от alexadnr2 (Сообщение 1075648482)
Ребят не подскажите как раскидать хэты, также как тут?
http://vk.com/audio?q=A.F.D.%20%2F%20%D0%9B%D1%8F%D0%BC%...0%BE%D0%BC

А в чём проблема то, или я чота не услышал там?)
Я обычно два разных хэта (один тональностью пониже, другой повыше) закидываю на две клавиши миди-клавиатуры, и вперёд.. "цике-цаке - цике-цаке - цик-цыцы-цак-цакцакцак"

S1NG 3 апреля 2012 16:49

Ребят, пожалуйста, объясните доходчиво для чего нужен компрессор? Читаю, читаю везде. Нихера толком не понял, кроме того что он "выравнивает" звук.
А то вот все его применяются, чето там крутят, а я без него постоянно и хз, почему и зачем вы его используете?
Только пожалуйста, без ссылок на гугл и тд

Rof 3 апреля 2012 17:00

для сужения динамического диапазона он нужен. для этого им и пользуются все (ну кроме рус. реперов, их мотивы многим непонятны до сих пор).

5АН 3 апреля 2012 17:02

Цитата:

Цитата от S1NG (Сообщение 1075649834)
Ребят, пожалуйста, объясните доходчиво для чего нужен компрессор? Читаю, читаю везде. Нихера толком не понял, кроме того что он "выравнивает" звук.
А то вот все его применяются, чето там крутят, а я без него постоянно и хз, почему и зачем вы его используете?
Только пожалуйста, без ссылок на гугл и тд

если ты без него, то я считаю ты достиг нирваны в звукорежиссуре, ты - великий мастер

а серьёзно, компрессор всплески громкости делает тише на установленную величину, то есть выравнивает динамику партии (следующим вопросом должен быть "а нахуя её вообще выравнивать?")

в принципе для этой цели можно автоматизацией пользоваться, но вырисовывать её вручную - геморное занятие, а компрессор накинул и спокоен

но помимо регуляции динамики компрессоры используют для придания партии определённого частотного окраса, если у компрессора таковой имеется, так что его назначение не только техническое, но и эстетическое

S1NG 3 апреля 2012 17:02

чтобы звук был более узким и ничего лишнего от него не гудело чтоли?)

Rof 3 апреля 2012 17:04

бротан, енто амплитудная характеристика, а не частотная.

5АН 3 апреля 2012 17:04

кажется зря я всё это писал :( :D

S1NG 3 апреля 2012 17:05

окей, я кажется понял, но по сути: нахрена выравнивание громкости чего либо, кроме сэмпла с трека?
Ударные ведь не по нарастающему звучат, как это бывает с сэмплами мелодий. Зачем?

Хотя я кажется придумал применение: Вот я делаю басс в Трилоджи. Ноты в нем затихают постепенно, после нажатия. Так значит компрессором можно сделать постоянную громкость басса, да? :)

5АН 3 апреля 2012 17:07

Цитата:

Цитата от S1NG (Сообщение 1075649921)
окей, я кажется понял, но по сути: нахрена выравнивание громкости чего либо, кроме сэмпла с трека?
Ударные ведь не по нарастающему звучат, как это бывает с сэмплами мелодий. Зачем?

если тебе ничего не мешает в динамическом диапазоне, всё звучит гладко как слой масла, то забудь про компрессор

если тебе ничего не мешает, причин может быть две: ты - гуру, у тебя что-то со слухом или эстетическим чувством (вкусом)

JTFC 3 апреля 2012 17:08

Цитата:

Цитата от S1NG (Сообщение 1075649921)
окей, я кажется понял, но по сути: нахрена выравнивание громкости чего либо, кроме сэмпла с трека?
Ударные ведь не по нарастающему звучат, как это бывает с сэмплами мелодий. Зачем?

