СкладБомб
Сообщения: 4,919
Регистрация: 08.07.2012 Откуда: столько дерьмового рэпа? | -Цитата от Rof аще обе хуйня | | | | новенький
Сообщения: 4
Регистрация: 06.09.2012 | привет всем, я пока плохо ориентируюсь по форуму, если не туда попал - тыкните в какую тему обратиться...
вообщем, тут на соседнем форуме человек задал вопрос, по приемам для типичного вонки лида http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?t=99323
может тут кто подкинет дровишек, как такое крутить? | | | | i'am not a robot
Сообщения: 4,618
Регистрация: 08.12.2007 Откуда: москва | -Цитата от dhattura привет всем, я пока плохо ориентируюсь по форуму, если не туда попал - тыкните в какую тему обратиться...
вообщем, тут на соседнем форуме человек задал вопрос, по приемам для типичного вонки лида http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?t=99323
может тут кто подкинет дровишек, как такое крутить? https://www.hip-hop.ru/forum/sekrety-napisaniya-wonky-ele...op-447437/ | | | | Слащавый голос
Сообщения: 3,796
Регистрация: 03.07.2008 | -Цитата от dhattura привет всем, я пока плохо ориентируюсь по форуму, если не туда попал - тыкните в какую тему обратиться...
вообщем, тут на соседнем форуме человек задал вопрос, по приемам для типичного вонки лида http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?t=99323
может тут кто подкинет дровишек, как такое крутить? чувак) отсюда на рмм еще норм) а с рмм сюда))))))если там не дадут ответ...то здесь так точно) | | | | Zero Bias
Сообщения: 20,607
Регистрация: 20.08.2009 Откуда: Рязань | -Цитата от dhattura может тут кто подкинет дровишек, как такое крутить? Там же написали правильно) - тут используется партия из двух синтезаторов с разными тембрами и с "глайдом", которые гуляют по панораме + еще тремоло с необычной формой волны на LFO Ну и плюс нарезка, реверсы всякие и т.д. | | | | новенький
Сообщения: 4
Регистрация: 06.09.2012 | -Цитата от LapTop -Цитата от dhattura может тут кто подкинет дровишек, как такое крутить? Там же написали правильно) - тут используется партия из двух синтезаторов с разными тембрами и с "глайдом", которые гуляют по панораме + еще тремоло с необычной формой волны на LFO Ну и плюс нарезка, реверсы всякие и т.д. просто такой саунд встречается довольно часто, значит я сделал вывод, что существует определенный алгоритм действий...неужели все методом тыка добиваются какждый по своему сходного звука? | | | | новенький
Сообщения: 4
Регистрация: 06.09.2012 | forzeNson, так-то ты прав, но все-таки тут более профильный форум, на рмм все больше тяготеют к поп. и прочему коммерческому звучанию, типо прог. транса и тд...чем черт не шутит, может тут найдутся именно те, кто делает похожие тембры в своих треках схожей стилистики | | | | новенький
Сообщения: 21
Регистрация: 08.07.2012 | Парни, проблема со звуковухой Fast Track по ходу. При сэмплинге (допустим, в Эдиссоне) наблюдаются щелчки при отсановке/воспроизведении. Закидываю обрезанную волну в секвенсор - никаких щелчков. В Pro Tools та же ситуация. Есть какие-нибудь предположения по избавлению от этого недуга? Просто решил попробовать себя в сэмплировании, и тут такой трабл.
P.S. советовали выкинуть звуковуху в толчок, но хотелось бы более гуманного совета. | | | | Го дота
Сообщения: 3,060
Регистрация: 14.09.2006 | -Цитата от ParaDo[c]XXX Парни, проблема со звуковухой Fast Track по ходу. При сэмплинге (допустим, в Эдиссоне) наблюдаются щелчки при отсановке/воспроизведении. Закидываю обрезанную волну в секвенсор - никаких щелчков. В Pro Tools та же ситуация. Есть какие-нибудь предположения по избавлению от этого недуга? Просто решил попробовать себя в сэмплировании, и тут такой трабл.
