Hip-Hop.Ru

Hip-Hop.Ru (https://www.hip-hop.ru/forum/)
-   DJing / Создание музыки (https://www.hip-hop.ru/forum/djing-sozdanie-muzyki-f12)
-   -   Сведение : Вопросы и ответы Часть №3 (https://www.hip-hop.ru/forum/svedenie-voprosy-i-otvety-chast-a-3-a-456432/)

Ex[Kadastra Pro] 28 февраля 2013 10:53

Попробую сделать еще одну запись без реверберации комнаты. Интересно изменится ли частотная картина. Может и резонансных частот не будет тогда

Цитата:

Цитата от Apsolut (Сообщение 1077183389)

Вот сжато комментарии:
1. Основа: мягко убрал низ до 50-70Гц,+ добавил 9.4 дб 134Гц(та самая теплота), высокие получилось 8927Гц +7дб, + добавил воздуха, подняв 3,6 дб 14кГц.
2. Разборчивость вышла примерно - +3,5 на 2.5кГц
3. Все резонансные и очень неприятные звуки вырезал методом прослушивания завышенных коротких полос в области
3.1 нижней середины 350Гц -5.4дб (бутылочный такой звук) , 500Гц -7.3дб(тот же звук но на пару тонов выше)
3.2 Область верхней середины и верха 1120Гц -6.6дб(звук комнаты отражение стен,что ли),1962Гц -14.3дб(тот же звук только выше на пару тонов, а то и на октаву) 3725Гц -8.8дб(неприятный нижний верх, без него звук звучит мягче)

Согласен насчет убрать низ до 70 Гц, я думаю все так делают потому что в этой области всякие шумы а голоса нет. Насчет резонансных частот тоже согласен в нижней середине и нижнем верхе. Я бы еще убрал все что выше 20 кГц, потому что оставлять эту область нет смысла.
А вот насчет воздуха и разборчивости непонятно. Зачем. В исходной записи не хватает?

Максим FIL 28 февраля 2013 11:38

харэ тут выдумывать новый велосипед.
эквализация - самая не объяснимая хрень, так как есть общие советы типа добавте презенса, почистите ненужное, а что куда крутить вы сами думайте исходя из ощущений и музыкального вкуса

DENCREAT 28 февраля 2013 11:47

Цитата:

Цитата от Ex[Kadastra Pro] (Сообщение 1077184775)
Попробую сделать еще одну запись без реверберации комнаты. Интересно изменится ли частотная картина. Может и резонансных частот не будет тогда

Цитата:

Цитата от Apsolut (Сообщение 1077183389)

Вот сжато комментарии:
1. Основа: мягко убрал низ до 50-70Гц,+ добавил 9.4 дб 134Гц(та самая теплота), высокие получилось 8927Гц +7дб, + добавил воздуха, подняв 3,6 дб 14кГц.
2. Разборчивость вышла примерно - +3,5 на 2.5кГц
3. Все резонансные и очень неприятные звуки вырезал методом прослушивания завышенных коротких полос в области
3.1 нижней середины 350Гц -5.4дб (бутылочный такой звук) , 500Гц -7.3дб(тот же звук но на пару тонов выше)
3.2 Область верхней середины и верха 1120Гц -6.6дб(звук комнаты отражение стен,что ли),1962Гц -14.3дб(тот же звук только выше на пару тонов, а то и на октаву) 3725Гц -8.8дб(неприятный нижний верх, без него звук звучит мягче)

Согласен насчет убрать низ до 70 Гц, я думаю все так делают потому что в этой области всякие шумы а голоса нет. Насчет резонансных частот тоже согласен в нижней середине и нижнем верхе. Я бы еще убрал все что выше 20 кГц, потому что оставлять эту область нет смысла.
А вот насчет воздуха и разборчивости непонятно. Зачем. В исходной записи не хватает?

не знаю, что правильного в шаблонном "убрать ниже 70гц".. смотрю капу на анализаторе обычно и там уж определяю до куда резать низ по ачх + слух, чтоб не терять "силы" звука:saint:

Ex[Kadastra Pro] 28 февраля 2013 12:31

Вот более чистая запись
http://rghost.ru/44164674

ок, тогда поставлю вопрос по-другому.
как эквализировать исходную запись чтобы на выходе получить примерно такой звук (в частотном плане) как например тут:

http://rghost.ru/44165201

mshom 28 февраля 2013 14:00

Цитата:

Цитата от Ex[Kadastra Pro] (Сообщение 1077185129)
Вот более чистая запись
http://rghost.ru/44164674

ок, тогда поставлю вопрос по-другому.
как эквализировать исходную запись чтобы на выходе получить примерно такой звук (в частотном плане) как например тут:

http://rghost.ru/44165201

Вопрос на который нельзя ответить... Одно могу сказать (из вышеследующего поста) срез на 70Гц - это мало - голос гулкий остается. И ни в коем случае не повышать диапазон после среза. Я режу обычно на 150 минимум. От 30 до 150 кик , бас звучат - голосу там делать нечего

Apsolut 28 февраля 2013 15:21

Цитата:

Цитата от mshom (Сообщение 1077184292)
Цитата:

Цитата от Apsolut (Сообщение 1077183063)
Цитата:

Цитата от Ex[Kadastra Pro] (Сообщение 1077182996)
Apsolut, я так понимаю эквализация под любой минус должна быть примерно одинаковой. Я имею ввиду выровнять частотные дефекты АЧХ.
возьми любой плотный минус, нью скул. насыщенный звук чтобы был.
например такой
http://rghost.ru/44155629
Капа есть уже у тебя. Попробуй поиграть с эквалайзером. Интересно что получится.

Есть основы: Срез снизу, поднятие сверху, небольшое занижение в области 1 кГц.(примерно). Эквализация вообще делается для того, что бы твой голос не утопал в миксе, потому как вокал - основной инструмент.

Я уже понакручивал немного экю без минуса сей час посмотрим с минусом. Но ты должен понимать, что экю, только одна составляющая при сведении, не включая: компрессии например.

Добавлено через 4 минуты 7 секунд

Вот так выглядит до сведения с минусом. http://vk.com/id18634905?z=photo18634905_299397260%2Fphotos18634905

По мне так ужасный эквалайз и в примерах звучит плохо. Ща еще Dober увидит, подождите :D

Если слушать прям не скачивая, то звучание вообще ужасное.
А что конкретно ты считаешь ужасным в моем эквалайзе?