Хотя я кажется придумал применение: Вот я делаю басс в Трилоджи. Ноты в нем затихают постепенно, после нажатия. Так значит компрессором можно сделать постоянную громкость басса, да? :)

в первом посте почитай про компрессор хотя бы :horosho:

5АН 3 апреля 2012 17:08

Цитата:

Цитата от S1NG (Сообщение 1075649921)
Хотя я кажется придумал применение: Вот я делаю басс в Трилоджи. Ноты в нем затихают постепенно, после нажатия. Так значит компрессором можно сделать постоянную громкость басса, да? :)

можно

Rof 3 апреля 2012 17:11

Вложений: 1
вот если схематично


художник я хуевый знаю

Добавлено через 5 минут 54 секунды
Цитата:

Цитата от S1NG (Сообщение 1075649921)
окей, я кажется понял, но по сути: нахрена выравнивание громкости чего либо, кроме сэмпла с трека?

выравнивание не в константу же. просто сглаживание.


Цитата:

Ударные ведь не по нарастающему звучат, как это бывает с сэмплами мелодий. Зачем?
ну а модные роллы снаров?:D все затем же.

Цитата:

Хотя я кажется придумал применение: Вот я делаю басс в Трилоджи. Ноты в нем затихают постепенно, после нажатия. Так значит компрессором можно сделать постоянную громкость басса, да? :)
ну если сделать из компрессора лимитер, то да. только и звучать это будет не естественно.

S1NG 3 апреля 2012 17:17

Окей ребят, я понял. Спасибос от души. Пойду мутить жесткий саунд:13pm:

Александр Джес 3 апреля 2012 20:53

Цитата:

Цитата от Rof (Сообщение 1075649955)
вот если схематично


художник я хуевый знаю

Бляяяяя, Роооф :D:D:D
Вот сцуко, чуть не подавился, увидев схему, которую раз пять как минимум рисовал вживую на бумаге всяким реперкам. Вот точно так же кривенько... И смешно от того, что здесь из стариков, наверное, каждый её рисовал кому либо не по разу. Она прям вот моя, ты у меня спиздил этот рисунок :D

drugoy111 5 апреля 2012 05:32

Народ слышал что стерео расширители (stereo shaper stereo enhancer) могут вызывать проблемы с фазой ? ( если че напутал киньте ссылочкой с инфой толковой )

Crab 6 апреля 2012 18:46

вопрос такой, связан с кино.
существуют ли какие-то общепринятые нормы громкости для стерео-дорожки фильма или нет, знает кто? И если да, то какие ? гуглил - но подходящего не нашел (

DaBRo-ForEVer 6 апреля 2012 19:27

Цитата:

Цитата от Crab (Сообщение 1075666131)
вопрос такой, связан с кино.
существуют ли какие-то общепринятые нормы громкости для стерео-дорожки фильма или нет, знает кто? И если да, то какие ? гуглил - но подходящего не нашел (

в отличии от музыки, в фильмах всё более менее стандартизировано.

http://www.gearslutz.com/board/post-production-forum/229...s-etc.html

Crab 6 апреля 2012 21:11

Цитата:

Цитата от DaBRo-ForEVer (Сообщение 1075666389)
Цитата:

Цитата от Crab (Сообщение 1075666131)
вопрос такой, связан с кино.
существуют ли какие-то общепринятые нормы громкости для стерео-дорожки фильма или нет, знает кто? И если да, то какие ? гуглил - но подходящего не нашел (

в отличии от музыки, в фильмах всё более менее стандартизировано.

http://www.gearslutz.com/board/post-production-forum/229...s-etc.html

Спасибо )

!korot! 7 апреля 2012 14:40

посоветуйте питч хороший и для эффекта зажевывания встшку тоже:D

JKZZERO 7 апреля 2012 15:04

Цитата:

Цитата от !korot! (Сообщение 1075670465)
посоветуйте питч хороший и для эффекта зажевывания встшку тоже:D

стандартный в кубейсе))

!korot! 7 апреля 2012 15:10

Цитата:

Цитата от mArk-Ev (Сообщение 1075670617)
Цитата:

Цитата от !korot! (Сообщение 1075670465)
посоветуйте питч хороший и для эффекта зажевывания встшку тоже:D

стандартный в кубейсе))

я сэмплитудом пользуюсь

mshom 7 апреля 2012 19:41

Цитата:

