Hip-Hop.Ru - Центральный сайт о Хип Хоп культуре в Рунете

Русский рэп
  Пользователи Социальные группы Сообщения за день Календарь Блоги Баня Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны
Как вам творчество, the Chemodan?
Слышал,круто,очень понравилось... 515 79.11%
Слышал,не понравилось,просто не мое... 66 10.14%
Вообще не слышал, кто такие,то!? 70 10.75%
Результаты подробней
Всего проголосовало: 651 пользователей. Вы еще не голосовали в этом опросе
активный пользователь
Аватар для Джиджиэс
Сообщения: 5,830
Регистрация: 11.07.2008
Откуда: Екатеринбург
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 18 Мая 2011, 19:36
Отправить сообщение для Джиджиэс с помощью Skype™ Отправить сообщение через twitter для Джиджиэс
  #1301 (ПС)
-Цитата от Dj Smile Fanatik Посмотреть сообщение
-Цитата от Джиджиэс Посмотреть сообщение
-Цитата от Dj Smile Fanatik Посмотреть сообщение

Мне интересно, а кто делает лучше Грязного Луи, вот чисто твоё мнение. Назови хотя бы пять, чтобы не выглядеть пустословно.
делает лучше в плане смысловой нагрузки ?
если ты об этом

то на постоянной основе - никто. Есть люди у которых порой треки весьма интересны в плане текста. Тот же Бабан, Нойз, Карандаш иногда неплохие тексты пишут. Кстати в последнее время некто нигатив из триады на фитах у некоторых исполнителей нравится, но ни с сольным творчеством ни с триадой я не знаком.
Грубо говоря, тебе рэп интересен какими-то отдельными треками и хип-хоп культура чужда сама по себе, является инородным предметом в твоих вкусовых предпочтениях?
Грубо говоря, хип-хоп культура мне все больше интересна та, которая делается на ее родине - в США. Русский реп, я считаю, сейчас потихоньку затухает. Как в свое время в русской рок музыке был всплеск, если не ошибаюсь, в первой половине прошлого десятилетия, так во второй половине началось повальное увлечение реп музыкой в наших краях. Реперки которые пели в основном для узкой аудитории широкоштанных мальцов, неожиданно начали собирать по пять тысяч слушателей на концертах. Ну а сейчас все это постепенно уходит.

Ну а так, ты наверное прав. Нету у меня русского исполнителя, хотя бы 70% трекографии которого мне бы нравилась. А сам реп все таки лидирует в моих вкусовых предпочтениях.

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для Воин
Сообщения: 4,449
Регистрация: 29.06.2009
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 18 Мая 2011, 20:35
  #1302 (ПС)
-Цитата от Джиджиэс Посмотреть сообщение
-Цитата от Dj Smile Fanatik Посмотреть сообщение
-Цитата от Джиджиэс Посмотреть сообщение

делает лучше в плане смысловой нагрузки ?
если ты об этом

то на постоянной основе - никто. Есть люди у которых порой треки весьма интересны в плане текста. Тот же Бабан, Нойз, Карандаш иногда неплохие тексты пишут. Кстати в последнее время некто нигатив из триады на фитах у некоторых исполнителей нравится, но ни с сольным творчеством ни с триадой я не знаком.
Грубо говоря, тебе рэп интересен какими-то отдельными треками и хип-хоп культура чужда сама по себе, является инородным предметом в твоих вкусовых предпочтениях?
Грубо говоря, хип-хоп культура мне все больше интересна та, которая делается на ее родине - в США. Русский реп, я считаю, сейчас потихоньку затухает. Как в свое время в русской рок музыке был всплеск, если не ошибаюсь, в первой половине прошлого десятилетия, так во второй половине началось повальное увлечение реп музыкой в наших краях. Реперки которые пели в основном для узкой аудитории широкоштанных мальцов, неожиданно начали собирать по пять тысяч слушателей на концертах. Ну а сейчас все это постепенно уходит.

Ну а так, ты наверное прав. Нету у меня русского исполнителя, хотя бы 70% трекографии которого мне бы нравилась. А сам реп все таки лидирует в моих вкусовых предпочтениях.
Как же затухает?
За 10 лет количество слушателей возросло раз в 20-30,не говоря о исполнителях.

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для Джиджиэс
Сообщения: 5,830
Регистрация: 11.07.2008
Откуда: Екатеринбург
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 18 Мая 2011, 20:39
Отправить сообщение для Джиджиэс с помощью Skype™ Отправить сообщение через twitter для Джиджиэс
  #1303 (ПС)
-Цитата от Воин Посмотреть сообщение
-Цитата от Джиджиэс Посмотреть сообщение
-Цитата от Dj Smile Fanatik Посмотреть сообщение

Грубо говоря, тебе рэп интересен какими-то отдельными треками и хип-хоп культура чужда сама по себе, является инородным предметом в твоих вкусовых предпочтениях?
Грубо говоря, хип-хоп культура мне все больше интересна та, которая делается на ее родине - в США. Русский реп, я считаю, сейчас потихоньку затухает. Как в свое время в русской рок музыке был всплеск, если не ошибаюсь, в первой половине прошлого десятилетия, так во второй половине началось повальное увлечение реп музыкой в наших краях. Реперки которые пели в основном для узкой аудитории широкоштанных мальцов, неожиданно начали собирать по пять тысяч слушателей на концертах. Ну а сейчас все это постепенно уходит.

Ну а так, ты наверное прав. Нету у меня русского исполнителя, хотя бы 70% трекографии которого мне бы нравилась. А сам реп все таки лидирует в моих вкусовых предпочтениях.
Как же затухает?
За 10 лет количество слушателей возросло раз в 20-30,не говоря о исполнителях.
На счет исполнителей - качественный рост уже кончился, ну или замедлился пиздец как.
Слушателей кол-во возросло - безусловно, но уже не растет, или растет опять же куда медленнее.

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для Воин
Сообщения: 4,449
Регистрация: 29.06.2009
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 18 Мая 2011, 20:42
  #1304 (ПС)
-Цитата от Джиджиэс Посмотреть сообщение
-Цитата от Воин Посмотреть сообщение
-Цитата от Джиджиэс Посмотреть сообщение

Грубо говоря, хип-хоп культура мне все больше интересна та, которая делается на ее родине - в США. Русский реп, я считаю, сейчас потихоньку затухает. Как в свое время в русской рок музыке был всплеск, если не ошибаюсь, в первой половине прошлого десятилетия, так во второй половине началось повальное увлечение реп музыкой в наших краях. Реперки которые пели в основном для узкой аудитории широкоштанных мальцов, неожиданно начали собирать по пять тысяч слушателей на концертах. Ну а сейчас все это постепенно уходит.