Добавлено через 6 минут 48 секунд
Цитата:

Цитата от Macc_ (Сообщение 1077184964)
харэ тут выдумывать новый велосипед.
эквализация - самая не объяснимая хрень, так как есть общие советы типа добавте презенса, почистите ненужное, а что куда крутить вы сами думайте исходя из ощущений и музыкального вкуса

Согласен. Только эквализация - это вполне объяснимая штука, просто нужно ориентироваться на звукорежиссеров, которые работают на профессиональных студиях, сводят очень разнообразную музыку и делятся своим опытом ,например, на ютюбах всяких.

Добавлено через 8 минут 30 секунд
Цитата:

Цитата от Ex[Kadastra Pro] (Сообщение 1077185129)
Вот более чистая запись
http://rghost.ru/44164674

ок, тогда поставлю вопрос по-другому.
как эквализировать исходную запись чтобы на выходе получить примерно такой звук (в частотном плане) как например тут:

http://rghost.ru/44165201

Нужно было с этого начинать. Никак нельзя эквалайзером сделать со своего микрофона за 100 зеленых рэ, микрофон за 1000 зеленых рэ. Можно лишь подправить частотные характеристики того, что имеется. А вчера, я видимо очень много на экспериментировал, обычно экю очень мягко применяю, мало чего срезаю, добавляю. Но в принципе можно вполне использовать и вчерашнюю схему, только в половину меньше срезать и подымать.

LapTop 28 февраля 2013 16:39

Цитата:

Цитата от Ex[Kadastra Pro] (Сообщение 1077184775)
Я бы еще убрал все что выше 20 кГц, потому что оставлять эту область нет смысла.

Знаешь, почему её нет смысла оставлять? Потому что она в любом случае вырезается фильтрами при рендеринге в 44100. А ты, проделывая лишнюю бесполезную работу имеешь все шансы заодно покоцать звук в слышимом диапазоне

Ex[Kadastra Pro] 28 февраля 2013 17:33

Понял, всем спасибо.
Решил что нехер ниче трогать, кроме резонансных частот:)
Ну и низы убирать, хотя я пробовал ставить частоту среза 150 Гц, звучит глухо как-то.

Dobermann 28 февраля 2013 17:58

давно ничего не трогаю еквалайзером. вот оно счастье. лоу-кат и все)) Ну бывает екстренные случаи - 500Гц поднять на 1-2 дб. или 3ешку..на 2 дб. не более.:D

Добавлено через 1 минуту 23 секунды
Цитата:

Цитата от mshom (Сообщение 1077184292)
По мне так ужасный эквалайз и в примерах звучит плохо. Ща еще Dober увидит, подождите :D

Добер потерял дар речи и пошел курить.

LapTop 28 февраля 2013 18:00

Цитата:

Цитата от Dobermann (Сообщение 1077186757)
давно ничего не трогаю еквалайзером

Вообще нигде?

McAnphabet 28 февраля 2013 18:01

Ребят,вы можете мне подсказать,как добиться чтобы грубый низкий голос существовал в одном треки с не очень низкий голосом ?Просто у меня очень низкий голос,а друга нет,мы записали фит,и так получилось что не можем уложить все одной гармонии,то у меня хорошо звучит,у него нет,то наоборт,помогите чем можете,это я уже и незнаю если честно что и делать

Егор Кварц 28 февраля 2013 18:10

Цитата:

Цитата от mshom (Сообщение 1077185496)
Цитата:

Цитата от Ex[Kadastra Pro] (Сообщение 1077185129)
Вот более чистая запись
http://rghost.ru/44164674

ок, тогда поставлю вопрос по-другому.
как эквализировать исходную запись чтобы на выходе получить примерно такой звук (в частотном плане) как например тут:

http://rghost.ru/44165201

Вопрос на который нельзя ответить... Одно могу сказать (из вышеследующего поста) срез на 70Гц - это мало - голос гулкий остается. И ни в коем случае не повышать диапазон после среза. Я режу обычно на 150 минимум. От 30 до 150 кик , бас звучат - голосу там делать нечего

Если бы ты например у моего голоса срезал 120-130гц, то сделал бы полную чушь

Добавлено через 1 минуту 9 секунд
Цитата:

Цитата от McAnphabet (Сообщение 1077186776)
Ребят,вы можете мне подсказать,как добиться чтобы грубый низкий голос существовал в одном треки с не очень низкий голосом ?Просто у меня очень низкий голос,а друга нет,мы записали фит,и так получилось что не можем уложить все одной гармонии,то у меня хорошо звучит,у него нет,то наоборт,помогите чем можете,это я уже и незнаю если честно что и делать

Обычно люди наоборот радуются, когда тембры голосов разных участников одной группы сильно различаются

Dobermann 28 февраля 2013 18:33

Цитата:

Цитата от LapTop (Сообщение 1077186767)
Цитата:

Цитата от Dobermann (Сообщение 1077186757)
давно ничего не трогаю еквалайзером

Вообще нигде?

на голосе?
Оу, забыл. Де-єссер, к сожалению довольно-таки частый гость..

Добавлено через 2 минуты 10 секунд
Цитата:

Цитата от McAnphabet (Сообщение 1077186776)
Ребят,вы можете мне подсказать,как добиться чтобы грубый низкий голос существовал в одном треки с не очень низкий голосом ?Просто у меня очень низкий голос,а друга нет,мы записали фит,и так получилось что не можем уложить все одной гармонии,то у меня хорошо звучит,у него нет,то наоборт,помогите чем можете,это я уже и незнаю если честно что и делать

Проблемы могут быть только если вы впихнули оба голоса на одну дорогу и пытаетесь их свести одними настройками...;)
проблем не может быть в принципе.

LapTop 28 февраля 2013 18:36

А, ну на голосе)))

Dobermann 28 февраля 2013 18:37

Цитата:

Цитата от LapTop (Сообщение 1077186975)
А, ну на голосе)))

Ну мы тут о голосе прост. Ясен перец, на инструментах без эквализации не обойтись)

mshom 28 февраля 2013 18:55

Цитата:

Цитата от Apsolut (Сообщение 1077185884)
А что конкретно ты считаешь ужасным в моем эквалайзе?

