новый пользователь
Регистрация: 22.05.2017 Откуда: берутся дети? | параша ebania | | | | Шурик и его приключения
Регистрация: 07.04.2006 | "если ты сливаешь своих, то себя обоссы сначала, рынок" | | | | новенький
Регистрация: 18.07.2017 Откуда: Долгопрудный | Пацаны, всем привет ) Меня зовут BeGela. Я рэп исполнитель и я сидел с ребятами из группы РО на Волоколамском централе. Брази отправили в Тулу, а Ости в данный момент направляется в зону ближе к Владивостоку, так как он сам родом оттуда.
Я новичок на данном форуме. Пишите. Всех обнимаю. Рядом.
С искренним уважением, BeGela. | | | | в Бане
Регистрация: 01.04.2016 | -Цитата от BeGela Пацаны, всем привет ) Меня зовут BeGela. Я рэп исполнитель и я сидел с ребятами из группы РО на Волоколамском централе. Брази отправили в Тулу, а Ости в данный момент направляется в зону ближе к Владивостоку, так как он сам родом оттуда.
С искренним уважением, BeGela. Привет.
Не знаешь почему Браза отправили в Тулу, ведь прописка у него краснодарская вроде бы? И Ост в письме писал про Краснодар. | | | | новенький
Регистрация: 18.07.2017 Откуда: Долгопрудный | -Цитата от xuniouxniufti -Цитата от BeGela Пацаны, всем привет ) Меня зовут BeGela. Я рэп исполнитель и я сидел с ребятами из группы РО на Волоколамском централе. Брази отправили в Тулу, а Ости в данный момент направляется в зону ближе к Владивостоку, так как он сам родом оттуда.
Не знаешь почему Браза отправили в Тулу, ведь прописка у него краснодарская вроде бы? И Ост в письме писал про Краснодар. Бро, не знаю насчёт Краснодара, но в Туле хороший лагерь и не взирая на то, что по санкции данной статьи положен лагерь "строгого режима", надо понимать, что лагерь лагерю рознь. И если в одном месте связь есть почти у всех , то в другом с ней большие проблемы, не говоря уже о таких вещах, как интернет.
Ости отправился во Владивосток, чтобы быть поближе к дому и родным, так как все родственники его живут именно там, а не в Москве или Краснодаре. | | | |