Ну а так, ты наверное прав. Нету у меня русского исполнителя, хотя бы 70% трекографии которого мне бы нравилась. А сам реп все таки лидирует в моих вкусовых предпочтениях.
Как же затухает?
За 10 лет количество слушателей возросло раз в 20-30,не говоря о исполнителях.
На счет исполнителей - качественный рост уже кончился, ну или замедлился пиздец как.
Слушателей кол-во возросло - безусловно, но уже не растет, или растет опять же куда медленнее.
Еще десять лет и останутся только самые хорошие исполнители и фанаты у них будут нормальные(как с русским роком произошло).

offline
Ответить с цитированием
Fan Wu-Tang fam
Аватар для Dj Smile Fanatik
Сообщения: 6,020
Регистрация: 08.01.2008
Откуда: ЕКБ
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 18 Мая 2011, 20:50
ВКонтакте
  #1305 (ПС)
-Цитата от Джиджиэс Посмотреть сообщение
-Цитата от Dj Smile Fanatik Посмотреть сообщение
-Цитата от Джиджиэс Посмотреть сообщение

делает лучше в плане смысловой нагрузки ?
если ты об этом

то на постоянной основе - никто. Есть люди у которых порой треки весьма интересны в плане текста. Тот же Бабан, Нойз, Карандаш иногда неплохие тексты пишут. Кстати в последнее время некто нигатив из триады на фитах у некоторых исполнителей нравится, но ни с сольным творчеством ни с триадой я не знаком.
Грубо говоря, тебе рэп интересен какими-то отдельными треками и хип-хоп культура чужда сама по себе, является инородным предметом в твоих вкусовых предпочтениях?
Грубо говоря, хип-хоп культура мне все больше интересна та, которая делается на ее родине - в США. Русский реп, я считаю, сейчас потихоньку затухает. Как в свое время в русской рок музыке был всплеск, если не ошибаюсь, в первой половине прошлого десятилетия, так во второй половине началось повальное увлечение реп музыкой в наших краях. Реперки которые пели в основном для узкой аудитории широкоштанных мальцов, неожиданно начали собирать по пять тысяч слушателей на концертах. Ну а сейчас все это постепенно уходит.

Ну а так, ты наверное прав. Нету у меня русского исполнителя, хотя бы 70% трекографии которого мне бы нравилась. А сам реп все таки лидирует в моих вкусовых предпочтениях.
Я сам больше предпочитаю зарубежный рэп и слушаю весь материал, который выходит. В России рэп еще только набирает обороты и затухать не собирается в ближайшее время, пик будет году в 2015, своеобразный голден эйдж рашен рэпа, после которого и будет спад. Разнообразие еще только-только начинает появляться, это я тебе говорю после прослушивания трёх тысяч треков на отбор. Если бы Луи появился в начале двухтысячных, он сейчас был уже на очень высоком уровне, а уж говорить о том, как не хватало чего-то свежего в период 2000-2007. Очень смутное время для русского рэпа. Русский рок уже давно сдох, еще в середине девяностых и сейчас это уже шобла клоунов с гитарами, да старпёры с хитами прошедших лет.
У меня таких исполнителей наберётся....надо подумать, разве что Смоки Мо, Крипл, первые четыре альбома Касты практически полностью нравятся, ну и Грязный Луи входит в этот список. Он очень интересно мыслит, как мне кажется. Такая анархия в голове и в словах лично меня притягивает.

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для Джиджиэс
Сообщения: 5,830
Регистрация: 11.07.2008
Откуда: Екатеринбург
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 18 Мая 2011, 21:22
Отправить сообщение для Джиджиэс с помощью Skype™ Отправить сообщение через twitter для Джиджиэс
  #1306 (ПС)
-Цитата от Воин Посмотреть сообщение
Еще десять лет и останутся только самые хорошие исполнители и фанаты у них будут нормальные(как с русским роком произошло).
-Цитата от Dj Smile Fanatik Посмотреть сообщение
Я сам больше предпочитаю зарубежный рэп и слушаю весь материал, который выходит. В России рэп еще только набирает обороты и затухать не собирается в ближайшее время, пик будет году в 2015, своеобразный голден эйдж рашен рэпа, после которого и будет спад. Разнообразие еще только-только начинает появляться, это я тебе говорю после прослушивания трёх тысяч треков на отбор. Если бы Луи появился в начале двухтысячных, он сейчас был уже на очень высоком уровне, а уж говорить о том, как не хватало чего-то свежего в период 2000-2007. Очень смутное время для русского рэпа. Русский рок уже давно сдох, еще в середине девяностых и сейчас это уже шобла клоунов с гитарами, да старпёры с хитами прошедших лет.
У меня таких исполнителей наберётся....надо подумать, разве что Смоки Мо, Крипл, первые четыре альбома Касты практически полностью нравятся, ну и Грязный Луи входит в этот список. Он очень интересно мыслит, как мне кажется. Такая анархия в голове и в словах лично меня притягивает.
На самом деле пацаны, на эту тему подискуссировать весьма интересно. Я про будущее хип-хопа в России. Все-таки мне кажется такой реп как у того же Луи себя изживает, а если будущее - это лок доги и файки, то в пизду такой реп.

Касту - уважаю, Смоки Мо для меня посредственный довольно, если честно раскрученое Карате так и не осилил полностью, Крипл воше не ебу кто.

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для Воин
Сообщения: 4,449
Регистрация: 29.06.2009
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 18 Мая 2011, 21:23
  #1307 (ПС)
-Цитата от Джиджиэс Посмотреть сообщение
-Цитата от Воин Посмотреть сообщение
Еще десять лет и останутся только самые хорошие исполнители и фанаты у них будут нормальные(как с русским роком произошло).
-Цитата от Dj Smile Fanatik Посмотреть сообщение
Я сам больше предпочитаю зарубежный рэп и слушаю весь материал, который выходит. В России рэп еще только набирает обороты и затухать не собирается в ближайшее время, пик будет году в 2015, своеобразный голден эйдж рашен рэпа, после которого и будет спад. Разнообразие еще только-только начинает появляться, это я тебе говорю после прослушивания трёх тысяч треков на отбор. Если бы Луи появился в начале двухтысячных, он сейчас был уже на очень высоком уровне, а уж говорить о том, как не хватало чего-то свежего в период 2000-2007. Очень смутное время для русского рэпа. Русский рок уже давно сдох, еще в середине девяностых и сейчас это уже шобла клоунов с гитарами, да старпёры с хитами прошедших лет.
У меня таких исполнителей наберётся....надо подумать, разве что Смоки Мо, Крипл, первые четыре альбома Касты практически полностью нравятся, ну и Грязный Луи входит в этот список. Он очень интересно мыслит, как мне кажется. Такая анархия в голове и в словах лично меня притягивает.
На самом деле пацаны, на эту тему подискуссировать весьма интересно. Я про будущее хип-хопа в России. Все-таки мне кажется такой реп как у того же Луи себя изживает, а если будущее - это лок доги и файки, то в пизду такой реп.

