Hip-Hop.Ru - Центральный сайт о Хип Хоп культуре в Рунете

DJing / Создание музыки
  Hip-Hop.Ru Форум Пользователи Социальные группы Сообщения за день Баня Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны
Страница 2 из 2: 12
Чудо-чудо колотушки!
Аватар для Егор Кварц
Сообщения: 3,753
Регистрация: 03.02.2007
Откуда: Самара
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 19 мая 2023, 04:55
  #26 (ПС)
-Цитата от 92 the kid Посмотреть сообщение
-Цитата от Егор Кварц Посмотреть сообщение
-Цитата от 92 the kid Посмотреть сообщение

бля не свисти,на западе продюссерами называет даже любого подростка который делает биты и уже залетал например к рэпперам,продюссер битмарь это одно и тоже
Такое чувство, что вы тут совершенно не способны понимать текст, написанный вроде по-русски. И ещё хамите при этом.
Ну по факту же написал,ты написал что продюсер готовит готовый продукт, что имеется ввиду под готовым продуктом???полноценный релиз или что???
Я написал, что изначально продюсер действительно готовит готовый продукт. Это ж логично, по определению. Позднее, в Штатах было придумано, дескать, что и обычный битмейкер является также продюсером, что противоречит этому определению. Эту идею и подхватили в России. Но это НЕкорректно. По определению. Слово "продюсер" от слова "продукт", а не от слова "бит".

А что является этим самым "продуктом"? Как раз тут есть два вида продюсеров:
- музыкальный продюсер (готовит конечный музыкальный продукт);
- исполнительный продюсер (на основании конечного музыкально продукта готовит артиста как продукта, на котором можно заработать).
С исполнительным всё ясно - это как раз то, что у нас ещё с девяностых принято считать продюсером. А музыкальный продюсер - это тот, кто написал ноты, сделал аранжировку, дал тему вокалисту, проконтролировал запись его текста (чтоб всё по эмоциям соответствовало задумке) и свёл. Эта песня - результат работы музыкального продюсера.

offline
Ответить с цитированием
Уверенный пользователь ПК
Аватар для ooZee
Сообщения: 11,637
Регистрация: 15.02.2009
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 19 мая 2023, 08:06
  #27 (ПС)
Самарский долбоеб учит американцев английскому смотреть без регистрации и смс

offline
Ответить с цитированием
в Бане
Сообщения: 2,200
Регистрация: 16.10.2009
Откуда: дв
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 20 мая 2023, 00:53
  #28 (ПС)
-Цитата от Егор Кварц Посмотреть сообщение
-Цитата от 92 the kid Посмотреть сообщение
-Цитата от Егор Кварц Посмотреть сообщение

Такое чувство, что вы тут совершенно не способны понимать текст, написанный вроде по-русски. И ещё хамите при этом.
Ну по факту же написал,ты написал что продюсер готовит готовый продукт, что имеется ввиду под готовым продуктом???полноценный релиз или что???
Я написал, что изначально продюсер действительно готовит готовый продукт. Это ж логично, по определению. Позднее, в Штатах было придумано, дескать, что и обычный битмейкер является также продюсером, что противоречит этому определению. Эту идею и подхватили в России. Но это НЕкорректно. По определению. Слово "продюсер" от слова "продукт", а не от слова "бит".

А что является этим самым "продуктом"? Как раз тут есть два вида продюсеров:
- музыкальный продюсер (готовит конечный музыкальный продукт);
- исполнительный продюсер (на основании конечного музыкально продукта готовит артиста как продукта, на котором можно заработать).
С исполнительным всё ясно - это как раз то, что у нас ещё с девяностых принято считать продюсером. А музыкальный продюсер - это тот, кто написал ноты, сделал аранжировку, дал тему вокалисту, проконтролировал запись его текста (чтоб всё по эмоциям соответствовало задумке) и свёл. Эта песня - результат работы музыкального продюсера.
ну по сути муз продюссеров на альбоме может быть несколько,ну то есть тоже самое что я и сказал,муз продюссер тот кто написал музыку.Так а битмейкер тоже готовит готовый продукт,просто он делает это больше на сэмплах.