По мима всего прочего, подъем на 150 Гц да еще и на 10дб (!) - бубнеж, гул. Нафига? запись и так более менее хоть и с комнатой. А ты ее еще больше добавил
Цитата:

Цитата от Егор Кварц (Сообщение 1077186839)
Если бы ты например у моего голоса срезал 120-130гц, то сделал бы полную чушь

Я не спорю, давай сюда свой голос - посмотрю. Не испорчу :D

Dobermann 28 февраля 2013 19:07

от 150 можно срезать по разному. Все зависит от кривой..

N-ДРЭЙ 28 февраля 2013 19:28

Цитата:

Цитата от Ex[Kadastra Pro] (Сообщение 1077185129)
Вот более чистая запись
http://rghost.ru/44164674

ок, тогда поставлю вопрос по-другому.
как эквализировать исходную запись чтобы на выходе получить примерно такой звук (в частотном плане) как например тут:

http://rghost.ru/44165201

Это не EQ- а всякие эксайтеры-сатураторы

Dobermann 28 февраля 2013 19:30

Цитата:

Цитата от Ex[Kadastra Pro] (Сообщение 1077185129)
Вот более чистая запись
http://rghost.ru/44164674

ок, тогда поставлю вопрос по-другому.
как эквализировать исходную запись чтобы на выходе получить примерно такой звук (в частотном плане) как например тут:

http://rghost.ru/44165201

купить примерно такое же железо, а потом можно уже и о сведении говорить...:D

DENCREAT 28 февраля 2013 19:36

Цитата:

Цитата от Dobermann (Сообщение 1077186961)
Цитата:

Цитата от LapTop (Сообщение 1077186767)
Цитата:

Цитата от Dobermann (Сообщение 1077186757)
давно ничего не трогаю еквалайзером

Вообще нигде?

на голосе?
Оу, забыл. Де-єссер, к сожалению довольно-таки частый гость..

Добавлено через 2 минуты 10 секунд
Цитата:

Цитата от McAnphabet (Сообщение 1077186776)
Ребят,вы можете мне подсказать,как добиться чтобы грубый низкий голос существовал в одном треки с не очень низкий голосом ?Просто у меня очень низкий голос,а друга нет,мы записали фит,и так получилось что не можем уложить все одной гармонии,то у меня хорошо звучит,у него нет,то наоборт,помогите чем можете,это я уже и незнаю если честно что и делать

Проблемы могут быть только если вы впихнули оба голоса на одну дорогу и пытаетесь их свести одними настройками...;)
проблем не может быть в принципе.

дээссэрникуянеэквалайзер если чо


тож непользуюсь пркатискчи эквалайзеров на голсое. если надо выделить чатстоту жму её кмопрессором. какбы так вот

Dobermann 28 февраля 2013 20:06

Цитата:

Цитата от DENCREAT (Сообщение 1077187333)
Цитата:

Цитата от Dobermann (Сообщение 1077186961)
Цитата:

Цитата от LapTop (Сообщение 1077186767)
Вообще нигде?

на голосе?
Оу, забыл. Де-єссер, к сожалению довольно-таки частый гость..

Добавлено через 2 минуты 10 секунд
Цитата:

Цитата от McAnphabet (Сообщение 1077186776)
Ребят,вы можете мне подсказать,как добиться чтобы грубый низкий голос существовал в одном треки с не очень низкий голосом ?Просто у меня очень низкий голос,а друга нет,мы записали фит,и так получилось что не можем уложить все одной гармонии,то у меня хорошо звучит,у него нет,то наоборт,помогите чем можете,это я уже и незнаю если честно что и делать

Проблемы могут быть только если вы впихнули оба голоса на одну дорогу и пытаетесь их свести одними настройками...;)
проблем не может быть в принципе.

дээссэрникуянеэквалайзер если чо


тож непользуюсь пркатискчи эквалайзеров на голсое. если надо выделить чатстоту жму её кмопрессором. какбы так вот

динамический эквалайзер, если чо)))

Егор Кварц 28 февраля 2013 20:55

Цитата:

Цитата от mshom (Сообщение 1077187076)
Цитата:

Цитата от Егор Кварц (Сообщение 1077186839)
Если бы ты например у моего голоса срезал 120-130гц, то сделал бы полную чушь

Я не спорю, давай сюда свой голос - посмотрю. Не испорчу :D

Ну вот представь, если в моём голосе срезать всё, что ниже 150гц))
Иногда даже не то что обрезать 150гц, а наоборот прибавить не мешает (только не эква конечно, мультиполосным компрессором)
Конечно бывают случаи, что и до 300гц нет ничего нужного, но всё же зависит от тембра

DENCREAT 28 февраля 2013 21:06

Цитата:

Цитата от Dobermann (Сообщение 1077187558)
Цитата:

Цитата от DENCREAT (Сообщение 1077187333)
Цитата:

Цитата от Dobermann (Сообщение 1077186961)
на голосе?
Оу, забыл. Де-єссер, к сожалению довольно-таки частый гость..

Добавлено через 2 минуты 10 секунд

Проблемы могут быть только если вы впихнули оба голоса на одну дорогу и пытаетесь их свести одними настройками...;)
проблем не может быть в принципе.

дээссэрникуянеэквалайзер если чо


тож непользуюсь пркатискчи эквалайзеров на голсое. если надо выделить чатстоту жму её кмопрессором. какбы так вот

динамический эквалайзер, если чо)))

Деэссер это динамический процесс, он срабатывает только тогда, когда уровень шипящего сигнала превышает установленный порог выбранной полосы частот. Он отличается от эквалайзера, который статически изменяет уровень частот, но он также может быть использован для снижения уровня шипящих частот. ТОлько вот пути достижения результата у компрессора настроенного на порог определённой частоты (деесер) и эквлайзера, даже динамического, как ты выразился.:p Не сопрю, ведь и эквалайзером уровень громкости шипящих можно понизить и получим своеобразный деесер, но ведь технологии-то разные будут:seva:

