Гений Возрождения
Сообщения: 5,604
Регистрация: 02.02.2016 Откуда: Оттуда |
23 января 2020, 21:23
| | |
#501 (ПС)
| -Цитата от Бука Сука Димка -Цитата от Наполеон Бонапарт Математика - это зло.
А высшая математика - это вообще пиздец ребята.
Есть ещё теория вероятность, тоже дерьмище гребаное.
Мне много лет мозги выносили этой херней. А я думал, должен же быть здесь Наполеон Тонко | | | | В шмыхле?
Сообщения: 8,790
Регистрация: 12.08.2013 Откуда: Кудах-тах-тах! |
3 февраля 2020, 18:44
| | |
#502 (ПС)
| Дифференциальные уравнения в частных производных, вашу мать | | | | В шмыхле?
Сообщения: 8,790
Регистрация: 12.08.2013 Откуда: Кудах-тах-тах! | Оливер Хевисайд, например, разработал комплексное вычисление электрический цепей однофазного синусоидального тока. Не изучал это лет 10, но там с помощью комплексных чисел рассчитываются токи и напряжения в участках цепи. А комплексные числа там нужны для того, чтобы учесть сдвиг по фазе между током и напряжением, что и выполняет умножение тока/напряжения на мнимую единицу. Ведь это МИЛАЯ единица является оператором поворота на 90 градусов. Почему? А потому что перемножение чисел можно представить, как скалярное перемножение векторов, где их модули перемножаются, а угол между ними складывается. Именно по этой причине "минус пять" на "минус пять" будет "двадцать пять", а не "минус двадцать пять", так как угол между этими числами-векторами 180 градусов и при перемножении обращается в ноль. Вот только на каком основании перемножение чисел можно представить, как перемножение векторов, я не знаю
Ну и хули толку с этого всего? Один хер этот ХерИнсайд поехал крышей под конец жизни, а потом и вовсе помер. Ну и нафиг тогда оно всё нужно? Чтобы мы не забывали про трансцендентное в нашей жизни и не жгли себе мозги всякими форумами и Хевисайдами? | | | | Шурик и его приключения
Сообщения: 10,075
Регистрация: 07.04.2006 | мать и мачеха | | | |
Сообщения: 15,327
Регистрация: 07.11.2008 | мне эта ваша математика в хуй не брякала, например | | | | В шмыхле?
Сообщения: 8,790
Регистрация: 12.08.2013 Откуда: Кудах-тах-тах! | Помню, некоторые задачи на олимпиадах в уме решал, матричные уравнения всякие. В смысле не на самой олимпиаде, заебёшься в уме решать, времени-то мало. А вот когда возвращался обратно в свой город и ездил по нему на автобусе куда-нибудь. Встанем на ж/д переезде на полчаса, и вот я сижу-решаю в уме задачу, которая меня зацепила. И ведь получалось когда-то. Потом домой вернусь, на бумагу решение перенесу, всё правильно оказывается. Мне даже руководитель математического кружка говорил, что для научного соискателя нужна хватка и интуиция, сплошные пятёрки и обилие знаний там только мешает. Вот хватка, говорит, у тебя есть. А с интуицией действительно проблемы имеются -Цитата от Шмыхофреник перемножение чисел можно представить, как скалярное перемножение векторов Ошибся немного, это не скалярное перемножение векторов. И даже не векторное. И уж тем более не смешанное. Хуй знает какое, но перемножение. И угол там не между векторами, а между вектором и положительным направлением оси абсцисс. Почему эти углы складываются? Потому что комплексное число можно представить в тригонометрической форме и там при перемножении получается косинус суммы и синус суммы. До сих пор это всё устно помню. Вот почему минус на минус даёт плюс. 180 +180 = 360 = 0 | | | | кырыхапчик
Сообщения: 559
Регистрация: 15.02.2020 Откуда: Якутск | Олимпиады - крутая вещь. Не уделял им времени, да и вообще на матан болт клал, поэтому никогда даже на уровень города не мог выйти. Вместо прям чистейшего матана можно еще решать задачки информатические. Например, есть платформа Codeforces, где можно решать алгоритмические задачи по программированию. Вот это мне больше зашло | | | | В шмыхле?