offline
Ответить с цитированием
Butcher Knife Bloodbath
Аватар для Африка
Сообщения: 13,746
Регистрация: 22.11.2009
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 20 мая 2023, 10:08
  #29 (ПС)
неудивительно, что у этого дырявца друзей нет, более душного мудака сложно себе представить

offline
Ответить с цитированием
владелец лейбла
Аватар для Ритуал
Сообщения: 20,210
Регистрация: 31.05.2008
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 26 мая 2023, 22:12
  #30 (ПС)
Показать скрытый текст
First of all, who's your A&R?
A mountain climber who plays an electric guitar?
But he don't know the meanin' of dope
When he's lookin' for a suit-and-tie rap

Для начала надо убрать путаницу в терминах, не смешивать сферу создания именно музыки с музыкальной индустрией в целом, чтобы избавиться от комичных объяснений и не ставить через запятую ИОСИФА ПРИГОЖИНА с Брайаном Ино. Музыка это длинный конвейер, где много разных ролей, где-то они размываются, где-то пересекаются, продюсер не исключение
Есть продюсер, который отвечает вообще за все (пример - продюсер битлов), есть скажем так студийный супервайзер, отвечающий за конкретный музыкальный продукт, и есть A&R. Ну и, само собой, продюсер, который музло пишет. Можно углубиться в еще более нишевые и узкоспециализированные позиции, но думаю общий смысл и так понятен
В prod. by в 2к23 могут вписать кого угодно, неважно участвовал ли человек в создании трека, A&R вписывают себя в авторы и берут отчисления просто за то что показали бит артисту, нередко A&R свой войс-тег даже вхуяривает в трек, в общем это вполне уже устоявшаяся тенденция музыкального рынка
Еще продюсер может выступать хостом, как бы аккумулирующим звеном, как DJ Khaled
В репе позиция продюсера мифологизирована слишком, основное заблуждение касается общепризнанных суперпродюсеров эпохи нулевых, на которых стоит смотреть с долей скепсиса. Да, многие из них действительно сами делали биты (Scott Storch, Polow da Don), либо, как минимум, прикладывали свою руку. Но если смотреть правде в глаза, то многие суперпродюсеры это тупо бренд. Принято считать, что Dr. Dre как бы дирижировал продюсерами и в итоге получалось типа его уникальное произведение. Думаю это весьма прохладное объяснение. А разгадка простая. Если посмотреть на работы Dr. Dre или Timbaland, то там, как правило, по соседству с их именами всегда мелькают один-два наиболее постоянных со-продюсера, и звучание битов внезапно меняется вместе с рокировкой этих людей. Dr. Dre - Mel-Man, Mike Elizondo, Dawaun Parker, с недавнего времени Dem Jointz. У Timbaland - Danja. Про таких "продюсеров" как Eminem и говорить не стоит... То есть в команде всегда был какой-то лид-продюсер, который задавал общий тон. При такой конфигурации сложно разобраться, где заканчивается мифический менторский контроль и начинается банальный гострайтинг
Ну то есть хитровыебанные суперпродюсеры репа ставили себя на один пьедестал со старыми мастодонтами, роль которых заключалась в координации работы сессионщиков и создании общего звучания
Безусловно, чувство вкуса и интуитивное понимание звука очень важно, иногда даже важнее технических аспектов, но титул суперпродюсера тем и удобен был, что сложно вычислить степень вовлеченности в создание трека, который выходил под той или иной маркой
Когда люди говорят про продюсера репов, они, как правило, подразумевают в качестве ориентира перечисленных выше суперпродюсеров. И сразу попадают в ловушку, потому что, как мы выяснили, роль продюсера в таких КЕЙСАХ часто искажена