вот с викисаунда
Показать скрытый текст
Деэссер может быть реализован следующими способами (все способы выполняют одинаковую функцию, временно снижая уровень высокочастотного шипения при его появлении в сигнале):
Сайдчейн компрессия или широкополосный деэссер: с помощью данного метода, сигнал подаётся по боковой цепи компрессора, отфильтрованный так, чтобы оставить только шипящие частоты. В результате, компрессор сжимает сигнал только при наличии высокого уровня шипения. Этот метод сжимает весь диапазон частот, поэтому в деэссерах данного типа параметры атаки и восстановления чрезвычайно важны, и параметр порога не может быть установлен очень низко, как в других видах деэссеров, так как возможно появление очень очевидных артефактов.
Компрессия разделённых полос: здесь сигнал разделяется на два частотных диапазона, первая часть диапазона содержит только чрезмерно шипящие частоты, а вторая часть все остальные. Сигнал, содержащий шипящие частоты посылается на компрессор, а другой частотный диапазон не обрабатывается. После прохождения обработки, два частотных диапазона смешиваются обратно в один сигнал. Исходный сигнал может быть разделён на высокие (шипящие) и низкие частоты, или разделён таким образом, что частоты выше и ниже шипения не будут затронуты. Этот метод похож на многоплосную компрессию.
Динамическая эквализация: при данном методе, когда увеличивается уровня шипения, параметрический эквалайзер уменьшает полосу частот содержащую шипение (определяется пользователем). В этом методе сигнал разделяется на два потока. Первый поток отфильтровывается так что содержит только шипящие частоты. Этот поток по боковой цепи управляет полосой эквалайзера настроенной на шипящие частоты. Второй поток отправляется на этот эквалайзер где и происходит подавление.
Автоматизированный деэссер: последний метод это автоматизация уровня (громкости) вокала (в DAW). Всякий раз когда появляются черезмерное шипение, уровень (громкость) может быть изменён вручную, с помощью кривых автоматизации. Этот метод невозможен без автоматизации, потому как звукорежиссёр не сможет достаточно быстро реагировать на изменение уровня вокала, изменения происходят за доли секунды, это продолжительность шипящий "С" или "Т".


Добавлено через 1 минуту 17 секунд
Цитата:

Цитата от Егор Кварц (Сообщение 1077187852)
Цитата:

Цитата от mshom (Сообщение 1077187076)
Цитата:

Цитата от Егор Кварц (Сообщение 1077186839)
Если бы ты например у моего голоса срезал 120-130гц, то сделал бы полную чушь

Я не спорю, давай сюда свой голос - посмотрю. Не испорчу :D

Ну вот представь, если в моём голосе срезать всё, что ниже 150гц))
Иногда даже не то что обрезать 150гц, а наоборот прибавить не мешает (только не эква конечно, мультиполосным компрессором)
Конечно бывают случаи, что и до 300гц нет ничего нужного, но всё же зависит от тембра

чё так голос утопил-то, а?.. :confused:

Егор Кварц 28 февраля 2013 21:16

Цитата:

Цитата от DENCREAT (Сообщение 1077187934)

чё так голос утопил-то, а?.. :confused:

Какие-то слова разве неразборчиво звучат?

Ex[Kadastra Pro] 28 февраля 2013 22:08

Свел трэк свой, эквализации почти нет, только резонансные частоты убраны. не низы ниче не убирал.
потом компрессия, нормализация до уровня -1 дБ и панорамирование. ну и легкий реверб.
выкладываю небольшой кусок трэка (15 секунд) заценить сведение.
Как вобще звучит?
http://rghost.ru/44181068

SQ[FFC] 28 февраля 2013 22:30

Цитата:

Цитата от Ex[Kadastra Pro] (Сообщение 1077188273)
Свел трэк свой, эквализации почти нет, только резонансные частоты убраны. не низы ниче не убирал.
потом компрессия, нормализация до уровня -1 дБ и панорамирование. ну и легкий реверб.
выкладываю небольшой кусок трэка (15 секунд) заценить сведение.
Как вобще звучит?
http://rghost.ru/44181068

низы не срезаны. верха лезут. диессера как небывало. реверб тут вообще не в тему, и далеко не легкий как ты говоришь. вообще звучит отвратительно

Добавлено через 1 минуту 10 секунд
Цитата:

Цитата от SQ[FFC] (Сообщение 1077188397)
Цитата:

Цитата от Ex[Kadastra Pro] (Сообщение 1077188273)
Свел трэк свой, эквализации почти нет, только резонансные частоты убраны. не низы ниче не убирал.
потом компрессия, нормализация до уровня -1 дБ и панорамирование. ну и легкий реверб.
выкладываю небольшой кусок трэка (15 секунд) заценить сведение.
Как вобще звучит?
http://rghost.ru/44181068

низы не срезаны. верха лезут. диессера как небывало. реверб тут вообще не в тему, и далеко не легкий как ты говоришь. вообще звучит отвратительно

кидай в тему там сведем

Ex[Kadastra Pro] 28 февраля 2013 22:33

кстати резонансные частоты были в серединке (от 800 гц до 4 кГц примерно), поэтому получилась вырезанная середина. в итоге звук замыленный какой-то чтоли. Может вобще не трогать эквалайзер тогда уж?

Добавлено через 2 минуты 36 секунд
Цитата:

Цитата от 'SQ[FFC
низы не срезаны. верха лезут. диессера как небывало. реверб тут вообще не в тему, и далеко не легкий как ты говоришь. вообще звучит отвратительно

не осталось исходников. диэссера не было, да.
низы до какого значения срезать?
все по разному говорят:confused:
херово когда сам не ориентируешься:|

DENCREAT 28 февраля 2013 22:45

Цитата:

Цитата от Егор Кварц (Сообщение 1077187987)
Цитата:

Цитата от DENCREAT (Сообщение 1077187934)

чё так голос утопил-то, а?.. :confused:

Какие-то слова разве неразборчиво звучат?

свой загон есть у меня)) имхо.
бархата голосу и воздуха хочется.:) не обращай внимания , нормально сведено

SQ[FFC] 28 февраля 2013 22:54

Цитата:

Цитата от Ex[Kadastra Pro] (Сообщение 1077188412)
кстати резонансные частоты были в серединке (от 800 гц до 4 кГц примерно), поэтому получилась вырезанная середина. в итоге звук замыленный какой-то чтоли. Может вобще не трогать эквалайзер тогда уж?