Сообщения: 8,790
Регистрация: 12.08.2013 Откуда: Кудах-тах-тах! | С помощью дифференциальных уравнений, например, вычисляются переходные процессы в электрических цепях, то есть токи и напряжения при коммутации: всяких включениях-выключениях и коротких замыканиях. Там же мощные скачки идут. Но меня больше беспокоит процесс коммутации между бытием и небытием. Кто-то говорит, что там идёт скачок адреналина, кто-то что гормона радости | | | | в Бане
Сообщения: 27,650
Регистрация: 04.06.2008 Откуда: под андервотом | -Цитата от Февраль Олимпиады - крутая вещь. Не уделял им времени, да и вообще на матан болт клал, поэтому никогда даже на уровень города не мог выйти. Вместо прям чистейшего матана можно еще решать задачки информатические. Например, есть платформа Codeforces, где можно решать алгоритмические задачи по программированию. Вот это мне больше зашло матан и математика это разные вась вещи | | | | В шмыхле?
Сообщения: 8,790
Регистрация: 12.08.2013 Откуда: Кудах-тах-тах! | Матан это раздел математики, как алгебра | | | | кырыхапчик
Сообщения: 559
Регистрация: 15.02.2020 Откуда: Якутск | Пасиб, теперь буду знать Добавлено через 6 минут 31 секунду -Цитата от Шмыхофреник С помощью дифференциальных уравнений, например, вычисляются переходные процессы в электрических цепях, то есть токи и напряжения при коммутации: всяких включениях-выключениях и коротких замыканиях. Там же мощные скачки идут. Но меня больше беспокоит процесс коммутации между бытием и небытием. Кто-то говорит, что там идёт скачок адреналина, кто-то что гормона радости О, у меня как раз в этом семестре на электротехнике такая движуха проходилась. Жалко, ввиду ковида потрогать приборчики и схемки не вышло. | | | | в Бане
Сообщения: 27,650
Регистрация: 04.06.2008 Откуда: под андервотом | -Цитата от Шмыхофреник Матан это раздел математики, как алгебра это более высокая ступень.
ту математику которую подразумевал форвард это математика начальной школы или алгебра (математика 5-11 классов)
на олимпиаде по матану форвард бы нихуя из условий задачи понять не смог потому что это уровень профильных вузов. | | | | В шмыхле?
Сообщения: 8,790
Регистрация: 12.08.2013 Откуда: Кудах-тах-тах! | Не понял, что за форвард -Цитата от Проект Разгром алгебра (математика 5-11 классов) Есть ещё общая алгебра. Полнейшая залупа, её только в профильных вузах изучают. А начала матана в старшей школе проходят | | | | в Бане
Сообщения: 27,650
Регистрация: 04.06.2008 Откуда: под андервотом | -Цитата от Шмыхофреник Не понял, что за форвард -Цитата от Проект Разгром алгебра (математика 5-11 классов) Есть ещё общая алгебра. Полнейшая залупа, её только в профильных вузах изучают. А начала матана в старшей школе проходят начало матана в школе это только обложка от букваря -Цитата от Шмыхофреник Не понял, что за форвард я его с февралем попутал Добавлено через 1 минуту 3 секунды прошу прощения у февраля. я бы не писал вась если бы не думал что ты это форвард | | | | В шмыхле?
Сообщения: 8,790
Регистрация: 12.08.2013 Откуда: Кудах-тах-тах! | -Цитата от Проект Разгром начало матана в школе это только обложка от букваря Это точно. Я листал книги для профессиональных математиков, самая настоящая жопа | | | | в Бане
Сообщения: 27,650
Регистрация: 04.06.2008 Откуда: под андервотом | -Цитата от Шмыхофреник -Цитата от Проект Разгром начало матана в школе это только обложка от букваря Это точно. Я листал книги для профессиональных математиков, самая настоящая жопа олимпиада у них это вообще пизда | | | | кырыхапчик
Сообщения: 559
Регистрация: 15.02.2020 Откуда: Якутск | -Цитата от Шмыхофреник -Цитата от Проект Разгром начало матана в школе это только обложка от букваря Это точно. Я листал книги для профессиональных математиков, самая настоящая жопа Самая сложная книжонка по матану, что я полностью осиливал - Фихтенгольц. Еще прочел где-то 40% МГУшного учебника по линалу Ильина. В целом, что там, что там вещи обсуждаются не то чтобы сложные, но в МГУшном учебнике в доказательствах постоянно были какие-то пропуски, какие-то вещи, которые мне вечно самому нужно было додумывать, что вечно бесило, и я мог на одну страничку убить полчаса спокойно. С учебниками по физике такая же проблема. В них какой-нибудь условный Сивухин(учебник МФТИ) не против использовать для анализа вещи, которые еще не рассматривать, либо в доказательствах пропускать некоторые, видимо слишком очевидные для автора шаги. Вроде они мне должны вещи объяснять, а не своим друганам с PhD. Терпеть не могу из-за этого учебники. | | | | новый пользователь
Сообщения: 91
Регистрация: 01.10.2019 | никогда не любила точные науки, прям отторжение всегда вызывали)) | | | | В шмыхле?