Касту - уважаю, Смоки Мо для меня посредственный довольно, если честно раскрученое Карате так и не осилил полностью, Крипл воше не ебу кто.
Будущее рэпа за малоизвестными исполнителями

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для Джиджиэс
Сообщения: 5,830
Регистрация: 11.07.2008
Откуда: Екатеринбург
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 18 Мая 2011, 21:28
Отправить сообщение для Джиджиэс с помощью Skype™ Отправить сообщение через twitter для Джиджиэс
  #1308 (ПС)
-Цитата от Воин Посмотреть сообщение
-Цитата от Джиджиэс Посмотреть сообщение
-Цитата от Воин Посмотреть сообщение
Еще десять лет и останутся только самые хорошие исполнители и фанаты у них будут нормальные(как с русским роком произошло).
-Цитата от Dj Smile Fanatik Посмотреть сообщение
Я сам больше предпочитаю зарубежный рэп и слушаю весь материал, который выходит. В России рэп еще только набирает обороты и затухать не собирается в ближайшее время, пик будет году в 2015, своеобразный голден эйдж рашен рэпа, после которого и будет спад. Разнообразие еще только-только начинает появляться, это я тебе говорю после прослушивания трёх тысяч треков на отбор. Если бы Луи появился в начале двухтысячных, он сейчас был уже на очень высоком уровне, а уж говорить о том, как не хватало чего-то свежего в период 2000-2007. Очень смутное время для русского рэпа. Русский рок уже давно сдох, еще в середине девяностых и сейчас это уже шобла клоунов с гитарами, да старпёры с хитами прошедших лет.
У меня таких исполнителей наберётся....надо подумать, разве что Смоки Мо, Крипл, первые четыре альбома Касты практически полностью нравятся, ну и Грязный Луи входит в этот список. Он очень интересно мыслит, как мне кажется. Такая анархия в голове и в словах лично меня притягивает.
На самом деле пацаны, на эту тему подискуссировать весьма интересно. Я про будущее хип-хопа в России. Все-таки мне кажется такой реп как у того же Луи себя изживает, а если будущее - это лок доги и файки, то в пизду такой реп.

Касту - уважаю, Смоки Мо для меня посредственный довольно, если честно раскрученое Карате так и не осилил полностью, Крипл воше не ебу кто.
Будущее рэпа за малоизвестными исполнителями
Тут уже все возможно

offline
Ответить с цитированием
Fan Wu-Tang fam
Аватар для Dj Smile Fanatik
Сообщения: 6,020
Регистрация: 08.01.2008
Откуда: ЕКБ
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 18 Мая 2011, 21:44
ВКонтакте
  #1309 (ПС)
-Цитата от Джиджиэс Посмотреть сообщение
-Цитата от Воин Посмотреть сообщение
Еще десять лет и останутся только самые хорошие исполнители и фанаты у них будут нормальные(как с русским роком произошло).
-Цитата от Dj Smile Fanatik Посмотреть сообщение
Я сам больше предпочитаю зарубежный рэп и слушаю весь материал, который выходит. В России рэп еще только набирает обороты и затухать не собирается в ближайшее время, пик будет году в 2015, своеобразный голден эйдж рашен рэпа, после которого и будет спад. Разнообразие еще только-только начинает появляться, это я тебе говорю после прослушивания трёх тысяч треков на отбор. Если бы Луи появился в начале двухтысячных, он сейчас был уже на очень высоком уровне, а уж говорить о том, как не хватало чего-то свежего в период 2000-2007. Очень смутное время для русского рэпа. Русский рок уже давно сдох, еще в середине девяностых и сейчас это уже шобла клоунов с гитарами, да старпёры с хитами прошедших лет.
У меня таких исполнителей наберётся....надо подумать, разве что Смоки Мо, Крипл, первые четыре альбома Касты практически полностью нравятся, ну и Грязный Луи входит в этот список. Он очень интересно мыслит, как мне кажется. Такая анархия в голове и в словах лично меня притягивает.
На самом деле пацаны, на эту тему подискуссировать весьма интересно. Я про будущее хип-хопа в России. Все-таки мне кажется такой реп как у того же Луи себя изживает, а если будущее - это лок доги и файки, то в пизду такой реп.

Касту - уважаю, Смоки Мо для меня посредственный довольно, если честно раскрученое Карате так и не осилил полностью, Крипл воше не ебу кто.
Луи, Лок-Дог, Файк, все они являются гранями или оттенками общего направления, посмотри что происходит на западе. Тоже самое, есть лейбл Стоун Троу, есть лейбл Кеш Мани. Есть МФ Дум, а с другой стороны стоит Лил Вейн. Сам Луи приблизился максимально к звучанию именно чистого рэпа, без примесей. Остро, злободневно, резко, так это и должно звучать, опять-таки на мой вкус. Соблюдена тонкая грань между западными веяниями и русским колоритом.
Карате особо не раскручивали во времена выхода и альбом этот под определённое настроение, я люблю его слушать осенью и слушаю уже семь лет подряд. Такие альбомы сами себя раскручивают, если в данном контексте уместно слово "раскручивают".

Добавлено через 1 минуту 14 секунд
-Цитата от Воин Посмотреть сообщение
-Цитата от Джиджиэс Посмотреть сообщение
-Цитата от Воин Посмотреть сообщение
Еще десять лет и останутся только самые хорошие исполнители и фанаты у них будут нормальные(как с русским роком произошло).
-Цитата от Dj Smile Fanatik Посмотреть сообщение
Я сам больше предпочитаю зарубежный рэп и слушаю весь материал, который выходит. В России рэп еще только набирает обороты и затухать не собирается в ближайшее время, пик будет году в 2015, своеобразный голден эйдж рашен рэпа, после которого и будет спад. Разнообразие еще только-только начинает появляться, это я тебе говорю после прослушивания трёх тысяч треков на отбор. Если бы Луи появился в начале двухтысячных, он сейчас был уже на очень высоком уровне, а уж говорить о том, как не хватало чего-то свежего в период 2000-2007. Очень смутное время для русского рэпа. Русский рок уже давно сдох, еще в середине девяностых и сейчас это уже шобла клоунов с гитарами, да старпёры с хитами прошедших лет.
У меня таких исполнителей наберётся....надо подумать, разве что Смоки Мо, Крипл, первые четыре альбома Касты практически полностью нравятся, ну и Грязный Луи входит в этот список. Он очень интересно мыслит, как мне кажется. Такая анархия в голове и в словах лично меня притягивает.
На самом деле пацаны, на эту тему подискуссировать весьма интересно. Я про будущее хип-хопа в России. Все-таки мне кажется такой реп как у того же Луи себя изживает, а если будущее - это лок доги и файки, то в пизду такой реп.

Касту - уважаю, Смоки Мо для меня посредственный довольно, если честно раскрученое Карате так и не осилил полностью, Крипл воше не ебу кто.
Будущее рэпа за малоизвестными исполнителями
Будущее во всех областях и аспектах зависит от неизвестных пока что людей.

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для Воин
Сообщения: 4,449
Регистрация: 29.06.2009
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 18 Мая 2011, 21:50
  #1310 (ПС)
-Цитата от Dj Smile Fanatik Посмотреть сообщение
-Цитата от Джиджиэс Посмотреть сообщение
-Цитата от Воин Посмотреть сообщение
Еще десять лет и останутся только самые хорошие исполнители и фанаты у них будут нормальные(как с русским роком произошло).
-Цитата от Dj Smile Fanatik Посмотреть сообщение
Я сам больше предпочитаю зарубежный рэп и слушаю весь материал, который выходит. В России рэп еще только набирает обороты и затухать не собирается в ближайшее время, пик будет году в 2015, своеобразный голден эйдж рашен рэпа, после которого и будет спад. Разнообразие еще только-только начинает появляться, это я тебе говорю после прослушивания трёх тысяч треков на отбор. Если бы Луи появился в начале двухтысячных, он сейчас был уже на очень высоком уровне, а уж говорить о том, как не хватало чего-то свежего в период 2000-2007. Очень смутное время для русского рэпа. Русский рок уже давно сдох, еще в середине девяностых и сейчас это уже шобла клоунов с гитарами, да старпёры с хитами прошедших лет.
У меня таких исполнителей наберётся....надо подумать, разве что Смоки Мо, Крипл, первые четыре альбома Касты практически полностью нравятся, ну и Грязный Луи входит в этот список. Он очень интересно мыслит, как мне кажется. Такая анархия в голове и в словах лично меня притягивает.
На самом деле пацаны, на эту тему подискуссировать весьма интересно. Я про будущее хип-хопа в России. Все-таки мне кажется такой реп как у того же Луи себя изживает, а если будущее - это лок доги и файки, то в пизду такой реп.

