![]() |
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 1 минуту 8 секунд 2 дорожки бэков по -100\100 L\R дилей и реверба не много |
Цитата:
Добавлено через 1 минуту 59 секунд Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 10 минут 33 секунды Цитата:
|
заметил такую хуйню что сначала на вокал лучше выставить реверберацию а потом делей, мне нравится supertap |
Цитата:
|
Цитата:
Там можно, кстати, каждому повторяющемуся фрагменту выставить панораму? Или только с помощью автоматизации? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Могу этот скинуть))) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Фабфильтр - это пакет с одним дистрибутивом или по отдельном искать надо все (а то ещё и эквалайзер нахваливают от фабфильтр)? |
Ребят вопрос не то что бы по сведению, но не далеко от этого ушел. Грубо говоря я создаю аккаунт на sc, выкладываю туда свои треки. Естественно кошу под "коммерческое звучание" - жму сигнал, накачиваю... Собственно вопрос к тем кто имеет аккаунты на sc или том же саундклауде. Вы каждый трек отдельно обрабатываете на мастере, или у вас есть какие то предзаготовленные проекты и в конце написания битла вы просто "подправляете" уже заготовленные варианты?? Трэки звучат по разному. Впервую очередь из за отсутствия опыта естественно. Это напрягает. Может есть какие нибудь уловки на первое время? |
Цитата:
Добавлено через 2 минуты 20 секунд Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Ребят кто как обрабатывает выскоие частоты.тоесть ссс и так далее,просто стало интересно,посмотрел ветку вроде нечего такого не увидел |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Народ Оцените Сведос http://rghost.ru/56272655 |
Цитата:
|
Парни, не подскажете хороший компрессор, в пределах 500$? |
Цитата:
Я старательный ученик:saint::horosho::D |
Ребята, срочно нужна подсказка! В Melodyne я обработал припев, а теперь его копирую после куплета, а он не обработанный. Подскажите пожалуйста, как перенести настройки melodyne с первого припева на второй? Очень нужно разобраться! |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Баунс ин плэйс может быть не во всех daw. Суть функции в том, что происходит экспорт дорожки с включеными обработками, создается новый трек и туда помещается экспортированная дорожка. В какой програме работаешь, сейчас подскажем как быть с этим методом, по тому что очень полезен при отсутствии фриза в тяжеловесных проектах. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
привет друзья как добиться гармонии инструментов/семплов между собой? речь не об идеально вылизанном звуке а напротив юзая лоуфай семлы нарисовать правильное строение композиции чтобы звучало атмосферно посоветуйте что то дельного почитать по теории звука,правильному распределению стерео,про дизеринг Итп. |
Цитата:
развиваясь, данное направление разделилось на два жанра - 8бит и лоу фай. в 8бит используется малое кол-во инструментов, каждый из них приводится к жанровому соответсвию. в лоу фай, все по прежнему пишется и начинает сводиться в качестве, а по мере достижения результата в сведении, каждый из инструментов угавняется. процесс долгий, но дико увлекательный, чем-то может походить на работу химика. |
Цитата:
может про компрессию и дизер еще расскажешь? как грамотно заполнить пустоты шумом? |
Отпишите как свел. На что внимание обратить ну или совет какой. http://rghost.ru/56709290 |
Цитата:
лоу фай это первостепенно фильтры и шумовые подложки. |
Цитата:
|
шум можно обрабатывать, чтобы грамотно вписать в микс Добавлено через 1 минуту 15 секунд ясен хуй, что тупо закинутая дорога не даст тебе атмосферность |
Часовой пояс GMT +3, время: 23:18. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
vBulletin Optimisation provided by
vB Optimise (Pro) -
vBulletin Mods & Addons Copyright © 2025 DragonByte Technologies Ltd.