Сообщения: 8,790
Регистрация: 12.08.2013 Откуда: Кудах-тах-тах! | В школьные годы, когда я дома ложился спать, то частенько перед сном повторял в уме формулы тригонометрии и их доказательства. Это было мне за место Отче наш. Видимо, меня потом Отец небесный и оставил, что я не к нему обращался и не благодарил его за прожитый день, сам виноват
Кстати, 15 лет не повторял все эти формулы, но до сих пор помню их написание и даже доказательства, могу что-то из этого и в уме вычислить. Но вот основная формула, из которой выводятся все остальные, а именно, синус и косинус суммы углов, как доказывается я не помню, хотя сами формулы припоминаю. По-моему, в школе нам их доказывали геометрически, на единичной тригонометрической окружности, там получались треугольники, но насколько мне известно геометрическое доказательство как таковым доказательством в математике не является, оно только как иллюстрация идёт -Цитата от Февраль учебника по линалу По линейной алгебре? Что за объекты, кроме матриц-дополнений-миноров-определителей там есть? Что такое след матрицы? Мы изучали только некоторые элементы линала, нам для специальности больше не нужно было | | | | В шмыхле?
Сообщения: 8,790
Регистрация: 12.08.2013 Откуда: Кудах-тах-тах! | Помню, на первом-втором курсе своей обоссанной технической специальности смотрел, как ребята дорешивают домашку в коридоре. Так вот у меня с двумя дебиками спор о дробях зашёл, только правильных, не десятичных. Есесно мы тогда в универе уже не дроби изучали, просто они были промежуточной или конечной частью выкладок. Так вот, я этим парням, своим одногруппникам, пытался доказать, что они неправильно складывают дроби. Короче они, блять, складывали и числитель и знаменатель, при равенстве последнего. Я же им втолковывал, что если знаменатель одинаковый, то он становится общим, а числители складываются. Они меня не послушали и сделали по-своему. Препод там поди охуела, не помню уже
Надо было мне им на простейшем примере свою позицию доказать, попросить сложить 3/8 и 5/8. Что в итоге правильно, блять? 8/8=1 или 8/16=1/2
Потом ещё на старшем курсе, уже на специалитете, препод нам показал электрический двигатель, подав на него постоянный ток. Он есесно закрутился в одном направлении с постоянной скоростью. Препод спросил нас - а что будет если подать на двигатель переменный ток? Все молчат. Я такой думаю - стесняются что ли? Вряд ли, преподавал не зверь был, не пришибил бы за неправильный ответ. Такой добрый старичок. Но ведь вопрос-то простой! На него можно ответить, вспомнив график синусоиды, которая отражает характер течения переменного тока. Я сказал - двигатель будет вращаться туда-сюда. Оказался прав. Двигатель закачался из стороны в сторону относительно продольной оси
Так кому здесь об образовании судить, Бобик? Если я настолько туп, представь насколько тупы мои одногруппники, которые универ-то закончили и где-то даже работают
А я здесь прозябаю, пытаюсь мир спасти | | | | кырыхапчик
Сообщения: 559
Регистрация: 15.02.2020 Откуда: Якутск | -Цитата от Шмыхофреник По-моему, в школе нам их доказывали геометрически, на единичной тригонометрической окружности, там получались треугольники, но насколько мне известно геометрическое доказательство как таковым доказательством в математике не является, оно только как иллюстрация идёт Мм, у меня как раз были траблы с тригонометрией. Раз 10 пытался, даже самостоятельно с доказательствами выводя, выучить кратные углы, умножения син-косов и т.д. - ничего не вышло. Если в очередном интеграле\пределе нужно какой-то переход сделать, я просто гуглю формулки. Сумма углов доказывается двумя треугольниками. Ну и да, геометрические док-ва равноценны любым другим, т. к. тоже всегда базируются на аксиомах, либо чём-то уже доказанном.