P.S. советовали выкинуть звуковуху в толчок, но хотелось бы более гуманного совета. ну а азио пробовал ставить? побольше ставить семплов? | | | | новенький
Сообщения: 21
Регистрация: 08.07.2012 | -Цитата от Cefeer MC ну а азио пробовал ставить? побольше ставить семплов? Конечно, M-audio ASIO стоит ещё с начала самого. Сэмплы как ни крутил - не помогает. | | | | Слащавый голос
Сообщения: 3,796
Регистрация: 03.07.2008 | -Цитата от dhattura forzeNson, так-то ты прав, но все-таки тут более профильный форум, на рмм все больше тяготеют к поп. и прочему коммерческому звучанию, типо прог. транса и тд...чем черт не шутит, может тут найдутся именно те, кто делает похожие тембры в своих треках схожей стилистики ты перевыкупаешь)) тут всего человек 5 наверное на форуме, кто сводит рэп и рок с разными алгоритмами) а черт может и не шутит)) | | | | в свои 14, я делаю лучше!
Сообщения: 2,075
Регистрация: 20.08.2007 Откуда: Киев | Всем привет, давненько меня не было, прочитал пару веток, может упустил и уже кто-то обсуждал такое, но всё же накопилось пару вопросов и у меня (если обсуждалось, то присвойте мне звание почётного и ткните мордой в то обсуждение):
1. Двойная эквализация на мастере. Всё чаще замечаю на разных буржуйских форумах, что все настоятельно рекомендуют срезать низы от 0 до 20-40 ( ну это ещё ясно, зачем и почему, не будем пережёвывать это по 100500 кругу) и срезать, внимание, !!!сверх высокие!!!, но мы же привыкли к тому что бы на оборот добавлять их, для "интимности" звучания. И рекомендуют это делать дважды и при использовании любого эквалайзера (мыльного, точного ну и т.д., роли не играет)! Вопрос как вы думаете, для чего это всё делается именно на мастер дорожке... Если с низами мне всё ясно, то не ясно только почему верха резать и зачем два раза, на буржуйских форумах мне объяснили, что это делается для лучшего звучания инструментала, так как и эти сверх верха тоже добавляют мути в микс, так как с возрастом мы всё равно перестаём их хуже чувствовать и это делается для "стандартизации звучания", как у пасонов лет 14-15, так и людей за 30. ( ну про возраст думаю не стоит рассказывать тему и так всё ясно с ушами и природой). Но возможно я с французского не верно перевёл через гугл... (но это только начало вопроса, продолжение в пункте 2)
2. Яма под голос на мастер треке. И так первый вопрос понятен я надеюсь, дальше доводит звучание до ума каждый по своему и по ситуации, но тут в самом конце почти, также настоятельно рекомендуют сделать ямочку для голоса, тут тоже всё ясно, но не ясно, зачем вешать ещё раз эквалайзер, для этого, почему нельзя сразу сделать это при двойной эквализации, если есть смысл таковой, а вешать 3 эку уже на мастере?...
3. Двойная эквализация на каждый инструментальный трек. Всё на тех же форумах, также рекомендуют делать двойную эквализацию и на инструментальных дорожках, резать низы ( ну это ясно) и потом ещё раз добавлять эку и делать ямочку под голос... вопрос опять, зачем это делать 2 раза, а не сделать сразу и зачем делать ямочку если мы всё равно будет её делать на мастер треке?...
4. Планшетный пк ( он же Tablet PC ) как семплер и драм машина (Андроид). В общем суть в следующем, хотелось бы узнать у вас какой софт для андроида можно использовать и самое интересное как законектить дивайс на андроиде с ПК так что бы эти все пады видел секвенсор ( в моём случае Cubase 5). Программы некоторые я уже нашёл, довольно интересные как Electrum Drum и нашёл инфу о FL mobile, но саму прогу ещё не нашёл, возможно вы что-то подскажите, дивайс себе подобрал уже, это будет мини планшет мини телефон. цена приемлемая)))). пока обхожусь на другом телефончике на андроиде гоняю Electrum Drum (Demo), но как подключить нигде не нашёл ни на рус. форумах, ни на англ форумах. Что вы можете сказать по данному вопросу?)))
Всем буду благодарен за любую инфу!))) P.S.
Также я думаю новичкам тоже будет интересно узнать о этих всех вопросах))) P.S.S.
Я б за такую инфу, которая содержится в вопросах, наверное, ещё года 2-3 назад просто бы убил!))) | | | | СкладБомб
Сообщения: 4,919
Регистрация: 08.07.2012 Откуда: столько дерьмового рэпа? | -Цитата от ParaDo[c XXX;1076866704]Парни, проблема со звуковухой Fast Track по ходу. началось.. начинай искать бабло на новую.. у меня не щелчки, а шум появлялся.. щя работает только в один анал Добавлено через 26 минут 28 секунд 1. Двойная эквализация на мастере.