Добавлено через 2 минуты 36 секунд
Цитата:

Цитата от 'SQ[FFC
низы не срезаны. верха лезут. диессера как небывало. реверб тут вообще не в тему, и далеко не легкий как ты говоришь. вообще звучит отвратительно

не осталось исходников. диэссера не было, да.
низы до какого значения срезать?
все по разному говорят:confused:
херово когда сам не ориентируешься:|

надо саму капу слушать. ну резать до 60 это точно везде. а все что с 60 до 200 это в зависимости от бочки в минусе) вместе же на одной частоте не будут они, каша выйдет. бочка вроде где то от 100 до 150 примерно. верха подрезать надо было 8-10 где то тут наверн. анализаторами пользуйтесь

DENCREAT 28 февраля 2013 23:00

Цитата:

Цитата от DENCREAT (Сообщение 1077188462)
Цитата:

Цитата от Егор Кварц (Сообщение 1077187987)
Цитата:

Цитата от DENCREAT (Сообщение 1077187934)

чё так голос утопил-то, а?.. :confused:

Какие-то слова разве неразборчиво звучат?

свой загон есть у меня)) имхо.
бархата голосу и воздуха хочется.:) не обращай внимания , нормально сведено

ото так с убитой динамикой)
http://rghost.ru/44181981

teh 28 февраля 2013 23:05

Цитата:

Цитата от Ex[Kadastra Pro] (Сообщение 1077188273)
Свел трэк свой, эквализации почти нет, только резонансные частоты убраны. не низы ниче не убирал.
потом компрессия, нормализация до уровня -1 дБ и панорамирование. ну и легкий реверб.
выкладываю небольшой кусок трэка (15 секунд) заценить сведение.
Как вобще звучит?
http://rghost.ru/44181068

jar sound

SQ[FFC] 28 февраля 2013 23:16

Цитата:

Цитата от DENCREAT (Сообщение 1077188510)
Цитата:

Цитата от DENCREAT (Сообщение 1077188462)
Цитата:

Цитата от Егор Кварц (Сообщение 1077187987)

Какие-то слова разве неразборчиво звучат?

свой загон есть у меня)) имхо.
бархата голосу и воздуха хочется.:) не обращай внимания , нормально сведено

ото так с убитой динамикой)
http://rghost.ru/44181981

капа тихо. и на верхах каша. я б на минусе подрезал хэйт

Егор Кварц 28 февраля 2013 23:17

Цитата:

Цитата от DENCREAT (Сообщение 1077188510)
Цитата:

Цитата от DENCREAT (Сообщение 1077188462)
Цитата:

Цитата от Егор Кварц (Сообщение 1077187987)

Какие-то слова разве неразборчиво звучат?

свой загон есть у меня)) имхо.
бархата голосу и воздуха хочется.:) не обращай внимания , нормально сведено

ото так с убитой динамикой)
http://rghost.ru/44181981

:confused:
Что за флангер? Вообще что теперь происходит?)))))))

DENCREAT 1 марта 2013 00:30

Цитата:

Цитата от Егор Кварц (Сообщение 1077188556)
Цитата:

Цитата от DENCREAT (Сообщение 1077188510)
Цитата:

Цитата от DENCREAT (Сообщение 1077188462)

свой загон есть у меня)) имхо.
бархата голосу и воздуха хочется.:) не обращай внимания , нормально сведено

ото так с убитой динамикой)
http://rghost.ru/44181981

:confused:
Что за флангер? Вообще что теперь происходит?)))))))

а ты чё бля думаешь так просто капу вырезать из твоего бита пережать компрессором эквализировать и опять впихнуть вмикс и чтоб флангера не было..)) забей) хуйнёй маюсь
Цитата:

Цитата от SQ[FFC] (Сообщение 1077188555)
Цитата:

Цитата от DENCREAT (Сообщение 1077188510)
Цитата:

Цитата от DENCREAT (Сообщение 1077188462)

свой загон есть у меня)) имхо.
бархата голосу и воздуха хочется.:) не обращай внимания , нормально сведено

ото так с убитой динамикой)
http://rghost.ru/44181981

капа тихо. и на верхах каша. я б на минусе подрезал хэйт

ой бля

Dobermann 1 марта 2013 00:48

Цитата:

Цитата от DENCREAT (Сообщение 1077187934)
Цитата:

Цитата от Dobermann (Сообщение 1077187558)
Цитата:

Цитата от DENCREAT (Сообщение 1077187333)

дээссэрникуянеэквалайзер если чо


тож непользуюсь пркатискчи эквалайзеров на голсое. если надо выделить чатстоту жму её кмопрессором. какбы так вот

динамический эквалайзер, если чо)))

Деэссер это динамический процесс, он срабатывает только тогда, когда уровень шипящего сигнала превышает установленный порог выбранной полосы частот. Он отличается от эквалайзера, который статически изменяет уровень частот, но он также может быть использован для снижения уровня шипящих частот. ТОлько вот пути достижения результата у компрессора настроенного на порог определённой частоты (деесер) и эквлайзера, даже динамического, как ты выразился.:p Не сопрю, ведь и эквалайзером уровень громкости шипящих можно понизить и получим своеобразный деесер, но ведь технологии-то разные будут:seva:

вот с викисаунда
Показать скрытый текст
Деэссер может быть реализован следующими способами (все способы выполняют одинаковую функцию, временно снижая уровень высокочастотного шипения при его появлении в сигнале):
Сайдчейн компрессия или широкополосный деэссер: с помощью данного метода, сигнал подаётся по боковой цепи компрессора, отфильтрованный так, чтобы оставить только шипящие частоты. В результате, компрессор сжимает сигнал только при наличии высокого уровня шипения. Этот метод сжимает весь диапазон частот, поэтому в деэссерах данного типа параметры атаки и восстановления чрезвычайно важны, и параметр порога не может быть установлен очень низко, как в других видах деэссеров, так как возможно появление очень очевидных артефактов.
Компрессия разделённых полос: здесь сигнал разделяется на два частотных диапазона, первая часть диапазона содержит только чрезмерно шипящие частоты, а вторая часть все остальные. Сигнал, содержащий шипящие частоты посылается на компрессор, а другой частотный диапазон не обрабатывается. После прохождения обработки, два частотных диапазона смешиваются обратно в один сигнал. Исходный сигнал может быть разделён на высокие (шипящие) и низкие частоты, или разделён таким образом, что частоты выше и ниже шипения не будут затронуты. Этот метод похож на многоплосную компрессию.
Динамическая эквализация: при данном методе, когда увеличивается уровня шипения, параметрический эквалайзер уменьшает полосу частот содержащую шипение (определяется пользователем). В этом методе сигнал разделяется на два потока. Первый поток отфильтровывается так что содержит только шипящие частоты. Этот поток по боковой цепи управляет полосой эквалайзера настроенной на шипящие частоты. Второй поток отправляется на этот эквалайзер где и происходит подавление.
Автоматизированный деэссер: последний метод это автоматизация уровня (громкости) вокала (в DAW). Всякий раз когда появляются черезмерное шипение, уровень (громкость) может быть изменён вручную, с помощью кривых автоматизации. Этот метод невозможен без автоматизации, потому как звукорежиссёр не сможет достаточно быстро реагировать на изменение уровня вокала, изменения происходят за доли секунды, это продолжительность шипящий "С" или "Т".


Добавлено через 1 минуту 17 секунд
Цитата:

Цитата от Егор Кварц (Сообщение 1077187852)
Цитата:

Цитата от mshom (Сообщение 1077187076)

Я не спорю, давай сюда свой голос - посмотрю. Не испорчу :D

Ну вот представь, если в моём голосе срезать всё, что ниже 150гц))
Иногда даже не то что обрезать 150гц, а наоборот прибавить не мешает (только не эква конечно, мультиполосным компрессором)
Конечно бывают случаи, что и до 300гц нет ничего нужного, но всё же зависит от тембра

чё так голос утопил-то, а?.. :confused:

все что ты написал абсолютно НЕ противоречит написанному мной. А цитата с викисаунда даже подтверждает мою тезу))

DENCREAT 1 марта 2013 01:00

Цитата:

Цитата от Dobermann (Сообщение 1077188779)
Цитата:

Цитата от DENCREAT (Сообщение 1077187934)
Цитата:

Цитата от Dobermann (Сообщение 1077187558)
динамический эквалайзер, если чо)))

Деэссер это динамический процесс, он срабатывает только тогда, когда уровень шипящего сигнала превышает установленный порог выбранной полосы частот. Он отличается от эквалайзера, который статически изменяет уровень частот, но он также может быть использован для снижения уровня шипящих частот. ТОлько вот пути достижения результата у компрессора настроенного на порог определённой частоты (деесер) и эквлайзера, даже динамического, как ты выразился.:p Не сопрю, ведь и эквалайзером уровень громкости шипящих можно понизить и получим своеобразный деесер, но ведь технологии-то разные будут:seva:

вот с викисаунда
Показать скрытый текст
Деэссер может быть реализован следующими способами (все способы выполняют одинаковую функцию, временно снижая уровень высокочастотного шипения при его появлении в сигнале):
Сайдчейн компрессия или широкополосный деэссер: с помощью данного метода, сигнал подаётся по боковой цепи компрессора, отфильтрованный так, чтобы оставить только шипящие частоты. В результате, компрессор сжимает сигнал только при наличии высокого уровня шипения. Этот метод сжимает весь диапазон частот, поэтому в деэссерах данного типа параметры атаки и восстановления чрезвычайно важны, и параметр порога не может быть установлен очень низко, как в других видах деэссеров, так как возможно появление очень очевидных артефактов.
Компрессия разделённых полос: здесь сигнал разделяется на два частотных диапазона, первая часть диапазона содержит только чрезмерно шипящие частоты, а вторая часть все остальные. Сигнал, содержащий шипящие частоты посылается на компрессор, а другой частотный диапазон не обрабатывается. После прохождения обработки, два частотных диапазона смешиваются обратно в один сигнал. Исходный сигнал может быть разделён на высокие (шипящие) и низкие частоты, или разделён таким образом, что частоты выше и ниже шипения не будут затронуты. Этот метод похож на многоплосную компрессию.
Динамическая эквализация: при данном методе, когда увеличивается уровня шипения, параметрический эквалайзер уменьшает полосу частот содержащую шипение (определяется пользователем). В этом методе сигнал разделяется на два потока. Первый поток отфильтровывается так что содержит только шипящие частоты. Этот поток по боковой цепи управляет полосой эквалайзера настроенной на шипящие частоты. Второй поток отправляется на этот эквалайзер где и происходит подавление.
Автоматизированный деэссер: последний метод это автоматизация уровня (громкости) вокала (в DAW). Всякий раз когда появляются черезмерное шипение, уровень (громкость) может быть изменён вручную, с помощью кривых автоматизации. Этот метод невозможен без автоматизации, потому как звукорежиссёр не сможет достаточно быстро реагировать на изменение уровня вокала, изменения происходят за доли секунды, это продолжительность шипящий "С" или "Т".


Добавлено через 1 минуту 17 секунд
Цитата:

Цитата от Егор Кварц (Сообщение 1077187852)

Ну вот представь, если в моём голосе срезать всё, что ниже 150гц))
Иногда даже не то что обрезать 150гц, а наоборот прибавить не мешает (только не эква конечно, мультиполосным компрессором)
Конечно бывают случаи, что и до 300гц нет ничего нужного, но всё же зависит от тембра

чё так голос утопил-то, а?.. :confused:

все что ты написал абсолютно НЕ противоречит написанному мной. А цитата с викисаунда даже подтверждает мою тезу))

да, как вариант, но не так категорично, как ты заявляешь

Dobermann 1 марта 2013 01:04

Цитата:

Цитата от DENCREAT (Сообщение 1077188797)
Цитата:

Цитата от Dobermann (Сообщение 1077188779)
Цитата:

Цитата от DENCREAT (Сообщение 1077187934)

Деэссер это динамический процесс, он срабатывает только тогда, когда уровень шипящего сигнала превышает установленный порог выбранной полосы частот. Он отличается от эквалайзера, который статически изменяет уровень частот, но он также может быть использован для снижения уровня шипящих частот. ТОлько вот пути достижения результата у компрессора настроенного на порог определённой частоты (деесер) и эквлайзера, даже динамического, как ты выразился.:p Не сопрю, ведь и эквалайзером уровень громкости шипящих можно понизить и получим своеобразный деесер, но ведь технологии-то разные будут:seva:

вот с викисаунда
Показать скрытый текст
Деэссер может быть реализован следующими способами (все способы выполняют одинаковую функцию, временно снижая уровень высокочастотного шипения при его появлении в сигнале):
Сайдчейн компрессия или широкополосный деэссер: с помощью данного метода, сигнал подаётся по боковой цепи компрессора, отфильтрованный так, чтобы оставить только шипящие частоты. В результате, компрессор сжимает сигнал только при наличии высокого уровня шипения. Этот метод сжимает весь диапазон частот, поэтому в деэссерах данного типа параметры атаки и восстановления чрезвычайно важны, и параметр порога не может быть установлен очень низко, как в других видах деэссеров, так как возможно появление очень очевидных артефактов.
Компрессия разделённых полос: здесь сигнал разделяется на два частотных диапазона, первая часть диапазона содержит только чрезмерно шипящие частоты, а вторая часть все остальные. Сигнал, содержащий шипящие частоты посылается на компрессор, а другой частотный диапазон не обрабатывается. После прохождения обработки, два частотных диапазона смешиваются обратно в один сигнал. Исходный сигнал может быть разделён на высокие (шипящие) и низкие частоты, или разделён таким образом, что частоты выше и ниже шипения не будут затронуты. Этот метод похож на многоплосную компрессию.
Динамическая эквализация: при данном методе, когда увеличивается уровня шипения, параметрический эквалайзер уменьшает полосу частот содержащую шипение (определяется пользователем). В этом методе сигнал разделяется на два потока. Первый поток отфильтровывается так что содержит только шипящие частоты. Этот поток по боковой цепи управляет полосой эквалайзера настроенной на шипящие частоты. Второй поток отправляется на этот эквалайзер где и происходит подавление.
Автоматизированный деэссер: последний метод это автоматизация уровня (громкости) вокала (в DAW). Всякий раз когда появляются черезмерное шипение, уровень (громкость) может быть изменён вручную, с помощью кривых автоматизации. Этот метод невозможен без автоматизации, потому как звукорежиссёр не сможет достаточно быстро реагировать на изменение уровня вокала, изменения происходят за доли секунды, это продолжительность шипящий "С" или "Т".


Добавлено через 1 минуту 17 секунд


чё так голос утопил-то, а?.. :confused:

все что ты написал абсолютно НЕ противоречит написанному мной. А цитата с викисаунда даже подтверждает мою тезу))

да, как вариант, но не так категорично, как ты заявляешь

Я категорично ничего не заявлял. Я сказал что не эквализирую голос, только деессер. Ты ж начал меня поправлять, что это не эквализация. Так вот я тебе сказал, что деессер это по-сути динамический эквалайзер. Ты привел статью подтверждающую это. В чем вопрос? В том , что деессер это не эквалайзер . Так, спасибо, кэп, как бы догадывался)))

mshom 1 марта 2013 08:38

Цитата:

Цитата от Егор Кварц (Сообщение 1077187852)
Ну вот представь, если в моём голосе срезать всё, что ниже 150гц))
Иногда даже не то что обрезать 150гц, а наоборот прибавить не мешает (только не эква конечно, мультиполосным компрессором)
Конечно бывают случаи, что и до 300гц нет ничего нужного, но всё же зависит от тембра

Да, согласен, низкий тембр, но не ниже чем он может быть. В примере явно слышен бесполезный гул. Примерно посмотрел по спектру - можно смело от 130Гц плавным срезом убирать - голос это никак не испортит, а гул пропадет (подобрать правильную крутизну среза)

Добавлено через 18 минут 38 секунд
Цитата:

Цитата от Ex[Kadastra Pro] (Сообщение 1077188412)
кстати резонансные частоты были в серединке (от 800 гц до 4 кГц примерно), поэтому получилась вырезанная середина. в итоге звук замыленный какой-то чтоли. Может вобще не трогать эквалайзер тогда уж?

Добавлено через 2 минуты 36 секунд
Цитата:

Цитата от 'SQ[FFC
низы не срезаны. верха лезут. диессера как небывало. реверб тут вообще не в тему, и далеко не легкий как ты говоришь. вообще звучит отвратительно

не осталось исходников. диэссера не было, да.
низы до какого значения срезать?
все по разному говорят:confused:
херово когда сам не ориентируешься:|

Да как ты определил то резонансные частоты?))). Это дело развитого прокачанного слуха. В твоем случае - еще работать и работать над развитием слуха. Поэтому реж только низа. Научись слышать низкий гул. Можешь для этого использовать, да хоть озоновский мультиполосный компрессор, ничего в нем не настраивая а просто включи соло на низах и двигай диапазон. Как только услышишь что начинает появляться полезный сигнал - это и будет частота от которой надо делать срез. Далее подбираешь крутизну среза на слух. А резонансы в середине... хм... в середине как раз и сосредоточен основной сигнал. Не трогай там ничего))

Ex[Kadastra Pro] 1 марта 2013 10:21

mshom, а с серединой и верхами че делать? 3-8-10-12 кГц часто поднимают

Максим FIL 1 марта 2013 12:05

Цитата:

Цитата от Ex[Kadastra Pro] (Сообщение 1077189672)
mshom, а с серединой и верхами че делать? 3-8-10-12 кГц часто поднимают

дык то при нормальной записи, если комната, то как бы убирать не пришлось.
слушай коммерческий звук, сравнивай со своим, стремись на начальных этапах к хорошему забугорному звучанию.

mshom 1 марта 2013 13:16

Цитата:

Цитата от Ex[Kadastra Pro
;1077189672]mshom, а с серединой и верхами че делать? 3-8-10-12 кГц часто поднимают

Лучше ничего не делай, пока не будешь слышать что делаешь. И старайся не подымать вообще частоты. Если хочешь что то поднять - опусти соседние

Добавлено через 3 минуты 44 секунды
Цитата:

Цитата от Macc_ (Сообщение 1077190016)
если комната, то как бы убирать не пришлось

Из опыта - комнату прибрать можно слегка только в нижней середине с терпимыми потерями для основного сигнала. А в верхах лучше даже и не пытаться. Выход - адаптировать комнату при сведениии