Касту - уважаю, Смоки Мо для меня посредственный довольно, если честно раскрученое Карате так и не осилил полностью, Крипл воше не ебу кто.
Луи, Лок-Дог, Файк, все они являются гранями или оттенками общего направления, посмотри что происходит на западе. Тоже самое, есть лейбл Стоун Троу, есть лейбл Кеш Мани. Есть МФ Дум, а с другой стороны стоит Лил Вейн. Сам Луи приблизился максимально к звучанию именно чистого рэпа, без примесей. Остро, злободневно, резко, так это и должно звучать, опять-таки на мой вкус. Соблюдена тонкая грань между западными веяниями и русским колоритом.
Карате особо не раскручивали во времена выхода и альбом этот под определённое настроение, я люблю его слушать осенью и слушаю уже семь лет подряд. Такие альбомы сами себя раскручивают, если в данном контексте уместно слово "раскручивают".

Добавлено через 1 минуту 14 секунд
-Цитата от Воин Посмотреть сообщение
-Цитата от Джиджиэс Посмотреть сообщение



На самом деле пацаны, на эту тему подискуссировать весьма интересно. Я про будущее хип-хопа в России. Все-таки мне кажется такой реп как у того же Луи себя изживает, а если будущее - это лок доги и файки, то в пизду такой реп.

Касту - уважаю, Смоки Мо для меня посредственный довольно, если честно раскрученое Карате так и не осилил полностью, Крипл воше не ебу кто.
Будущее рэпа за малоизвестными исполнителями
Будущее во всех областях и аспектах зависит от неизвестных пока что людей.

Я имею ввиду,что через 7-10 лет про Гуфа,Смоки Мо и АК-47,врятли кто вспомнит,это все модное.А Басту,например,еще долго будут слушать

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для Джиджиэс
Сообщения: 5,830
Регистрация: 11.07.2008
Откуда: Екатеринбург
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 18 Мая 2011, 21:52
Отправить сообщение для Джиджиэс с помощью Skype™ Отправить сообщение через twitter для Джиджиэс
  #1311 (ПС)
-Цитата от Dj Smile Fanatik Посмотреть сообщение
Луи, Лок-Дог, Файк, все они являются гранями или оттенками общего направления, посмотри что происходит на западе. Тоже самое, есть лейбл Стоун Троу, есть лейбл Кеш Мани. Есть МФ Дум, а с другой стороны стоит Лил Вейн..
Но тем не менее что мф дум, что лил вейн уже достаточно долго являются флагманами тех направлений в которых пишут. Как тот же Би риал, нас или эминем. А пожалуй в рурепе к таким долгожителям можно отнести лишь Касту.

offline
Ответить с цитированием
Fan Wu-Tang fam
Аватар для Dj Smile Fanatik
Сообщения: 6,020
Регистрация: 08.01.2008
Откуда: ЕКБ
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 18 Мая 2011, 21:56
ВКонтакте
  #1312 (ПС)
-Цитата от Воин Посмотреть сообщение
-Цитата от Dj Smile Fanatik Посмотреть сообщение
-Цитата от Джиджиэс Посмотреть сообщение



На самом деле пацаны, на эту тему подискуссировать весьма интересно. Я про будущее хип-хопа в России. Все-таки мне кажется такой реп как у того же Луи себя изживает, а если будущее - это лок доги и файки, то в пизду такой реп.

Касту - уважаю, Смоки Мо для меня посредственный довольно, если честно раскрученое Карате так и не осилил полностью, Крипл воше не ебу кто.
Луи, Лок-Дог, Файк, все они являются гранями или оттенками общего направления, посмотри что происходит на западе. Тоже самое, есть лейбл Стоун Троу, есть лейбл Кеш Мани. Есть МФ Дум, а с другой стороны стоит Лил Вейн. Сам Луи приблизился максимально к звучанию именно чистого рэпа, без примесей. Остро, злободневно, резко, так это и должно звучать, опять-таки на мой вкус. Соблюдена тонкая грань между западными веяниями и русским колоритом.
Карате особо не раскручивали во времена выхода и альбом этот под определённое настроение, я люблю его слушать осенью и слушаю уже семь лет подряд. Такие альбомы сами себя раскручивают, если в данном контексте уместно слово "раскручивают".

Добавлено через 1 минуту 14 секунд
-Цитата от Воин Посмотреть сообщение

Будущее рэпа за малоизвестными исполнителями
Будущее во всех областях и аспектах зависит от неизвестных пока что людей.

Я имею ввиду,что через 7-10 лет про Гуфа,Смоки Мо и АК-47,врятли кто вспомнит,это все модное.А Басту,например,еще долго будут слушать
И Гуфа будут помнить и Смоки Мо, это уже история хип-хопа в России. АК-47 - да, временное явление, но это лишь еще один оттенок, который нравится каким-то людям и разве у музыки главная цель заключается не в доставлении определенного удовольствия? А делится она уже который век на две категории: нравится/не нравится и велосипед изобретать смысла нет. Если нравится Сява, только порадуюсь за человека (не смотря на его социальный статус и отсутсвующий мозг в голове).

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для Воин
Сообщения: 4,449
Регистрация: 29.06.2009
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 18 Мая 2011, 22:00
  #1313 (ПС)
-Цитата от Dj Smile Fanatik Посмотреть сообщение
-Цитата от Воин Посмотреть сообщение
-Цитата от Dj Smile Fanatik Посмотреть сообщение

Луи, Лок-Дог, Файк, все они являются гранями или оттенками общего направления, посмотри что происходит на западе. Тоже самое, есть лейбл Стоун Троу, есть лейбл Кеш Мани. Есть МФ Дум, а с другой стороны стоит Лил Вейн. Сам Луи приблизился максимально к звучанию именно чистого рэпа, без примесей. Остро, злободневно, резко, так это и должно звучать, опять-таки на мой вкус. Соблюдена тонкая грань между западными веяниями и русским колоритом.
Карате особо не раскручивали во времена выхода и альбом этот под определённое настроение, я люблю его слушать осенью и слушаю уже семь лет подряд. Такие альбомы сами себя раскручивают, если в данном контексте уместно слово "раскручивают".

Добавлено через 1 минуту 14 секунд


Будущее во всех областях и аспектах зависит от неизвестных пока что людей.