есть слышимый диапазон частот в пределах которого нужно работать. от 20 до 20к-22к.
все что за этим пределом нужно срезать, так как человек не слышит данных диапазонов, а эффекты видят это. естественно, если у тебя щелкнет на 56к этого ни кто не услышит, а компрессор возьми да сработай, если не предусмотренно ограничение. так что лучше перестраховаться.
далее при добавлении дизеринга не будет ошибок. замечал же наверное, слушаешь 320 мр3, а оно возьми, да хлюпни, как при 64 кбс..
2. Яма под голос на мастер треке.
этого я не понимаю, можно же при сведении с голосом яму сделать, хотя лучше и правильнее будет на этапе сведения мутить под голос яму. если известно что будет за голос и где он звучит.
3. Двойная эквализация на каждый инструментальный трек.
это по моему более правильный подход, нежели крамсать на мастере.
4. Планшетный пк
я вчера с ипэда отыграл часовой сэт. стоит у меня прога для управления daw, стоит прога с пэдами, которая по вайфаю подрубается к компу и определеятся как миди инструмент.. очень удобно. под андройд не знаю, есть ли все это добро, и не уверен в стабильности этой ос. да и все кто играет, на ипэде играют.. | | | | bomboclat
Сообщения: 2,874
Регистрация: 02.10.2007 Откуда: UIHHD | - 1. Двойная эквализация на мастере.
есть слышимый диапазон частот в пределах которого нужно работать. от 20 до 20к-22к.
все что за этим пределом нужно срезать, так как человек не слышит данных диапазонов, а эффекты видят это. естественно, если у тебя щелкнет на 56к этого ни кто не услышит, а компрессор возьми да сработай, если не предусмотренно ограничение. так что лучше перестраховаться. страшно предположить а вы что рендерите проект в 192 кГц? а даже если и так то что там за гармоники размером со слона
если миксдаун в 44 кГц дискретизации, то подрезать нужно лишь виноград у себя в саду - под андройд не знаю, есть ли все это добро, и не уверен в стабильности этой ос ноу комментс | | | | СкладБомб
Сообщения: 4,919
Регистрация: 08.07.2012 Откуда: столько дерьмового рэпа? | -Цитата от 1980 ноу комментс робот, на котором я пытался что-то музыкальное мутить у меня был больше года назад - гэлакси таб 7, он тормозил дико. -Цитата от 1980 страшно предположить а вы что рендерите проект в 192 кГц? а даже если и так то что там за гармоники размером со слона
если миксдаун в 44 кГц дискретизации, то подрезать нужно лишь виноград у себя в саду хрен его знает, что за слоны. и какие ошибки могут быть на высоких битрейтах тоже представления не имею, но хлюпают мр3.. а так как соотнести усечения/урезания с этой темой вообще не суразно, то остается только предположить, что либо ошибки плагинов, естественно стянутых известно откуда, либо ошибки рэндеринга.
и если, говорите, что для дискретизаций низких не существенно влияние, то склонен грешить на плагины, либо поврежденные при взломе, либо сами по себе бажные.
и что получается, срезай, не срезай, толку не будет? | | | | Джеронимо
Сообщения: 27,564
Регистрация: 04.08.2007 Откуда: 1010110 | -Цитата от Macc_ -Цитата от 1980 ноу комментс робот, на котором я пытался что-то музыкальное мутить у меня был больше года назад - гэлакси таб 7, он тормозил дико. -Цитата от 1980 страшно предположить а вы что рендерите проект в 192 кГц? а даже если и так то что там за гармоники размером со слона
если миксдаун в 44 кГц дискретизации, то подрезать нужно лишь виноград у себя в саду хрен его знает, что за слоны. и какие ошибки могут быть на высоких битрейтах тоже представления не имею, но хлюпают мр3.. а так как соотнести усечения/урезания с этой темой вообще не суразно, то остается только предположить, что либо ошибки плагинов, естественно стянутых известно откуда, либо ошибки рэндеринга.
и если, говорите, что для дискретизаций низких не существенно влияние, то склонен грешить на плагины, либо поврежденные при взломе, либо сами по себе бажные.
