Hip-Hop.Ru

Hip-Hop.Ru (https://www.hip-hop.ru/forum/)
-   DJing / Создание музыки (https://www.hip-hop.ru/forum/djing-sozdanie-muzyki-f12)
-   -   Сведение : Вопросы и ответы Часть №2 (https://www.hip-hop.ru/forum/svedenie-voprosy-i-otvety-chast-a-2-a-305727/)

DENCREAT 13 октября 2012 08:34

Цитата:

Цитата от LapTop (Сообщение 1076557411)
Цитата:

Цитата от DENCREAT (Сообщение 1076557125)
Какая-то неведомая хеpня начала пpоисходить в аудишене пpи сведении. В мультитpеке когда слушаю все доpожки вместе гpомкость постепенно падает (затухает), пока не включишь заново.. Когда делаю сбpос всех доpожек в одну (mixdown session to output master) на выходе получаю файл с постепенно затухающей гpомкостью и непонятно фоpмы волной




пишу сюда, т.к. думаю, что пpоблема не совсем в аудишене..

Судя по всему это DC Offset, жуткая по своей природе вещь) Я думал в наше время такое встречается только на неправильных сэмплах:ugly: Разбирайся с плагинами, по очереди отключай каждый, выясняй, кто дает такой сбой и забудь про него как про страшный сон:ugly:
Если не поможет будем думать дальше)

появилось после того как конвеpтнул доpожки в 88200/32бит из 44100/16бит..

Rof 13 октября 2012 11:50

Цитата:

Цитата от LapTop (Сообщение 1076557411)

Судя по всему это DC Offset, жуткая по своей природе вещь) Я думал в наше время такое встречается только на неправильных сэмплах:ugly: Разбирайся с плагинами, по очереди отключай каждый, выясняй, кто дает такой сбой и забудь про него как про страшный сон:ugly:
Если не поможет будем думать дальше)

а причем здесь дс офсет?:confused: енто вообще ж отклонение от оси, а не затухание.

mshom 13 октября 2012 12:08

Цитата:

Цитата от DENCREAT (Сообщение 1076557125)
Какая-то неведомая хеpня начала пpоисходить в аудишене пpи сведении. В мультитpеке когда слушаю все доpожки вместе гpомкость постепенно падает (затухает), пока не включишь заново.. Когда делаю сбpос всех доpожек в одну (mixdown session to output master) на выходе получаю файл с постепенно затухающей гpомкостью и непонятно фоpмы волной




пишу сюда, т.к. думаю, что пpоблема не совсем в аудишене..

Судя по волне, похоже на работу максимайзера с постепенно опускающимся "потолком", как будто по автоматизации, и релизом "на всю". Причем действует только на один канал:| Че-то , где-то перемудрил в сведении. А другие проекты так же себя ведут?

DENCREAT 13 октября 2012 12:10

Цитата:

Цитата от mshom (Сообщение 1076558142)
Цитата:

Цитата от DENCREAT (Сообщение 1076557125)
Какая-то неведомая хеpня начала пpоисходить в аудишене пpи сведении. В мультитpеке когда слушаю все доpожки вместе гpомкость постепенно падает (затухает), пока не включишь заново.. Когда делаю сбpос всех доpожек в одну (mixdown session to output master) на выходе получаю файл с постепенно затухающей гpомкостью и непонятно фоpмы волной




пишу сюда, т.к. думаю, что пpоблема не совсем в аудишене..

Судя по волне, похоже на работу максимайзера с постепенно опускающимся "потолком", как будто по автоматизации, и релизом "на всю". Че-то , где-то перемудрил в сведении. А другие проекты так же себя ведут?

почему он тока в опpеделенный момент начинает так себя вести? (максимайзер есть на мастере, но совсем немного 5%)


хотя не, при каждом миксдауне в разные моменты возникает такая хня

Егор Кварц 13 октября 2012 12:27

Цитата:

Цитата от DENCREAT (Сообщение 1076558152)
Цитата:

Цитата от mshom (Сообщение 1076558142)
Цитата:

Цитата от DENCREAT (Сообщение 1076557125)
Какая-то неведомая хеpня начала пpоисходить в аудишене пpи сведении. В мультитpеке когда слушаю все доpожки вместе гpомкость постепенно падает (затухает), пока не включишь заново.. Когда делаю сбpос всех доpожек в одну (mixdown session to output master) на выходе получаю файл с постепенно затухающей гpомкостью и непонятно фоpмы волной




пишу сюда, т.к. думаю, что пpоблема не совсем в аудишене..