Я имею ввиду,что через 7-10 лет про Гуфа,Смоки Мо и АК-47,врятли кто вспомнит,это все модное.А Басту,например,еще долго будут слушать
И Гуфа будут помнить и Смоки Мо, это уже история хип-хопа в России. АК-47 - да, временное явление, но это лишь еще один оттенок, который нравится каким-то людям и разве у музыки главная цель заключается не в доставлении определенного удовольствия? А делится она уже который век на две категории: нравится/не нравится и велосипед изобретать смысла нет. Если нравится Сява, только порадуюсь за человека (не смотря на его социальный статус и отсутсвующий мозг в голове).
Мне кажется делится больше на модно/немодно.
У меня дохера знакомы,которые слушают Смоки,только потому что Каратэ сильно распиарили,с Гуфом тоже самое(сейчас я не говорю что они делают плохо,но на волну они попали и каждый школьник залипает под их трэки)

offline
Ответить с цитированием
Fan Wu-Tang fam
Аватар для Dj Smile Fanatik
Сообщения: 6,020
Регистрация: 08.01.2008
Откуда: ЕКБ
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 18 Мая 2011, 22:04
ВКонтакте
  #1314 (ПС)
-Цитата от Джиджиэс Посмотреть сообщение
-Цитата от Dj Smile Fanatik Посмотреть сообщение
Луи, Лок-Дог, Файк, все они являются гранями или оттенками общего направления, посмотри что происходит на западе. Тоже самое, есть лейбл Стоун Троу, есть лейбл Кеш Мани. Есть МФ Дум, а с другой стороны стоит Лил Вейн..
Но тем не менее что мф дум, что лил вейн уже достаточно долго являются флагманами тех направлений в которых пишут. Как тот же Би риал, нас или эминем. А пожалуй в рурепе к таким долгожителям можно отнести лишь Касту.
Если переносить историю нашего хип-хопа на реалии запада, мы получим примерно такую картину. Практически все "глыбы" на подобии Эминема и прочих, начинали в середине девяностых, это как раз и является голден эйдж именно американского хип-хопа, когда само явление стало проникать уже во все доступные источники и уши каждого человека улавливали вибрацию этого стиля. "Середина девяностых" или "золотое время" в России началось не более, как пять лет назад и следовательно все имена уже являются частью огромного шага для культуры в России. Будут со временем свои герои и долгожители, которые успеют и на ТВ навести шороха и качать из каждой второй машины. Первым были и являются Баста с Гуфом, что будет далее - посмотрим. И мне очень интересно наблюдать и участвовать в этом.

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для Джиджиэс
Сообщения: 5,830
Регистрация: 11.07.2008
Откуда: Екатеринбург
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 18 Мая 2011, 22:09
Отправить сообщение для Джиджиэс с помощью Skype™ Отправить сообщение через twitter для Джиджиэс
  #1315 (ПС)
-Цитата от Dj Smile Fanatik Посмотреть сообщение
-Цитата от Джиджиэс Посмотреть сообщение
-Цитата от Dj Smile Fanatik Посмотреть сообщение
Луи, Лок-Дог, Файк, все они являются гранями или оттенками общего направления, посмотри что происходит на западе. Тоже самое, есть лейбл Стоун Троу, есть лейбл Кеш Мани. Есть МФ Дум, а с другой стороны стоит Лил Вейн..
Но тем не менее что мф дум, что лил вейн уже достаточно долго являются флагманами тех направлений в которых пишут. Как тот же Би риал, нас или эминем. А пожалуй в рурепе к таким долгожителям можно отнести лишь Касту.
Если переносить историю нашего хип-хопа на реалии запада, мы получим примерно такую картину. Практически все "глыбы" на подобии Эминема и прочих, начинали в середине девяностых, это как раз и является голден эйдж именно американского хип-хопа, когда само явление стало проникать уже во все доступные источники и уши каждого человека улавливали вибрацию этого стиля. "Середина девяностых" или "золотое время" в России началось не более, как пять лет назад и следовательно все имена уже являются частью огромного шага для культуры в России. Будут со временем свои герои и долгожители, которые успеют и на ТВ навести шороха и качать из каждой второй машины. Первым были и являются Баста с Гуфом, что будет далее - посмотрим. И мне очень интересно наблюдать и участвовать в этом.
На самом деле весьма интересная теория. Но все таки есть сомнения, что все будет так же гладко как и на западе. Ведь в конце концов рок в России в итоге практически умер, а на западе продолжает жить и по сей день.

offline
Ответить с цитированием
Fan Wu-Tang fam
Аватар для Dj Smile Fanatik
Сообщения: 6,020
Регистрация: 08.01.2008
Откуда: ЕКБ
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 18 Мая 2011, 22:10
ВКонтакте
  #1316 (ПС)
-Цитата от Воин Посмотреть сообщение
-Цитата от Dj Smile Fanatik Посмотреть сообщение
-Цитата от Воин Посмотреть сообщение


Я имею ввиду,что через 7-10 лет про Гуфа,Смоки Мо и АК-47,врятли кто вспомнит,это все модное.А Басту,например,еще долго будут слушать
И Гуфа будут помнить и Смоки Мо, это уже история хип-хопа в России. АК-47 - да, временное явление, но это лишь еще один оттенок, который нравится каким-то людям и разве у музыки главная цель заключается не в доставлении определенного удовольствия? А делится она уже который век на две категории: нравится/не нравится и велосипед изобретать смысла нет. Если нравится Сява, только порадуюсь за человека (не смотря на его социальный статус и отсутсвующий мозг в голове).
Мне кажется делится больше на модно/немодно.
У меня дохера знакомы,которые слушают Смоки,только потому что Каратэ сильно распиарили,с Гуфом тоже самое(сейчас я не говорю что они делают плохо,но на волну они попали и каждый школьник залипает под их трэки)
Модно и не модно, это удел для не далёких людей. Я говорю тебе про то, как это воспринимается адекватной частью общества. Мода на музыку...это абсурд. Группу Дорз или Лед Зеппелин или Френка Заппу, мне и сейчас послушать иногда в кайф и кто скажет что-то плохое про Мориссона, Джимми Пейджа или Заппу?

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для Джиджиэс
Сообщения: 5,830
Регистрация: 11.07.2008
Откуда: Екатеринбург
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 18 Мая 2011, 22:11
Отправить сообщение для Джиджиэс с помощью Skype™ Отправить сообщение через twitter для Джиджиэс
  #1317 (ПС)
-Цитата от Воин Посмотреть сообщение
-Цитата от Dj Smile Fanatik Посмотреть сообщение
-Цитата от Воин Посмотреть сообщение


Я имею ввиду,что через 7-10 лет про Гуфа,Смоки Мо и АК-47,врятли кто вспомнит,это все модное.А Басту,например,еще долго будут слушать
И Гуфа будут помнить и Смоки Мо, это уже история хип-хопа в России. АК-47 - да, временное явление, но это лишь еще один оттенок, который нравится каким-то людям и разве у музыки главная цель заключается не в доставлении определенного удовольствия? А делится она уже который век на две категории: нравится/не нравится и велосипед изобретать смысла нет. Если нравится Сява, только порадуюсь за человека (не смотря на его социальный статус и отсутсвующий мозг в голове).
Мне кажется делится больше на модно/немодно.
У меня дохера знакомы,которые слушают Смоки,только потому что Каратэ сильно распиарили,с Гуфом тоже самое(сейчас я не говорю что они делают плохо,но на волну они попали и каждый школьник залипает под их трэки)
Особенно вымораживает народец, что особо и не понимает о чем поют репиры, но слушают с усердием потому что это модно.