и что получается, срезай, не срезай, толку не будет? все его тормоза улетучиваются обновлением прошивки до 2.3!
сам так делал.
изначально он тормозил даже при вэб серфинге.
но у него и характеристики очень скромные: одно ядро на 1 Гц, 512 оперы (из которой доступно лишь 300 с хуем). | | | | i'am not a robot
Сообщения: 4,618
Регистрация: 08.12.2007 Откуда: москва | -Цитата от BoPoH_Я Всем привет, давненько меня не было, прочитал пару веток, может упустил и уже кто-то обсуждал такое, но всё же накопилось пару вопросов и у меня (если обсуждалось, то присвойте мне звание почётного и ткните мордой в то обсуждение): Я вчера читал этот пост, и вот сегодня, вижу что уже полемика началась, но это просто способы сведения и всё. Хочешь своди так, хочешь так, сам попробовал сначала и вопросов не осталось бы. Я режу яму под голос на мастере, пушо мне так нравится. | | | | bomboclat
Сообщения: 2,874
Регистрация: 02.10.2007 Откуда: UIHHD | - робот, на котором я пытался что-то музыкальное мутить у меня был больше года назад - гэлакси таб 7, он тормозил дико. скажем так, тормоза отдельно взятого устройства не говорит о том что весь андроид в целом нестабилен
мак ось и линуксовский андроид - это братья близнецы так как это юникс системы как бы, у них больше общего чем вы думаете
единственная особенность, очень часто фирма-производитель планшета (ии еще чего) не сильно добросовестно подготавливает андрюшу под конкретное железо, надо же спешить продать и т.д. пипл хавает, если не спеша и грамотно перебрать ось то она будет как часы (швейцарские), вот вам и стабильность яблочная, но за соответствующие денъги блеать Добавлено через 5 минут 50 секунд - хрен его знает, что за слоны. и какие ошибки могут быть на высоких битрейтах тоже представления не имею, но хлюпают мр3.. а так как соотнести усечения/урезания с этой темой вообще не суразно, то остается только предположить, что либо ошибки плагинов, естественно стянутых известно откуда, либо ошибки рэндеринга.
и если, говорите, что для дискретизаций низких не существенно влияние, то склонен грешить на плагины, либо поврежденные при взломе, либо сами по себе бажные.
и что получается, срезай, не срезай, толку не будет? мм, тем более при рендере в мп3 частота дискретизации будет 44,1 кГц, а согласно теореме Кательникова верхняя частота при этом 22,05 кГц, это говорит о том что дальше идет срез частот, конечно конечно там фильтр не высшего порядка во избежание фазовых искажений, но шлейф у него не до 50 кГц извиняйте, проще говоря после рендера не долно быть ничего после 22 кГц, ну какие нить совсем мелкие гармоники
так что грешите на поленые плагины лучше | | | | хз
Сообщения: 26,823
Регистрация: 30.12.2006 | -Цитата от BoPoH_Я Всем привет, давненько меня не было, прочитал пару веток, может упустил и уже кто-то обсуждал такое, но всё же накопилось пару вопросов и у меня (если обсуждалось, то присвойте мне звание почётного и ткните мордой в то обсуждение):
1. Двойная эквализация на мастере. Всё чаще замечаю на разных буржуйских форумах, что все настоятельно рекомендуют срезать низы от 0 до 20-40 ( ну это ещё ясно, зачем и почему, не будем пережёвывать это по 100500 кругу) и срезать, внимание, !!!сверх высокие!!!, но мы же привыкли к тому что бы на оборот добавлять их, для "интимности" звучания. И рекомендуют это делать дважды и при использовании любого эквалайзера (мыльного, точного ну и т.д., роли не играет)! Вопрос как вы думаете, для чего это всё делается именно на мастер дорожке... Если с низами мне всё ясно, то не ясно только почему верха резать и зачем два раза, на буржуйских форумах мне объяснили, что это делается для лучшего звучания инструментала, так как и эти сверх верха тоже добавляют мути в микс, так как с возрастом мы всё равно перестаём их хуже чувствовать и это делается для "стандартизации звучания", как у пасонов лет 14-15, так и людей за 30. ( ну про возраст думаю не стоит рассказывать тему и так всё ясно с ушами и природой). Но возможно я с французского не верно перевёл через гугл... (но это только начало вопроса, продолжение в пункте 2)
2. Яма под голос на мастер треке. И так первый вопрос понятен я надеюсь, дальше доводит звучание до ума каждый по своему и по ситуации, но тут в самом конце почти, также настоятельно рекомендуют сделать ямочку для голоса, тут тоже всё ясно, но не ясно, зачем вешать ещё раз эквалайзер, для этого, почему нельзя сразу сделать это при двойной эквализации, если есть смысл таковой, а вешать 3 эку уже на мастере?...