Судя по волне, похоже на работу максимайзера с постепенно опускающимся "потолком", как будто по автоматизации, и релизом "на всю". Че-то , где-то перемудрил в сведении. А другие проекты так же себя ведут?

почему он тока в опpеделенный момент начинает так себя вести? (максимайзер есть на мастере, но совсем немного 5%)


хотя не, при каждом миксдауне в разные моменты возникает такая хня

Для начала посмотри громкость дорожек в мультитреке
Опусти для начала громкость каждой дорожки на допустим -10, сведи в миксдаун и посмотри на получившуюся волну
У тебя на верхней полосе громкость прыгнула вверх, а в нижней - вниз
Надо разбираться

DENCREAT 13 октября 2012 12:31

Цитата:

Цитата от Егор Кварц (Сообщение 1076558210)
Цитата:

Цитата от DENCREAT (Сообщение 1076558152)
Цитата:

Цитата от mshom (Сообщение 1076558142)

Судя по волне, похоже на работу максимайзера с постепенно опускающимся "потолком", как будто по автоматизации, и релизом "на всю". Че-то , где-то перемудрил в сведении. А другие проекты так же себя ведут?

почему он тока в опpеделенный момент начинает так себя вести? (максимайзер есть на мастере, но совсем немного 5%)


хотя не, при каждом миксдауне в разные моменты возникает такая хня

Для начала посмотри громкость дорожек в мультитреке
Опусти для начала громкость каждой дорожки на допустим -10, сведи в миксдаун и посмотри на получившуюся волну
У тебя на верхней полосе громкость прыгнула вверх, а в нижней - вниз
Надо разбираться

спасибо) разобрался)
Показать скрытый текст
в параметрическом эквалайзеpе ручка прыгнула на 48дб ввеpх (а он отдельный на единственный бэк), вот ровно после него и начиналась канитель :guinda:

Егор Кварц 13 октября 2012 12:52

Цитата:

Цитата от DENCREAT (Сообщение 1076558232)
Цитата:

Цитата от Егор Кварц (Сообщение 1076558210)
Цитата:

Цитата от DENCREAT (Сообщение 1076558152)

почему он тока в опpеделенный момент начинает так себя вести? (максимайзер есть на мастере, но совсем немного 5%)


хотя не, при каждом миксдауне в разные моменты возникает такая хня

Для начала посмотри громкость дорожек в мультитреке
Опусти для начала громкость каждой дорожки на допустим -10, сведи в миксдаун и посмотри на получившуюся волну
У тебя на верхней полосе громкость прыгнула вверх, а в нижней - вниз
Надо разбираться

спасибо) разобрался)
Показать скрытый текст
в параметрическом эквалайзеpе ручка прыгнула на 48дб ввеpх (а он отдельный на единственный бэк), вот ровно после него и начиналась канитель :guinda:

Блин, ну это же слышно должно быть при прослушке, что один бэк начинает орать
Сначала пишем проблему на ххру, потом разбираемся сами - стандартная ситуация))

Rof 13 октября 2012 16:06

Цитата:

Цитата от LapTop
А ты форму волны левого канала видишь?

вижу, и?:confused:

LapTop 13 октября 2012 16:15

:confused:
:D

Rof 13 октября 2012 16:16

где офсет-то, броу?:morj:

Егор Кварц 13 октября 2012 16:24

:confused:

Рози 13 октября 2012 17:35

Соплеменники, хау! :D Короче такая тема: принесли тут несколько проектов на сведение (вокал + минус)... дошёл до предпоследнего, а в нём минус не пизженный (к сожалению), а самопальный... сделан никак... до хуя ревера на синтах, а самое не то - это баса до хуя, который за 0 дб лезет... короче треск такой что я срезал нахуй всё эквалайзером и пытаюсь вокал сводить.... вопрос: замаскировать есть возможность эту шнягу, убрать этот треск? Или пускай всю сессию приносят, чтобы потреково всё самому сводить? (а то думаю из этого материала ни хуя выйдет) :bad:

Rof 13 октября 2012 17:37

дисторшн все скроет, все стерпит:horosho:

Рози 13 октября 2012 17:40

Ну... а серьёзней? Или ну этот проект далеко далеко?