Цитата от !korot! (Сообщение 1075670648)
Цитата:

Цитата от mArk-Ev (Сообщение 1075670617)
Цитата:

Цитата от !korot! (Сообщение 1075670465)
посоветуйте питч хороший и для эффекта зажевывания встшку тоже:D

стандартный в кубейсе))

я сэмплитудом пользуюсь

Так понимаю эффект тейп стоп нужен? Делается так

1. Ставим маркеры начала и конца воспроизведения лупа в том месте трека, где планируется сделать tape stop. Четырёх тактов влево и столько же вправо думаю будет достаточно.
2. Экспортируем луп в *.wav или *.aif
3. Добавляем в проект, с которым работаем, новую дорожку. На неё вешаем любимый семплер.
4. В том месте, где планируется tape stop, вырезаем все партии инструментов (ну или мьютим все каналы, которые в этом месте издают звуки)
5. На этом же участке прописываем в секвенсере для семплера ноту C3. Длительность настраиваем исходя из ситуации. Это индивидуально.
6. Прописываем автоматизацию pitch этого миди-клипа, где: начало клипа — самое высокое значение pitch, а в конце клипа — его минимальное значение.(с)

Rof 7 апреля 2012 21:43

геморройный какой-то способ.

автоматизация питча или графический питч куда проще.

JKZZERO 7 апреля 2012 22:07

Цитата:

Цитата от mshom (Сообщение 1075672070)
Цитата:

Цитата от !korot! (Сообщение 1075670648)
Цитата:

Цитата от mArk-Ev (Сообщение 1075670617)

стандартный в кубейсе))

я сэмплитудом пользуюсь

Так понимаю эффект тейп стоп нужен? Делается так

1. Ставим маркеры начала и конца воспроизведения лупа в том месте трека, где планируется сделать tape stop. Четырёх тактов влево и столько же вправо думаю будет достаточно.
2. Экспортируем луп в *.wav или *.aif
3. Добавляем в проект, с которым работаем, новую дорожку. На неё вешаем любимый семплер.
4. В том месте, где планируется tape stop, вырезаем все партии инструментов (ну или мьютим все каналы, которые в этом месте издают звуки)
5. На этом же участке прописываем в секвенсере для семплера ноту C3. Длительность настраиваем исходя из ситуации. Это индивидуально.
6. Прописываем автоматизацию pitch этого миди-клипа, где: начало клипа — самое высокое значение pitch, а в конце клипа — его минимальное значение.(с)

вообще заебись))):Dс таким подходом,ты походу трэк сводишь по 3 года))

mshom 8 апреля 2012 08:38

Цитата:

Цитата от mArk-Ev (Сообщение 1075672741)
Цитата:

Цитата от mshom (Сообщение 1075672070)
Цитата:

Цитата от !korot! (Сообщение 1075670648)

я сэмплитудом пользуюсь

Так понимаю эффект тейп стоп нужен? Делается так

1. Ставим маркеры начала и конца воспроизведения лупа в том месте трека, где планируется сделать tape stop. Четырёх тактов влево и столько же вправо думаю будет достаточно.
2. Экспортируем луп в *.wav или *.aif
3. Добавляем в проект, с которым работаем, новую дорожку. На неё вешаем любимый семплер.
4. В том месте, где планируется tape stop, вырезаем все партии инструментов (ну или мьютим все каналы, которые в этом месте издают звуки)
5. На этом же участке прописываем в секвенсере для семплера ноту C3. Длительность настраиваем исходя из ситуации. Это индивидуально.
6. Прописываем автоматизацию pitch этого миди-клипа, где: начало клипа — самое высокое значение pitch, а в конце клипа — его минимальное значение.(с)

вообще заебись))):Dс таким подходом,ты походу трэк сводишь по 3 года))

Это делается быстро вообще то, и совет был для другого хоста. В кубейсе рулится элементарно встроенным питчем или темпотреком. Я знаю всего один VST который более менее этот эффект делает, но у него недостаток - нет возврата, то есть замедление есть а ускорения нет. Из за этого слушается не естественно. Вот ссылка http://flstudio.org.ua/vst/vst-plagin-dblue-tapestop.html. Он работает не только во фруктах - главное установить в общую папку с VST