3. Двойная эквализация на каждый инструментальный трек. Всё на тех же форумах, также рекомендуют делать двойную эквализацию и на инструментальных дорожках, резать низы ( ну это ясно) и потом ещё раз добавлять эку и делать ямочку под голос... вопрос опять, зачем это делать 2 раза, а не сделать сразу и зачем делать ямочку если мы всё равно будет её делать на мастер треке?...
4. Планшетный пк ( он же Tablet PC ) как семплер и драм машина (Андроид). В общем суть в следующем, хотелось бы узнать у вас какой софт для андроида можно использовать и самое интересное как законектить дивайс на андроиде с ПК так что бы эти все пады видел секвенсор ( в моём случае Cubase 5). Программы некоторые я уже нашёл, довольно интересные как Electrum Drum и нашёл инфу о FL mobile, но саму прогу ещё не нашёл, возможно вы что-то подскажите, дивайс себе подобрал уже, это будет мини планшет мини телефон. цена приемлемая)))). пока обхожусь на другом телефончике на андроиде гоняю Electrum Drum (Demo), но как подключить нигде не нашёл ни на рус. форумах, ни на англ форумах. Что вы можете сказать по данному вопросу?)))
Всем буду благодарен за любую инфу!))) P.S.
Также я думаю новичкам тоже будет интересно узнать о этих всех вопросах))) P.S.S.
Я б за такую инфу, которая содержится в вопросах, наверное, ещё года 2-3 назад просто бы убил!))) куча фильтров - тут все просто: крутизна низкая (отдельная тема), поентому и не один юзается. ниже 20 почему срез - ясно, выше - вряд ли. во-первых частота дискретизации имеет ограничения, во-вторых сами плуги режут зачастую все выше двадцатки.
яма - хуй знает, чо за форум. опять с мп3 шоль сводите? енто не правильные французы, беги от них( -Цитата от Macc_ если у тебя щелкнет на 56к этого ни кто не услышит, а компрессор возьми да сработай, если не предусмотренно ограничение. так что лучше перестраховаться.
далее при добавлении дизеринга не будет ошибок. замечал же наверное, слушаешь 320 мр3, а оно возьми, да хлюпни, как при 64 кбс.. ты классный -Цитата от 1980 страшно предположить а вы что рендерите проект в 192 кГц? а даже если и так то что там за гармоники размером со слона
если миксдаун в 44 кГц дискретизации, то подрезать нужно лишь виноград у себя в саду -Цитата от 1980 мм, тем более при рендере в мп3 частота дискретизации будет 44,1 кГц, а согласно теореме Кательникова верхняя частота при этом 22,05 кГц, это говорит о том что дальше идет срез частот, конечно конечно там фильтр не высшего порядка во избежание фазовых искажений, но шлейф у него не до 50 кГц извиняйте, проще говоря после рендера не долно быть ничего после 22 кГц, ну какие нить совсем мелкие гармоники
так что грешите на поленые плагины лучше браво!
старые типы всегда радуют, реп на надежных китах | | | | СкладБомб
Сообщения: 4,919
Регистрация: 08.07.2012 Откуда: столько дерьмового рэпа? | -Цитата от Rof ты классный я размышлял почему такие методы могут предлагаться. а то шо мр3 хлюпает, так не только ж у меня хлюпает | | | | хз
Сообщения: 26,823
Регистрация: 30.12.2006 | я помню тут угарная тема была про "хлюп-хлюп"
правда хз, застал ли ты ее. | | | | в свои 14, я делаю лучше!