Rof 13 октября 2012 18:12

ну а как еще? так хоть под модный лоу фай можно закосить :cool:

минус - миксдаун в мп3 с перегрузами за 0 дб, верно?

Рози 13 октября 2012 18:23

Оно самое!) Причём сильный перегруз видимо был...

Rof 13 октября 2012 18:26

ну и все, енто брак у всех нормальных людей.

либо дисторшн, либо мьют - на вкус и цвет, как грица.

Dobermann 13 октября 2012 18:26

компрессия мультибандом и эквализация.

Рози 13 октября 2012 18:27

мультибанды кручу уже, пока не выходит, щас и правда дисторшен попробую воткнуть...

Добавлено через 4 минуты 7 секунд
Да дисторшеном вывозит немного, хоть приятней слушать стало... ладно буду "плясать с бубном", спасибо, парни! :horosho:

Rof 13 октября 2012 18:35

да не поможет тебе мультибенд никакой. цифровой перегруз - самое страшное зло.

проси исходники или шли в хуй. экономь нервы и улыбайся.

Рози 13 октября 2012 18:38

Знаешь, ты прав... вокал "мутировал", чтобы "поплясать" с минусом... врубил дисторшен, так ниче звучит, но грязно... врубил вокал обратно и понял что это г... короче в ж эту затею... Пошёл лучше прогуляюсь на улицу! ;)

DENCREAT 13 октября 2012 18:57

Цитата:

Цитата от Егор Кварц (Сообщение 1076558311)
Цитата:

Цитата от DENCREAT (Сообщение 1076558232)
Цитата:

Цитата от Егор Кварц (Сообщение 1076558210)

Для начала посмотри громкость дорожек в мультитреке
Опусти для начала громкость каждой дорожки на допустим -10, сведи в миксдаун и посмотри на получившуюся волну
У тебя на верхней полосе громкость прыгнула вверх, а в нижней - вниз
Надо разбираться

спасибо) разобрался)
Показать скрытый текст
в параметрическом эквалайзеpе ручка прыгнула на 48дб ввеpх (а он отдельный на единственный бэк), вот ровно после него и начиналась канитель :guinda:

Блин, ну это же слышно должно быть при прослушке, что один бэк начинает орать
Сначала пишем проблему на ххру, потом разбираемся сами - стандартная ситуация))

не оpало в том то и дело, видимо очень узкая полоса была, хотя хз почему не оpало.. если б оpало, не спpашивал бы в чем пpоблема :D

Александр Алексеевич 15 октября 2012 00:49

эт самое, йоу-йоу, респэкт поцаны!

такой вопрос, на альбом допустим надо 11 треков свести. это делается по отдельности или одной полосой разом?

йоу, пацанва, рэспект, надеюсь понятный вапрос, ага?

roma_chudo 15 октября 2012 02:39

Цитата:

Цитата от Лекси Elivan (Сообщение 1076565860)
эт самое, йоу-йоу, респэкт поцаны!

такой вопрос, на альбом допустим надо 11 треков свести. это делается по отдельности или одной полосой разом?

йоу, пацанва, рэспект, надеюсь понятный вапрос, ага?

полосой

Cefeer MC 15 октября 2012 03:29

а потом автоматицации рисуй полосу в километр. мой бы компьютер загнулся. хотя если там 11 проектов по 5 дорожек. лучше полосой. это будет мастеринк

mshom 15 октября 2012 08:47

Цитата:

Цитата от Cefeer MC (Сообщение 1076566128)
а потом автоматицации рисуй полосу в километр.

Нафига? Достаточно просто сессию каждого трека "сохранять как" ( с новым именем)и не надо тогда автоматизацию в километр

Максим FIL 15 октября 2012 12:41

сводят жи по одному, сравнивая.. а потом на мастеринк присылают в японию когда, широко-форматно-глазые делают фсе путем. и спл в рост и все дела.

Mc Nefa 15 октября 2012 14:29

Народ. Возник такой вопрос. Никто не знает как оптимально поставить настройки в Izotope ozone в плагине stereo imaging , чтобы звучало объемно и в то же время не терялся смак самого звука (был и в центре и чуть объемен), чтобы вообще кашерно было?

Или хотя бы какой плагин из тех же waves может помочь добиться такого эффекта?