Youshimura 1 марта 2013 13:20

Подскажите ошибки, что именно сделал не так и как улучшить
http://rghost.ru/44110090
Алгоритм был следующий: 1. EQ срезал низы до 120 срезал 500 совсем чуть чуть 1K чуть поднял, высокие не трогал.
Компрессия ratio 3.077 threshold -30.30 атака 0,52
Atr Tube
Reverb wizoo verb

СанычЪ[oTHErecords] 1 марта 2013 13:45

Цитата:

Цитата от Youshimura (Сообщение 1077190366)
Подскажите ошибки, что именно сделал не так и как улучшить
http://rghost.ru/44110090
Алгоритм был следующий: 1. EQ срезал низы до 120 срезал 500 совсем чуть чуть 1K чуть поднял, высокие не трогал.
Компрессия ratio 3.077 threshold -30.30 атака 0,52
Atr Tube
Reverb wizoo verb

Голос очень тихо звучит

Егор Кварц 1 марта 2013 13:47

Цитата:

Цитата от mshom (Сообщение 1077189344)
Цитата:

Цитата от Егор Кварц (Сообщение 1077187852)
Ну вот представь, если в моём голосе срезать всё, что ниже 150гц))
Иногда даже не то что обрезать 150гц, а наоборот прибавить не мешает (только не эква конечно, мультиполосным компрессором)
Конечно бывают случаи, что и до 300гц нет ничего нужного, но всё же зависит от тембра

Да, согласен, низкий тембр, но не ниже чем он может быть. В примере явно слышен бесполезный гул. Примерно посмотрел по спектру - можно смело от 130Гц плавным срезом убирать - голос это никак не испортит, а гул пропадет (подобрать правильную крутизну среза)

Ну я режу до 80-ти всё, но от 130-ти... Не буду ничего кричать наперёд, просто сделать срез от 130гц, посмотрим

Youshimura 1 марта 2013 13:48

Цитата:

Цитата от СанычЪ[oTHErecords] (Сообщение 1077190474)
Цитата:

Цитата от Youshimura (Сообщение 1077190366)
Подскажите ошибки, что именно сделал не так и как улучшить
http://rghost.ru/44110090
Алгоритм был следующий: 1. EQ срезал низы до 120 срезал 500 совсем чуть чуть 1K чуть поднял, высокие не трогал.
Компрессия ratio 3.077 threshold -30.30 атака 0,52
Atr Tube
Reverb wizoo verb

Голос очень тихо звучит

Спасибо, согласен действительно тихо.

mshom 1 марта 2013 13:50

Цитата:

Цитата от Youshimura (Сообщение 1077190366)
Подскажите ошибки, что именно сделал не так и как улучшить
http://rghost.ru/44110090
Алгоритм был следующий: 1. EQ срезал низы до 120 срезал 500 совсем чуть чуть 1K чуть поднял, высокие не трогал.
Компрессия ratio 3.077 threshold -30.30 атака 0,52
Atr Tube
Reverb wizoo verb

Да тут дело даже не в эквализации и обработке голоса. Минус впорядок приводить надо - неприятно слушается это широкое стерео. Впечатление такое: Минус как бы оборачивает голову звуком, слишком близко звучит, а голос хрен знает где, в дали. Я бы сделал так - сузил стерео минуса, ревер на голосе нафиг - его приблизить надо, а значит 1кГц вернуть на место, 500Гц тоже, минус эквализировать под голос, голос на передний план вывести громкостью, а лучше гейном на компрессоре. Это все конечно примерно. Чтоб сказать точно - надо этот проект сводить, а не слушать 128к/битные примеры :D

Егор Кварц 1 марта 2013 13:52

Цитата:

Цитата от mshom (Сообщение 1077189344)
Да как ты определил то резонансные частоты?))). Это дело развитого прокачанного слуха. В твоем случае - еще работать и работать над развитием слуха. Поэтому реж только низа.

Эх, ну ты дал
Пацан может реально умеет определить резонирующие частоты, а ты ему "цыц, не умеешь, набирайся опыта"
Совок

Youshimura 1 марта 2013 13:54

Цитата:

Цитата от mshom (Сообщение 1077190500)
Цитата:

Цитата от Youshimura (Сообщение 1077190366)
Подскажите ошибки, что именно сделал не так и как улучшить
http://rghost.ru/44110090
Алгоритм был следующий: 1. EQ срезал низы до 120 срезал 500 совсем чуть чуть 1K чуть поднял, высокие не трогал.
Компрессия ratio 3.077 threshold -30.30 атака 0,52
Atr Tube
Reverb wizoo verb

Да тут дело даже не в эквализации и обработке голоса. Минус впорядок приводить надо - неприятно слушается это широкое стерео. Впечатление такое: Минус как бы оборачивает голову звуком, слишком близко звучит, а голос хрен знает где, в дали. Я бы сделал так - сузил стерео минуса, ревер на голосе нафиг - его приблизить надо, а значит 1кГц вернуть на место, 500Гц тоже, минус эквализировать под голос, голос на передний план вывести громкостью, а лучше гейном на компрессоре. Это все конечно примерно. Чтоб сказать точно - надо этот проект сводить, а не слушать 128к/битные примеры :D

Спасибо большое за совет . Попробую поработать с минусом.

mshom 1 марта 2013 14:05

Цитата:

Цитата от Егор Кварц (Сообщение 1077190515)
Эх, ну ты дал
Пацан может реально умеет определить резонирующие частоты, а ты ему "цыц, не умеешь, набирайся опыта"
Совок

Ну я ж не просто так, а послушал то что он наваял. И не заметил умения определять резонирующие частоты :D

Ex[Kadastra Pro] 1 марта 2013 17:06

Ребят а может кто-нибудь эквализировать кусок моей капы чтобы получилось приличное звучание? Чисто эквализация без всяких обработок. А я уже буду ориентироваться на эту запись как эталон.
Только из тех кто реально шарит (все-таки ориентироваться буду на этот звук поначалу), mshome, доберман, rof и еще многие тут насколько я понял по постам;)

http://rghost.ru/44197297


Часовой пояс GMT +3, время: 18:00.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.

vBulletin Optimisation provided by vB Optimise (Pro) - vBulletin Mods & Addons Copyright © 2025 DragonByte Technologies Ltd.