Сообщения: 2,075
Регистрация: 20.08.2007 Откуда: Киев | -Цитата от ze kwaad -Цитата от BoPoH_Я Всем привет, давненько меня не было, прочитал пару веток, может упустил и уже кто-то обсуждал такое, но всё же накопилось пару вопросов и у меня (если обсуждалось, то присвойте мне звание почётного и ткните мордой в то обсуждение): Я вчера читал этот пост, и вот сегодня, вижу что уже полемика началась, но это просто способы сведения и всё. Хочешь своди так, хочешь так, сам попробовал сначала и вопросов не осталось бы. Я режу яму под голос на мастере, пушо мне так нравится. Я то пробовал, слушал, выводы свои сделал и т.д., читай внимательно вопрос, зачем это всё делать по несколько раз по ситу грузя свою машину ещё больше... Если смысл и т.д. -Цитата от Rof -Цитата от BoPoH_Я Всем привет, давненько меня не было, прочитал пару веток, может упустил и уже кто-то обсуждал такое, но всё же накопилось пару вопросов и у меня (если обсуждалось, то присвойте мне звание почётного и ткните мордой в то обсуждение):
1. Двойная эквализация на мастере. Всё чаще замечаю на разных буржуйских форумах, что все настоятельно рекомендуют срезать низы от 0 до 20-40 ( ну это ещё ясно, зачем и почему, не будем пережёвывать это по 100500 кругу) и срезать, внимание, !!!сверх высокие!!!, но мы же привыкли к тому что бы на оборот добавлять их, для "интимности" звучания. И рекомендуют это делать дважды и при использовании любого эквалайзера (мыльного, точного ну и т.д., роли не играет)! Вопрос как вы думаете, для чего это всё делается именно на мастер дорожке... Если с низами мне всё ясно, то не ясно только почему верха резать и зачем два раза, на буржуйских форумах мне объяснили, что это делается для лучшего звучания инструментала, так как и эти сверх верха тоже добавляют мути в микс, так как с возрастом мы всё равно перестаём их хуже чувствовать и это делается для "стандартизации звучания", как у пасонов лет 14-15, так и людей за 30. ( ну про возраст думаю не стоит рассказывать тему и так всё ясно с ушами и природой). Но возможно я с французского не верно перевёл через гугл... (но это только начало вопроса, продолжение в пункте 2)
2. Яма под голос на мастер треке. И так первый вопрос понятен я надеюсь, дальше доводит звучание до ума каждый по своему и по ситуации, но тут в самом конце почти, также настоятельно рекомендуют сделать ямочку для голоса, тут тоже всё ясно, но не ясно, зачем вешать ещё раз эквалайзер, для этого, почему нельзя сразу сделать это при двойной эквализации, если есть смысл таковой, а вешать 3 эку уже на мастере?...
3. Двойная эквализация на каждый инструментальный трек. Всё на тех же форумах, также рекомендуют делать двойную эквализацию и на инструментальных дорожках, резать низы ( ну это ясно) и потом ещё раз добавлять эку и делать ямочку под голос... вопрос опять, зачем это делать 2 раза, а не сделать сразу и зачем делать ямочку если мы всё равно будет её делать на мастер треке?...
4. Планшетный пк ( он же Tablet PC ) как семплер и драм машина (Андроид). В общем суть в следующем, хотелось бы узнать у вас какой софт для андроида можно использовать и самое интересное как законектить дивайс на андроиде с ПК так что бы эти все пады видел секвенсор ( в моём случае Cubase 5). Программы некоторые я уже нашёл, довольно интересные как Electrum Drum и нашёл инфу о FL mobile, но саму прогу ещё не нашёл, возможно вы что-то подскажите, дивайс себе подобрал уже, это будет мини планшет мини телефон. цена приемлемая)))). пока обхожусь на другом телефончике на андроиде гоняю Electrum Drum (Demo), но как подключить нигде не нашёл ни на рус. форумах, ни на англ форумах. Что вы можете сказать по данному вопросу?)))
Всем буду благодарен за любую инфу!))) P.S.
Также я думаю новичкам тоже будет интересно узнать о этих всех вопросах))) P.S.S.
Я б за такую инфу, которая содержится в вопросах, наверное, ещё года 2-3 назад просто бы убил!))) куча фильтров - тут все просто: крутизна низкая (отдельная тема), поентому и не один юзается. ниже 20 почему срез - ясно, выше - вряд ли. во-первых частота дискретизации имеет ограничения, во-вторых сами плуги режут зачастую все выше двадцатки.
яма - хуй знает, чо за форум. опять с мп3 шоль сводите? енто не правильные французы, беги от них( -Цитата от Macc_ если у тебя щелкнет на 56к этого ни кто не услышит, а компрессор возьми да сработай, если не предусмотренно ограничение. так что лучше перестраховаться.
