![]() |
Цитата:
|
Цитата:
пиздани ревёрба тогда уж :D |
Ребят не подскажите как раскидать хэты, также как тут? http://vk.com/audio?q=A.F.D.%20%2F%20%D0%9B%D1%8F%D0%BC%...0%BE%D0%BC |
там 2 партии хета. одна по центру, другая справа и слева от нее делей. (на первый взгляд примерно так). |
Цитата:
Я обычно два разных хэта (один тональностью пониже, другой повыше) закидываю на две клавиши миди-клавиатуры, и вперёд.. "цике-цаке - цике-цаке - цик-цыцы-цак-цакцакцак" |
Ребят, пожалуйста, объясните доходчиво для чего нужен компрессор? Читаю, читаю везде. Нихера толком не понял, кроме того что он "выравнивает" звук. А то вот все его применяются, чето там крутят, а я без него постоянно и хз, почему и зачем вы его используете? Только пожалуйста, без ссылок на гугл и тд |
для сужения динамического диапазона он нужен. для этого им и пользуются все (ну кроме рус. реперов, их мотивы многим непонятны до сих пор). |
Цитата:
а серьёзно, компрессор всплески громкости делает тише на установленную величину, то есть выравнивает динамику партии (следующим вопросом должен быть "а нахуя её вообще выравнивать?") в принципе для этой цели можно автоматизацией пользоваться, но вырисовывать её вручную - геморное занятие, а компрессор накинул и спокоен но помимо регуляции динамики компрессоры используют для придания партии определённого частотного окраса, если у компрессора таковой имеется, так что его назначение не только техническое, но и эстетическое |
чтобы звук был более узким и ничего лишнего от него не гудело чтоли?) |
бротан, енто амплитудная характеристика, а не частотная. |
кажется зря я всё это писал :( :D |
окей, я кажется понял, но по сути: нахрена выравнивание громкости чего либо, кроме сэмпла с трека? Ударные ведь не по нарастающему звучат, как это бывает с сэмплами мелодий. Зачем? Хотя я кажется придумал применение: Вот я делаю басс в Трилоджи. Ноты в нем затихают постепенно, после нажатия. Так значит компрессором можно сделать постоянную громкость басса, да? :) |
Цитата:
если тебе ничего не мешает, причин может быть две: ты - гуру, у тебя что-то со слухом или эстетическим чувством (вкусом) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Вложений: 1 вот если схематично художник я хуевый знаю Добавлено через 5 минут 54 секунды Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Окей ребят, я понял. Спасибос от души. Пойду мутить жесткий саунд:13pm: |
Цитата:
Вот сцуко, чуть не подавился, увидев схему, которую раз пять как минимум рисовал вживую на бумаге всяким реперкам. Вот точно так же кривенько... И смешно от того, что здесь из стариков, наверное, каждый её рисовал кому либо не по разу. Она прям вот моя, ты у меня спиздил этот рисунок :D |
Народ слышал что стерео расширители (stereo shaper stereo enhancer) могут вызывать проблемы с фазой ? ( если че напутал киньте ссылочкой с инфой толковой ) |
вопрос такой, связан с кино. существуют ли какие-то общепринятые нормы громкости для стерео-дорожки фильма или нет, знает кто? И если да, то какие ? гуглил - но подходящего не нашел ( |
Цитата:
http://www.gearslutz.com/board/post-production-forum/229...s-etc.html |
Цитата:
|
посоветуйте питч хороший и для эффекта зажевывания встшку тоже:D |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
1. Ставим маркеры начала и конца воспроизведения лупа в том месте трека, где планируется сделать tape stop. Четырёх тактов влево и столько же вправо думаю будет достаточно. 2. Экспортируем луп в *.wav или *.aif 3. Добавляем в проект, с которым работаем, новую дорожку. На неё вешаем любимый семплер. 4. В том месте, где планируется tape stop, вырезаем все партии инструментов (ну или мьютим все каналы, которые в этом месте издают звуки) 5. На этом же участке прописываем в секвенсере для семплера ноту C3. Длительность настраиваем исходя из ситуации. Это индивидуально. 6. Прописываем автоматизацию pitch этого миди-клипа, где: начало клипа — самое высокое значение pitch, а в конце клипа — его минимальное значение.(с) |
геморройный какой-то способ. автоматизация питча или графический питч куда проще. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
доступным языком для нубов: делает трек ровный по громкости, все звучит одинаково :horosho: |
наткнулся недавно на то, что пишут мол нужно ниже 300 гц закатывать в моно, всегда ли это делается или в каких - то конкретных случаях? |
Цитата:
|
Цитата:
|
совсем не обязательно. томы ведь нужно по сторонам раскинуть, а то какие же они томы после этого. а контрабас панарамировать - хз, не звучит вроде:p единственный плюс - меньше риск спалить колонки, потому что бас, он такой, колонковыносящий. короче, ты главное не увлекайся сильно:rolleyes: |
Цитата:
|
Цитата:
да и в хип хоп треке для нестандартности тоже можно, лишь бы бас правильный был |
правильный бас будет качать:cool: |
Цитата:
|
Парни, есть минус перелимитированный по самое не хочу и он забивает голос в итоге. Как можно сделать так, чтобы чутка вернуть прежнее звучание и чтобы он не забивал голос. Буду благодарен. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Чем можно/нужно обрабатывать трек после микширования кап с минусом? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
и балл отдается метирайзу:D:horosho: |
Всех благодарю! Пошел пробовать;) |
Цитата:
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 12:44. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
vBulletin Optimisation provided by
vB Optimise (Pro) -
vBulletin Mods & Addons Copyright © 2025 DragonByte Technologies Ltd.