Kanye West - Last Call
online
Ответить с цитированием
в Бане
Сообщения: 2,200
Регистрация: 16.10.2009
Откуда: дв
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 27 мая 2023, 08:52
  #31 (ПС)
-Цитата от Ритуал Посмотреть сообщение
Показать скрытый текст
First of all, who's your A&R?
A mountain climber who plays an electric guitar?
But he don't know the meanin' of dope
When he's lookin' for a suit-and-tie rap

Для начала надо убрать путаницу в терминах, не смешивать сферу создания именно музыки с музыкальной индустрией в целом, чтобы избавиться от комичных объяснений и не ставить через запятую ИОСИФА ПРИГОЖИНА с Брайаном Ино. Музыка это длинный конвейер, где много разных ролей, где-то они размываются, где-то пересекаются, продюсер не исключение
Есть продюсер, который отвечает вообще за все (пример - продюсер битлов), есть скажем так студийный супервайзер, отвечающий за конкретный музыкальный продукт, и есть A&R. Ну и, само собой, продюсер, который музло пишет. Можно углубиться в еще более нишевые и узкоспециализированные позиции, но думаю общий смысл и так понятен
В prod. by в 2к23 могут вписать кого угодно, неважно участвовал ли человек в создании трека, A&R вписывают себя в авторы и берут отчисления просто за то что показали бит артисту, нередко A&R свой войс-тег даже вхуяривает в трек, в общем это вполне уже устоявшаяся тенденция музыкального рынка
Еще продюсер может выступать хостом, как бы аккумулирующим звеном, как DJ Khaled
В репе позиция продюсера мифологизирована слишком, основное заблуждение касается общепризнанных суперпродюсеров эпохи нулевых, на которых стоит смотреть с долей скепсиса. Да, многие из них действительно сами делали биты (Scott Storch, Polow da Don), либо, как минимум, прикладывали свою руку. Но если смотреть правде в глаза, то многие суперпродюсеры это тупо бренд. Принято считать, что Dr. Dre как бы дирижировал продюсерами и в итоге получалось типа его уникальное произведение. Думаю это весьма прохладное объяснение. А разгадка простая. Если посмотреть на работы Dr. Dre или Timbaland, то там, как правило, по соседству с их именами всегда мелькают один-два наиболее постоянных со-продюсера, и звучание битов внезапно меняется вместе с рокировкой этих людей. Dr. Dre - Mel-Man, Mike Elizondo, Dawaun Parker, с недавнего времени Dem Jointz. У Timbaland - Danja. Про таких "продюсеров" как Eminem и говорить не стоит... То есть в команде всегда был какой-то лид-продюсер, который задавал общий тон. При такой конфигурации сложно разобраться, где заканчивается мифический менторский контроль и начинается банальный гострайтинг
Ну то есть хитровыебанные суперпродюсеры репа ставили себя на один пьедестал со старыми мастодонтами, роль которых заключалась в координации работы сессионщиков и создании общего звучания
Безусловно, чувство вкуса и интуитивное понимание звука очень важно, иногда даже важнее технических аспектов, но титул суперпродюсера тем и удобен был, что сложно вычислить степень вовлеченности в создание трека, который выходил под той или иной маркой
Когда люди говорят про продюсера репов, они, как правило, подразумевают в качестве ориентира перечисленных выше суперпродюсеров. И сразу попадают в ловушку, потому что, как мы выяснили, роль продюсера в таких КЕЙСАХ часто искажена
Сейчас вообще большинство битов на нынешних альбомах популярной волны трэпа и т.д,чисто коллабные работы,редко натыкаешься в кредитсах чтобы какой то трек сделал один человек,даже в нулевых в среднем было один или два продюссера,щас же распространеное явление это по три а порой и по 4 ,5 человек на бите (бля что там такой толпой можно делать???).Взять нынешние альбомы Трэвис Скотов и прочих с ними подобных.А суперпродюссеры нулевых на каких то порах выстрелили благодаря именно какой то своей фишке,то есть изначально в основном это самостоятельные творческие единицы,взять ту же хронику,Дре продюссировал её один (с сэмплами)),а потом конечно сотрудничают на разных этапах,ради удобства, творческой цели и т.п.Недавно кстати смотрел видос про него,он сам говорит что ему интересно работать с другими .Но много из них суперпродюссеров это также в не меньшей степени ударники,типо Тимбо,Дре,а тот же Скотт Сторч в первую очередь мелодист