далее при добавлении дизеринга не будет ошибок. замечал же наверное, слушаешь 320 мр3, а оно возьми, да хлюпни, как при 64 кбс.. ты классный -Цитата от 1980 страшно предположить а вы что рендерите проект в 192 кГц? а даже если и так то что там за гармоники размером со слона
если миксдаун в 44 кГц дискретизации, то подрезать нужно лишь виноград у себя в саду -Цитата от 1980 мм, тем более при рендере в мп3 частота дискретизации будет 44,1 кГц, а согласно теореме Кательникова верхняя частота при этом 22,05 кГц, это говорит о том что дальше идет срез частот, конечно конечно там фильтр не высшего порядка во избежание фазовых искажений, но шлейф у него не до 50 кГц извиняйте, проще говоря после рендера не долно быть ничего после 22 кГц, ну какие нить совсем мелкие гармоники
так что грешите на поленые плагины лучше браво!
старые типы всегда радуют, реп на надежных китах нет это когда у тебя проект открыт и после седения отдельно это делается, кстати это я читал на рокбатле помоему не так давно, можно там полазить по форуму была темка... А делать это из-за того что плаги кривые и у меня мысль промелькнула))) -Цитата от DWN ребзя.
такой вопрос.
подскажите какие вы юзаете плагины для накрутки басса.
trilogy, trilian не предлагать. хочу узнать, существуют какие-нибудь альтернативы, которые по весу меньше и проще. Есть люди которые и на цитрусах басы крутят очень крутые. Если сказать тебе просто и что б ты сразу залез завтра в нет, то торрент трекер и перепробуй все варианты... Можешь кстати попробовать серию басов от Н.И., их и подкрутить можно и подмешать друг к дружке, если и это мало понравится тогда бери рабочую станцию))) там будет круто всё звучать))) По поводу моих вопросов: Всем спасибо, как оказалось вы в голос сказали то, что я и думал, на счёт качества плагов))) по поводу техник, ну хз, нужно в первую очередь пробовать и искать для себя)))
По поводу Андроида и IOS, не хочу спорить, я давно уже знаком с Андроид системами, реально после 2.3 много чего поменялось в них, так что спорить про системы не думаю что интересно. Да и по поводу того что все на айпадах работают, тоже бы не стал, вопрос был про Андроид, тем более сейчас дивайсы, даже у меня есть в продаже с 4-мя ядрами процессор и 2 гб оперативы... Для себя, в качестве дополнительных падов выбрал планшет/телефон 6 дюймов, 1,6 двух ядерный проц. 1 гб оперативы, вполне мне кажется вытянет те не большие задачи которые я от него хочу, по большому счёту это ещё 1 должен быть контроллер который при отсутствии подключения к компу будет сиквенсером, что б быстро в пути где-то набросать идею...
Была озвучена идея подключить к компу при помощи вайфай, может ещё есть у кого какие варианты? И по поводу софта интересует также))) | | | | СкладБомб
Сообщения: 4,919
Регистрация: 08.07.2012 Откуда: столько дерьмового рэпа? | -Цитата от Rof я помню тут угарная тема была про "хлюп-хлюп"
правда хз, застал ли ты ее. что-то про вагину? видимо не застал | | | | Zero Bias
Сообщения: 20,607
Регистрация: 20.08.2009 Откуда: Рязань | -Цитата от BoPoH_Я Была озвучена идея подключить к компу при помощи вайфай, может ещё есть у кого какие варианты? И по поводу софта интересует также))) Есть контроллеры для андроида, позволяющие передавать миди на пк или рулить секвенсором, но проблема в том, что когнда я их юзал они были нестабильными, а железо выдавало слишком большую задержку.
Может сейчас что-то поменялось, не знаю | | | | хз
Сообщения: 26,823
Регистрация: 30.12.2006 | -Цитата от BoPoH_Я нет это когда у тебя проект открыт и после седения отдельно это делается, кстати это я читал на рокбатле помоему не так давно, можно там полазить по форуму была темка... А делать это из-за того что плаги кривые и у меня мысль промелькнула))) нахуй это вообще делать? либо у тебя полноценная сессия, либо ты хуйней страдаешь.
где-где? ну, ясно же, что на ебале малолеток читал.
я не писал, что плуги кривые. | | | | |