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для Воин
Сообщения: 4,449
Регистрация: 29.06.2009
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 18 Мая 2011, 22:13
  #1318 (ПС)
-Цитата от Dj Smile Fanatik Посмотреть сообщение
-Цитата от Воин Посмотреть сообщение
-Цитата от Dj Smile Fanatik Посмотреть сообщение

И Гуфа будут помнить и Смоки Мо, это уже история хип-хопа в России. АК-47 - да, временное явление, но это лишь еще один оттенок, который нравится каким-то людям и разве у музыки главная цель заключается не в доставлении определенного удовольствия? А делится она уже который век на две категории: нравится/не нравится и велосипед изобретать смысла нет. Если нравится Сява, только порадуюсь за человека (не смотря на его социальный статус и отсутсвующий мозг в голове).
Мне кажется делится больше на модно/немодно.
У меня дохера знакомы,которые слушают Смоки,только потому что Каратэ сильно распиарили,с Гуфом тоже самое(сейчас я не говорю что они делают плохо,но на волну они попали и каждый школьник залипает под их трэки)
Модно и не модно, это удел для не далёких людей. Я говорю тебе про то, как это воспринимается адекватной частью общества. Мода на музыку...это абсурд. Группу Дорз или Лед Зеппелин или Френка Заппу, мне и сейчас послушать иногда в кайф и кто скажет что-то плохое про Мориссона, Джимми Пейджа или Заппу?

К сожалению бОльшая часть российских слушателей(не то что бы даже школьники),но упорно путают MF Dooma с игрой

offline
Ответить с цитированием
Fan Wu-Tang fam
Аватар для Dj Smile Fanatik
Сообщения: 6,020
Регистрация: 08.01.2008
Откуда: ЕКБ
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 18 Мая 2011, 22:17
ВКонтакте
  #1319 (ПС)
-Цитата от Джиджиэс Посмотреть сообщение
-Цитата от Dj Smile Fanatik Посмотреть сообщение
-Цитата от Джиджиэс Посмотреть сообщение

Но тем не менее что мф дум, что лил вейн уже достаточно долго являются флагманами тех направлений в которых пишут. Как тот же Би риал, нас или эминем. А пожалуй в рурепе к таким долгожителям можно отнести лишь Касту.
Если переносить историю нашего хип-хопа на реалии запада, мы получим примерно такую картину. Практически все "глыбы" на подобии Эминема и прочих, начинали в середине девяностых, это как раз и является голден эйдж именно американского хип-хопа, когда само явление стало проникать уже во все доступные источники и уши каждого человека улавливали вибрацию этого стиля. "Середина девяностых" или "золотое время" в России началось не более, как пять лет назад и следовательно все имена уже являются частью огромного шага для культуры в России. Будут со временем свои герои и долгожители, которые успеют и на ТВ навести шороха и качать из каждой второй машины. Первым были и являются Баста с Гуфом, что будет далее - посмотрим. И мне очень интересно наблюдать и участвовать в этом.
На самом деле весьма интересная теория. Но все таки есть сомнения, что все будет так же гладко как и на западе. Ведь в конце концов рок в России в итоге практически умер, а на западе продолжает жить и по сей день.
Тоже спорно на счёт именно рока (или ты обобщил тяжёлую гитарную музыку?), для меня рок в Америке сдох в конце восьмидесятых, после этого появилась целая куча стилей и ни один из них (на мой взгляд) не выдержит конкуренцию с...пусть даже Пинк Флойд. При этом не отрицаю - в "альтернативе" очень много достойных персонажей. А развитие гитарной музыки в России погубили продюсеры и видение отдельных, очень крупных людей из шоу-бизнеса, которые гонятся за прибылью и забывают о качестве (а о нём забывать нельзя ни в коем случае). И в итоге выгодней раскрутить группу Ранетки, а не что-то более похожее на музыку.

Добавлено через 3 минуты 59 секунд
-Цитата от Джиджиэс Посмотреть сообщение
-Цитата от Воин Посмотреть сообщение
-Цитата от Dj Smile Fanatik Посмотреть сообщение

И Гуфа будут помнить и Смоки Мо, это уже история хип-хопа в России. АК-47 - да, временное явление, но это лишь еще один оттенок, который нравится каким-то людям и разве у музыки главная цель заключается не в доставлении определенного удовольствия? А делится она уже который век на две категории: нравится/не нравится и велосипед изобретать смысла нет. Если нравится Сява, только порадуюсь за человека (не смотря на его социальный статус и отсутсвующий мозг в голове).
Мне кажется делится больше на модно/немодно.
У меня дохера знакомы,которые слушают Смоки,только потому что Каратэ сильно распиарили,с Гуфом тоже самое(сейчас я не говорю что они делают плохо,но на волну они попали и каждый школьник залипает под их трэки)
Особенно вымораживает народец, что особо и не понимает о чем поют репиры, но слушают с усердием потому что это модно.
Тут уже ничего не поделаешь, остаётся радоваться, что у некоторых людей есть голова на плечах и они этой головой умеют думать, а не только перемалывать цельную пищу в кашу. Многие темы того же Гуфа или Луи в принципе до двадцати лет трудно понять людям за неимением жизненного опыта.

Добавлено через 5 минут 41 секунду
-Цитата от Воин Посмотреть сообщение
-Цитата от Dj Smile Fanatik Посмотреть сообщение
-Цитата от Воин Посмотреть сообщение

Мне кажется делится больше на модно/немодно.
У меня дохера знакомы,которые слушают Смоки,только потому что Каратэ сильно распиарили,с Гуфом тоже самое(сейчас я не говорю что они делают плохо,но на волну они попали и каждый школьник залипает под их трэки)
Модно и не модно, это удел для не далёких людей. Я говорю тебе про то, как это воспринимается адекватной частью общества. Мода на музыку...это абсурд. Группу Дорз или Лед Зеппелин или Френка Заппу, мне и сейчас послушать иногда в кайф и кто скажет что-то плохое про Мориссона, Джимми Пейджа или Заппу?

К сожалению бОльшая часть российских слушателей(не то что бы даже школьники),но упорно путают MF Dooma с игрой
Есть игра МФ Дум?)))

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для Джиджиэс
Сообщения: 5,830
Регистрация: 11.07.2008
Откуда: Екатеринбург
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 18 Мая 2011, 22:25
Отправить сообщение для Джиджиэс с помощью Skype™ Отправить сообщение через twitter для Джиджиэс
  #1320 (ПС)
-Цитата от Dj Smile Fanatik Посмотреть сообщение
-Цитата от Джиджиэс Посмотреть сообщение
-Цитата от Dj Smile Fanatik Посмотреть сообщение

Если переносить историю нашего хип-хопа на реалии запада, мы получим примерно такую картину. Практически все "глыбы" на подобии Эминема и прочих, начинали в середине девяностых, это как раз и является голден эйдж именно американского хип-хопа, когда само явление стало проникать уже во все доступные источники и уши каждого человека улавливали вибрацию этого стиля. "Середина девяностых" или "золотое время" в России началось не более, как пять лет назад и следовательно все имена уже являются частью огромного шага для культуры в России. Будут со временем свои герои и долгожители, которые успеют и на ТВ навести шороха и качать из каждой второй машины. Первым были и являются Баста с Гуфом, что будет далее - посмотрим. И мне очень интересно наблюдать и участвовать в этом.
На самом деле весьма интересная теория. Но все таки есть сомнения, что все будет так же гладко как и на западе. Ведь в конце концов рок в России в итоге практически умер, а на западе продолжает жить и по сей день.
Тоже спорно на счёт именно рока (или ты обобщил тяжёлую гитарную музыку?), для меня рок в Америке сдох в конце восьмидесятых, после этого появилась целая куча стилей и ни один из них (на мой взгляд) не выдержит конкуренцию с...пусть даже Пинк Флойд. При этом не отрицаю - в "альтернативе" очень много достойных персонажей. А развитие гитарной музыки в России погубили продюсеры и видение отдельных, очень крупных людей из шоу-бизнеса, которые гонятся за прибылью и забывают о качестве (а о нём забывать нельзя ни в коем случае). И в итоге выгодней раскрутить группу Ранетки, а не что-то более похожее на музыку.
То что рок в начальном своем варианте умер - это номрально, и то, что у него появилось куча ответвлений - тоже нормально. Это как раз здоровое развитие культуры. И на западе - все эти разновидности "тяжелой гитарной музыки" продолжают жить и дальше мутировать, чего не скажешь даже о хип-хопе в той же Америке.

