![]() |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Хорошо что не крк, которые вообще е мониторы кроме пары моделей, 6000-е например :) фокалы эти еще более менее. Но вот чел из одной студи, который на них работает и в одно время причылал мне на зацен постоянно мажет с верхней серединой и саб басом. Адамы хвалят те, кто кроме крк и адамов ни на чем не работал) те же ямахи MSP7 гораздо лучше) NS10 классика нестареющая. Хоть и без саббаса, но во всем остальном очень адекватные, быстрые по ГВЗ Мое мнение, никому не навязываю ) Добавлено через 3 минуты 26 секунд Цитата:
|
Цитата:
Слава Богам их уже не осталось нигде, рассыпалась от старости ваша "классика". |
Цитата:
Любой человек, который делает мониторы скажет, что мониторы могут быть с очень ровным спектром, но звучать так что на них ничего не отмониторишь. ХЗ почему так. А NS-ки хоть и старые, но до сих пор их покупают и до сих пор они используются как дополнительный контроль во многих крупных студиях. Ты посмотри картинки "водопадов" и откликов на импульс, в Звукорежиссере (по-моему) когда-то публиковали, в интернете они есть. У Ямах он самый короткий в НЧ. Импульс там вполне адекватный. 1 мс - это очень мало. https://www.gearslutz.com/board/attachments/high-end/309...rs-atc.jpg https://www.gearslutz.com/board/attachments/high-end/309...s-ns10.jpg Вон посмотри у бехров какая ровная ачх, зато какой ужас на водопаде. Зато если кто спросит какая была самая удачная модель мониторов за последние 50 лет - почти все скажут - Yamaha NS10 |
Цитата:
Скажет чаще всего постсовок. Допконтроль-шитконтроль. Как и ауратоны всеми любимые. Когда у тебя есть мэйны на ближнее поле ты любое серединестое по характеру положи - поймешь как будет звучать в радиоточках. Но я забыл, что у патефонщиков это неприкасаемая легенда. Ньюэлл поднасрал.:) Хотя странно - акустика его производства по-настоящему крутая. Одна из самых лучших. Только у меня вопрос - лично ты на них работал? Так чтоб 12 часов в день и каждый день, месяц минимум? Я тебя уверяю, что ты бы сжег это дерьмо.:) Я искренне пытался понять, что в них нашли. Услышать что-то. Не смог. Вот тут более-менее адекватные замеры. У фокал твинов импульс лучше, у адамов с1, у Кляйнов, у Полков в конце концов.:) http://pitonelab.ru/reports/speakers/YAMAHA/NS-10/ Не, понятно, что в любом случае оно лучше всяких еси, крк и прочих генелеков. Но в сравнении с нормальным мониторингом ямаха уг. Про студии, особенно зарубежные могу рассказать много интересных историй связанных с Ямахами. Из первых рук так сказать. Начиная от не подключенных "для фотосессий" и заканчивая "к нам приходит именитый дядя он их любит, потому и не выкинули".:rolleyes: |
Нет, я не работал, но читал и слышал много мнений (хотя в том числе и отрицательных, в основном от современных звукорежей). Про Полк Аудио согласен - те которые безымянные - хорошие мониторы ) У Кляйнов мидбас какой-то торчащий (только не помню, у 300 или у 120х, по-моему у 300х), они у меня тоже были кандидатами на покупку помимо Квестед. Адамы что-то я не люблю. Хотя вот Евы 205-е, которые я выиграл у Энди Вакса мне понравились, по частотке с квестедами разница минимальна. Ты говоришь работал, может поэтому и не приглянулись к тебе потому что все косяки показывают как на ладони и все почти всегда звучит неудовлетворительно? |
Цитата:
Не понравились, потому что от этого дерьма реально устаешь. С низом и нижней серединой вообще не поработать, вслепую(вглухую) это делаешь. И 2 килогерца дрыном в уши.:ma3im: Русские дедушки их любят, потому что после Кинапа самодельного это было откровение. Те, кто на беагах работал, или на чем посерьезнее уже так кипятком не писали. Они были на пике популярности, когда у всех аудиофилов были полочные маленькие колоночки серединистые. И музыка была другая и звучала до-другому. Поэтому да, переносимость была хорошая, так как шитконтроль близок к финальной системе ЦА. К нам просто все с опозданием докатывается. Очень смешно будет смотреть как сегодня НС-10 будут советовать человеку, который сводит EDM современный или хип-хоп. Он просто ничего не услышит и будет удивляться почему "легенда" не работает. Она работала только в свое время. Во-многом из-за своей "серединистости" мерзкой, на которой вокал вперед вылезал. Ну и ЗЯ, ага. Но те же Полки например были куда более информативными по всему спектру. Хотя тоже с косяками и нуждались в доработке(у меня 2 пары кстати есть:p). Да много чего, в том числе в среде хайфая было интересного, на чем работать можно было, особенно когда еще аналог был. Сейчас нужен максимально широкий диапазон и информативность. Скорее всего с бас-менеджментом. Потому что у потребителей в основном 2,1 системы. А если совсем на массы ориентироваться - то эппловские наушники стандартные.;) Сведешь под них и будешь в топе.:morj: |