+ чтобы было ощущение близости основной акапеллы к слушателю что на эквалайзере покрутить? Просто уже с этими экспериментами скоро крыша съедет, хочется адекватное мнение услышать.

mshom 15 октября 2012 15:21

Цитата:

Цитата от Mc Nefa (Сообщение 1076567554)
Народ. Возник такой вопрос. Никто не знает как оптимально поставить настройки в Izotope ozone в плагине stereo imaging , чтобы звучало объемно и в то же время не терялся смак самого звука (был и в центре и чуть объемен), чтобы вообще кашерно было?

Или хотя бы какой плагин из тех же waves может помочь добиться такого эффекта?

+ чтобы было ощущение близости основной акапеллы к слушателю что на эквалайзере покрутить? Просто уже с этими экспериментами скоро крыша съедет, хочется адекватное мнение услышать.

Это делается на стадии сведения - близость объем глубина. Расстояние до акапеллы, как и для любого другого инструмента достигается целым рядом настроек и, что самое главное, грамотно записанным материалом. При записи изначально продумывается - как должен звучать трек, исходя из этого подбирать расстояние до микрофона, манеру исполнения, правильная запись даблов и многое другое. А так же четко понимать как на расстояние до звука влияют различные факторы:Близко - широкое стерео со всем возможным спектром частот, минимальная компрессия, минимальная или нулевая реверберация. . Далеко:узкое стерео, срез верхов низов, более сильная компрессия, тише по громкости.... Стерео расширители не применять)). Чтоб получить широкий, глубокий и прозрачный микс так же не стоит разводить инструменты и голос шире 80%. Так как в оставшемся диапазоне и живет реверберация, которая и делает трек шире. Распространенная ошибка - помещать что то в диапазон более 80% ( для этого надо иметь весомые основания) - широты так и не получается, за тго возникают проблемы с фазой. Озоном это не сделаешь - он дает только дополнительный блеск/ глянец для микса в целом

Mc Nefa 15 октября 2012 15:39

Цитата:

Цитата от mshom (Сообщение 1076567782)
Это делается на стадии сведения - близость объем глубина. Расстояние до акапеллы, как и для любого другого инструмента достигается целым рядом настроек и, что самое главное, грамотно записанным материалом. При записи изначально продумывается - как должен звучать трек, исходя из этого подбирать расстояние до микрофона, манеру исполнения, правильная запись даблов и многое другое. А так же четко понимать как на расстояние до звука влияют различные факторы:Близко - широкое стерео со всем возможным спектром частот, минимальная компрессия, минимальная или нулевая реверберация. . Далеко:узкое стерео, срез верхов низов, более сильная компрессия, тише по громкости.... Стерео расширители не применять)). Чтоб получить широкий, глубокий и прозрачный микс так же не стоит разводить инструменты и голос шире 80%. Так как в оставшемся диапазоне и живет реверберация, которая и делает трек шире. Распространенная ошибка - помещать что то в диапазон более 80% ( для этого надо иметь весомые основания) - широты так и не получается, за тго возникают проблемы с фазой. Озоном это не сделаешь - он дает только дополнительный блеск/ глянец для микса в целом

Определенная пища для ума дана. Спасибо.
Кстати, никогда не применяю столь резкий диапазон более чем на 60 процентов, действительно, смысла нет.

Тем не менее может подскажешь, как оптимальнее сделать ту же эквализацию? В финальном мастеринге что лучше убрать, чего добавить? Вот здесь возникают явные трудности.

mshom 15 октября 2012 15:45

Цитата:

Цитата от Mc Nefa (Сообщение 1076567851)
Тем не менее может подскажешь, как оптимальнее сделать ту же эквализацию? В финальном мастеринге что лучше убрать, чего добавить? Вот здесь возникают явные трудности.

Нету оптимальной эквализации. Все зависит от конкретного трека. Где то она нужна , где то нет. причем эквализация при мастеринге минимальная. Если где то получается более 3дб, то это ошибки сведения, надо возвращаться и исправлять. Вот почитай статейку для общего развития http://www.mrmidi.ru/?p=29

Егор Кварц 15 октября 2012 15:49

Цитата:

Цитата от mshom (Сообщение 1076567782)
Цитата:

Цитата от Mc Nefa (Сообщение 1076567554)
Народ. Возник такой вопрос. Никто не знает как оптимально поставить настройки в Izotope ozone в плагине stereo imaging , чтобы звучало объемно и в то же время не терялся смак самого звука (был и в центре и чуть объемен), чтобы вообще кашерно было?