Если честно даже там, настоящим откровеннием для меня стал лишь Дамьян Марли, который в последнее время взял моду писатся с репирками. Совместный альбом с Насом, и в особенности фиток с Бириалом - fire - последнее что мне показалось оригиальным.

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для Воин
Сообщения: 4,449
Регистрация: 29.06.2009
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 18 Мая 2011, 22:26
  #1321 (ПС)
-Цитата от Dj Smile Fanatik Посмотреть сообщение
-Цитата от Джиджиэс Посмотреть сообщение
-Цитата от Dj Smile Fanatik Посмотреть сообщение

Если переносить историю нашего хип-хопа на реалии запада, мы получим примерно такую картину. Практически все "глыбы" на подобии Эминема и прочих, начинали в середине девяностых, это как раз и является голден эйдж именно американского хип-хопа, когда само явление стало проникать уже во все доступные источники и уши каждого человека улавливали вибрацию этого стиля. "Середина девяностых" или "золотое время" в России началось не более, как пять лет назад и следовательно все имена уже являются частью огромного шага для культуры в России. Будут со временем свои герои и долгожители, которые успеют и на ТВ навести шороха и качать из каждой второй машины. Первым были и являются Баста с Гуфом, что будет далее - посмотрим. И мне очень интересно наблюдать и участвовать в этом.
На самом деле весьма интересная теория. Но все таки есть сомнения, что все будет так же гладко как и на западе. Ведь в конце концов рок в России в итоге практически умер, а на западе продолжает жить и по сей день.
Тоже спорно на счёт именно рока (или ты обобщил тяжёлую гитарную музыку?), для меня рок в Америке сдох в конце восьмидесятых, после этого появилась целая куча стилей и ни один из них (на мой взгляд) не выдержит конкуренцию с...пусть даже Пинк Флойд. При этом не отрицаю - в "альтернативе" очень много достойных персонажей. А развитие гитарной музыки в России погубили продюсеры и видение отдельных, очень крупных людей из шоу-бизнеса, которые гонятся за прибылью и забывают о качестве (а о нём забывать нельзя ни в коем случае). И в итоге выгодней раскрутить группу Ранетки, а не что-то более похожее на музыку.

Добавлено через 3 минуты 59 секунд
-Цитата от Джиджиэс Посмотреть сообщение
-Цитата от Воин Посмотреть сообщение

Мне кажется делится больше на модно/немодно.
У меня дохера знакомы,которые слушают Смоки,только потому что Каратэ сильно распиарили,с Гуфом тоже самое(сейчас я не говорю что они делают плохо,но на волну они попали и каждый школьник залипает под их трэки)
Особенно вымораживает народец, что особо и не понимает о чем поют репиры, но слушают с усердием потому что это модно.
Тут уже ничего не поделаешь, остаётся радоваться, что у некоторых людей есть голова на плечах и они этой головой умеют думать, а не только перемалывать цельную пищу в кашу. Многие темы того же Гуфа или Луи в принципе до двадцати лет трудно понять людям за неимением жизненного опыта.

Добавлено через 5 минут 41 секунду
-Цитата от Воин Посмотреть сообщение
-Цитата от Dj Smile Fanatik Посмотреть сообщение

Модно и не модно, это удел для не далёких людей. Я говорю тебе про то, как это воспринимается адекватной частью общества. Мода на музыку...это абсурд. Группу Дорз или Лед Зеппелин или Френка Заппу, мне и сейчас послушать иногда в кайф и кто скажет что-то плохое про Мориссона, Джимми Пейджа или Заппу?

К сожалению бОльшая часть российских слушателей(не то что бы даже школьники),но упорно путают MF Dooma с игрой
Есть игра МФ Дум?)))
Есть игра Doom,и все,блядь,в уши ебутся когда спрашиваешь:
-Слышал МФ Дума?
-Не я уже в комп не играю

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для Джиджиэс
Сообщения: 5,830
Регистрация: 11.07.2008
Откуда: Екатеринбург
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 18 Мая 2011, 22:27
Отправить сообщение для Джиджиэс с помощью Skype™ Отправить сообщение через twitter для Джиджиэс
  #1322 (ПС)
-Цитата от Воин Посмотреть сообщение
-Цитата от Dj Smile Fanatik Посмотреть сообщение
-Цитата от Джиджиэс Посмотреть сообщение

На самом деле весьма интересная теория. Но все таки есть сомнения, что все будет так же гладко как и на западе. Ведь в конце концов рок в России в итоге практически умер, а на западе продолжает жить и по сей день.
Тоже спорно на счёт именно рока (или ты обобщил тяжёлую гитарную музыку?), для меня рок в Америке сдох в конце восьмидесятых, после этого появилась целая куча стилей и ни один из них (на мой взгляд) не выдержит конкуренцию с...пусть даже Пинк Флойд. При этом не отрицаю - в "альтернативе" очень много достойных персонажей. А развитие гитарной музыки в России погубили продюсеры и видение отдельных, очень крупных людей из шоу-бизнеса, которые гонятся за прибылью и забывают о качестве (а о нём забывать нельзя ни в коем случае). И в итоге выгодней раскрутить группу Ранетки, а не что-то более похожее на музыку.

Добавлено через 3 минуты 59 секунд
-Цитата от Джиджиэс Посмотреть сообщение

Особенно вымораживает народец, что особо и не понимает о чем поют репиры, но слушают с усердием потому что это модно.
Тут уже ничего не поделаешь, остаётся радоваться, что у некоторых людей есть голова на плечах и они этой головой умеют думать, а не только перемалывать цельную пищу в кашу. Многие темы того же Гуфа или Луи в принципе до двадцати лет трудно понять людям за неимением жизненного опыта.

