Павел
Регистрация: 18.03.2007 Откуда: Санкт-Петербург | -Цитата от Добрый Лев Бонифаций -Цитата от Underground -Цитата от Добрый Лев Бонифаций
ахахаха. хуй.
дело в опыте. может быть. но я пока не слыхал. вот тут соглашусь. редко это звучит круто. крипл звучит шляпа, феничев более менее - логично и звучит ровно вбил вк. это из туашкомпани тип, как я понял. но такое мне по звучанию и читке, ну вообще никак. не понимал их рэп никогда. -Цитата от sxd -Цитата от Underground -Цитата от sxd
Тот же ебанный крипл ну он бубнит как дуралей, это чисто на любителя. я не любитель. кстати вот альбом его красную жару как то помню приценивал, так там вообще шлак какой-то.  бля, не спорю братух! Бубнила бубнилой но бывают треки не плохие - отборный стаф хули, как и у любого другого он на версусе кстати неплох очень даже, один из лучших, как по мне.
как то наткнулся вк на его дисс на били милигана (версус, но студийная запись), вот реально выдал там он мощно, базару ноль.
а на альбоме, он какое-то нытьё на тему секса и тёлок, развёл.  | | | | Страх религия слабых
Регистрация: 23.09.2008 Откуда: Территория легенд и сказок | -Цитата от Underground -Цитата от Добрый Лев Бонифаций -Цитата от Underground
может быть. но я пока не слыхал. вот тут соглашусь. редко это звучит круто. крипл звучит шляпа, феничев более менее - логично и звучит ровно вбил вк. это из туашкомпани тип, как я понял. но такое мне по звучанию и читке, ну вообще никак. не понимал их рэп никогда. -Цитата от sxd -Цитата от Underground
ну он бубнит как дуралей, это чисто на любителя. я не любитель. кстати вот альбом его красную жару как то помню приценивал, так там вообще шлак какой-то.  бля, не спорю братух! Бубнила бубнилой но бывают треки не плохие - отборный стаф хули, как и у любого другого он на версусе кстати неплох очень даже, один из лучших, как по мне.
как то наткнулся вк на его дисс на били милигана (версус, но студийная запись), вот реально выдал там он мощно, базару ноль.