Или хотя бы какой плагин из тех же waves может помочь добиться такого эффекта?

+ чтобы было ощущение близости основной акапеллы к слушателю что на эквалайзере покрутить? Просто уже с этими экспериментами скоро крыша съедет, хочется адекватное мнение услышать.

Это делается на стадии сведения - близость объем глубина. Расстояние до акапеллы, как и для любого другого инструмента достигается целым рядом настроек и, что самое главное, грамотно записанным материалом. При записи изначально продумывается - как должен звучать трек, исходя из этого подбирать расстояние до микрофона, манеру исполнения, правильная запись даблов и многое другое. А так же четко понимать как на расстояние до звука влияют различные факторы:Близко - широкое стерео со всем возможным спектром частот, минимальная компрессия, минимальная или нулевая реверберация. .Далеко:узкое стерео, срез верхов низов, более сильная компрессия, тише по громкости.... Стерео расширители не применять)). Чтоб получить широкий, глубокий и прозрачный микс так же не стоит разводить инструменты и голос шире 80%. Так как в оставшемся диапазоне и живет реверберация, которая и делает трек шире. Распространенная ошибка - помещать что то в диапазон более 80% ( для этого надо иметь весомые основания) - широты так и не получается, за тго возникают проблемы с фазой. Озоном это не сделаешь - он дает только дополнительный блеск/ глянец для микса в целом

А не наоборот?:rolleyes:

mshom 15 октября 2012 15:51

Цитата:

Цитата от Егор Кварц (Сообщение 1076567882)
А не наоборот?

Да нет. Звук как и все остальное подчиняется общим законам. Возьми выставь руку перед собой и начни ее приближать. Как только глаза начнут чувствовать дискомфорт - это и есть самое широкое стерео на грани противофазы. Узкое стерео, это не значит узкая реверберация - не путай. анализируй звуки которые ты слышишь в жизни - если человек рядом что то тебе говорит ты слышишь все четко обеими ушами в стерео, когда человек отдаляется, его голос в стерео становится уже, а на место стерео приходит реверберация ( если говорить про помещение). И кстати в том же кубейсе, для этих целей есть комбопаннер - позволяет сужать стерео тем самым отдаляя источник

Mc Nefa 15 октября 2012 17:31

Цитата:

Цитата от mshom (Сообщение 1076567873)
Цитата:

Цитата от Mc Nefa (Сообщение 1076567851)
Тем не менее может подскажешь, как оптимальнее сделать ту же эквализацию? В финальном мастеринге что лучше убрать, чего добавить? Вот здесь возникают явные трудности.

Нету оптимальной эквализации. Все зависит от конкретного трека. Где то она нужна , где то нет. причем эквализация при мастеринге минимальная. Если где то получается более 3дб, то это ошибки сведения, надо возвращаться и исправлять. Вот почитай статейку для общего развития http://www.mrmidi.ru/?p=29

окей, может найду там более конкретные ответы:)

Rof 15 октября 2012 19:38

Цитата:

Цитата от Mc Nefa (Сообщение 1076567554)
Народ. Возник такой вопрос. Никто не знает как оптимально поставить настройки в Izotope ozone в плагине stereo imaging , чтобы звучало объемно и в то же время не терялся смак самого звука (был и в центре и чуть объемен), чтобы вообще кашерно было?

Или хотя бы какой плагин из тех же waves может помочь добиться такого эффекта?

+ чтобы было ощущение близости основной акапеллы к слушателю что на эквалайзере покрутить? Просто уже с этими экспериментами скоро крыша съедет, хочется адекватное мнение услышать.

сделай шаг к микрофону

Цитата:

Цитата от mshom (Сообщение 1076567895)
Цитата:

Цитата от Егор Кварц (Сообщение 1076567882)
А не наоборот?