offline
Ответить с цитированием
владелец лейбла
Аватар для Ритуал
Сообщения: 20,210
Регистрация: 31.05.2008
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 28 мая 2023, 08:32
  #32 (ПС)
-Цитата от 92 the kid Посмотреть сообщение
-Цитата от Ритуал Посмотреть сообщение
Показать скрытый текст
First of all, who's your A&R?
A mountain climber who plays an electric guitar?
But he don't know the meanin' of dope
When he's lookin' for a suit-and-tie rap

Для начала надо убрать путаницу в терминах, не смешивать сферу создания именно музыки с музыкальной индустрией в целом, чтобы избавиться от комичных объяснений и не ставить через запятую ИОСИФА ПРИГОЖИНА с Брайаном Ино. Музыка это длинный конвейер, где много разных ролей, где-то они размываются, где-то пересекаются, продюсер не исключение
Есть продюсер, который отвечает вообще за все (пример - продюсер битлов), есть скажем так студийный супервайзер, отвечающий за конкретный музыкальный продукт, и есть A&R. Ну и, само собой, продюсер, который музло пишет. Можно углубиться в еще более нишевые и узкоспециализированные позиции, но думаю общий смысл и так понятен
В prod. by в 2к23 могут вписать кого угодно, неважно участвовал ли человек в создании трека, A&R вписывают себя в авторы и берут отчисления просто за то что показали бит артисту, нередко A&R свой войс-тег даже вхуяривает в трек, в общем это вполне уже устоявшаяся тенденция музыкального рынка
Еще продюсер может выступать хостом, как бы аккумулирующим звеном, как DJ Khaled
В репе позиция продюсера мифологизирована слишком, основное заблуждение касается общепризнанных суперпродюсеров эпохи нулевых, на которых стоит смотреть с долей скепсиса. Да, многие из них действительно сами делали биты (Scott Storch, Polow da Don), либо, как минимум, прикладывали свою руку. Но если смотреть правде в глаза, то многие суперпродюсеры это тупо бренд. Принято считать, что Dr. Dre как бы дирижировал продюсерами и в итоге получалось типа его уникальное произведение. Думаю это весьма прохладное объяснение. А разгадка простая. Если посмотреть на работы Dr. Dre или Timbaland, то там, как правило, по соседству с их именами всегда мелькают один-два наиболее постоянных со-продюсера, и звучание битов внезапно меняется вместе с рокировкой этих людей. Dr. Dre - Mel-Man, Mike Elizondo, Dawaun Parker, с недавнего времени Dem Jointz. У Timbaland - Danja. Про таких "продюсеров" как Eminem и говорить не стоит... То есть в команде всегда был какой-то лид-продюсер, который задавал общий тон. При такой конфигурации сложно разобраться, где заканчивается мифический менторский контроль и начинается банальный гострайтинг
Ну то есть хитровыебанные суперпродюсеры репа ставили себя на один пьедестал со старыми мастодонтами, роль которых заключалась в координации работы сессионщиков и создании общего звучания
Безусловно, чувство вкуса и интуитивное понимание звука очень важно, иногда даже важнее технических аспектов, но титул суперпродюсера тем и удобен был, что сложно вычислить степень вовлеченности в создание трека, который выходил под той или иной маркой
Когда люди говорят про продюсера репов, они, как правило, подразумевают в качестве ориентира перечисленных выше суперпродюсеров. И сразу попадают в ловушку, потому что, как мы выяснили, роль продюсера в таких КЕЙСАХ часто искажена
Сейчас вообще большинство битов на нынешних альбомах популярной волны трэпа и т.д,чисто коллабные работы,редко натыкаешься в кредитсах чтобы какой то трек сделал один человек,даже в нулевых в среднем было один или два продюссера,щас же распространеное явление это по три а порой и по 4 ,5 человек на бите (бля что там такой толпой можно делать???).Взять нынешние альбомы Трэвис Скотов и прочих с ними подобных.А суперпродюссеры нулевых на каких то порах выстрелили благодаря именно какой то своей фишке,то есть изначально в основном это самостоятельные творческие единицы,взять ту же хронику,Дре продюссировал её один (с сэмплами)),а потом конечно сотрудничают на разных этапах,ради удобства, творческой цели и т.п.Недавно кстати смотрел видос про него,он сам говорит что ему интересно работать с другими .Но много из них суперпродюссеров это также в не меньшей степени ударники,типо Тимбо,Дре,а тот же Скотт Сторч в первую очередь мелодист
Да это вообще пиздец, согласен