Добавлено через 5 минут 41 секунду
-Цитата от Воин Посмотреть сообщение


К сожалению бОльшая часть российских слушателей(не то что бы даже школьники),но упорно путают MF Dooma с игрой
Есть игра МФ Дум?)))
Есть игра Doom,и все,блядь,в уши ебутся когда спрашиваешь:
-Слышал МФ Дума?
-Не я уже в комп не играю
дум 3 одна из моих самых любимых игр

offline
Ответить с цитированием
Fan Wu-Tang fam
Аватар для Dj Smile Fanatik
Сообщения: 6,020
Регистрация: 08.01.2008
Откуда: ЕКБ
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 18 Мая 2011, 22:34
ВКонтакте
  #1323 (ПС)
-Цитата от Джиджиэс Посмотреть сообщение
-Цитата от Dj Smile Fanatik Посмотреть сообщение
-Цитата от Джиджиэс Посмотреть сообщение

На самом деле весьма интересная теория. Но все таки есть сомнения, что все будет так же гладко как и на западе. Ведь в конце концов рок в России в итоге практически умер, а на западе продолжает жить и по сей день.
Тоже спорно на счёт именно рока (или ты обобщил тяжёлую гитарную музыку?), для меня рок в Америке сдох в конце восьмидесятых, после этого появилась целая куча стилей и ни один из них (на мой взгляд) не выдержит конкуренцию с...пусть даже Пинк Флойд. При этом не отрицаю - в "альтернативе" очень много достойных персонажей. А развитие гитарной музыки в России погубили продюсеры и видение отдельных, очень крупных людей из шоу-бизнеса, которые гонятся за прибылью и забывают о качестве (а о нём забывать нельзя ни в коем случае). И в итоге выгодней раскрутить группу Ранетки, а не что-то более похожее на музыку.
То что рок в начальном своем варианте умер - это номрально, и то, что у него появилось куча ответвлений - тоже нормально. Это как раз здоровое развитие культуры. И на западе - все эти разновидности "тяжелой гитарной музыки" продолжают жить и дальше мутировать, чего не скажешь даже о хип-хопе в той же Америке.

Если честно даже там, настоящим откровеннием для меня стал лишь Дамьян Марли, который в последнее время взял моду писатся с репирками. Совместный альбом с Насом, и в особенности фиток с Бириалом - fire - последнее что мне показалось оригиальным.
На самом деле, очень много интересно появляется по сей день. По твоим словам я понимаю, что ты особо не копаешься в музыке. Такие проекты, как: The Gangrene, Blitz The Ambassador, Homeboy Sandman, серия версус от Dj Muggs, GasLamp Killer, да очень много имён и выпускают они разрывающие релизы, только копать всё это нужно из тонн дерьма.

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для Джиджиэс
Сообщения: 5,830
Регистрация: 11.07.2008
Откуда: Екатеринбург
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 18 Мая 2011, 22:40
Отправить сообщение для Джиджиэс с помощью Skype™ Отправить сообщение через twitter для Джиджиэс
  #1324 (ПС)
-Цитата от Dj Smile Fanatik Посмотреть сообщение
-Цитата от Джиджиэс Посмотреть сообщение
-Цитата от Dj Smile Fanatik Посмотреть сообщение

Тоже спорно на счёт именно рока (или ты обобщил тяжёлую гитарную музыку?), для меня рок в Америке сдох в конце восьмидесятых, после этого появилась целая куча стилей и ни один из них (на мой взгляд) не выдержит конкуренцию с...пусть даже Пинк Флойд. При этом не отрицаю - в "альтернативе" очень много достойных персонажей. А развитие гитарной музыки в России погубили продюсеры и видение отдельных, очень крупных людей из шоу-бизнеса, которые гонятся за прибылью и забывают о качестве (а о нём забывать нельзя ни в коем случае). И в итоге выгодней раскрутить группу Ранетки, а не что-то более похожее на музыку.
То что рок в начальном своем варианте умер - это номрально, и то, что у него появилось куча ответвлений - тоже нормально. Это как раз здоровое развитие культуры. И на западе - все эти разновидности "тяжелой гитарной музыки" продолжают жить и дальше мутировать, чего не скажешь даже о хип-хопе в той же Америке.

Если честно даже там, настоящим откровеннием для меня стал лишь Дамьян Марли, который в последнее время взял моду писатся с репирками. Совместный альбом с Насом, и в особенности фиток с Бириалом - fire - последнее что мне показалось оригиальным.
На самом деле, очень много интересно появляется по сей день. По твоим словам я понимаю, что ты особо не копаешься в музыке. Такие проекты, как: The Gangrene, Blitz The Ambassador, Homeboy Sandman, серия версус от Dj Muggs, GasLamp Killer, да очень много имён и выпускают они разрывающие релизы, только копать всё это нужно из тонн дерьма.
Ну как ты говорил в блиц-опросе судей батола, ты привык отслушивать тонны музыки, а я - нет.
И, к сожалению, на этом форуме людей, которые понастоящему шарят в хип-хопе можно пересчитать по пальцам. Сам факт, что отдел зарубежной музыки по посещаемости опережает разве что брейкинг и граффити - угнетает.

offline
Ответить с цитированием
Fan Wu-Tang fam
Аватар для Dj Smile Fanatik
Сообщения: 6,020
Регистрация: 08.01.2008
Откуда: ЕКБ
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 18 Мая 2011, 22:50
ВКонтакте
  #1325 (ПС)
-Цитата от Джиджиэс Посмотреть сообщение
-Цитата от Dj Smile Fanatik Посмотреть сообщение
-Цитата от Джиджиэс Посмотреть сообщение

То что рок в начальном своем варианте умер - это номрально, и то, что у него появилось куча ответвлений - тоже нормально. Это как раз здоровое развитие культуры. И на западе - все эти разновидности "тяжелой гитарной музыки" продолжают жить и дальше мутировать, чего не скажешь даже о хип-хопе в той же Америке.

Если честно даже там, настоящим откровеннием для меня стал лишь Дамьян Марли, который в последнее время взял моду писатся с репирками. Совместный альбом с Насом, и в особенности фиток с Бириалом - fire - последнее что мне показалось оригиальным.
На самом деле, очень много интересно появляется по сей день. По твоим словам я понимаю, что ты особо не копаешься в музыке. Такие проекты, как: The Gangrene, Blitz The Ambassador, Homeboy Sandman, серия версус от Dj Muggs, GasLamp Killer, да очень много имён и выпускают они разрывающие релизы, только копать всё это нужно из тонн дерьма.
Ну как ты говорил в блиц-опросе судей батола, ты привык отслушивать тонны музыки, а я - нет.
И, к сожалению, на этом форуме людей, которые понастоящему шарят в хип-хопе можно пересчитать по пальцам. Сам факт, что отдел зарубежной музыки по посещаемости опережает разве что брейкинг и граффити - угнетает.
Это да, посещаемость раздела радует на самом деле, там все люди уже знакомы и многие лично, вне рамок интернета. Так же зависит от знания английского языка, знают его еще очень мало людей и слушать запад в этом случае вообще не вариант. Разве что музыку, но этого на долго не хватит.

offline
Ответить с цитированием
Ответ
Тэги темы: the chemodan, Грязный Луи, Петразаводск
Здесь присутствуют: 2 (пользователей - 0 , гостей - 2)
 
Опции темы
Похожие темы на: the Chemodan - Обсуждение группы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
RP a.k.a. Rap Pro - обсуждение группы dpress Демо-музыка 8 11 Февраля 2017
М-095 обсуждение группы ДагестанеЦ Русский рэп 558 29 Августа 2016
Кто ТАМ? обсуждение группы Пончо Демо-музыка 17 9 Ноября 2012
S.H.O.O.M. - обсуждение группы XIII Демо-музыка 1 1 Мая 2008
D.O.B.- Обсуждение группы Волчара Русский рэп 18 23 Июля 2007
Часовой пояс GMT +3, время: 23:39.