Да нет. Звук как и все остальное подчиняется общим законам. Возьми выставь руку перед собой и начни ее приближать. Как только глаза начнут чувствовать дискомфорт - это и есть самое широкое стерео на грани противофазы. Узкое стерео, это не значит узкая реверберация - не путай. анализируй звуки которые ты слышишь в жизни - если человек рядом что то тебе говорит ты слышишь все четко обеими ушами в стерео, когда человек отдаляется, его голос в стерео становится уже, а на место стерео приходит реверберация ( если говорить про помещение). И кстати в том же кубейсе, для этих целей есть комбопаннер - позволяет сужать стерео тем самым отдаляя источник

чтобы "стерео человека" стало у'же, нужно, чтобы оно было.:horosho:

Mc Nefa 16 октября 2012 05:32

Цитата:

Цитата от Rof (Сообщение 1076569124)
сделай шаг к микрофону

Очень ты интересный тип:guinda:, как будто я записываюсь в противоположном углу комнаты:) И так расстояние- стандарт, 10 см.

Rap Expert 16 октября 2012 05:50

Цитата:

Цитата от Mc Nefa (Сообщение 1076567554)
Народ. Возник такой вопрос. Никто не знает как оптимально поставить настройки в Izotope ozone в плагине stereo imaging , чтобы звучало объемно и в то же время не терялся смак самого звука (был и в центре и чуть объемен), чтобы вообще кашерно было?

Или хотя бы какой плагин из тех же waves может помочь добиться такого эффекта?

+ чтобы было ощущение близости основной акапеллы к слушателю что на эквалайзере покрутить? Просто уже с этими экспериментами скоро крыша съедет, хочется адекватное мнение услышать.

для близости в изотоп динамикс, ну тоесть полосный компресор ставш поля от 125 до 500-700 по вкусу и в этой полосе чуть плотней компрессии и ее гейн по выше для придания близости.......
тоесть там красная полоса,на низких ее вообще можно убрать, потом для тембра которую надо повысить, потом средняя полоса которую эквалайзером лучьше еще юзать так как там много нестабильного дерьма, и полоса с высокими частотами.......

оптимального варианта нет)

5АН 16 октября 2012 07:38

Цитата:

Цитата от Mc Nefa (Сообщение 1076567554)
Народ. Возник такой вопрос. Никто не знает как оптимально поставить настройки в Izotope ozone в плагине stereo imaging , чтобы звучало объемно и в то же время не терялся смак самого звука (был и в центре и чуть объемен), чтобы вообще кашерно было?

Или хотя бы какой плагин из тех же waves может помочь добиться такого эффекта?

+ чтобы было ощущение близости основной акапеллы к слушателю что на эквалайзере покрутить? Просто уже с этими экспериментами скоро крыша съедет, хочется адекватное мнение услышать.

кашерно это от слова "каша", да? :D

создавай объём слоем, делай объём на копии трека и подмешивай её к основному, естественно низы в ней срежь

mshom 16 октября 2012 10:02

Цитата:

Цитата от Rof (Сообщение 1076569124)
чтобы "стерео человека" стало у'же, нужно, чтобы оно было.

Или чтоб у человека было два уха:horosho:

5АН 16 октября 2012 10:28

Цитата:

Цитата от Mc Nefa (Сообщение 1076570633)
Цитата:

Цитата от Rof (Сообщение 1076569124)
сделай шаг к микрофону

Очень ты интересный тип:guinda:, как будто я записываюсь в противоположном углу комнаты:) И так расстояние- стандарт, 10 см.

ну просто на аватаре ты как-то далековато от микрофона стоишь

https://www.hip-hop.ru/forumavatars/avatar211455_1.gif

Егор Кварц 16 октября 2012 11:27

Цитата:

Цитата от mshom (Сообщение 1076567895)
Цитата:

Цитата от Егор Кварц (Сообщение 1076567882)
А не наоборот?

Да нет. Звук как и все остальное подчиняется общим законам. Возьми выставь руку перед собой и начни ее приближать. Как только глаза начнут чувствовать дискомфорт - это и есть самое широкое стерео на грани противофазы. Узкое стерео, это не значит узкая реверберация - не путай. анализируй звуки которые ты слышишь в жизни - если человек рядом что то тебе говорит ты слышишь все четко обеими ушами в стерео, когда человек отдаляется, его голос в стерео становится уже, а на место стерео приходит реверберация ( если говорить про помещение). И кстати в том же кубейсе, для этих целей есть комбопаннер - позволяет сужать стерео тем самым отдаляя источник

Узкое стерео, но широкая реверберация:horosho:
Дальше решил не читать

Mc Nefa 16 октября 2012 11:27

Цитата:

Цитата от Max Rezonans (Сообщение 1076570644)
спериментами скоро крыша съедет, хочется адекватное мнение услышать.

