в Бане
Регистрация: 15.02.2012 | -Цитата от Miss Mars Доброй ночи неспящим  доброй Добавлено через 1 минуту 8 секунд -Цитата от aka_viper -Цитата от НЕ МЕНЕЕ МОДНЫЙ -Цитата от aka_viper
Спортзал утром и баскетбол вечером. Стараюсь занять себя а когда ты работать/учится успеваешь то?  Я школьник пока еще.) ясно  | | | | wild space
Регистрация: 19.01.2011 Откуда: Pleasantville | чего вы тут обсуждаете хоть?) | | | | капустокрад
Регистрация: 23.08.2011 | -Цитата от НЕ МЕНЕЕ МОДНЫЙ -Цитата от Roman Igorevich -Цитата от НЕ МЕНЕЕ МОДНЫЙ плодотворно кстати 
я при это даже был трезв  \ Так синька наоборот пагубно действует, в таких делах.  ну не скажи,как раз таки под синим делом само то  Ну конечное чувствуешь себя свободнее и развязнее, но если женщина трезва, то это со стороны выглядит жалко и убого  Что бы ты там не думал. | | | | в Бане
Регистрация: 15.02.2012 | -Цитата от Miss Mars чего вы тут обсуждаете хоть?) да я сам только вот подошел,так что еще не вкурсе -Цитата от Roman Igorevich Ну конечное чувствуешь себя свободнее и развязнее, но если женщина трезва, то это со стороны выглядит жалко и убого Что бы ты там не думал. мой дар убеждения работает в любом состоянии  | | | | wild space
Регистрация: 19.01.2011 Откуда: Pleasantville | -Цитата от НЕ МЕНЕЕ МОДНЫЙ -Цитата от Miss Mars чего вы тут обсуждаете хоть?) да я сам только вот подошел,так что еще не вкурсе  оо) ну так не интересно) как теперь безаплевно встрять в разговор  | | | | капустокрад
Регистрация: 23.08.2011 | -Цитата от НЕ МЕНЕЕ МОДНЫЙ -Цитата от Roman Igorevich Ну конечное чувствуешь себя свободнее и развязнее, но если женщина трезва, то это со стороны выглядит жалко и убого Что бы ты там не думал. мой дар убеждения работает в любом состоянии  Ты заблуждаешься  | | | | в Бане
поговорим о насущном,в стиле андеря малахова я серьезно  | | | | wild space
Регистрация: 19.01.2011 Откуда: Pleasantville | -Цитата от НЕ МЕНЕЕ МОДНЫЙ заводи свою тему 
поговорим о насущном,в стиле андеря малахова  пахахах