Чуть ниже есть вывод формулы: Показать скрытый текст
https://ru.wikipedia.org/wiki/Тригонометрические_тождества
-Цитата от Шмыхофреник По линейной алгебре? Что за объекты, кроме матриц-дополнений-миноров-определителей там есть? Что такое след матрицы? Мы изучали только некоторые элементы линала, нам для специальности больше не нужно было Мм, ну матрицы - это только самое начало. Там появляется много всяких интересностей)) -Цитата от Шмыхофреник 3/8 и 5/8. Что в итоге правильно, блять? 8/8=1 или 8/16=1/2 Странный у тебя вуз конечно. У меня даже чтобы на платку попасть, нужно на матеше выбить не менее 70, что ли, баллов ЕГЭ(и столько же по инфе\физике, а то и по обоим предметам). Да и вообще, ЕГЭ хотя б на минималку сдать с такими приколами мне не представляется возможным(разве что базовый, но он же не котируется нигде).
А, ну да, тупанул чет . В твое время, видимо, ЕГЭ не было. | | | | В шмыхле?
Сообщения: 8,790
Регистрация: 12.08.2013 Откуда: Кудах-тах-тах! | В моё время было ЕГЭ, но пока как эксперимент. Математику я тогда написал на 86 баллов. Просто сам тупанул, не поехал и в Питер, не в Москву, где хоть какие-то горизонты видны. В провинции вообще никаких берегов не видно, сплошное море кругом, как сказал Карандаш. Ну и тупанул я дважды, выбрав самую душманскую специальность с минимальным проходным баллом. Думал, что там будет легче учиться. Оказалось, что там вообще ничему не учат
Я вот супермодератору Удаву вопрос задавал. Но вьюхи с ним не дождаться, он поди охренел от вопросов, особенно моих. Спрошу здесь. Существуют ли многомерные матрицы, то есть не с двумя размерностями в виде строк и столбцов, а с тремя и выше? Если существуют, то как они записываются на двумерном листе бумаги и где применяются? | | | | В шмыхле?
Сообщения: 8,790
Регистрация: 12.08.2013 Откуда: Кудах-тах-тах! | Недавно смотрел Невеева. Он сказал вот что. В предреволюционной России чрезмерное педалирование естественных наук привело к взрывному появлению нигилистически настроенной молодёжи, что вкупе с проникшим в страну и разорсшимся в ней марксизмом, попало на благодатную почву. В обществе стали назревать революционные идеи. Плюс, как вы знаете, в конец всех заебавший царь-похуист. Как следствие революция, гражданская война, кровь. Дальше вы знаете
Невеев правильно сказал, что мы взрастили поколение нигилистов
Я это уже 6 лет назад интуитивно понимал. Вот нахуя тебе знать КАК?, если ты не знаешь НАХУЯ? -Цитата от Шмыхофреник -Цитата от YOUONLYLIVEONCE если бы я занимался самообразованием, математика - последнее, к чему бы я пришёл ... я считаю, что количество часов математики в образовательной программе для нематематиков нужно снижать за счёт увеличения часов гуманитарных дисцпилин, занятия физкультурой и совместных походов в театры. Хотя повторюсь, что математику в своё время я очень любил. Добавлено через 3 минуты 35 секунд -Цитата от YOUONLYLIVEONCE если бы я занимался самообразованием, математика - последнее, к чему бы я пришёл -Цитата от YOUONLYLIVEONCE -Цитата от Проект Разгром -Цитата от YOUONLYLIVEONCE если бы я занимался самообразованием, математика - последнее, к чему бы я пришёл ебанько ты бы никогда не научился размышлять. на гуманитарной хуите далеко не уедешь я не про то, что у меня какая-то неприязнь к математика. я неплохо знаю её, но не вижу смысла в этих числах | | | | в Бане
Сообщения: 3,323
Регистрация: 18.02.2020 | Короче, метаматика, пацаны... | | | | В шмыхле?
Сообщения: 8,790
Регистрация: 12.08.2013 Откуда: Кудах-тах-тах! | -Цитата от Проект Разгром у меня курсач на тему случайные блуждания. вот там пизда. а я еще не начал Защитил курсач? Поясни за заблуждания заблудшим, я просто не секу о чём ты | | | | |