![]() |
Цитата:
|
Какой софтовый компрессор наиболее подходит для обработки вокала? , ваши мнения, кто какой использует? , многополосные и т д ... |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
для теплого, мягкого звука беру UAD LA-2A (у вейвз есть очень неплохой аналог), если прозрачность нужна, юзаю опять таки УАДовский 1176. Для некой винтажности звука Фейрчалдик. Аналоги так же есть у вейвзов и других производителей. Ркомп крутой, когда минусовка насыщенная и ее надо "пробить " вокалом. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Спасибо всем за советы ! |
Цитата:
|
Цитата:
|
как компрессором с кика щелчок убрать? |
Цитата:
|
Цитата:
Я не использую сайд чейн в Vocal Rider, а просто ставлю на голос - он мягко глянцует перепады громкости, в отличие от компрессора Vocal Rider обрабатывает каждую новую поступающую ноту, что и делает его работу ювелирной и мягкой. Так же хорош для ситуаций когда в треке несколько исполнителей, с разным тембром. А баланс с музыкой, просто на слух фейдерами. Зачем здесь с сайдчейном заморачиваться? Сайд чейн скорее хорош будет для живого выступления Добавлено через 2 минуты 43 секунды Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
бля ужаснулся когда случайно прочитал название темы как "Свадебные вопросы" :D думаю откуда такое у меня в подписках ахахаах |
Цитата:
Цитата:
Вы когда-нибудь слышали чистый 808 кик, выходящий с драм-машины? Он с резким щелчком до +бесконечности, его вообще всегда обрабатывают енвелоп-шейдерами, настройкой ADSR в сэмплере и эквалайзером. Ну и компрессором по идее тоже можно его убрать, только это не продуктивно. А вам все хиханьки да хахоньки) |
Цитата:
|
Ебать навалил :| Цитата:
Добавлено через 1 минуту 29 секунд Цитата:
|
Цитата:
to ЧорныйБрат щелчок киков обычно находится в диапазоне от 4 до 6 кГц (в зависимости от тембра). В экве возьми узкую полосу подыми экстремально и двигай в этом диапазоне. Там где щелчок будет сильнее всего, останови и убирай. Потом можно компрессором еще смягчить - поиграйся атакой - найди баланс когда щелчок все еще есть но мягкий. А вообще кик без щелчка - это же говно)). Утонет в басе и никакое решение конфликтов и сайд чейн не помогут |
Цитата:
Цитата:
И я бы не сказал, что они звучат плохо;) Т.е. с некоторыми сэмплами это нужно делать чисто из-за их природы, и я совершенно не понимаю, почему в других случаях я должен копаться в тоннах кала, выискивая "тот самый сэмпл", когда можно за 5 минут сварганить из абсолютно никаких звуков хорошую бочку слоя в 3-4 Добавлено через 2 минуты 14 секунд Более того, в каком-нибудь нейрофанке так и заведено - щелчок от одного звука, тело от другого, релиз вообще от непонятно чего. И всё звучит. |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
А вообще меня то больше задела фраза про то, что не надо щелчок убирать, а надо искать другой сэмпл. Тупиковый путь же. Добавлено через 1 минуту 51 секунду Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Ребята такой вопрос.........как лу4ше замаскировать манипуляции с голосом(автотюн ,мелодайн и т.д.)Чтоб не очень была слышна обработка. |
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 7 минут 33 секунды Цитата:
|
Парни,а когда сэмпл с голосом,то его в большинстве случаев фильтром обрабатывают?И как предпочтительнее всего обрабатывать им? |
Цитата:
лучше сразу луп 4х тактовый с битлом искать:o Цитата:
|
:Dбля с вашым юмором ребятки,даже Петросян 4увствует себя неловко))) По существу есть ответы *?*:) |
а кто сказал что это юмор? тюнь аккуратнее, интонируй точнее. чудес нет, хули. |
Цитата:
дикий тюн ни чем не замылить хотя, попробуй сделать менее квадратными переходы, добавить имитации и ревером все это жирно размазать. но если ты грубо говоря поёшь до|ре ми | фа, затюнить на ми|фа|ре соль можешь не пробовать |
как засунуть аккапелу в минус готовый мп3, что б норм звучало? |
Цитата:
|
Цитата:
но это не много не то, мне нужно знать,что кидается на вокал, и делается, и что либо с уже готовым минусом в мп 3, а книгу я прочитал, что на 1 странице :| |
Цитата:
Пою я нормально)Просто интересно стало как можна скрыть коррекцию)Ато местами слышно о4ень 4то нотки искажаются |
Цитата:
походу я не понял какую роль данный плагин играет, можешь объяснить и соотвественно в каких случаях его применять и как правельно задействовать в миксе |
Цитата:
Вот например более басовый тембр голоса по ощущению звучит тише, а более высокий - громче. Ты ставишь ему задачу слушать поток из трех голосов, допустим. Плагин будет следить за всеми сразу, он просто плагин. Соответственно поднимая фейдер для голоса соло мы тянем два бэка, а это уже плохо, по тому что выравнивая соло мы коверкаем два бэка. И соответственно наоборот |
Цитата:
|
Цитата:
Качай последний бандл waves, там можно выбрать, какие плагины ставить |
Цитата:
|
Цитата:
Только он на глазах жирнеет, только пол года назад было мегабайт 700:eek: |
Цитата:
Добавлено через 10 минут 28 секунд Цитата:
Цитата:
вокал райдер не анализирует субъективную громкость. софт таким не занимается. вокал ридер работает по-другому. что за каша в голове? ну хватит, правда. ты в какой раз уже несешь такой фарш. вот ответь, зачем? реально? тебе нравится людей сбивать с пути? Добавлено через 12 минут 15 секунд Цитата:
|
Цитата:
|
я так же с 5го поколения говорю:o |
Цитата:
|
Цитата:
Так же внезапно все таки воткнул в фишку H-EQ с разными типами эквалайзеров для каждой полосы) Запустил чисто поржать, думал как обычно звук разных эку не отличу) Потом офигел от того, насколько по разному он может звучать и начал разбираться:D |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 14:43. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
vBulletin Optimisation provided by
vB Optimise (Pro) -
vBulletin Mods & Addons Copyright © 2025 DragonByte Technologies Ltd.