для близости в изотоп динамикс, ну тоесть полосный компресор ставш поля от 125 до 500-700 по вкусу и в этой полосе чуть плотней компрессии и ее гейн по выше для придания близости.......
тоесть там красная полоса,на низких ее вообще можно убрать, потом для тембра которую надо повысить, потом средняя полоса которую эквалайзером лучьше еще юзать так как там много нестабильного дерьма, и полоса с высокими частотами.......

оптимального варианта нет)[/QUOTE]

так, будем пробовать это дело:)

Добавлено через 3 минуты 46 секунд
Цитата:

Цитата от 5АН (Сообщение 1076570744)

кашерно это от слова "каша", да? :D

создавай объём слоем, делай объём на копии трека и подмешивай её к основному, естественно низы в ней срежь

как будто ты не знаешь значения от слова кашерно :guinda:

в прочем, неважно. Вот можно поподробнее о том, как подмешать граммотно копию трека?
Значит есть основа. После копии что на нее наложить, помимо среза низов?

Добавлено через 4 минуты 23 секунды
Цитата:

Цитата от 5АН (Сообщение 1076571022)

ну просто на аватаре ты как-то далековато от микрофона стоишь


Там- это не микрофон:D

mshom 16 октября 2012 11:35

Цитата:

Цитата от Егор Кварц (Сообщение 1076571187)
Узкое стерео, но широкая реверберация
Дальше решил не читать

Ну и не читай :horosho: Значит сам поймешь, но позже...

5АН 16 октября 2012 12:41

Цитата:

Цитата от Mc Nefa (Сообщение 1076571188)
Вот можно поподробнее о том, как подмешать граммотно копию трека?
Значит есть основа. После копии что на нее наложить, помимо среза низов?

ну так как тебе нужно стерео, то на слой-копию кроме эквалайзера или фильтра нижних частот ты вешаешь стереорасширитель, можно ещё реверб, дальше работай эквалайзером и слушай
можно сделать два таких слоя-копии, каждый панорамировать в одну сторону и сдвинуть друг относительно друга и относительно основного трека, в этом случае стереорасширитель уже не требуется
экспериментируй с полосой среза, там она возможно должна быть достаточно радикальной

нетакли 16 октября 2012 12:49

[QUOTE=Rof;1076569124]
Цитата:

Цитата от Mc Nefa (Сообщение 1076567554)
Народ. Возник такой вопрос. Никто не знает как оптимально поставить настройки в Izotope ozone в плагине stereo imaging , чтобы звучало объемно и в то же время не терялся смак самого звука (был и в центре и чуть объемен), чтобы вообще кашерно было?

Или хотя бы какой плагин из тех же waves может помочь добиться такого эффекта?

+ чтобы было ощущение близости основной акапеллы к слушателю что на эквалайзере покрутить? Просто уже с этими экспериментами скоро крыша съедет, хочется адекватное мнение услышать.

сделай шаг к микрофону

Ахахаха)))) в цитаты:horosho:

Максим FIL 16 октября 2012 13:05

стараюсь писать с ранними отражениями основной вокал, бэк как можно чище.
основной вокал выкручиваю в слепую, просто чтобы нравилось как звучит, параллельную компрессию ставлю, чтобы она ощущалась при скрученных низах (на ноутбуке, телефоне вокал будет звучать чуть громче)
вторую подложку беру из грязной (не обработанной акапеллы), крамсаю эквалайзером, реверберирую. после этого включаю миксом, и еще раз крамсаю эквалайзером дорожку посылаемую на ревербераторы
делаю третюю подложку из первой (обработанной), вешаю расческу и имэйджером сужаю стерео, пока звук не станет приятным для прослушивания в наушниках, кромсаю эквалайзером избавляясь от противофаз, фленжирований
делаю еще одну подложку из параллельки, крамсаю эквалайзером, вывожу чуть правее

отправляю всю вокальную часть на новый канал, посылаю на ревербератор в надежде подмешать чуть ранних отражений, но так как магии на этапе сведения не нареверберировать плагинами, все они слишком медленные, то просто звучит более гладко.

