![]() |
Ребзя,подскажите как лучше всего обрабатывать мастер канал,если я хочу слышать мощный бас и разумеется читку |
Цитата:
|
Цитата:
еще варианты не подкинете ? |
Цитата:
|
Цитата:
Мне нужен совет от другого человека :o |
Цитата:
|
Цитата:
какая хрен разница от кого совет, если он по делу |
Цитата:
я смотрел как-то один видео урок , там рассказывалось про общий микс , который делили на сайд и мид каналы через s1 imager и через канал мид повышали там басок через тональность так.я не в ту сторону ушел хорошо,тогда у меня другой вопрос. Какие плагины , кроме лимиттера класть на мастер канал? Цитата:
не обижайся |
Цитата:
|
Цитата:
а как же мнения людей,которые говорят , что на мастер канале должно быть не больше 1-3 максимум,плагинов???? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
а говорят так скорее всего из-за стереотипов, так как несколько лет назад на мастер повесить больше не получалось |
Цитата:
|
Цитата:
хм,интересно,нужно будет попробовать |
Цитата:
http://www.freshsound.org/make-create-music/vst-virtual-...inov-.html |
Цитата:
Добавлено через 1 минуту 51 секунду Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Как сделать такой эффект как на 44-50 сек) http://rghost.ru/41170108 |
Цитата:
|
Цитата:
|
Друзья, нужны ваша помощь... Я дописал ЕР, и мне нужно сделать все треки на одинаковой громкости, и чтобы этот уровень громкости был достаточно высоким (без искажений) Сейчас все треки в wav, достаточно тихие, на мастер канале нечего не стояло... Первый раз имею дело со сведением альбома, и не знаю как добиться желаемого результата. Единственная идея - закинуть все сведенные треки в сессию, и максимайзером на слух, поднять на одинаковую громкость... Но можно ли как-то этот процесс отслеживать? то есть смотреть на значение громкости, а то слуг может подвести... Так же возможно нужно использовать компрессор, или лимитер, но боюсь ими только испортить звучание... Звучание на данном этапе меня устраивает (не идеал, но это мой уровень сведения на данный момент) и осталось только повысить их громкость без значительных искажений... |
Цитата:
вообще да, максимайзер, мультибэнд компрессор, имэйджер, лимитер. как минимум ну и на мастер измерители дб, частот, стерео поля.. |
Цитата:
и вот про правильное использование максимайзеров, копресоров и лимитеров я и хотел спросить у вас, ибо не разу не имел дело, с работой над целым, уже сведённым треком (треками)... |
Цитата:
я раньше как делал, когда не знал что куда и для чего, до того как руки до книженций дошли. беру плагин, выбираю пресет чтоб понравилось более или менее, потом ручки всякие крутить начинал, пока не въезжал для чего оно надо. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
по факту у тебя там вообще ничего не должно быть, кроме технического лимитера, который по факту не должен работать. Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
http://vk.com/video-39841981_162700871?noiphone так и что,значит нельзя на мастер канал много плагинов весить?!?!? |
ты б минуты указывал. Добавлено через 6 минут 42 секунды Цитата:
никто ж не говорит, что нельзя, но их там много и не окажется по итогу - это логичное следствие из проделанной работы. пустой мастер это не правило - это способ проверки. если на мастере дохуя всего, значит предшествующая работа была проделана тяп ляп: стерео расширитель - следствие хуевой работы с панорамой и пространством, максимайзеры - с динамикой и тп. |
Цитата:
|
нисколечко. |
Цитата:
можно и не ставить ничего, даже лимитер. можно и поизвращаться, это зависит от того, что ты хочешь, а это ни кто кроме тебя знать не может. нет определённой формулы, запомни это раз и навсегда. Даже в хаус музыке, хотя там звучит всё одинаково на вгзляд многих хопмэйкеров, все авторы используют или не используют самые разные плагины. что уж говорить о хип-хопе. главное знать принципы работы плагинов, без этого можно вечно шнырять по форумам с тупыми вопросами. а если не понимаешь эти принципы, то надо как-то нащупывать, читать основы, читать общую информацию... я не знаю... ну если человек никак не понимает, то зачем он этим хочет заниматься? нормальные люди занимаются тем, что у них получается. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Скорее неосведомленность) Даже послушав только burial и скрилекса уже ни за что не скажешь, что жанр однообразный, даже если вообще не перевариваешь его |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Не страшно, эта тема - один сплошной оффтоп, ибо все уже давно разжевано сотню раз |
Цитата:
|
Цитата:
в общем всем спасибо , так и думал , хочешь научиться что-то делать , ни у кого ничего не спрашивай , делай все сам ;) |
Цитата:
хопмейкеры никогда особо серым веществом и какими-то знаниями не отличались, так что не удвительно ж. Цитата:
я с тобой на край света, бро:inlove: Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Мне вот лично например похуй на металл, и я вообще никаких различий не вижу разных его поджанров, от этого не страдаю, и ничего мне не нужно в нём ориентироваться Вот ты спокойно отличишь краут-рок от сладжа не потому, что "нужно уметь ориентироваться в музыке" (пиздец), а потому, что лично тебе это интересно - разбираться в этом Но далеко не всем это интересно, люди пишут биты и похуй им на краут-рок, оно и понятно |
да, они всю жизнь пишут биты, высчитывая темпы срезанных лупов через кучу сторонних программ, прописывая бас по спектроанализаторам, используя всякие навороченные гармонайзеры и арпеджиаторы, как единственный способ хоть что-то сделать - ахуенный идеал, бро:inlove: я и с тобой пройтись готов:D |
Цитата:
Это что-то из разряда этого Показать скрытый текст
Русская семья в представлении американской: - Дорогая, я дома! - Почему так поздно? - По дороге медведь ногу вывихнул - пришлось водкой отпаивать. - Садитесь все! Давайте выпьем водки. - Мам, я пойду поиграю с медведем. - Хорошо, только сначала выпей водки. - А где наш дедушка? - Он вторую неделю стоит в очереди за талонами на талоны. - Хорошо, что он перед этим выпил водки. И ты без дела не сиди - иди тоже выпей водки. - Ладно, иди, погуляй, сынок, и не забудь написать вечером отчёт в КГБ! А по пути домой не забудь купить водки - она заканчивается. - Дорогая, что-то жарко. Выключи, пожалуйста, атомный реактор. - Сейчас водку допью и выключу, а ты пока сыграй на балалайке. Не надо пускаться в крайности Для того, чтобы слышать бас без анализаторов и уметь наиграть хорошую мелодию необязательно знать отличие краут-рока от сладжа |
семь нот рождают столько споров |
Часовой пояс GMT +3, время: 22:19. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
vBulletin Optimisation provided by
vB Optimise (Pro) -
vBulletin Mods & Addons Copyright © 2025 DragonByte Technologies Ltd.