online
Ответить с цитированием
Чудо-чудо колотушки!
Аватар для Егор Кварц
Сообщения: 3,753
Регистрация: 03.02.2007
Откуда: Самара
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 31 мая 2023, 03:59
  #33 (ПС)
-Цитата от 92 the kid Посмотреть сообщение
-Цитата от Егор Кварц Посмотреть сообщение
-Цитата от 92 the kid Посмотреть сообщение

Ну по факту же написал,ты написал что продюсер готовит готовый продукт, что имеется ввиду под готовым продуктом???полноценный релиз или что???
Я написал, что изначально продюсер действительно готовит готовый продукт. Это ж логично, по определению. Позднее, в Штатах было придумано, дескать, что и обычный битмейкер является также продюсером, что противоречит этому определению. Эту идею и подхватили в России. Но это НЕкорректно. По определению. Слово "продюсер" от слова "продукт", а не от слова "бит".

А что является этим самым "продуктом"? Как раз тут есть два вида продюсеров:
- музыкальный продюсер (готовит конечный музыкальный продукт);
- исполнительный продюсер (на основании конечного музыкально продукта готовит артиста как продукта, на котором можно заработать).
С исполнительным всё ясно - это как раз то, что у нас ещё с девяностых принято считать продюсером. А музыкальный продюсер - это тот, кто написал ноты, сделал аранжировку, дал тему вокалисту, проконтролировал запись его текста (чтоб всё по эмоциям соответствовало задумке) и свёл. Эта песня - результат работы музыкального продюсера.
ну по сути муз продюссеров на альбоме может быть несколько
Может. Но только если так решил конкретный музыкальный продюсер. Не наоборот. Ибо именно продюсер нанимает (или просто приглашает) в проект, а не артист - продюсера. Артист себе может нанять только аранжировщика или у битмейкера купить тупо бит.

-Цитата от 92 the kid Посмотреть сообщение
муз продюссер тот кто написал музыку.Так а битмейкер тоже готовит готовый продукт,просто он делает это больше на сэмплах.
Нет . Музыкальный продюсер - это не просто тот, который написал музыку. Просто тот, который сделал минус - это аранжировщик. Ну, или битмейкер, да. А музыкальный продюсер - это тот, кто делает конечный музыкальный продукт. Это значит:
а) производство музыки (композиция, битмейкинг, аранжировка);
б) выбор исполнителя на эту музыку;
в) создание идеи, концепции будущей песни;
г) кураторство над исполнителем при создании песни (иногда даже и сочинение текста для исполнителя);
д) чаще всего - сведение и мастеринг песни, хотя это необязательно; муз.прод. может нанять специалиста, чтоб он сделал это под его контролем.