фим цба 8 апреля 2012 18:21

Цитата:

Цитата от S1NG (Сообщение 1075649834)
Ребят, пожалуйста, объясните доходчиво для чего нужен компрессор? Читаю, читаю везде. Нихера толком не понял, кроме того что он "выравнивает" звук.
А то вот все его применяются, чето там крутят, а я без него постоянно и хз, почему и зачем вы его используете?
Только пожалуйста, без ссылок на гугл и тд

:facepalm::facepalm:
доступным языком для нубов: делает трек ровный по громкости, все звучит одинаково :horosho:

kruasando 16 апреля 2012 03:20

наткнулся недавно на то, что пишут мол нужно ниже 300 гц закатывать в моно, всегда ли это делается или в каких - то конкретных случаях?

DaBRo-ForEVer 16 апреля 2012 04:18

Цитата:

Цитата от kruasando (Сообщение 1075719104)
наткнулся недавно на то, что пишут мол нужно ниже 300 гц закатывать в моно, всегда ли это делается или в каких - то конкретных случаях?

если песенка на винил пойдёт, то да. иголочка-то может и соскочить

kruasando 16 апреля 2012 04:38

Цитата:

Цитата от DaBRo-ForEVer (Сообщение 1075719181)
Цитата:

Цитата от kruasando (Сообщение 1075719104)
наткнулся недавно на то, что пишут мол нужно ниже 300 гц закатывать в моно, всегда ли это делается или в каких - то конкретных случаях?

если песенка на винил пойдёт, то да. иголочка-то может и соскочить

То есть если трек в цифре то не надо в моно делать?

DaBRo-ForEVer 16 апреля 2012 04:43

совсем не обязательно. томы ведь нужно по сторонам раскинуть, а то какие же они томы после этого.

а контрабас панарамировать - хз, не звучит вроде:p
единственный плюс - меньше риск спалить колонки, потому что бас, он такой, колонковыносящий.
короче, ты главное не увлекайся сильно:rolleyes:

Пугачок 16 апреля 2012 07:39

Цитата:

Цитата от mshom (Сообщение 1075672070)
Цитата:

Цитата от !korot! (Сообщение 1075670648)
Цитата:

Цитата от mArk-Ev (Сообщение 1075670617)

стандартный в кубейсе))

я сэмплитудом пользуюсь

Так понимаю эффект тейп стоп нужен? Делается так

1. Ставим маркеры начала и конца воспроизведения лупа в том месте трека, где планируется сделать tape stop. Четырёх тактов влево и столько же вправо думаю будет достаточно.
2. Экспортируем луп в *.wav или *.aif
3. Добавляем в проект, с которым работаем, новую дорожку. На неё вешаем любимый семплер.
4. В том месте, где планируется tape stop, вырезаем все партии инструментов (ну или мьютим все каналы, которые в этом месте издают звуки)
5. На этом же участке прописываем в секвенсере для семплера ноту C3. Длительность настраиваем исходя из ситуации. Это индивидуально.
6. Прописываем автоматизацию pitch этого миди-клипа, где: начало клипа — самое высокое значение pitch, а в конце клипа — его минимальное значение.(с)

нахуй так мозг ебать:tomato:

5АН 17 апреля 2012 12:44

Цитата:

Цитата от DaBRo-ForEVer (Сообщение 1075719209)
а контрабас панарамировать - хз, не звучит вроде:p

в джазе годится

да и в хип хоп треке для нестандартности тоже можно, лишь бы бас правильный был

Rof 17 апреля 2012 13:41

правильный бас будет качать:cool:

LapTop 17 апреля 2012 17:07

Цитата:

Цитата от Rof (Сообщение 1075726180)
правильный бас будет качать:cool:

Ты хотел сказать правильная рэпчина?:D

Никитка Бамберг 17 апреля 2012 18:48

Парни, есть минус перелимитированный по самое не хочу и он забивает голос в итоге. Как можно сделать так, чтобы чутка вернуть прежнее звучание и чтобы он не забивал голос. Буду благодарен.