правильно делаю?

mshom 16 октября 2012 15:23

Цитата:

Цитата от 5АН (Сообщение 1076571359)
ну так как тебе нужно стерео, то на слой-копию кроме эквалайзера или фильтра нижних частот ты вешаешь стереорасширитель, можно ещё реверб, дальше работай эквалайзером и слушай
можно сделать два таких слоя-копии, каждый панорамировать в одну сторону и сдвинуть друг относительно друга и относительно основного трека, в этом случае стереорасширитель уже не требуется
экспериментируй с полосой среза, там она возможно должна быть достаточно радикальной

Цитата:

Цитата от Macc_ (Сообщение 1076571437)
стараюсь писать с ранними отражениями основной вокал, бэк как можно чище.
основной вокал выкручиваю в слепую, просто чтобы нравилось как звучит, параллельную компрессию ставлю, чтобы она ощущалась при скрученных низах (на ноутбуке, телефоне вокал будет звучать чуть громче)
вторую подложку беру из грязной (не обработанной акапеллы), крамсаю эквалайзером, реверберирую. после этого включаю миксом, и еще раз крамсаю эквалайзером дорожку посылаемую на ревербераторы
делаю третюю подложку из первой (обработанной), вешаю расческу и имэйджером сужаю стерео, пока звук не станет приятным для прослушивания в наушниках, кромсаю эквалайзером избавляясь от противофаз, фленжирований
делаю еще одну подложку из параллельки, крамсаю эквалайзером, вывожу чуть правее

отправляю всю вокальную часть на новый канал, посылаю на ревербератор в надежде подмешать чуть ранних отражений, но так как магии на этапе сведения не нареверберировать плагинами, все они слишком медленные, то просто звучит более гладко.

правильно делаю?

:facepalm: это хип хоп ру, детка

5АН 16 октября 2012 15:26

Цитата:

Цитата от mshom (Сообщение 1076571954)
Цитата:

Цитата от 5АН (Сообщение 1076571359)
ну так как тебе нужно стерео, то на слой-копию кроме эквалайзера или фильтра нижних частот ты вешаешь стереорасширитель, можно ещё реверб, дальше работай эквалайзером и слушай
можно сделать два таких слоя-копии, каждый панорамировать в одну сторону и сдвинуть друг относительно друга и относительно основного трека, в этом случае стереорасширитель уже не требуется
экспериментируй с полосой среза, там она возможно должна быть достаточно радикальной

Цитата:

Цитата от Macc_ (Сообщение 1076571437)
стараюсь писать с ранними отражениями основной вокал, бэк как можно чище.
основной вокал выкручиваю в слепую, просто чтобы нравилось как звучит, параллельную компрессию ставлю, чтобы она ощущалась при скрученных низах (на ноутбуке, телефоне вокал будет звучать чуть громче)
вторую подложку беру из грязной (не обработанной акапеллы), крамсаю эквалайзером, реверберирую. после этого включаю миксом, и еще раз крамсаю эквалайзером дорожку посылаемую на ревербераторы
делаю третюю подложку из первой (обработанной), вешаю расческу и имэйджером сужаю стерео, пока звук не станет приятным для прослушивания в наушниках, кромсаю эквалайзером избавляясь от противофаз, фленжирований
делаю еще одну подложку из параллельки, крамсаю эквалайзером, вывожу чуть правее

отправляю всю вокальную часть на новый канал, посылаю на ревербератор в надежде подмешать чуть ранних отражений, но так как магии на этапе сведения не нареверберировать плагинами, все они слишком медленные, то просто звучит более гладко.

правильно делаю?

:facepalm: это хип хоп ру, детка

где грамматические ошибки? скажи - я исправлю

Александр Джес 16 октября 2012 15:58

Цитата:

Цитата от Macc_ (Сообщение 1076571437)
параллельную компрессию ставлю, чтобы она ощущалась при скрученных низах (на ноутбуке, телефоне вокал будет звучать чуть громче)

Много у тебя таких МЦ, у которых на голосовых связках такой пиздец, что их не слышно при "скрученных низах" ? :D

J.D.sound 16 октября 2012 17:06

какой алгоритм реверберации чаще всего используется при сведении шансона?)


Часовой пояс GMT +3, время: 08:24.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.

vBulletin Optimisation provided by vB Optimise (Pro) - vBulletin Mods & Addons Copyright © 2025 DragonByte Technologies Ltd.