Hip-Hop.Ru - Центральный сайт о Хип Хоп культуре в Рунете

Hip-Hop.Ru Форум v1.9.5
  Hip-Hop.Ru Форум Регистрация Пользователи Социальные группы Сообщения за день Баня Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Токсичный Гульфик offline

неактивный пользователь

Публичные сообщения

Отображение с 1 по 30 из 72 публичных сообщений
  1. Duluoz
    Когда выйдет 19 марта 2021, в 16:00
    На выход, педовка. Перед уходом пацанов обслужить не забудь
  2. RP_ice
    Вот кто настоящий узник совести, а не навальный
  3. freshdough
    Братишь держись... осталось нахуй чуть чуть
  4. Ретри
    Последнее сообщение: ПРОЕБАТОЛ , обсуждение ЭПОХАЛЬНОГО батола от Санчука МЦа 19 Февраля 2021 16:28
  5. пашокк
    еблан ты тварь дай мазакафа дай
  6. freshdough
    Был джаздует и нету джаздуета
  7. Djavded
    Был джаздует и нету джаздуета
  8. freshdough
    Ты чо идиот?
    Тебя же только что банили
  9. Razorque
  10. BUHOI ENOT
    ебааа, и двух дней на свободе не погулял, фраер. откинешься тока по весее, эх
  11. Звездный мандалорец
    Как так-то нахуй? Ты же только вышел. Ты шо ваще дурной?

    Он ушел туда 19 Февраля 2021 и будет находиться там до 19 Марта 2021 по причине : Оскорбления.
  12. freshdough
    Ты чо идиот?
    Тебя же только что банили
  13. Вовка
    бля, братан, ну шо за нахуй? ты ж только вышёл...
  14. пашокк
  15. мифабц
    помой деда,хуесос!
  16. freshdough
    Поздравляю с разбаном.
    Это неделя была невыносимой.
  17. Blue-Ice-Eyes
  18. kyler
    Внимание !!! Пользователь Токсичный Гульфик находится сейчас в бане
    Он ушел туда 10 Февраля 2021 и будет находиться там до 17 Февраля 2021 по причине : флуд.
  19. Звездный мандалорец
    Ну шо ты брОтишка притих...
  20. пашокк
  21. НеТупой
  22. freshdough
    Ну взял бы и вместо слова сука написал бы овца.
    Вместо слова «шлюха» - слово «шл**а»
    Вместо слова «уебок» - слово «уе*ок»
    Вместо слова «гандон» - слово «противный».
    Вместо «уебище тупорылое» - «соплежуй сохатый».

    Ну как так то? Тебя чо всему учить надо????
  23. Оrange
    Он ушел туда 26 Января 2021 и будет находиться там до 2 Февраля 2021 по причине : оскорбления.
  24. Sаnя BеlLIЙ
    пошли на командник заебал
  25. kartisha
  26. Duluoz
  27. Вовка
    Остынь, петушок
  28. Шмыхофреник
    Хуярил ~лодолкиц~, в результате пошёл работать, надоело дома сычевать, желания какие-то стали появляться, начал баб кадрить, по приколу пока. Все ваши увещевания идут нахуй и не иначе как издевательством не выглядят. Это всё равно что коронавируснику в моногоспитале сказать - потому что у тебя болезнь плюс ты сам не хочешь

    И да, шизики сидят в интернете, даже со второй нерабочей, меньше знания с Викитуба черпай, новогодний бигудина, блять
  29. Old Killah-Chuck
    Остынь, флудерок
  30. @CallMeKrangBaby
    Остынь, флудерок, дай рифа почитать..

Обо мне

Статистика

Всего сообщений
Публичные сообщения
Дополнительная информация
  • Последняя активность: 20 апреля 2021 08:40
  • Регистрация: 18 февраля 2020
  • Рефералы: 0

Друзья

Отображение с 1 по 2 из 2 друзей
Часовой пояс GMT +3, время: 23:59.