5АН 17 апреля 2012 18:59

Цитата:

Цитата от Никитка Бамберг (Сообщение 1075727939)
Парни, есть минус перелимитированный по самое не хочу и он забивает голос в итоге. Как можно сделать так, чтобы чутка вернуть прежнее звучание и чтобы он не забивал голос. Буду благодарен.

инструментал не может маскировать голос пока он с ним не сведён. своди правильно, эквализируй инструментал пока он не перестанет мешать вокалу

Jarr 17 апреля 2012 19:01

Цитата:

Цитата от Никитка Бамберг (Сообщение 1075727939)
Парни, есть минус перелимитированный по самое не хочу и он забивает голос в итоге. Как можно сделать так, чтобы чутка вернуть прежнее звучание и чтобы он не забивал голос. Буду благодарен.

Эквалайзер покрути ;)

Dobermann 18 апреля 2012 04:18

Цитата:

Цитата от Никитка Бамберг (Сообщение 1075727939)
Парни, есть минус перелимитированный по самое не хочу и он забивает голос в итоге. Как можно сделать так, чтобы чутка вернуть прежнее звучание и чтобы он не забивал голос. Буду благодарен.

экспандер, у оксфордов, вроде бы, интерестный. эквалайзеров повырезать частотки.

mshom 18 апреля 2012 08:31

Цитата:

Цитата от Никитка Бамберг (Сообщение 1075727939)
Парни, есть минус перелимитированный по самое не хочу и он забивает голос в итоге. Как можно сделать так, чтобы чутка вернуть прежнее звучание и чтобы он не забивал голос. Буду благодарен.

Обычно такое бывает критично для низких частот ( выложил бы минус можно было конкретнее сказать). Я делаю так - экспандер, эквалайзером обрезаю низа так чтоб как можно сильнее убрать из микса бас и бочку, верха срезаю выше 10кГц+/-. Затем добавляю свой бас (заново сделанный как в минусе) и свою ударку (тоже как в минусе -бочка, малый, хай хет). После всего небольшая общая компрессия с помощью мульти бэнд компрессора (смотрю на слух какие частоты поднять, а какие не трогать). Все готово.

soulporn 18 апреля 2012 15:14

Чем можно/нужно обрабатывать трек после микширования кап с минусом?

Monsta Crash 18 апреля 2012 15:26

Цитата:

Цитата от romaurbanz (Сообщение 1075732022)
Чем можно/нужно обрабатывать трек после микширования кап с минусом?

Izotope Ozone 5

Thorry 18 апреля 2012 15:50

Цитата:

Цитата от romaurbanz (Сообщение 1075732022)
Чем можно/нужно обрабатывать трек после микширования кап с минусом?

если после микширования нужно еще что-то обрабатывать, значит что-то не в порядке с микшированием.

ze kwaad 18 апреля 2012 15:51

Цитата:

Цитата от romaurbanz (Сообщение 1075732022)
Чем можно/нужно обрабатывать трек после микширования кап с минусом?

Нужен МАСТЕР РИНГ!111111

Rof 18 апреля 2012 15:55

и балл отдается метирайзу:D:horosho:

Никитка Бамберг 18 апреля 2012 19:25

Всех благодарю! Пошел пробовать;)

LapTop 18 апреля 2012 22:54

Цитата:

Цитата от Meteraise (Сообщение 1075732252)
Цитата:

Цитата от romaurbanz (Сообщение 1075732022)
Чем можно/нужно обрабатывать трек после микширования кап с минусом?

Нужен МАСТЕР РИНГ!111111

Цитата:

Цитата от Rof (Сообщение 1075732272)
и балл отдается метирайзу:D:horosho:

Что бы вы без моих цитат то делали то, а:o


Часовой пояс GMT +3, время: 12:44.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.

vBulletin Optimisation provided by vB Optimise (Pro) - vBulletin Mods & Addons Copyright © 2025 DragonByte Technologies Ltd.