Цитата:
На момент написания этой статьи я почему-то думал, что бас-нота ниже 60гц неудобна (у соль ведь 49гц), а концентрировать низ на 98гц - это уже высоковато для современной музыки (это уже, скорее, совок). Сейчас я считаю, что 49гц - очень даже круто для сатурации на мастере. Так что всё норм. |
Чисто из любопытства поинтересуюсь, как вам Fostex (PM1)? Особо сравнить не с чем, реально интересно, может я всю жизнь слышу не то:eek: Ну и деньжат немного появится в ближайшее время, думаю может взять чего еще. Или и так сойдет? |
Цитата:
|
без саба реально на Genelec 8010 слушать ?:confused: |
Может кто нибудь внятно сказать кого обидели и чем КРК? Я тут на другом форуме сидел и пытался выяснить, но там слишком много крутых перцев, для которых неприемлемы разговоры о такого вида акустики. У меня к примеру RP6G3, насколько они ужасны, я понять не могу к сожалению, я работал только на RP5G2 и на HS80M ямахах. У ямах заметил по сравнению с КРК четче середину, у КРК же в свою очередь низы, может даже и приукрашены. Если менять мои нынешние КРК, то на какую акустику? Желательно в том же ценовом диапазоне (до 50к). |
КРК - это для того, чтоб чисто слушать хип-хап и качаться с посонами с раёна. Их низы этому замечательно подходят. Правда, есть ещё один плюс: сфоткать и выложить в вк. Жёлтые динамики для лохов - это как сыр для мышей. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Eve это контора человека, который ушел из Adam и сделал свою. В целом поинтереснее адамов, у меня были 205-е, выиграл в конкурсе сведения :) так вот в сравнении с моими Quested V2108 они меня удивили. Из таких малюток выходил звук, который был больше их самих. Но они во-первых относительно дорогие, во-вторых обязательно надо выбирать самому, брака много по слухам. Но я бы все таки копал в сторону мониторов с 7-8" лопухом |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 1 минуту 12 секунд Цитата:
Добавлено через 4 минуты 51 секунду Цитата:
Цитата:
Fostex PM641 (L/R) Fostex PM841(L/R) Event 2030 Показать скрытый текст
:o
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
2. А что, только на экспорт надо хороший звук делать? 3. РП-шки вообще мониторами тяжело назвать. Просто их из-за цены берут. |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
с покупкой вхт, капеллой не станешь. На фоне кризиса я бы наверное взял те мониторы, которые изменению цен не подвержены, в силу того что их не закупают по новой цене. Например фостексы, которые сняты с производства, серия nx. |
Цитата:
Я вообще зашел вставить свои пять копеек в защиту krk. Да, не лучшие, но тоже имеют место быть. Да, бюджетные. Но что вы посоветуете взять начинающему нищему школьнику, или пусть на колонках от муз.центра сводит? |
Ну хотя бы Truth 2031A. |
чую меня как то припустили с моими КРК :) ну спасибо братцы:tomato: |
Цитата:
|
скажу что и на крк рп сведено столько хитов, за эти деньги ничего оптимальнее нет а вообще активные мониторы, не считаю мониторами, так как усилители там слабые, атаки заторможенные, но выбора пассивных практически нет ..так что этот случай, для мега профанов |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
я б не сказал что они сильно дорогие и по качеству вроде не рлохие по крайней мере по отзывам почитал |
Йоу, парни, какие норм мониторчики можно взять за 5-8к рублей? чтобы для сведения и обычного прослушивания трэков было норм) |
Цитата:
Ну как же! Например MC Kool1gun - Пацан с раёна полюбил девчонку Или этот... Вовчик - биток на продажу для Тимати_04 Усилители в активных слабые, да. У меня в каждом всего по 400 Вт. 200 на пищалку и 200 на вуфер. Пассивы хороши, не вопрос, но не у каждого есть какой-нибудь Брайстон, Нева аудио или Филигрейн. И это уже хорошие деньги |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 13 минут 28 секунд Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 2 минуты 13 секунд А вообще лично я сабы не люблю. У меня приятель сводил долго на MSP7 плюс саб, делал хорошие миксы. Щас купил JBL 28p, сначала они играли с сабом, потом он его убрал и сказал что низ стал лучше прослушиваться :) ну его там и так немало. Хорошие мониторы. |
братва хочу себя взять моники, но бюджет довольно скромный в 15к, есть мысли взять роланд ua-55 карточку и к ней fostex pm0.4. есть ли смысл брать такие моники, или лучше копить на adam a3x? фостексы эти например гораздо хуже чем крк рп5? если более-менее, то взял бы |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 10:58. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
vBulletin Optimisation provided by
vB Optimise (Pro) -
vBulletin Mods & Addons Copyright © 2025 DragonByte Technologies Ltd.