Т.е. музыкальный продюсер - это не только мастер, но и руководитель, начальник конкретного проекта. Впрочем, он при этом может и советоваться с артистом, как и любой адекватный начальник со своим подчинённым в любых других сферах.

Навскидку сразу приходят на ум примеры музыкальных продюсеров из наших - Максим Фадеев, Игорь Крутой, Константин Меладзе. Из американских - Доктор Дре и Тимбалэнд. Нередко они являлись и исполнительными продюсерами, что нередко случается.

offline
Ответить с цитированием
Аватар для spam46
Сообщения: 4,392
Регистрация: 05.11.2011
Откуда: ты взял это дерьмо?
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 31 мая 2023, 08:36
  #34 (ПС)
-Цитата от Егор Кварц Посмотреть сообщение
-Цитата от 92 the kid Посмотреть сообщение
-Цитата от Егор Кварц Посмотреть сообщение

Я написал, что изначально продюсер действительно готовит готовый продукт. Это ж логично, по определению. Позднее, в Штатах было придумано, дескать, что и обычный битмейкер является также продюсером, что противоречит этому определению. Эту идею и подхватили в России. Но это НЕкорректно. По определению. Слово "продюсер" от слова "продукт", а не от слова "бит".

А что является этим самым "продуктом"? Как раз тут есть два вида продюсеров:
- музыкальный продюсер (готовит конечный музыкальный продукт);
- исполнительный продюсер (на основании конечного музыкально продукта готовит артиста как продукта, на котором можно заработать).
С исполнительным всё ясно - это как раз то, что у нас ещё с девяностых принято считать продюсером. А музыкальный продюсер - это тот, кто написал ноты, сделал аранжировку, дал тему вокалисту, проконтролировал запись его текста (чтоб всё по эмоциям соответствовало задумке) и свёл. Эта песня - результат работы музыкального продюсера.
ну по сути муз продюссеров на альбоме может быть несколько
Может. Но только если так решил конкретный музыкальный продюсер. Не наоборот. Ибо именно продюсер нанимает (или просто приглашает) в проект, а не артист - продюсера. Артист себе может нанять только аранжировщика или у битмейкера купить тупо бит.

-Цитата от 92 the kid Посмотреть сообщение
муз продюссер тот кто написал музыку.Так а битмейкер тоже готовит готовый продукт,просто он делает это больше на сэмплах.
Нет . Музыкальный продюсер - это не просто тот, который написал музыку. Просто тот, который сделал минус - это аранжировщик. Ну, или битмейкер, да. А музыкальный продюсер - это тот, кто делает конечный музыкальный продукт. Это значит:
а) производство музыки (композиция, битмейкинг, аранжировка);
б) выбор исполнителя на эту музыку;
в) создание идеи, концепции будущей песни;
г) кураторство над исполнителем при создании песни (иногда даже и сочинение текста для исполнителя);
д) чаще всего - сведение и мастеринг песни, хотя это необязательно; муз.прод. может нанять специалиста, чтоб он сделал это под его контролем.

Т.е. музыкальный продюсер - это не только мастер, но и руководитель, начальник конкретного проекта. Впрочем, он при этом может и советоваться с артистом, как и любой адекватный начальник со своим подчинённым в любых других сферах.

Навскидку сразу приходят на ум примеры музыкальных продюсеров из наших - Максим Фадеев, Игорь Крутой, Константин Меладзе. Из американских - Доктор Дре и Тимбалэнд. Нередко они являлись и исполнительными продюсерами, что нередко случается.
Смотря в какой стране. Вот музыкальный продюсер.
...


Добавлено через 4 минуты 51 секунду
В нашей стране ими могут быть еще еврейские бородатые карлики, прешедшие в этот мир испортить музыкальную ноту как таковую но получившееся еще и продать

offline
Ответить с цитированием
настоаши пользователь
Аватар для dj кизяк
Сообщения: 2,490
Регистрация: 31.10.2017
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 31 мая 2023, 19:08
  #35 (ПС)
-Цитата от Егор Кварц Посмотреть сообщение

Нет . Музыкальный продюсер - это не просто тот, который написал музыку. Просто тот, который сделал минус - это аранжировщик. Ну, или битмейкер, да. А музыкальный продюсер - это тот, кто делает конечный музыкальный продукт. Это значит:
а) производство музыки (композиция, битмейкинг, аранжировка);
б) выбор исполнителя на эту музыку;
в) создание идеи, концепции будущей песни;
г) кураторство над исполнителем при создании песни (иногда даже и сочинение текста для исполнителя);
д) чаще всего - сведение и мастеринг песни, хотя это необязательно; муз.прод. может нанять специалиста, чтоб он сделал это под его контролем.
в репе такой хуйни нет, там все проще: продюсер заебашил бит, а мс залетел в будку и нафристалил. потому битмекер и считается продюсером

offline
Ответить с цитированием
в Бане
Сообщения: 138
Регистрация: 27.02.2014
Откуда: Родина ФАБов
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 31 мая 2023, 21:10
  #36 (ПС)
Битмейкера от продюсера легче отличить, чем петуха от шкварца

offline
Ответить с цитированием
Чудо-чудо колотушки!
Аватар для Егор Кварц
Сообщения: 3,753
Регистрация: 03.02.2007
Откуда: Самара
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 1 июля 2023, 03:48
  #37 (ПС)
-Цитата от dj кизяк Посмотреть сообщение
-Цитата от Егор Кварц Посмотреть сообщение

Нет . Музыкальный продюсер - это не просто тот, который написал музыку. Просто тот, который сделал минус - это аранжировщик. Ну, или битмейкер, да. А музыкальный продюсер - это тот, кто делает конечный музыкальный продукт. Это значит:
а) производство музыки (композиция, битмейкинг, аранжировка);
б) выбор исполнителя на эту музыку;
в) создание идеи, концепции будущей песни;
г) кураторство над исполнителем при создании песни (иногда даже и сочинение текста для исполнителя);
д) чаще всего - сведение и мастеринг песни, хотя это необязательно; муз.прод. может нанять специалиста, чтоб он сделал это под его контролем.
в репе такой хуйни нет, там все проще: продюсер заебашил бит, а мс залетел в будку и нафристалил. потому битмекер и считается продюсером
У тебя довольно примитивные представления об этом бизнесе. Точнее, у тебя представления о нём как о некоем бытовом взаимодействии. Но если речь идёт именно о бизнесе, то в нём фигурирует та терминология, о которой я написал.

offline
Ответить с цитированием
Аватар для spam46
Сообщения: 4,392
Регистрация: 05.11.2011
Откуда: ты взял это дерьмо?
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 1 июля 2023, 07:21
  #38 (ПС)
Это из-за ,бездарности русского направления. Допустим когда твой проюссер иосиф пригожин. Тоже самое завезут тебе музыку и станцуешь. Ну или другое дело когда продюссер доктор дре? А?!
...


Добавлено через 1 минуту 59 секунд
В то время когда кстати это и битмейкер и продюссер. И вспомни, что ты там вспоминал создавая эту тему

offline
Ответить с цитированием
Страница 2 из 2: 12
Ответ
Тэги темы: flstudio, битмейкер, продюсер
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы
Похожие темы на: В чём отличие битмейкера от продюсера?
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
РЫ - Мое отличие РЬI Демо-музыка 4 16 октября 2007
В чём отличие R&b от Хип-Хопа? :) Слава Hardman Новосибирск 96 1 августа 2007
хип-хоп vs.Рэп - в чём отличие? Альfonso Разговоры 72 7 января 2006
Часовой пояс GMT +3, время: 16:43.